Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Зачем вообще эти боты!

Ребята дайте информацию по настройке видимости ну это же полный ...дец. Нихера не видно.

 

Попробуй вот так: опции post_contrast и post_sharpen

 

 

[KEY = graphics]

adapter = 0

depth_res = 1

desktop_center = 1

dither = 0

filter = 3

forest_distance = 4

forest_quality = 1

fps_limit = 60

full_height = 1080

full_width = 1920

fullscreen = 1

gamma_b = 1.00000

gamma_g = 1.00000

gamma_r = 1.00000

grass_quality = 4

land_textures = 0

landscape_mesh_quality = 1.00000

lights_count = 20

mgpu_compatible = 0

multisampling = 2

objects_distance = 1.00000

or_enable = 0

or_ipd = 1.00000

or_lens_offs = 1.00000

post_bloom_enable = 1

post_contrast = 0

post_dof_enable = 0

post_drops_enable = 0

post_effects_enable = 1

post_hdr = 3

post_sharpen = 1

reflection = 3

saturation = 1.00000

shaders = 3

shadows_quality = 2

ssao_res = 1

ssao_samples = 64

ssr_samples = 20

supersample = 0

texmipdown = 0

textures_quality = 0

vsync = 1

win_height = 960

win_width = 1280

 

 

Опубликовано: (изменено)

Баг со шкурками?

Попробую прожевать - если выбирать между видимостью в  Ил-2 (где шкура не имеет значения, и контакт хорошо виден), и вариантом БзС, более близким к реальности, в котором имеет (хоть на первый взгляд кажущимся сложнее), я выберу второй, ибо у нас всё-же симулятор (для меня критичным оказалось именно значение камуфляжа).

А "переголосовывать" - да столько, сколько сочту нужным.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

ибо у нас всё-же симулятор

 

У нас в первую очередь всё-таки игра, как бы гордо она не называлась. И разрабы не раз это сказали. Вряд ли кто-нибудь будет летать онлайн зимой с летними шкурками, а вот с зимними ... об этом уже говорили. Возможно формулировка третьего пункта не совсем удачна, не надо было упоминать старичка. Просто сказать, что видимость удалённых контактов  недостаточна.

Опубликовано: (изменено)

Вряд ли кто-нибудь будет летать онлайн зимой с летними шкурками, а вот с зимними ...

:) Объясните мне, где в моих постах я упомянул о том, что кто-то должен (или будет) летать зимой в летних шкурах? (у кого-то просто фантазия излишне богатая) - ещё раз повторюсь, я  говорил о том, что заставило меня поменять мнение (зависимость видимости от камуфляжа самолёта - как это было в жизни). Кон в зимнем окрасе теряется в основном на фоне ясного неба, а не земли, карта тут не настолько критична. Именно по этому нижнюю часть самолётов красили в любом камуфляже в светлые цвета, теперь это будет иметь значение, и отказываться от этого не хочется.

 

Возможно формулировка третьего пункта не совсем удачна, не надо было упоминать старичка.

Думается, любая реализация повышения видимости подразумевает изменение цвета и количества пикселей удалённого объекта, ничего не поделать с тем, что пиксели квадратные и определённого размера. Сейчас мы видим определённый объект на определённом расстоянии, будем видеть его замещение, стоит подумать о том, что лучше (я свой выбор сделал). Возможно повышение разрешения теперь повысит видимость, а не понижение, как в Старичке.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

50-я страница.... всем лень читать начало... по третьему кругу погнали....

Опубликовано:

В РОФ на мониторе с большим разрешением я коны вижу раньше, чем обладающие меньшим разрешением.

Опубликовано: (изменено)

Господа разработчики просьба к вам решить вопрос с контактами. Что получается, вы реализовали видимость вроде правильно, но! летать постоянно на уменьшенном угле обзора видя хорошо контакты это жестко. Что получается мы ищем коны на уменьшенном угле обзора а как только вступаем в бой начинаем играть углом обзора увеличивая и уменьшая его в зависимости от дистанции до противника, в принципе это возможно в битве один против одного НО КАК ЕШКИН КОТ ВЕСТИ БОЙ ПРОТИВ ЗВЕНА АТО И БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ВРАГОВ, КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ? Мы же не на подводной лодке чтобы через перископ смотреть этим уменьшенным углом обзором видя хорошо коны. Уберите вообще его на...ер этот угол обзора, сделайте увеличение объектов НЕ ПОРТИТЕ НАМ ЗРЕНИЕ, МЫ ЗА КОМПАМИ СИДИМ СУТКАМ ЕКЛМН. 

 

 

Спасибо.

 

P.S. (Давайте не будем учитывать пилотов летающих на диагонали 40, меня жена нахер пошлет если я ещё телевизор у неё заберу.)

Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано: (изменено)

Вот как я вижу кон на расстоянии 4км при минимальном угле обзора но кроме этого я больше нечего не вижу, кого прикрыть, кто на подходе из врагов. Как контролировать бой?  НЕУЖЕЛИ НУЖНО ПОСТОЯННО МЕНЯТЬ УГОЛ ОБЗОРА В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?

 

http://jg601.com/forum/download/file.php?id=391    -  скриншот.

 

 

[KEY = graphics]
adapter = 0
depth_res = 1
desktop_center = 1
dither = 0
filter = 3
forest_distance = 4
forest_quality = 1
fps_limit = 0
full_height = 1080
full_width = 1920
fullscreen = 1
gamma_b = 1.00000
gamma_g = 1.00000
gamma_r = 1.00000
grass_quality = 9
land_textures = 0
landscape_mesh_quality = 1.00000
lights_count = 20
mgpu_compatible = 0
multisampling = 2
objects_distance = 1.00000
or_enable = 0
or_ipd = 1.00000
or_lens_offs = 1.00000
post_bloom_enable = 1
post_contrast = 0
post_dof_enable = 0
post_drops_enable = 0
post_effects_enable = 0
post_hdr = 3
post_sharpen = 0
reflection = 3
saturation = 1.00000
shaders = 4
shadows_quality = 4
ssao_res = 1
ssao_samples = 64
ssr_samples = 20
supersample = 0
texmipdown = 0
textures_quality = 0
vsync = 0
win_height = 1080
win_width = 1920
Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано:

 

Вот как я вижу кон на расстоянии 4км при минимальном угле обзора...

 

http://jg601.com/forum/download/file.php?id=391    -  скриншот.

Кроме пользователей того сайта никто твой скриншот не видит. Переложи на общедоступный ресурс.

Опубликовано:

 Как контролировать бой?

 Без маркеров на привычных дальностях обнаружения - ни как.  Видимость в реале в разы хуже привычной Иловской, соответственно и сервера будем делать и те и другие, с  разными тактикой, приемами, аудиторией.

Опубликовано: (изменено)

Сорри держите  e944c61e5376952c996ef06620059e8c.jpeg

 

 

Учитывая отсутствие бокового зрения компенсировать это может только дальностью появления конов при такой прорисовке. Пусть она даже будет очень слабой, но! сейчас ЛА прилетает из ниоткуда. 

Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано: (изменено)

Замануха чтоб все желающие увидеть вашими глазами регистрировались на вашем сайте ?

Ув. админы сотрите плз ссылку в посте #1973 на скриншот народ нервничает.

 Видимость в реале в разы хуже привычной Иловской

Согласен летаю в реале знаю. Но!ведь мы за компами сидим вам что своего зрения не жалко ради игры. Реализма можно добавить уймой других нюансов, но не мучением в приятный домашний вечер возле  ила пытаясь понять как найти противника и вообще есть ли он. 

Изменено пользователем JG601_Adelmann
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Разработчики сделали все класс по дальности обнаружения, вопросов нет, но этот уменьшенный угол обзора для обнаружения кона просто создает впечатления что кокпит для хобитов. Пусть сделают видимость конов как при малом угле обзора а пропорции кокпита как при среднем угле обзора. Может как-то так?

 

Разработчики вопросы к Вам, если не прав поясните.

Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано:

Согласен летаю в реале знаю. Но!ведь мы за компами сидим вам что своего зрения не жалко ради игры. Реализма можно добавить уймой других нюансов, но не мучением в приятный домашний вечер возле  ила пытаясь понять как найти противника и вообще есть ли он. 

 Я не собираюсь выискивать контакты на тех расстояниях, где, я точно знаю, в реале я никогда бы их не обнаружил. Соответственно от зрения требовать буду гораздо меньше. ~3-4км радиус и FOV30 для обнаружения, ~0-1.5км и FOV90 для боя.

У желающих привычно осматривать 10км радиус в бою, обязательно будет соответствующая возможность.

Опубликовано:

Разработчики, сделайте, пожалуйста, со следующим патчем миссии с противником, где можно отключить маркер области появления противника или, как вариант, обозначьте эту область кругом. При этом также сделайте направление появления противника и высоту его появления случайным. Ну и область появления не в одном месте, а также случайной.

После этого я попрошу проголосовавших "за" выложить свои записи этих боев.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

В РОФ на мониторе с большим разрешением я коны вижу раньше, чем обладающие меньшим разрешением.

Хорошо . Тогда сведём к тому , а какой монитор нужен для БЗС ?

Зы . Согласен со Сторком . Пусть место появления противника станет случайным .

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня монитор 27", разрешение 2560х1440. Несмотря на это дальность обнаружения ИМХО недостаточная. Летать на ФОВ 30? А где тогда реальность, о которой здесь так много рассуждают?  Бинокулярное зрение человека где-то в районе 110°. И почему в наставлениях 45-го года говорится о 4 км? О биноклях там вроде ни слова.

Присоединяюсь к просьбе сделать направление появления противника и высоту его появления случайными (хотя карта остаётся махонькой). Судя по приведённому мной исследованию, зная направление появления контакта его можно обнаружить на почти в 3 раза дальшем растоянии.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:)  Ввести уровень "не совсем эксперт"  с множителем 1.3, отличающийся от "эксперта" только Иловским обзором  :)  (если серьёзно, посещаемость на таких серверах была-бы выше, учитывая опрос)

Опубликовано:

Хорошо . Тогда сведём к тому , а какой монитор нужен для БЗС ?

Зы . Согласен со Сторком . Пусть место появления противника станет случайным .

ответа не знаю, но 27 явно не достаточно...

Опубликовано: (изменено)

ответа не знаю, но 27 явно не достаточно...

Я читал Ваши посты и, как правило, они отражают здравые хорошие годные идеи, но тут я Вас искренне не понимаю. Нет, разумеется, приятно играть, глядя в огромную плазму (хоть и не всегда практично). Но мой опыт мне подсказывает, что и 27'' - это даже очень круто. Летаю в обычный классический "Ил", а теперь и в "БзС" на 19'' (FullHD 1920x1080) мониторе своего ноутбука, не испытывая трудностей. Может быть, это всё оттого, что я не пробовал другой пижонской малины, но на нынешнем уровне я доволен, а если и будут лишние хорошие деньги, которые строго решу потратить на симмерское хобби, то потрачу их на педали и новый руд с русом, но никак не на монитор. :)

Изменено пользователем HACKcAtt
Опубликовано:

:)  Ввести уровень "не совсем эксперт"  с множителем 1.3, отличающийся от "эксперта" только Иловским обзором  :)  (если серьёзно, посещаемость на таких серверах была-бы выше, учитывая опрос)

 

Честно говоря мне плевать на всякие "эксперты" и множители т.к. это средняя температура по больнице. Так же не понимаю, почему всё сводится к старичку или сегодняшней невидимости видимости. Наверное между ними существует ещё пару вариантов (как например видимость в сегодняшнем БЗБ). Просто хотелось бы увлекательной игры с максимально возможным погружением без цветных костылей, но конечно и не МФС.

По поводу посещаемости серверов - думаю, что процент "хардкорщиков" среди участников РД намного выше, чем будет после релиза. И посещаемость (как и результат голосования) после релиза, если видимость останется без изменений, будет наверно немного другой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

По поводу посещаемости серверов - думаю, что процент "хардкорщиков" среди участников РД намного выше, чем будет после релиза. И посещаемость (как и результат голосования) после релиза, если видимость останется без изменений, будет наверно немного другой.

По моему посещаемость серверов разработчиков будет волновать в последнюю очередь.Проект расщитан на сингл компанию и у разработчиков основная цель получить максимальную прибыль.

Опубликовано:

Догадываюсь, что большинство участников дискуссии интересуются прежде всего онлайном. Но если знаешь когда, откуда и на какой высоте прилетит бот - тогда конечно другое дело.

Опубликовано:

Разработчики, сделайте, пожалуйста, со следующим патчем миссии с противником, где можно отключить маркер области появления противника или, как вариант, обозначьте эту область кругом. При этом также сделайте направление появления противника и высоту его появления случайным. Ну и область появления не в одном месте, а также случайной.

Оно конечно показательно будет, но вроде поздновато. После праздников мультиплеер обещали там и насладятся все "реалистичной" видимостью.

 

 

 У желающих привычно осматривать 10км радиус в бою, обязательно будет соответствующая возможность.

Почему-то на тех кто недоволен текущей видимостью упорно пытаются повесить ярлык сторонников маркеров, которые за 10 км видны.

Просто мы тоже не хотим летать с цветными ромбиками, но вынуждены, так как альтернативы нормальной (чтобы и летать можно и глаза не ломать и более менее выглядело реалистично) пока нет.

Вас устраивает текущая видимость? Превосходно, так и летайте, но мы тоже хотим, чтобы и у нас была возможно получить видимость, которая нас устраивала бы. Так ведь нет, надо обязательно доказать, что мы не правы и этого ни в коем случае нельзя допустить - испортим игру.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

но мы тоже хотим, чтобы и у нас была возможно получить видимость, которая нас устраивала бы. Так ведь нет, надо обязательно доказать, что мы не правы и этого ни в коем случае нельзя допустить - испортим игру.

 ?

 Разные серверы будут. Как их можно "испортить" или что-либо "не допустить"? 

Запрос на минимальную схожесть маркера с маркером на FOV90, думаю что услышан. Будут ли его(маркер) делать максимально похожим на кон - не знаю.

Опубликовано: (изменено)

Вообще, имеет значение привычка, стереотип. Возможно полетав в сети с такой, как сейчас видимостью многие (и я в том числе) элементарно "переучатся", привыкнут (после нескольких часов с ботами уже привыкаешь), сменят манеру ведения боя - рано делать окончательные выводы.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)

сменят манеру ведения боя - рано делать окончательные выводы.

Да выводы просты, бой сведется к русской рулетке повезет не повезет (увижу не увижу) тактика перестанет иметь всякий смысл. Про парный бой я вообще молчу. будут очередные догфйаты над фронтовыми точками. На подходе никто искать и  перехватывать не будет нет смысла ведь невидно нехера. Мы получим тот же роф. Пару фронтовых свалок и не каких тактических операций по перехвату и прикрытию. Полеты в один конец да ещё и в одиночку, так как ведомый потерялся пока осматривался назад.

Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано:

Вроде взрослые люди, и не глупые, а спорят о шкуре неубитого медведя... На существующей тестовой карте безобразная видимость. Может стоит подождать выпуска игровой карты и мультиплеера, посмотреть какая видимость будет там а потом уже спорить? А сейчас у вас тупо переливание из пустого в порожнее.

Опубликовано:

Вроде взрослые люди..... А сейчас у вас тупо переливание из пустого в порожнее.

Все было сказано на первых 5ти страницах, разработчики также уже ответили и свое мнение озвучили. Переливание уже давно идет. Просто сейчас "новая кровь" подключилась. :)

Опубликовано:

Попробуй вот так: опции post_contrast и post_sharpen

 

 

[KEY = graphics]

adapter = 0

depth_res = 1

desktop_center = 1

dither = 0

filter = 3

forest_distance = 4

forest_quality = 1

fps_limit = 60

full_height = 1080

full_width = 1920

fullscreen = 1

gamma_b = 1.00000

gamma_g = 1.00000

gamma_r = 1.00000

grass_quality = 4

land_textures = 0

landscape_mesh_quality = 1.00000

lights_count = 20

mgpu_compatible = 0

multisampling = 2

objects_distance = 1.00000

or_enable = 0

or_ipd = 1.00000

or_lens_offs = 1.00000

post_bloom_enable = 1

post_contrast = 0

post_dof_enable = 0

post_drops_enable = 0

post_effects_enable = 1

post_hdr = 3

post_sharpen = 1

reflection = 3

saturation = 1.00000

shaders = 3

shadows_quality = 2

ssao_res = 1

ssao_samples = 64

ssr_samples = 20

supersample = 0

texmipdown = 0

textures_quality = 0

vsync = 1

win_height = 960

win_width = 1280

 

 

На таких настройках кон на FOV 90 становится виден в виде пикселя примерно с 3 км. Монитор 27"
Опубликовано: (изменено)

 Просто сейчас "новая кровь" подключилась. :)

Почему бы и нет. Каждый готов высказать свое виденье.

Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано: (изменено)

Сейчас видимость - соответствует угловым размерам цели, т.е. нет никаких мух - есть минимальный лод 3д модели - и в зависимости от угла зрения (нет у нас никаких зумов! - за пониманеим что такое угол зрения - он же field of view - в гугл) мы видим контакт.

 

Я считаю - вполне нормальная, кстати в РОФ - абсолютно тоже самое - и почему-то все довольны.

А почему мы видим деревья на этой дальности а самолет не видим? При том что угловые размеры примерно похожи.

e944c61e5376952c996ef06620059e8c.jpeg

Изменено пользователем JG601_Adelmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вить, людям нужны "мухи".

Нет людям нужны потом будут очки.

 

44228634827.jpg

 я пытаюсь услышать вменяемый вариант решения проблемы

Оставить видимость конов как при 30FOV на среднем положение угла обзора или максимальном

Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано:

 Я не собираюсь выискивать контакты на тех расстояниях, где, я точно знаю, в реале я никогда бы их не обнаружил. Соответственно от зрения требовать буду гораздо меньше. ~3-4км радиус и FOV30 для обнаружения, ~0-1.5км и FOV90 для боя.

У желающих привычно осматривать 10км радиус в бою, обязательно будет соответствующая возможность.

В игре видимость в 2.5-3.5 км.

Если в жизьни, вы не видите самолёт с дистанции в 3км, значит у вас явные проблемы со зрением.

Я вам советую, сходите к окулисту.

Опубликовано:

Я вам советую, сходите к окулисту.

Так вот в чем проблема...

после праздников обязательно схожу к окулисту...

 

ЗЫ. неговорите куда идти... и далее по тексту... чес слово уже надоело...

Опубликовано:

Небольшой вброс на тему видимости - у Мессера фонарь лучше протёрт, чем у Лагга  :biggrin: - дискриминация советских техников по нац. признаку :). Если серьёзно, на полном зуме это заметно, и мешает слежению (проверяется сравнением видимости по-очереди при открытом и закрытом фонаре). 

Опубликовано: (изменено)

Относительно угловых размеров в игре. Я бы не сказал, что все они правильно отображаются. Тот же плекс - на максимальном зуме должны видны быть царапки , а не белые пятна и полосы. При минимальном их вообще не должно быть видно, как это происходит с конами в небе. Двойные стандарты однако.

По моему мнению зум убирать нельзя. Для меня картинка на мониторе уменьшена в 5-6 раз и чтобы разглядеть предмет на расстоянии как в реале нужен зум.

Учитывая что видимость в игре и так хуже чем в реале есть смысл плекс сделать кристалльно прозрачным - в плане видимости это ближе к реализму

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

Почему бы и нет. Каждый готов высказать свое виденье.

Какой смысл повторяться и переливать из пустого в порожнее?

Опять песня про грязный фонарь, царапки и т.п.

Изменено пользователем 2BAG_Miron

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...