Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да не, это только  для истинных патриотов.

Которые уже в германию свалили.

Ну вот с ними и обсуди этот момент.

Опубликовано:

кокпит тоже не нужен, достаточно прицела и спидбара

:biggrin:  от третьего лица и прицел снаружи...

Опубликовано:

Видимость контактов шикарная, но просто необходимо ,чтоб она была такой не на "полном приближении" , а на широкоугольном обзоре. Как - то так. Вообще, напрягает жутко, когда ведёшь противника не отрывая взгляда, а он, в какой то момент просто исчезает! :huh: Этого быть не должно! :( 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну вот с ними и обсуди этот момент.

Зачем?

У вас есть Карась духовный лидер сквада.

И по совместительству поцреот России и советской техники.

Только он почему-то, переехал из России в германию.

Опубликовано:

Предупреждаю - продолжите в том же духе, накажу.

Опубликовано:

Маркер должен просвечиваться через всё: самолет, дом, землю, ибо - это маркер, в любой его ипостаси и, каждый должен знать и видеть разницу между режимами.

В оригинальном Ил-2 маркер небыло видно сквозь кабину. Просвечивающий через приборную панель маркер это уже пмсм аркада. Одно дело когда при помощи маркера серого цвета можно улучшить видимость контактов на дальних дистанциях при широком угле обзора, и другое когда цветной маркер просвечивает через все что можно и нельзя. В любом случае нужен инструмент для гибкой настройки маркеров :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Маркеры убивают реалистичность восприятия, поэтому нужна видимость, позволяющая играть в игру без(!) них.

 

Сейчас я могу увидеть другой самолет в воздухе на расстоянии менее 2-х км (начинают появляться мерцающие пиксели, только немного отличающиеся от пикселей фона неба), и то, если я знаю куда смотреть.

Как в таких условиях играть в онлайн на большой карте - ума не приложу. По мне - так невозможно, и будет смахивать на мазохизм для глаз.

И это еще надо учесть, что в настоящий момент нет облаков, т.е. какой-то погоды кроме "ясно". Как появятся дымка, облака и т.д., и если ничего в этом плане не изменится - игра останется радостью только для штурмов.

Опубликовано:

то что мы имеем в текущей реализации видимости и жирные мухи из ил-2 - два вида костылей, и посути две крайности. Выяснять какой из костылей ближе к реальности дело долгое, нудное и никому особо ненужное. Если сделать видимость контактов на широком угле такую же как сейчас на малом, уменьшение угла обзора будет просто читом.

Опубликовано:

На сколько могу судить (уже говорил, повторяюсь) на маленькой карте освещение особенное, противник выходит из дымки, чем ближе к центру карты, тем воздух прозрачнее, что ли. Ещё один момент - привычка искать "жирных мух", психологический фактор :huh:  Пару вечеров в другой игре и всё, тут ничего не видишь, пока не насуют, потом постепенно втягиваешься. Расчет на атаку в пикировании... бот, бросившийся в погоню, начинает выводить самолет, так и не выстрелив... :russian_ru:

Опубликовано:

На сколько могу судить (уже говорил, повторяюсь) на маленькой карте освещение особенное, противник выходит из дымки, чем ближе к центру карты, тем воздух прозрачнее, что ли. Ещё один момент - привычка искать "жирных мух", психологический фактор :huh:  Пару вечеров в другой игре и всё, тут ничего не видишь, пока не насуют, потом постепенно втягиваешься. Расчет на атаку в пикировании... бот, бросившийся в погоню, начинает выводить самолет, так и не выстрелив... :russian_ru:

 

То что игра пока готова на 36% я прекрасно понимаю, как и то что будут ещё настраивать освещение. То что имеем сейчас - альфа. Разговор о другом: почему я невижу контакт на широком угле обзора, и как это дело можно поправить. "Жирных мух" из ил-2 никто не просит. Многие наверное помнят что в ил-2 можно было загрубив разрешение и графику получить более "жирный" контакт. Воизбежании подобных манипуляций можно привязать размер маркера к разрешению. 

Опубликовано:

Я наблюдал с семи тысяч как бот появлялся внезапно, теперь понятно что его никто не видит ведь его просто нет.А когда появляется тут я согласен дымка мешает. Причем делал скрин, но там я его не нашел, слился гад)))

Опубликовано:

... Если сделать видимость контактов на широком угле такую же как сейчас на малом, уменьшение угла обзора будет просто читом.

А летающие в воздухе нарисованные чёрточки, пусть даже «серого цвета», и даже исчезающие за элементами переплёта фонаря кабины – уже не будут читом?.. Не?.. :)

Но ведь БзС у нас, как ни крути – всего лишь игра, не так ли?.. И прежде всего нужно обеспечить нормальную играбельность для максимально большей аудитории!.. А без маркеров думаю, мало кто будет играть, при том положении вещей, которое существует на текущий момент… По-крайней мере я так думаю, истребителей на тех серверах, где будут отключены маркеры – можно будет увидеть очень и о-о-очень редко…

С маркерами же, опять же ПМСМ – ещё не меньшая куча народа уйдёт из игры… просто даже чисто принципиально!.. Особенно «ветеранов» с фулл-реальных серверов нашего «старичка Ила»…

 

Считаю, что нужно просто решиться, какой из читов будет выглядеть «какбЭ больше под реализьм»!.. И дальняя прорисовка контактов при ФОВ90, на мой сугубо личный взгляд – единственный вариант создания игрового эффекта этого так называемого «реализьма»…

Да пусть даже они будут «мухами»!.. Однако выглядит, чисто визуально – это всё равно «реальнее», чем летающие нарисованные чёрточки… ИМХО…

Опубликовано:

Т.е. контакты в ил-2 следует считать читом? Точка на дистанции 4000м там такой же маркер,если ты не в курсе.

Опубликовано:

Не, ну ты не поверишь – но я в курсах…  :)

Читай по буквам:

 

... Однако выглядит, чисто визуально – это всё равно «реальнее», чем летающие нарисованные чёрточки… ИМХО…

Опубликовано:

Думается, голосовать надо после пробы мультиплеера, дабы не тыкать пальцем в небо..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прежде чем предлагать мне прочитать по буквам твой пост,было бы неплохо тебе самому прочитать мои предыдущие посты в этой теме. Без обид ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Прежде чем предлагать мне прочитать по буквам твой пост,было бы неплохо тебе самому прочитать мои предыдущие посты в этой теме. Без обид ;)

Давай ты для начала прочитаешь свой пост, там есть ответ. 

В жизни всё по другому, в старичке костыли, а тут свой вариант. В игре как жизни не получится, ибо она игра. В жизни вообще всё по другому и те кто тут с мазолями на пальцах уже пятидесятую страцу про видимость набивают и усираются в коментах, не понимают, что на перегрузке 8 в глазах темно так, что не то что 5 км, 30 см не видно.... Ворт блин вся и разница, рассуждают ";№?№:? теоретики... 

 

p.s. прошу прощения за несдержанность, но просто реально надоели эти тупые, теоретические споры.

Опубликовано:

Никто не тебует взять и сделать всё прям как в старичке. Понятно, что РоФа может получиться только РоФ и никто от гениальной генеральной линии партии отклоняться не будет. Речь идет о том, что просто с помощью настраиваемой системы маркеров можно получить ту видимость контактов, что было в оригинальном ил-2. Если тебя устраивает текущая реализация - наздоровье, меня нет. Нет желания глаза портить.

 

 

З.Ы. И давай без давай, ок? Зачастую людям которые указывают другим что делать, говорят куда им идти.  Если есть что сказать по существу - пиши, а подобные "крики души" можно и в личку. 

Опубликовано:

Воизбежании подобных манипуляций можно привязать размер маркера к разрешению. 

Дело в том, что маркерный режим будет и будет гибко настраиваемый, а вот без маркерный... тут мнения разделились. :)  

Опубликовано:

голосовал за 3й вариант потому что в реале пилот с хорошим зрением дальше и отчетливее видит контакты чем с худшим зрением, то есть провожу аналогию между зрячим и настройками "все по максимум", жаль только что это в ущерб владельцам слабого железа, ну еще если есть читерская штука как зуум то как в бинокле при приближении будучи невидимый очень удаленный контакт должен обнаружаться раньше чем без наезда зуума :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Мой пост(первая его часть) адресован прежде всего  Wolf-60.

А насчет того, как кому летать - с каким ФОВ и прицелом, пусть каждый решает для себя сам.

Главное, чтобы были оба варианта выбора. Тем более, что один вариант уже реализован. Это - главная идея моего поста. 

У Вашего поста в корне неверная идея и заключается она во фразе "честная прорисовка", честная по отношению к чему, к реальности!? Так она не честная. По отношения к тем, кто хочет быть святее Папы Римского? Ну так в кавычки нужно тогда брать слово "честная", игра еще не вышла, но амбици на Ылытность у некоторых камрадов аж зашкаливают [файсепали]

Изменено пользователем =UAF=JaZZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У Вашего поста в корне неверная идея и заключается она во фразе "честная прорисовка", честная по отношению к чему, к реальности!? Так она не честная. По отношения к тем, кто хочет быть святее Папы Римского? Ну так в кавычки нужно тогда брать слово "честная", игра еще не вышла, но амбици на Ылытность у некоторых камрадов аж зашкаливают [файсепали]

Окститесь, уважаемый. "Честная" в данном случае - это прорисовка движком БЗС с неискаженными угловыми размерами базового фов 30.

А насчет элитности, это уж вы сами выдумали,  как говорится - у кого что болит. 

Опубликовано: (изменено)

Окститесь, уважаемый. "Честная" в данном случае - это прорисовка движком БЗС с неискаженными угловыми размерами базового фов 30.

А насчет элитности, это уж вы сами выдумали,  как говорится - у кого что болит. 

1. замечательно, мы уяснили, что честная в данном случае не является реальной...

2. я не про элитность, про Ылытность писал... к элите вопросов не имею, так как имею наглость причислять к ней и мою скромную персону.   :biggrin:

 

P.S. все с наступающим НГ :fly:

Изменено пользователем =UAF=JaZZ
Опубликовано:

интересно до пятидесяти страниц в этом году дойдёт темка....

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И ПУСКАЙ КОЛИЧЕСТВО ПОСАДОК БУДЕТ ТАКИМ ЖЕ КАК И КОЛИЧЕСТВО ВЗЛЁТОВ ;) 

Опубликовано:

интересно до пятидесяти страниц в этом году дойдёт темка....

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И ПУСКАЙ КОЛИЧЕСТВО ПОСАДОК БУДЕТ ТАКИМ ЖЕ КАК И КОЛИЧЕСТВО ВЗЛЁТОВ ;) 

Думаю да 

Думаю да 

маловато будет

Опубликовано: (изменено)

О-о-о, какие баталии :)

Почитал я темку, и решил поэксперементировать.

Года этак три назад загорелся я 3D моделированием, и начал в 3dsMaxe Лавку седьмую ваять, но потом забросил это дело. Но проэкт сохранил...

А сейчас открыл его, поставил камеру с FOV-60 на разных удалениях, и вот чего получил:

 

 

50м

attachicon.gif50м.jpg

100м

attachicon.gif100м.jpg

150м

attachicon.gif150м.jpg

200м

attachicon.gif200м.jpg

250м

attachicon.gif250м.jpg

300м

attachicon.gif300м.jpg

500м

attachicon.gif500м.jpg

 

 

Больше 10 скринов прицеплять нельзя, поэтому продолжение

 

 

Понятно, что это всего лишь рабочее окно макса, но всеже...

Идеально. Если бы так сделали , то вопрос решён.

Всех с Новым Годом!!!

Изменено пользователем ARTUR
Опубликовано: (изменено)

Надо помочь с преодолением 50-и страниц)))

Всех, так или иначе упоротых с наступающим Новым Годов))) Всех благ и здоровья))))

 

ЗЫ после меня ещё один пост и будет следующая)))))))))

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

 А к единому мнению так и не пришли. Это ещё раз доказывает, что разработчики всегда совершают ошибку, когда начинают прислушиваться к хотелкам наиболее активных вирпилов. На этом погорел Олег и, надеюсь, это хорошо усвоили две ведущие в авиасимах команды. Любая "хотелка" должна иметь чёткое основание и обоснование.   

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)

Пусть в Новом году будет новая видимость! Упоротые, фпиред! На баррикады!!!111адинадин

А нету 50...

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

В принципе, основная мысль Альбертом была произнесена, работать над видимостью начнут позже, когда дойдут руки, т.е. нас услышали. Бета тестеры наверняка к этому будут причастны. Легко не будет, но должно быть правильно, без явной химии и возможности химичить. Сейчас, выкручивая конфиг, огромной разницы не получаешь, а это важно. Работы ещё много предстоит, ведь мы же помним про 36%. :)

 

P.S. Страница тоже упоротая, как и вся тема. :lol:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Проголосовал было за вар.№3 (элементарно терял в бою контакт), потом поменял шкуру противника с зимней на летнюю - стало норм, переголосовал за №2 (приятно, что камуфляж имеет такое значение наконец  :)) (если что, запоминается последний выбранный камуфляж).

Опубликовано: (изменено)

Проголосовал было за вар.№3 (элементарно терял в бою контакт), потом поменял шкуру противника с зимней на летнюю - стало норм, переголосовал за №2 (приятно, что камуфляж имеет такое значение наконец  :)) (если что, запоминается последний выбранный камуфляж).

Поясните, я не понял как поменять шкуру противника на дефолтную?  Я до крайней миссии должен отлетать за противника на дефолтном камуфляже?

О, 50 страниц

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Поясните, я не понял как поменять шкуру противника на дефолтную?  Я до крайней миссии должен отлетать за противника на дефолтном камуфляже?

О, 50 страниц

Сам не уверен, на ЛаГГе без проблем летний ставится, на Мессере крайние разы сбросилась на зимнюю. По крайней мере сравнить видимость можно сев в Мессер, полетав против Лагга с летним камуфляжем.

Опубликовано:

Проголосовал было за вар.№3 (элементарно терял в бою контакт), потом поменял шкуру противника с зимней на летнюю - стало норм, переголосовал за №2 (приятно, что камуфляж имеет такое значение наконец  :)) (если что, запоминается последний выбранный камуфляж).

Пральна сделал что переголосовал! Вот это я понимаю подход к решению вопроса! Хорошо, что есть люди, которые свято уверены, что в онлайн все будут летать летом с зимними, а зимой с летними шкурками, и всем будет счастье!)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пральна сделал что переголосовал! Вот это я понимаю подход к решению вопроса! Хорошо, что есть люди, которые свято уверены, что в онлайн все будут летать летом с зимними, а зимой с летними шкурками, и всем будет счастье!)

С чего ты решил, что есть такие люди?

Опубликовано: (изменено)

Может сделать один оптимальный угол обзора - остальные убрать. Вместо зума сделать модификации коллиматорных прицелов. Я обсолутно уверен что увидить кон дальше 4км нереально без оптики. Распознать кон можно примерно с 2000-2500 с верху или с низу. По горизонту можно распознать кон с 1000 - 1500.  Но при это кон не должен мерцать или менять форму силуета. Учитывая принцип работы пикселей пускай разработчики сделают все возможное. Все прекрасно понимают что увидить кон к примеру с 3000 в реале и на мониторе обсолютно разное восприятие глаза. (Это тоже нужно учесть)

 

173621d1311213685t-gallands-bf-109s-gall

Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано:

С чего ты решил, что есть такие люди?

Когда баг со шкурками уберут снова переголосовывать будешь?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...