Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Stitch , я же сказал.. изучите такое понятие , как "атмосферная видимость".
Там сами найдете ответы. Но Вы больше ведь писать мастак , а не читать ? 
Тогда давайте так... условно считают - 10 км (при идеальной) , и опять же.. "над полюсами" - при идеальной до ПАРЫ СОТЕН КМ ! Тут ключевое слово "УСЛОВНО" , тк погодные условия все-равно разные даже при "условной" идеальной видимости в разных частях света , времени суток и прочем пятом десятом.

 

Опубликовано:

На тестовой карте выдвигать претензии к камуфляжу бота... что-то с чем-то. В онлайне-то проблемы такой не будет. 

А что я там должен увидеть ? Обледеневшие подтеки ? Видел уже. 

С этим согласен в онлайне такой проблемы не будет ........... Будем каждый сам по себе летать где то .А если вдруг нечайно врага увидишь то рад будешь как родному  :drink2:  , какой уж тут сбивать , поболтать за жизнь и дальше ... в неизвесность ...

Опубликовано: (изменено)

Я поэтому и предлагаю дождаться , пока доделают погоду и прочие атмосферные явления.
А не разводить плачь Ярославны , когда даже про "атмосферную видимость" не слышали. 
Привыкли к мухам, теперь отвыкайте. Со зрением проблемы - ставьте маркеры. 
Видимость - вещь субъективная. Кто-то видит , кто-то нет.

А если бы у нас тут 50% вирпилов в очках сидело с линзами как у бинокля, что теперь будем рисовать самолеты сразу на весь прицел ? Та ну... реализм или мухи.. я за реализм. Если после завершения создания всех погодных условий в различное время суток видимость будет совсем никакая , ну чтож... тогда можно и что-нибудь доделывать, но не в ущерб реализму. Но даже при таком варианте - маркер - самое правильное решение. Без ущерба к реализму , камуфляжу и освещению. 

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано: (изменено)

Что-то подсказывает, что в  теме, остро запахло троллем.. для начала порекомендовал бы не указывать людям как им жить и что им делать, тут все взрослые, сами способны определиться, как им интересней летать,,  без лишних советчиков...

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

troha , еще слишком рано судить о том , как это будет в онлайне, даже при текущей реализации, ведь стадия готовности 36%  Нет облаков , нет погодных явлений и много чего еще нет. В ROF играли ? Там претензии к видимости есть ? Нет ? И тут не будет. Ждите релиза, или хотя бы , когда нам погоду всю сделают. 

Gadenysh , это в меня камень ? Ой извините.. я вторгся в ваш цирк одного актера ? Ну тогда продолжайте. Не буду мешать. Только непонятно , отчего это я , вдруг - троль , а Вы нет ? Может это Вы троль , от сторонних разработчиков тут проект хотите превратить в аналог тундры с её мухами ? 

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано:

 что теперь будем рисовать самолеты сразу на весь прицел ? Та ну... реализм или мухи.. я за реализм.

 

Так они сейчас и так во весь прицел. А как только на нормальный обзор переключишься, всё.... конец реализЬму и этой как там..... "амосфЭрной видимости" ;)

Опубликовано: (изменено)

Не.. надо определенно подождать, прежде чем что-то исправлять. 
Непродуманные действия с каким-нибудь увеличением видимости и прочих "химиях" , может начисто зарубить многие задумки. И будет банальная стрельба "по мухам". Не интересно.. 

ИМХО, по этой же причине разработчики еще и не приняли решения.
Тк. многое еще не работает в плане графики и "атмосферы".
 

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано:

 

Gadenysh , это в меня камень ? Ой извините.. я вторгся в ваш цирк одного актера ? Ну тогда продолжайте. Не буду мешать. Только непонятно , отчего это я , вдруг - троль , а Вы нет ? Может это Вы троль , от сторонних разработчиков тут проект хотите превратить в аналог тундры с её мухами ? 

 

1)Театр одного актера, всю последнюю страницу демонстрируете как раз вы.

2)я никогда не летал в тундру

3)Ветку вы не читали, но мнение имеете, сравнения с РОФ тут были, и не в пользу текущего проэкта. (сам не делал, тряпки не интересны)

4) Я не указываю посторонним людям что им делать, 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в серьез подумываю о продаже акка, но пока посмотрю как все будет развиваться

Я куплю, если еще не передумали  :lol: 
В л.с пишите , если надумаете все-таки продать.
Предложение актуально до релиза. Всех благ  :salute:

Опубликовано:

Обледеневшие подтеки ? Видел уже. 

:lol:  Оно (обледенение) ещё не реализовано, но ты его уже видишь :biggrin:  :friends:

Опубликовано: (изменено)

Starik, так и снега еще нет , но он постоянно на фонаре оставляет характерные следы. 

post-44-0-24075300-1387815042_thumb.jpg

post-44-0-57029000-1387815042_thumb.jpg

post-44-0-21425900-1387815213_thumb.jpg

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано:

Starik, так и снега еще нет , но он постоянно на фонаре оставляет характерные следы. 

Уморил, жги есЧо..... 036.gif

Опубликовано: (изменено)

А что тут жечь.. если уж ЭТО принимают за "царапки"... тогда не знаю уже чем вам помочь. 
Видео выкладывал... смотрите. И снег и дождь. 

post-44-0-94217500-1387815748_thumb.jpg

post-44-0-32219800-1387815749_thumb.jpg

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано:

 

Я куплю, если еще не передумали  :lol: 

В л.с пишите , если надумаете все-таки продать.

Предложение актуально до релиза. Всех благ  :salute:

 

А денег хватит 222 акка купить? Нет никакого плача Ярославны. Есть только пожелания улучшить видимость контактов с одной стороны и советы летать на полном зуме и с урезанной графикой с другой стороны, и советы уйти в тундру, если что-то не устраивает.

Опубликовано:

 

Я куплю, если еще не передумали  :lol: 

В л.с пишите , если надумаете все-таки продать.

Предложение актуально до релиза. Всех благ  :salute:

 

 

Постоянные попытки развести оппонентов на негативные эмоции, подтверждают что я в вас не ошибся,  по сему в игнор детка..  

Опубликовано:
 

Starik, так и снега еще нет , но он постоянно на фонаре оставляет характерные следы. 

А разработчики-то об этом и не знают... дождь... слякоть... ботинки по колено в грязи  :lol:

Спасибо,моё настроение резко улучшилось. :good:  

 

P.S. Вот, оказывается, на что похожи пресловутые "царапки", человек не замыленным взглядом сразу определил... а мы тут... рассуждаем. :russian_ru:

Опубликовано: (изменено)

Постоянные попытки развести оппонентов на негативные эмоции, подтверждают что я в вас не ошибся,  по сему в игнор детка..  

За собой следите, на 40 страниц плачь и флейм развели. По всей ветке наследили со своими "положительными эмоциями". 

Я лишь несколько постов оформил и про продажи аккаунта не заикался, не шантажировал разработчиков такими заявлениями и мнение не навязывал.

Показал видео, показал скриншоты  и внес в дискуссию понятие "атмосферная видимость" и что не всё еще в игре доделано. Всё.  

Starik, а видео выложенные ранее посмотрели ? Про то , какие следы оставляет снег или дождь ? Только внимательно смотрите, тк угол съемок дает такой эффект , что под определенным углом и освещением их видно , а под другим нет. Поэтому надо повнимательней смотреть. Но на царапки это уж точно не похоже, а вот на следы от снега - очень даже. Отличная реализация эффекта. 

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано:

В ROF играли ? Там претензии к видимости есть ? Нет ? И тут не будет.

Вы В РоФ не играли. Вы не знаете как на этом движке выглядит дождь. Вы не знаете что в РоФе точно такая же проблема с видимостью. Абсолютно такая же. Вы много написали, и ноль по теме. Вы высказались только для того чтобы вас заметили? Вас заметили и ответили. Не пишите пожалуйста тут больше.
Опубликовано:

 Но на царапки это уж точно не похоже, а вот на следы от снега - очень даже. Отличная реализация эффекта. 

 

Вот так (!!!), уважаемые разработчики... слишком они толстые. :huh:

Опубликовано:
Starik

 Вам не надоело про "царапки" троллить?

Опубликовано: (изменено)

Там (РОФ) "проблема" , тут "проблема". Со зрением или железом - все ОК ?
Без обид, комрад, но где и что писать.. как-нибудь сам разберусь.
А из темы правда соскочу.. я уже давно высказался. Удачи   :salute:
  :drinks: 
 

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано:

 Вам не надоело про "царапки" троллить?

 

Это с чего так-то жестко?

Опубликовано:

 

А что тут жечь.. если уж ЭТО принимают за "царапки"... тогда не знаю уже чем вам помочь. 

Видео выкладывал... смотрите. И снег и дождь. 

А мне они вообще поначалу, при определённых ракурсах и поворотах головой, напоминали шевелящиеся капли размазанные ветром. Но за фонарём мороз, какие капли? Дал мозгу команду - царапки, и усё.

А если отодвинутся до упора от прицела, то они превращаются просто в белые мерцающие точки, сильно напоминающие просто падающий снег...

 

 ведь стадия готовности 36% 

А вот скорей всего и ответ, почему они так выглядят.

Но это всё цветочки. Меня больше волнует пропадание противника на дистанции 1.07км идущего на меня http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/page-44?do=findComment&comment=113353 , в частности ЛаГГа  летнего окраса, (про менее заметный месс просто молчу). Может быть этому какое-нибудь обьяснение? Если никто не знает - значит надо это в баги.

Опубликовано:

Это с чего так-то жестко?

 

 Разве это жёстко?

Обсуждали уже - сколько можно? Они есть, они будут, они должны быть и даже с завода. В том виде, какие они сейчас, сделано очень даже прилично.

 

 Люди - может вы петицию подадите создателям, что бы они облаками не заморачивались. Ну зачем им тратить время на облака, ведь из-за них самолёта вообще не будет видно. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Возможно это зависит от того как и в какой момент он тебе  повернулся. Как крылья стали чуть в плане видны так и он виден, как повернулся точно на тебя , толщины крыла не хватает отобразиться.

 

Хотя над сказать что даже при угле зрения 90 градусов на километре хоть одним пикселем а фюзеляж должен отобразиться.    

Тут простой расчет 90градусов = 1500тд.   Если даже принять толщину фюзеляжа за метр то мы это видим как угловой размер 1тд.  На экране по ширине 1980 точек, 1/1500 - это как минимум пиксель. а ЛаГГ потолще метра.

И где я ошибся? 

В багрепорты и желательно в bmp, без сжатия что бы.

А может jpeg его и размазал этот пиксель?

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

В багрепорты и желательно в bmp, без сжатия что бы.

А может jpeg его и размазал этот пиксель?

В bmp точно так же, и явно должен быть не один пиксель, он просто размывается на фоне. А на дистанции чуть дальше он виден (но за стеклом). Скрины из одного и того же трека. В баги, так в баги.

Опубликовано:

Возможно, что на этом этапе(36%), идет борьба не столько за реалистичную видимость, сколько за играбельный фпс? Нет объекта в кадре, нет проблем. Может быть когда прикрутят все, что придумали, проверят(им), останутся ресурсы, возможно, что-то исправят? Нет, БЖСЭ.

Опубликовано:

Обсуждали уже - сколько можно?

Они есть, они будут, они должны быть и даже с завода. В том виде, какие они сейчас, сделано очень даже прилично.

Как бы это повежливее сказать... тут уже 45 страниц того, что "обсуждали уже - сколько можно?", но вот как-то не получается по Вашему хотению.

Что касается Вашего "сделано очень даже прилично" так поднимите глаза и посмотрите в качестве чего это "прилично" восприняли те, кто не в теме "царапок", т.е. Ваше "прилично" немножко не попадает в разряд "однозначно", людям видится другое (роса, дождь, снег), не для всех очевидно, что это царапины. Вот об этом я и веду разговор, о том, что картинка должна восприниматься однозначно всеми (может за очень редким исключением), а не требовать объяснений "что хотел изобразить художник в своей картине".  

Вы желаете считать это "троллингом" - ваше право, его у Вас ни кто не отнимает. ;)

Опубликовано:

Фигово видно, не знаю тру не тру, но в онлайн на нормальной карте будут проблемы. Будем летать каждый сам по себе. Маркеры это неуклюжий костыль. Зачем нужна вся эта красота, а затем гоняться по небу за буковками/циферками? Результаты опроса говорят сами за себя. Для меня как сейчас в Бобе хороший компромис.

Опубликовано: (изменено)

Интересно, а как обстоят дела с видимостью контактов при использовании Окулус Рифт?

Есть ли устойчивое обнаружение противника с 3-5 км?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Интересно, а как обстоят дела с видимостью контактов при использовании Окулус Рифт?

Есть ли устойчивое обнаружение противника с 3-5 км?

Судя по опубликованным материалам - еще хуже.

Опубликовано:

Интересно, а как обстоят дела с видимостью контактов при использовании Окулус Рифт?

Есть ли устойчивое обнаружение противника с 3-5 км?

А в нем вообще изображение будет полный fov30 охватывать или все тоже самое как на мониторе обычном зумить придется? Тогда смысл этого девайса кроме 3Д.

Опубликовано: (изменено)

Там по слухам честный ФОВ30 и более широкое поле зрения чем в мониторе.. , я пока вижу две проблеммы в его использовании..

1)низкое разрешение, 2) (и главное) не возможность видеть свои руки и органы управления..  и эту проблему не решить (правда в случае хорошо программируемого джоя можно довести рефлексы до такого уровня что делать всё на ощупь)  

ну и есть мнение, что окулюс настолько обманывает наши чувства, что после часика полетов большинство будет просто тошнить :))  

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
Опубликовано: (изменено)

 

 

Там по слухам честный ФОВ30 и более широкое поле зрения чем в мониторе.. , я пока вижу две проблеммы в его использовании..

1)низкое разрешение, 2) (и главное) не возможность видеть свои руки и органы управления..  и эту проблему не решить (правда в случае хорошо программируемого джоя можно довести рефлексы до такого уровня что делать всё на ощупь)  

ну и есть мнение, что окулюс настолько обманывает наши чувства, что после часика полетов большинство будет просто тошнить :))  

Дык в версии для народа будет 1080p держать. Если действительно полный fov30 будет виден будет круто. Поле зрение глаз вроде охватывает хорошо ,если не врет реклама. Руки в принципе и сейчас все на автомате делают, кнопки помнят. (Может какую камеру встроят чтоб смотреть наружу). Тошнота пройдет, адаптируемся, если что то дежурный тазик поставим :biggrin: . Но блин 1000 баксов тратить чтоб в игре видеть хорошо и играть в полный хардкор, это как то дико.

 

 

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

Если это новое слово, почему дико?) Когда-то и трекир был в диковину.

Опубликовано:

Вброс "Про царапки"  ;) (прошу сильно не пинать).

Собственно, исходя из личного опыта работы с оргстеклом, на мой взгляд, это вовсе и не "царапки" на поверхности стекла.

На самом деле я склонен считать ЭТО внутренними микротрещинами в толще пластика.

Они могут появляться в процессе нагрева - гибки - остывания при низком качестве пластика или несоблюдении техпроцесса.

А это, в свою очередь, в мемуарах называется "...мутное стекло, низкого качества"...

Вот, как-то так.

То есть, художники пытались отобразить характерный дефект остекления самолётов советского производства этого периода войны.

У И. Шелеста встречал, что на опытных  бомберах с гнутыми стёклами вообще ничего не было видно.

В процессе испытаний, стёкла пришлось заменить плоскими и увеличить количество переплётов. Как пример - остекление Ту-2.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если это новое слово, почему дико?) Когда-то и трекир был в диковину.

Ну трекир то преимущества поголовное не давал, дело привычки было, на хатке тоже вполне удобно. Ладно будем ждать этот чудный девайс, пока у нас отвратная видимость на мониторах на повестке дня  :) 

Опубликовано:

Не могу не согласиться, про видимость.

Ну по мне трекир гораздо лучше хатки и мыши) дальше вопрос надро  тренировок

Опубликовано:

  отвратная видимость на мониторах на повестке дня  :)

 

Ничего страшного ,зато у нас отличная невидимость  :biggrin: Везде есть свои плюсы ...

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...