Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

НЕ,не правильно...Это кто Вы такой?Ничего,что с большой буквы?А если мне в тындре не нравится видимость контактов?Вы видели по этому поводу где нибудь мое недовольство?Я в нее не играю.В чем сложность?

Под Вас,любимого самим собой,никто игру СОЗДАВАТЬ не будет.То,что Вам кажется,что Вы видите лучше в жизни - это только кажется.Из своего охотничьего опыта говорю...

Да вы хоть тысячу раз можете говорить что у вас в жизни, также как в этой игре ! Только я человек ,а не терминатор !Вы посты выше читаете хоть? Из за чертового зума на нормальном угле ничего не видно при ФОВ 60 кон исчезает.постоянно летать с фов 30 меняя его на 60 или 90 даже наверное у вас голова заболит.В тунндру полетать кстати можно бесплатно, поэтому я и не говорю что и как мне там не нравится !Не считаю что корректно спрашивать с людей за что им ничего не дал ! А тут мы  за игру заплатили свои кровные !Поэтому и имеем тут право выссказывать, что нравится и не нравиться!И эту игру создают именно под всех нас .Я не заявил категорично что все капец все пропало!Но мнение мпро видимость категорически против как реализовано сейчас! А вы сразу передернулись давай меня поучать!ВЫ еще раз повторюсь для меня никто и на ваше мнение по поводу моих слов мне обсалютно по барабану!И раз уж вы мне даете советы я тоже вам дам совет!Завязывайте с охотой если далеко плохо видите!

Изменено пользователем =27reg=Stitch76
Опубликовано:

Игра получается хорошая. В большинстве своем всё нам нравится. Пусть часть людей, которых устраивает видимость, летает как им нравится ! Это право каждого в выборе.

Я сам в данный момент летаю с маркерами, используя зум только для стрельбы с дальней дистанции и не страдая комплексами по поводу того, что с ними не как в реале, "не хардкор". Мне так комфортней. Если когда-то что и изменится в вопросе видимости в лучшую сторону, то отключу их. Проблем-то...

Что копья ломать друг о друга ? Или мы не пользовались навигационными маркерами, когда компас не работал ? Или с балкона с зонтом прыгать после отстрела крыла и игру удалять после смерти персонажа ? Какой хардкор ? "Комнатный" ? О чем вы ? Это ИГРА !

Поэтому предлагаю всем успокоиться, выдохнуть и закрыть эту тему. Мир, дружба, жвачка  ;)

 

[media=http://youtu.be/_wX8TXkC9qo]http://youtu.be/_wX8TXkC9qo[/media]

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Это кто так решил? Куду я ещё раз повторяю, я вижу табличку 20-25см (не знаю точно размеры знака) с километра. Теперь расскажи мне, что я должен видеть с 3км.

Подтверждаю.

Для примера.

С земли,  вижу пролетающий самолёт  соразмерный  Ту-154, от горизонта до горизонта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Надеюсь когда в настройки введут пункты аналогичные ROF: Высокая контрастность и Резкая картинка. споры утихнут и все само собой рассосётся.  

Опубликовано:

Эти настройки уже есть в файле конфига и они работают.

Высокая контрастность уже активирована по-умолчанию, а резкость картинки можно активировать через файл.

Опубликовано:

Эти настройки уже есть в файле конфига и они работают.

Высокая контрастность уже активирована по-умолчанию, а резкость картинки можно активировать через файл.

И как/куда если секрет?

Опубликовано: (изменено)
post_contrast = 1

post_sharpen = 0

Первая строка-контраст, как видите он уже включен. Вторая-повышенная резкость.

Файл startup.cfg

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Господа, докладываю, даже на 27" монике, на макс настройках на расстоянии 3+ км увидеть кон можно только используя фов. 

....

Ну просто нельзя так оставлять, это не реализм, это глупый, не нужный хардкор. 

И, кстати, дело даже не в размере кона, а именно в заметности. Сливается с фоном, скотина)

 ??

 Все хорошо будет - удобные, контрастные, не теряющиеся и легко заметные коны/маркеры на FOV90, на любом фоне и привычном со старого Ила расстоянии.

 "Не реалистичный, глупый и не нужный хардкор" останется для сотни проголосовавших. Я бы и статистику начислял поровну(не в пирогах счастье)) 

Опубликовано:

В РОФ у меня контраст выключен, резкость включена. Здесь работает освещение по-другому. Я оставил как есть. Повышенная резкость повышает, конечно видимость контактов, но картинка становится излишне резкой.

Опубликовано:

сегодня поставил ссао в ноль, дальность видимости осталась прежней, а вот контакт заметить и сопроводить взглядом лично мне стало легче, пока оставлю в таком виде

Опубликовано:

 Надеюсь когда в настройки введут пункты аналогичные ROF: Высокая контрастность и Резкая картинка. споры утихнут и все само собой рассосётся.  

Да вот проблема не уйдет, если дальность обнаружения кона не отодвинут.Выше же все уже писали, показывали и сравнивали.В РОФ играбельно с видимостью потому ,что там скорость ниже и времени поглазеть с разным углом зрения хоть отбавляй!Я не знаю почему разработчики нам говорят что как сейчас так и должно быть?Я понял бы, если бы мне сказали ,что просто технология не позволяет,но не  говорите мне что не увидите как ан 2 парашутистов кидает с 3 км.А в игре мы как раз видим что с 3 км самолет на ФОВ 60 -90 просто растворился .раз и нет.я понимаю что на солнце тоже кон не должно быть видно..Мы то доводы приводим и опираемся на факты из жизни, а нам в ответ говорят что все фигня вы неправы потому, что вы не правы и никаких фактов в ответ. А как летать ФОВ 30 ? класно будет? А вот сейчас на схождении некоторые уже говорят - ого да я уже спиной научился чувствовать! где мне бота смотреть!.. так это наверное что бот пока появляется в одном и том же месте, друзья!И стоит разочек его проморгать естественно бот будет где нибудь сзади :biggrin: А мои сравнения с другими играми это я про тундру ...так больно некоторых тут задевают так аж куда бы дется .Да я в нее летаю и мне многое там нравится и многое не нравится А с советами ,что мол иди туда играй ,а тут не лезь ,я уж без умников разберусь.Меня поражают такие рекомендаторы :lol: Простите если кого обидел.Я благодарен разработчикам что они нам дали доступ и делают нам ил-2 БЗС.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мы то доводы приводим и опираемся на факты из жизни, а нам в ответ говорят что все фигня вы неправы потому, что вы не правы и никаких фактов в ответ.

 "Факты из жизни" - это сесть в два Як-18/52 с JPSками и по сходиться/расходиться при разных ракурсах, погодных условиях и положениях Солнца. Разработчики и летавшие в реале(что одно и тоже)) имеют одно мнение, желающие привычных дальностей обнаружения - другое. И те и другие получат желаемое.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Стас, а сам как считаешь, в игре видимость конов чуть хуже, или чуть лучше, чем в Як-18\52, или ну прямо один в один, не отличить? А вдруг она в игре избыточная, то это уже не хардкор.

Изменено пользователем ES_KiM_66
Опубликовано:

ИМХО - топик пора или закрыть, или переименовать во флудильню :wacko: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО - топик пора или закрыть, или переименовать во флудильню :wacko: .

Еще немного и перекину в курилку. "Театру одного актера" там самое место.

Опубликовано: (изменено)

или ну прямо один в один, не отличить? А вдруг она в игре избыточная, то это уже не хардкор.

 Видимости 1 в 1 и в реале не бывает. Разница +/- около километра-двух очень сильно зависит от погодных условий(влажность, дымка -это разные влияющие на видимость факторы), положения Солнца, фона на котором находится кон. 

 Предельная дальность обнаружения кона при наблюдении с земли в разы больше - находишься на неподвижной, не вибрирующей поверхности, без плекса и точно знаешь узкий сектор поиска. Кон на пилотаже теряется и в ближних зонах(3-5 км) но всегда находится, в дальних(6-10км) после потери его можно уже не найти, хотя точно знаешь что он там есть(как тот суслик).

 При напряженном ведении кона на предельных дистанциях(с земли) окружающее перестает существовать, в глазах начинают плясать головастики и среди них теряешь "свою" точку. Переферийное зрение при этом отключается как таковое.

 

"А вдруг она в игре избыточная" -  Сарказм?? :) 

Я уже описывал ситуацию с обнаружение второго самолета в зоне инструктором за 3-4 секунды до расхода. 

Изменено пользователем =M=aeros
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 "Факты из жизни" - это сесть в два Як-18/52 с JPSками и по сходиться/расходиться при разных ракурсах, погодных условиях и положениях Солнца. Разработчики и летавшие в реале(что одно и тоже)) имеют одно мнение, желающие привычных дальностей обнаружения - другое. И те и другие получат желаемое.

Тут другое,из за кривого зума у них не получилось сделать так чтоб кон одинакого определялся .тое сть , мы бы хотя б воспринимали что там ,что то есть с одного и того же расстояния . как то так .там ребята выше и скины приводили и уже подробно разжевали что в игре чуток не так.кон по моему должен быть заметен с одного и того же расстояния во всех ФОВ,наверное технологии не позволили так сделать.

Опубликовано:

Можно сколько угодно приводить аргументы из реала. Только для игры практической пользы в этом ноль.

 

Игра должна создавать атмосферу, погружать в себя. Обмануть человека, сидящего перед монитором, можно только в эмоциональном плане. И для этого совсем не обязательна "реальная физика". Мир в экране должен стать живым. Пока это не чувствуется. Картинка красивая, бесспорно, но мёртвая. Дёргающийся, как паралитик, бот её не оживляет и не убеждает поверить в реальность происходящего. Для чего "честно" обсчитывать его самолёт, если полёт бота ни чем не отличается от полёта "пианиста" в старичке? Вцепится зубами в "тру-хардкорЪ" и не замечать всего остального? А зачем?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Можно сколько угодно приводить аргументы из реала. Только для игры практической пользы в этом ноль.

 

Игра должна создавать атмосферу, погружать в себя. Обмануть человека, сидящего перед монитором, можно только в эмоциональном плане. И для этого совсем не обязательна "реальная физика". Мир в экране должен стать живым. Пока это не чувствуется. Картинка красивая, бесспорно, но мёртвая. Дёргающийся, как паралитик, бот её не оживляет и не убеждает поверить в реальность происходящего. Для чего "честно" обсчитывать его самолёт, если полёт бота ни чем не отличается от полёта "пианиста" в старичке? Вцепится зубами в "тру-хардкорЪ" и не замечать всего остального? 

 

Картинка супер! Все на максималке.ну а бот  :fly: пока 37 процентов мозга  :biggrin:

Изменено пользователем =27reg=Stitch76
Опубликовано:

 "Факты из жизни" - это сесть в два Як-18/52 с JPSками и по сходиться/расходиться при разных ракурсах, погодных условиях и положениях Солнца. Разработчики и летавшие в реале(что одно и тоже)) имеют одно мнение, желающие привычных дальностей обнаружения - другое. И те и другие получат желаемое.

 

Всех-то под одну гребенку не надо. Группы совсем не так разделяются. Летающие в реале тоже считают, что не видно ни хрена. А разработчики вряд ли желают, чтобы текущие проблемы с видимостью сохранились до релиза.

Хотя было бы интересно и поучительно поглядеть на апологетов полета вслепую из этой ветки, одиноко и гордо рассекающих на догфайт серверах :popcorm:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

кон по моему должен быть заметен с одного и того же расстояния во всех ФОВ,наверное технологии не позволили так сделать.

FOV 60,90 - это аналог взгляда в бинокль с обратной стороны, кон не может быть одинаково заметен в этих разных обстоятельствах. Для этого кон при FOV 60/90 нужно заменять маркером того или иного вида. Для обнаружения контактов на привычных(возможно любых желаемых) расстояниях, возможно вне зависимости от FOV,  разработчики сделают все что сочтут нужным - для максимального охвата всех возможных аудиторий.

 

 

Хотя было бы интересно и поучительно поглядеть на апологетов полета вслепую из этой ветки, одиноко и гордо рассекающих на догфайт серверах :popcorm:

 Именно что!

 Ветка разрослась по причине озвученных пожеланий уничтожить как класс возможность "одиноко и гордо рассекать вслепую". :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

FOV 60,90 - это аналог взгляда в бинокль с обратной стороны, кон не может быть одинаково заметен в этих разных обстоятельствах. Для этого кон при FOV 60/90 нужно заменять маркером того или иного вида. Для обнаружения контактов на привычных(возможно любых желаемых) расстояниях, возможно вне зависимости от FOV,  разработчики сделают все что сочтут нужным - для максимального охвата всех возможных аудиторий.

 

 

 Именно что!

 Ветка разрослась по причине озвученных пожеланий уничтожить как класс возможность "одиноко и гордо рассекать вслепую". :)

блин! не хочу летать с маркерами. :o:

Опубликовано: (изменено)

блин! не хочу летать с маркерами. :o:

Почему? В ил2 старичке то же контакты эти не маркеры что ли? Те же маркеры-костыли.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Еще немного и перекину в курилку. "Театру одного актера" там самое место.

Да уж, пора закрывать опрос. Дело даже не в развернувшихся прениях, а в том, что соотношение ~30% "всё устраивает" к 60% "сделайте контакты пожирнее" установилось уже на второй день голосований :). Стабильность же этого соотношения, сохранившаяся и по сей день, уже делает уместной проведение статистической экстраполяции. В смысле: сколько бы народу не головало -- соотношение 30% к 60% сохранится. Так что в принципе опрос свою функцию уже выполнил.

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Завязывайте с охотой если далеко плохо видите!

Нет,милейший,это Вы всем даете советы.И больше всех возмущаетесь,Повозмущайтесь на другом форуме - например,в тындре - быстренько схлопочите.

Вы для меня еще большее никто...Вас тут вообще не стояло! ;)

Не нравится - продай "кирпич".В чем проблема?Хочешь предложить что-то - велкам,как говорят у них...Н

Опубликовано:

О-о-о, какие баталии :)

Почитал я темку, и решил поэксперементировать.

Года этак три назад загорелся я 3D моделированием, и начал в 3dsMaxe Лавку седьмую ваять, но потом забросил это дело. Но проэкт сохранил...

А сейчас открыл его, поставил камеру с FOV-60 на разных удалениях, и вот чего получил:

 

 

50м

post-262-0-64761200-1387729099_thumb.jpg

100м

post-262-0-88461800-1387729099_thumb.jpg

150м

post-262-0-16295100-1387729100_thumb.jpg

200м

post-262-0-43241600-1387729100_thumb.jpg

250м

post-262-0-67799400-1387729100_thumb.jpg

300м

post-262-0-88535900-1387729100_thumb.jpg

500м

post-262-0-12086900-1387729101_thumb.jpg

 

 


Больше 10 скринов прицеплять нельзя, поэтому продолжение

 

 

1000м

post-262-0-71663600-1387729404_thumb.jpg

1500м

post-262-0-08702300-1387729405_thumb.jpg

2000м

post-262-0-29903000-1387729405_thumb.jpg

2500м

post-262-0-55517200-1387729405_thumb.jpg

3000м

post-262-0-80410400-1387729405_thumb.jpg

4000м

post-262-0-10807900-1387729406_thumb.jpg

 

Понятно, что это всего лишь рабочее окно макса, но всеже...

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

... Не нравится - продай "кирпич". ...

 

 А лучше, сделать кому-нибудь новогодний подарок. :)

 

Skuller

 Писал раньше, что бы сделали в воздухе видимость с 5 км. Ваши выкладки меня переубедили, ошибался. Реально 2500 не больше, а правильней будет 2000.

Спасибо вам.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

скажите, а есть такая же, только с перламутровыми пуговицами? а можете вы такую картинку с 3 000м. зарендерить и сделать в контрасте?

Не виноватая я, он сам пришел! Не специалист я в этом... Это так, попробовал просто...

Опубликовано: (изменено)

Не виноватая я, он сам пришел! Не специалист я в этом... Это так, попробовал просто...

я свой пост писал, когда пять семь картинок было, извиняюсь. все вопросы отпали после продолжения.

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано:

О-о-о, какие баталии :)

Почитал я темку, и решил поэксперементировать.

Года этак три назад загорелся я 3D моделированием, и начал в 3dsMaxe Лавку седьмую ваять, но потом забросил это дело. Но проэкт сохранил...

А сейчас открыл его, поставил камеру с FOV-60 на разных удалениях, и вот чего получил:

 

 

Самое интересное, что эти же размеры я и расписывал. Имхо так мы должны видеть при углах обзора 60 градусов.

Опубликовано:

...........

Хотя было бы интересно и поучительно поглядеть на апологетов полета вслепую из этой ветки, одиноко и гордо рассекающих на догфайт серверах :popcorm:

Лично мне догфайт совсем не интересен.

 

.................соотношение ~30% "всё устраивает" к 60% "сделайте контакты пожирнее" установилось уже на второй день голосований :). Стабильность же этого соотношения, сохранившаяся и по сей день, уже делает уместной проведение статистической экстраполяции. В смысле: сколько бы народу не головало -- соотношение 30% к 60% сохранится. Так что в принципе опрос свою функцию уже выполнил.

Лично я не голосовал и мой "друг Коля" тоже. Как быть с достоверностью опроса?:) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

///....Понятно, что это всего лишь рабочее окно макса, но всеже...

если бы была показанная видимость на 3-4 тыс, как тут, и споров бы не было.

если бы только дуэлится - так же.

но вот летать на проектах и прочее не получится. За нынешнюю видимость еще и штурмы с бомберами выступают положительно, пока не допуская и не заглядывая вперед. прикрывать их практически не удастся. выскочит ниоткуда молодец с шашкой, быстро разрубит в капусту - и поминай как звали.. сопровождение подразумевает прикрытие с нескольких сторон, но как быть группам прикрытия , разлетающимися на 3-4 км друг от друга.

а в принципе тема уже не о чем. запросто можно закрыть, и забыть.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Закрывать не надо, ещё не все высказались, серебряные только начали узнавать что по чём. :biggrin:

В опросе не голосовал, нет правильного пункта. ;)

Опубликовано:

если бы была показанная видимость на 3-4 тыс, как тут, и споров бы не было.

если бы только дуэлится - так же.

но вот летать на проектах и прочее не получится. За нынешнюю видимость еще и штурмы с бомберами выступают положительно, пока не допуская и не заглядывая вперед. прикрывать их практически не удастся. выскочит ниоткуда молодец с шашкой, быстро разрубит в капусту - и поминай как звали.. сопровождение подразумевает прикрытие с нескольких сторон, но как быть группам прикрытия , разлетающимися на 3-4 км друг от друга.

а в принципе тема уже не о чем. запросто можно закрыть, и забыть.

 

Очень правильный аспект затронут, мОлодец..  действительно защита бомберов как она описывается в мемуарах, при нынешнем  положении вещей  штука почти не реальная, как пить дать будут разбирать на запчасти раньше чем прикрышка просто заметит появление супостатов, а вот самих бомбовозов, всё равно будет видно гораздо  раньше, чем истребителей.. (а уж  учитывая эффективность вооружения)  буду рад в этом случае послушать  как они запоют,  более того  ожидаю с нетерпением :popcorm:

Опубликовано: (изменено)

защита бомберов как она описывается в мемуарах, при нынешнем  положении вещей  штука почти не реальная, как пить дать будут разбирать на запчасти раньше чем прикрышка просто заметит появление супостатов

Так и бомберов будет сложнее заметить..  конечно, с учетом размеров и расстояния, но ведь сложнее.

 

А если сделать контакты еще заметнее , то и маркера тогда не нужны. Чего их лепят , ерундой страдают ?

Пропадет необходимость поиска цели , выбора камуфляжа, чего её искать и на фоне земли/неба высматривать, если вон... за тридевять земель заметно точки в небе при любом освещении , атмосферной видимости и прочих моментах. А 60% сразу перейдут на настройки "Эксперт" без пострадавшего ЧСВ и без необходимости там что-то высматривать и поиском заниматься. Можно тогда и эксперта убрать и маркеры заодно , коны искать не надо, а возможность вкл/выкл помощников в процессе хотят сделать всегда доступной. Огород городите... МАРКЕРЫ - и всё решение

 

Если есть желающие продать "кирпич" , в лс. Со скидкой приобрету.

 

 

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано:

Так и бомберов будет сложнее заметить..  конечно, с учетом размеров и расстояния, но ведь сложнее.

 

А если сделать контакты еще заметнее , то и маркера тогда не нужны. Чего их лепят , ерундой страдают ?

Пропадет необходимость поиска цели , выбора камуфляжа, чего её искать и на фоне земли/неба высматривать, если вон... за тридевять земель заметно точки в небе при любом освещении , атмосферной видимости и прочих моментах. А 60% сразу перейдут на настройки "Эксперт" без пострадавшего ЧСВ и без необходимости там что-то высматривать и поиском заниматься. Можно тогда и эксперта убрать и маркеры заодно , коны искать не надо, а возможность вкл/выкл помощников в процессе хотят сделать всегда доступной. Огород городите... МАРКЕРЫ - и всё решение

 

Если есть желающие продать "кирпич" , в лс. Со скидкой приобрету.

 

 

Увы из этого потока сознания я не понял почти ничего..  в т.ч. какое отношение всё это имеет к моему посту :popcorm: 

Опубликовано: (изменено)

Увы из этого потока сознания я не понял почти ничего..  в т.ч. какое отношение всё это имеет к моему посту :popcorm:

К посту имеет отношение только первое предложение.

 

Остальное будет доступно по мере понимания и логических выводов о последствиях "ужирнения" контактов и адресовалось всем. 

 

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано:

Лично мне догфайт совсем не интересен.

 

Лично я не голосовал и мой "друг Коля" тоже. Как быть с достоверностью опроса? :)

 

Аааа!! Модер похоже за "виртуально зорких" :biggrin:

 

Имелись в виду онлайн баталии вообще. Не только мясо навроде ПУХа или Алекса

Опубликовано:

Три дня полётов , один день с маркерами остальные без . На счёт появления контакта на 3 км ничего не могу сказать если так надо то пусть будет , но раз уж он появился я должен его видеть а не обмораживать нос и щёки о стекло фонаря периодически отдирая прилипший язык от стоек  без приближения . Хотя меня и в близи видимость не очень устраивает . Кирпич я покупал ради онлайна , но как там летать с такой видимостью (тем более обещают огромную карту ) я не представляю , маркеры не нравятся , по крайней мере такие как сейчас . 

  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...