Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Все такие отзывчивые!Чуть не подскользнулся!Спасибо обязательно буду играть и в то и это!

Опубликовано: (изменено)

Парень, а тебе слова Лофта, о чем-нибудь говорят

 

Нет, мне добавить уже к сказанному нечего. Я свое мнение не менял. Не видите пиксели, включите маркеры, для этого они и сделаны. Но внешний вид маркеров мы еще не делали, т.е. конечно они не должны быть мультипликационными и будут сделаны так что бы не мешать погружению (ну или мешать минимально). Здесь не обсуждайте этот вопрос, будут баны.

Ничего меняться не будет. Ни на 36%, ни на 80%, ни на 100%.

 

Бача, подожди не шуми! Давай спокойно пересмотрим ЧТО именно сказал Альберт.

Итак: "Нет, мне добавить уже к сказанному нечего. Я свое мнение не менял."

Всё правильно! Что ещё можно добавить вот к этому:

 

...Сейчас возможно режимы сложности настроены не адекватно. И в хардкорный режим так же стоит добавить маркеры, сделать их 4мя пикселями на расстоянии 5-7км или настолько же увеличить последний лод не важно, результат будет один и тот же. На том давайте пока беседу и остановим

..................................

Изменения будут вносится позже, сейчас мы к этим работам возвращаться не можем.

 

 

Маркер в нашем случае просто способ рисовать. Можно лод увеличить и он будет занимать например 4 пикселя на расстоянии в 5км, а можно не трогать модель (хрен его знает это будущее, британские ученые и все такое) и просто нарисовать маркер в 4 пикселя РАЗНИЦЫ НЕТ, вы видите 4 черных пикселя. Красить их каким то цветом и давать ли доп информацию это вопрос открытый...

 

 Ненужно меня убеждать, я уже сказал что мы увеличим "жирность" контактов для всех видов FOV. Во всяком случае пока это выглядит разумным, это результат фокус-теста. У нас есть время до релиза на пару-тройку экспериментов в рамках текущих технологий. Вы пока займитесь подбором размера для максимального расстояния. Покажите картинку что хотите, и если не переругаетесь в процессе создания то это может быть хорошим инструментом.

Так что, дорогие товарищи Бача, Гадёныш и все, кто впал в отчаяние! Выпадайте из отчаяния обратно, не спешите продавать аккаунты, не выбрасывайте джойстики и не уходите в тундру (танчики, симсы, тетрис и т.д :) )!!! 

ЗЫ.Слова "Нет, мне добавить уже к сказанному нечего. Я свое мнение не менял", означают только то, что Лофт не намерен копипастить свои сообщения для каждого спрашивающего про "коны";

А слова "здесь не обсуждайте этот вопрос, будут баны" вполне уместны и закономерны в теме о "46-м дневнике", который никаким образом не связан с вопросами видимости, а всё больше про бомбы и РСы.

ЗЫ.ЗЫ. Если что -- прошу прощения за :umnik2: ...

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Зато "незрячие лентяи"ГЛАЗА СВОИ СБЕРЕГУТ!Я лишь высказался что на данный момент игра для меня не катит.Ждем что будет дальше.

Для того,что бы беречь глаза,в монитор лучше вообще не смотреть.Врачи рекомендуют.А то,понимаешь,тундры-шмундры...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:
Для того,что бы беречь глаза,в монитор лучше вообще не смотреть.Врачи рекомендуют.А то,понимаешь,тундры-шмундры...[/quote

Мы тут кажется видимость обсуждаем,или вы врач?видимость в тундре закусила чтоли я непойму?не умно давать глупые советы не находите?

Мне вот конкретно в БЗС видать только на штурме прийдется летать слава создателям! с обнаружением наземных целей проблемм вобще нет!Явная нестыковка наземку вижу подальше чем самолет противника.При схождении я имею кратковременный лаг около 1 секунды и потом сразу замечаю самолет врага уже не как точку а с крыльями,помоему явный косячек.

Опубликовано:

Летчик одновременно получает информацию об окружающем пространстве как на FOV 90 и видит объекты как на FOV 30. ОДНОВРЕМЕННО. Игра этого обеспечить не может.

Может. Для этого есть Oculus Rift, в нем не нужен изменяемый FOV, так как отображаемый угол зрения соответствует реальному. А монитор - это танковая амбразура и требует костылей.

Опубликовано: (изменено)
Для того,что бы беречь глаза,в монитор лучше вообще не смотреть.Врачи рекомендуют.А то,понимаешь,тундры-шмундры...[/quote

Мы тут кажется видимость обсуждаем,или вы врач?видимость в тундре закусила чтоли я непойму?не умно давать глупые советы не находите?

Мне вот конкретно в БЗС видать только на штурме прийдется летать слава создателям! с обнаружением наземных целей проблемм вобще нет!Явная нестыковка наземку вижу подальше чем самолет противника.При схождении я имею кратковременный лаг около 1 секунды и потом сразу замечаю самолет врага уже не как точку а с крыльями,помоему явный косячек.

Не умно читать мимо строк.Я написал:"ВРАЧИ рекомендуют".Я не врач.Но к советам врачей прислушиваюсь.

Да,Вам зрение пора поберечь...

Чхать мне на тундру с высоко-о-о-й горы...Нравятся детские игры?Дык играйте,кто Вам мешает?

Я,например,даже в нынешнем "старичке" частенько контакты вообще не вижу.Это не повод поднимать плачь:"Ой,вейз мер,ничего не вижу...Дайте МНЕ хорошую видимость!"

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Предлагаю далее в этой теме перейти на личности.© =PUH=KPblC

Опубликовано:

Предлагаю далее в этой теме перейти на личности.© =PUH=KPblC

«Предлагаю обойтись без долгих

прелюдий и сразу перейти к взаимным

оскорблениям» © рациональный анонимус

:lol:

Опубликовано:

Не умно читать мимо строк.Я написал:"ВРАЧИ рекомендуют".Я не врач.Но к советам врачей прислушиваюсь.

Да,Вам зрение пора поберечь...

Чхать мне на тундру с высоко-о-о-й горы...Нравятся детские игры?Дык играйте,кто Вам мешает?

Я,например,даже в нынешнем "старичке" частенько контакты вообще не вижу.Это не повод поднимать плачь:"Ой,вейз мер,ничего не вижу...Дайте МНЕ хорошую видимость!"

Уважаемый ?кто вы такой чтобы мне довать свои советики?Раз не врач так и молчите в платочек!Игры мне нравятся всякие представте себе!Тут же тема еще раз повторю не про какие игры кому нравятся!Если нечего сказать по существу, то прошу вас не умничайте!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даже не знаю,но то, что коны хуже видно на дальних дистанциях(чем в ил-2) это точно.

Опубликовано:

В тетрисе еще лучше видно. Не сравнивайте теплое с мягким.

Мда-а-а, раньше коммюнике повежливее были, видимо уже мнения товарищей им не интересно...

Опубликовано:

полетал в РОФ .Сбил парочку бобров.и разнес поезд!И пару раз разбился :biggrin: Вот где по моему очень постарались разработчики!Бобров видно дай бог, что бы так тут было!Но в РОФ скорости другие, Зумом приятно пользоваться!В бзс гонять угол ФОВ туда сюда просто не реально не видно приборов ,вернее видно но уж очень крутанутся нужно чтоб на них глянутьТак почему бсюда не сделать такую же видимость с поправкой на скорость нынишних самолетов?зум очень приятный костыль, но я так понимаю из за него тут сейчас коны, на нормальном угле не видно.Неужели нет выхода кроме маркеров?

Опубликовано: (изменено)

Очередной тест видимости.

Монитор 24" IPS, 1920*1200,графика всё с игры на макс.

 

Размер Луны 7.5мм (широкий), 32мм(зум).

 

Вид на Месс с1000м снизу вверх, Солнце за моим хвостом. Месс спереди.

Должен быть контрастный, тёмный силуэт на фоне светлого неба( нет освещения нижней поверхности).

 

В симе вместо этого бледный силуэт размахом 4мм(широкий), 14мм(зум).

А должен быть больше Луны и тёмный. 

Так что до реала ещё пока далеко. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

С каких это пор силуэт Месса на дальности 1 км будет больше диска луны ?!?!?! вы чтото  путаете...

Опубликовано: (изменено)

С каких это пор силуэт Месса на дальности 1 км будет больше диска луны ?!?!?! вы чтото  путаете...

 

Или у вас инфы не хватает.

Угловой размер Луны 9.6т.д, размах Месса почти 10т.д.

Это в реале, не в симе.

Расчёт выше в этой теме.

 

Ваша ладошка при определённых условиях больше Солнца по угловому размеру. )

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Да да, во всем виноват зум! Им пользуются только читеры и незрячие ленивцы. :lol:

Аргументы из серии "Я так думайу"

Опубликовано: (изменено)

Луну разработчики не делали, что там с Луной , кто его знает. Лофт говорил, что это куплено и вставлено в игру как готовая библиотека или типа того. Но, САС, неужели Луна только 9.6 тд?

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Хотя да, примерно 33  угловых минуты  и это в пиригее . Но это когда над головой , а так еще эффект преломления ее увеличивает у горизонта.

Дадут редактор - измерим углы, а по Луне, не получится предъявить, так же как отсутствующие  звезды.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Нажимаем Луна в яндекс-википедии, читаем.

 

Перигей - 363 104 км.

Апогей   - 405 696 км.

Экваториальный радиус - 1738.14 км диаметр - 3476.28км.

 

Угловой размер Луны от 9.57т.д. до 8.56 т.д.

Меньше размаха Ме109 на дистанции 1000м, равного 9.8 т.д.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Нажимаем Луна в яндекс, википедии, читаем.

 

Перигей - 363 104 км.

Апогей   - 405 696 км.

Экваториальный радиус - 1738.14 км диаметр - 3476.28км.

 

Угловой размер Луны от 9.57т.д. до 8.56 т.д.

Меньше размаха Ме109 равного 9.8 т.д. на дистанции 1000м.

Полагаю такими разговорами вполне можно добиться уменьшения размера луны в игре ;)  :):wacko: 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Луна у нас сторонняя программа и как она там размер соблюдает мы не знаем , может увеличили ее каким параметром при установке.

Вот FOV30 градусов - это примерно 500тд  . Должно на экране почти 50 мессеров на километре дальности крылом к крылу в линию уместиться в таком углу. Только вот наверное по вертикали 30градусов? Горизонт то шире.

Так 70 см по вертикали есть? Или все же по горизонтали надо считать? А то не уместятся :)

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Полагаю такими разговорами вполне можно добиться уменьшения размера луны в игре ;)  :):wacko:

 

Да, риск очень велик. :biggrin:

Опубликовано:

Полагаю такими разговорами вполне можно добиться уменьшения размера луны в игре ;)  :):wacko:

Да можно в ошибки писать, свету будет поменьше от нее :wacko:

Опубликовано: (изменено)

Да можно в ошибки писать, свету будет поменьше от нее :wacko:

 

Зачем так суетиться. Можно просто добавить контраста кону.

 

Вторая часть поста про контраст при виде снизу на кон.

 

Тссс. А про Луну никому не говорить.)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Контрасту бы да, не плохо бы. Когда Месс выше видно его плоховато.

Про Луну, молчок :salute:  

Опубликовано: (изменено)

Зачем так суетиться. Можно просто добавить контраста кону.

 

Вторая часть поста про контраст при виде снизу на кон.

+1 Серый цвет в графике - цвет прозрачности.

 

 

Поиздевался над ранешним скрином, где бот на 200м.

В общем просто притянул за уши "нормальный" угловой размер, на "нормальный" угол зрения :biggrin:

post-5425-0-16304100-1387653608_thumb.jpgpost-5425-0-27703400-1387653639_thumb.jpgpost-5425-0-09234800-1387653656_thumb.jpgpost-5425-0-78766200-1387653679_thumb.jpg

 

И всё бы хорошо, но что делать с размерами прицельных меток?

 

Просто для наглядности.

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

Обсуждение явно зашло в тупик.

А давайте в Ил-2 устроим бой между теми кого устраивает видимость и теми кого не устраивает. Кто победит, тот и будет прав. :)

Опубликовано:

Почему в тупик то? Я уже устал выкладывать ссылку на свое сообщение с видео-примером из БоБа :) Никто пока против ничего не сказал. Наоборот, из противодействующего лагеря даже согласились с таким вариантом. Спасибо :) А маркеры или не маркеры - мне все равно как это будет называться. Главное чтобы выглядело хорошо.

Опубликовано: (изменено)

Господа, докладываю, даже на 27" монике, на макс настройках на расстоянии 3+ км увидеть кон можно только используя фов. Доходит до смешного, ведешь бой, смотришь на мессер, который выше, чуть увеличиваешь угол обзора чтобы сориентироваться, приборы увидеть, и кон раствооряется в небесах. Тут же приближаешь, а нет, вот он...так и летаем, по заветам Великого Ахтунга, вцепившись взглядом во врага, не имея возможности даже по сторонам глянуть. Я понимаю, что настоящие пилоты также ведут бой, неторывно ведя врага взглядом. Но у них боковое зрение есть, они, хотя бы, горизонт видят. Да и глаза могут в доли секунды по сторонам метнуться, чего не сделаешь даже на фритреке с PS3 eye.

Ну просто нельзя так оставлять, это не реализм, это глупый, не нужный хардкор. 

И, кстати, дело даже не в размере кона, а именно в заметности. Сливается с фоном, скотина)

Изменено пользователем =AD=North_Crow
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Уважаемый ?кто вы такой чтобы мне довать свои советики?Раз не врач так и молчите в платочек!Игры мне нравятся всякие представте себе!Тут же тема еще раз повторю не про какие игры кому нравятся!Если нечего сказать по существу, то прошу вас не умничайте!

НЕ,не правильно...Это кто Вы такой?Ничего,что с большой буквы?А если мне в тындре не нравится видимость контактов?Вы видели по этому поводу где нибудь мое недовольство?Я в нее не играю.В чем сложность?

Под Вас,любимого самим собой,никто игру СОЗДАВАТЬ не будет.То,что Вам кажется,что Вы видите лучше в жизни - это только кажется.Из своего охотничьего опыта говорю...

Опубликовано:

Очередной тест видимости.

Монитор 24" IPS, 1920*1200,графика всё с игры на макс.

 

Размер Луны 7.5мм (широкий), 32мм(зум).

 

Вид на Месс с1000м снизу вверх, Солнце за моим хвостом. Месс спереди.

Должен быть контрастный, тёмный силуэт на фоне светлого неба( нет освещения нижней поверхности).

 

В симе вместо этого бледный силуэт размахом 4мм(широкий), 14мм(зум).

А должен быть больше Луны и тёмный. 

Так что до реала ещё пока далеко. :)

Ты с Луной ошибся где-то...Мне лень искать,где.Да и прикольно,когда ты к луне привязываешься! :)

Опубликовано:

.............................................................. и кон раствооряется в небесах. ...............................................................

А вот с этим вынужден согласиться...Недавно было - свидетельствую.На расстоянии около 300м выше себя,при постоянном визуальном отслеживании кона он просто исчез...Не спрятался за переплетом,не использовал солнце для ухода.Просто,исчез...

Опубликовано: (изменено)

Ты с Луной ошибся где-то...Мне лень искать,где.Да и прикольно,когда ты к луне привязываешься! :)

 

Трудно ошибиться когда надо разделить одно число на другое и умножить на тысячу. :lol:

 

 

т.д.=В*1000/Д

 

где В-размер (диаметр Луны), Д-дальность(расстояние до Луны).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

А вот с этим вынужден согласиться...Недавно было - свидетельствую.На расстоянии около 300м выше себя,при постоянном визуальном отслеживании кона он просто исчез...Не спрятался за переплетом,не использовал солнце для ухода.Просто,исчез...

Это произошло когда солнце было справа/слева (?), противник уходил климбом в левом/правом вираже..., а потом дал ручку от себя и переложился, при этом белый комуфляж поблек на солнце и почти перестал быть виден через..., ну да ладно. Сегодня несколько раз такое случалось, вроде бы в прошлом доступе было немного лучше (но и до трёх я не играл).

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

=27reg=Stitch76, on 21 Dec 2013 - 20:40, said:snapback.png

Уважаемый ?кто вы такой чтобы мне довать свои советики?Раз не врач так и молчите в платочек!Игры мне нравятся всякие представте себе!Тут же тема еще раз повторю не про какие игры кому нравятся!Если нечего сказать по существу, то прошу вас не умничайте!

НЕ,не правильно...Это кто Вы такой?Ничего,что с большой буквы?А если мне в тындре не нравится видимость контактов?Вы видели по этому поводу где нибудь мое недовольство?Я в нее не играю.В чем сложность?

Под Вас,любимого самим собой,никто игру СОЗДАВАТЬ не будет.То,что Вам кажется,что Вы видите лучше в жизни - это только кажется.Из своего охотничьего опыта говорю...

 

Напомнило замечательный фильм :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Напомнило замечательный фильм :)

+100500. полез на ютуб за этим фрагментом, и потом тут твой пост увидел  :lol:

Опубликовано: (изменено)

Господа, докладываю, даже на 27" монике, на макс настройках на расстоянии 3+ км увидеть кон можно только используя фов. Доходит до смешного, ведешь бой, смотришь на мессер, который выше, чуть увеличиваешь угол обзора чтобы сориентироваться, приборы увидеть, и кон раствооряется в небесах. Тут же приближаешь, а нет, вот он...так и летаем, по заветам Великого Ахтунга, вцепившись взглядом во врага, не имея возможности даже по сторонам глянуть. Я понимаю, что настоящие пилоты также ведут бой, неторывно ведя врага взглядом. Но у них боковое зрение есть, они, хотя бы, горизонт видят. Да и глаза могут в доли секунды по сторонам метнуться, чего не сделаешь даже на фритреке с PS3 eye.

Ну просто нельзя так оставлять, это не реализм, это глупый, не нужный хардкор. 

И, кстати, дело даже не в размере кона, а именно в заметности. Сливается с фоном, скотина)

И добавить нечего, +1

 

ИМХО дело в контрастности

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

У меня прикольно получается. Я фонарь всегда закрываю, т.к. на играю за ЛаГГ. При сообщении с земли о воздушных целях, уже печенкой, наверное, чувствую, когда должен появиться худой. Я его не вижу, хотя честно осматриваюсь туда, откуда он должен появиться. Затем когда уже внутри все взвоет, тяну ручку и делаю горку и точно - обнаруживаю немца подо мной разворачивающегося :) Т.е. не имея возможности использовать  глаза, развиваем экстрасенсорные навыки :biggrin:

Изменено пользователем Voi

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...