Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не хотел ввязываться, блин, но придется.  Пост 1471 отражает моё мнение, человека не отягащенного рассуждениями различий реального мира от виртуального.

Опубликовано: (изменено)

Я говорю о видимости,и только о НЕЙ я пишу в этой теме.

Видимость непосредственно и неразрывно связана с тем как она реализована для игрока в плане её использования, т.к. видимость в игре в мониторе и видимость в реале глазами пилота - это разные вещи с большими ограничениями у монитора.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Доказали, но вы не хотите этого понимать. Вы пытаетесь связать игру через чистые цифры евклидовой геометрии. Это не есть правильно. Я не зря отсылал тебя к посту Веточки. Её мысль. Летчик одновременно получает информацию об окружающем пространстве как на FOV 90 и видит объекты как на FOV 30. ОДНОВРЕМЕННО. Игра этого обеспечить не может. Это и есть доказательство нереальности происходящего в игре. Ты согласен с этим утверждением или нет? Если да, то нужно искать костыли. К этому все и сводится. Никто не просит огромных мух. Сделать так, чтобы на FOV90 мы замечали коны как на FOV30. В противном случае играть в это не будут.

У глаза есть центральная зона которая отвечает за острое зрение и переферийное , если делать FOV 90 как дефолт то тогда нужно видимость конов делать в конусе градусов 20-30 а остальное мылить до исчезания конов далее 1км  )) А по краям и далее 400-500м ))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Толковая идея.

А как быть с тем, что глаза у нас не привязаны к черепу, и можно осматриваться по сторонам не поворачивая головы?

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

У глаза есть центральная зона которая отвечает за острое зрение и переферийное , если делать FOV 90 как дефолт то тогда нужно видимость конов делать в конусе градусов 20-30 а остальное мылить до исчезания конов далее 1км  )) А по краям и далее 400-500м ))

ну совсем "мылить" все же не стоит наверное. при развитом периферийном зрении всегда заметно движение сбоку. А если его развивать, то будешь замечать даже малейшее  шевеление или колебание.

 В то же время серьезное замыливание глаза идет при концентрации взгляда на точку вдали, да и это не стоит хоть ка-то реализовывать..

Опубликовано: (изменено)

У глаза есть центральная зона которая отвечает за острое зрение и переферийное , если делать FOV 90 как дефолт то тогда нужно видимость конов делать в конусе градусов 20-30 а остальное мылить до исчезания конов далее 1км  )) А по краям и далее 400-500м ))

Да, соглашусь идея весьма здравая. Не согласен только с 1 км. Сейчас ходил по делам и смотрел на различные объекты. Интересна вышка с прожекторами на стадионе. Прожекторы примерно 50 см в диаметре на расстоянии 600 м просто выделялись на фоне неба. Не заметить их невозможно. Различимы детали прожектора. Если использовать евклидову геометрию то крафт даже в лоб должен быть виден так же с расстояния 2-2,5 км

post-539-0-32495700-1387530831_thumb.jpg

Изменено пользователем =KAG=Bacha
Опубликовано: (изменено)

 

На данном этапе развития проэкта ВИДИМОСТЬ нормальная.

Я вам открою секрет. Видимости в игре нет вообще, как нет и самолетов, и земли и деревьев. Ничего реального вообще нет. Но есть наборы "чисел" над которыми производятся определенные "операции". Хотя, если подумать, то и этого нет, поскольку в качестве чисел используются электрические импульсы с разными уровнями сигнала. То что вы видите на экране монитора далеко не соответствует тому что происходит внутри коробки системного блока. И есть великая печаль тому, кто воспринял сие знание. Отчасти поэтому я не разделяю вашего оптимизма по поводу нынешней "реалистичной" видимости. Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Бача,мне пофиг костыли,ФОВы и вся остальная дребедень.

Вот это и называется "сферический конь в вакууме". Ты оторвал с корнем видимость от всего остального и пытаешься оценивать её как нечто самодостаточное. Мы же это явление рассматриваем в контексте всей игры и соответственно её влияние на игровой процесс. Ферштейн?

Опубликовано: (изменено)

Да, соглашусь идея весьма здравая. Не согласен только с 1 км. Сейчас ходил по делам и смотрел на различные объекты. Интересна вышка с прожекторами на стадионе. Прожекторы примерно 50 см в диаметре на расстоянии 600 м просто выделялись на фоне неба. Не заметить их невозможно. Различимы детали прожектора. Если использовать евклидову геометрию то крафт даже в лоб должен быть виден так же с расстояния 2-2,5 км

Да зачем далеко ходить , в комнате в 3.5м от меня гладильная доска , на ней утюг , если смотреть так что угол точки куда смотрю и утюг градусов 45 то я этот утюг просто не различаю отдельным предметом переферийным зрением на фоне стены и доски , всё одним фоном , а это объект 15х25см . Стена белая , доска белая , утюг светло-зелёный .

Изменено пользователем bellkin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я в этом плане  потдержал твое сообщение ;)

А,понял! :drinks:  :drink2:

Опубликовано:

Да зачем далеко ходить , в комнате в 3.5м от меня гладильная доска , на ней утюг , если смотреть так что угол точки куда смотрю и утюг градусов 45 то я этот утюг просто не различаю отдельным предметом переферийным зрением на фоне стены и доски , всё одним фоном , а это объект 15х25см . Стена белая , доска белая , утюг светло-зелёный .

Жена - медсестра. Спросил у неё. Говорит нормальное периферийное зрение человека 80-90 от направления взгляда вовсе стороны. Сам попробовал, движущийся или шевелящийся предмет точно заметен на 70 гр.

Опубликовано: (изменено)

Вот это и называется "сферический конь в вакууме". Ты оторвал с корнем видимость от всего остального и пытаешься оценивать её как нечто самодостаточное. Мы же это явление рассматриваем в контексте всей игры и соответственно её влияние на игровой процесс. Ферштейн?

Ты,оказывается не только самый зоркий,но и самый умный!Поразительно...

Ты же в отличие от меня,пытаешься всеми способами реализовать свою хотелку.Идет вход все - и обеспокоенность судьбами молодых вирпилов,и невероятная дальнозоркость пилотов,и страшные историии о фантастически неправильном зуме,и тд.

АндеРстенд ми?

 

Я вам открою секрет. Видимости в игре нет вообще, как нет и самолетов, и земли и деревьев. Ничего реального вообще нет. Но есть наборы "чисел" над которыми производятся определенные "операции". Хотя, если подумать, то и этого нет, поскольку в качестве чисел используются электрические импульсы с разными уровнями сигнала. То что вы видите на экране монитора далеко не соответствует тому что происходит внутри коробки системного блока. И есть великая печаль тому, кто воспринял сие знание. Отчасти поэтому я не разделяю вашего оптимизма по поводу нынешней "реалистичной" видимости.

С чего Вы взяли,что я преисполнен оптимизма?Я просто не верещу по поводу плохой видимости конов.Считаю ее вполне реалистичной.

Если видимость сделают лучше,виртуальное превратится в реальное?

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Суть разговоров о плохой видимости сводится к следующему: сделайте костыли-маркеры , но песть это будет называться реалстичный режим сложности.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ты,оказывается не только самый зоркий,но и самый умный!Поразительно...

 

самый умный -Я, попрошу это запомнить, и учитывать в дальнейшем
Опубликовано: (изменено)

Есть одно средство для ярых противников фов 30, смотрите фото.

 

 

post-9401-0-81779700-1387532567_thumb.jpg

 

 

Вообще забавно наблюдать за потугами решить проблему совмещения  углов зрения :popcorm: Предложения одно другого хлеще :lol: Про утюг просто бомба! Смеялся до слёз. :good:

 

Проблема-то оказывается в том, что мы не умеем пользоваться изменением FOV, и не желаем учиться, как в молодости, но имеем возможность надавить на разработчиков. В чём неудобство при фов30, ДА маленький монитор мешает, НО такова реальность (или виртуальность) т.е. и выбора  практически нету. У одних хатка, у других трекер\фритрек, с хорошо настроенными устройствами обзора сканировать пространство  на фов 30 удобно. Это факт. Так в чём же дело? Голова дёргается или что? Скажите уже прямо! Хватит вилять!

 

 

Это не костыль, это "сломанная нога" реального человеческого взгляда.

Вас опять на поворотах начинает заносить, последите за словами. Тут обсуждение только одного довольно спорного и очень тонкого аспекта игры, начиная еще со времен старичка. Если вам трудно воспринимать чужое мнение постарайтесь все-же не заниматься навешиванием выдуманных вами ярлыков.
Пиу-пиу мясо с мухами? Это вы о АДВ, Нульваре (особенно раннем когда там еще народу было нормально), ВЭФ, Беллуме, Аирваре и т.д. от полетов на которых у большинства старичков остались самые теплые воспоминания и повторить которые они как раз и хотят в новой игре. Там как раз и ваше пиу-пиу с 15-20-30 людьми и мухи уххх какие жирнющие мухищи. Мда, мнение тогда ваше понятно.

 

Это я действительно о АДВ и о Нульваре и иже с ними? :biggrin:  Да Господь с вами. Не было такого! Вам показалось.

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

Это я действительно о АДВ и о Нульваре и иже с ними? :biggrin: Да Господь с вами. Не было такого! Вам показалось.

Пиу-пиу, мухи, мясо, все там было в достаточном колличестве. Не показалось.

Опубликовано:

, с хорошо настроенными устройствами обзора сканировать пространство  на фов 30 удобно. !

скажу прямо- Тут мы видим прекрасный пример так называемого вранья:... :)
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ты же в отличие от меня,пытаешься всеми способами реализовать свою хотелку

Если бы я хотел "реализовать свою хотелку", я бы не здесь постил, а в скайпе Альберта доставал. На счет ума я запомнил.

Опубликовано: (изменено)

Я думаю все придут к консенсусу, если введут ещё один режим, ну скажем "слепой эксперт" :) , где будут настройки режима "эксперт"  и очки будут даваться как в режиме "эксперт", но будут включены особые маркеры, т.е. без подписей. Эти маркеры на определённой дистанции заменяются лодами.

Так? :rolleyes:

Давайте включать голосовалку и отправлять просьбу разработчикам. Я за. Жизнь покажет, какой из этих режимов будет более востребован для харкорных серверов, типа синдиката.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Я думаю все придут к консенсусу, если введут ещё один режим, ну скажем "слепой эксперт" :) , где будут настройки режима "эксперт"  и очки будут даваться как в режиме "эксперт", но будут включены особые маркеры, т.е. без подписей, которые на определённой дистанции заменяются лодами.

Так? :rolleyes:

Давайте включать голосовалку и отправлять просьбу разработчикам. Я за.

Я за вариант включения в игру режима с сегоднешним обзором и подписью "суперхардкор. сложнее чем в жизни". Очков можно давать в этом режиме хоть в десять раз больше.
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Юности играл в баскетбол, так вот без периферийного зрения в 180 градусов не возможно контролировать площадку. Уверен во всех подвижных командных играх (видах спорта) так.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Про "реалистичную" видимость.

Если вновь перейти к абстрактным цифрам и плясать просто от разрешающей способности глаза в 1 минуту (1,5 метра на 5000), но учесть при этом геометрические размеры лобовой проекции фюзеляжа Ме-109 как наиболее крупной детали изображения, то на 5000 он вряд ли будет заметен в лоб при идеальных условиях, а вот на 3000 - 3500 (0,9 - 1 м) получается, что такой объект уже можно разглядеть, если он достаточно контрастен. При этом условия видимости крыла и оперения не учитываем вообще, хотя линейные размеры крыла значительно больше и возможно, как-то влияют на заметность. Также не считаем общую площадь проекции, сводя к линейному размеру квадрата или диаметру круга, вписанного в габариты фюзеляжа. Не принимаем во внимание форму фюзеляжа, площадь которого больше выбранной условной фигуры... Другие ракурсы будет видно еще лучше. Такая арифметика с геометрией, на мой взгляд, будет уже ближе к истине, но уверенности все равно нет. Цифры такие цифры...

 

 

Про обзор в игре.

С таким подходом выходит, что раз у меня нет 6DoF FreeTrack/TrackIR, то надо требовать в экспертном режиме полупрозрачные кокпиты --- у меня ведь не получается заглядывать за край спинки, за переплёт кабины, за крыло!

 

Я с нумпада на клавиатуре без всяких 6доф-трекиров в БзС и РоФ прекрасно заклядываю за край спинки и вижу заднюю полусферу ничуть не хуже остальных. Также, если приспичит кнопочками могу голову двигать в любое положение - кнопочки рядом с нумпадом. Очень удобно сделан этот тип обзора. Однако пользоваться одновременно зумом проблематично, поэтому зум раньше в старичке использовал только для опознавания и поиска целей (на фоне земли например), периодически переходя на обзор мышью в определенном секторе, но никак уж не думал, что это надо будет делать в бою. А здесь этот обзор практически бесполезен, ибо уверенное сопровождение только до 1 км. А настроить нормальный обзор по всем осям одной только мышью - увы, что-то пока никак - не работает она, как надо. Тратить деньги еще и на трекиры смысла не вижу: летать в игре, не участвуя в боях, отсутствие нормальной видимости мне не помешает, т.к. землю видно хорошо и крутить пилотаж вполне можно.

 

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Юности играл в баскетбол, так вот без периферийного зрения в 180 градусов не возможно контролировать площадку. Уверен во всех подвижных командных играх (видах спорта) так.

Да,это так, тогда когда большой объект (член другой команды) находится на расстоянии нескольких метров.

Вы слишком переоцениваете значение периферийного зрения с очень удаленными объектами, а теперь представьте что тот же человек идет на расстоянии 200-300 метров сбоку, но в зоне периферийного зрения.... лично я его не замечаю!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Лофт сказал, что видимость конов в БзС УНВП, однако, надеюсь, что по релизу игры, ему все же придется изменить свое мнение...

Опубликовано:

Лофт сказал, что видимость конов в БзС УНВП, однако, надеюсь, что по релизу игры, ему все же придется изменить свое мнение...

 

У меня складывается впечатление, что там действительно УНВП, но только с зумом и никак иначе. Большинство народу думает, что это не ВП, остальные похоже считают, что это новое слово в симуляторном реализьме. А Лофт кросавчег, я в него верю.

Опубликовано:

А Лофт кросавчег, я в него верю.

В 2009 я очень часто слышал такое предложение, только вместо Лофт стояло Ом.

Опубликовано: (изменено)

В 2009 я очень часто слышал такое предложение, только вместо Лофт стояло Ом.

А я не повелся, тк видел что ОМ заехал куда-то не туда, куда мне хочется. Лофт двигает состав в правильном направлении, хотя рельсы приходится класть на ходу.  :)

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Лофт сказал, что видимость конов в БзС УНВП, однако, надеюсь, что по релизу игры, ему все же придется изменить свое мнение...

 

Хотелось, чтобы они не очень сильно изменили (по привычке) это мнение до совсем противоположного.

РОФ графика, рассеивание до сих пор стоят перед глазами. )

Опубликовано:

Ну, разрабы тогда отмазались давлением со стороны американцев, а тут, дескать, сами себе голова.

Опубликовано:

самый умный -Я, попрошу это запомнить, и учитывать в дальнейшем

:lol:  :lol:  :lol:  :lol: .Не может быт!Но я учту,тем не менее. ;)

Опубликовано:

Не ну правда товарищи, может я не правильно расчитал, есть какие мнения по нижеследующему ....

Расчитаем продолжителность наблюдения контактов при схождении:
примерная скорость каждого 350 км/в час умножаем на два получаем 700 км/в час
в одном часе 3600 секунд, соответственно делим 3600  на 700 получаем чють больше 5 секунд
это есть время преодоления одного километра.
вывод: если мы замечаем противника на схождении то для преодаления этих 3х километров
(на которых как утверждается мы должны видеть контакт) нам потребуется 15 секунд
(чего я думаю достаточно для принятия решения)
вопрос: кто нибудь мне объятнит, почему контакт наблюдается только пару секунд....
предположение: неправильный расчёт скоростей в игре?
 

Опубликовано:

Не ну правда товарищи, может я не правильно расчитал, есть какие мнения по нижеследующему ....

Расчитаем продолжителность наблюдения контактов при схождении:

примерная скорость каждого 350 км/в час умножаем на два получаем 700 км/в час

в одном часе 3600 секунд, соответственно делим 3600  на 700 получаем чють больше 5 секунд

это есть время преодоления одного километра.

вывод: если мы замечаем противника на схождении то для преодаления этих 3х километров

(на которых как утверждается мы должны видеть контакт) нам потребуется 15 секунд

(чего я думаю достаточно для принятия решения)

вопрос: кто нибудь мне объятнит, почему контакт наблюдается только пару секунд....

предположение: неправильный расчёт скоростей в игре?

 

нам же русским языком ответили ЗАБЕЙТЕ!Либо маркеры либо нет! Кому не нравится ? дальше озвучить?

Опубликовано:

Не ну правда товарищи, может я не правильно расчитал, есть какие мнения по нижеследующему ....

Расчитаем продолжителность наблюдения контактов при схождении:

примерная скорость каждого 350 км/в час умножаем на два получаем 700 км/в час

в одном часе 3600 секунд, соответственно делим 3600  на 700 получаем чють больше 5 секунд

это есть время преодоления одного километра.

вывод: если мы замечаем противника на схождении то для преодаления этих 3х километров

(на которых как утверждается мы должны видеть контакт) нам потребуется 15 секунд

(чего я думаю достаточно для принятия решения)

вопрос: кто нибудь мне объятнит, почему контакт наблюдается только пару секунд....

предположение: неправильный расчёт скоростей в игре?

 

секунды/км/часы=какая единица измерения? 

 

но несмотря на это ответ у вас правильный получился  :lol:

700км/ч ~ 194м/с

3000м / 194м/с ~ 15,5сек.

Опубликовано: (изменено)

Наземку видно с пол пути к цели. :)

Мне кажется, что замысел понятен.

Изменено пользователем NB79
Опубликовано:

Так может тогда нужно данную тему закрывать...

 

 А пос...... , в смысле поговорить? :)

Опубликовано:

 А пос...... , в смысле поговорить? :)

уговорил, оставляем, хотя... напуркуа :)

Опубликовано:

Если бы я хотел "реализовать свою хотелку", я бы не здесь постил, а в скайпе Альберта доставал.

Мне было бы стыдно такое подумать, не говоря о том, что бы это сказать. :(

P.S. Попроси модераторов твой тот и мой этот посты удалить. :russian_ru:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...