Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Толерантно говоря- бред, ибо те кто от таких умников уворачиваются, тоже должны их своевременно замечать, иначе у них нет шансов... летящих внизу запросто получается высматривать при максимальном зуме, а вот осматривать все окружающее пространство в таком режиме мало реально...  так что именно бум-зумерам с такой видимостью полнейшее раздолье.. (тем паче площадь контакта при виде сверху максимальная)

 

ps я Красный.

Не менее толерантно отвечу.На Ф-4 хочется заметить ЛаГГа с 10км и бегом в космос.Бой выигран на 90%.Почувствуйте себя АСом! :lol: Не,не так?Что в "старичке" и происходит.

А как же фактор внезапности - первейший на войне.Мне,например,именно это нравится.Постоянная мобилизованность.

Твой ник не должен позволять хамство..."Бред,умник"...Вы же культурный человек ;) Не уподобляйтесь...

Опубликовано:

Чтобы потерять визуальный контакт на расстоянии 3,6-4 км. для начала этот визуальный контакт нужно иметь. В игре потеря визуального контакта происходит на дистанции 1-1,5 км.

Предельная видимость вертолета МИ-8 - 5км.

Ф-15 и Су-27 раза в три (может поболе) больше,чем ЛаГГ и Месс,не так ли?Ну а дальше простая математика.Ф-15 втерям на 4км,ЛаГГ - на 1,5. Что не так?

Товарищ должно быть на экране от смартфона играет иначе как можно на 20-24 дюймовом мониторе потерять на 1.5км контакт, даже с фов90! Господи.. да увеличь ты до 60 градусов хотя бы на пару сек и последи за ним, что ж так прицепились к этому фов90.

 

Что такое ФОВ-30,ФОВ-60?Я летаю в БзС,условно говоря,так,что моя голова как бы по-средине кок-пита находится.То есть,до спинки и до прицела примерно одинаковое расстояние.Зум почти не использую.

Зум надо использовать, иначе найти врага трудно. Настройте его и  удобно расположите. Игра позволяет почти  мгновенно выставить любой угол, который требуется в данную секунду! И это очень удобный костыль при грамотном его применении.

 

А вы уверены, что ЦА маркеров не уведут другие f2p проекты? К тому же там, есть ПМ. Человек же, который уже купил джойстик, быстро захочет получать максимум реализма, т.е играть без маркеров.

 

Поверь мне. Есть игры, которые умерли даже от менее заметных проблем, а в остальном были просто афигительными, да и ЦА была на много больше, чем у авиа симуляторов.

Хех..Не маркерами едиными...Насчёт уверенности, это к Лофту вопрос. Кстати, как сама команда считает, видимость в игре хорошая? А уверенности такой пожелать бы каждому, да вот знал бы прикуп жил бы в Cочи. Аркуду  верно написал, новичков видимость в последнюю очередь интересует. Им стрелять, летать, взрывать, а на маркеры начхать.

Те игры про которые вы говорите скорее всего и не вышли бы в релиз имея столь малочисленные команду разрабов и ЦА, плюс скромный бюджет.

 

Ну вот опять же не надо всех под одну гребенку. Ты же прекрасно понимаешь, что очень многим по барабану эти очки. Я вообще не собираюсь проходить какие-то компании и пройду их если только Алик заставит, дабы Яка и Лавку получить. И о молодом пополнении заботятся из меркантильных интересов. Не будет "духов", не будет денег, не будет игры. Но лично меня больше всего волнует вопрос проектов. При такой видимости никакой войны не будет, просто некому будет летать. Половина из тех кто проголосовал за сохранение видимости ещё не представляют как это будет и они первые уйдут к маркерам. И будет пять человек на карте 240*360. Тебе оно надо? Мне нет. Вот за это и "переживаю".

Я предпочту 5 нормальных адекватных людей (и вы кстати тоже, я так думаю), которым интересна суть войны, чем 15-20 вечно недовольных словоблудов, которым пиу-пиу, или вообще так в оффлайне и останусь, там и то интереснее чем пиупиу мьясо с мухами. Для запоминающегося интересного вылета бывает достаточно напарника и одного-двух соперников в нужное время в нужном месте(+наземка само собой). За мьясом сходим на догфайт.

 

Вы так часто упоминаете мой опыт симуляторов, что я вынужден  возразить. Спрячу под спойлер - боюсь баню.

 

 

 

Вот вспомнил, как участвовал в проекте нулвар , но недолго и непомню по какой-то причине в то время прекратил полёты, вроде бы инет тогда был ещё очень дорогой так и не сложилось, а когда попал туда был неимоверно счастлив. Запомнил хорошо как голос с кавказским акцентом ругал меня за поломанный самолёт)).

 В бобике с хорошим другом (не тот который хаткофил)) на атаге и репке летал первый год, а в оффлайне старичка (изредка высовывал нос в онлайн, спускал кучу денег на инет, получал люлей и уходил в подполье) вообще с начала века. Сам себе маркеры настраивал и без них летал, любые варианты видимости перепробовал, так что не особо радуйтесь тут крича, что я симуляторов не видел, ещё как видел :) Одиночную карьеру БзС очень жду и пройду с удовольствием, ибо она не может не быть интересной.

 

 

Опубликовано:

Мне пришлось летать в месте с противоположным климатом и, в худшие дни, при ясной погоде, полет на высоте 1000-1500м. представлял собой перемещение в центре мутного цилиндра радиусом около 2,5-3км.

А что если в таком реальном полете оставить только зрительное и слуховое восприятие? Дадут разрешение на вылет? :) 
Опубликовано:

...Понятия не имею...А что делать нужно?

Отматываешь на самый верх форума, ищешь AR_Kudu, при наведении указателя должна выскочить "Ваш профиль". Жмакаешь, появляется контекст, жмакаешь "личные сообщения", стираешь все, профит.

Не менее толерантно отвечу.На Ф-4 хочется заметить ЛаГГа с 10км и бегом в космос.Бой выигран на 90%.

Не надо утрировать, никто не говорит о 10км.

Опубликовано: (изменено)

Дубасим,я не говорил,что вовсе не использую зум.Я говорил,что почти не использую,имея ввиду очень редко.Почему?Ответ прост - потеря времени...Но я все это понимаю.И Вы абсолютно правы.

 

 

Отматываешь на самый верх форума, ищешь AR_Kudu, при наведении указателя должна выскочить "Ваш профиль". Жмакаешь, появляется контекст, жмакаешь "личные сообщения", стираешь все, профит.

Не надо утрировать, никто не говорит о 10км.

Спасибо,Бача!Завтра займусь "чисткой рядов" :biggrin: .

Не то,что бы утрировал...Для большей наглядности.Для понимания принципа,так сказать.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

P.S. Я вот например Луну вижу, сколько километров, на глаз сложно определить. Вроде 384 000 км. Вон - баба какая-то на ней нарисована. Распущенная какая-то, волосы у ней распущены. Однажды даже Марс видел - 55.76 млн километров на секундочку. Вот так, вот. :)

 

 

 

Диаметр Луны около 3470км. Расстояние до Луны 363104 - 405696 км.

Угловой размер примерно 10 т.д. Как у Месса на расстоянии 1км. :)  

 

 

з.ы. Если бы он (Месс) ещё светился также.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Диаметр Луны около 3470км. Расстояние до Луны 363104 - 405696 км.

Угловой размер примерно 10 т.д. Как у Месса на расстоянии 1км. :)  

 

 

з.ы. Если бы он (Месс) ещё светился также.

Чей-то ты ошибся,кажись...Очень уж громадный месс был бы... :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Чей-то ты ошибся,кажись...Очень уж громадный месс был бы... :biggrin:

 

Угловой размер полной Луны, 9.6т.д., даже немного меньше размаха Месса на 1000м.  ;)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А может действительно разработчикам пойти на эксперимент.

Убрать нахрен все виды FOV, кроме 90 (FOV60 не пойдет, ибо усреднение и не широко ).  Ведь часто проскакивает мысль, что виной всему читерский зум.

Пускай полетают с принудительным трехкратным уменьшением окружающего мира. То же и объектов коснется. Реал.

Вот это будет действительно война пикселей, или война среди пикселей. Зато будет видно всегда широко :)

Было бы интересно понаблюдать, к чему это приведет :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А может действительно разработчикам пойти на эксперимент.

Убрать нахрен все виды FOV, кроме 90 (FOV60 не пойдет, ибо усреднение и не широко ).  Ведь часто проскакивает мысль, что виной всему читерский зум.

Пускай полетают с принудительным трехкратным уменьшением окружающего мира. То же и объектов коснется. Реал.

Вот это будет действительно война пикселей, или война среди пикселей. Зато будет видно всегда широко :)

Было бы интересно понаблюдать, к чему это приведет :biggrin:

Ну да! Отбери у инвалида костыли. :lol: 

 

....................................

 

Вроде как все встает на свои места. Становятся понятными истинные мотивы сторонников безмаркерного режима, отсюда и тупиковость ситуации. Эта категория людей в данном вопросе с самого начала не настроена на конструктивный подход.

Причина неоднократного возникновения спора по этому вопросу тоже ясна – видимость в игре хуже чем в реале. Да и для игрока важны субъективные ощущения, а не цифры оторванные от реальной ситуации и голословные убеждения.

Учитывая мой стаж в подобных симуляторах могу позволить считать себя новичком, представителем тех «молодых» пилотов на которые делают ставку разработчики. И думаю, что выражу мнение многих, таких же новичков как и я.

 

Никогда не летал в ИЛ2, ROF или DCS и не могу сравнивать с ними. Принципиально не стану выкручивать настройки графики в ущерб картинке, чтобы улучшить видимость контактов и не стану для этого менять калибровку своего монитора. Так же не стану «цеплять на глаза себе монитор вместо очков». Я не хочу осваивать костыли двенадцатилетней давности при поиске контактов в виде FOV30. Мне без разницы какие технологии будут использоваться (с маркерами или без маркеров) если это приблизит видимость контактов в игре к ощущениям видимости в реале. И если разделение режимов по сложности будет зависеть от наличия или отсутствия маркеров в игре без оглядки на соответствие ощущениям в реале, то не стану мириться с таким положением дел.

 

Разработчики о проблеме знают, посмотрим какие будут решения проблемы.

Если БзС не оправдает моих ожиданий, буду летать в других симуляторах, гражданских например. В некоторых ФМ ничем не уступает реализованной здесь.

Опубликовано:

Если БзС не оправдает моих ожиданий, буду летать в других симуляторах, гражданских например. В некоторых ФМ ничем не уступает реализованной здесь.

Я что-то пропустил? Существуют еще авиасимы, кроме RoF и DCS, где используется AFM?

Опубликовано:

Ну да! Отбери у инвалида костыли. :lol:

 

Вот я и поржу тогда, особенно над теми, кто даже не имея опыта, считает, что их заставляют сейчас осматриваться при помощи FOV 30.

А меж тем, я не припомню ни одного трека или видео, где бы этим не пользовались в той или иной мере, при чем на автомате, не задумываясь какую кнопку жать.

Для тех, кто не летал в старичке или без маркеров на проектах, вот видео стрима. Надеюсь автор меня не убьет: 

 

 

 

  !Может присутвовать лексика :biggrin:

Опубликовано:

 И если разделение режимов по сложности будет зависеть от наличия или отсутствия маркеров в игре без оглядки на соответствие ощущениям в реале, то не стану мириться с таким положением дел.

  Иии? :lol:

Режим с маркерами уже есть и очень хороший, там всех всё устраивает, он даже не обсуждается (ни кем и ни как), по крайней мере, отдельной темы нет (или я о ней не знаю). Речь о том, что в режиме "эксперт" не может быть маркеров (от слова - совсем), единственное, немного четкости летящему в дали объекту не помешало бы (это не приведет к радикальным изменениям, в плане 7х8 пикселей :) ), ещё с остеклением кабины не всё равнозначно ;) .  

Соответствие "ощущениям в реале" не может быть аргументом в разговоре об угловых размерах, наверное. ;)

Но в целом, пожалуй, ты прав, "значит с ними нам вести не зримый бой..." (ц. из песни)  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

  Иии?.  

Соответствие "ощущениям в реале" не может быть аргументом в разговоре об угловых размерах, наверное. ;)

)   :biggrin:

 

Угловые размеры тема весьма мутная, например тут некоторые утверждают мол крылья тонкие при виде "в лоб" их можно не учитывать в угловом размере..   Но если нарисовать на стене точку и начертить линию (той же толщины и цвета) , дистанция видимости этих "графических объектов"  будет несколько  различаться.. так то..

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А из моего окна,

Площадь Красная видна (с)

Фотика под рукой не оказалось, но у меня от дома до дороги, где то ~200 метров. Я подставил линейку к окну, и замерил Газель стоящую на светофоре.

Сделав в иле скрин с ботом на 200м (FOV 90), наложил на него картинку с газелькой, как если та была тоже примерно в двухста метров от меня без всяких удалений FOV:

post-5425-0-53741500-1387516392_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И?

Опубликовано:

А из моего окна,

Площадь Красная видна (с)

Фотика под рукой не оказалось, но у меня от дома до дороги, где то ~200 метров. Я подставил линейку к окну, и замерил Газель стоящую на светофоре.

Сделав в иле скрин с ботом на 200м (FOV 90), наложил на него картинку с газелькой, как если та была тоже примерно в двухста метров от меня без всяких удалений FOV:

attachicon.gifgrab0045.jpg

Ошибка принципиальная. В "старичке" угловые размеры реальные при мин. угле обзхора (если угодно zoom).Не помню - Delete или PageDown. Вот тогда двайте сравнивать.

Опубликовано: (изменено)

Ошибка принципиальная. В "старичке" угловые размеры реальные при мин. угле обзхора (если угодно zoom).Не помню - Delete или PageDown. Вот тогда двайте сравнивать.

Ты не так понял наверное.

Это как раз и относится к заявлениям подобного рода:

 

Я НЕ ХОЧУ пользоваться КОСТЫЛЕМ в виде в ФОВ30, который был придуман много-много-много лет назад, чтобы хоть как то адаптировать мониторы 800 на 600. Вообще с чем ты сравниваешь реальность? С костылем под названием ФОВ30?

Размер Газели приблизительно тот, что был бы при угле 30 градусов на расстоянии 200м.

Вот я и говорю: пусть сделают фиксированный угол 90, а я понаблюдаю, что из этого дальше выйдет :)

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

Зум надо использовать, иначе найти врага трудно. Настройте его и удобно расположите. Игра позволяет почти мгновенно выставить любой угол, который требуется в данную секунду! И это очень удобный костыль при грамотном его применении.

Это не костыль, это "сломанная нога" реального человеческого взгляда.

 

Я предпочту 5 нормальных адекватных людей (и вы кстати тоже, я так думаю), которым интересна суть войны, чем 15-20 вечно недовольных словоблудов, которым пиу-пиу, или вообще так в оффлайне и останусь, там и то интереснее чем пиупиу мьясо с мухами. Для запоминающегося интересного вылета бывает достаточно напарника и одного-двух соперников в нужное время в нужном месте(+наземка само собой). За мьясом сходим на догфайт.

 

Вас опять на поворотах начинает заносить, последите за словами. Тут обсуждение только одного довольно спорного и очень тонкого аспекта игры, начиная еще со времен старичка. Если вам трудно воспринимать чужое мнение постарайтесь все-же не заниматься навешиванием выдуманных вами ярлыков.

Пиу-пиу мясо с мухами? Это вы о АДВ, Нульваре (особенно раннем когда там еще народу было нормально), ВЭФ, Беллуме, Аирваре и т.д. от полетов на которых у большинства старичков остались самые теплые воспоминания и повторить которые они как раз и хотят в новой игре. Там как раз и ваше пиу-пиу с 15-20-30 людьми и мухи уххх какие жирнющие мухищи. Мда, мнение тогда ваше понятно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Интересно, а как в рамках евклидовой геометрии противники изменяемого FOV собираются решать задачу про впихивание реальных угловых размеров в реальное поле зрения на 19-21" мониторе?

 

p.s. http://maxpark.com/user/4236105473/content/820231 :D

Изменено пользователем alemaz
Опубликовано:

Интересно, а как в рамках евклидовой геометрии противники изменяемого FOV собираются решать задачу про впихивание реальных угловых размеров в реальное поле зрения на 19-21" мониторе?

Ну тут сторонники данного костыля реальную видимость в пиксели переводят только в путь, тоже забывая об ограниченности мониторов.

Опубликовано: (изменено)

Ну тут сторонники данного костыля реальную видимость в пиксели переводят только в путь, тоже забывая об ограниченности мониторов.

Это не сторонники "костыля".

Тут в теме затронуто два аспекта. Первый, это видимость вообще (при разных углах)

И второй - зум это чит, и надо всё заблочить, и совместить реальный угол зрения и реальный угловой размер в одну картинку :biggrin:

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано: (изменено)

Это не сторонники "костыля".

Тут в теме затронуто два аспекта. Первый, это видимость вообще (при разных углах)

И второй - зум это чит, и надо всё заблочить, и совместить реальный угол зрения и реальный угловой размер в одну картинку :biggrin:

Да я как-то за этой темой с самого начала слежу :)  И я за второй вариант, зум-чит, оставить один вид и все под него подгонять, для комфортной игры. Я спокойно переживу небольшое несоответствие лодов далеких или там маркеры если лодами не выйдет, зато буду иметь стабильную картинку видимости и приборов и кокпита и горизонта и для поиска контактов (как реально летчик видит глазами) без шорканья "зумом". И знать если прозевал атаку то точно из за того что не повернул голову и не проверил ту сторону, а не из за того что повернул осмотрелся и забыл позумить. 

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А я понаблюдаю, как реальные летчики будут видеть глазами :)

Одно дело обнаружить контакт, что согласен, удобнее делать при широком угле.

Другое дело опознать, шо ето за кон? Свой/чужой!? И если у него монитор поболе, то ты это поймешь по трассам по тебе :)

 

Перехожу в наблюдатели, все равно так и будет по кругу раз за разом :)

Опубликовано:

Уже с 15 страницы было понятно, что каждый, кто принял тут круговую оборону, останется присвоём мнении. Вам не надоело?  Всё равно Лофт примет одну , единственно правильную позицию, тоесть свою.И наврятли она будет основана на ваших умных , геометрически правильных, оптически выверенных, позициях. В точности онных я ничуть не сомневаюсь. Но, как говориться, бумаги в нашей стране выпускается много(образно)  ждем Ваших новых доказательств своей правоты. :lol::P

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А я понаблюдаю, как реальные летчики будут видеть глазами :)

Одно дело обнаружить контакт, что согласен, удобнее делать при широком угле.

Другое дело опознать, шо ето за кон? Свой/чужой!? И если у него монитор поболе, то ты это поймешь по трассам по тебе :)

 

Перехожу в наблюдатели, все равно так и будет по кругу раз за разом :)

Дык сейчас как раз при широком угле ничего и не обнаружишь до дистанции "вчера надо было уворачиваться". Все плюшки только на фов30 вдаются. Мониторы всегда у всех будут разные, у кого-то пиксель больше у кого-то матрица, кто-то разрешение уменьшит, это и сейчас влияет так что не в кассу.

 

Вот тут согласен. Лофт сказал, что видимость править будут далеко не сейчас. Так что тут еще много раз круг повторится.  :popcorm:

Опубликовано:

мы не говорим о полном реализме, это невозможно, в том числе и видимости и обзоре.  У пристегнутого ремнями летчика нет зума, лишь возможность немного приблизить голову к прицелу.

Если убрать зум и оставить нормальный взгляд и  "широкоугольный" (до 90 град), увеличив видимость истребителя на 4-5 км, все будет играбельно.

Кстати, хочу отметить, следует ухудшить видимость контакта  на солнце. сейчас его слишком видно и слишком хорошо. Зимнее солнце декабря и января слепит на порядок сильнее .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уже с 15 страницы было понятно, что каждый, кто принял тут круговую оборону, останется присвоём мнении. Вам не надоело?  Всё равно Лофт примет одну , единственно правильную позицию, тоесть свою.И наврятли она будет основана на ваших умных , геометрически правильных, оптически выверенных, позициях. В точности онных я ничуть не сомневаюсь. Но, как говориться, бумаги в нашей стране выпускается много(образно)  ждем Ваших новых доказательств своей правоты. :lol::P

 

Так то оно так, но нельзя позволять отщепенцам создавать видимость что их больше, и они выражают общее мнение :P  отсюда и флуд, дело уже не в том, чтобы доказать свою правоту, а в том чтобы не дать тем с кем не согласен, полностью перетянуть одеяло на себя (это может плохо сказаться на конечном продукте:) )  Так что, не сметь отступать, все на бой с ветряными мельницами!! :salute:  :popcorm:  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дык сейчас как раз 1. при широком угле ничего и не обнаружишь до дистанции "вчера надо было уворачиваться". Все плюшки только на фов30 вдаются. Мониторы всегда у всех будут разные, у кого-то пиксель больше у кого-то матрица, кто-то разрешение уменьшит, это и сейчас влияет 2. так что не в кассу.

 

 

1. Я и не против, что бы это поправили.

2. Летать с уменьшенными в три раза объектами будет в кассу.

мы не говорим о полном реализме, это невозможно, в том числе и видимости и обзоре.  У пристегнутого ремнями летчика нет зума,

 Зато он видит реальные размеры.

Уже с 15 страницы было понятно, что каждый, кто принял тут круговую оборону, останется присвоём мнении. Вам не надоело?  Всё равно Лофт примет одну , единственно правильную позицию, тоесть свою.И наврятли она будет основана на ваших умных , геометрически правильных, оптически выверенных, позициях. В точности онных я ничуть не сомневаюсь. Но, как говориться, бумаги в нашей стране выпускается много(образно)  ждем Ваших новых доказательств своей правоты. :lol::P

А тут и есть разговор между собой. Хотя может кто то и расчитывает, что его услышат разработчики.

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

А тут и есть разговор между собой. Хотя может кто то и расчитывает, что его услышат разработчики.

А ведь хотелось бы, чтобы услышали разработчики. И если будет решение вводить "реалистичную видимость по многочисленным просьбам трудящихся" в виде контрастных или увеличенных маркеров (а как же иначе?), то пусть это делается в соответствующем режиме - маркерном.

Не так уж нас и мало, проголосовавших за 2й пункт.

Опубликовано:

Ну да! Отбери у инвалида костыли. :lol:

 

....................................

 

Вроде как все встает на свои места. Становятся понятными истинные мотивы сторонников безмаркерного режима, отсюда и тупиковость ситуации. Эта категория людей в данном вопросе с самого начала не настроена на конструктивный подход.

Причина неоднократного возникновения спора по этому вопросу тоже ясна – видимость в игре хуже чем в реале. Да и для игрока важны субъективные ощущения, а не цифры оторванные от реальной ситуации и голословные убеждения.

Учитывая мой стаж в подобных симуляторах могу позволить считать себя новичком, представителем тех «молодых» пилотов на которые делают ставку разработчики. И думаю, что выражу мнение многих, таких же новичков как и я.

 

Никогда не летал в ИЛ2, ROF или DCS и не могу сравнивать с ними. Принципиально не стану выкручивать настройки графики в ущерб картинке, чтобы улучшить видимость контактов и не стану для этого менять калибровку своего монитора. Так же не стану «цеплять на глаза себе монитор вместо очков». Я не хочу осваивать костыли двенадцатилетней давности при поиске контактов в виде FOV30. Мне без разницы какие технологии будут использоваться (с маркерами или без маркеров) если это приблизит видимость контактов в игре к ощущениям видимости в реале. И если разделение режимов по сложности будет зависеть от наличия или отсутствия маркеров в игре без оглядки на соответствие ощущениям в реале, то не стану мириться с таким положением 

Покажите мне где,в каком из моих сообщений есть слова:"Долой маркеры!"?

Видимость в игре примерно соответствует реальной.(обратного Вы не доказали).Ваше большое желание - не аргумент.Летающие пилоты,литература для Вас - пустое место?А если кто-то захочет еще лучшей видимости,чем Вы?

Второй абзац вообще не пойму.В каком из симуляторов вы летаете около года,если не летаете в ИЛ-2,РоФ и ДКС???Вам разработчики лично поведали тайну о направленности проэкта именно на молодых пилотов?Так любой проэкт рассчитывается на молодых...

Ну и после уговоров,что так,понимаете,должно быть и тд.,остается одно...Не надо кушать то,что не нравиться.

Ну и о мониторах...Каким же надо быть дятлом,что бы покупать себе монитор  22-27" фул ейч ди и использовать его в разрешении 900х600.

Опубликовано:

 А каким нужно быть дятлом , что бы летать в Ил-2 ЗС  на разрешении 900Х600 , и потом говорить , что в Ил-2  везде жирные мухи-контакты, и мы. типа нехотим таковаже в БЗС. :lol::biggrin: :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А я понаблюдаю, как реальные летчики будут видеть глазами :)

Одно дело обнаружить контакт, что согласен, удобнее делать при широком угле.

Другое дело опознать, шо ето за кон? Свой/чужой!? И если у него монитор поболе, то ты это поймешь по трассам по тебе :)

 

Перехожу в наблюдатели, все равно так и будет по кругу раз за разом :)

А в старичке на какой дистанции можно определить,что за кон видишь?Опять-таки,из старичка пример.Товарищ сидит рядом,смотрит и удивляется,мол,где ты видишь кон.Но изумление вызвало то,как ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ,что за кон видишь.

Практика,сноровка,учеба,тренировка!

Надобно учить профили...

Опубликовано:

Видимость в игре примерно соответствует реальной.(обратного Вы не доказали).

Доказали, но вы не хотите этого понимать. Вы пытаетесь связать игру через чистые цифры евклидовой геометрии. Это не есть правильно. Я не зря отсылал тебя к посту Веточки. Её мысль. Летчик одновременно получает информацию об окружающем пространстве как на FOV 90 и видит объекты как на FOV 30. ОДНОВРЕМЕННО. Игра этого обеспечить не может. Это и есть доказательство нереальности происходящего в игре. Ты согласен с этим утверждением или нет? Если да, то нужно искать костыли. К этому все и сводится. Никто не просит огромных мух. Сделать так, чтобы на FOV90 мы замечали коны как на FOV30. В противном случае играть в это не будут.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 А каким нужно быть дятлом , что бы летать в Ил-2 ЗС  на разрешении 900Х600 , и потом говорить , что в Ил-2  везде жирные мухи-контакты, и мы. типа нехотим таковаже в БЗС. :lol::biggrin: :biggrin:

А что,собственно,не так я написал?Я именно об этом и пишу.

Покажи мне,где я писал хоть слово о неких мухах?Ты к этому свой пост написал?

Опубликовано: (изменено)

 Никто не просит огромных мух. Сделать так, чтобы на FOV90 мы замечали коны как на FOV30. В противном случае играть в это не будут.

А можно поподробнее о реализации этого чуда так, чтобы не было жирных мух?

Ибо как подсказывает логика, объект из фов 30, перенесенный на фов 90 будет в 3 раза больше.

Изменено пользователем xarann
Опубликовано:

Доказали, но вы не хотите этого понимать. Вы пытаетесь связать игру через чистые цифры евклидовой геометрии. Это не есть правильно. Я не зря отсылал тебя к посту Веточки. Её мысль. Летчик одновременно получает информацию об окружающем пространстве как на FOV 90 и видит объекты как на FOV 30. ОДНОВРЕМЕННО. Игра этого обеспечить не может. Это и есть доказательство нереальности происходящего в игре. Ты согласен с этим утверждением или нет? Если да, то нужно искать костыли. К этому все и сводится. Никто не просит огромных мух. Сделать так, чтобы на FOV90 мы замечали коны как на FOV30. В противном случае играть в это не будут.

Бача,мне пофиг костыли,ФОВы и вся остальная дребедень.Да хоть вообще зум убери,или наоборот.Не зачисляй меня в другую группу.Я говорю о видимости,и только о НЕЙ я пишу в этой теме.

На данном этапе развития проэкта ВИДИМОСТЬ нормальная.Почему на данном?Потому,что до релиза еще далеко.Последнее слово за разработчиками.Будет по-другому - будем переучиваться.

Опубликовано:

А в старичке на какой дистанции можно определить,что за кон видишь?Опять-таки,из старичка пример.Товарищ сидит рядом,смотрит и удивляется,мол,где ты видишь кон.Но изумление вызвало то,как ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ,что за кон видишь.

Практика,сноровка,учеба,тренировка!

Надобно учить профили...

Какие могут быть профили, если ты видишь чёрточки и точки?

Я не говорил о проблеме незнания профиля :)

Опубликовано:

А что,собственно,не так я написал?Я именно об этом и пишу.

Покажи мне,где я писал хоть слово о неких мухах?Ты к этому свой пост написал?

я в этом плане  потдержал твое сообщение ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...