Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Господа, я вот вам дал выкладку реальной видимости объектов, не на мониторе. О чём спор? Т.е. уважаемые вирпилы хотят получить видимость ЛУЧШЕ реальной? Какой следующий шаг? Патроны мощнее реальных, или наоборот -броня мощнее реальной? Но такая игра уже есть. Там с графикой совсем всё неплохо. Зачем вы пытаетесь превратить БЗС в очередной клон? Почему, например не сравнить видимость с DCS? Да потому, что там видно точно так же, как в БЗС. Это не вызывает нареканий ни у кого.

 

Почему в симуляторе в режиме реальных настроек должна быть видимость выше реальной? Ведь есть же режим с маркерами, притом Лофт обещал, что маркеры будут тонко настраиваться. Зачем вы пытаетесь завести всех в свою песочницу? 

Во - не в бровь,а в глаз!Точно!Намекал,я,намекал...Да,лучше прямо в лоб.Потому что не понимают (или делают вид,что не понимают ;) )Молдец,РОС_Веспе!!!

Опубликовано:

Расчитаем продолжителность наблюдения контактов при схождении:
примерная скорость каждого 350 км/в час умножаем на два получаем 700 км/в час
в одном часе 3600 секунд, соответственно делим 3600  на 700 получаем чють больше 5 секунд
это есть время преодоления одного километра.
вывод: если мы замечаем противника на схождении то для преодаления этих 3х километров
(на которых как утверждается мы должны видеть контакт) нам потребуется 15 секунд
(чего я думаю достаточно для принятия решения)
вопрос: кто нибудь мне объятнит, почему контакт наблюдается только пару секунд....
предположение: неправильный расчёт скоростей в игре?
PS Понимаю, что поверив разработчикам, нехочется ТАКОЕ даже и предпологать, но что то при данных размышлениях
 моск вскипает. И ещё, прошу сильно не пинать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не правда, никакой учебы не будет. На фуллреале будет война мониторов и случайность. Внимательно перечитай пост Бу-Бу. 

Да ну что ты выдумываешь?Если бы не мододелы,на АДВ и сейчас было бы 100500 человек ежедневно.

Опубликовано:

Да ну что ты выдумываешь?Если бы не мододелы,на АДВ и сейчас было бы 100500 человек ежедневно.

А при чем ту АДВ? В старичке видимость была нормальной, даже наверное излишне. Оптимальная видимость для игры ИМХО в БОБе. Если к БОБу прикрутить ФМ от Петровича и немного подшаманить, это был бы мегасимулятор.

Опубликовано:

Опубликовано Сегодня, 13:55

Dy6ACuM, on 19 Dec 2013 - 11:45, said:snapback.png

Если говорить конкретно  о видимости заложенной в игру, её можно объективно оценить как хорошую

Это говорит человек который, по его же словам, практически не имеет опыта онлайна и ни разу не участвовал ни в одном проекте "войны"

....................................................................

Я согласен с Дубасим.В проэктах учавствовал.

Вот скрин, высота 4км, до указанного леса примерно 10-12 км, максимум 15. А его уже почти не видно. На дворе "Ясно". В такую погоду например горы видно на 100+ совершенно отчетливо, без какой либо дымки.

Бача,теперь я точно уверен - ты путаешь цифры...На 100км видишь  горы...Это финиш!Все перестань :rofl: Достаточно,посмеялись и хватит! :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В реале почему-то все начинают сравнивать что они увидели стоя С ЗЕМЛИ на фоне неба  , а не говорят что я вот сидел за плексом в кабине и всегда видел ...

На пустой трассе из машины вот дофига чего по бокам увидишь и разглядишь ?

Ок , вспоминаем методичку по воздушному бою , потеря визуального контакта с 3.6-4км для истребителя размером F-15/Су-27 . И как с этим жить ? ))))

Предельная видимость вертолета МИ-8 - 5км.

Чтобы потерять визуальный контакт на расстоянии 3,6-4 км. для начала этот визуальный контакт нужно иметь. В игре потеря визуального контакта происходит на дистанции 1-1,5 км. с FOV90. Вот как с ЭТИМ жить? Но при удалении не так критично, всетаки есть зум и ты знаешь где контакт. А вот при его поиске... .

Ф-15 и Су-27 раза в три (может поболе) больше,чем ЛаГГ и Месс,не так ли?Ну а дальше простая математика.Ф-15 втерям на 4км,ЛаГГ - на 1,5. Что не так?

Опубликовано:

Господа, я вот вам дал выкладку реальной видимости объектов, не на мониторе. О чём спор? Т.е. уважаемые вирпилы хотят получить видимость ЛУЧШЕ реальной? Какой следующий шаг? Патроны мощнее реальных, или наоборот -броня мощнее реальной? Но такая игра уже есть. Там с графикой совсем всё неплохо. Зачем вы пытаетесь превратить БЗС в очередной клон? Почему, например не сравнить видимость с DCS? Да потому, что там видно точно так же, как в БЗС. Это не вызывает нареканий ни у кого.

 

Почему в симуляторе в режиме реальных настроек должна быть видимость выше реальной? Ведь есть же режим с маркерами, притом Лофт обещал, что маркеры будут тонко настраиваться. Зачем вы пытаетесь завести всех в свою песочницу? 

 

 

Не буду говорить за всех. Скажу за себя. Я хочу НОРМАЛЬНУЮ видимость конов с сохранением приближенного к реальному угла обзора (т.е ненавистный фов 90) на среднестатистическом мониторе (Вы, кстати, забыли. что большинство играет на TN матрицах, а ну ка почитайте, в чем их основные косяки (2шт), не у всех есть IPS 27 дюймов с разрешением 2560×1440). Я НЕ ХОЧУ пользоваться КОСТЫЛЕМ в виде в ФОВ30, который был придуман много-много-много лет назад, чтобы хоть как то адаптировать мониторы 800 на 600. Вообще с чем ты сравниваешь реальность? С костылем под названием ФОВ30? Самому не смешно?

 

Во - не в бровь,а в глаз!Точно!Намекал,я,намекал...Да,лучше прямо в лоб.Потому что не понимают (или делают вид,что не понимают ;) )Молдец,РОС_Веспе!!!

 

Хочешь не в бровь, а в глаз? Держи. Если всё останется как есть, то ни о какой "Новой крови" в рядах вирпилов не жди. Игра не наберет популярность, не будет развития. Что мы все получим?

 

Говорите, что игра не загнется, потому что большинство будет играть с маркерами? А вы уверены, что ЦА маркеров не уведут другие f2p проекты? К тому же там, есть ПМ. Человек же, который уже купил джойстик, быстро захочет получать максимум реализма, т.е играть без маркеров.

 

Поверь мне. Есть игры, которые умерли даже от менее заметных проблем, а в остальном были просто афигительными, да и ЦА была на много больше, чем у авиа симуляторов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А при чем ту АДВ? В старичке видимость была нормальной, даже наверное излишне. Оптимальная видимость для игры ИМХО в БОБе. Если к БОБу прикрутить ФМ от Петровича и немного подшаманить, это был бы мегасимулятор.

Специально зашел на днях в БоБ.Видимость,с непривычки,такая же,как и в БзС.Полетал маленько - привык.

А при чем ту АДВ? В старичке видимость была нормальной, даже наверное излишне. Оптимальная видимость для игры ИМХО в БОБе. Если к БОБу прикрутить ФМ от Петровича и немного подшаманить, это был бы мегасимулятор.

Как,причем АДВ.Это ведь ты о фул-реале говорил:

 

=KAG=Bacha, on 19 Dec 2013 - 15:32, said:

 

Не правда, никакой учебы не будет. На фуллреале будет война мониторов и случайность. Внимательно перечитай пост Бу-Бу. 

Опубликовано:

 

В своем большинстве бойцы старой закалки не приемлют маркеров, да и выглядит это напрочь убивающим реализм воздушных боев, особенно что касается проектов войн.

Очень плохая видимость контактов вызывает серьезный риск подорвать интерес к этой игре, ибо личное здоровье для каждого человека намного важней, чем любая хорошая игра.

Мне как раз нравится летать без маркеров, притом с видимостью в игре, как я её наблюдаю из своего самолёта по-настоящему. Как может реальная видимость убить реализм? А вот ваши мухи из старого ИЛа-могут.

 

Забываете, что в реале нет никаких пикселей и увидеть тонкое крыло может не быть проблемой.

 

Что касается песочницы - это было провокацией и ты на нее поддался.. Значит при защите режима "без маркеров"  дело всетаки не только в видимости, но и в преимуществе перед "незрячими" которого вы не хотите лишиться, даже если это дополнительные очки за вылеты.

Как правило проекты войн в РОФ проходят на настройках "особые", я так же всегда использую "особые" настройки, где начисляется 0 очков. Я уже вышел из того возраста, когда количество убитых зомби орков и пр. объектов в играх,  могут вызывать чувство гордости за самого себя.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ф-15 и Су-27 раза в три (может поболе) больше,чем ЛаГГ и Месс,не так ли?Ну а дальше простая математика.Ф-15 втерям на 4км,ЛаГГ - на 1,5. Что не так?

Вы же лобовые проекции считаете, когда вам удобно? Вот и сравнивайте лобовые проекции Сушек и ЛаГГов. Я удивлюсь если лобовые проекции у вас в разы отличаться будут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хочешь не в бровь, а в глаз? Держи. Если всё останется как есть, то ни о какой "Новой крови" в рядах вирпилов не жди. Игра не наберет популярность, не будет развития. Что мы все получим?

 

Говорите, что игра не загнется, потому что большинство будет играть с маркерами? А вы уверены, что ЦА маркеров не уведут другие f2p проекты? К тому же там, есть ПМ. Человек же, который уже купил джойстик, быстро захочет получать максимум реализма, т.е играть без маркеров.

 

Поверь мне. Есть игры, которые умерли даже от менее заметных проблем, а в остальном были просто афигительными, да и ЦА была на много больше, чем у авиа симуляторов.

Не верю...И имею основания.Но и  не утверждаю,подобно тебе,обратное.

На примере "старичка".Из всех людей,меня окружающих,в эту игру сейчас играю я и мой брат.Остальные посмотрели,попробовали и конец.Лень учится УПРАВЛЯТЬ самолетами.О видимости конов разговор был ЕДИНСТВЕННЫЙ раз и то,вскольз.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поводу Фов 30- я бы его так же убрал как читерский.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вы же лобовые проекции считаете, когда вам удобно? Вот и сравнивайте лобовые проекции Сушек и ЛаГГов. Я удивлюсь если лобовые проекции у вас в разы отличаться будут.

Заставляете лезть в нет за сравнением размеров машин?Мне лень это делать.Но,уверен,что и в лоб Су-27 будет  раза в 3 больше.Как минимум.

Опубликовано:

По поводу Фов 30- я бы его так же убрал как читерский.

 

Как так? ведь по заверению разработчиков именно в этом режиме коны отображаются "честно" , как в реале?? :o:  

Опубликовано: (изменено)

Что такое ФОВ-30,ФОВ-60?Я летаю в БзС,условно говоря,так,что моя голова как бы по-средине кок-пита находится.То есть,до спинки и до прицела примерно одинаковое расстояние.Зум почти не использую.

Изменено пользователем AR_Kudu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уже почти в открытую проскальзывает в теме: хотим играть в режиме без маркеров, вот только дайте в нём "хардкор" маркера из Ил-2!

 

Вот и получается, что разработчиками уже даны все инструменты, чтобы достичь реальной дальности обнаружения контактов, а некоторой части игроков лишь лень, либо не хочется ими пользоваться, не охото напрягаться. С таким подходом выходит, что раз у меня нет 6DoF FreeTrack/TrackIR, то надо требовать в экспертном режиме полупрозрачные кокпиты --- у меня ведь не получается заглядывать за край спинки, за переплёт кабины, за крыло! Так нечестно, у кого-то преимущество, а у меня "напряжение".

 

По поводу FOV - это как посмотреть, какой угол реалистичнее и костыльнее. Например, угол в 30 градусов безусловно реалистичнее, чем 90, если исходить из угловых размеров. Собственно, это при знании тригонометрии несложно посчитать и самостоятельно, да и в интернете достаточно много статьей, где всё уже посчитано и приведены примеры.

Изменено пользователем Drill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что такое ФОВ-30,ФОВ-60?Я летаю в БзС,условно говоря,так,что моя голова как бы по-средине кок-пита находится.То есть,до спинки и до прицела примерно одинаковое расстояние.Зум почти не использую.

фов 30 это полное приближение.. 

Опубликовано: (изменено)

Уже почти в открытую проскальзывает в теме: хотим играть в режиме без маркеров, вот только дайте в нём "хардкор" маркера из Ил-2!

 

Вот и получается, что разработчиками уже даны все инструменты, чтобы достичь реальной дальности обнаружения контактов, а некоторой части игроков лишь лень, либо не хочется ими пользоваться, не охото напрягаться. С таким подходом выходит, что раз у меня нет 6DoF FreeTrack/TrackIR, то надо требовать в экспертном режиме полупрозрачные кокпиты --- у меня ведь не получается заглядывать за край спинки, за переплёт кабины, за крыло! Так нечестно, у кого-то преимущество, а у меня "напряжение"..................

Да не в трекирах дело.У меня это есть.Практически все это не использую (6 ДОФ,зум и т.д.).

Текст ниже к Вам,Дрилл,не относится.

Ладно,надоело уже.Объясню,чем вызвано недовольство части пилотов.

При такой видимости практически нивелируется преимущество техники.Теперь понятно,от чего недовольные?Некоторым о-о-о-чень поперек горла невозможность висеть на инверсии,от-туда замечать цели,пикировать и...далее лень писать.Работать придется,шаре и нОгибаторству,похоже,труба...Вот и возмущаюЦЦо ;)

Все понятно?

Изменено пользователем AR_Kudu
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

фов 30 это полное приближение.. 

 Хочу уточнить. Это не просто полное приближение которое ограничено осью трекира и где голова перемещается в пределах кабины, не сильно изменяя игровую действительность. FOV30 это когда у тебя прицел на весь монитор и ты можешь видишь то, о чем в нормальном положении головы, игрового персонажа, даже не догадываешься.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При такой видимости практически нивелируется преимущество техники.Теперь понятно,от чего недовольные?Некоторым о-о-о-чень поперек горла невозможность висеть на инверсии,от-туда замечать цели,пикировать и...далее лень писать.Работать придется,шаре и нОгибаторству,похоже,труба...Вот и возмущаюЦЦо ;)

Все понятно?

 

Чушь, причем полная. Уж простите. На мессе я могу на 1000 выше прийти и понагибать в удовольствие. Для этого мне текущей видимости хоть отбавляй. На дуэли соперники так же придумают как найти друг друга на схождении. В онлайн войнах люди просто адаптируются, хотя и тактики придется поменять. А вот в оффе будет проблема. Когда ты них...на не видишь, а бот тебя видит, то игра не приносит удовольствие. Боту глубоко начхать на лоды и маркеры, у него свое зрение. Проблемы будут у новичков. А ведь задача игры втянуть этих новичков как можно больше. Не на нас же, "больных" этой игрой старперов, делается ставка. Подумайте о новой волне вирпилов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

.

При такой видимости практически нивелируется преимущество техники.Теперь понятно,от чего недовольные?Некоторым о-о-о-чень поперек горла невозможность висеть на инверсии,от-туда замечать цели,пикировать и...далее лень писать.Работать придется,шаре и нОгибаторству,похоже,труба...Вот и возмущаюЦЦо ;)

Все понятно?

Не понятно.

Как раз сверху контакты наблюдаются очень даже неплохо. А вот выискивать бумзумеров снизу будет проблематично. Так что висение в космосе никуда не денется, более того появляется бонус в виде того, что теперь "висюнов-космонавтов" плохо видно.

Опубликовано:

Некоторым о-о-о-чень поперек горла невозможность висеть на инверсии,от-туда замечать цели,пикировать и...далее лень писать.Работать придется,шаре и нОгибаторству,похоже,труба...Вот и возмущаюЦЦо ;)

Все понятно?

Ошибаешься, о-о-о-чень ошибаешься. Я объясню почему. На сегодняшний день видимость такая, что 2 км над собой крафт не видать, а вот 2 км под собой он как на ладони. При такой игровой физике и аэродинамике мессу или фоке на инверсии висеть не надо. Можно залезть на 5000 и качельками до 3500. Про горы в личку.

Опубликовано:

Да не в трекирах дело.У меня это есть.Практически все это не использую (6 ДОФ,зум и т.д.).

Текст ниже к Вам,Дрилл,не относится.

Ладно,надоело уже.Объясню,чем вызвано недовольство части пилотов.

При такой видимости практически нивелируется преимущество техники.Теперь понятно,от чего недовольные?Некоторым о-о-о-чень поперек горла невозможность висеть на инверсии,от-туда замечать цели,пикировать и...далее лень писать.Работать придется,шаре и нОгибаторству,похоже,труба...Вот и возмущаюЦЦо ;)

Все понятно?

 

Это не правда. Лично для меня, эта проблема является решающим фактором, смогу ли я физически играть в эту игру. Разработчики, говорят, что расчеты все верные, а видно или не видно, это не наши проблемы, "вы этого просили". Так может быть планка тру-реализма, так задрана немного несвоевременно, пока "железо" не сможет это все это воспроизводить. Ну не смогу я, при такой видимости, оценить эту великолепную работу моделлера, фмщика, звуковика(крепко пожал бы руку при встрече) и вся их работа, коту под хвост. Нет, это не страшно...скорее грустно. А ты.. "инверсия", "нОгибать"..

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ой,как все встрепенулись-то...Продолжайте - вам верят,что не от этого недовольство.

Если уж и я не прав,то вообще не понятно,от чего шум такой...

О молодом поколении я уже писал - пример ИЛ-2 ЗС.Интересуются игрой 100чел.Покупают  20.Играют 2.Примерно.И видимость - не причина.Причина в необходимости учится управлять самолетом,только потом - учится умению вести воздушный бой,а уж за тем - видимость,затраты на покупку оборудования.Один из знакомых даже джой купил,а не летает - лень УЧИТЬСЯ.

И далее по сообщениям.Офф-лайн мне неинтересен.Может быть только один раз - пройти кампанию...Да и в живых противников стрУлять приятнее...

Опубликовано:

 

Опубликовано Сегодня, 13:55

Dy6ACuM, on 19 Dec 2013 - 11:45, said:snapback.png

Это говорит человек который, по его же словам, практически не имеет опыта онлайна и ни разу не участвовал ни в одном проекте "войны"

....................................................................

Я согласен с Дубасим.В проэктах учавствовал.

Бача,теперь я точно уверен - ты путаешь цифры...На 100км видишь  горы...Это финиш!Все перестань :rofl: Достаточно,посмеялись и хватит! :lol:

 

Из Пятигорска видно Эльбрус, когда нет дымки. Это около 90 км. Это факт.

Опубликовано:

Kudu, а что тебе в личку написать нельзя, забил что ли все под завязку?

Опубликовано: (изменено)

О молодом поколении я уже писал - пример ИЛ-2 ЗС.Интересуются игрой 100чел.Покупают  20.Играют 2.Примерно.

Если уж ты сравниваешь старичка с БЗС, заодно и цену сравни. Ила можно было купить для попробовать, 3$ не деньги. Даже если чел потом не играет он уже оплатил работу разрабов. БЗС для попробовать будут качать с торрентов и купят её только те кого она завлечет на столько, что он готов будет раскошелиться не только на игру, 100$, но и на джой и остальные причиндалы. Так шо о "молодой крови" шибко, однако, думать надо.

Изменено пользователем =KAG=Bacha
Опубликовано:

Ой,как все встрепенулись-то...Продолжайте - вам верят,что не от этого недовольство.

Если уж и я не прав,то вообще не понятно,от чего шум такой...

 

Не надо иллюзий.

Опубликовано: (изменено)

Да не в трекирах дело.У меня это есть.Практически все это не использую (6 ДОФ,зум и т.д.).

Текст ниже к Вам,Дрилл,не относится.

Ладно,надоело уже.Объясню,чем вызвано недовольство части пилотов.

При такой видимости практически нивелируется преимущество техники.Теперь понятно,от чего недовольные?Некоторым о-о-о-чень поперек горла невозможность висеть на инверсии,от-туда замечать цели,пикировать и...далее лень писать.Работать придется,шаре и нОгибаторству,похоже,труба...Вот и возмущаюЦЦо ;)

Все понятно?

Толерантно говоря- бред, ибо те кто от таких умников уворачиваются, тоже должны их своевременно замечать, иначе у них нет шансов... летящих внизу запросто получается высматривать при максимальном зуме, а вот осматривать все окружающее пространство в таком режиме мало реально...  так что именно бум-зумерам с такой видимостью полнейшее раздолье.. (тем паче площадь контакта при виде сверху максимальная)

 

ps я Красный.

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
Опубликовано: (изменено)

Не надо иллюзий.

Это не  иллюзии, это троллинг.

видимо аргументы кончились.

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
Опубликовано:

Как правило проекты войн в РОФ проходят на настройках "особые", я так же всегда использую "особые" настройки, где начисляется 0 очков. Я уже вышел из того возраста, когда количество убитых зомби орков и пр. объектов в играх,  могут вызывать чувство гордости за самого себя.

 

По сравнению со старичком есть одно важное обстоятельство - оружие и самолёты нужно "добывать в бою". x0 мало этому способствует. Ходить в бой с "одним черенком лопаты на троих" не для всех интересно.

Опубликовано: (изменено)

AR_Kudu

 Тебя забанить нужно - сидишь там, только тему "засоряешь" тут.  :)  Кстати вместе с ROSS_Wespe.

Не мешайте людям предвкушать благоговея. И вообще, не портите людям Новый год, праздничное настроение и т.п.. :)

 

P.S. Я вот например Луну вижу, сколько километров, на глаз сложно определить. Вроде 384 000 км. Вон - баба какая-то на ней нарисована. Распущенная какая-то, волосы у ней распущены. Однажды даже Марс видел - 55.76 млн километров на секундочку. Вот так, вот. :)

 

 

Времени своего не жалко, не?

 

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Мне очень нравится: Так все нежно заботятся о неких "молодых вирпилах", не забывая при этом проталкивать лично свои хотелки. Прямо как депутаты госдумы, которые за Россию всё переживают :)

Давайте оставим в стороне "молодых вирпилов"-о них позаботятся разработчики. У них есть все инструменты.

Сейчас спор о видимости практически перерос в некое подобие майдана: дайте нам с маркерами столько же очков как на хардкоре и мы успокоимся, а иначе введите маркера в хардкоре.

Я не пойму, вам полетать или очки пополучать? :popcorm:

Это всё не к посту выше, а то подумаете, чего не то. Не успел до Igmar разместить пост. Теперь выглядит, что я ему ответил. :)

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

...  Не успел до Igmar разместить пост. Теперь выглядит, что я ему ответил. :)

 

 Да не выглядит. Понятно было, что не мне писали.

Опубликовано:

Мне очень нравится: Так все нежно заботятся о неких "молодых вирпилах", не забывая при этом проталкивать лично свои хотелки.

Ну вот опять же не надо всех под одну гребенку. Ты же прекрасно понимаешь, что очень многим по барабану эти очки. Я вообще не собираюсь проходить какие-то компании и пройду их если только Алик заставит, дабы Яка и Лавку получить. И о молодом пополнении заботятся из меркантильных интересов. Не будет "духов", не будет денег, не будет игры. Но лично меня больше всего волнует вопрос проектов. При такой видимости никакой войны не будет, просто некому будет летать. Половина из тех кто проголосовал за сохранение видимости ещё не представляют как это будет и они первые уйдут к маркерам. И будет пять человек на карте 240*360. Тебе оно надо? Мне нет. Вот за это и "переживаю".

Опубликовано:

Я не пойму, вам полетать или очки пополучать? :popcorm:

Мне на очки вообще фиолетово. Ответственно заявляю. Я либо играю, если мне нравится, либо нет.

 

Ответ на предыдущее сообщение написал по одной причине. Причина - в моём ответе. Точно так же я отношусь и к маркерам, и к ВВ, и ко всему остальному. Либо играю, если нравится, и не обращаю на это всё внимания. Либо прохожу мимо.

 

На счёт очков я точно не переживаю. Если мне всё будет нравится, то я своё получу по любому. Пусть другие переживают на этот счёт. :)

Опубликовано:

Надо к маркерам сделать дополнительную строку - к/д, чтобы все видели кто тут летит и сразу уступали место в небе :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 А еще это попросту ненормально, когда горизонта не видишь.

:)

 Это если находишься на поверхности Земли в месте с преимущественно сухим континентальным климатом.  

Мне пришлось летать в месте с противоположным климатом и, в худшие дни, при ясной погоде, полет на высоте 1000-1500м. представлял собой перемещение в центре мутного цилиндра радиусом около 2,5-3км.

 

Да не проблема. Пусть делают режим с маркерами основным, ведут по нему всю основную и максимальную статистику, начисляют тоже количество очков, что и в режиме эксперт, а режим эксперт без маркеров для гурманов.

:lol:

 Суть длины ветки. 

 Мысль о том что где-то там могут быть пустые сервера с "войной мониторов и случайностей" может быть невыносимой. 

(по схожим причинам некоего барона призывали присоединяться))

"Гурманам" можно даже ввести антистатистику, "экспертам" это не поможет.

Изменено пользователем =M=aeros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Kudu, а что тебе в личку написать нельзя, забил что ли все под завязку?

...Понятия не имею...А что делать нужно?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...