Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Мое мнение что видимость контактов надо менять, ни хрена не видно на фоне вечных снегов, глаза вывалятся от такого вглядывания в яркие светлые преобладающие цвета ... то что есть сейчас - это потеря играбельности, а это все же прежде всего ИГРА должна быть.

Как раз на фоне не снега если у тебя превышение  все видно отлично , вот когда выше на определенном удалении он сначала превращается в зеркальный силуэт (блестит очень сильно) потом резко исчезает. 

Изменено пользователем Varan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

  

 

Вначале появляется надпись о самолете противник, зумим на всю в точку появления - пусто, затем появляется маркер - пусто, и только затем появляется сам самолет вместе с отсчетом дистанции (это около 2800-3000м ), так что по факту он рождается только на 3000м?, но помнится Лофт говорил что появление надписи о возникновении вражеского самолета появляется при срабатывании т.е. при появлении оного, разве нет?

Я проверял по cntr F2, появляется сразу после надписи.
Опубликовано:

Меня,на пример.царапки больше раздражают и мешают мне видеть кон выше себя.Причем,не царапки ,как таковые,а их фантастическое количество...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да какие обиды?Боже сохрани!Вы какого мнения о нынешней видимости?

Нормальная видимость. Я вояка не важнецкий,  и пытаюсь учится на ошибках, так как частенько бываю бит ботами,  но все равно считаю что если разрабы и сделают маркеры в эксперте, у владельца сервера должна быть возможность их/маркеры/ отключать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи! Отложив тесты записи и просмотра (о чём люто пожалел пару раз -- очень интересные бои не записал) весь крайний РД посвятил возне с конами и их обнаружением. Сразу оговорюсь, что под словом "кон", я подразумеваю именно безсилуэтную точку, которая видется на большом удалении. Загнав своё ЧСВ в звуконепроницаемый контейнер, дабы не слышать его воплей и зубовного скрежета, я включил маркеры и начал выполнять полёты по принципу, подсказанному SAS47 -- при появлении красного ромба и уяснив себе местоположение супостата, я тут же вырубал маркеры и продолжал бой уже без них. И вот, что я заметил: кон, остающийся на месте погасшего ромба виден как мерцающий тёмный пиксель. Именно мерцающий -- то он тёмный (виден), то он светлый (невиден, сливается с фоном). По мере сближения он перестаёт мерцать, увеличивается и через какое-то время превращается в подобие силуэта. Насколько мне удалось отследить, мерцать он прекращает ещё будучи на расстоянии, на котором при включённых маркерах я продолжал бы видеть ромб. Превращение же в силуэт происходит приблизительно в тот момент, когда ромб исчез бы и я начал бы видеть цифры. Всё это на ФОВ 60. К сожалению, расстояние, на котором прекращается мерцание установить не представляется возможным, но исходя из того, что ромб исчезает на удалении 3 км, я склонен думать, что мерцание прекращается ~ на 4000 м. То есть контакт,удалённый на 4км и двигающийся параллельно обнаружить и вести трудно, но можно. Но если контакт идёт с отклонением наружу от параллельного курса, то вскоре он замерцает и  потеряется... В общем, для меня корень проблеммы не только в начальном размере кона, но, оказывается, ещё и в этом вот "мерцании". 

Опубликовано:

Что то все это скатилось... Пожалуй крайний пост. Была мысль, что  несвоевременно эта полемика и зря встревал. Видимо верная. Сделают хорошо - классно, полетаем. Нет - не сложилось значит.

Слушай как ведь странно получается.
Может дело в мониторах и разрешении на них.
У меня 1280х1024, настройки высокие, ССАО по нулям.
Нее надо искать , не может быть такого чтобы настолько по разному было.

Писал ужо тут...
Ставил в эту сессию 19 стекло и 27 айпиэс. На стекле не рвет при обзоре на крыло, фронтальная же видимость в принципе сопоставима. Искать не искать не знаю я уже. Конструктива не много, разработчики взяли паузу. Я что имел по теме сказал, и тут и в теме Свифта.
 
Одно знаю. Прошлые сессии мой малой рвался летать и меня это несказанно радовало, в этой сессии - все. Сказал: «с маркерами не хочу, тогда лучше в Доту или даже в Прайм пойду, чем на это время тратить. Не верю, не интересно. Ту же машинку уничтожать уныло и скучно. А без маркеров даже тебе не летабельно». Покрутил он немного пилотаж в субботу, но как то вяло очень и забил. Я на это все поглядел и тоже забил. Воскресенье, понедельник даже не запускал, даже на полетать.
На самом деле, я после этого крепко подумал, мне то летабельно, находибельно и сбивабельно. Но... сын прав, я не летал, а скорее извращался. Ага, прям вижу как пилот ВОВ неважно какой стороны себе 6 сажал, что б значится противника увидеть. Ага. Или заход на копонир делал в надежде, так скать, щас рассмотрю и... Ага.
 
Лофт мне тут, в этой теме сказал, что не понимает выражение играбельно. Ну хорош. Я даже ответил. А теперь вот прочувствовал... Играбельно - когда интересно и хоцца, когда у ребенка глаза горят (хотя какой он уже ребенок то, или я?), когда с другом обсуждать есть чего, думать, да планы строить. Когда до утра... когда споры жаркие и рассказы красочные.
А не играбельно,  это когда раз в месяц под пивко, и то если занятия получше не найдется. Или когда вылетел поймал циферок пострулял, а да там еще ФМ да ДМ ёсть.
Ну и тот же Лофт тут же и сказал, что 95% будут с маркерами гонять и горя не знать, маркеры у нас будуть ого-го, дайте срок. Ок, я в 5%. Не ЦА я ни разу, но как ни странно сын мой тоже не ЦА. А раз так, то остается ждать. Будет - хорошо, не будет - жаль.
Забавно выходит, дайте шанс реально, даже пусть и поднапрягшись кон видеть, наземку ту же. Одно дело. Дайте костыль который будет царапать подсознание возгласом - не верь глазам своим! И дело совершенно другое.
Саня (=AD=North_Crow) где то тут верно заметил: «не столь важно правильно оно у вас или нет, сколько верит игрок или нет. Вам удалось обмануть чувства дав полет. Обманите еще раз, дайте бой в который можно верить!» Как то так, точную цитату лень искать.
 
Итог для себя вынес простой, либо я в это поверю, на уровне ощущений. Либо изредка на полетать фигурки покрутить зайду. И, как уже говорил, как то пофиг насколько правильно и классно остальное, если играть скучно или не верится в процесс. За сим пожалуй откланяюсь ибо... ну фигли я в 5%. Остается лишь надежда, тот самый костыль дураков.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Однакож .... ммдаааа,  не спеши с плеча рубить, всё будет и коны будут и игра будет, рано ещё руки опускать, это всегда успеем сделать.

Опубликовано: (изменено)

 Стесняюсь спросить, но вынужден - типа "спитбар", ну такая фигня в левом нижнем углу, будет удаляться , в смысле создателем сервера или по-детски придётся летать, брезгливо нажимая кнопку "J", шо бы только за приборами смотреть?

 

P.S. Извините, закрутил вопрос - ну шо поделать. Мы на Гоголей Нэ. Вэ.,  не претендуем. :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

Что то все это скатилось... Пожалуй крайний пост. ...

Все верно, кроме, пожалуй, одной детали. Если ЦА - люди, которым надо попроще, и которые будут летать с маркерами, то проект мертворожденный, так как эту ЦА забрала тундра. Там все есть, и на что им ее менять? На проект в котором полтора самолета и нету ПМ? Неее... ЦА как  раз мы. По крайней мере, нам это обещали.

Изменено пользователем =AD=North_Crow
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Простите за переход на "ты".Тон Вашего предыдущего сообщения позволил мне предположить (спровоцировал,если хотите) возможность общения менее официально.

Повторю вопросы.

1.Какой ПРИБОР(способ,инструмент и тд) Вы используете для определения дистанции до объекта?

2.На основании чего Вы утверждаеете,что видите ЯК-52 на расстоянии 3000м?

3.Почему на соревнованиях по пилотажу максимально допустимая высота - 1600м?

 

Фух. Хотел внести свои пять копеек насчет видимости, а тема развилась в выяснение обстоятельств с подробностями. Ну ладно.

 

1. Прибор называется Garmin 296. При подходе к аэродрому РП спросил наблюдаю ли я борт между вторым и третьим. Борт наблюдал. Расстояние до точки по GPS было где-то 3400-3700. ( Посмотрел еще раз по карте. Если соотнести с наземными ориентирами, то примерно так и есть) Так что с точностью до метра расстояние между мной и бортом на круге не скажу, но заведомо больше трех тысяч.

2. Статистических замеров не производил. В данном случае к тому же был СП-30, а не Як-52. Этот случай вспомнился, поскольку я запомнил расстояние и были фотографии, говорящие о неидеальных условиях видимости.

3. Это вопрос с намеком на то, что с полутора километров самолет без маркера уже не видно? Смешно :good:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Итог для себя вынес простой, либо я в это поверю, на уровне ощущений. Либо изредка на полетать фигурки покрутить зайду. 

Ты это... старик... ты того... Ещё-ж ничего не ясно! Вон Альберт говорил, что поэксперементируют ещё с контактами, пожирнее сделают, в пределах разумного...   Будем поглядеть, однако! Рано ещё "подковы сдирать".

Опубликовано: (изменено)

.....

 А то что якобы максимальный зум это наш нормальный взгляд при пристальном рассматривании пространство - это настолько за уши притянуто, что не выдерживает никакой критики.  

.....

Опять двадцать пять :)

Так в симах много чего притянуто, упрощено, условно и т.д.

Но то, о чем ты говоришь, зумом не является. А уж насколько оно приближено, каждый судит по своим диагоналям и колличеству пикселей на своих голубых экранах.

Но. В жизни то я рассмотрю звезду на вертолете с пятисот метров. При FOV 30 в симе тоже. Большего то от этого ничего и не надо.

А притягивать да, приходится. Ибо мамы (углы) всякие важны... :biggrin:

 

P.S.

Со всем остальным согласен. Подписуюсь.

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

Мессеры - они хитрые. Когда он выше, его надо сразу на FOV 60-30 смотреть, иначе за переплет кабины прячется, там и разворачивается, гад, если этот момент пропустишь, то ищи его на шести.  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Опять двадцать пять :)

 

 

Это было ещё более верно (фов30)  ближе к реалу лет 10-15 назад, когда мониторы были в 14-15 дюймов.

Тогда, да. А сейчас,когда мониторы в 24", уже сильно притянуто.)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Слушай как ведь странно получается.

Может дело в мониторах и разрешении на них.

У меня 1280х1024, настройки высокие, ССАО по нулям.

Нее надо искать , не может быть такого чтобы настолько по разному было.

пробовал на двух мониторах, ЭЛТ 19 - 1280х1024  и  ЛСД VA  27 1920х1080  (последний купил на днях потому что не мог терпеть это на первом) на разных настройках (вплоть до уменьшения разрешения как в старичке  (на лсд) )  в основном ради экономии ресурсов летаю на собственных настройках, с минимальным кач-вом ландшафта, но высоким моделей и прочего (конфа калькулятора в подписи  под спойлером)  

В БОБ при этом всё вполне терпимо..настройки тут не причем., просто я дотошный зануда, и не склонен заниматься самообманом,  термин "стерпится -слюбится" не про меня..

 

( кстати заметили что настройка цветов свой-чужой присутствует в игре чисто формально, но не работает.?? . ИМХОется мне, именно с тем расчетом на "стерпится-слюбится".. персонально  со мной этот номер не пройдет :)  )

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
Опубликовано:

Это было ещё более верно (фов30)  ближе к реалу лет 10-15 назад, когда мониторы были в 14-15 дюймов.

Тогда, да. А сейчас,когда мониторы в 24", уже сильно притянуто.)

Так уж сильно?

Я вот лет пять назад без очков спокойно летал. Теперь +2 уже начинает не хватать. То есть, зрение продолжает садиться.

Тяжелое детство. Севшие мониторы, чтение на смартфоне до добра не доводят :biggrin:

И ведь ни кто от этого не застрахован.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скорее всего это и есть маркер. Один из недостатков его использования, что при зуммировании он таким же и остается и получить дополнительную информацию об объекте, как это происходит с лодом или обычной моделью не получается. Так, что на 100% костыль в виде маркера проблему с видимостью на дальней дистанции не решает.

 

Ты путаешь видимость с опознаванием. В этой ветке обсуждается именно видимость, т.е. как далеко мы можем обнаружить цель, а не то какая это цель. Если мы видим цель на расстоянии 5 км, то ничто нам не мешает соблюдая осторожность подлететь к ней поближе для опознавания. А вот если как в текущей версии цель внезапно появляется на расстоянии 1.5 км ( FOV 65-90), то уже поздно бывает что либо предпринять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не надо тех, кто сказал в опросе: "меня устраивает обзор" демонизировать.

Поверьте,  не все мы люстроголовые тру-вирпилы с мониторами по 42", жаждущие всех недовольных обзором  отправить играться  в тундру.

 

Я вас не демонизировал. Но выше кое-где были подобные посты от других товарищей. Меня немного задело отношение. Просто высказался в том же духе, для сравнения двух точек зрения.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Ты путаешь видимость с опознаванием. В этой ветке обсуждается именно видимость, т.е. как далеко мы можем обнаружить цель, а не то какая это цель. Если мы видим цель на расстоянии 5 км, то ничто нам не мешает соблюдая осторожность подлететь к ней поближе для опознавания. А вот если как в текущей версии цель внезапно появляется на расстоянии 1.5 км ( FOV 65-90), то уже поздно бывает что либо предпринять.

Почему поздно?Сколько до схождения секунд пройдет,при скорости,например,400км/ч?Около 3,5 сек (от 3 до 4 сек).Этого мало???

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

летел пассажиром на ту 154 наблюдал схожбение встречными курсами с таким же ту 154 (очень близко по меркам аэрофлота разошлись, гдето на километре) секунд 7 причём со второй секунды ( тоесть за 5 секунды) точно видел, что это ту 154...

скажете, какие разметы тушки и мейсера, а я скажу: а какие скорости...

Опубликовано:

летел пассажиром на ту 154 наблюдал схожбение встречными курсами с таким же ту 154 (очень близко по меркам аэрофлота разошлись, гдето на километре) секунд 7 причём со второй секунды ( тоесть за 5 секунды) точно видел, что это ту 154...

скажете, какие разметы тушки и мейсера, а я скажу: а какие скорости...

Э-э-э...Ничего не понял.Мудрено,однако написано...

Опубликовано:

Мессеры - они хитрые. Когда он выше, его надо сразу на FOV 60-30 смотреть, иначе за переплет кабины прячется, там и разворачивается, гад, если этот момент пропустишь, то ищи его на шести.  :biggrin:

Кстати тоже заметил такой момент, думал мне одному показалось. Интересно это уже не случайность получается? Т.е. чисто теоретически можно просчитать для бота "мертвую зону" из-за переплета ЛаГГа, в которую он всегда будет стремиться. Интересно это только догадка или все же на самом деле этот момент просчитывается? 

Опубликовано: (изменено)

Почему поздно?Сколько до схождения секунд пройдет,при скорости,например,400км/ч?Около 3,5 сек (от 3 до 4 сек).Этого мало???

Конечно мало. 9 сек, если оба на встречных курсах со скоростью 400км/ч и на дальности 2км

Изменено пользователем CCCP_Viper
Опубликовано: (изменено)

На всякий случай, для правильного понимания, добавлю расчёты реального размера видимости BF109 в лобовой проекции в зависимости от расстояния . Условно примем самолёт за полукрестик с горизонтальной чертой 10метров(крыло) и вертикальной 2 метра(киль)

Высоту киля укажу в скобках. Все размеры видимого самолёта в мм. ( Для справки - размер пикселя в мониторе 0,271мм)

 Итак:

5000м - 1мм(0,2мм)

4000м - 1,25мм(0,25мм)

3000м - 1,66мм(0,33мм)

2500м - 2мм(0,4мм)

2000м - 2,5мм(0,5мм)

1500м - 3,33мм(0,66мм)

1000м - 5мм(1мм)

500м - 10мм(2мм)

 

Вывод, с какого расстояния видно летящий в лоб самолёт, можно сделать самим.

На мой взгляд, исходя из этих расчётов, максимальное начало визуального отображения на мониторе самолёта, летящего в лоб -4000 метров.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

На FOV 30 так и есть, но только очень бледненький, с внешнего вида лучше и четче... :huh:

Опубликовано:

:)

 

Проделывая один из наших излюбленных трюков, мы старались обнаружить на небе яркие звезды в дневное время. Это требует незаурядного умения, и без острого зрения сделать это практически невозможно. Но наши инструкторы не переставали изумлять нас своими утверждениями, что заметить истребитель с расстояния в несколько тысяч ярдов ничуть не легче, чем звезду в дневное время. А летчик, первым обнаруживший своего противника и, совершив умелый маневр, занявший выгодную позицию для атаки, может добиться решающего превосходства. Постоянно практикуясь, у нас постепенно вошло в привычку отыскивать звезды на небе. После этого мы пошли еще дальше. Отыскав и запомнив положение какой-нибудь звезды, мы отводили глаза в сторону, а затем с одного взгляда старались найти эту звезду. Подобный навык необходим летчику-истребителю.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На всякий случай, для правильного понимания, добавлю расчёты реального размера видимости BF109 в лобовой проекции в зависимости от расстояния . Условно примем самолёт за полукрестик с горизонтальной чертой 10метров(крыло) и вертикальной 2 метра(киль)

Высоту киля укажу в скобках. Все размеры видимого самолёта в мм. ( Для справки - размер пикселя в мониторе 0,271мм)

 Итак:

5000м - 1мм(0,2мм)

4000м - 1,25мм(0,25мм)

3000м - 1,66мм(0,33мм)

2500м - 2мм(0,4мм)

2000м - 2,5мм(0,5мм)

1500м - 3,33мм(0,66мм)

1000м - 5мм(1мм)

500м - 10мм(2мм)

 

Вывод, с какого расстояния видно летящий в лоб самолёт, можно сделать самим.

На мой взгляд, исходя из этих расчётов, максимальное начало визуального отображения на мониторе самолёта, летящего в лоб -4000 метров.

 

мессер и сейчас видно в лоб на фов 90 если не с 4, то с трех с небольшим километров точно. только видно очень странно, в каком-то стробоскопном режиме. я уже выкладывал эти скриншоты

post-14111-0-16542800-1387058099_thumb.jpg
 
post-14111-0-61310000-1387058100_thumb.jpg
 
post-14111-0-55733500-1387058101_thumb.jpg

 

и лично мне не очень понятно, почему под фактически одним и тем же углом контакт и виден и не виден, причем в большинстве случаев не виден. если разработчики уберут эту светомузыку я буду доволен.

Опубликовано:

На всякий случай, для правильного понимания, добавлю расчёты реального размера видимости BF109 в лобовой проекции в зависимости от расстояния . Условно примем самолёт за полукрестик с горизонтальной чертой 10метров(крыло) и вертикальной 2 метра(киль)

Высоту киля укажу в скобках. Все размеры видимого самолёта в мм. ( Для справки - размер пикселя в мониторе 0,271мм)

 Итак:

5000м - 1мм(0,2мм)

4000м - 1,25мм(0,25мм)

3000м - 1,66мм(0,33мм)

2500м - 2мм(0,4мм)

2000м - 2,5мм(0,5мм)

1500м - 3,33мм(0,66мм)

1000м - 5мм(1мм)

500м - 10мм(2мм)

 

Вывод, с какого расстояния видно летящий в лоб самолёт, можно сделать самим.

На мой взгляд, исходя из этих расчётов, максимальное начало визуального отображения на мониторе самолёта, летящего в лоб -4000 метров.

Такто оно так, но если взять толщину крыла , а тем более толщину киля то они тоньше чем один пиксель на мониторе на расстояниях более 1000 метров  и получается что их как то отображать... а вот как? пиксель пополам не поделить...

Опубликовано:

Если взять фюзеляж в виде квадрата со стороной 1,5м на 1,5м., то он отобразится в виде пиксела (0,271мм) на расстоянии 2767 м.

Тогда получается, что на расстоянии 3000м. мы должны видеть на мониторе однопиксельную чёткую точку на расстоянии 3000м. 

В игре сейчас, если опираться на выложенные выше скриншоты, точка появляется с3000- 4000м, 

Т.е. мы постепенно подходим к тому, что если отбросить стереотипы ИЛА и БЗС, а вернуться в реальность, то в игре ничего править почти и не надо, только несколько подправить "мерцание" дальних лодов (которые возможно на 3000м. уже и не мерцают а чётко видны), т.е. возможно и править не надо.

 

Пришли к тому, о чём я в самом начале и писал и за что и голосовал-видимость в игре в принципе соответствует реальной на стандартном угле обзора 60 градусов. А 30 градусов дают некий чит.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

:)

 

Проделывая один из наших излюбленных трюков, мы старались обнаружить на небе яркие звезды в дневное время. Это требует незаурядного умения, и без острого зрения сделать это практически невозможно. Но наши инструкторы не переставали изумлять нас своими утверждениями, что заметить истребитель с расстояния в несколько тысяч ярдов ничуть не легче, чем звезду в дневное время. А летчик, первым обнаруживший своего противника и, совершив умелый маневр, занявший выгодную позицию для атаки, может добиться решающего превосходства. Постоянно практикуясь, у нас постепенно вошло в привычку отыскивать звезды на небе. После этого мы пошли еще дальше. Отыскав и запомнив положение какой-нибудь звезды, мы отводили глаза в сторону, а затем с одного взгляда старались найти эту звезду. Подобный навык необходим летчику-истребителю.

 

Это откуда?И под спойлер...Интересная ведь,информация.И по теме.

Опубликовано:

Мессеры - они хитрые. Когда он выше, его надо сразу на FOV 60-30 смотреть, иначе за переплет кабины прячется, там и разворачивается, гад, если этот момент пропустишь, то ищи его на шести.  :biggrin:

Кстати тоже заметил такой момент, думал мне одному показалось. Интересно это уже не случайность получается? Т.е. чисто теоретически можно просчитать для бота "мертвую зону" из-за переплета ЛаГГа, в которую он всегда будет стремиться. Интересно это только догадка или все же на самом деле этот момент просчитывается? 

 

Ну това-а-а-арищи.... Это-ж ещё с СПШ такая подляна у ботов: ныкаться за переплётом фонаря и там втихаря супостатить:)...Но сейчас у нас есть 6DOF! Woo-ho)))!

Опубликовано:

Конечно искать пиксель это занятие для "труЪ" пилотов.

Все остальные конечно же "ламеры конченые"...если не видят писель...

Вы тут вообще о чем говорите то господа?

Вы ИГРУ обсуждаете или реалии видимости самолета из кабины через поцарапанное стекло?

Если последнее, то хотелось бы спросить - у вас у многих есть реальные самолеты, и как часто вы летаете на них?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если взять фюзеляж в виде квадрата со стороной 1,5м на 1,5м., то он отобразится в виде пиксела (0,271мм) на расстоянии 2767 м.

Тогда получается, что на расстоянии 3000м. мы должны видеть на мониторе однопиксельную чёткую точку на расстоянии 3000м. 

В игре сейчас, если опираться на выложенные выше скриншоты, точка появляется с3000- 4000м, 

Т.е. мы постепенно подходим к тому, что если отбросить стереотипы ИЛА и БЗС, а вернуться в реальность, то в игре ничего править почти и не надо, только несколько подправить "мерцание" дальних лодов (которые возможно на 3000м. уже и не мерцают а чётко видны), т.е. возможно и править не надо.

 

Пришли к тому, о чём я в самом начале и писал и за что и голосовал-видимость в игре в принципе соответствует реальной на стандартном угле обзора 60 градусов. А 30 градусов дают некий чит.

Опять двадцать пять! Для меня пиксель это не точка. У меня глаза на расстоянии 0,8 м от монитора и пикселей я на нем практически не различаю. Точка в сообщении которое я сейчас печатаю состоит из 4-х пикселей. И чтобы мне этот пиксель рассмотреть нужно разглядывать монитор с расстояния в 20-30 см. Я так летать не могу. Лучше оперировать более универсальными понятиями. Примите точку за один мм2 и от этого пляшите. 

Вот если тебе сделать пиксель размером 0,1 мм ты тоже его перестанешь различать. Но при этом можно утверждать, что самолет там есть и его видно, просто нужно привыкнуть. :lol:

Опубликовано:

 

Ну това-а-а-арищи.... Это-ж ещё с СПШ такая подляна у ботов: ныкаться за переплётом фонаря и там втихаря супостатить :)...Но сейчас у нас есть 6DOF! Woo-ho)))!

Да... ну я больше с неботами летал... а с ботами как-то не замечал...

Люди-то за переплет не прячутся)).

Дайте людей!!!  :yahoo: 

Опубликовано: (изменено)

Конечно искать пиксель это занятие для "труЪ" пилотов.

Все остальные конечно же "ламеры конченые"...если не видят пиксель...

Заметь, ты сам это сказал. :)

 

 

О том, что выискивать пиксель - неблагодарное занятие, было сказано в самом начале, а дальше пошел разговор о том, с какого расстояния должно быть более чем пиксель + маркер - нужен ли в режиме "эксперт"(?). Это при том, что Loft однозначно сказал, что маркеры будут только в одном режиме, второй же (эксперт), будет так, как игровой движок отрисует (но тут ещё не финальный вариант). Теперь выяснение - а как оно в жизни (ну дайте ещё хоть 500 - 1000 метров ;) )? А так же, нафига жирные "мухи", ведь тогда это уже тот же "маркер", только вид сбоку, но ведь маркерный режим уже есть (наверняка с гибкими настройками :) ), для чего ещё один? Многим хочется, чтобы разновидность "сурового" маркера назвали "без маркерным", короче это как про: "нарисовать семь перпендикулярных красных линий зеленого и бесцветного цвета". :biggrin:

 

 

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Примите точку за один мм2 и от этого пляшите. 

 

 

Вот размеры для объекта 1,5х1,5 м, т.е. фюзеляж истребителя в лобовой проекции, в мм.

5000м-0,15 мм

4000м-0,19 мм

3000м-0,25мм

2500м-0,30мм

2000м-0,38мм

1500м-0,50мм

1000м-0,75мм

  500м-1,50мм

(условия измерения, линейка находится перед нашими глазами на расстоянии 0,5м, т.е. так же, как монитор)

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Конечно искать пиксель это занятие для "труЪ" пилотов.

Все остальные конечно же "ламеры конченые"...если не видят писель...

Вы тут вообще о чем говорите то господа?

Вы ИГРУ обсуждаете или реалии видимости самолета из кабины через поцарапанное стекло?

Если последнее, то хотелось бы спросить - у вас у многих есть реальные самолеты, и как часто вы летаете на них?

 

Если не нравится поиск пикселей, то выход один - это полноценные маркеры. Ни от добавления "хардкорных" маркеров ввиде чёрной точки, ни от других "улучшений" видимости необходимость пиксель-хантинга никуда не уйдёт, а может даже усилится.

 

Тут уж разве что делать в некотором отношении как в rpg (или WoT) - маркеры обозначают, что "видит" наш бот, какое расстояние до контакта он определил и какой тип самолёта видит. Соответственно, если создать подходящие алгоритмы для бота, то вот и получится самый честный, не зависящий от железа игрока, не напряжный для глаз и реалистичный (можно настроить, чтобы всё было по бумажке) способ отображения контактов. Других вариантов нет (либо, как минимум, не были озвучены). Однако, большая часть недовольных видимостью и этот способ не приемлет, а будут продолжать требовать "сделать хорошо".

 

Опять двадцать пять! Для меня пиксель это не точка. У меня глаза на расстоянии 0,8 м от монитора и пикселей я на нем практически не различаю. Точка в сообщении которое я сейчас печатаю состоит из 4-х пикселей. И чтобы мне этот пиксель рассмотреть нужно разглядывать монитор с расстояния в 20-30 см. Я так летать не могу. Лучше оперировать более универсальными понятиями. Примите точку за один мм2 и от этого пляшите. 

Вот если тебе сделать пиксель размером 0,1 мм ты тоже его перестанешь различать. Но при этом можно утверждать, что самолет там есть и его видно, просто нужно привыкнуть. :lol:

 

Вот и беда этой темы форума, что большая часть сообщений - это требование "сделать хорошо" в разных формах вперемешку с "софистикой". Вот вам вопрос, какой же размер точки делать? Вот вам годится 4 пикселя. Придёт сейчас обладатель Retina дисплей и у него ваши 4 пискеля тоже будут невидимы - значит надо 9-16 пикселей делать? А у другого и 1 пиксель прекрасно виден (в силу размера монитора, разрешения и и расстояния до монитора), ему уже и 4 пикселя громадны.

Про 1мм - на данный момент надёжного способа считывания физического размера экрана нет. Более того, наверняка будет не слишком сложно подделать/задать DPI вручную и получить произвольный размер этой точки. Наконец, разные люди сидят от монитора на разном расстоянии - исходя из ваших же позиций, это будет нехорошо заставлять их сидеть только на определённом расстоянии, а без этого 1мм становится ещё более размытым (а значит, одни будут видеть контакты легко и хорошо, а другие будут так же жаловаться на форуме).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если не нравится поиск пикселей, то выход один - это полноценные маркеры. Ни от добавления "хардкорных" маркеров ввиде чёрной точки, ни от других "улучшений" видимости необходимость пиксель-хантинга никуда не уйдёт, а может даже усилится.

<...>

Вот и беда этой темы форума, что большая часть сообщений - это требование "сделать хорошо" в разных формах вперемешку с "софистикой". Вот вам вопрос, какой же размер точки делать? Вот вам годится 4 пикселя. Придёт сейчас обладатель Retina дисплей и у него ваши 4 пискеля тоже будут невидимы - значит надо 9-16 пикселей делать? А у другого и 1 пиксель прекрасно виден (в силу размера монитора, разрешения и и расстояния до монитора), ему уже и 4 пикселя громадны.

Про 1мм - на данный момент надёжного способа считывания физического размера экрана нет. Более того, наверняка будет не слишком сложно подделать/задать DPI вручную и получить произвольный размер этой точки. Наконец, разные люди сидят от монитора на разном расстоянии - исходя из ваших же позиций, это будет нехорошо заставлять их сидеть только на определённом расстоянии, а без этого 1мм становится ещё более размытым (а значит, одни будут видеть контакты легко и хорошо, а другие будут так же жаловаться на форуме).

 

Необходимо искать решение, которое устроит большинство. Пойми, что тех кого всё устраивает 30% (достоверность данных не будем обсуждать), а тех кому не нравиться видимость 66%, т.е две трети. И прошу заметить, что сейчас летают и голосуют те, кто верит в разрабов и лоялен к ним. А теперь представь, что будет, когда игра выйдет в релиз, не дай Бог, с такой видимостью, и когда придет народ "левый"? 66% подскочат до 80-90%, я более чем уверен в этом. Что будет дальше, я думаю, ты сам можешь понять.

 

Что бы игра имела будущее (особенно авиа симулятор), необходимо что бы подавляющему большинству игроков всё нравилось, ну или почти всё.

Опубликовано: (изменено)

Конечно мало. 9 сек, если оба на встречных курсах со скоростью 400км/ч и на дальности 2км

Мало???А сколько нужно?Воздушный бой,все-таки.на скоростях 350-500км/ч.Не сражение линкоров в океане,однако...

Реакция - дело наживное.Тренировки помогут.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Необходимо искать решение, которое устроит большинство. ... Что бы игра имела будущее (особенно авиа симулятор), необходимо что бы подавляющему большинству игроков всё нравилось, ну или почти всё.

Как говорится - люто плюсую!

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...