Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Что же будет когда продукт начнут пробовать казуалы?

 

Из сотни остануться единицы с которыми будет интересно летать. Остальным - welcome в режим с маркерами и упрощенным управлением. Видимость сейчас - нормальная. Просто нужно с ней смирится и не отвергать. Я летаю без зума... если внимательно осматриваюсь, то замечаю противника на ~2+ км от меня. Просто нужно привыкнуть и быть внимательным. Слишком много переживаний за казуалов. Я бы начал эти переживания с момента взлёт-посадка. У казуалов и это не сразу получаться будет..не говоря уже о воздушном бое. В тундре, несмотря на то, что там видимость лучше чем сейчас в бзс тоже не особо много людей из аркадного режима в РБ переходит.. и не видимость тому виной, а необходимость учиться, тренироваться, учить и изучать... Нынешнее поколение вирпилов, которые воспитываются на аркадах про самолетики боятся всего сложного. Тут либо перевоспитание нужно, либо желание и интерес со стороны новичка. Других вариантов нет.  Надеюсь мой ход мысли понятен. 

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ты это,поосторожнее...

 

  :) А чё нам? Ща усугУбим.  ... что характерно :), наблюдалось то мне комфортно, когда стоял в тени от дома, понимаш? Но когда вышел из тени :), всё - кирдык, смотреть в сторону летящего аппарата, было невозможно. Повторюсь - "птичка" на 11 часов, солнце на  2 часа. Ах да, время было - примерно 15:00, 15:30.

 Вытекает вопрос, а как оно будет реализовано в финале в смысле на солнце посмотреть? Будет ли эффект, отходняка, в виде пелены и "зайчиков"? Сколько времени будет продолжаться, эта "слепота"?

 

 

... ой, шо ща будить :)

 

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что нам делать? Ну, для начала пиши (раз уж так сразу на ты) не "Видно ли самолет с размахом крыльев в 10м с расстояния,ну 3000.Если его просто НЕ ВИДНО в реале", а мол ТЫ его в реале не видишь.

 

А что делать разработчикам - это уж пусть они сами решают. Нам простым людям остается только надеяться, что они не оставят все как есть в угоду "зорким виртуальным соколам", тем более, если судить по результатам опроса, таких меньшинство.

Простите за переход на "ты".Тон Вашего предыдущего сообщения позволил мне предположить (спровоцировал,если хотите) возможность общения менее официально.

Повторю вопросы.

1.Какой ПРИБОР(способ,инструмент и тд) Вы используете для определения дистанции до объекта?

2.На основании чего Вы утверждаеете,что видите ЯК-52 на расстоянии 3000м?

3.Почему на соревнованиях по пилотажу максимально допустимая высота - 1600м?

Опубликовано: (изменено)

Вот ROSS_Wespe он пилот реальный и говорит что в игре видимость сейчас очень близка к реальности - это раз.

Для играбельности нужны костыли - это два.

SAS приводил пример из книги , где предел человеческого зрения определяется как 0.33 т.д.  Как раз самолет пикирующий на нас с 3 км можно различить. - это три.

Но такие костыли как маркеры для нас - крутых пилотов не нужны :) 

А может дождемся сначала маркеров для играбельности, Лофт же обещал сделать их, не так как сейчас - через все просвечивающие и не регулируемые. 

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Войны с единицами не получится ни при каком желании. Для неё нужна массовость, а массовость предполагает компромиссы и костыли. Я хочу войнушку, проект с линией фронта и массовые вылеты со сквадами. При плохой видимости всего этого не будет, или будет формально в виде сайта со статой, где будут летать два с половиной человека, они-же будут висеть на всех строчках статы на главной странице. Я готов летать с сегоднешней слеповатой видимостью на проектах, но его с такой видимостью не выйдет из-за малого колличества людей готовых с ней летать.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Войны с единицами не получится ни при каком желании. Для неё нужна массовость, а массовость предполагает компромиссы и костыли. 

Дружище, ты же понимаешь, что либо с видимостью что-то сделают рано или поздно в лучшую сторону, либо мы, в отсутствии выбора, смиримся и будем колоться, но жрать кактус. ;) Я думаю, что из тех, кто летает на нынешних этапах РД и сбивает ботов - большинство обязательно будет участвовать в войнушке даже если видимость останется нынешней. А таких уже не мало ;)

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Все эти споры очень напоминают споры об антропоморфном управлении в БОБе. Истинно верующие хардкорщики тоже кричали о крайней необходимости данной фичи, о том что они просто не будут летать при её отсутствии. Вышел БОБ, попробовали, отключили АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ серверах и забыли.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Коны на одной высоте заметны только на малых дистанциях, часто увидев кон уже неуспеваешь предпринять действий по уходу от атаки. Если кон даже немного ниже горизонтской дымки, его видно значительно лучше и дальше, настолько, что можно уже строить какую-никакую тактику. На фоне неба коны самолеты исчезают, даже на среднем (дефолтном) FOV, даже если смотришь на него не отпуская взглядом - раз и нет ничего. Мое мнение как игрока - при текущей реализации неиграбельно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дружище, ты же понимаешь, что либо с видимостью что-то сделают рано или поздно в лучшую сторону, либо мы, в отсутствии выбора, смиримся и будем колоться, но жрать кактус. ;) Я думаю, что из тех, кто летает на нынешних этапах РД и сбивает ботов - большинство обязательно будет участвовать в войнушке даже если видимость останется нынешней. А таких уже не мало ;)

Мало, очень мало. Одновременно сможет летать не более 10-15%

Опубликовано: (изменено)

Сложно на дуэльнике против сильного противника, не смотря на то, что видишь его сразу при старте. Фактор случайности минимален и чтобы победить надо быть лучше и быть постоянно максимально сконцентрированным. А когда никто никого не видит сложностей меньше, т.к. фактор случайности начинает играть основную роль - вовремя посмотрел с зумом в нужное место и победил. Можно пить пиво и зумить пространство, назумил - пиу-пиу и победа. А если тебя назумили, то и пиво пролить не успеешь от внезапного почернения экрана...........................

Все верно.Одна не стыковка...Для бум-зума тоже надо увидеть (найти) противника.Ему-то тоже трудненько находить объект для атаки.Мне кажется,именно в этом причина недовольства некоторой части сообщества.Надеюсь,меня все поняли?

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Мало, очень мало. Одновременно сможет летать не более 10-15%

С чего такие выводы? Мне почему-то кажется, что больше... 

Опубликовано: (изменено)

Войны с единицами не получится ни при каком желании. ....

Я бы не был столь категоричен, даже тех 100 человек хватит чтобы играть на кемто созданом серваке в фулреале.

И заметь текто ратуют за оставить как есть, просто хотят чтобы была возможность им отключать маркеры, или вам наоборот была возможность их включить.

Всё, весь .... до копейки, по большому счёту.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

С чего такие выводы? Мне почему-то кажется, что больше... 

Ну на самом деле даже меньше. На многих проектах регится несколько сотен, иногда тысяч, а летает два-три десятка. В прамтайм до сотни и то только на АДВ. Вот и представь сколько боев будет проведено за вечер при 20 чел и с такой видимостью.

Опубликовано: (изменено)

......Вот и представь сколько боев будет проведено за вечер при 20 чел и с такой видимостью.

А сколько бы не было, зато все наши и на наших серваках :P

Почему вы с какимто упорством хотите нас затащить в свои "песочницы"?

Ведь я надеюсь мы все понимаем что серваки будут разные у нас с вами, и это вы к нам ходить не будете, а вот мы к вам будем :P

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Товарищ Арт, в скольких проектах ты участвовал?


А сколько бы не было, зато все наши :P

Что все два ваши?!!! :o:

Изменено пользователем =KAG=Bacha
Опубликовано:

Спор этот напоминает мне спортивных журналистов и некоторых тренеров:"Мы проиграли потому,что поле было кривое (скользкое,липкое,жесткое - не важно)".Но ведь соперник играл на этом же поле...Так и здесь - видимость контактов у всех одинакова?Да.Какие споры могут быть?

Я не ратую за улучшение,или ухудшении видимости.Я понимаю огорчившихся...

Опубликовано:

Ты это,поосторожнее...Ща соколы зоркие скажут,что на инверсии в ИЛ-76 пилота подмигивающего легко видят.Причем не тебе подмигивает - встречно идущему борту. ;)

Я тебе ещё вот это припомню, когда в лесу мне пьяный и связанный  попадешься :rtfm:

Опубликовано:

Надеюсь,меня все поняли?

Все. Кроме тех, кто прекрасно видит самолёт на фоне белой земли и не видит в воздухе на одинаковой высоте...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну на самом деле даже меньше. На многих проектах регится несколько сотен, иногда тысяч, а летает два-три десятка. В прамтайм до сотни и то только на АДВ. Вот и представь сколько боев будет проведено за вечер при 20 чел и с такой видимостью.

Многое еще зависит от организации серверов, как мне видится.

Если будет 10-20 разношорстных серверов по АДВ, то да, согласен, небольшое кол-во игроков будет хаотично рассортировано.

Если же будет один хороший, большой сервер по АДВ, который себя зарекомендует и на котором начнут собираться вирпилы в определенные часы, то возможно будет не всё так плохо. Вопрос лишь в том как этого добиться. В идеале - чтобы такой сервер был от лица разработчиков, но этого, как известно, не будет.

Опубликовано:

Вот и получится что вы своей маленькой групкой в одном месте, другие в другом, третьи в третьем, в итоге каждый будет вариться в своем маленьком тухловатом с точки зрения геймплея болотце. "Хардкорный" режим старичка устраивал в принципе большинство, поэтому наполнение было хорошее и из-за этого было интересно и были войнушки. Если упираться в "сколько бы не было зато все наши" то это ни вам ни нам, а нужно именно объединение всех маломальски любителей войны.

Опубликовано: (изменено)

Товарищ Арт, в скольких проектах ты участвовал?

Что все два ваши?!!! :o:

А какая разница, все те где я учасвтвовал, все без маркеров, вот сколько таких знаешь в стольких и учавствовал ;)

Какие два, и почему ваши(в смысле наши), я может после релиза свой сервак создам, и что? Ты о чём, о РД? А я о запуске игры.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Ну на самом деле даже меньше. На многих проектах регится несколько сотен, иногда тысяч, а летает два-три десятка. В прамтайм до сотни и то только на АДВ. Вот и представь сколько боев будет проведено за вечер при 20 чел и с такой видимостью.

Ай,да брось...Летали бы и сейчас,если бы не ручки-крЮчки некоторых мододелов.Прекрасно понимаешь,о чем я.Там причина в другом.Не корректный пример... ;)

Все. Кроме тех, кто прекрасно видит самолёт на фоне белой земли и не видит в воздухе на одинаковой высоте...

Мне кажется ,правильнее будет так:именно Вы меня не поняли...

Опубликовано:

Вот и получится что вы своей маленькой групкой в одном месте, другие в другом, третьи в третьем, в итоге каждый будет вариться в своем маленьком тухловатом с точки зрения геймплея болотце. "Хардкорный" режим старичка устраивал в принципе большинство, поэтому наполнение было хорошее и из-за этого было интересно и были войнушки. Если упираться в "сколько бы не было зато все наши" то это ни вам ни нам, а нужно именно объединение всех маломальски любителей войны.

Какие ещё группки, их всего две, с маркерами и без, а остальное будет зависить от создателей серверов?

Нас мало, вас много что вас беспокоит, не пойму? У вас есть всё, это у нас может ничего не быть, так ка мы попали в разряд атавизмов.

Опубликовано:

Я тебе ещё вот это припомню, когда в лесу мне пьяный и связанный  попадешься :rtfm:

Не-не,ты - вне всех этих приземленных разборок. ;) Я шучу.Надеюсь,ты понимаешь? :)

Опубликовано: (изменено)

Нет, друзья, дабы на корню спор остановить...

Естественно хорошая качественная реализация видимости контактов, которая не будет превращать хардкор в аркаду - будет всем только на пользу. Летать смогут все в независимости от монитора\зрения и т.п. и т.д.

Но если всё останется как есть, то, думаю, нужно пытаться искать варианты интересной игры в онлайне с тем, что мы имеем...свыкаться возможно.

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Интересно,кто первым выйдет на вещание открытым текстом,без шифрования?

Опубликовано:

3.Почему на соревнованиях по пилотажу максимально допустимая высота - 1600м?

Во-первых не на всех соревнованиях, а на определенном классе самолетов (Як-52 в том числе).

Для этого класса куб пилотажа определен 1000 метров. Допустимый нижний край 600 метров, в сумме 1600.

Параметр этот формируется из оптимальных радиусов и скоростей. Пилотаж на реактивных смолетах типа Л-29 начинается на 2000 метром и нижний край определен 500 метров.

Эти параметры определены не видимостью. У судей всегда есть мощная оптика.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сейчас, когда возвращаюсь к аэродрому Б в миссии-я без всякого зума вижу зарождение самолёта.  Послушайте ещё раз возможно многие проблемы вымышленные-вы ломаете глаза и не видите того, чего ещё нет физически. Самолёт "рождается" достаточно близко уже и сразу прёт на нас, поэтому ощущение, что вдали вы его прозевали и не увидели, а его просто и не было.

Давайте дождёмся простой редактор, который обещали скоро дать, и будем пробовать ставить самолёты на встречных, попутных курсах на максимальных дальностях. Сейчас имхо слишком мало данных, чтобы объективно судить.  

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Послушайте ещё раз возможно многие проблемы вымышленные-вы ломаете глаза и не видите того, чего ещё нет физически.

Не видно: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/930-rd-tretya-nedelya-2-samoleta-vooruzhenie/?view=findpost&p=105592

Видно: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/page-34?do=findComment&comment=110810

Если другого варианта нам не предложат, то вариант как на видео - маркер, который при приближении заменяется моделью (если в БоБе именно так и сделано), мне видится хорошим вариантом.

Опубликовано:

Утренние индивидуальные выводы:

....

8. Без маркеров - жуткий хардкор. Нужно привыкать как-то. Так и не смог сбить никого без маркеров. Осматривался как мог..вокруг все чисто, сверху чисто, и вдруг пиу-пиу и капут.

 

 

... Видимость сейчас - нормальная. Просто нужно с ней смирится и не отвергать. Я летаю без зума... если внимательно осматриваюсь, то замечаю противника на ~2+ км от меня. Просто нужно привыкнуть и быть внимательным. Слишком много переживаний за казуалов.

 

что-то поменялось )

Опубликовано: (изменено)

Ну вот, а говорили игра портит зрение. Бача, через месяц тренировок, вторую табличку будешь видеть за первой. :lol:

Изменено пользователем ES_KiM_66
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Интересно,кто первым выйдет на вещание открытым текстом,без шифрования?

 Без обид, не понятно о чем пост. 

Опубликовано: (изменено)

Вот так правильно...

Акцент нужно сместить на  вторую часть моего предложения - именно Вы меня не поняли...Или откровенно лукавите (что более правдоподобно...). ;)

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

что-то поменялось )

Так написал же в 1 посте, который вы процитировали.. "нужно привыкать". да и во втором цитируемом посте я ясно дал понять, что это лишь дело привычки. Как-никак первый опыт боя в БзС был. Была безумная уверенность, что буду видеть всех и вся так как видел в ЗС...оказалось, что нет. 

Привык и всё наладилось. Именно поэтому и говорю, нынче, что с видимостью контактов проблема не настолько суровая как многим кажется. Нужно больше тренировок, больше движений головой по сторонам и внимательность.  ;)

Сейчас для меня в видимости остается только проблема обнаружения мессера, когда он забирается высоко и находится на фоне неба.

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

 Без обид, не понятно о чем пост. 

Да какие обиды?Боже сохрани!Вы какого мнения о нынешней видимости?

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

 

Сейчас, когда возвращаюсь к аэродрому Б в миссии-я без всякого зума вижу зарождение самолёта.  Послушайте ещё раз возможно многие проблемы вымышленные-вы ломаете глаза и не видите того, чего ещё нет физически. Самолёт "рождается" достаточно близко уже и сразу прёт на нас, поэтому ощущение, что вдали вы его прозевали и не увидели, а его просто и не было.

Давайте дождёмся простой редактор, который обещали скоро дать, и будем пробовать ставить самолёты на встречных, попутных курсах на максимальных дальностях. Сейчас имхо слишком мало данных, чтобы объективно судить.  

 

 

Вначале появляется надпись о самолете противник, зумим на всю в точку появления - пусто, затем появляется маркер - пусто, и только затем появляется сам самолет вместе с отсчетом дистанции (это около 2800-3000м ), так что по факту он рождается только на 3000м?, но помнится Лофт говорил что появление надписи о возникновении вражеского самолета появляется при срабатывании т.е. при появлении оного, разве нет?

Опубликовано:

   

 

Вначале появляется надпись о самолете противник, зумим на всю в точку появления - пусто, затем появляется маркер - пусто, и только затем появляется сам самолет вместе с отсчетом дистанции (это около 2800-3000м ), так что по факту он рождается только на 3000м?, но помнится Лофт говорил что появление надписи о возникновении вражеского самолета появляется при срабатывании т.е. при появлении оного, разве нет?

 

Он говорил лишь о том, что надпись, это подтвержение того, что "механизм запущен", а время появления после надписи, только ему известно.

 

Опубликовано:

Мое мнение что видимость контактов надо менять, ни хрена не видно на фоне вечных снегов, глаза вывалятся от такого вглядывания в яркие светлые преобладающие цвета ... то что есть сейчас - это потеря играбельности, а это все же прежде всего ИГРА должна быть.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Мое мнение что видимость контактов надо менять, ни хрена не видно на фоне вечных снегов, глаза вывалятся от такого вглядывания в яркие светлые преобладающие цвета ... то что есть сейчас - это потеря играбельности, а это все же прежде всего ИГРА должна быть.

Люто плюсую.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...