Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вы уже летали в онлайн??

А почему ви спрашиваете?

Опубликовано:

А почему ви спрашиваете?

Тогда читайте внимательно откуда кол-во онлайн человек взялось и не задавайте вопросов ни к месту.
Опубликовано:

Ты что,"Отче наш",что я должен все,сказанное тобой внимать и запоминать?

Ты видишь?Молодца.Осталось только быть на 100% уверенным,что ИМЕННО с 3000м ты видишь  СПЕЦИАЛЬНО КАМУФЛИРОВАННЫЙ месс или лагг.Да хотя бы як-52.

Ты видишь.Я не вижу.Зрение у меня 1.У Аэроса зрение тоже 1 - не видит.Что будем делать с таким счастьем?

 

Что нам делать? Ну, для начала пиши (раз уж так сразу на ты) не "Видно ли самолет с размахом крыльев в 10м с расстояния,ну 3000.Если его просто НЕ ВИДНО в реале", а мол ТЫ его в реале не видишь.

 

А что делать разработчикам - это уж пусть они сами решают. Нам простым людям остается только надеяться, что они не оставят все как есть в угоду "зорким виртуальным соколам", тем более, если судить по результатам опроса, таких меньшинство.

Опубликовано:

Прям вот надо, чтобы кишмя кишило истребителей :biggrin:  Не встретимся и хорошо - наземку разберём.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Считаю, что видимость достаточная, за что и проголосовал. Нужно убрать изменение угла обзора и увеличение/приближение, а перемещение камеры ограничить привязными ремнями (привязываться кнопкой для покидания самолета необходимо отвязаться), а то тут все за реал пяткой в грудь бьют, такой реал для меня ближе, чем снайперский режим прильнуть к прицелу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда читайте внимательно откуда кол-во онлайн человек взялось и не задавайте вопросов ни к месту.

Откуда?

Опубликовано:

 

 

 

Считаю, что видимость достаточная, за что и проголосовал. Нужно убрать изменение угла обзора и увеличение/приближение, а перемещение камеры ограничить привязными ремнями (привязываться кнопкой для покидания самолета необходимо отвязаться), а то тут все за реал пяткой в грудь бьют, такой реал для меня ближе, чем снайперский режим прильнуть к прицелу.

А также убрать монитор в шкаф. А то он только весь обзор портит, толку от него нуль.

 

 

Опубликовано:

Прям вот надо, чтобы кишмя кишило истребителей :biggrin:  Не встретимся и хорошо - наземку разберём.

Товарищ Дубасим, пойми ж ты наконец, это игра и она должна быть интересной. Мы зачем в онлайн идем? Правильно, дабы насовать огурцов друг-другу. Но как же это сделать если мы друг-друга найти не можем. В старичке карты были в 10-20 раз меньше, а видимость лучше и то проблема была бомберов перехватить. А уж здесь это будет в сотню раз сложнее сделать. Люди просто не будут летать. Это на форуме все герои.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Это, вчера выдался замечательный солнечный день, иду это я иду и вижу, четыре "дыма" в небе, ясное дело Ил-76 парит. Интересная картинка была - четыре инверсионных следа, как на ладони, красивые такие, живописные. Пригляделся, а самолёта не видно. Вот незаметно его и всё тут. Оно было так, самолёт на 11 часов, солнце на 2 часа, контровик в общем. Что характерно, в большинстве подобных случаях, машина прекрасно заметна и не раз такое было. Однако бывает и так, как вчера.

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищ Дубасим, пойми ж ты наконец, это игра и она должна быть интересной. Мы зачем в онлайн идем? Правильно, дабы насовать огурцов друг-другу. Но как же это сделать если мы друг-друга найти не можем. В старичке карты были в 10-20 раз меньше, а видимость лучше и то проблема была бомберов перехватить. А уж здесь это будет в сотню раз сложнее сделать. Люди просто не будут летать. Это на форуме все герои.

Я понимаю что игра. И до сих пор она была интересная. Прекрасно понимаю о чём вы толкуете. Но не приемлю это как единственно верное мнение, предположение. Зачем пытаться притянуть всё к старичку или к бобу...Свалки никуда не денутся в любом случае. А мне не интересно так - взлетел, сбил, убили и так 15 раз за вечер. Мясной дог - не хотим, за наземку биться, чтобы не поймали не нашли - тоже не хотим. Чего же мы хотим, а? Я хочу лететь и не знать чего меня там ждёт, встретим, аль не встретим.  А то опять дог получится, только без маркеров и над наземкой какбэ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищ Дубасим, пойми ж ты наконец, это игра и она должна быть интересной. Мы зачем в онлайн идем? Правильно, дабы насовать огурцов друг-другу. Но как же это сделать если мы друг-друга найти не можем. В старичке карты были в 10-20 раз меньше, а видимость лучше и то проблема была бомберов перехватить. А уж здесь это будет в сотню раз сложнее сделать. Люди просто не будут летать. Это на форуме все герои.

Так есть же такая игра. И видимость неплохая, и карты маленькие, и "насовать огурцов друг-другу" - самое то, прокачка там, все дела.

Что же все игры-то под одну гребенку-то ровнять? Почему-то хочется сложностей и реализму, а не полетов "пиу-пиу" под пиво!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так есть же такая игра. И видимость неплохая, и карты маленькие, и "насовать огурцов друг-другу" - самое то, прокачка там, все дела.

Что же все игры-то под одну гребенку-то ровнять? Почему-то хочется сложностей и реализму, а не полетов "пиу-пиу" под пиво!

Консерватизьм какой-то.

Опубликовано:

Я понимаю что игра. И до сих пор она была интересная. Прекрасно понимаю о чём вы толкуете. Но не приемлю это как единственно верное мнение, предположение. Зачем пытаться притянуть всё к старичку или к бобу...Свалки никуда не денутся в любом случае. А мне не интересно так - взлетел, сбил, убили и так 15 раз за вечер. Мясной дог - не хотим, за наземку биться, чтобы не поймали не нашли - тоже не хотим. Чего же мы хотим, а? Я хочу лететь и не знать чего меня там ждёт, встретим, аль не встретим.  А то опять дог получится, только без маркеров и над наземкой какбэ.

Это называется "сам не знаю чего хочу"

Опубликовано:

Это называется "сам не знаю чего хочу"

вот и я том же

Опубликовано:

Вопрос не коректен , потому что и с 2000 без зума ни чего не видно,а ответы тем более , нужно не как в "Старичке" , а что бы было правельно , точка с 3-5 км , силуэт с 1 км , без зума.

Полностью поддерживаю,даже добавить нечего.

Опубликовано:

Воспользовался на это РД крайней возможностью, полетал.

Вот не знаю у кого как а мне вот всё легче и легче находить контакты, понятно что вы щас скажите "ты знаешь куда смотреть", да но это первые два, сегодня  получилось до 5 или 6 раз сходить между т.А и т.Б, на пару с ботом, и если первые два я догадывался где, то с остальными сталкивался в первый раз.

У меня чем дальше тем больше складывается ощущение что мы тут все вместе гоним пургу. Вот , не знаю как объяснить, но время суток в этом РД ближе к вечеру, и выдимость стала лучше, я вот сегодня отлетал вообще без напряга, без маркеров, само собой.

Неее прани или мы просто потерялись в "хотелках" или точно слишком рано затеяли все эти разборки. 

ЛОФТ с командой прав, и молодцы что держат паузу, нам просто всем надо привыкнуть, сделают карасивые маркеры, для тех кому надо и всё будет нормально.

ХЗ, это ПМСМ.

Опубликовано:

Легче не легче, у меня наоборот коны на фоне неба, нет, даже не теряются, просто исчезают. Я на него смотрю, вижу не точку, но самолет и внезапно он исчезает. На его месте только синее небо.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

 

 

Воспользовался на это РД крайней возможностью, полетал.

Вот не знаю у кого как а мне вот всё легче и легче находить контакты, понятно что вы щас скажите "ты знаешь куда смотреть", да но это первые два, сегодня  получилось до 5 или 6 раз сходить между т.А и т.Б, на пару с ботом, и если первые два я догадывался где, то с остальными сталкивался в первый раз.

У меня чем дальше тем больше складывается ощущение что мы тут все вместе гоним пургу. Вот , не знаю как объяснить, но время суток в этом РД ближе к вечеру, и выдимость стала лучше, я вот сегодня отлетал вообще без напряга, без маркеров, само собой.

Неее прани или мы просто потерялись в "хотелках" или точно слишком рано затеяли все эти разборки. 

ЛОФТ с командой прав, и молодцы что держат паузу, нам просто всем надо привыкнуть, сделают карасивые маркеры, для тех кому надо и всё будет нормально.

ХЗ, это ПМСМ.

 

Абсолютно  противоположное мнение,чем дальше, тем больше злюсь и крепнет уверенность что если это всё останется так как есть, я в это летать не буду, причем даже с маркерами,  

ибо они проблему не решают, зачастую видишь маркер и соответственно  противника , но если не обращаешь внимания на написанную на нем дистанцию прибываешь в совершенном неведении о моменте открытия ботом огня , т.е. он начинает  палить когда сам выглядит как находящийся на безопасном расстоянии (т.е. его самого, в момент открытия огня практически не видно)... плюс   боты как и раньше тупорылые, но чудовищно меткие....  

Понятно что человек ко всему привыкает, но пока полетушки вызывают глухое раздражение..

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

. Я на него смотрю, вижу не точку, но самолет и внезапно он исчезает. На его месте только синее небо.

Прямо как у Игмара на этой страничке в посте про Ил76. Инверсионный след есть, а самолета нет.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

 

 

=Svogris=Kranz, on 16 Dec 2013 - 17:45, said:

На этом форуме и в рамках этого проекта таких просьб не было. Но холивар на тему "испачкайте нам стёкла" в БзБ, например, был не шуточный. Там не испачкали. Ну а здесь -- сам видишь... Странно, что только у ЛаГГа.

Нет не путаю. SSAO у мну давно отключен, это во-первых, а во-вторых: SSAO плекс не затрагивает, в чём я убедился когда этот эффект ещё не отключил. Он распространяется только на стены и пол кабины.

 

 

На стёкла так же распространяется, например, без включения этого эффекта не будет замасливаться козырёк при повреждении двигателя.

Откуда такая информация? Летаю с отключенным SSAO практически с первого РД. Масло по фонарю разбрызгивается "тока в путь".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У меня коны теряются из-за собственного ротозейства.  А играть всё приятнее. :fly: Фритрек настроил идеально. Одно удовольствие.

Опубликовано:

Я пробовал клинить движок перегревом. При отключенном SSAO масла на козырьке нет, при включенном есть. 

Хотя сейчас летал, от снарядов противника масло появилось на козырьке.

PS С видимостью контактов ещё раз убедился, что всё Ок. Например, когда дошло до боя пара на пару, то достаточно хорошо видел (при стандартном приближении), как пара крутится на расстоянии 4-5 км.А в миссиях с противником, противник просто очень поздно появляется и прёт сразу в лоб. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Это, вчера выдался замечательный солнечный день, иду это я иду и вижу, четыре "дыма" в небе, ясное дело Ил-76 парит. Интересная картинка была - четыре инверсионных следа, как на ладони, красивые такие, живописные. Пригляделся, а самолёта не видно. Вот незаметно его и всё тут. Оно было так, самолёт на 11 часов, солнце на 2 часа, контровик в общем. Что характерно, в большинстве подобных случаях, машина прекрасно заметна и не раз такое было. Однако бывает и так, как вчера.

Ты это,поосторожнее...Ща соколы зоркие скажут,что на инверсии в ИЛ-76 пилота подмигивающего легко видят.Причем не тебе подмигивает - встречно идущему борту. ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот кстати видимость контакта в БоБе. Что тут нахимичено, помимо глючного сглаживания, что контакт так хорошо виден и на широком угле, и в зуме?
Смотреть лучше на сайте ютюба в 1080p. Встроенный плеер на форуме может дать ограничение в 720p.

 

Даже вернее так: почему здесь контакт на широком угле виден так же хорошо, как и в зуме?

Изменено пользователем Tairo
Опубликовано:

Абсолютно  противоположное мнение,чем дальше, тем больше злюсь и крепнет уверенность что если это всё останется так как есть, я в это летать не буду, причем даже с маркерами,  

......

Слушай как ведь странно получается.

Может дело в мониторах и разрешении на них.

У меня 1280х1024, настройки высокие, ССАО по нулям.

Нее надо искать , не может быть такого чтобы настолько по разному было.

Опубликовано:

Не в мониторах дело, это психология восприятия, два человека, могут по разному видеть, даже смотря в один и тот же монитор.

Опубликовано:

Например, когда дошло до боя пара на пару, то достаточно хорошо видел (при стандартном приближении), как пара крутится на расстоянии 4-5 км.

 

Давайте подтверждать слова скриншотами. До 3-х я еще могу поверить, с трудом, а дальше не видно ни зги.

Опубликовано:

Не в мониторах дело, это психология восприятия, два человека, могут по разному видеть, даже смотря в один и тот же монитор.

Нууу может быть и так, но не настолько же?

Опубликовано: (изменено)

Принципиально SSAO не выключаю, но самолеты видно с расстояния ближе к 3км (по записи с 2,9 точно). При просмотре записи, вижу гораздо раньше (с вкл. маркером в самой записи видно расстояние).

Miron,  ты пошутил, наверное, на скрине кон вообще можно не увидеть (как и грязь на фонаре ЛаГГ-а почти отсутствует, а в игре только её и видно ;) ).

P.S. Собственно, совет, включите паузу в игре как только кон объявят (увидите) и выворачивайте настройки монитора в поисках лучшей видимости.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Нууу может быть и так, но не настолько же?

 

Просто уже заметно, как у многих на этой стадии РД, полеты вызывают раздражение, это состояние еще больше усугубляет проблему. Вспомнился старый мультик, про "Ох и Ах". Первые не видят, когда уже можно увидеть, вторые думают, что видят, когда еще не видно. :biggrin:

 

Опубликовано:

было бы здорово, если бы бот появлялся рандомно, в радиусе 4-х километров, возможно тогда восторги по поводу отличной видимости возможно поутихли бы.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Просто уже заметно, как у многих на этой стадии РД, полеты вызывают раздражение, это состояние еще больше усугубляет проблему. Вспомнился старый мультик, про "Ох и Ах". Первые не видят, когда уже можно увидеть, вторые думают, что видят, когда еще не видно. :biggrin:

 

Психологический фактор конечно имеет влияние, но ПМСМ сейчас здесь собрались несколько другие игроки, которые хотят и самое главное могут спокойно разбираться в игре.

было бы здорово, если бы бот появлялся рандомно, в радиусе 4-х километров, возможно тогда восторги по поводу отличной видимости возможно поутихли бы.

Поддержу мысль но не сточки зрения "восторги поутихли", а с точки зрения разнообразить(т.к. на 3-4 раз уже не интересно лететь на встречу с ботом), это раз, и второе это дало бы более достоверную оценку ситуации.

Опубликовано:

Минимальные размеры контакта в один пиксель это не серьезно. Единственный путь сделать видимость контакта на больших дистанциях ближе к реальной это увеличить его видимые линейные размеры. 1мм уже будет приемлемо. А потом можно начинать играть с цветами.

Думаю, что технически это реализовать без маркера не получится.

День ясный, фон светлый - если сейчас возникают трудности с обнаружением, то при отсутствии снега можно вообще не пытаться его найти.

А все эти танцы с настройками графики и мониторов фигня полная.

"Умелое" использование фов 30 напоминает мне перископ в подводной лодке, что для пилота совсем не выглядит естественным.

Самое интересное, что даже мнения людей на этом форуме реально пилотировавших ла расходятся в субъективной оценке видимости.

Опубликовано:

 

Miron,  ты пошутил, наверное, на скрине кон вообще можно не увидеть (как и грязь на фонаре ЛаГГ-а почти отсутствует, а в игре только её и видно ;) ).

 

 

У меня вроде все видно. Надо будет глянуть в сл.доступе.

Опубликовано: (изменено)

Вот кстати видимость контакта в БоБе. Что тут нахимичено, помимо глючного сглаживания, что контакт так хорошо виден и на широком угле, и в зуме?

Смотреть лучше на сайте ютюба в 1080p. Встроенный плеер на форуме может дать ограничение в 720p.

 

 

Даже вернее так: почему здесь контакт на широком угле виден так же хорошо, как и в зуме?

Скорее всего это и есть маркер. Один из недостатков его использования, что при зуммировании он таким же и остается и получить дополнительную информацию об объекте, как это происходит с лодом или обычной моделью не получается. Так, что на 100% костыль в виде маркера проблему с видимостью на дальней дистанции не решает.

 

 

В качестве предложения по улучшению видимости можно сделать замену маркера на модель при изменении фов меньше 50 например. Тут нужно экспериментировать, смотреть когда размеры маркера  и его видимость совпадут с видимостью модели или лода при зуммировании.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Я вчера специально, как только бот появился, развернулся и стал летать по треугольнику на большой скорости и меняя высоту. Бот меня потерял. Потом я вернулся на той же высоте, где они циркулируют. Не сразу, но нашёл его. Видимость в принципе соответствует реальной, только скорости уж очень большие, поэтому быстро всё происходит.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Легче не легче, у меня наоборот коны на фоне неба, нет, даже не теряются, просто исчезают. Я на него смотрю, вижу не точку, но самолет и внезапно он исчезает. На его месте только синее небо.

Меня нынешняя видимость в целом устраивает и даже радует, но тут не могу не согласиться - на фоне земли самолёт гораздо лучше видно, чем на фоне неба.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так есть же такая игра. И видимость неплохая, и карты маленькие, и "насовать огурцов друг-другу" - самое то, прокачка там, все дела.

Что же все игры-то под одну гребенку-то ровнять? Почему-то хочется сложностей и реализму, а не полетов "пиу-пиу" под пиво!

Сложно на дуэльнике против сильного противника, не смотря на то, что видишь его сразу при старте. Фактор случайности минимален и чтобы победить надо быть лучше и быть постоянно максимально сконцентрированным. А когда никто никого не видит сложностей меньше, т.к. фактор случайности начинает играть основную роль - вовремя посмотрел с зумом в нужное место и победил. Можно пить пиво и зумить пространство, назумил - пиу-пиу и победа. А если тебя назумили, то и пиво пролить не успеешь от внезапного почернения экрана.

На счет реализма вроде уже тоже сто раз обговорили. Реализм - это когда игрок получает такую же информацию как пилот в реальности, и пока нет возможности дать такую информацию без "костылей" надо давать эти костыли. А то что якобы максимальный зум это наш нормальный взгляд при пристальном рассматривании пространство - это настолько за уши притянуто, что не выдерживает никакой критики.  

И в спорах о реализме про играбельность тоже не стоит забывать. Будет играбельность для всех - будет проект развиваться, будет для 100 человек на том и остановится. Не стоит забывать, что это голосование проведено среди "товарищей", которые в основном играют в подобное не первый год и о фуллреале знают не по наслышке. Что же будет когда продукт начнут пробовать казуалы? Скажете, что для них придуманы маркеры, но ведь никто не станет делать войнушку с маркерами, так что можно считать, что маркеров никто им не предложит. Всё время летать на Алекс-серверах и Репках#4 интересно далеко не всем. 

В тундре тоже ПМ-хардкорщики прогнули идею сделать видимость по типу "ничё не вижу", теперь играют миссии 4 на 4 в компании с ботами на резервах.

  • Поддерживаю! 23

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...