Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Стоя у одного километрового столба вижу другой. Ну как тут ещё дистанцию оценить.

Ну что сказать, возможности  у тебя лучше среднего по стране :)  Так как средний мог бы с километра видеть только не менее чем 33см табличку :)

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

А,понятно.Вот только Л-410 будет значительно поболее,чем 2-3м. ...

Дело не в конкретных цифрах, а в том что наблюдаемая площадь одного и того же самолета изменяется где-то на порядок(в 10 раз) при изменении угла обзора.

А площадь очень сильно влияет на расстояние, с которого видно самолет при одних и тех же условиях освещения и т.п.

И об этом надо помнить, приводя примеры типа: " я вижу такой-то самолет с такого-то расстояния, а в БЗС не так".

Изменено пользователем xarann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дело не в конкретных цифрах..................................................

Все так.Правильно,согласен.

Там товарищ привел в пример Л-410.И вы отвечали на тот пост.Вот и я о том же.

Опубликовано:

А теперь представьте, что он на вас пикирует. Площадь значительно уменьшится.

Представить мало, нужно смотреть. Сезон прыжков откроется буду специально приезжать наблюдать за самолетом на разных этапах его полета.

На соревнованиях по пилотажу предельная высота - 1600м.Это по какой причине?

Для чего талантливый Галланд трубу подзорную использовал?

1. Думаю что для того чтобы именно отчетливо наблюдать за самолетом, а не просто чтобы его хоть как-то видеть.

2. Если у Галланда и была труба, то наверное чтобы лучше и быстрее других визуализировать уже обнаруженных им противников, отличать своих от чужих и т.д.

Опубликовано:

тема вечная, ибо число матриц безмерно, тут бы еще и про цветоощущения  конкретного пилота (что для одного теплое, - красное, для другого более  холодное- голубое..  а в целом всем трудно искать голубое "пузо" в голубом небе.

а в целом, мне нравиться, так как есть сейчас, когда картинка выводится на 2 монитора сразу

Вот совершенно точное замечание.

Подтверждаю на опыте одновременной работы с двумя разными ЖК мониторами: один S-IPS, другой TN.

Разница очень заметна.

В режиме "клона" контакты читаются по-разному, в зависимости от фона. Бывает лучше на левом, бывает лучше на правом мониторе.

А вот то, что приходится искать голубое "пузо" в голубом небе - это мне и кажется погрешностью в реализации модели освещения.

На удалениях более 1,5 км цвет не должен влиять на восприятие контрастной "серой" точки на голубом фоне при FOV около 90*. Специально делал скриншоты с FOV-30 и FOV-90 "Кон на фоне неба". И там и там LOD имеет одинаковый слабо-контрастный голубой оттенок. Возникает ощущение "прозрачности" тушки самолёта. Как если бы она была стеклянной.

Тем не менее, отдал свой голос за "Оставить как есть". Надо будет проверить обнаруживаемость контактов в различных условиях освещения. Сейчас делать окончательные выводы невозможно.

Опубликовано:

Вот картинка:

 

 

 

Собственно, эффект отражения. В этом и причина плохой видимости контактов. На Мессе этот эффект выражен ещё сильнее. Там, при определённых ракурсах самолёт завсвечен полностью, с оружающим его фоном. Скриншота сейчас не дам, трек, где я это увидел, уже удалил. Но любой может сделать себе их вагон полетав на Мессе.

 

Понятно, что этот эффект должен создать у нас иллюзию блестящих крыльев. Однако, блеск можно создать только на более тёмном фоне. У нас же фон тоже практически белый, выше макс. яркости нам не прыгнуть.

 

У меня вопросы:

 

- Должен ли такой эффект действовать на на глаз подобным образом на больших дистанциях?

- Что мы должны увидеть на дистанции, допустим в 2 км в таких условиях в реале и на компьютере? И почему?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Тут такая позиция, я смотрю, что "все про всё" знают и умеют, а разработчики нам "каку" подсунули. А может просто нужно подучится пользоваться изменением угла обзора, так же и самим обзором? Использовать особенности себе на пользу. И играть станет легче. Да и вообще, выкладывали тут порядок осмотра сферы. Многие, и я в том числе, не видели этого ранее. Оказывается если смотреть куда надо, то и коны находятся.

  Понятно, что игра, что и тут ещё напрягать глаза и мозг ни к чему, хочется расслабится и крошить гадов, так это право никто не отнимает.

 Вот отдельные товарищи уже давно на принцип пошли. Кто-то белая кость, а кто-то в сфере IT рубит. Эти пойдут в своём до конца и дальше. Молодняк же, ещё можно спасти. Давайте учиться, братцы. А споры оставим для асов практик и теорий.

 

Послесловие: 

Никого не хочу обидеть или умалять преимущества личного опыта. Много узнал нового благодаря участникам форума. Уважаю людей и их мнения. Я обеими руками ЗА хорошую видимость, но скорее доверюсь разработчикам. Они действительно могут знать, как сделать нам интересно.

Изменено пользователем Dy6ACuM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

удивительно, но на треках видимость вполне хорошая, прорисовывается цель постепенно с 4000 м, Или это только мое субъективное ощущение?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

удивительно, но на треках видимость вполне хорошая, прорисовывается цель постепенно с 4000 м, Или это только мое субъективное ощущение?

Мне думается, что это лишь потому, что Вы заранее знаете куда смотреть.

Опубликовано: (изменено)

 Тут такая позиция, я смотрю, что "все про всё" знают и умеют...

Ты понимаешь, дело ведь не в том, что "все и про всё", просто у некоторых товарищей есть опыт игры и в старичка и в БОБика. И вот на основании своего опыта многие заявляют, что такая видимость неприемлема. На карте 240х360 км мы просто не найдем друг друга. Много человек на сервере (200-300-500) просто не позволят возможности компа. В результате полноценный проект "войны" на основе БЗС не получится. А чистый догфайт надоел ещё ...дцать лет назад.

Изменено пользователем =KAG=Bacha
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты понимаешь, дело ведь не в том, что "все и про всё", просто у некоторых товарищей есть опыт игры и в старичка и в БОБика. И вот на основании своего опыта многие заявляют, что такая видимость неприемлема. На карте 240х360 км мы просто не найдем друг друга. Много человек на сервере (200-300-500) просто не позволят возможности компа. В результате полноценный проект "войны" на основе БЗС не получится. А чистый догфайт надоел ещё ...дцать лет назад.

Пара- тройка наземных целей и не надо никого искать

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ты понимаешь, дело ведь не в том, что "все и про всё", просто у некоторых товарищей есть опыт игры и в старичка и в БОБика. И вот на основании своего опыта многие заявляют, что такая видимость неприемлема.

То есть улучшение видимости контактов нужно в угоду играбельности, но не реализма? Так если это делать для играбельности, как и маркеры, то почему не галочкой в настройках?

Опубликовано:

Ты понимаешь, дело ведь не в том, что "все и про всё", просто у некоторых товарищей есть опыт игры и в старичка и в БОБика. И вот на основании своего опыта многие заявляют, что такая видимость неприемлема. На карте 240х360 км мы просто не найдем друг друга. Много человек на сервере (200-300-500) просто не позволят возможности компа. В результате полноценный проект "войны" на основе БЗС не получится. А чистый догфайт надоел ещё ...дцать лет назад.

Согласен да, догфайт надоел, в онлайне я был мало, в основном в БОБе, в старичке в оффе с начала века. Но самые запоминающиеся вылеты были на фулреале, когда я чувствовал себя слепым желторотиком что ли.

От организации игрового процесса тоже должна зависить играбельность.

Опубликовано:

В реальности видимость контактов в разы хуже той что есть в Ил/БзБ. На данный момент наибольшее соответствие тому что видел я имеется в DCS и БзС.

У нас тут аэродром под боком. Там современные миги летают. Сколько раз обращал внимание - если ориентируешься по звуку, то можно и не поймать самолет. Если смотришь чуть вперед, то видно. Или если возвращается, а звука еще не слышно, то тоже конечно не видишь. Я хочу сказать, что еще надо знать куда смотреть. Вот сколько раз вылетаешь в миссии на перехват, и всегда знаешь где он появится и даже подсказывают когда он появится, но все равно трудно сразу обнаружить. Но я сам по себе не внимательный. Т.е. еще "человеческий фактор" как и в жизни.

Опубликовано:

А можно попросить кого-нибудь, кто видит с 4000, сделать коротенький трек на схождении, желательно с маркерами (чтоб оценить дистанцию), выложить его, приложить пару скринов, например с коном до 3км и после 3км.

Я например, хочу оценить степень своей слепоты, слепоты своего железа и т.д. Например, кто-то же видит с 4000, а я до 2000 вижу, только если накручу конфиг, и то не очень.

 

Опубликовано:

 Например, кто-то же видит с 4000

 В следующем доступе найди и понаблюдай за зоной "рождения" бота на FOV30. Он появляется не контактом а сразу видимым самолетом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дружище, а где можно посмотреть чтобы кто то просил об этом? Я что то не припомню, если не трудно кинь ссылочку.

 

На этом форуме и в рамках этого проекта таких просьб не было. Но холивар на тему "испачкайте нам стёкла"  в БзБ, например, был не шуточный. Там не испачкали. Ну а здесь -- сам видишь... Странно, что только у ЛаГГа. 

 

А может вы путаете грязь и криво работающую в игре технологию SSAO? 

Нет не путаю. SSAO у мну давно отключен, это во-первых, а во-вторых: SSAO плекс не затрагивает, в чём я убедился когда этот эффект ещё не отключил. Он распространяется только на стены и пол кабины. 

Опубликовано:

Пара- тройка наземных целей и не надо никого искать

Раис, в том то и дело, что к наземке мессера спускаться ниже 3К не будут. Пришли илы работать, мессера с 3К их увидели, а пиркрышка мессеров в атаке уже не увидит, точнее увидит когда те уже на 6 илам пристраиваться будут. Для эшелона нам штыков не хватит- проект довольно прожорлив будет в онлайне, думаю по 20-25 бортов с каждой стороны. Из них будет 4-6 илов для работы, 4 истребителя для непосредственного прикрытия, остальные либо на бобрах огородами, либо по своим делам неизвестно где болтаться будут. Что имеем в результате? первую атаку никто не увидит, если мессера не тупанут- половина илов на земле дымится, а прикрышка даже вслед не сможет ничего сделать. Мессера отошли на пол квадрата, все их не видно, строят атаку с другого ракурса... Все, нет илов, дальше и прикрышку разберут.

Спросишь почему они заметят илы, а мессеров не увидим? Отвечу: они будут высматривать не лобовой профиль, а силуэт, который виден довольно прилично, а вот атакующий крафт ты увидишь только в лобовой проекции, который сейчас виден с 1.5К расстояния.

 

Все, кина не будет (С)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Все, кина не будет (С)

Вы уже видели финальную графику БЗС? Или все же это предположения?

Не пугайте народ домыслами.

Опубликовано:

 думаю по 20-25 бортов с каждой стороны.

А ты уверен что сервер потянет 50 бортов с АФМ? РОФовцы сколько тянет сервак?

Пара- тройка наземных целей и не надо никого искать

То есть на всю карту в 100 тыс кв. км пара-тройка наземных целей? А зачем тогда такая большая карта?

Опубликовано:

Изначально речь шла о чем?Видно ли самолет с размахом крыльев в 10м с расстояния,ну 3000.Если его просто НЕ ВИДНО в реале,какой костыль нужен?Причем здесь углы обзора?

 

Его ВИДНО в реале и даже не при идеальной погоде. Уже писал об этом раньше, но хто-то видать забывчивый :)

Опубликовано:

 

То есть на всю карту в 100 тыс кв. км пара-тройка наземных целей? А зачем тогда такая большая карта?

Почему то я думаю что если бы -=RedS=-Rais написал вместо "пара-тройка наземных целей" например 30-40 наземных целей у тебя возник бы вопрос про возможности сервера как уже по самолетам.... 

Похоже тебе тяжело угодить...

Опубликовано: (изменено)

Почему то я думаю что если бы -=RedS=-Rais написал вместо "пара-тройка наземных целей" например 30-40 наземных целей у тебя возник бы вопрос про возможности сервера как уже по самолетам.... 

Похоже тебе тяжело угодить...

А если 30-40, то мы друг-друга не найдем. Истребители станут впустую выжигать горючее и со временем просто уйдут с сервера. А за ними и ударники. Видимость будет реалистичной, но сервер будет пустой. 

Изменено пользователем =KAG=Bacha
Опубликовано: (изменено)

А если 30-40, то мы друг-друга не найдем. Истребители станут впустую выжигать горючее и со временем просто уйдут с сервера. А за ними и ударники. Видимость будет реалистичной, но сервер будет пустой. 

Так вот исходя из такого развития событий при 30-40 наземных целях он и написал 2-3, но и тут не угодил... 

Изначально имелось ввиду что создав наземные цели на проэкте, вся "тусня" будет над ними , а количество этих целей уже подобралась опытным путем так сказать...

Изменено пользователем SDPG_GVL224
Опубликовано: (изменено)

Его ВИДНО в реале и даже не при идеальной погоде. Уже писал об этом раньше, но хто-то видать забывчивый :)

Ты что,"Отче наш",что я должен все,сказанное тобой внимать и запоминать?

Ты видишь?Молодца.Осталось только быть на 100% уверенным,что ИМЕННО с 3000м ты видишь  СПЕЦИАЛЬНО КАМУФЛИРОВАННЫЙ месс или лагг.Да хотя бы як-52.

Ты видишь.Я не вижу.Зрение у меня 1.У Аэроса зрение тоже 1 - не видит.Что будем делать с таким счастьем?

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Вы уже видели финальную графику БЗС? Или все же это предположения?

Не пугайте народ домыслами.

 

я вижу, то что сейчас на мониторах и видел сообщение Лофта.

 

А ты уверен что сервер потянет 50 бортов с АФМ? РОФовцы сколько тянет сервак?

 

не уверен, но проект 5х5 выглядит несколько уныло.

 

З.Ы. однако, официальных заявлений от разработчиков пока нет, по этому подождем, посмотрим что нам предложат

Опубликовано:

Так вот исходя из такого развития событий при 30-40 наземных целях он и написал 2-3, но и тут не угодил... 

Изначально имелось ввиду что создав наземные цели на проэкте, вся "тусня" будет над ними , а количество этих целей уже подобралась опытным путем так сказать...

Дык и я о том же. Понимаешь, в игре некий дисбаланс получается. Карта создана такая, что для полноценного её наполнения нужно 500-1000 человек. Но сервер столько потянуть не может. Ведь это не я придумал, так получается из предложенных нам условий игры.

Даже на Атаге где летает 100 чел. и то используется 20-30% площади. Но там хотя бы ботов-бомберов можно добавить, а это ещё 100-150 бортов. В БЗС что бот, что человек все равно АФМ и соответствующая нагрузка на проц. Поэтому ботов не добавишь. Вот и получается, что такая карта просто избыточна. Нравится это мне-тебе или не нравится, но это так.

Опубликовано:

 В следующем доступе найди и понаблюдай за зоной "рождения" бота на FOV30. Он появляется не контактом а сразу видимым самолетом.

Тоже заметил это ,надо признать считал сперва этот момент дистанцией видимости ,но потом фриз в момент рождения бота выдал ситуацию как есть.

Опубликовано: (изменено)

Но сервер столько потянуть не может. <skip> В БЗС что бот, что человек все равно АФМ и соответствующая нагрузка на проц. Поэтому ботов не добавишь.

АФМ пилота считается на стороне клиента. АФМ бота - сервером. На Синдикате в РОФ >60 пилотов летает + боты и все нормально

Вы не путайте теплое с мягким.

По какому поводу страдания?

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

АФМ пилота считается на стороне клиента. АФМ бота - сервером. На Синдикате в РОФ >60 пилотов летает + боты и все нормально

Вы не путайте теплое с мягким.

По какому поводу страдания?

Валера не надо выдирать фразы из контекста. Я говорил не о 60 пилотах, а о 500 для того чтобы при сегодняшней видимости они хоть иногда встречались.

Опубликовано:

 


=Svogris=Kranz, on 16 Dec 2013 - 17:45, said:
На этом форуме и в рамках этого проекта таких просьб не было. Но холивар на тему "испачкайте нам стёкла" в БзБ, например, был не шуточный. Там не испачкали. Ну а здесь -- сам видишь... Странно, что только у ЛаГГа.
Нет не путаю. SSAO у мну давно отключен, это во-первых, а во-вторых: SSAO плекс не затрагивает, в чём я убедился когда этот эффект ещё не отключил. Он распространяется только на стены и пол кабины.

 

На стёкла так же распространяется, например, без включения этого эффекта не будет замасливаться козырёк при повреждении двигателя.

Опубликовано:

На стёкла так же распространяется, например, без включения этого эффекта не будет замасливаться козырёк при повреждении двигателя.

Не думаю, что SSAO будет влиять на "стратегические" эффекты, ибо технология пока еще оч дорогостоящая, что бы ее могло себе позволить большинство.
Опубликовано: (изменено)

Если учесть что карта Сталинграда 240х360 км, то это 86400 км2, делим на 60 пилотов, получаем 1440 кв.км каждому. То есть примерно квадратик со стороной 38 км. Хорошая плотность. Теперь прикинем по другому. Шестьдесят - это тридцать на тридцать. Предположим, что десять сядут на ударные крафты. Минимальная линия фронта 240 км. Даже если мы задействуем все истребители для перехвата, получится один на 12 км линии фронта, если все они будут одновременно висеть в воздухе. Если учесть что половина будет сопровождать свои бобры, а половина оставшейся половины будет двигаться двигаться от филда/к филду или на дозаправке, получаем один истребитель на 48 км линии фронта. Серьезная война получается.

Изменено пользователем =KAG=Bacha
Опубликовано:

Валера не надо выдирать фразы из контекста. Я говорил не о 60 пилотах, а о 500 для того чтобы при сегодняшней видимости они хоть иногда встречались.

Если будет общая задача - будут встречаться. Будет столько, сколько позволит сервер и железо сервера.

Сейчас разговор НИОЧЕМ!!!

В ВОВ соотношение боевых вылетов на воздушный бой известно? Или разговор только о том чтобы господам истребителям кушалось вольготно?

Опубликовано:

 делим на 60 пилотов,

а сколько это полков?

Опубликовано:

Сейчас разговор НИОЧЕМ!!!

Онлайн покажет.

Опубликовано:

Тоже заметил это ,надо признать считал сперва этот момент дистанцией видимости ,но потом фриз в момент рождения бота выдал ситуацию как есть.

Фриз, потом рождается контакт, отчетливо видно, я без маркеров, сказал бы метров 700-800. А уже потом и без приближения его можно довольно далеко различать. Причем, если я на мессере - фриз иди очень короткий, или вообще нет. А вот если я на Лагге, то фриз и с полсекунды может быть.

Опубликовано:

Товарищи, откуда цифры 30-60 человек онлайн? С чего вы взяли?

Опубликовано:

Товарищи, откуда цифры 30-60 человек онлайн? С чего вы взяли?

Вы уже летали в онлайн??
Опубликовано:

Бот в зоне "А" (первый, самый первый) выходит носом на солнце, а мы на него идем от солнца, его очень долго не удается рассмотреть (пока дистанция более 3км), надо нырять или поднимать нос, дабы бот "проявился". В зону "Б" (вторую) идем под углом к солнцу и появившийся бот виден сразу, как только его "объявили", т.к. он выходит носом к солнцу, а потом доворачивает на противника. Если изменить курс подхода на точку, видимость удовлетворительная, по современным меркам (игровым). А вот факт с отражающей поверхностью крыла озадачил (к слову, это то, что очень не понравилось в этажерках, как-то не по-настоящему, не скромно)

Но вот засратый грязный фонарь ЛаГГ-а, для меня лично, это жестоко, потому, что такими же будут все фонари Советской авиации, не иначе. Это продуманная диверсия, товарищи! :biggrin:  А ведь сам товарищ Сталин распорядился и срок установил! :lol:

P.S. Ещё одно тёмное пятно в обсуждении осталось, даже два - дифракция и интерференция... :biggrin:

Ну что, вздрогнем? Или не осилим? :lol:  До следующего доступа целая неделя без полетов. ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...