Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

 

Вертикальная синхронизация

 

 

 

Дык ее-то,родимую и крутил в настройках карты.Результат - 0...

 

Опубликовано:

 

 

 

 

Дык ее-то,родимую и крутил в настройках карты.Результат - 0...

 

попробовать сбросить настройки и профили карты на дефолтные, и включить её в игре  , а может и драйвер сломали)

 

 

Опубликовано:

 

Дык ее-то,родимую и крутил в настройках карты.Результат - 0...

 

 

Да, попробуй совсем ее отключить в настройках видяхи. Современные карты идут уже с активированной вертикалкой. Ну у меня так по крайней мере. И если еще и в дровах включать, то картинка тоже рвется.

 

Опубликовано:

Они об этом не задумываются даже, их узенькие мониторы "это проблема разработчиков" они говорят.

Я пока что-то не видал в системных требованиях широкоформатного монитора 24". Вы разработчик?

Опубликовано:

Я пока что-то не видал в системных требованиях широкоформатного монитора 24". Вы разработчик?

24" это мало взяли, тут экраном со стену и то не отделаешься. Я не разработчик, нет, боже упаси. :biggrin:  Просто сочувствующий.

Опубликовано:

 

Да, попробуй совсем ее отключить в настройках видяхи. Современные карты идут уже с активированной вертикалкой. Ну у меня так по крайней мере. И если еще и в дровах включать, то картинка тоже рвется.

 

 

Ничего не дало...Печально...

 

Опубликовано:

Интересная идея, Сделать FOV30 c вида FOV90, только те участки видимости которые съедает приближение сделать размытыми, как бы не в фокусе и чем дальше от вирт. глаз, тем картинка становится четче.

Опубликовано:

Просто сочувствующий.

 

та тут почти все сочувствующие

 

Опубликовано:

Друзья! я уже почти готов согласиться с тем, что обзор трогать не надо, что УНВП и БЖСЭ.

Но сначала ответьте пожалуйста на терзающий меня вопрос про прикрепленные ниже картинки (из них одна чтобы показать, с какого расстояния я смотрел на контакт), а вторая и третья чтобы показать что при фактически одинаковом положении головы наш доблестный виртуальный пилот истребителя Лагг-3 29, на расстоянии 3000+ м с ФОВ-90:

а. не видит кон, любуется чистым морозным воздухом;

б. видит кон как серую точку.

Цензурная формулировка вопроса звучит примерно вот так: "Холмс! Но, черт возьми, КАК?!".

Или "должно ли столь незначительное изменение положения головы пилота влиять на видимость/невидимость контакта"? 

Если да, то "контакт скорее (большинство времени) должен быть виден или невидим"? в текущей реализации - невидим.

post-14111-0-16542800-1387058099_thumb.jpgpost-14111-0-61310000-1387058100_thumb.jpgpost-14111-0-55733500-1387058101_thumb.jpg

происхождение картинок - запись, сделанная программой ShadowPlay. там я рассматривал контакт со множества разных ФОВ, но наиболее любопытно то, что даже при ФОВ-90 есть что рисовать на наших маленьких экранах.

ИМХО если видимость удаленных контактов стабильно будет как на картинке со стрелкой или чуть-чуть лучше, то довольными будут и киркор хардкорщики и такие слепцы как я, коих тут вроде как большинство.

 

Опубликовано: (изменено)
Или "должно ли столь незначительное изменение положения головы пилота влиять на видимость/невидимость контакта"?

 

Такая вот игра света, и поворачивалась не только башка, но и самолёты двигались. Обещали сделать коны по-контрастнее.

 

 

 

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

Интересная идея, Сделать FOV30 c вида FOV90, только те участки видимости которые съедает приближение сделать размытыми, как бы не в фокусе и чем дальше от вирт. глаз, тем картинка становится четче.

Нечто подобное в "Ред окестра".При взгляде через прицел.Я правильно понимаю?

Опубликовано:

Товарищ предлагает, наверное, кусок неба увеличивать.

 

Нечто подобное в "Ред окестра".При взгляде через прицел.Я правильно понимаю?

Опубликовано:

Товарищ предлагает, наверное, кусок неба увеличивать.

Тогда я не понимаю,о чем речь...

Опубликовано:

Такая вот игра света, и поворачивалась не только башка, но и самолёты двигались. Обещали сделать коны по-контрастнее.

 

в данном случае самолеты не двигаются - это на паузе снималось.

Опубликовано:

в данном случае самолеты не двигаются - это на паузе снималось.

А разве на паузе работает обзор из кабины?

Опубликовано: (изменено)

Тогда я не понимаю,о чем речь...

Ну то есть при приближении двигается не вся  картинка, а только та, что вне кокпита. Кокпит остается на широком угле, а небо приближается. При этом в фокусе только малая центральная часть :)

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

А разве на паузе работает обзор из кабины?

да, только надо камеру переключить alt+F1.

Опубликовано:

Вот из старичка скрины с тремя основными углами.

Внешний вид на свой самолет, то есть без царапок:

 

post-5425-0-15885000-1387061792_thumb.jpgpost-5425-0-63591500-1387061818_thumb.jpgpost-5425-0-94114500-1387061830_thumb.jpg

 

 

Смогли бы мы определять контакты, имея только широкий угол? А если групповой бой?

А если объект делать крупнее, то он будет не соответствовать прицельным шкалам как минимум.

 

П.С.

Это я так, про себя в слух :)

 

 

Опубликовано:

Вот из старичка скрины с тремя основными углами.

А зачем маркеры? Без них же все замечательно видно. Тем более в старичке с его мухами!
Опубликовано: (изменено)

А зачем маркеры? Без них же все замечательно видно. Тем более в старичке с его мухами!

Я их специально оставил, для объективности. То есть на всех трех картинках 1000 метров.

Но при этом имеется ввиду видимось без оных :) И дело не в наличии мух как таковых, а в индификации крафтов.

Кстати в данном случае мух то как раз и нет, ну разве что на фоне неба черные точки.

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано: (изменено)

Вот вам схема последовательности обзора.  Полностью скачать можно на сухом. 

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81313

Спасибо! Очень понравилась картинка! Красивая...Главное, что я её никогда не видел!... Только там почему-то нет ничего, про спицыальную трубу, которая  ограничивает поле зрения 30 градусами, и  которой снабжался каждый уважающий себя лётчик, для наивозможнейше  качественного и наисключительнейше подробного обзора вокруг. Наверное про неё (про трубу) напечатать забыли...

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Спасибо! Очень понравилась картинка! Красивая...Главное, что я её никогда не видел!... Только там почему-то нет ничего, про спицыальную трубу, которая  ограничивает поле зрения 30 градусами, и  которой снабжался каждый уважающий себя лётчик, для наивозможнейше  качественного и наисключительнейше подробного обзора вокруг. Наверное про неё (про трубу) напечатать забыли...

В нете есть фото самолета Галланда.На ряду с обычным  "Реви".есть штуковина,о-о-очень сильно напоминающая по.зорную трубу.На одном из форумов это обсуждалось.И пришли к выводу,что вполне возможно,это труба и была.

Найду фото - выложу.

Да их полно,оказывается

post-1041-0-46660400-1387071613_thumb.jpgpost-1041-0-14695900-1387071656_thumb.jpgpost-1041-0-77755600-1387071695_thumb.jpgpost-1041-0-76946200-1387071720_thumb.jpgpost-1041-0-04388800-1387071752_thumb.jpgpost-1041-0-25125500-1387071774_thumb.jpgpost-1041-0-20100600-1387071797_thumb.jpgpost-1041-0-19876500-1387071818_thumb.jpg

Опубликовано:

Спасибо! Очень понравилась картинка! Красивая...Главное, что я её никогда не видел!... Только там почему-то нет ничего, про спицыальную трубу, которая  ограничивает поле зрения 30 градусами, и  которой снабжался каждый уважающий себя лётчик, для наивозможнейше  качественного и наисключительнейше подробного обзора вокруг. Наверное про неё (про трубу) напечатать забыли...

Ну так это труба гордо зовется Монитор :biggrin:

Опять все по кругу )

Опубликовано:

не понимаю, почему не сделать как в старичке? там столько слепошарых пелодов, когда маркеров нету. Хотят здесь сделать совсем слепошарых, только в 10 раз больше? Или перед покупкой игры всем проходить ВВК по зрению и игру продавать только по справке? 100% фуллреал получим автоматически.

Опубликовано:

Я вот одного понять не могу чего так упираются противники маркеров сторонники так называемой "реалистичной видимости". Вот вы видите контакты нормально на удалении, кто-то видит не напрягаясь, но если улучшат видимость, то все будут видеть контакты нормально и не напрягаясь там где их должно быть видно. Шансы уравняются. Или вас как раз этот момент с равными шансами по обнаружению в игре напрягает? Если видимость (с маркерами или без) правильно реализуют то самолеты будет видно там где их должно быть видно и их не увидишь там где их не должно быть видно. Причем без всяких микроскопов и выкручивания конфигов.

Опубликовано: (изменено)

Я вот одного понять не могу чего так упираются противники маркеров сторонники так называемой "реалистичной видимости".

Попытаюсь объяснить, хотя это уже обсуждали (и разработчики в том числе). Наличие костылей позволяет читить играя с настройками разрешения и х.з. чем там ещё, получить видимость костыля с расстояния гораздо большего, чем должно быть (это же костыль - инородное тело). Включить суперглаз на качестве изображения вырвиглаз, но при этом не жаловаться на то, что он гробит зрение ради "ногибаторства" (жертвы, такие жертвы ;) ) - это нормально, а вот кон без костыля - нонсенс. В нынешней ситуации, делай любое вырвиглазное изображение на мониторе, но кон так и будет - как у всех (ну, может прирастет метров 500), а это есть нарушение привычного дисбаланса под "ногибание" (когда 4км у всех, а у тебя - 8км). Разумеется - имхо. :biggrin:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Нет, видимо, просто недает покоя образ этих ставосьмидесятипяти пилотов, это же все "белокурые", "ковыряющие в носу", "щелкающие хлебалами", обвешаные бумажными медалями, желающие только одного: поиздеваться "под пивко" на беззащитными штурмами

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Опрос составлен не корректно, в нём только две позиции: "всё плохо" и "дайте маркеры". :biggrin:

Контрастности нынешним конам подкинуть и всё будет нормально. ;)

Опубликовано: (изменено)

После вылета, приземлившись, понаблюдал за ботом союзником, как он заходил на посадку. Обратил внимание, что на голубом небе он очень хорошо и контрастно заметен на дистанции около 2000 м. Присмотревшись увидел белый фон вокруг силуэта самолета, что и делало его более контрастным на синем небе. Как оказалось такой эффект создавали навигационные огни, а точнее их лоды на большом удалении.

 

 

 

Попытаюсь объяснить, хотя это уже обсуждали (и разработчики в том числе). Наличие костылей позволяет читить играя с настройками разрешения и х.з. чем там ещё, получить видимость костыля с расстояния гораздо большего, чем должно быть (это же костыль - инородное тело). 

Дык если ограничить появление того же маркера в 3000 м, но чтобы он сразу размером в несколько пикселей. В такой ситуации хоть зачиться, но дальше видеть не будешь, и глаза ломать не придется. Это как появление цифр под красным маркером, которое сейчас в игре реализовано.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

Спасибо! Очень понравилась картинка! Красивая...Главное, что я её никогда не видел!... Только там почему-то нет ничего, про спицыальную трубу, которая  ограничивает поле зрения 30 градусами, и  которой снабжался каждый уважающий себя лётчик, для наивозможнейше  качественного и наисключительнейше подробного обзора вокруг. Наверное про неё (про трубу) напечатать забыли...

Не внимательно читаете, товарищ. Про "трубу" 30 градусов там подробнейшим образом расписано.

 

Страница 6:

Человек может одновременно наблюдать пространство в пределах угла 150°, но острота зрения в этом поле неравноценна, она наибольшая у центрального луча и быстро уменьшается к переферии: за пределами угла + 30° она составляет менее 1\4 хорошего зрения, имеющегося в пределах угла + 6°. Только в пределах угла + 30° человек в состоянии заметить темную точку, которой представляется удаленный самолет.

 

Процесс наблюдения воздушного пространства должен быть так организован, чтобы, по возможности, всю сферу обследовать указанным узким сектором + 30°, за счет поворота головы и глаз. Однако возможности здесь тоже ограничены; опыт учит, что без большого напряжения человек в состоянии повернуть голову не более чем на 70° и с большим напряжением, при некотором развороте плечь, не более чем на 100°, Большое напряжение недопустимо на длительное время, так как оно сопровождается переутомлением и, вследствие сдавливания шейных кровеносных сосудов, нарушением кровообращения головы и снижением качества зрения. Угол поворота глаза нормально не превышает 30°, дальнейшее его смещение вызывает боль и быстрое утомление.

 

...Просмотр всех участков сферы должен быть своевременным и необходимо определить количество времени, потребного противнику для того, чтобы с предельного расстояния, на котором его можно обнаружить, в среднем 4000 м, сблизиться на дальность перехода в атаку, примерно, 500 м. Отрезок пути, на котором возможно и должно заметить противника: 4000 — 500 = 3500 м. Этот участок проходится одновременно обоими самолетами, поэтому скорость сближения самолетов будет зависеть от взаимного направления их движений.

 

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

Не внимательно читаете, товарищ. Про "трубу" 30 градусов там подробнейшим образом расписано.

 

Страница 6:

...

 Только в пределах угла + 30° человек в состоянии заметить темную точку, которой представляется удаленный самолет.

...

 

Только вот беда, помимо этих 30 градусов, где человек в состоянии заметить точку, при этом у человека никуда не исчезает остальное периферийное зрение, которым он видит переплет своей кабины, другие объекты, которые гораздо крупнее точек. Сторонники же осмотра при 30 градусах очень хотят надеть шоры. Логично предположить, что они так и летать должны при FOV30?

Вы готовы пойти на это?

Опубликовано:

Нет, видимо, просто недает покоя образ этих ставосьмидесятипяти пилотов, это же все "белокурые", "ковыряющие в носу", "щелкающие хлебалами", обвешаные бумажными медалями, желающие только одного: поиздеваться "под пивко" на беззащитными штурмами

Ваша позиция не очень понятна.Позвольте все же спросить:каково Ваше отношение к нынешней видимости контактов?

Опубликовано:

:biggrin:  летайте при таком фов какой вам нравится и изменяйте его по мере потребности

 

Только вот беда, помимо этих 30 градусов, где человек в состоянии заметить точку, при этом у человека никуда не исчезает остальное периферийное зрение, которым он видит переплет своей кабины, другие объекты, которые гораздо крупнее точек. Сторонники же осмотра при 30 градусах очень хотят надеть шоры. Логично предположить, что они так и летать должны при FOV30?


Вы готовы пойти на это?

Опубликовано:

Только вот беда, помимо этих 30 градусов, где человек в состоянии заметить точку, при этом у человека никуда не исчезает остальное периферийное зрение, которым он видит переплет своей кабины, другие объекты, которые гораздо крупнее точек. Сторонники же осмотра при 30 градусах очень хотят надеть шоры. Логично предположить, что они так и летать должны при FOV30?

Вы готовы пойти на это?

А где тут сторонники осмотра исключительно при 30 градусах?

И как пойти на это, если уже дана возможность оперативно менять углы от 30 да 90? Это уже реализовано, и не только здесь, как все надеюсь понимают.

Речь то о другом. О том, что есть сторонники убрать "читерский зум", мол он всему виной, и из за него не видно контакты на "стандартном виде", даже не понимая механики этой всей геометрии )

Опубликовано:

Речь о том, что хочется обнаруживать контакт на разумном расстоянии при нормальном угле обзора (который по умолчанию. FOV60 что ли). А тут постоянно предлагают осматриваться при FOV30.

Я и так имея на мониторе FOV60 по всему монитору глазами шарю имея шанс обнаружить точку только в пределах 30 градусов от оси взгляда (все естественным образом само получается по методичке).

Сумбурно изложил? ничего, тут и так все не могут просто подождать, пока разработчики что-то сделают по принятому решению и посмотреть, что получилось. Уверен, читерской видимости/обнаруживаемости не будет, но, надеюсь, станет чуть полегче. Буквально совсем немного.

Опубликовано:

Да и при 60ти мне например тоже не удобно вертеть головой, удобней при 90. А вот рассмотреть силуэт самолета, как это я вижу в жизни, удобнее при 30ти. И разумное расстояние это когда объект виден как в жизни, а не при виде с обратной стороны бинокля.

Поэтому 60 это не дефолт, а всего лишь удобство на мониторе, я сразу переключаюсь на 90 при заходе в миссию :)

 

Сегодня видел четверку Ми-8 летящий примерно на пятистах метрах, и провожал их взглядом. Вот это мухи так мухи я скажу. Даже на удалении от меня ~2000 метрах. Это даже не Пе-8 в старичке на FOV 30. Когда были над головой, я прекрасно видел, что там на брюхе. Лючки там, подвесы (военные летели). Ну это так, к слову.

Насчет подождать, то все верно. Лофт же сказал, что сделают. Поэтому обсуждать текущую видимость уже нет смысла.

Опубликовано:

Речь о том, что хочется обнаруживать контакт на разумном расстоянии при нормальном угле обзора (который по умолчанию. FOV60 что ли). А тут постоянно предлагают осматриваться при FOV30.

Я и так имея на мониторе FOV60 по всему монитору глазами шарю имея шанс обнаружить точку только в пределах 30 градусов от оси взгляда (все естественным образом само получается по методичке).

Сумбурно изложил? ничего, тут и так все не могут просто подождать, пока разработчики что-то сделают по принятому решению и посмотреть, что получилось. Уверен, читерской видимости/обнаруживаемости не будет, но, надеюсь, станет чуть полегче. Буквально совсем немного.

Проблема именно в этом - разумное расстояние.А какое оно?Оказывается,у каждого свое.На кой ляд 29-летний(!) генерал Галланд примостырил себе подзорную трубу?Причем,на этой фотке ее еще нетpost-1041-0-01580400-1387099643_thumb.jpgА на других - есть.Причем,явно видно,что это за приборpost-1041-0-33471300-1387099712_thumb.jpgpost-1041-0-04531400-1387099752_thumb.jpgpost-1041-0-79644800-1387099827_thumb.jpgpost-1041-0-73092600-1387099853_thumb.jpg

После обнаружения контакта до схождения и отслеживания контакта после схождения времени - ВАГОН и маленькая тележка.

Опубликовано:

Ваша позиция не очень понятна.Позвольте все же спросить:каково Ваше отношение к нынешней видимости контактов?

Спасибо, за вопрос. Видимость всего окружаещего мира в игре отличная, то есть видно все, кроме того, что меня через три секунды убьют. Если разработчикам при помощи яркости или контраста или гаммы, не удастся это исправить, пускай останется как есть, т.к. "маркеры"(в их понятии) мне так же не нужны.

Опубликовано:

Да и при 60ти мне например тоже не удобно вертеть головой, удобней при 90. А вот рассмотреть силуэт самолета, как это я вижу в жизни, удобнее при 30ти. И разумное расстояние это когда объект виден как в жизни, а не при виде с обратной стороны бинокля.

Поэтому 60 это не дефолт, а всего лишь удобство на мониторе, я сразу переключаюсь на 90 при заходе в миссию :)

...

Лофт же сказал, что сделают. Поэтому обсуждать текущую видимость уже нет смысла.

ФОВ90 тоже использую, конечно,  но пресловутый "рыбий глаз" душа плохо воспринимает :) Если сделают вывод приборов на второй монитор/компьютер в оф- и -онлайне, раздобуду второй монитор и к ФОВ90 постараюсь так же редко прибегать, как к ФОВ30 ;)

 

За сим откланиваюсь, подождем новостей об обзоре.

 

ЗЫ сосвистел совсем немного. Посчитал цифирьки. Монитор я вижу с ФОВ50, что гораздо ближе к картинке на нем, соответствующей ФОВ60, чем при ФОВ30.

Всем пис!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...