Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дефолт для разного размера экранов свой. Думаю ориентировались на экраны около 21", чтобы на них было видно показания приборов. Кому надо - отодвигает зум. И одновременно перестает видеть объекты вокруг :crazy: А если отодвинуться в кабине назад - минус обзор на свое шесть.

Опубликовано:

Они изменили время суток или если я не прав то изменили освещённость. У меня при тех же настройках видимость значительно улучшилась.

Солнце ниже и его свет, освещённость,  уже играет значительную роль.

Понятно, возможно. Для дуэлей и догфайтов, скорее всего особых проблем и не возникнет. А вот когда появятся мало-мальские проекты, представляется такая картина: Идут два Лагга, с бонбами, на колонну в тылу противника, навстречу им и на этой же высоте встречается четверка мессеров, понимая, что им ничего хорошего не светит, если они вступят в бой, они с невозмутимыми лицами советских патриотов, просто ничего не делая, продолжают движение тем же курсом, выходят за пределы видимости, затем меняют курс и поминай как звали.

p.s блин, сейчас такое чувство, как у героя Георгия Жженова в "экипаже" перед медкомиссией, только дочка еще незалетела пока...наверное

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Открыта тайна лучшей видимости на 1000м в Иле.

 

Монитор 23" 1920*1200 широкий обзор. (самый широкий).

 

СБ.

Ширина прицела 20мм, 10т.д. - 2мм. кон на 1000м - 10т.д.

 

Ил.

Ширина прицела 43мм, 10т.д. -2мм, кон на 1000м - почти 20т.д.

И выше контраст

post-328-0-21072200-1387036412_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Открыта тайна лучшей видимости на 1000м в Иле.

...

Я честно говоря не понял тебя.

post-13891-0-50343500-1387038087_thumb.jpg

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Я честно говоря не понял тебя.

 

Форум жмёт изображение. Подрезает кончики крыльев. В симе не менее 15т.д

Опубликовано:

Открыта тайна лучшей видимости на 1000м в Иле.

 

Монитор 23" 1920*1200 широкий обзор. (самый широкий).

 

СБ.

Ширина прицела 20мм, 10т.д. - 2мм. кон на 1000м - 10т.д.

 

Ил.

Ширина прицела 43мм, 10т.д. -2мм, кон на 1000м - почти 20т.д.

И выше контраст

А какая версия Ила?

на последней актуальной все в порядке:

post-5425-0-66689900-1387038897_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Я немного при преувеличил.

Около 12-13 т.д.

Версия 2.0 АВН

post-328-0-53998000-1387039639_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Я немного при преувеличил.

Около 15т.д.

Версия 2.0 АВН

Нуууу ты красавец, уже давно 4.12.2  ;)

Там собака в  другом зарыта))) 

Опубликовано:

Нуууу ты красавец, уже давно 4.12.2  ;)

Там собака в  другом зарыта))) 

 

Кислотное камо и дикий перегрев заставил перейти на 2.0.  )

Версию с лучшим звуком и фм по моим критериям.

Опубликовано:

Кислотное камо и дикий перегрев заставил перейти на 2.0.  )

Версию с лучшим звуком и фм по моим критериям.

Тут я даже спорить не буду, это самая правильная версия старичка, на все 100%

Опубликовано:

эээм...простите за темноту, 2.0 - это спш 2.0?

Опубликовано: (изменено)

эээм...простите за темноту, 2.0 - это спш 2.0?

 

 Ил-2 ЗС 2.0 Асы в небе.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нет, это уже ЗС "Асы в небе"

 

 

.......О. Опоздал :)

Изменено пользователем OBTable
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
 

Понятно, возможно. ....., представляется такая картина: Идут два Лагга, с бонбами,......

....

p.s блин, сейчас такое чувство, как у героя Георгия Жженова в "экипаже" перед медкомиссией, только дочка еще незалетела пока...наверное

Сегодня первый раз, случайно, при просмотре записанных треков уидлел маркеры на противнике, т.е. до этого я их даже не включал и спорил с вами основываясь на своих чувствах, знании и памяти.

Со мной случилось следующее, я просто сидел за монитором и краснел, пока не стал похож на помидор, даже жена спросила, что со мной, всё ли в порядке. 

Я как бы и остался упоротым, но прошу у всех оппонентов прощения т.к. действительно на удалении 3000м на данный момент в игре нет чёткой прорисовки точки, при этом 3000м является минимальной (из 3000-5000м) дистанцией для прорисовки    контакта-истребителя, ещё раз повторю, в виде точки.

На мой взгляд компромиссом будет если ястреб будет чётко определяющейся точкой на дистанции 3000м, а всё что больше их в зависимости от размера(длинны фюзеляжа и размаха крыла) будут прорисовываться точкой начиная с дистанции 4000м, 5000м и т.д.

 

В картинке, скриншоты с записанного трека, на максимальном удалении камеры.

Первый, не видно, второй, где должно быть видно, и третий, как должно быть видно.

Хочу сразу сказать, что я не рисовал эту точку в фотошопе, скрин с видимым коном на 2.53 км был получен при коротком постоянном движении мышки, вверх-вниз, в момент паузы при проигрывании трека. Т.е. коны есть на дистанции 3000м , но, но!!!!! они из за своей процедурности имеют бликующий принцип, который ПМСМ надо включать в прорисовку самолётов на дистанциях около 1500м, а до этих дистанций бликование должно быть исключенно.

 

post-13891-0-27800700-1387041879_thumb.png

 

Вообщем как то так. НО в этом РД видимость стала лучше, это стопудово)))

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вообщем как то так. НО в этом РД видимость стала лучше, это стопудово)))

Странно в этом РД я вижу намного хуже. Может что-то с графикой не то. Такое впечатление что висит легкая дымка. Ща буду цыфарками играться. Хотя если честно признаться, пока игра не приносит удовольствия. Игра вызывает раздражение. С БОБом такого не было, несмотря на все его глюки.

Опубликовано:

Странно в этом РД я вижу намного хуже. Может что-то с графикой не то. Такое впечатление что висит легкая дымка. Ща буду цыфарками играться. Хотя если честно признаться, пока игра не приносит удовольствия. Игра вызывает раздражение. С БОБом такого не было, несмотря на все его глюки.

Не знаю, друг, что тебе сказать, у меня наоборот, жуткое удовольствие и только положительные эмоции, она даже на 35% уже реализовала все мои мечты)))

Может ты просто на данный момент слишком завысил планку для неё???

Опубликовано:

 блин, сейчас такое чувство, как у героя Георгия Жженова в "экипаже" перед медкомиссией, только дочка еще незалетела пока...наверное

 500 км/ч, 5 сек = 700м, за видимость со схода ни кто не улетит(скоро проверим))

 Да, в реальности видимость очень плохая, в сравнении с Ил/БзБ. Реальности безразличны наши споры.

Становятся понятен жесточайший отсев по зрению в военные летные училища, причем не только по объективным показателям - в моем случае(одном из) записали скрытую близорукость больше нормы одного из глаз(определяется по каким-то показателям глазного дна после атропина) .

 

 

 

 но, но!!!!! они из за своей процедурности имеют бликующий принцип, который ПМСМ надо включать в прорисовку самолётов на дистанциях около 1500м, а до этих дистанций бликование должно быть исключенно.

 Именно на дальних 3-8км дистанциях самолет может быть виден и может быть не виден - в зависимости от ракурса, освещения, влажности, окраски видимой части и прочих реальных(чорт их дери)) условий.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пока вся игра сводится к тому что бота надо найти, потом не потерять, при том что я знаю где он. Если изменить миссию и заставить бота появляться где угодно, то все будут играть с маркерами потому что просто никто ничего не увидит. Уверен на 100% не смотря на бравые заявления всех кто поддерживает такую видимость. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

......

 

 Именно на дальних 3-8км дистанциях самолет может быть виден и может быть не виден - в зависимости от ракурса, освещения, влажности, окраски видимой части и прочих реальных(чорт их дери)) условий.

А истребитель на 2700м как должно быть, виден или нет, точкой?

Опубликовано:

Я как бы и остался упоротым, но прошу у всех оппонентов прощения т.к. действительно на удалении 3000м на данный момент в игре нет чёткой прорисовки точки, при этом 3000м является минимальной (из 3000-5000м) дистанцией для прорисовки    контакта-истребителя, ещё раз повторю, в виде точки.

 

С Огромным Уважением!

именно об этом и пытаются сказать многие, возможно не всегда доходчивыми словами :)

Если бы Вы еще и в голосовании изменили свой голос ... ;) Может быть разработчики также прислушаются )

Опубликовано: (изменено)

Пока вся игра сводится к тому что бота надо найти, потом не потерять, при том что я знаю где он. Если изменить миссию и заставить бота появляться где угодно, то все будут играть с маркерами потому что просто никто ничего не увидит. Уверен на 100% не смотря на бравые заявления всех кто поддерживает такую видимость. 

Нуу тут ты не прав, я сейчас приходя в зону бота постоянно контролирую свою 6, И потом начинается карусель.

И если честно то меня не интересуют боты, я в оффе не играю, а в он-лайне все будут одинаковыми))))))))

С Огромным Уважением!

именно об этом и пытаются сказать многие, возможно не всегда доходчивыми словами :)

Если бы Вы еще и в голосовании изменили свой голос ... ;) Может быть разработчики также прислушаются )

Спасибо))

 

Я проголосовал  Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно. ", это полностью соответствует моей точки зрения, не находите?

А другие пункты не соответствуют моей точке зрения. Хотя я уже начал сомневаться, но переголосовать  пока не готов.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Нуу тут ты не прав, я сейчас приходя в зону бота постоянно контролирую свою 6, И потом начинается карусель.

И если честно то меня не интересуют боты, я в оффе не играю, а в он-лайне все будут одинаковыми))))))))

Вот именно, приходя в зону бота. А представь полет километров 100 в такой зоне. На моем 20" мониторе конов не видно дальше 1,5 км. Как люди будут на ноутах играть я вообще не представляю. А на проектах вообще никто летать не будет. Да скорее всего при такой видимости за них никто и не возьмется.

Опубликовано: (изменено)

Я проголосовал  Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно. ", это полностью соответствует моей точки зрения, не находите?

если принять во внимание что вы - штурмовик )) То действительно Вам станет играть не интересно )))

 

на самом деле ИМХО основные претензии к обзору исходят от Истребителей. Причем не в том плане, что нам будет тяжело найти штурмовики и получить легкий килл, а то что Воздушный Бой выглядит совершенно по другому в текущей ситуации.

Реально я вижу точку (т.е. не напрягая глаза на своем монике и настройках) где-то 2,2-2,5 Км... Это чудовищно мало для принятия решения и построения маневра (в РОФе этого ОК, т.к. скорость схождения в РОФ ~400 км здесь же ~800) Т.е. как раз и просят тупо увеличить время для принятия решения до показателей РОФа, т.е. в два раза. Для играбельности Истребителей.

 

Я еще добавлю, что здесь отписывались многие, кто причастны к авиакиберспорту. Так вот при такой видимости проведение дисциплины 4х4 - уже под сомнением ) если две пары разлетятся шанс собраться не велик )

Изменено пользователем 154_Avi
Опубликовано:

Опять двадцать пять.... Хочешь жить умей вертеться. Крутить головой на 360. А вы хотели по вражеской территории 100км лететь и семечки в форточку плевать? Извольте-с. Это и есть война, работа лётчика, слётанность пары.

Опубликовано:

Опять двадцать пять.... Хочешь жить умей вертеться. Крутить головой на 360. А вы хотели по вражеской территории 100км лететь и семечки в форточку плевать? Извольте-с. Это и есть война, работа лётчика, слётанность пары.

Простите , сударь, а Вы каких проектах Ил-2 участвовали?

Опубликовано: (изменено)

если принять во внимание что вы - штурмовик )) То действительно Вам станет играть не интересно )))

.....

Реально я вижу точку (т.е. не напрягая глаза на своем монике и настройках) где-то 2,2-2,5 Км...

..........

нуу как бы я высказал свою, изменённую точку зрения, и даже ту с вами согласен. 

Я не глуп и не туп чтоб отрицать очевидное, но я очень упоротый :biggrin:  ;)

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 500 км/ч, 5 сек = 700м, за видимость со схода ни кто не улетит(скоро проверим))

 Да, в реальности видимость очень плохая, в сравнении с Ил/БзБ. Реальности безразличны наши споры.

Помимо отменного зрения должна быть еще и мгновенная реакция.

Кроме того,что не вылетит за пределы видимости,времени для принятия решения тоже достаточно.Если кон мы обнаруживаем в 1800м,то до схода имеем около 6-7сек.(примерная скорость самолетов - 400км/ч).Что еще нужно для СЧАСТЬЯ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ART_RUS66, Так вы на фов90 скрины выкладывали по видимости, там не будет точки, ибо рисовать нечего, а с фов 30 видно километров с 5 точку (дальше не проверял), а с 4 уже силуэт просматривается.  Лофт же писал, что широкий угол для ближнего маневренного боя, а не для поиска целей. И ничего не поделать с этим. Это же элементарное  Ку. Ведь уже обсуждалось. Сделают правильные маркеры и может и правда забудем мы про этот хардкор. Ну так ведь или не так?


Простите , сударь, а Вы каких проектах Ил-2 участвовали?

Не участвовал, не состоял, не привлекался.

Опубликовано:

Опять двадцать пять.... Хочешь жить умей вертеться. Крутить головой на 360. А вы хотели по вражеской территории 100км лететь и семечки в форточку плевать? Извольте-с. Это и есть война, работа лётчика, слётанность пары.

Смысл этой пары, если ведомый, будет 100% времени на зуме стараться ведущего который атакует не потерять, и забивать на обстановку вокруг. Простор действий нынешний обзор на корню рубит.

Опубликовано: (изменено)

Смысл этой пары, если ведомый, будет 100% времени на зуме стараться ведущего который атакует не потерять, и забивать на обстановку вокруг. Простор действий нынешний обзор на корню рубит.

На широком угле видно километра на 2-3 нормально. Согласен это не вату катать. Рубит это только хаотичные полёты, будем менять тактику, учится учится и ещё раз учится.

Мы хотим второй ЗС? БзБ? Давайте в конце-то концов доверимся разработчикам, которые хотят дать нам реалистичный сим.

Изменено пользователем Dy6ACuM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А я с маркерами летаю.  )

 

А я тоже. Настроил кнопку поближе и до 1500 - 2000 без, а дальше маркер врубаю :)

Ибо я не астроном ©!

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На широком угле видно километра на 2-3 нормально. Согласен это не вату катать. Рубит это только хаотичные полёты, будем менять тактику, учится учится и ещё раз учится.

Мы хотим второй ЗС? БзБ? Давайте в конце-то концов доверимся разработчикам, которые хотят дать нам реалистичный сим.

Видите ли,реализЬмУ,оказывается,каждый по-своему видеть желает...Нет,не так.Каждому подавай ЕГО реализЬмУ.Удобную.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

На широком угле видно километра на 2-3 нормально. Согласен это не вату катать.

Мы хотим второй ЗС? БзБ? Давайте в конце-то концов доверимся разработчикам, которые хотят дать нам реалистичный сим.

Нет не видно, выше скрины видели? Мы хотим чтобы видимость была настроена исходя из несовершенства мониторов. А не пытаться нам мир через один ограниченный вид показывать.

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

Нет не видно, выше скрины видели? Мы хотим чтобы видимость была настроена исходя из несовершенства мониторов. А не пытаться нам мир через один вид показывать.

Уверен, что преодолеть это не совершенсвтво, не так просто как некоторые думают.

Опубликовано: (изменено)

Не участвовал, не состоял, не привлекался.

А тогда какой смысл с Вами спорить, если Вы даже не представляете то, о чем говорите.

Вообще, честно признаться, я сейчас убеждаюсь в гениальности ОМа. Он как профессиональный фотограф сумел найти ту нужную пропорцию контраста, цвета и масштаба в БОБе. Кон вроде бы и виден хорошо, но его сложно бывает обнаружить.

Изменено пользователем =KAG=Bacha
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Нет не видно, выше скрины видели? Мы хотим чтобы видимость была настроена исходя из несовершенства мониторов. А не пытаться нам мир через один вид показывать.

Так там есть скрины самолета в прицеле - что еще не так?Контур,умещающийся в 1 деление - дистанция 1000м.

Опубликовано:

Мы хотим второй ЗС? БзБ? 

Если к БЗБ прикрутить ФМ от Петровича, я бы такую игру и за 10 000 купил бы не задумываясь

Опубликовано:

Видите ли,реализЬмУ,оказывается,каждый по-своему видеть желает...Нет,не так.Каждому подавай ЕГО реализЬмУ.Удобную.

Даже не совсем  в этом дело, просто чуть ли не каждый считает себя квалифицированнее разработчиков. Менталитет такой. Не суйте палки в колёса, дайте людям закончить задуманное, опробуйте как полагается. Может с такой видимостью поменяется и тактика и бои заиграют новыми неведомыми красками.

Опубликовано: (изменено)

У меня такое ощущение, что картинка несколько пересвечена. Есть такое понятие как "выбитые" света. Вроде и белое, а структуры нет. Вот примерно такое общее впечатление от картинки. Отсюда и плохая видимость на удалении, возможно.

Да, царапок бы поубавить немного. Ну и грязь убрать с фонаря ЛаГГа. Ведь никто не знает как в реале чистили на войне. А вот в аэроклубе техник получил-бы таких люлей за подобный фонарь....

Понимаю когда прострелили, дымы там, масло .... атмосферно....

Изменено пользователем 2BAG_Miron

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...