Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1)Внимание, вопрос: что мешает рисовать этот отрендереный самолет чуточку контрастнее фона?

2)Почему надо обязательно натянуть поверх отрендереных тусклых пикселей маркерные яркие пиксели?

Объясните мне, как пункт 1 не повлечёт за собой пункта 2. Делаем тусклый самолёт более контрастным, но при этом не делаем тусклые пиксели более яркими?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И как всегда, в качестве доказательства "видимости", приводятся треки со старыми Иловскими картами. На Бесарабии или Словении Илы найдите...

 

У меня других нет.)

Ситуация такая. Карта Смоленск, ясно.

Иду вместе с Илом постепенно набирая высоту.

На высоте 5000м над Илом, Ил почти пропадает.

До 6500м его очень трудно найти. Кон коричнево-зелёного цвета.

Часто терял его и находил только по внешним видам от Ила и самолёту на карте.

Затем контраст кона (точки) начинает расти и к 8000-8500м высоты

обнаружение Ила на уровне земли становится намного легче.

 

Вот это нарастание контрастности или дальность больше 6000м можно убрать.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Кстати да , если в бзс не будет "ни черта" видно , например меня и подобных может там не быть ,если коны будут слишком "жирными" там вероятно не будет "тебя" и таких как ты и от данного факта желания тусить в бзс так же не прибавляется . :)  Выход один - искать вариант (не сомневаюсь в +) . Без плети харкорщиков ни в одной игре не интересно ,особенно в авиасиме . Я в бф 3\4 нуб :wacko:  ,но сервер без серьезных нагибателей при этом не нравится.

Уважаемый, если вам так необходим маркеры, чтобы не напрягать зрение, так они будут в режиме с маркерами. И не надо никуда уходить из БЗС. Просто поставите галочку в опциях.

Не лишайте хардкорщиков безмаркерного режима путем изменения контрастности, дорисовывания точек и прочего.

Для этого разработчиками сделан режим с маркерами. Вот там и предлагайте различную их реализацию.

p.s.Без обид. концовка написана всем, ратующим за изменение честной отрисовки.

Изменено пользователем xarann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Mutabor

 

 

В "тундре" разница есть, а в БзС - поглядим увидим...

 

И вопрос вам - с какой высоты вы видели Илы над заснеженной степью под Сталинградом в 1942? Вот именно так и надо делать!

Ооо волшебное слово Тундра ;) ну и дальше по тексту ))))

Вопрос понял, шпильку оценил :biggrin: , согласен так и надо делать)))))

 

 

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Mutabor

 

 

Ооо волшебное слово Тундра

 

 

Освоившие там основную тундро-тактику "бум-зум снизу" ПРИВЕТСТВУЮТ хардкорную видимость БзС

 

:lol:

Опубликовано: (изменено)

Сейчас в БОБе летаю на прикрытие бобров, часто не один, интересное занятие.

Не надо передергивать, текст я вижу хорошо. В сообщении, на которое я отвечал этого не было.

 

Зато это было в последующем моём сообщении, и тогда какой смысл задавать такой вопрос мне? :biggrin:

Я взял расстояния из методички ВМВ по обнаружению конов.

Поэтому вполне реально если в игре коны бобров будут появляться с 7 км, коны ястребов с 5 км, очертания их силуэтов будут начинать прорисовываться на два километра ближе. Прорисовку конов иисулуэтов у штурмов сделать чуть раньше чем у ястребов. Всё это на фоне неба при ясной погоде в полдень (пик видимости) По моему ясно было что ни о каких видимых штурмах на нулях с высоты 7км и видмости их конов за два квадрата в горизонте как вы тут боитесь, никто не пишет. :biggrin: Для комфортной игры нужно чтобы стандартный угол обзора был доминирующим при обнаружении целей. Максимальный зум можно убрать имхо.

Изменено пользователем Vadim12
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уважаемый, если вам так необходим маркеры, чтобы не напрягать зрение, так они будут в режиме с маркерами. И не надо никуда уходить из БЗС. Просто поставите галочку в опциях.

Не лишайте хардкорщиков безмаркерного режима путем изменения контрастности, дорисовывания точек и прочего.

Для этого разработчиками сделан режим с маркерами. Вот там и предлагайте различную их реализацию.

p.s.Без обид. концовка написана всем, ратующим за изменение честной отрисовки.

А я не хочу маркеры (радикально) , я хочу видимость чуть лучше чем в ил2 бзс и чуть хуже чем в ил2 зс (считаю примерно так будет реалом) . И что с нами теперь делать?))

 

Вот  видео  ,правда не мое ,Jager 12  автор ,с дымом прикольный момент по обнаружению . Это реал .  http://www.youtube.com/watch?v=wXtVLmEzqKo#t=0

 

И да ,я думаю что побольше многих хочу реала ,только вот то что не видно ни чего называть реалом это тоже самое как иногда пишут ,что "как легко летать - это не симулятор" или " как тяжело взлетать - вот он настоящий симулятор ", можно подумать взлет столь невероятный процесс  для кибергов . Излишняя видимость это аркадно ,не поспорить ,но не достаточная видимость это и не аркада и не реал - это **па

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Не лишайте хардкорщиков безмаркерного режима путем изменения контрастности, дорисовывания точек и прочего.

И в самом деле. Хардкорщики сами раберутся как настроить конфиг, чтобы нормально видеть контакты.

Изменено пользователем RC_Bu-Bu
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Объясните мне, как пункт 1 не повлечёт за собой пункта 2. Делаем тусклый самолёт более контрастным, но при этом не делаем тусклые пиксели более яркими?

Вооот, уже соображать начинаешь)))

А на деле: ты невнимательно прочел мой вопрос.

Изменено пользователем =AD=North_Crow
Опубликовано: (изменено)

Внимание, вопрос: что мешает рисовать этот отрендереный самолет чуточку контрастнее фона? Почему надо обязательно натянуть поверх отрендереных тусклых пикселей маркерные яркие пиксели? Я реально не понимаю.

Я понял так: цвет отрендеренного самолета процедурный, он не задается, а обсчитывается движком в зависимости от освещения и др. Поэтому пикселям самолета нельзя ничего присвоить, можно наложить на них другие пиксели, а уже им что-либо присваивать. Имхо. К предыдушему сообщению: контрастность - это вроде бы и есть различие яркостей Изменено пользователем 154_Sabotajnik
Опубликовано:

Я вот кстати заметил, что когда дали первый раз полетать без патронов и когда впервые каждый увидел своих в небе, то кажется, что я видел их издалека... а вот когда дали патроны, то врага увидел только вблизи... Вроде было так.. (вчера мысль пришла такая)

Опубликовано:

Я понял так: цвет отрендеренного самолета процедурный, он не задается, а обсчитывается движком в зависимости от освещения и др. Поэтому пикселям самолета нельзя ничего присвоить, можно наложить на них другие пиксели, а уже им что-либо присваивать. Имхо. К предыдушему сообщению: контрастность - это вроде бы и есть различие яркостей

Это еще называют "индийским кодом".

Опубликовано:

С какой радости должна меняться видимость отрисовки в зависимости от фона (земля/небо) ?

Вот это и есть коренной вопрос дискуссии.

Я считаю - должна изменяться видимость.

И объясняется это способностью человеческого глаза к выделению контрастных деталей на усреднённом фоне.

Пока ты смотрел на небо, глаз усреднял фон по яркости и искал контрастно-тёмные объекты.

Это у глаза рефлекс такой.

Как только ты перевёл взгляд ниже горизонта - глаз мгновенно перестроился на поиск контрастно-ярких объектов на средне-тусклом фоне.

Именно по этой причине бывает, что глазом ты можешь наблюдать прекрасно детализированный пейзаж, а на фотоснимке увидишь серую муть без деталей. (Фотохудожники тем и занимаются, что подгоняют размах контрастности своих снимков для правильного их восприятия зрителем)

В игре, ситуация дополнительно осложняется низкой детализацией отдалённых объектов. В итоге программа пытается рассчитать фото-реалистичное изображение объекта. Затем, усредняет контрастность его деталей для 1-4 пикселей экрана, без учёта аккомодационной способности глаза... И на выходе мы имеем ЛОД, практически не отличимый от окружающего фона.

Выходит, "правильная" расчётная модель объекта имеет пониженную контрастность в восприятии игрока.

Если моя мысль верна - я уже предложил приблизительный алгоритм усреднения контрастности ЛОД-а с учётом аккомодации человеческого глаза.

Опубликовано: (изменено)

А я не хочу маркеры (радикально) , я хочу видимость чуть лучше чем в ил2 бзс и чуть хуже чем в ил2 зс (считаю примерно так будет реалом) . И что с нами теперь делать?))

Настраивайте режим не радикальных вырвиглазных маркеров, а так ,чтобы они были ненавязчивые, новое их видение предлагайте. Контрастная точка - тоже маркер. Было уже предложено несколько вариантов интересных.

Но опять же подчеркну - все ненатуральные изменения в прорисовке контактов исключительно для режима с маркерами.

Или вам хочется чтобы режим был хардкор, но с маркерами? Это как в поговорке про рыбку и мпх?  :)

Апдейт: с хорошими незаметными и ненавязчивыми маркерами, глядишь, и переманите всех хардкорщиков. :)

Изменено пользователем xarann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Или вам хочется чтобы режим был хардкор, но с маркерами?

Нам хочется, чтобы игрок получал примерно такую же информацию о контактах, которую получает пилот в реале, соответственно плюс/минус персональные способности игрока.  Тогда это будет реализм. Если современные методы не позволяют это сделать на компе без костылей, то пусть будут костыли. В противном случае мы получаем не реализм, а мазохизм. Еще не хочется, чтобы игра превращалась в войну "железа" и мастерски настроенных конфигов.

А хардкор, не хардкор - понятия относительные и исключительно направлены на раздутие ЧСВ.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)

А хардкор, не хардкор - понятия относительные и исключительно направлены на раздутие ЧСВ.

Согласен, только не получится ли так, что маркеры , прикрученные к хардкорному режиму будут портить его, например, в силу недостаточно хорошей реализации.

Тем самым вы(кричащие о плохой видимости) лишите удовольствия всех любителей хардкора. Отключить этот ужас будет нельзя, просто убрав галочку "маркеры".

Если же эксперименты ставить над режимом маркеров - то это маркерщиков не обидит, да и в любой момент они смогут эти ужасные маркеры отключить.

Изменено пользователем xarann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нам хочется, чтобы игрок получал примерно такую же информацию о контактах, которую получает пилот в реале, соответственно плюс/минус персональные способности игрока.  Тогда это будет реализм. Если современные методы не позволяют это сделать на компе без костылей, то пусть будут костыли. В противном случае мы получаем не реализм, а мазохизм. Еще не хочется, чтобы игра превращалась в войну "железа" и мастерски настроенных конфигов.

А хардкор, не хардкор - понятия относительные и исключительно направлены на раздутие ЧСВ.

Ты не понимаешь сути)))))). Разработчики прямо сказали, что есть "честно отрендереные пиксели" и есть "маркерные пиксели", и определенной групе людей чсв не позволяет смотреть на пиксели второго типа. Как-то так.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Тем самым вы(кричащие о плохой видимости) лишите удовольствия всех любителей хардкора.

Кто "мы"? Как будто те кто за плохую видимость только тру хардкорщики.  "Мы" - это те, кто за реалистичную видимость, а не за усложненную слепую, НЕ как в жизни. Повторяюсь, больше не буду, все из пустого в порожнее  по несколько раз перелилось :)

Опубликовано:

2 HappyRogger

 

 

Кто "мы"? Как будто те кто за плохую видимость только тру хардкорщики.  "Мы" - это те, кто за реалистичную видимость, а не за усложненную слепую, НЕ как в жизни. Повторяюсь, больше не буду, все из пустого в порожнее  по несколько раз перелилось :)

Потерпи до 00.00мск не долго осталось, все отдохнём от форума(нас всех уже ломает из-за отсутствия доступа к "телу"), а потом продолжим с новыми силами))))))))) :biggrin:

 

 

Опубликовано:

 

 

2 HappyRogger

 

 

Потерпи до 00.00мск не долго осталось, все отдохнём от форума(нас всех уже ломает из-за отсутствия доступа к "телу"), а потом продолжим с новыми силами))))))))) :biggrin:

 

 

Да я так нафлудился нафлеймился и наругался на эту тему за последнее время что уже на полгода вперед с меня хватит, только скриншотики сравнивать буду в "предложениях" и всё :)

 

 

Опубликовано: (изменено)

Кто "мы"? Как будто те кто за плохую видимость только тру хардкорщики.  "Мы" - это те, кто за реалистичную видимость, а не за усложненную слепую, НЕ как в жизни. Повторяюсь, больше не буду, все из пустого в порожнее  по несколько раз перелилось :)

Вы готовы реализовать эту видимость реалистичную? Так сделайте её. И если удачно и реалистично у вас это получится, то многие скажут спасибо. И мучающиеся хардкорщики, кроме, конечно же, страдающих мазохизмом, толпами будут летать в режиме реалистичной видимости контактов. Только умоляю, реализуйте эту видимость в режиме маркеров

Хотя бы потому, чтоб я мог отрубить эти маркеры, если вы в своей реализации реалистичной видимости накосячили в силу субъективности оценки той же видимости контактов.

 

Всё, чего я хочу сказать: реализация реалистичной видимости это хорошо. Но  если она крива, я хочу иметь возможность ее отключить. То есть включить честную прорисовку движком бзс. 

 

Или "определенной группе людей чсв не позволяет" летать в режиме маркеров, хоть и с реалистичной прорисовкой контактов?

Изменено пользователем xarann
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Да я так нафлудился нафлеймился и наругался на эту тему за последнее время что уже на полгода вперед с меня хватит, только скриншотики сравнивать буду в "предложениях" и всё :)

 

 

 

Ну ну ;) , всё равно сорвёшся, я сам такой, терплю, терплю, а потом .... бац и вторая смена :biggrin:

 

Опубликовано: (изменено)

Я за больше видимости, но немножко) играю на 17-дюймовом ноуте, контрастность на ноутах почему-то всегда ниже, чем на обычных мониторах... это пичалька... всё равно, как ни крути, в реальной жизни всё видать намного лучше, чем в симуляторах...

Изменено пользователем [SPC]137Georg
Опубликовано: (изменено)

 

Ну ну ;) , всё равно сорвёшся, я сам такой, терплю, терплю, а потом .... бац и вторая смена :biggrin:

 

 

 

Вот я прям щя готов ответить и накалякать большую простыню но надо терпеть! :sleep:

 

 

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Согласен, только не получится ли так, что маркеры , прикрученные к хардкорному режиму будут портить его, например, в силу недостаточно хорошей реализации.

У нас альфа, поэтому мы пока можем обкатать реализацию, а там уже понять надо это или не надо.

 

Тем самым вы(кричащие о плохой видимости) лишите удовольствия всех любителей хардкора.

Не заноси всех некричащих о плохой видимости в хардкорщики. :biggrin: Во-первых, мы еще не определились где больше хардкора, во-вторых хардкорщик на форуме не всегда хардкорщик в игре. В свое время с подачи некоторых ПМ-хардкорщиков РБ тундры превратилось в унылое малопосещаемое занятие, в которое сами же ПМ-хардкорщики играть не стали.

 

Если же эксперименты ставить над режимом маркеров - то это маркерщиков не обидит, да и в любой момент они смогут эти ужасные маркеры отключить.

Классические маркеры как в Ил-2 нужны для новичков. Без них приток новых людей сильно сократиться. РБ тундры тому хороший пример.

 

Или "определенной группе людей чсв не позволяет" летать в режиме маркеров, хоть и с реалистичной прорисовкой контактов?

Не надо сюда приплетать ЧСВ. Тешить ЧСВ надо исключительно на дуэльнике, там сразу видно чего ты стоишь.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У нас альфа, поэтому мы пока можем обкатать реализацию, а там уже понять надо это или не надо.

Так я тоже хочу обкатывать альфу в безмаркерном режиме, а ряд тем по поводу видимости заставляет меня переживать, что разработчики могут пойти на поводу у вопиющих и изменить честный режим прорисовки. И не останется режима без маркеров. :(

А раз альфа, так с маркерами и эксперименты ставить. Плохие маркеры отключить можно.

 

Не заноси всех некричащих о плохой видимости в хардкорщики. :biggrin: Во-первых, мы еще не определились где больше хардкора, во-вторых хардкорщик на форуме не всегда хардкорщик в игре. В свое время с подачи некоторых ПМ-хардкорщиков РБ тундры превратилось в унылое малопосещаемое занятие, в которое сами же ПМ-хардкорщики играть не стали.

Дело ведь не в названии. Сейчас одна часть людей, недовольных видимостью, всерьез обсуждают изменение прорисовки. Причем предлагают делать это в виде изменениий в хардкорный вариант, где по признанию разработчиков все выпоняется напрямую движком БЗС.

Моя же позиция в этом споре такова, что пробовать разные варианты реализации реалистичной видимости (альфа же, как вы заметили) стоит все же в маркерном режиме, чтобы в случае ошибок самой реализации, отключить было просто. А честную прорисовку оставить в неприкосновенности. 

Классические маркеры как в Ил-2 нужны для новичков. Без них приток новых людей сильно сократиться. РБ тундры тому хороший пример.

Согласен. Нужны. Но кто мешает сделать 2 режима маркеров: краткий, где будет присутствовать реализация реалистичного обзора, и полный, классический.

В РОФ так и сделано, клавишу "I" нажать можно 2 раза, при этом переключаются режимы маркеров, ЕМНИП.

Не надо сюда приплетать ЧСВ. Тешить ЧСВ надо исключительно на дуэльнике, там сразу видно чего ты стоишь.

Я извиняюсь, но то что было в кавычках - цитата Северного Ворона.

Мое же ЧСВ позволит мне летать в хорошо реализованном режиме реалистичной видимости, даже если для этого мне и прийдется поставить галочку напротив пунктка "включить маркеры". 

Опубликовано:

Ты не понимаешь сути)))))). Разработчики прямо сказали, что есть "честно отрендереные пиксели" и есть "маркерные пиксели", и определенной групе людей чсв не позволяет смотреть на пиксели второго типа. Как-то так.

 

Честно отрендеренные - это пиксели полученные программным кодом. Маркеры так же с успехом можно обработать по условиям. Либо изменить условия для "честно отрендериных маркеров". Суть не меняется. Я лично хочу видеть контакт в стандартном положении пилота в кабине на расстоянии достаточном для принятия решения и построения маневра. В этом я вижу реализм.

Опубликовано:

 

Вот это и есть коренной вопрос дискуссии.

Я считаю - должна изменяться видимость.

И объясняется это способностью человеческого глаза к выделению контрастных деталей на усреднённом фоне.

Пока ты смотрел на небо, глаз усреднял фон по яркости и искал контрастно-тёмные объекты.

Это у глаза рефлекс такой.

Как только ты перевёл взгляд ниже горизонта - глаз мгновенно перестроился на поиск контрастно-ярких объектов на средне-тусклом фоне...

 

Так на зимней карте яркость неба и земли не очень-то отличаются...

 

 

 

Зато это было в последующем моём сообщении, и тогда какой смысл задавать такой вопрос мне? :biggrin:

Я взял расстояния из методички ВМВ по обнаружению конов.

Поэтому вполне реально если в игре коны бобров будут появляться с 7 км, коны ястребов с 5 км, очертания их силуэтов будут начинать прорисовываться на два километра ближе. Прорисовку конов иисулуэтов у штурмов сделать чуть раньше чем у ястребов. Всё это на фоне неба при ясной погоде в полдень (пик видимости) По моему ясно было что ни о каких видимых штурмах на нулях с высоты 7км и видмости их конов за два квадрата в горизонте как вы тут боитесь, никто не пишет. :biggrin: Для комфортной игры нужно чтобы стандартный угол обзора был доминирующим при обнаружении целей. Максимальный зум можно убрать имхо.

 

 

Возьми расход топлива из любой "методички" любого производителя автомобилей. Расход вполне реальный, но в идеальных условиях, так что по факту расход очень часто больше.

Методичку ВМВ по обнаружению писали люди. А вы знаете какой методикой они пользовались? Сколько людей её писали? В каких погодных условиях это все проверяли? Видно во все стороны или по-разному (в зависимости от направления относительно солнца)? Состояние их зрения? Как на высоте 4км точно определить до контакта (в горизонте) 5км или 7км? ... и еще очень много всяких факторов.

Han писал, что прорисовка начинается с 9,5км (поправте меня, если ошибся) но то, на сколько хорошо их видно, зависит от многих факторов.

Если убрать максимальный зум - как высматривать наземные цели, например?

 

Я сейчас ни с кем не хочу спорить о "достаточной видимости контактов". Мне тоже было бы комфортней, если бы коны были видны лучше.

 

Я убежден лишь в том, что сейчас спорить на эту тему РАНО !!! Дадут онлайн  - полетаем, попробуем, убедимся. Если будет плохо - разрабы сами все исправят, настроят.

Режим "писец все как в жизни" именно в этой игре нужен от силы 1000 игрокам со всего мира (ИМХО), а Лофт всегда говорит, что хочет сделать так, чтоб народу было максимально много и это было играбельно.

Так что, пока, переживать нет смысла.

Опубликовано: (изменено)

Так на зимней карте яркость неба и земли не очень-то отличаются...

 

 Очень даже отличаются и намного. У вас там снег выпал, вот выйдет солнце - приглядитесь.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Режим "писец все как в жизни" именно в этой игре нужен от силы 1000 игрокам со всего мира (ИМХО), а Лофт всегда говорит, что хочет сделать так, чтоб народу было максимально много и это было играбельно.

Так что, пока, переживать нет смысла.

Лично я вообще не переживаю , сделают "играбельно и комфортно" я думаю не будет проблемой продать голд-аккаунт желающим .

Опубликовано: (изменено)

 

 

Возьми расход топлива из любой "методички" любого производителя автомобилей. Расход вполне реальный, но в идеальных условиях, так что по факту расход очень часто больше.

Методичку ВМВ по обнаружению писали люди.

 

Мой тазик на экономе (4передача, 60км/ч) кушает меньше, чем по инструкции.

Метода академии командного и штурманского состава не правильная. Океюшки.

 

Теперь смотрим рисунок боя на роликах.

И видим, что Месс нарезает круги вокруг своего хвоста пытаясь найти ЛаГГ, а не работает на вертикалях.

 

Вот простая, "железная" проверка вашего реала.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Вот будет задницо, если "свойства движка" игры не позволят сделать ничего с видимостью ни туда, ни сюда? (
 
..
 
Не в тему:
Вот я к примеру не понимаю... движок от РоФ, а когда самолёт падает, то и пропадают его дым одновременно с падением... Вроде по идее раз движок РоФ_овский, то всё должно работать как и там...  Но, что то как то не так ведёт себя моделька... Может от РоФа осталось только меню? (

п. 7 1 нарушение - 3 суток запрета на запись

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано: (изменено)

Вопрос ещё один у меня:

 

Почему в первый доступ, когда дали взлететь с филда и когда я увидел "своих" летящих к филду, то я их видел отчётливо ..... и издалека...

А вот когда дали задание лететь на "жёлтый шарик А и Б" с боекомплектом, то уже не было видно никого .... так, как в тот раз без боекомплекта ??? ????

 

Вспомните сами... я вот отчётливо и случайно увидел своих около филда и полетел к ним..... и вспомните ролики каждого, кто увидал "своих".... ведь отчётливо было всё видно....

 

И ещё вопрос.... вот те вражины, что появляются " у жёлтых шариков".... Они задолго до подлёта летают уже или появляются по скрипту из ничего?

Можно их заранее на кнопке просмотра врага посмотеть? (кстати, эта кнопка вида врага работает?)

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

..........................это пичалька... всё равно, как ни крути, в реальной жизни всё видать намного лучше, чем в симуляторах....................................

Не факт,очень не факт.

Опубликовано:

Честно отрендеренные - это пиксели полученные программным кодом. 

это если принять, что алгоритмы, которые приводят к конечному результату 100% верными.

Опубликовано:

А можно я спрошу/отвечу?

Во-первых, почему это мы постарели/опопсели? Если дело в том, что комьюнити не принимает ваших революционных технологий, то, возможно, из-за того, что железо еще за ними не поспевает? Нету у нас мониторов с разрешением 10к на 8к 50и дюймовых, на которых решение честно отрисовать самолетик будет верным и удобным для пользователя. Я сам не программист, но еще в конце девяностых очень тщательн изучал основы разработки игр. Так вот зачем изобретать велосипед? Пока у нас не появиться какой-нибудь окулус-рифт v.5, причем у каждого, о какой честной отрисовке может идти речь? В любом случае будут костыли. Не ужели вы не понимаете, что ваша задача не сделать "как в жизни"(пока при нынешнем урове технологий это не возможно), а сделать так, чтобы у игрока было ощущение того, что все как в жизни? Причем сами себе вставляете палки в колеса : "будем делать маркера, рисовать иочку поверх самолета". Хочется сразу крикнуть "ненене, Девид Блейн, раскукож самолет обратно!" С чего вдруг у вас "четыре пикселя"маркера будет виднее "четырех пикселей" отрисованого самолета? И чем вообще "маркер", в таком случае, от отрисовки самолета? Мы говорим "сделайте лод поконтрастнее, поярче", вы говорите "это уже будет маркер"...вопрос требует прояснения. Хотя по мне, хоть маркер, хоть карандаш", я не хочу напрягать зрение при поисках контакта, это игра, зрение итак убито. И я не хочу маркера по типу как сейчас на "нормальном" режиме, у меня тогда пропадет ощущение реальности происходящего. В этом случае, зачем мне реалистичная фм/дм если мозг уже сказал:"не верю!"?

Мне побольшому счету, пофигу, как там отрисовывается контакт, в конечном итоге сужу даже не я, а мои инстинкты, которые, либо включаются вигру, заставляя поверить, что я в кабине высматриваю вражеские самолеты, либо не включаются, и включается мозг, который начинает, сначала анализировать, придираться, плеваться. Вот в чем, пмсм, ваша ошибка. Пока небыло врагов, все было отлично, мы летали на инстинктах, мозг кайфовал, так как "верил", а с появлением врагов он включился, так как на этот раз вы его не обманули. И, более того, начали на вербальном уровне ему доказывать что все верно, это он не правильно понимает. Неа. По большому счету, вы спорите с нашими ощущениями, пытаясь доказать что мы не правильно видим.

Резюмирую: по большому счету, глубоко параллелипипед как реализована видимость, с маркерами, лодами, звуками, мнимыми синхрофазатронами, главное, чтобы мозг поверил. Вотжалуются "народ хочет мух" . Да не мух мы хотим, а правдоподобного фокуса, хоп-и вы в кабине истрибителя. Те же мухи, в наш то век передовых графических технологий, так сложно их "подретушировать/загримировать", чтобы они не были "жирными мухами", а были самолетами вдали?

Повторю уже тысячу раз сказаное: видимость - основополагающая составляющая игры, игры, которыю вы обещали сделать "как полагается".

Пысы

А если вы, говоря про старение, имели ввиду нашу инертность, то вы ошибаетесь. Инертные ждут релиза, так как уже ни во что не верят. Мы же вам поверили...

плюсанул бы 100500 раз, да возможности нет и ещё ВОТ в чём вижу непонимание сторон: одни говорят ну нравится вам хардкор, тогда отключите маркеры и вперёд, но ведь если отключаеш маркеры а осталные с маркерами, то что делать на сервере, быть слепой мишенью да и только, а хочется максимального "погружения" в игру (на съёмках кинохроники воздушных боёв ВОВ ниразу маркеров не видел)...

P.S. Всем счястья, радости, добра, любви С ПЯТНИЦЕЙ!!!

Опубликовано:

http://sov.opredelim.com/docs/104500/index-17474.html?page=3

Предельная видимость самолетов на земле,танков на месте - 1,2 - 1,5км

Чушь полная. Сегодня специально попробовал. Стоя у одного километрового столба я вижу синенькую табличку другого.

Опубликовано:

Лофт говорил , что некоторые косяки в графике поправлены  к сегодняшнему РД. Так что давайте забудем про видимость в прошлом РД и продолжим уже по новым данным.

К тому же про настрйку видимости сказано , что ею займутся в конце, когда с графикой будет закончено. Из этого вывод - хватит ломать копья об видимость конов.

Опубликовано:

 но ведь если отключаеш маркеры а осталные с маркерами, то что делать на сервере

Товарищ, я Вам скажу одну вещь, только никому не рассказывай. В Ил-2 такая традиция, все летают по одним правилам установленными владельцем сервера. Если с маркерами, то все, и без маркеров тоже все.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...