Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Правда есть мнение, что так и оставят, иначе на ЛаГГ никто летать не будет, а так у него хоть какие-то шансы появятся, ибо повальная слепота уравняет шансы :unsure:

 

Повальная слепота шансы не уравнивает, а приводит к тому, что большинство просто забивает. Часть начинает мучать конфиги и делать себе "хорошо" не штатными средствами. Ну и группа фанатов, которые наперекор здравому смыслу пытаются пробить лбом стенку между реальным и виртуальным миром. Хотя оптимальным решением является определённый компромисс интересов (раз уж мы будем иметь только два режима игры).

 

Меня, по гамбургскому счёту, в текущем раскладе не устраивает общая яркость. В первую очередь Возможно именно это мешает нормально видеть коны. На ФОВ30 я летать не буду, это мазохизм и для душевно больных. Оптимальным мне видится детализация на стандартном угле совпадающая с ФОВ30 по возможности обнаружения (это не значит, что увидишь, это значит, что можно увидеть, сейчас этого нет).

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

 

....иначе на ЛаГГ никто летать не будет, а так у него хоть какие-то шансы появятся, ибо повальная слепота уравняет шансы :unsure:

 

Ошибаешься дружище ..ошибаешься :biggrin:  ... не зависимо от дальности видимости "черных точек".

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано: (изменено)

Оффтоп.

Праздничный стрим просмотрело 260рус+ 60англ в прямом эфире.

Такие дела.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ошибаешься дружище ..ошибаешься :biggrin:  ... не зависимо от дальности видимости "черных точек".

летать - это 50 на 50, а не в пределах статистической погрешности :biggrin:

Опубликовано:

летать - это 50 на 50, а не в пределах статистической погрешности :biggrin:

 

Неее ...летать это от и до , пока не доведен до "инстинкта" )) ... я "памидор" что с меня взять )))

Опубликовано:

Повальная слепота шансы не уравнивает, а приводит к тому, что большинство просто забивает. Часть начинает мучать конфиги и делать себе "хорошо" не штатными средствами. Ну и группа фанатов, которые наперекор здравому смыслу пытаются пробить лбом стенку между реальным и виртуальным миром. Хотя оптимальным решением является определённый компромисс интересов (раз уж мы будем иметь только два режима игры).

 

Меня, по гамбургскому счёту, в текущем раскладе не устраивает общая яркость. В первую очередь Возможно именно это мешает нормально видеть коны. На ФОВ30 я летать не буду, это мазохизм и для душевно больных. Оптимальным мне видится детализация на стандартном угле совпадающая с ФОВ30 по возможности обнаружения (это не значит, что увидишь, это значит, что можно увидеть, сейчас этого нет).

С тобой не поспоришь ;)

Опубликовано:

Ошибаешься дружище ..ошибаешься :biggrin:  ... не зависимо от дальности видимости "черных точек".

Я не знаю, об чем разговор, но достаточно странно смотрится на средних настройках: Не видишь, не видишь, а потом хопа, он вот он, и даже с крылышками. :) Честно говоря, глаза разболелись, смотреть, не видеть, и потом с изумлением увидеть маневр из пустоты. Зум не включал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Имхо видимость конов с 7 км и силуэтов с 3 км должна быть на стандартных углах обзора и не напряжной для глазу при дневном времени. Иначе большинство уйдёт на сервера с дальними маркерами. Глаза ломать мало кто захочет. А бобры/штурмы ещё в старичке на всех серверах утомляли своими пожеланиями делать видимость хуже за счёт серверных настроек, вечернего времени, облаков и т. п. чтобы их ястребы не щемили. Дай им волю, они все карты ночными сделают и погоду с нулевой видимостью   :biggrin:  С прикрышкой летать надо - это и есть близость к реалу.

Опубликовано: (изменено)
Чего приехали, если ты(утрированно) пользуешься костылями и системно находишь на максимальных дальностях Илов или Чаек на бреющем у земли, то с какой стати я должен с тобой играть честно?

 

Не пеняй на других коли........... крива.Каюсь с конфигом баловался но только для красивости картинки!когда его настроиш действительно лутьше цели видно. Мне всегда казалось что на максимальном разрешении приятнее играть!Себя супер ястребом не считаю.И не оговаривай больше никого пожалуйста.Тем более я последнее время предпочитаю за красных летать.

Изменено пользователем =27reg=Stitch76
Опубликовано:

=27reg=Stitch76

 

Не пеняй на других коли........... крива.Каюсь с конфигом баловался но только для красивости картинки!когда его настроиш действительно лутьше цели видно. Мне всегда казалось что на максимальном разрешении приятнее играть!Себя супер ястребом не считаю.И не оговаривай больше никого пожалуйста.Тем более я последнее время предпочитаю за красных летать.

Слушай, ты чего оправдываешься? Местоименье "ты" в данном случае было мной написанно обощённо, и для пояснения этого в скобках я пояснил "утрированно", это что так сложно понять? А то что у себя брёвнышко в глазу заметил, это хорошо.
Но свои пословицы применяй к своим друзьям или знакомым, к незнакомым людям этого не стоит делать.

 

Опубликовано: (изменено)

Имхо видимость конов с 7 км и силуэтов с 3 км должна быть на стандартных углах обзора и не напряжной для глазу при дневном времени. Иначе большинство уйдёт на сервера с дальними маркерами. Глаза ломать мало кто захочет. А бобры/штурмы ещё в старичке на всех серверах утомляли своими пожеланиями делать видимость хуже за счёт серверных настроек, вечернего времени, облаков и т. п. чтобы их ястребы не щемили. Дай им волю, они все карты ночными сделают и погоду с нулевой видимостью   :biggrin:  С прикрышкой летать надо - это и есть близость к реалу.

Вот чтобы такие как ты и не испортили игру, приходится постоянно писать и пытаться оттормозить процесс отундривания БзС.

Ваша братья "пивных ногибаторов" утомила не меньше, но я надеюсь  что  ЛОФТ и Ко  всё сделают правильно. И в последствии мы врядли пересечёмся в виртуальном небе, т.к. серваков будет много и разных.

 

ЗЫ И про крышу не расказывай, сами знаем что и как делать. Ты будешь в крыше Илов летать?

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

И как всегда, в качестве доказательства "видимости", приводятся треки со старыми Иловскими картами. На Бесарабии или Словении Илы найдите...

Изменено пользователем Mutabor
Опубликовано: (изменено)

И как всегда, в качестве доказательства "видимости", приводятся треки со старыми Иловскими картами. На Бесарабии или Словении Илы найдите...

А если на этих картах спустится на уровень Илов, на каком удалении они будут видны? Что изменится на этих картах, сверху хуже, да согласен, но в горизонте то ничего не поменяется, 2 квадрата видимости если для вас это нормально то для меня нет.

А если отвлечся от Илов и поговорить о бобрах, на эшелоне, на каком удалении ты их увидишь, и тут уже нет никакой разницы, старые карты или нет.

 

И потом, разговор шёл о том что бы показать этих самых "мух" из старичка, а как это сделать и на каких картах не важно, важно было для тех кто не знает о них, доказать, что они есть.

 

Я согласен со многими здесь, компромисс нужен, и уже об этом писал, но компромисс, а не перетягивание одеяла на себя полностью. В противном случае оставить как есть.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

имхо обсуждать видимость Илов на фоне ландшафта преждевременно.

В воздухе видимость контакта при схождении на одинаковой высоте сейчас реальная? Если да, то о чём ещё спорить...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

имхо обсуждать видимость Илов на фоне ландшафта преждевременно.

+1

В воздухе видимость контакта при схождении на одинаковой высоте сейчас реальная? Если да, то о чём ещё спорить...

Вот тут вся и засада, для всех она, реальность, разная. От сюда и споры.
Опубликовано: (изменено)

Я согласен со многими здесь, компромисс нужен, и уже об этом писал, но компромисс, а не перетягивание одеяла на себя полностью. В противном случае оставить как есть.

Да, компромисс. Но в теме предложений ты даже не приемлешь легкого на пару тонов затемнения одного пикселя (которое уже увеличивает видимсоть), и как тут быть и какой тут может быть тогда компромисс, когда другие варианты могут быть только  еще заметнее. Но я рад что ты тоже сказал про компромисс в этом споре :)

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Да, компромисс. Но в теме предложений ты даже не приемлешь легкого на пару тонов затемнения одного пикселя (которое уже увеличивает видимсоть), и как тут быть и какой тут может быть тогда компромисс, когда другие варианты могут быть только  еще заметнее. Но я рад что ты тоже сказал про компромисс в этом споре :)

Ну как бы я давно сказал про это, практически с самого первого моего поста)))

А не приемлю наложение маркера, на лод, ПМСМ лучше лод сделать более видимым, а маркер убрать на "эксперте".

И ещё мне нравится, как кто то предлолжил оставить зум только в кабине, а на внешке оставить обычный обзор, и вот тогда будет точ как в реале и тут можно уже сделать видимость конов как в методичке.

Опубликовано: (изменено)

=27reg=Stitch76

 

 

 

Слушай, ты чего оправдываешься? Местоименье "ты" в данном случае было мной написанно обощённо, и для пояснения этого в скобках я пояснил "утрированно", это что так сложно понять? А то что у себя брёвнышко в глазу заметил, это хорошо.

Но свои пословицы применяй к своим друзьям или знакомым, к незнакомым людям этого не стоит делать.

 

 

,

Дорогой!мне оправдываться не вчем!Я разрешение в игре, для того, чтоб когьнибудь выпасти никогда не снижал.Просто не нужно безосновательно тут языком чушь нести.Спасибо тебе за откровенность, что ты признал, что так делал!Еслиб я так делал то я бы тоже сказал об этом!Но в отличии от тебя, я на своем огромном мониторе и так хорошо в иле вижу коны.Откровенно ты меня своим сообщением задел!Так что прежде, чем что то писать, про когото обобщенно мозг включай.Это я тебе про тундронагибаторов.Все мы люди и все мы человеки.

Изменено пользователем =27reg=Stitch76
Опубликовано: (изменено)

Вот чтобы такие как ты и не испортили игру, приходится постоянно писать и пытаться оттормозить процесс отундривания БзС.

Ваша братья "пивных ногибаторов" утомила не меньше, но я надеюсь  что  ЛОФТ и Ко  всё сделают правильно. И в последствии мы врядли пересечёмся в виртуальном небе, т.к. серваков будет много и разных.

 

ЗЫ И про крышу не расказывай, сами знаем что и как делать. Ты будешь в крыше Илов летать?

Я писал про видимость на фоне неба а не земли, если ты не понял и дал примерные расстояния из той же методички. Тебе люди написали, с каких расстояний видны коны и силуэты в реале. Силуэт человека виден с 1 км на фоне неба, не то что крафта.

 

 

Ты будешь в крыше Илов летать?

Вот и пиши что главная твоя мотивация иметь плохую видимость в игре - это нежелание попадать под раздачу от ястребов противника, а не жажда реализма. А на штурмах я и сам летаю не редко, и не трясусь, что меня обнаружат  ;)

Изменено пользователем Vadim12
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Надо различать кон, наблюданмый в плане или в профиль, и кон,идузщй на тебя. Такой кон всего раза в два больше по размерам, чем человек.Поэтому уж дальше 3 км обнаруживать его мы и не должны.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Я писал про видимость на фоне неба а не земли, если ты не понял и дал примерные расстояния из той же методички. Тебе люди написали, с каких расстояний видны коны и силуэты в реале. Силуэт человека виден с 1 км, не то что крафта.

Да мне по барабану кто, что написал про видимость, ты видимо читаешь только то что хочешь, повторяться больше не буду. 

Смотрим в фас тому человеку и сравниваем.

Высота худого с убранным шасси какая? Толщина киля и профиля крыла? Диаметр(мидель)фюзеляжа? Т.е. заставь того же человека сесть и пускай его сново увидят с тойже дистанции.

Вот и пиши что главная твоя мотивация иметь плохую видимость в игре - это нежелание попадать под раздачу от ястребов противника, а не жажда реализма. А на штурмах я и сам летаю не редко, и не трясусь, что меня обнаружат  ;)

Тут без комметариев. Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

хех, столько штурмов, аж жуть... А как на колонну идти или на склад, то все штурмы на дрынояках и прочих кобрах...

Штурмовать, это не значит просто летать на штурмовку, а привести туда именно илов, отработать и уйти, желательно всем :)

 

Хотелось бы получить какой-то шанс на выживание на Иле :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мы не думаем что тут есть компромисс. Есть режим игры с маркерами который решает все описанные тут проблемы. Для этого они и сделаны. Сейчас возможно режимы сложности настроены не адекватно. И в хардкорный режим так же стоит добавить маркеры, сделать их 4мя пикселями на расстоянии 5-7км или настолько же увеличить последний лод не важно, результат будет один и тот же. На том давайте пока беседу и остановим. Все обладающие познаниями в графике пишите мне резюме, мы дадим вам шанс упорным трудом искупить желание помогать людям, специалисты же по поиску в интернете нам увы не помогут и неважно как хорошо они умеют цитировать информацию. Вывод на данный момент нам ясен, простая (честная, натуралистичная) система уменьшения объекта до размеров 1 пикселя не подходит, вы постарели больше чем мы думали :)

 

Изменения будут вносится позже, сейчас мы к этим работам возвращаться не можем.

А можно я спрошу/отвечу?

Во-первых, почему это мы постарели/опопсели? Если дело в том, что комьюнити не принимает ваших революционных технологий, то, возможно, из-за того, что железо еще за ними не поспевает? Нету у нас мониторов с разрешением 10к на 8к 50и дюймовых, на которых решение честно отрисовать самолетик будет верным и удобным для пользователя. Я сам не программист, но еще в конце девяностых очень тщательн изучал основы разработки игр. Так вот зачем изобретать велосипед? Пока у нас не появиться какой-нибудь окулус-рифт v.5, причем у каждого, о какой честной отрисовке может идти речь? В любом случае будут костыли. Не ужели вы не понимаете, что ваша задача не сделать "как в жизни"(пока при нынешнем урове технологий это не возможно), а сделать так, чтобы у игрока было ощущение того, что все как в жизни? Причем сами себе вставляете палки в колеса : "будем делать маркера, рисовать иочку поверх самолета". Хочется сразу крикнуть "ненене, Девид Блейн, раскукож самолет обратно!" С чего вдруг у вас "четыре пикселя"маркера будет виднее "четырех пикселей" отрисованого самолета? И чем вообще "маркер", в таком случае, от отрисовки самолета? Мы говорим "сделайте лод поконтрастнее, поярче", вы говорите "это уже будет маркер"...вопрос требует прояснения. Хотя по мне, хоть маркер, хоть карандаш", я не хочу напрягать зрение при поисках контакта, это игра, зрение итак убито. И я не хочу маркера по типу как сейчас на "нормальном" режиме, у меня тогда пропадет ощущение реальности происходящего. В этом случае, зачем мне реалистичная фм/дм если мозг уже сказал:"не верю!"?

Мне побольшому счету, пофигу, как там отрисовывается контакт, в конечном итоге сужу даже не я, а мои инстинкты, которые, либо включаются вигру, заставляя поверить, что я в кабине высматриваю вражеские самолеты, либо не включаются, и включается мозг, который начинает, сначала анализировать, придираться, плеваться. Вот в чем, пмсм, ваша ошибка. Пока небыло врагов, все было отлично, мы летали на инстинктах, мозг кайфовал, так как "верил", а с появлением врагов он включился, так как на этот раз вы его не обманули. И, более того, начали на вербальном уровне ему доказывать что все верно, это он не правильно понимает. Неа. По большому счету, вы спорите с нашими ощущениями, пытаясь доказать что мы не правильно видим.

Резюмирую: по большому счету, глубоко параллелипипед как реализована видимость, с маркерами, лодами, звуками, мнимыми синхрофазатронами, главное, чтобы мозг поверил. Вотжалуются "народ хочет мух" . Да не мух мы хотим, а правдоподобного фокуса, хоп-и вы в кабине истрибителя. Те же мухи, в наш то век передовых графических технологий, так сложно их "подретушировать/загримировать", чтобы они не были "жирными мухами", а были самолетами вдали?

Повторю уже тысячу раз сказаное: видимость - основополагающая составляющая игры, игры, которыю вы обещали сделать "как полагается".

Пысы

А если вы, говоря про старение, имели ввиду нашу инертность, то вы ошибаетесь. Инертные ждут релиза, так как уже ни во что не верят. Мы же вам поверили...

  • Поддерживаю! 34
Опубликовано:

Оффтоп.

Праздничный стрим просмотрело 260рус+ 60англ в прямом эфире.

Такие дела.

у нас-то 8 часов, а в ойропах еще рабочий день, либо народ домой еще едет с работы. про дальние континенты и вовсе нечего говорить

Опубликовано:

хех, столько штурмов, аж жуть... А как на колонну идти или на склад, то все штурмы на дрынояках и прочих кобрах...

Штурмовать, это не значит просто летать на штурмовку, а привести туда именно илов, отработать и уйти, желательно всем :)

 

Хотелось бы получить какой-то шанс на выживание на Иле :)

4-у чистых Илов я обеспечу.

Ещё и про Скворцов не забывай, это тоже чистые штурмы и их достаточно много, а вот крыши точно на вссех не хватит.

Опубликовано: (изменено)

Пешек бы кто прикрыл :gamer:  но это случается еще реже чем со штурмами :)

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

 А все дело в маркере, который видно и на фоне солнца будет, так?

 

Я не помню чтобы в Иле коны ("точки") были видны на фоне солнца.

Опубликовано:

А можно я спрошу/отвечу?

Во-первых, почему это мы постарели/опопсели? Если дело в том, что комьюнити не принимает ваших революционных технологий, то, возможно, из-за того, что железо еще за ними не поспевает? Нету у нас мониторов с разрешением 10к на 8к 50и дюймовых, на которых решение честно отрисовать самолетик будет верным и удобным для пользователя. Я сам не программист, но еще в конце девяностых очень тщательн изучал основы разработки игр. Так вот зачем изобретать велосипед? Пока у нас не появиться какой-нибудь окулус-рифт v.5, причем у каждого, о какой честной отрисовке может идти речь? В любом случае будут костыли. Не ужели вы не понимаете, что ваша задача не сделать "как в жизни"(пока при нынешнем урове технологий это не возможно), а сделать так, чтобы у игрока было ощущение того, что все как в жизни? Причем сами себе вставляете палки в колеса : "будем делать маркера, рисовать иочку поверх самолета". Хочется сразу крикнуть "ненене, Девид Блейн, раскукож самолет обратно!" С чего вдруг у вас "четыре пикселя"маркера будет виднее "четырех пикселей" отрисованого самолета? И чем вообще "маркер", в таком случае, от отрисовки самолета? Мы говорим "сделайте лод поконтрастнее, поярче", вы говорите "это уже будет маркер"...вопрос требует прояснения. Хотя по мне, хоть маркер, хоть карандаш", я не хочу напрягать зрение при поисках контакта, это игра, зрение итак убито. И я не хочу маркера по типу как сейчас на "нормальном" режиме, у меня тогда пропадет ощущение реальности происходящего. В этом случае, зачем мне реалистичная фм/дм если мозг уже сказал:"не верю!"?

Мне побольшому счету, пофигу, как там отрисовывается контакт, в конечном итоге сужу даже не я, а мои инстинкты, которые, либо включаются вигру, заставляя поверить, что я в кабине высматриваю вражеские самолеты, либо не включаются, и включается мозг, который начинает, сначала анализировать, придираться, плеваться. Вот в чем, пмсм, ваша ошибка. Пока небыло врагов, все было отлично, мы летали на инстинктах, мозг кайфовал, так как "верил", а с появлением врагов он включился, так как на этот раз вы его не обманули. И, более того, начали на вербальном уровне ему доказывать что все верно, это он не правильно понимает. Неа. По большому счету, вы спорите с нашими ощущениями, пытаясь доказать что мы не правильно видим.

Резюмирую: по большому счету, глубоко параллелипипед как реализована видимость, с маркерами, лодами, звуками, мнимыми синхрофазатронами, главное, чтобы мозг поверил. Вотжалуются "народ хочет мух" . Да не мух мы хотим, а правдоподобного фокуса, хоп-и вы в кабине истрибителя. Те же мухи, в наш то век передовых графических технологий, так сложно их "подретушировать/загримировать", чтобы они не были "жирными мухами", а были самолетами вдали?

Повторю уже тысячу раз сказаное: видимость - основополагающая составляющая игры, игры, которыю вы обещали сделать "как полагается".

Пысы

А если вы, говоря про старение, имели ввиду нашу инертность, то вы ошибаетесь. Инертные ждут релиза, так как уже ни во что не верят. Мы же вам поверили...

С текстом по самой теме согласен , особенно про разновидность "мух" и вариативность реального реализма ,а не мазохизма и  жестко плюсанул ,но по Лофту не совсем - он все же похоже впитал все до последней капли из данной темы и намерен сделать так чтобы  обе стороны его похвалили .))) Думаю так и будет . Как я говорил - "они" поймали волну . Не сглазить главное .

Я думаю весной будет только один вопрос - когда ждать лета (в игре) . Даст Бог будет так.

Опубликовано: (изменено)

Это вам чтоб вы понимали, что когда играешь с чесными игроками то отдыхаешь, а когда с... другими играешь ихними же методами. С волками жить по волчьи выть.

 

Т.е., когда вы летите на илах с подшаманенной видимостью,  то все ваши противники априори нечестные? Или вы каким-то образом определяете, что, например, сейчас вас хочет обнаружить честный игрок, не нашаманивший с графикой, и сразу же ставите свои настройки обратно? Меня всегда удивляют слова некоторых, кто объезжает пробки по обочине а потом щимится обратно в полосу: "Ну все же едут, а я что лысый что-ли? " Да не все едут, не все. Слава богу порядочных хватает

 

Изменено пользователем 154_Sabotajnik
Опубликовано:

С чего вдруг у вас "четыре пикселя"маркера будет виднее "четырех пикселей" отрисованого самолета? И чем вообще "маркер", в таком случае, от отрисовки самолета? Мы говорим "сделайте лод поконтрастнее, поярче", вы говорите "это уже будет маркер"...вопрос требует прояснения. ...

Ну это только о-о-о-чень далекие люди от компьютерной графики не могут понять что детализированная модель самолета, уменьшенная до размера 2х2 пикселя экрана, ничем не будет отличаться от просто нарисованных 2х2 пикселей на экране на этом же месте. Но эти далёкие люди почему-то упорно называют их маркерами и категорически против них. Ну если у вас есть идея как реалистистично изобразить самолет из 4-9 точек, кроме как нарисовать жирную и нежирную точку, то поделитесь идеей, очень интересно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А если вы, говоря про старение, имели ввиду нашу инертность, то вы ошибаетесь. Инертные ждут релиза, так как уже ни во что не верят. Мы же вам поверили...

И я уточню, что поверили не напрасно, т.к. игра впечатляет уже сейчас, со всеми недоработками. Если в игре приятно просто летать без всяких боев - это уже как минимум круто. Впрочем, после РоФа я уже особо не сомневался. А я очень "инертный".

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

:)

 "Особо упоротые"(я в т.ч.) всего лишь желают иметь возможность иметь свои пустые сервера.

Ни чего не имея против  конов произвольного размера/контрастности на любых произвольных удалениях на иных серверах.

Кстати да , если в бзс не будет "ни черта" видно , например меня и подобных может там не быть ,если коны будут слишком "жирными" там вероятно не будет "тебя" и таких как ты и от данного факта желания тусить в бзс так же не прибавляется . :)  Выход один - искать вариант (не сомневаюсь в +) . Без плети харкорщиков ни в одной игре не интересно ,особенно в авиасиме . Я в бф 3\4 нуб :wacko:  ,но сервер без серьезных нагибателей при этом не нравится.

Опубликовано:

Ну если у вас есть идея как реалистистично изобразить самолет из 4-9 точек, кроме как нарисовать жирную и нежирную точку, то поделитесь идеей, очень интересно.

Например, честно отрендерить 3D модель самолёта, находящуюся на честном расстоянии. Что, как я понял, сейчас и сделано в игре.

А любые другие рисования чего-либо поверх контакта можно называть маркерами, "мухами" и т.д. Вопрос терминологии. =)

Опубликовано: (изменено)

Имхо видимость конов с 7 км и силуэтов с 3 км должна быть на стандартных углах обзора и не напряжной для глазу при дневном времени. Иначе большинство уйдёт на сервера с дальними маркерами. Глаза ломать мало кто захочет...

Ты хочешь  висеть на 7 км высоты и видеть крадущегося нулями штурма на широкуугольном угле обзора?

"Лицо не треснет ?" (выражаясь словами классика, извините).

За всех (большинство) подписываться не надо.

Я вот, в последнем доступе графику подстроил и все достаточно хорошо видно. С небольшим зумом самолет комфортно видно почти с 3км.

А на схождении в лоб ни одного сима не встречал (пробовал DCS, BOB, старичка, в РОФ скорости другие), где бы хорошо контакт из далека отрисовывался без зума. Чаще уже за секунду до открытия ботом огня его заметить можно.

 

Когда разрешение мониторов будет "как в жизни", тогда и нарисовать можно будет "как в жизни", а сейчас по-любому будет компромис.

 

P.S. Считаю тему слишком ранней. Ведь разрабы сами вирпилы и откровенные косяки сами видят и будут править/настраивать. Сейчас только 35% готовности.

К теме актуально будет вернуться, когда Лофт скажет, что так же будет в релизе.

Изменено пользователем Steam
Опубликовано: (изменено)

 

 

Т.е., когда вы летите на илах с подшаманенной видимостью,  то все ваши противники априори нечестные? Или вы каким-то образом определяете, что, например, сейчас вас хочет обнаружить честный игрок, не нашаманивший с графикой, и сразу же ставите свои настройки обратно? Меня всегда удивляют слова некоторых, кто объезжает пробки по обочине а потом щимится обратно в полосу: "Ну все же едут, а я что лысый что-ли? " Да не все едут, не все. Слава богу порядочных хватает

 

 

Где у меня написана подшаманеная видимость?

Читаем Режим "Превосходно" и разрешение экрана 1280х960, вместо 1280х1024(это максимум для моего монитора).

Ткните пальцем в каком месте я что то накрутил или подшаманил?

На вопрос отвечаю.

Ничего не делаю, потому что я могу поручится за честность очень не многих игроков, а за всех остальных думать даже не собираюсь.

Так как я их не знаю, и вас кстати тоже и поэтому буду летать как всегда, в старичке.

 

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Ты хочешь  висеть на 7 км высоты и видеть крадущегося нулями штурма на широкуугольном угле обзора? 

 

Как вы видете контакты, если плохо видете текст?

 

Я писал про видимость на фоне неба а не земли

Опубликовано: (изменено)

2 Mutabor.

 

Раз уж вы процитировали Вадима12, то к вам вопрос.

Кстати а в игре есть разница если смотреть снизу вверх или сверху вниз, заисключением ландшавта земли?

А если Ил летит , как щас будет, по белой заснеженной равнине, то какая разница между тем что он летит на 7000?

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Например, честно отрендерить 3D модель самолёта, находящуюся на честном расстоянии. Что, как я понял, сейчас и сделано в игре.А любые другие рисования чего-либо поверх контакта можно называть маркерами, "мухами" и т.д. Вопрос терминологии. =)

Внимание, вопрос: что мешает рисовать этот отрендереный самолет чуточку контрастнее фона? Почему надо обязательно натянуть поверх отрендереных тусклых пикселей маркерные яркие пиксели? Я реально не понимаю.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

В "тундре" разница есть, а в БзС - поглядим увидим...

 

И вопрос вам - с какой высоты вы видели Илы над заснеженной степью под Сталинградом в 1942? Вот именно так и надо делать!

Изменено пользователем Mutabor
Опубликовано:

Пешек бы кто прикрыл :gamer:  но это случается еще реже чем со штурмами :)

Сейчас в БОБе летаю на прикрытие бобров, часто не один, интересное занятие.

Как вы видете контакты, если плохо видете текст?

Не надо передергивать, текст я вижу хорошо. В сообщении, на которое я отвечал этого не было.

С какой радости должна меняться видимость отрисовки в зависимости от фона (земля/небо) ?  И как это будет выглядеть? Сейчас я вижу контакт на фоне горизонта (но еще неба) и контакт хорошо отрисован, но чуть поднявшись (контат все еще у горизонта, но уже на фоне земли) и бац - пропал (поменял контрастность, цветность, др.), так устроит и будет "верю"?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...