Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Дальность крутится на сервере. На клиенте крутится разрешение и широкоугольный обзор, и вуаля - ты "Зоркий сокол!"

 

Да перестаньте уже с этой ерундой , эпоха электронно лучевых  мониторов давно в прошлом, сейчас крутить разрешение без риска получить ужасную мыльную картинку забава весьма сомнительная, развлекаться этим будут только совсем упоротые , а эти как показывает практика в любом случае изыщут способ облегчить себе жизнь,   ориентироваться надо на вменяемых людей а не малую долю уродов..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На серверах с маркерами не летал и летать не буду. Кому то может интересно смотреть на летящий с опознавательной меткой самолёт. А без меток ломать глаза нет никакого желания.

Не все купившие игру будут плясать с бубнами вокруг графических настроек, тем более новички. При нынешней видимости, вернее невидимости играть будут только 100 человек которым судя по голосованию видимость контактов очень нравиться. И что станет с проектом? Если не будет продаж - не будет продолжения игры, получим новый БоБ. Разработчиков такой вариант развития событий вряд ли устроит.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если видимость существенно улучшат (с маркерами или без них), то выкручивание настроек станет бессмысленным так как не даст никакого преимущества при обнаружении цели, а значит еще больше уровняет шансы.

А что разве сейчас маркер не используется во всех даже самых хардкорных режимах старичка, роф и . д. на значительном удалении, пусть в виде той же точки размером в пиксель?

Опубликовано:

На серверах с маркерами не летал и летать не буду. Кому то может интересно смотреть на летящий с опознавательной меткой самолёт. А без меток ломать глаза нет никакого желания.

Не все купившие игру будут плясать с бубнами вокруг графических настроек, тем более новички. При нынешней видимости, вернее невидимости играть будут только 100 человек которым судя по голосованию видимость контактов очень нравиться. И что станет с проектом? Если не будет продаж - не будет продолжения игры, получим новый БоБ. Разработчиков такой вариант развития событий вряд ли устроит.

Устроит или не устроит это их дело.Я же прошу чтоб было по возможности и играбельно и как в жизни.ну если все говорят что самолет видно издали а не с полторы км то пусть и делают. А то говорят в РОФ все отлично.тогда почему там почти все сервера с маркерами?Потому, что без них не играбельно.Ну и тут, что будет толку от супер реалистичной модели самолета если тоже с маркерами играть нужно?как нюхать розы, сами знаете в чем!Простите!

Опубликовано:

Не "гон"  а опыт.. если у тебя его нет в данной игре .. читай или изучай а не пиши.

Еще раз повторю ..ИЛ2 Штурмовик 2001 и отображение конов в данной игре - это легальный чит... маркер в виде точки.

(то дерьмо которое сделали после МГ даже не предлагай)

 

Мне каждый раз надо по два раза повторять? Повторяю - у меня облака не пропадают.

Опубликовано:

У меня тоже ни кон, ни маркер не просвечивают через облака и кабину.

 

В Иле ещё были серверы с короткими маркерами. С 1000-2000м.

Т.е. сперва обнаруживается самолёт, строится на него маневр и только потом маркер дает информацию.

Вот такое разнообразие вариантов на любой вкус и цвет.

Опубликовано:

просто странно немного 

дерево стоящие на земле видно 

а кон нет (габариты почти одни и те же)

Если вместо модельки Лагга тупо воткнуть модельку дерева любого и дать ему  права "бота".... эту ёлку будет видно так же?  )

Опубликовано:

Из книги по поиску аварийных самолётов.

Интересно, а на сколько км тут видно сигнальный фаер от ракетницы?

Опубликовано:

Вы наверно не в курсе.Трек вам не дадут писать в игре на хардкоре.Пройденный этап.По трекам вычисляют бомберов.

Абалдеть... я и не знал, что есть такие задроты то ... ))  (смотреть, что делают другие и записывать карандашыкэм координаты и эшелоны полётов) )))

 

Вот, пилять, оказывается как... а я то думал, что тут романтики одни летат... ))))

 

А оказывается задротишь-пактиш-гуд.. ))

 

смешно... )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

кажется, что некоторые даже не понимают, что имеется ввиду под термином "маркер" 

сдается мне, что пора разработчикам внести ясность.... объяснить ситуацию с видимостью конов, сложности в данном вопросе, варианты решения проблемы... подробно, толково, и лучше с иллюстрациями... это будет хорошим пятничным апдейтом 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да вроде, в начале этой дискуссии Альберт понятно все объяснил, что есть маркер и он ни как не сочетается  с фулреальными настройками, поэтому остается, лишь, с освещением поработать, ведь сверху контакт виден отлично и на достаточно большом растоянии.

Опубликовано:

Вы наверно не в курсе.Трек вам не дадут писать в игре на хардкоре.Пройденный этап.По трекам вычисляют бомберов.

 

 

Абалдеть... я и не знал, что есть такие задроты то ... ))  (смотреть, что делают другие и записывать карандашыкэм координаты и эшелоны полётов) )))

 

Вот, пилять, оказывается как... а я то думал, что тут романтики одни летат... ))))

 

А оказывается задротишь-пактиш-гуд.. ))

 

смешно... )

Как я понял начинают писать трек и вычленяют от туда инфу о положении бомберов.

 

Согласен с =WAR=Serge-99, я тоже думал, что люди играют для удовольствия... А тут вот такие финты для получения преимущества...

Опубликовано:

 

 

Как я понял начинают писать трек и вычленяют от туда инфу о положении бомберов.

 

Согласен с =WAR=Serge-99, я тоже думал, что люди играют для удовольствия... А тут вот такие финты для получения преимущества...

Те кто здесь сейчас собрались, этим не страдают, а вот те кто подойдёт после релиза, часть из них поверьте будет делать и так в том числе что б удовлетвориться.

Опубликовано: (изменено)

По видимости наземных объёктов.

Мы видим пустые капониры на земле, в которых затем резко появляется  крупный самолёт.

А можно туда лод поставить или тёмнй квадрат( псевдолод).

Для сглаживания перехода пусто - объёкт.  С расстояния 4000м.

 

Для реализма. Самая большая острота зрения глаза в конусе 6-8град. при освещении 50лк. )

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 я тоже думал, что люди играют для удовольствия... А тут вот такие финты для получения преимущества...

Дык в получении преимущества (без напряга) и заключается удовольствие. Потому что это преимущество ведёт к "ногибанию", а это, в свою очередь -- "соль земли" для определённого психотипа представителей "хомо эректус" (с сапиенсами не путать). 

Опубликовано: (изменено)

Тест Ил быстрый старт, цель аэродром, высота 1000м. Объект три Не111на краю зелёного поля. Карта Смоленск.

С расстояния 6000м объёкты видно при зуме 30. На широком угле не видно.

С расстояния 4000м объекты хорошо видно при зуме 30. На широком угле видно, но плохо.

С рассояния 2000м объекты отлично видно при зуме 30. На широком угле видно хорошо.

С расстояния 1000м объекты чрезмерны при зуме 30. На широком угле видно очень хорошо.

 

Зум заметно облегчает штурмовку по земле.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ну,а это ближе к реалу, или так быть не должно?как думают те кого видимость сейчас устраивает?играбельней или нет?

Опубликовано:

Какое разрешение экрана и какие настройки видео стоят?

Опубликовано: (изменено)

1200*1600. 24"IPS c полосами по краям.

Всё на макс из игры, без правки конфигов.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

1600*1200. 24"IPS c полосами по краям.

Всё на макс из игры, без правки конфигов.

А ради эксперимента поставь меньшее разрешение и посмотри что будет.

Старичёк не однозначен в этом вопросе.

Я сам использую меньшее разрешение  в игре, чем может выдать монитор для лучшей видимости.

 

ЗЫ щас на работе вечером посмотрю как у меня.

Опубликовано:

Что мешает включить ил2 , и самому проверить ? Когда уже вы угомонитесь , ответы от разработчиков получены , каждый высказал своё мнение уже  раз  по десять . Сидим ждём .

Опубликовано: (изменено)

А ради эксперимента поставь меньшее разрешение и посмотри что будет.

Старичёк не однозначен в этом вопросе.

Я сам использую меньшее разрешение  в игре, чем может выдать монитор для лучшей видимости.

 

ЗЫ щас на работе вечером посмотрю как у меня.

 

Я не собираюсь ставить ни на точку меньшее разрешение, ни крутить конфиги.

Хардкорщик изволит  мухлевать для улучшения видимости, но просит плохую видимость.)))

 

По поводу видимости встречного Ту-154.

Ваши 900+900 км/ч = 500м/с сближения.

Около 10сек на всё.

При этом наибольшая острота глаза в конусе 6-8град, а время реакции глаза 0.3сек.

Бегание глазами по увеличивает,а только ухудшает способность к обнаружению объёкта.

Желательно всматриваться в точку пространства около 1секунды и объект  должен не сильно менять свой размер.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А ради эксперимента поставь меньшее разрешение и посмотри что будет.

Старичёк не однозначен в этом вопросе.

Я сам использую меньшее разрешение  в игре, чем может выдать монитор для лучшей видимости.

 

ЗЫ щас на работе вечером посмотрю как у меня.

Ха! Приехали!
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

Меня полностью устраивает дефолтная дальность в Иле.

И она близка к видимости указанным в доках.

 

Простейшим тестом является повторение описанного в мемуарах или наставлении.

Например, возможность заметить противнике, его атаку и её отбить на широком( любом) угле обзора.

 

з.ы. Ко мне и на Алексе никто не приставал при обходе свалки по квадрату на удалении 6000+метров.

А там и маркеры и внешние виды. Если не считать очень редких охотников по внешним видам.

 

И маркеры на Алексе на 2000+метров. Чтобы засекать по маркерам выше 3000м нет смысла летать, бреющих уже не видно.  А илов да, тени сильно выдавали, косяк.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Вот читаю и думаю... Такое ощущение, что проблема даже не в создании играбильной видимости, а её оптимизации под разные разрешения, а точнее под разрешения не типичные для конкретного монитора. Окей. Тогда предложение такое. Учитывая, что при подключении монитора, он сообщает, какое разрешение для него оптимальное, и игра эти данные может узнать, отобрать возможность изменять разрешение в полноэкранном и оконно-полноэкранном режиме. Оставить возможность изменять разрешение только в оконном режиме. Хочешь играть на 27" мониторе с типичным разрешением 1920 на 1080 в полноэкранном режиме? Играй! Хочешь на том же мониторе поставить 800 на 600? Включай оконный режим, ставь разрешение 800 на 600 и играй, используя только кусочек монитора. 

Таким образом можно разработать для каждого разрешения свою видимость и отсечь возможность несанкционированного использования неподходящий разрешений.

Опубликовано:

Вообще позиция некоторых "хардкорщиков" и в самом деле удивляет. "Видимость отличная, все как в реале, такую и оставить",а далее следуют рекомендации как накрутить конфиг, чтоб лучше было видно. Как-то в мою женскую логику данная связка не укладывается. :)

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Як-52 высота 1500м, удаление 500-1000м.

Съёмка мыльницей 5Мп.

Яркость, контрастность кона.

post-328-0-14511300-1386855034_thumb.jpg

post-328-0-74648200-1386855042_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Як-52 высота 1500м, удаление 500-1000м.

Съёмка мыльницей 5Мп.

Красивые фотки. Но рядом нужно положить монетку или спичку, иначе не оценить масштаб =)
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вообще позиция некоторых "хардкорщиков" и в самом деле удивляет. "Видимость отличная, все как в реале, такую и оставить",а далее следуют рекомендации как накрутить конфиг, чтоб лучше было видно. Как-то в мою женскую логику данная связка не укладывается. :)

 

Не волнуйся Веточка, мы их победим, если придут на БзС Репка#4 с маркерами, пускай только ники не меняют. :biggrin:

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вообще позиция некоторых "хардкорщиков" и в самом деле удивляет. "Видимость отличная, все как в реале, такую и оставить",а далее следуют рекомендации как накрутить конфиг, чтоб лучше было видно. Как-то в мою женскую логику данная связка не укладывается. :)

Надеюсь, что это не про Арта (он про накручивание настроек в Старом говорил, как раз в рамках своего положительного мнения об неизменяемой достаточности видимости в Сталинграде). Но если это про... вот, блин, уж и не помню как звать-то этого "эксперта"... Ну он ещё Варианту разъяснял, как тот неумело осматривается, да всем остальным советовал не ныть а практиковаться, а потом вдруг "облегчательный конфиг" выложил. Если это про него, то да -- забавный "хардкорщик"... 

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано: (изменено)

Красивые фотки. Но рядом нужно положить монетку или спичку, иначе не оценить масштаб =)

 

На мониторе на расстоянии 50см размер Яка около 5-10мм.

 

Я же его увидел, сфокусировал и сфотографировал.)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Вообще позиция некоторых "хардкорщиков" и в самом деле удивляет. "Видимость отличная, все как в реале, такую и оставить",а далее следуют рекомендации как накрутить конфиг, чтоб лучше было видно. Как-то в мою женскую логику данная связка не укладывается. :)

Да нету ни какой реалистичной видимости в ушедшей версии бзс (альфа , да ,в курсе)  ... в это альфе   видимость "невозможно увидеть" , я 5ть дней как маньяк все вокруг высматриваю на разном  фоне близкое к размерам самолета без очков , все нормально видно в этом мире  .  Вспоминаю авиа шоу - все прекрасно  видно было ,я уже не говорю ,что это все в сравнение со скринами ,в динамике махая трекиром  и пробираясь сквозь фпс ,лаги сети , ошибки освещения , лодов , видео драйверов, фризы (а это все в любой игре есть и будет) вообще не сравнено . Так что харкор такой хардкор . Такой фул реал всех погонит или спать или к маркерам....вот он - хардкор .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Як-52 высота 1500м, удаление 500-1000м.

Надо до скринов из игры добраться... и выложить рядышком примерно в тех же условиях, для наглядности. Дайте фокусное расстояние съемки, 5 мп это ни о чем не говорит. Объектив, зум другое дело было б. Просто, с таких ракурсов на удалении до 2 км можно и из игры такое же получить, вопрос выбора способа смотреть на объект.

Опубликовано:

Як-52 высота 1500м, удаление 500-1000м.

Съёмка мыльницей 5Мп.

Яркость, контрастность кона.

Этож на зуме снято . С зумом я фоткал след от попадания пульки в кирпич с 85м , простым глазом дальше 35м не вижу .

Опубликовано:

Як-52 высота 1500м, удаление 500-1000м.

Съёмка мыльницей 5Мп.

Яркость, контрастность кона.

 каково фокусное расстояние объектива и угол его поля зрения? это важнее, чем количество пикселей в матрице.

Опубликовано:

Этож на зуме снято . С зумом я фоткал след от попадания пульки в кирпич с 85м , простым глазом дальше 35м не вижу .

Так какой смысл в этих фото?Имею ввиду применение зума.

Опубликовано: (изменено)

А я откуда знаю ваши фокусы-покусы.

Фото про яркость и контрастность контакта на 2000м.

Если быть совсем точным, размер Яка 3-5мм на линейке на вытянутой руке.

Половина того, что я вижу на 24" мониторе.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 в Ил-2 играют с начала века и играют до сих пор, 

Фраза из контекста понравилась. :good:  По солидному, так , звучит :soldier:

Опубликовано: (изменено)

 

 

Как я понял начинают писать трек и вычленяют от туда инфу о положении бомберов.

 

Согласен с =WAR=Serge-99, я тоже думал, что люди играют для удовольствия... А тут вот такие финты для получения преимущества...

И вот тут мне вспоминается тема о границах карт,  если бомбер был бы за картой, то запись трека  преимуществ бы не дала / конечно же имеется в виду режим эксперт /.

Изменено пользователем Medved_66
Опубликовано:

Ха! Приехали!

Чего приехали, если ты(утрированно) пользуешься костылями и системно находишь на максимальных дальностях  Илов или Чаек на бреющем у земли, то с какой стати я должен с тобой играть честно?

Вообще позиция некоторых "хардкорщиков" и в самом деле удивляет. "Видимость отличная, все как в реале, такую и оставить",а далее следуют рекомендации как накрутить конфиг, чтоб лучше было видно. Как-то в мою женскую логику данная связка не укладывается. :)

Солнце ты где про кофиг у меня прочитала?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...