Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Интересно станет когда, ты со своей прикрышкой в заданном квадрате друг дружку не найдете!

 

Включат помощника-поводыря.)

Опубликовано:

Даже если взять, что в РОФ с обнаружением и дальностью прорисовки конов натянуто я соглашусь, то тут нужно с дальностью прорисовки поиграться,ведь скорости больше.Иначе хана гемплею.

Опубликовано:

Во всем есть плюсы, зато теперь на ЛаГГ не будешь ощущать себя ущербом, ибо отсутствие видимости уравняет все ТТХ  и ЛТХ :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Во всем есть плюсы, зато теперь на ЛаГГ не будешь ощущать себя ущербом, ибо отсутствие видимости уравняет все ТТХ  и ЛТХ :biggrin:

Начнут выдумывать хитрости, типа смена режима монитора во время поиска кона и в бою :)

Опубликовано:

Во всем есть плюсы, зато теперь на ЛаГГ не будешь ощущать себя ущербом, ибо отсутствие видимости уравняет все ТТХ  и ЛТХ :biggrin:

Так ты готов в вакуме летать где даже своих после взлета не заметиш?ну удачи.

Тут я смотрю многие ссылаются на то, что их враг не увидит, только вы ребят не забывайте что и своих и свои вас тоже не увидят.чудная игра будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну да, будут дооолгие поиски, той самой, черной и хвостатой, при том, что она в соседнем помещении... и придет все к наведению по ДжиПыэСу...

Вот только не знаю, что меня больше печалит.

Опубликовано: (изменено)

Я не знаю где правда. Но в принципе мне позиция разработчиков понятна.

Только из за этого проекта я вернулся в симуляторы. Я верю что они достаточно умны и сделают все что-бы не навредить.

Изменено пользователем -=RedS=-Waler
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Интересно станет когда, ты со своей прикрышкой в заданном квадрате друг дружку не найдете!

- подхожу к Пиндюкино. 1500м. ты где ? 

- над Пиндюкино. 1500м. а ты ?

 

Тихо крыльями шурша крутились крафты не спеша...

 

- какой курс ? 

- 180

- и у меня 180. ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ !!!!

 

Остатки крафтов догорая, слепых пилотов проклиная, дымились... новых ожидая   :lol:

Всё будет хорошо. Тему обозначили. В разработчиков верим, надеемся, а это самое главное.

Изменено пользователем VanClief
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Так ты готов в вакуме летать где даже своих после взлета не заметиш?ну удачи.

Тут я смотрю многие ссылаются на то, что их враг не увидит, только вы ребят не забывайте что и своих и свои вас тоже не увидят.чудная игра будет.

Откуда такие выводы, наверное из смайлика? Так они не верные.

Игра да - чудная, останется всем принудительно дать никнейм "Неуловимый Джо", так будет четсно :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
VanClief

Хоть я вам и плюсанул, но вы немного преувеличиваете.

Не  все так страшно.

Изменено пользователем -=RedS=-Waler
Опубликовано:

- подхожу к Пиндюкино. 1500м. ты где ? 

- над Пиндюкино. 1500м. а ты ?

 

Тихо крыльями шурша крутились крафты не спеша...

 

- какой курс ? 

- 180

- и у меня 180. ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ !!!!

 

Остатки крафтов догорая, слепых пилотов проклиная, дымились... новых ожидая   :lol:

Всё будет хорошо. Тему обозначили. В разработчиков верим, надеемся, а это самое главное.

 

Сарказм хороший. :) Самое смешное, что такое бывает и в старичке. С "мухами". :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Предлагаю лоды сделать вот такими :)

 

 

 

kod74.gif

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сарказм хороший. :) Самое смешное, что такое бывает и в старичке. С "мухами". :)

я ж настроение поднять !!! и со смайликом ))) а то совсем что-то тяжко читать переживания людей. сам бросил переживать, тк верю, что всё будет замечательно  :good: 

Опубликовано:

Предлагаю лоды сделать вот такими :)

 

 

 

kod74.gif

 

 

 

 

Да, точно...

Вот, проверил..так действительно видно где враг с расстояния 4 км:

post-15392-0-66907200-1386774206_thumb.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
 

Вывод на данный момент нам ясен, простая (честная, натуралистичная) система уменьшения объекта до размеров 1 пикселя не подходит 

Неее-е-е-ет ! Оставьте всё как есть. 

Опубликовано:

просто странно немного 

дерево стоящие на земле видно 

а кон нет (габариты почти одни и те же)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Предлагаю лоды сделать вот такими :)

 

 

 

kod74.gif

 

 

У меня идея! Реалистичный 3Д-симулятор игры в дартс! :) На аркадном режиме включаем автоматических помощников Васю и Жору, которые стоят рядом, тяжко дышут спиртными парами, дают упоротые советы по прицеливанию и направляют руку игрока, также даем возможность менять загрузку алкоголем и тип пойла (эль/вино/водка/скотч). На хардкоре включаем дрожание рук и симуляцию раздвоения цели в глазах, а также вводим ИИ-бота Лёшу, который слоняется по карте бара, периодически закрывает собой мишени, иногда натыкается на игрока, вызывая реалистичную тряску камеры, отбирает дротики со словами "Дай пульнуть!" и с набыченным на весь экран лицом задает вопрос "ты меня уважаешь?" Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Давайте как забудем о том как реализована видимость в авиасимуляторах предыдущих. Привычки искать мух как в старичке, вести контакты от филда как в тундре и т.д и т.п. надо оставить....... и привыкать к новому.

 

Давайте не будем изобретать велосипед заново, а будем отталкиваться от существующих, популярных и довольно успешных проектов со многими игроками на сервере. Лично я предпочту летать на сервере с маркерами и 60-100 игроками, чем на сервере без маркеров с 5-20 игроками. Лететь 30 мин в поисках врага, а затем получить очередь свалившегося с неба неизвестно откуда, и всё по новой, лично не для меня. Контакты должно быть видно на расстоянии 4-6км в режиме без приближения и без маркеров. Тогда это будет интересно. Если оставить дальность обнаружения 1-1.5км как сейчас, то это мазохизм для особо упоротых, а не для большинства. Такие упоротые будут тусоваться в одиночестве на своих пустых серверах. "Битва за Британию" тому пример. Из-за проблем с обнаружением контактов, а также пропадающие контакты по мере приближения к ним, отбили у меня охоту играть в эту довольно таки неплохую игру.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Такие упоротые будут тусоваться в одиночестве на своих пустых серверах.

:)

 "Особо упоротые"(я в т.ч.) всего лишь желают иметь возможность иметь свои пустые сервера.

Ни чего не имея против  конов произвольного размера/контрастности на любых произвольных удалениях на иных серверах.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Во всем есть плюсы, зато теперь на ЛаГГ не будешь ощущать себя ущербом, ибо отсутствие видимости уравняет все ТТХ  и ЛТХ :biggrin:

Только не надейся получить командную игру в этом случае, т.к. при текущей видимости звено самолетов после боя уже вряд ли соберется, т.к. не смогут найти друг друга. А также во время боя не услышишь переговоров по голосовой связи от других игроков - "Такой-то, крути вправо, у тебя на хвосте мессер!", потому как никто, ничего, не будет видеть! 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

:)

 "Особо упоротые"(я в т.ч.) всего лишь желают иметь возможность иметь свои пустые сервера.

Ни чего не имея против  конов произвольного размера/контрастности на любых произвольных удалениях на иных серверах.

Плюсанул, но чувствую мало ;)

Ещё +100500.

Мечта  в течении последних лет, может сбудется, если мешать не будут.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

:)

 "Особо упоротые"(я в т.ч.) всего лишь желают иметь возможность иметь свои пустые сервера.

А на стороны как делиться будем? По честному или по совести? :biggrin:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Лично я предпочту летать на сервере с маркерами и 60-100 игроками, чем на сервере без маркеров с 5-20 игроками. Лететь 30 мин в поисках врага, а затем получить очередь свалившегося с неба неизвестно откуда, и всё по новой, лично не для меня. Контакты должно быть видно на расстоянии 4-6км в режиме без приближения и без маркеров. Тогда это будет интересно.

И чего интересного-то ? Этож рубит вообще всю тактику до примитивного "залезть в стратосферу и отбумзумить" .

В старичке даже под облачностью летать бессмысленно , т.к. она с определённого удаления исчезает а кон видно .

Из книги по поиску аварийных самолётов.

Судя по тексту книга из далеко послевоенных , когда самолётики сильно подросли в размерах.

Опубликовано:

Всем предзаказавшим до 1 октября дадут маркеры на 10 км.  И всего делов .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Судя по тексту книга из далеко послевоенных , когда самолётики сильно подросли в размерах.

 

Не очень. 1957г

Пынеев Н.К. Действие экипажа самолёта вынужденно попавшего в безлюдную местность.

 

Миг-15/17 размах и длина 10метров.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

А застарелыми косяками РОФ я буквально горжусь и нежно переношу каждый из проекта в проект, и строго спрашиваю если какой то косяк потерялся.

читаю эту тему уже несколько дней, но никак не справлюсь - все прибавляется и прибавляется...но вот это пздц какой-то...  

для статистики - хоть вам и похер, как я понял((  - поддержу SAS47 -  в иле был хороший интерфейс - не гоните на него! (да-да, как и карты пилота и брифинг, в отличие от рофа).  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

...в иле был хороший интерфейс...   

А может, мы из него уже выросли..., а костылями настоящее не заменить.

Опубликовано: (изменено)

И чего интересного-то ? Этож рубит вообще всю тактику до примитивного "залезть в стратосферу и отбумзумить" .

В старичке даже под облачностью летать бессмысленно , т.к. она с определённого удаления исчезает а кон видно .

 

По наставлениям атаки на скорости больше 360км/ч затруднительны из-за ухудшения управляемости самолёта.

Пикирования 600-1000м. Просадка до 600м. Все атаки строятся с дистанции и привышения не более 1000м.

Какой стратосферный бум-зум? )

 

В дефолтном Иле уже на 4000м нихрена не видно.

Сперва накрутят дальность, а потом мухи, мухи.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

И чего интересного-то ? Этож рубит вообще всю тактику до примитивного "залезть в стратосферу и отбумзумить" .

В старичке даже под облачностью летать бессмысленно , т.к. она с определённого удаления исчезает а кон видно .

Судя по тексту книга из далеко послевоенных , когда самолётики сильно подросли в размерах.

 

Ага, а так-же полотнище и купол парашюта. Про год уже ответили.

Опубликовано:

А на стороны как делиться будем? По честному или по совести? :biggrin:

Лишь бы дали, а уж между собой мы разберёмся  ;)

Опубликовано: (изменено)

Из книги по поиску аварийных самолётов.

Очень хотелось бы чтобы разработчики обратили своё внимание на этот скрин, ибо предпоследним пунктом там, как раз наш случай...

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
Опубликовано: (изменено)

Лишь бы дали, а уж между собой мы разберёмся  ;)

Альберт обещал, значит будет. Графику подтянут в любом случае, думаю, нас ещё удивят. ;)

 

P.S. Если по совести, то на Мессерах летать стыдно, а если по честному, то пара мишеней на серваке нужна. :biggrin:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

В старичке даже под облачностью летать бессмысленно , т.к. она с определённого удаления исчезает а кон видно .

 

Хм... У меня в старичке облака не исчезают. Может гон на "мух" из-за того, что вы себе настройки крутите?

Опубликовано: (изменено)

Только не надейся...

Боже мой... я смотрю лютый батхерт от текущей реализации видимости вызвал у некоторых индивидов ухудшение оной в принципе, т.е. ржачий смайлик в моем посте вообще ни  о чем не намекает? Тогда ой!

 

Я уже высказался, что видимость отвратная и там где надо уже "принимать решение", в текущей реализации только только будет происходить "идентификация".

Изменено пользователем =UAF=JaZZ
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Хм... У меня в старичке облака не исчезают. Может гон на "мух" из-за того, что вы себе настройки крутите?

 

Не "гон"  а опыт.. если у тебя его нет в данной игре .. читай или изучай а не пиши.

Еще раз повторю ..ИЛ2 Штурмовик 2001 и отображение конов в данной игре - это легальный чит... маркер в виде точки.

(то дерьмо которое сделали после МГ даже не предлагай)

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано: (изменено)

Не очень. 1957г

Пынеев Н.К. Действие экипажа самолёта вынужденно попавшего в безлюдную местность.

 

Миг-15/17 размах и длина 10метров.

Очень актуальна рекомендованная высота полета для успешного поиска на земле.

 

По наставлениям атаки на скорости больше 360км/ч затруднительны из-за ухудшения управляемости самолёта.

Пикирования 600-1000м. Просадка до 600м. Все атаки строятся с дистанции и привышения не более 1000м.

Какой стратосферный бум-зум? )

 

В дефолтном Иле уже на 4000м нихрена не видно.

Сперва накрутят дальность, а потом мухи, мухи.

Дальность крутится на сервере. На клиенте крутится разрешение и широкоугольный обзор, и вуаля - ты "Зоркий сокол!" Изменено пользователем LbS_ValeryK
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дальность крутится на сервере. На клиенте крутится разрешение и широкоугольный обзор, и вуаля - ты "Зоркий сокол!"

 

Мне совершенно безразличны эти зоркие соколы. Если дальность у всех будет 4000-6000м.

 

Про пикирование из стратосферы.

Каждые десять градусов пикирования увеличивают скорость на 1м/с за 1сек.

При вертикальном пикировании  с начальной скорости 100м/сек.(360км/ч)

Меньше чем через 1000м (километр) высоты скорость будет 190м/сек около 700км/ч, что больше предельно допустимой.

Если Ил идет на бреющем. По нему даже не пострелять. Просадка до 600м (и стрельба заканчивается за 600м  от Ила или в бурьян)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мне совершенно безразличны эти зоркие соколы. Если дальность у всех будет 4000-6000м.

 

Про пикирование из стратосферы.

Каждые десять градусов пикирования увеличивают скорость на 1м/с за 1сек.

При вертикальном пикировании  с начальной скорости 100м/сек.(360км/ч)

Меньше чем через 1000м (километр) высоты скорость будет 190м/сек около 700км/ч, что больше предельно допустимой.

Если Ил идет на бреющем. По нему даже не пострелять. Просадка до 600м (и стрельба заканчивается за 600м дальности)

 

Ох... зря ты в это сейчас полез ... давай дождемся нормального флаттера , счетчика G  и т.д. :)

А то сейчас начнется .. ;) 

Коны обсуждаем :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из книги по поиску аварийных самолётов.

В самом конце доступа я начал тестировать видимость наземных объектов на разных настройках графики. Начал с самых низких, то бишь все на минимум, включая дальность отрисовки. Видео ниже - извиняюсь за картинку, решил "подкорректировать" контраст ролика средствами ютуб-редактора, поэтому серые объекты стали очень темными. К сожалению, потестить видимость на других настройках, более высоких, не успел, отлучили от "игрушки". Но и так видно, что летать на низкой графике чревато  для штурмов в первую очередь - на определенной высоте объекты просто не увидишь. Видимость воздушных целей на разных настройках тоже пока не проверял.http://www.youtube.com/watch?v=KSsgyexZZmA&feature=share&list=UU2WfgqAkSe4ghREQpmL-YeA&index=1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...