Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну зачем вы продолжаете спорить? После слов Альберта я понял, что теперь будет борьба характеров, а не характерисик самолетов.

Это и есть приближение к реализму.

Знакомые мне ассы по илу, как раз меньше всего учавствуют в споре.

Улавливаете? Эпоха новая.

Изменено пользователем -=RedS=-Waler
Опубликовано:

Давай я сам буду решать что, где и как мне делать.

Советы НЕ НУЖНЫ!

Образованный ты наш!

Так ты сам все решил уже. Твои слова, что писать больше не будешь в этой теме?

Передумал да? Ну бывает.

Опубликовано:

Вероятно вы не в курсе но в Иле дальность прорисовки мух настраивалась на сервере. Сейчас что-то изменилось типа?

Вероятно вы не в курсе но настройки сервера это одно , а тот максиум что есть в игре это другое .

Опубликовано:

Ну зачем вы продолжаете спорить? После слов Альберта я понял, что теперь будет борьба характеров, а не характерисик самолетов.

Это и есть приближение к реализму.

Знакомые мне ассы по илу, как раз меньше всего учавствуют в споре.

Улавливаете? Эпоха новая.

 

Я не спорю, я сомневаюсь. На самом деле, самым "упоротым" здесь должен быть Альберт, но даже он, едва качнулся, а значит еще раз все перепроверит и сделает еще лучше, а вот вашей можно позавидовать, а это уже, простите, фанатизм. Короче, я тоже за натуральные "сиськи", какого размера, не имеет значения, главное чтобы их было видно, но чтобы на сиськах, сисек не было(кто в теме) :biggrin: 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ, как вы не понимаете, что самолет не только в воздухе может быть. Он также и на земле может стоять, в ангаре или капонире. И если LOD самолета будет увеличиваться на дальности, то может получиться что самолет будет не влазить в этот ангар или капонир, когда мы будем смотреть на него с расстояния. Или, допустим, летят два самолета рядом друг с другом, получится что на расстоянии они будут залезать друг на друга, т.к. позиция их та же, а размер увеличится.

Я тоже об этом думал. ИМХО, это случится на таком расстоянии, на котором вам будет не очень важно, что контуры одного микрокрестика касаются контуров другого. А если тут же просмотреть ту же сцену с FOV 30, то, по моей теории, лоды внезапно подменятся на "более честные" (соответствующие большему угловому размеру объекта), и проблема опять не возникнет.
Опубликовано:
Нууу все мы разные, тебе нравится так мне этак, я например не понимаю вариант №2, и его формулировку "фулреал(хардкор) с маркерами", это типа не совсем беременная чтоли?

 

Если движок ограничен в правке цветов отрисовки дальних контактов, и выход -  наложить на один пиксель другой такой-же пиксель, то для глаза ты маркера не видишь, ты видишь тот-же самый контакт что и без маркера, но чуть затемненный. Можно считать это не маркером, а "технологией небльшого затемнения пикселя", можно назвать как хочешь смысла это не меняет и для глаза маркера как небыло так и нет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Если движок ограничен в правке цветов отрисовки дальних контактов, и выход -  наложить на один пиксель другой такой-же пиксель, то для глаза ты маркера не видишь, ты видишь тот-же самый контакт что и без маркера, но чуть затемненный. Можно считать это не маркером, а "технологией небльшого затемнения пикселя", можно назвать как хочешь смысла это не меняет и для глаза маркера как небыло так и нет.

Я понял твою мысль, но это уже , прости не режим "как в жизни" и я против любого облегчения, причина таже.

Как сказал Лофт, я атавизм и меня уже не переделать))))

Опубликовано:

Я понял твою мысль, но это уже , прости не режим "как в жизни" и я против любого облегчения, причина таже.

Как сказал Лофт, я атавизм и меня уже не переделать))))

Ну так об этом и весь спор, какую степень прорисоки считать "как в жизни", какую степень слишком плохой отрисовкой, а какую степень слишком хорошей. Я считаю что если сделать пиксель чуть темнее то как раз будет "как в жизни", что и в том посте показал, получилось имхо лучше и реалистичнее, чем с пикселем который вообще почти прозрачный.

Опубликовано:

Ну зачем вы продолжаете спорить? После слов Альберта я понял, что теперь будет борьба характеров, а не характерисик самолетов.

Это и есть приближение к реализму.

Знакомые мне ассы по илу, как раз меньше всего учавствуют в споре.

Улавливаете? Эпоха новая.

в этом ничего удивительного. их опыт позволяет привыкнуть и к такой видимости, что даст им еще одно преимущество супротив новичков. т.е. в некотором наборе условий им выгодна еще меньшая видимость.

 

 

кстати вот из мемуаров того же Покрышкина следует, что никто не пасся все-таки на инверсии, обозревая район, а "проходили район патрулирования со снижением", а потом опять разменивали скорость на высоту. качели те самые. А значит видимости сверху нифига не хватало.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну так об этом и весь спор, какую степень прорисоки считать "как в жизни", какую степень слишком плохой отрисовкой, а какую степень слишком хорошей. Я считаю что если сделать пиксель чуть темнее то как раз будет "как в жизни", что и в том посте показал, получилось имхо лучше и реалистичнее, чем с пикселем который вообще почти прозрачный.

Видишь ли, ты сейчас эксперементируешь на худом или лагге, а теперь скажи как это будет со 111-м или пешкой, мало того что их итак будет видно дальше так ещё и гораздо отчётливей.

Так чем твои затемнённые пиксели отличаются от мух в старичке?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Насчет правки цветов, на мой взгляд, тоже выход.

Только не правки а коррекции, ведь есть ещё реализация сглаживания видеокартой, коротко выглядит примерно так: цвет пикселя = среднее арифметическое соседних цветов пикселя, что-то около того, но более сложно, а результат - нет лесенки перед глазами. "Улучшения" видимости наступали у тех, кто в конфиге намеренно ухудшал настройки графики, это как раз для того, чтобы получить лесенку (запретить видеокарте считать средний пиксель) тогда пиксель-самолет имеет тот цвет, который "получен" из освещенности объекта (собственно самолета), без привязки (видеокартой) к окружающим пикселям (небу).

(Офигеть меня понесло, если радикально ошибаюсь, поправьте :biggrin: )

Опубликовано: (изменено)

Видишь ли, ты сейчас эксперементируешь на худом или лагге, а теперь скажи как это будет со 111-м или пешкой, мало того что их итак будет видно дальше так ещё и гораздо отчётливей.

Так чем твои затемнённые пиксели отличаются от мух в старичке?

Будет 111 и пешка там и посмотрим, не думаю что будет плохо если применить вариант небольшого затемнения, посмотрим.

Дальностью отображения контакта или того самого пикселя, его цветом и расплывчатостью. Опять-же его цвет можно сделать светлее, варианты можно придумать, но то как он отображен на первом скриншоте в виде едва заметного полупрозрачного пикселя я считаю совсем не реалистичным и не как в жизни. В старичке видимость конечно немного завышена, но в бзс мы имеем другую крайность с заниженной заметностью, еще и в рамках осомтра этого с помощью монитора, а не реальных глаз. Но это уже повторение по кругу.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Прости, но я не согласен с тобой ни на счёт реала , ни на счёт игры(БзС).

.....Но это уже повторение по кругу.

Да это точно.

Будем подождать что сделают разрабы.

Опубликовано:

Человек если ему что-то не удобно пытается от этого избавится. Как раз пример с перевернутым биноклем в жизни и летать на полном зуме. И то и другое никто не будет делать если есть альтернатива которая удобнее, с которой охватывается больше изображение. Так я и хочу услышать что изменится если убрать зум, пока только как заговоренные все говорят что нужен без него никак и сим без него на байты распадется?

Я объсню вам,что исчезет.

Лично я,не смогу насладится красотой своих попаданий.Я не хочу стрелять просто в точку на экране монитора. Я хочу стрелять туда,куда я хочу,например в пилота или отстрелив кончик крыла,отстрелить другое крыло. Без зума,это не получится.

Так же,если зума не будет,то нельзя будет делать красивые моменты с увеличенным самолетом или другого вида.Простой вид в видео и смотрится просто!

Сразу можно поставить крест на просмотре тонкостей и мелочей игры.

Надеюсь Альберт на это не решится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну вы блин развели срачей на Хнадцать страниц.

 

На правах ИМХО:

С тем, что видимость сейчас в БзС "как в жизни" большинство согласно.  Ещё "большее большинство" хочет увеличить видимость контактов...... для повышения играбельности......... Мое мнение такое, что не надо ничего улучшать. Мы участвуем в процессе создания авиасимулятора НОВОГО поколения, надеюсь никто это оспаривать не будет. Давайте как забудем о том как реализована видимость в авиасимуляторах предыдущих. Привычки искать мух как в старичке, вести контакты от филда как в тундре и т.д и т.п. надо оставить....... и привыкать к новому.

 

З.Ы. Не знаю как кому, мне видимость понравилась. Воздушный бой на таких условиях стал похож на то, что пишут в мемуарах. Мне это нравится.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вирпилов сейчас около 700.... а ведь надо как то притянуть и новичков, чтобы собрать денег... (

Денег же надо на проект ещё...

как это сделать, если не улучшить что то... хотя бы видимость? (чтобы "народ потянулся к кошелькам" ??? )

Опубликовано:

    В воскресенье в борьбе с ботом я долго гнался за ним. Пытался достать Ме-109 в климбе. Конечно, ничего не вышло. Когда противник уже много превосходил меня по высоте (около 1000 м). Я его потерял. Я сбежал от него резко спикировав на 1500 м, он потерял меня. После я забрался в поисках бота на 5000 м. И нашел его около маркера зоны "А". Он патрулировал на высоте 1500-2000 м.  Я увидел его с дистанции около 4500 м. (примерно столько было до маркера) на фоне снега. Довольно легко нашел, поскольку догадался, где он будет патрулировать. Снова дадут доступ к РД - убедитесь сами!

    Это была преамбула. Выходит, что окраска самолета в игре позволяет ему лучше теряться на фоне неба, нежели на фоне снега.  Меня текущая видимость контактов СВЕРХУ устраивает. Для меня самое важное, что Дижитал Нейчур отрабатывает ее для всех одинаково. При схождении на одной высоте контакт вижу с дистанции ~ 3000 м. Причем сразу довольно жирный, как глаза не ломал в десятках повторений одной и той же процедуры, а все не улавливал момента появления мааааленькой точки.

    Играл на разрешении 2500х1400, SSAO = 0 в конфиге.

Опубликовано:

Вирпилов сейчас около 700.... 

Эмм.. нет!

На форуме одних только людей в статусе "ТОВАРИЩ" больше 4500 человек ;)

Опубликовано: (изменено)

Так Лофт же сказал, что над маркерами поработают. Вот хорошие маркеры - это для привлечения широких масс.  

И про старичка если  говорить, там и были маркеры для улучшения видимости до появления  первого объекта.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

С тем, что видимость сейчас в БзС "как в жизни" большинство согласно. 

Кто Вам сказал, что согласно? Большинство (60%) именно не согласно.

Опубликовано: (изменено)

кстати вот из мемуаров того же Покрышкина следует, что никто не пасся все-таки на инверсии, обозревая район, а "проходили район патрулирования со снижением", а потом опять разменивали скорость на высоту. качели те самые. А значит видимости сверху нифига не хватало.

Проходили район патрулирования со снижением чтобы над этим районом иметь хорошую скорость, с запасом, для ведения воздушного боя. Про видимость цитату из мемуаров, пожалуйста, а не ваше мнение. То что, чем ближе, тем лучше видно и так понятно.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Я объсню вам,что исчезет.

Лично я,не смогу насладится красотой своих попаданий.Я не хочу стрелять просто в точку на экране монитора. Я хочу стрелять туда,куда я хочу,например в пилота или отстрелив кончик крыла,отстрелить другое крыло. Без зума,это не получится.

Так же,если зума не будет,то нельзя будет делать красивые моменты с увеличенным самолетом или другого вида.Простой вид в видео и смотрится просто!

Сразу можно поставить крест на просмотре тонкостей и мелочей игры.

Надеюсь Альберт на это не решится.

На счет стрельбы, все это возможно и при нормальном положении вида подлетев ближе, просто все уже "обленились" с "зумом". 

Про видео это первое и единственное, что пришло на ум для чего это надо, чисто посмотреть экшен в роликах и треках, там всякие фотопулеметы ваять не более. В просмотрах треков можно и разлочить для сам себе режиссеров и операторов.

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вирпилов сейчас около 700.... а ведь надо как то притянуть и новичков, чтобы собрать денег... (

Денег же надо на проект ещё...

как это сделать, если не улучшить что то... хотя бы видимость? (чтобы "народ потянулся к кошелькам" ??? )

Этот вопрос лежит в рамках компетенции маркетологов проекта. И вне вашей!

Опубликовано:

у меня коробочка БзБ с картой на тряпочке лежит до сих пор и не хочется, чтобы и это тоже лежало.. Так, что именно в данном контексте - это и в моей компетенции (в моих интересах)

Учителей докера развелось тут.. )

Опубликовано: (изменено)

Как заметил -=NT=-Milich в личной переписке (и я с ним соглашусь)... основная паника из за отсутствия понятий слова "маркер"... 

Маркер это не обязательно табличка с буквами и цифрами.. ;) Я думаю стоит взять за основу терминологию:

Объект - это рассчитанная игрой визуальная модель физического объекта со всеми его геометрическими и цветовыми параметрами.

Маркер - условное обозначение места положения игрового "объекта" в ситуациях, когда угловой размер или контрастность объекта не позволяют его корректную отрисовку средствами стандартного монитора.

 

 

у меня коробочка БзБ с картой на тряпочке лежит до сих пор и не хочется, чтобы и это тоже лежало..

Не волнуйтесь. У БзС коробочки нет. Лежать нечему. :)

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А тут вполне возможно коробочки и не будет, нечего на полку положить будет :biggrin:

От БОБа у меня простой джевел, вот от Ил2 у меня была коробка с майкой :biggrin: , но та не залежалась , а майка износилась :)

 

По теме: Лофт же хочет успеха проекту не меньше нашего, так что его так же учить не надо , "а то учителей докера развелось тут..)" :wacko:  .

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

 

 

По теме: Лофт же хочет успеха проекту не меньше нашего, так что его так же учить не надо , "а то учителей докера развелось тут..)" :wacko:  .

 

докер - это грузчик в морском/речном порту, причем тут его учитель :) можно было вместо "к" вставить хотя бы "@"  :)

 

А по сути опроса: раньше летая в проектах в ИЛ2ЗС выполняя ту или иную задачу обнаружив к примеру за 3-5 км группу вражин будь то маленькие или большие, башка начинала "варить" заранее - что делать, одно звено выше, одно ниже и т.д, т.е. выстраивался совместно с однополчанами некий план на бой. Что сейчас будет пока никому не ясно.  Найти золотую середину между "стариком" и БзС наверное не получится. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А вот старые добрые маркеры в РОФ.

Которым лет пять.

Интересно, их можно настраивать или это любимый косяк? )

post-328-0-31409200-1386751244_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Тоже думается, что слово МАРКЕР многие воспринимают как красный(синий) транспорант с цифрами над коном. Лофт  про другое имел ввиду. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Тоже думается, что слово МАРКЕР многие воспринимают как красный(синий) транспорант с цифрами над коном. Лофт  про другое имел ввиду. :biggrin:

 

Маркер это дополнителная информация на объектё, которая может принимать вид от пикселя до табло во весь экран.

post-328-0-75894800-1386751711_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

докер - это грузчик в морском/речном порту, причем тут его учитель

Можно было и другую букву поставить, согласен, но это была цитата из поста =WAR=Serge-99

в кавычках (правда кавычки чуть больше захватили, промахнулся), из песни слов не выкинешь :)

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

В данном контексте речь шла про пиксель, не?

В данном контексте второй вариант  с маркерами.

Пока с ядовито зелёными, жёлтыми.

Нэ?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

На счет стрельбы, все это возможно и при нормальном положении вида подлетев ближе, просто все уже "обленились" с "зумом".

Про видео это первое и единственное, что пришло на ум для чего это надо, чисто посмотреть экшен в роликах и треках, там всякие фотопулеметы ваять не более. В просмотрах треков можно и разлочить для сам себе режиссеров и операторов.

Вы наверно не в курсе.Трек вам не дадут писать в игре на хардкоре.Пройденный этап.По трекам вычисляют бомберов.
Опубликовано:

Вы наверно не в курсе.Трек вам не дадут писать в игре на хардкоре.Пройденный этап.По трекам вычисляют бомберов.

Вы РОФ запускали? трек писать можно всегда, если это не запрещено правилами (жентельменскими) и в трек пишется не все, а только то , что ты видишь, я точно не помню радиус.

Опубликовано:

Вы наверно не в курсе.Трек вам не дадут писать в игре на хардкоре.Пройденный этап.По трекам вычисляют бомберов.

А кто не даст писать трек? БзС не БоБ. Например в РоФ при любых настройках сложности можно писать треки, включать и отключать маркеры.

Опубликовано:

Вы наверно не в курсе.Трек вам не дадут писать в игре на хардкоре.Пройденный этап.По трекам вычисляют бомберов.

Да уж помним помним таких грамотеев.

Странное решение, а просто внешние виды в треках заблочить как в боб? Ну в любом случае как это влиять должно в контексте видов. Все тогда еще проще, треков боя нет, монтировать для зрелища с "зумом" нечего и вообще нечего. Если захват железкой или фрапсом то принимать как есть вид из глаз пилота на кабину, куда уж драматичнее. В любом случае у нас задача поиграть, а не фильмы снимать. 

Опубликовано:

Лично мне видимость очень понравилась. Будет много народа на БзСной Репке#4 и на дуэльниках. :lol:

 

Вообще если аудитория чётко раскололась на два лагеря и одних всё устраивает, а другие хотят "как в Ил-2", то почему бы всё-таки не ввести три режима сложности, разделив уровень "эксперт" на два - "недореализм" и "перереализм", а там онлайн всё расставит по местам.

Решение с "мухами" проверено многолетней практикой, в Ил-2 играют с начала века и играют до сих пор, и многие ожидают именно чего-то похожего. Все попытки сделать что-то более реальное как то в БзБ и Тундре народу не нравится и порождает массу тем, что ничего не видно, соответственно, многие из-за этого не играют (я понимаю, что не только из-за этого, но в том числе и из-за этого). С другой стороны, есть те, кому надо обязательно как оно было в реале (даже если в реале не так, но им так кажется :) ). Компромисса здесь не будет. И чтобы были довольны и первые и вторые - надо дать два режима. Традиционный режим с цветными маркерами для аэроквак тоже обязателен. Без него поток новичков сильно уменьшится.

 

Да и вообще в любую игру заходишь, а там как минимум три режима сложности – легко, нормально и сложно.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Да и вообще в любую игру заходишь, а там как минимум три режима сложности – легко, нормально и сложно.

Дык в БзС сейчас тоже три уровня: "особый", "нормальный" и "эксперт". Четвёртого уровня, типа "недотруЪ эксперт", стоящего между "нормальный" и "эксперт" не будет.

Опубликовано:

Дык в БзС сейчас тоже три уровня: "особый", "нормальный" и "эксперт". Четвёртого уровня, типа "недотруЪ эксперт", стоящего между "нормальный" и "эксперт" не будет.

По уровню "особый" не будет статистики и на нем нельзя "прокачиваться" (слово-то какое страшное!!!), так что это не считается. Это уровень чисто для тренировок.

То что еще одного уровня не будет - это пока только решение разработчиков, которое в принципе можно и поменять. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...