Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Иконки занимают много места и отрывают от реальности. Для меня было бы идеальным решением иметь на дальних дистанциях, за границей самого маленького LODа, тёмно-серую точку. Если она ближе, то она чуть жирнее и темнее. Если дальше, то может занимать один пиксель и становится прозрачнее.

 

Полностью согласен.

 

так вот эта точка за границей самого маленького LODа и будет иконка, она же маркер. :biggrin:  Маркер ведь можно настроить, чтобы он был без циферок всеми нелюбимых. Но это уже не режим хардкор(эксперт).

 

А сейчас на хардкоре маркера нет? Или это практически невидимое "нечто" в пару пикселей, непонятного цвета и есть самый самый маленький лод?

Опубликовано: (изменено)

Иконки занимают много места и отрывают от реальности. Для меня было бы идеальным решением иметь на дальних дистанциях, за границей самого маленького LODа, тёмно-серую точку. Если она ближе, то она чуть жирнее и темнее. Если дальше, то может занимать один пиксель и становится прозрачнее.

так вот эта точка за границей самого маленького LODа и будет иконка, она же маркер. :biggrin:  Маркер ведь можно настроить, чтобы он был без циферок всеми нелюбимых. Но это уже не режим хардкор(эксперт).

 

Да запарили вы со своей точкой маркером уже, хватит наелись досыта уже этой ерундой в старике.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Было-не было спорить не буду , лениво . Сейчас с 3000 и с удаления 4-5км вижу взлетающие с филда истребители , как на стоянке появляются сразу чётко засекаю , на летних картах . Насколько далеко могу видеть вопросом не задавался , хенка уверенно отслеживаю с удаления 8км миниум .

 

Так что на самом деле не надо дурочку включать .

взлетающие истребители было видно, по воспоминаниям летчиков Второй мировой с 30-40 км, по пылевому следу в ясную погоду. Зимой, эта дистанция видимо другая. Взлет современного истребителя на филипинах я прекрасно видел с самолета (через обычный иллюминатор) километров с 5-7.

Вопросы ?

Опубликовано:

Ничего не понимаю. У меня Ил2 2.0 АВН. Настройки дефолтные.На дистанции 6000м растворяются и маркеры и коны. На любом угле обзора.

А крайние версии я уже не помню, давно снёс.

В предыдущих версиях Ил-2 параметры видимости контакта и текстовых маркеров настраиваются командой mp_dotrange

На серверах как правило эти параметры отличаются от дефолтных.

Для "своих" и "чужих" можно задать разные параметры mp_dotrange

 

Рассказывающие о волшебной калибровке мониторов в курсе, что действие это производится под определённую освещённость вокруг и при малейшем изменении оной процесс требуется проводить повторно? :)

 

PS: Имею доступ к телу профессиональных калибраторов. Не панацея. :)

Рассказывающие о "волшебной калибровке" честно предупреждают: "на среднестатистических мониторах да на глаз это почти бесполезное занятие" ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
А сейчас на хардкоре маркера нет? Или это практически невидимое "нечто" в пару пикселей, непонятного цвета и есть самый самый маленький лод?

Нет. Да.

 

 

Да запарили вы со своей точкой маркером уже, хватит наелись досыта уже этой ерундой в старике.

Тут как реале, надо знать куда смотреть, искать и находить, (для компенсации ограниченной монитором видимости  нам дано ФОВ30 для поиска целей) кто правильнее осматривает небо тот и победит.  Все в равных условиях. Нашёл, сближайся, переходи  на широкий ФОВ, вступай в бой. Крути головой на 360 градусов. В бою зазеваешься, разинешь варежку, сожрут к чёртовой матери . Это же азы которые все знают. Вы так же считаете, если я правильно понял.

Опубликовано:

Рассказывающие о "волшебной калибровке" честно предупреждают: "на среднестатистических мониторах да на глаз это почти бесполезное занятие" ;)

 

Не, ну эффект конечно есть. Только он далёк от ожиданий среднестатистического пользователя. :)

Нет. Да.

 

Тут как реале, надо знать куда смотреть, искать и находить, (для компенсации ограниченной монитором видимости  нам дано ФОВ30 для поиска целей) кто правильнее осматривает небо тот и победит.  Все в равных условиях. Нашёл, сближайся, переходи  на широкий ФОВ, вступай в бой. Крути головой на 360 градусов. В бою зазеваешься, разинешь варежку, сожрут к чёртовой матери . Это же азы которые все знают. Вы так же считаете, если я правильно понял.

 

Т.е., ратуем за реал, но "для компенсации ограниченной монитором видимости  нам дано ФОВ30 для поиска целей"? Хорошее сочетание. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не, ну эффект конечно есть. Только он далёк от ожиданий среднестатистического пользователя. :)

 

Т.е., ратуем за реал, но "для компенсации ограниченной монитором видимости  нам дано ФОВ30 для поиска целей"? Хорошее сочетание. :)

Таким хардкорщикам надо просто принудительно фов30 без возможности изменения и пущай еще активние глаза напрягают и головой вертят. А то в бою понимаш комфорта хотят, поле видимости поболе чтоб удобнее, и сразу про свой реал забывают.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Мне вот интересно, что бы говорили тут поборники "реализьму", если бы бы бот спавнился рандомно в радиусе 5-6 км от самолета игрока. Думаю в большинстве случаев обнаруживали бы его у себя на шести :)

Опубликовано:

да swift же показал как надо по моему оптимально  , и не нужны не какие FOV

Опубликовано: (изменено)

http://forum.il2sturmovik.com/topic/2842-contact-spotting/page-3 На англ форуме та же пьянка :)

 

А тут уже калибровать пошли... Pебят, сколько вы не "калибруйте", пользоваться приближением ФОВ придется (в том виде что БзС и РОФ сейчас). Хоть всю гряз до молекулы сдуйте, на широком ФОВе будет та же фига. А на ФОВ30 все видно и без калибровки прекрасно.

Изменено пользователем 89-
Опубликовано: (изменено)

Т.е., ратуем за реал, но "для компенсации ограниченной монитором видимости  нам дано ФОВ30 для поиска целей"? Хорошее сочетание. :)

 

Ребята, ну не получим мы реализьму на мониторе ну хоть убейся, хоть целый день крути маркеры и лоды толку будет нуль.

 

Таким хардкорщикам надо просто принудительно фов30 без возможности изменения и пущай еще активние глаза напрягают и головой вертят. А то в бою понимаш комфорта хотят, поле видимости поболе чтоб удобнее, и сразу про свой реал забывают.

Комфорта в бою не бывает. В хардкоре его поэтмоу и нет. А кому не напрягаться хочется, для тех хорошие маркеры, не портящие вид самолёта и не вырывающие из погружение в вирт. реальность.

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

В реале человек имеет обзор в 110 градусов и с расстояния в 2 км может различить опознавательные знаки, а с 10 км силуэт с небольшим градиентом яркости относительно подстилающего фона.

Я за реализм, хочу в новом симе такие характеристики моего виртуального глаза!

Чтобы при настройках фулл-реал картинка обеспечивала такие показатели.

То что в скрине -=FB=-Weeper, не имеет к реалу никакого отношения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не голосовал, ибо не согласен со всеми суждениями в той или иной степени.

 

Я бы предложил скорее ботам вписать в ИИ мозг такую же дальность восприятия.

Ведь в онлаине все будет честно. Кто раньше увидел ...

 

С ботами сложнее ибо это машинный код

Цель на расстоянии видимости
Цель в зоне обзора
Бот видит цель

Человек может ошибиться, не заметить, пропустить, не туда взглянуть, прозевать, растеряться, потерять ориентацию в пространстве.

У машины только 2-а выхода из этой ситуации True or False ...

Опубликовано:

Ребята, ну не получим мы реализьму на мониторе ну хоть убейся, хоть целый день крути маркеры и лоды толку будет нуль.

 

Комфорта в бою не бывает. В хардкоре его поэтмоу и нет. А кому не напрягаться хочется, для тех хорошие маркеры, не портящие вид самолёта и не вырывающие из погружение в вирт. реальность.

 

Так мы вроде бы не на войне? Это просто игра, разве нет? :)

 

 

 

Ели уж так хочется "реализьму" поставьте кресло на вибростол, в ноги тепловую пушку, подведите в комнату трубу с выхлопными газами от работающего двигателя, сзади поставьте жену со сковородкой - будет иммитировать попадания по фюзеляжу и тушке пилота.... 

 

 

 

Опубликовано:

Так мы вроде бы не на войне? Это просто игра, разве нет? :)

 

 

 

Ели уж так хочется "реализьму" поставьте кресло на вибростол, в ноги тепловую пушку, подведите в комнату трубу с выхлопными газами от работающего двигателя, сзади поставьте жену со сковородкой - будет иммитировать попадания по фюзеляжу и тушке пилота.... 

 

 

 

 

ВОУ ВОУ ВОУ механизм "жена за спиной" уже запатентована!

 

Опубликовано:

Комфорта в бою не бывает. В хардкоре его поэтмоу и нет. А кому не напрягаться хочется, для тех хорошие маркеры, не портящие вид самолёта и не вырывающие из погружение в вирт. реальность.

Какой же это хардкор, когда вид не из реала используют, явно напрягаться не хотите. Надо быть последовательным до конца, а то прям двойные стандарты. Крутиться с врагом значит (что больше всего времени занимает) не напряжно в игровом виде из процесса не вырывает, совесть не гложет, но гордо кричать про хардкор.

Опубликовано:

Какой же это хардкор, когда вид не из реала используют, явно напрягаться не хотите. Надо быть последовательным до конца, а то прям двойные стандарты. Крутиться с врагом значит (что больше всего времени занимает) не напряжно в игровом виде из процесса не вырывает, совесть не гложет, но гордо кричать про хардкор.

А за что вы на меня нападаете. Я именно это и сказал. В хардкоре маркеров нету, не должно быть и быть не может. Я же описывал режим игры с маркерами, для тех кто не хочется напрягаться.

Опубликовано:

В реале человек имеет обзор в 110 градусов и с расстояния в 2 км может различить опознавательные знаки, а с 10 км 

:lol:

 Попробуйте не спрятанный автомобиль гаишников с 2 км 

а) увидеть

б) верно идентифицировать

Опубликовано:

Так мы вроде бы не на войне? Это просто игра, разве нет? :)

 

Именно игра, поэтому реализьму не будет по определению. А будет игра С маркерами и БЕЗ маркеров. Выбор за нами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

:lol:

 Попробуйте не спрятанный автомобиль гаишников с 2 км 

а) увидеть

б) верно идентифицировать

Лично я идентифицирую по наличию красной секции в мигалке, а ты как?

Ну и не стоит сравнивать внимание летчика, который может свободно осматриваться на 180, с водителем, который зачастую сосредоточен на впереди идущем автомобиле, и на 2 км смотреть ему смысла никакого нет.

Ты видишь рейсовые аэробусы на эшелоне? Т.е. с 10 км серебристые самолеты на фоне светло-голубого неба различаешь без проблем? Почему такого не должно быть в самом реалистичном симе?

Изменено пользователем Ed-
Опубликовано: (изменено)

Ed-

 )

 Я идентифицирую не далее 0,5км.  

---

Дороги очень удобно размечены километровыми столбами. До характерного БОЛЬШОГО ориентира на знакомой дороге, без мешающих попутных, в любое время суток и при любой погоде, вполне возможно определить 2(сколько угодно) км, и - опознавать-опознавать-и еще раз опознавать. Что-либо хоть отдаленно напоминающее размерами опознавательные знаки, не обязательно на автомобиле, рекламные щиты подойдут.

-----

!!!!

 МЕТОД №2

 На яндекс карте есть шикарный инструмент "линейка". Ставим метку у своего окна и находим высотку в 2х километрах. Пытаемся увидеть сплит(ы), к примеру, как аналоги знаков. :biggrin:

Изменено пользователем =M=aeros
Опубликовано:

Простите, если повторю баян, нет сил все читать. На мой взгляд, эталон видимости контактов - РоФ. Знаю, что освещение в БзС кардинально переработано и тупо повторить не получится, и что зима накладывает ограничения.

Опубликовано:

Лично я, подожду своего подавана(ОСА) в гости, ныне страшного лейтенанта ВВС РБ, налетавшего овердофига часов на Яке и на эЛке. Он мне давно уже говорил, что в реале, коны не так хорошо видны как в Ил-2.

Опубликовано:

взлетающие истребители было видно, по воспоминаниям летчиков Второй мировой с 30-40 км, по пылевому следу в ясную погоду. Зимой, эта дистанция видимо другая. Взлет современного истребителя на филипинах я прекрасно видел с самолета (через обычный иллюминатор) километров с 5-7.

Вопросы ?

да какие вопросы могут упертым. в радиусе 10км от дома 4 аэродрома , насмотрелся до тошноты . текущую видимость в бзс считаю вцелом адекватной. в старичке она гипертрофированно задрана.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, ну эффект конечно есть. Только он далёк от ожиданий среднестатистического пользователя. :)

 

Т.е., ратуем за реал, но "для компенсации ограниченной монитором видимости  нам дано ФОВ30 для поиска целей"? Хорошее сочетание. :)

для компенсации недостатков монитора и прикручены углы больше 30

Опубликовано:

для компенсации недостатков монитора и прикручены углы больше 30

Ребята, не пишите этого. Это же смешно, правда. Тру-хардкорЪ и "для компенсации этого".

Либо крестик снять, либо трусы надеть (с)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ребята, не пишите этого. Это же смешно, правда. Тру-хардкорЪ и "для компенсации этого".

Либо крестик снять, либо трусы надеть (с)

Хех. К сожалению вам придётся с этим смириться. А как вы хотели? Тру хардкор реализьм на экране 20"-30" ? Вот это действительно смешно.

Опубликовано: (изменено)

Хех. К сожалению вам придётся с этим смириться. А как вы хотели? Тру хардкор реализьм на экране 20"-30" ? Вот это действительно смешно.

Дружище, давай я тебе так отвечу. С твоим же подходом к теме.

 

"Надо сделать контакты заметнее. К сожалению вам придётся с этим смириться. А как вы хотели? Тру хардкор реализьм на экране 20"-30" ?".

 

Ну как? Почему нет? :)

 

Надоело повторяться. У меня нет проблем. Но я определённые проблемы вижу. И написал об это сразу. Не для того, что бы все сразу "пр бырому" метнулись всё переделывать, а для того, чтобы получить ответ разработчиков. Мне на самом деле до сих пор не понятно, что же в конечном итоге они хотят получить. Предположения у меня есть, но это вполне может оказаться заблуждением.

 

И да, я знаю, что это всего лишь 35%. И буду я играть в игру, или нет, будет ясно потом. Без претензий, истерик и обвинений. Если будет моё - буду, если нет - не судьба значит. Бывает.

Изменено пользователем NB79
Опубликовано:

Лично я, подожду своего подавана(ОСА) в гости, ныне страшного лейтенанта ВВС РБ, налетавшего овердофига часов на Яке и на эЛке. Он мне давно уже говорил, что в реале, коны не так хорошо видны как в Ил-2.

Часов именно как у crew у меня совсем чуть, в реале коны не так хорошо видны как в БзС сейчас, даже на обзоре30.

Надеюсь, очень надеюсь, на максимальной сложности таковая видимость и останется.

+ конечно галки с конами/маркерами для законно отдыхающих после работы.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

..........................

Надеюсь, очень надеюсь, на максимальной сложности таковая видимость и останется.

+ конечно галки с конами/маркерами для законно отдыхающих после работы.

Готов расцеловать прямо в дясны!  (т.е. поддерживаю :biggrin: )

Опубликовано:

Дружище, давай я тебе так отвечу. С твоим же подходом к теме.

 

"Надо сделать контакты заметнее. К сожалению вам придётся с этим смириться. А как вы хотели? Тру хардкор реализьм на экране 20"-30" ?".

 

Ну как? Почему нет? :)

 Заметность на  фов  30 - нормальная. На более широком фов (без маркеров, в режиме хардкор) уже их не заметишь, потому, что по-другому не может быть на мониторе. Но будет другой режим (с маркерами), где контакты будут заметнее. И каждый выберет, то что ему по душе. Маркеры вовсе не означает - летающие циферки.

  Подход мой простой, читать ответы разработчиков и вникать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Часов именно как у crew у меня совсем чуть, в реале коны не так хорошо видны как в БзС сейчас, даже на обзоре30.

Надеюсь, очень надеюсь, на максимальной сложности таковая видимость и останется.

+ конечно галки с конами/маркерами для законно отдыхающих после работы.

К сожелению, с телефона не нашел, как ставить плюсы:( Поддержиааю! Изменено пользователем Mezhik
Опубликовано:

Ну как? Почему нет? :)

 Нет, потому, что это уже будет режим не хардкор и такой режим будет. Ты напрасно обижаешься. Я не хочу тебя задеть чем-либо. Но таковы реалии. Это нужно понять и принять как данность. К сожалению иначе не получается, не даёт монитор более широких возможностей. Все были бы только рады, если бы контакты без маркеров видно было на широком угле. Но "матрицу" ещё не изобрели.

А реализьм, в моём понимании, это и есть тяжёлая работа лётчика, доведённая разработчиками до разумных  пределов в рамках игры на РС. Не хотите - дело ваше, всегда можно включить помощь в виде маркеров.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Нет, потому, что это уже будет режим не хардкор и такой режим будет. Ты напрасно обижаешься. Я не хочу тебя задеть чем-либо. Но таковы реалии. Это нужно понять и принять как данность. К сожалению иначе не получается, не даёт монитор более широких возможностей. Все были бы только рады, если бы контакты без маркеров видно было на широком угле. Но "матрицу" ещё не изобрели.

А реализьм, в моём понимании, это и есть тяжёлая работа лётчика, доведённая разработчиками до разумных  пределов в рамках игры на РС. Не хотите - дело ваше, всегда можно включить помощь в виде маркеров.

Спасибо, ты меня утешил перед сном. Теперь то можно спать спокойно.

Опубликовано: (изменено)

Слушай, ты лучше правда не пиши больше в этой теме. Чтобы дурачком не казаться.

Давай я сам буду решать что, где и как мне делать.

Советы НЕ НУЖНЫ!

Образованный ты наш!

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

Я тут про лоды почитал. Оказывается при их использовании могут использоваться несколько различных 3D моделей. А что мешает на дальних дистанциях использовать более крупные модели? При максимальном зуме увидим черный силуэт, может чуть крупнее чем нужно и без детализации, но так мы этого вроде и добиваемся.

Народ, как вы не понимаете, что самолет не только в воздухе может быть. Он также и на земле может стоять, в ангаре или капонире. И если LOD самолета будет увеличиваться на дальности, то может получиться что самолет будет не влазить в этот ангар или капонир, когда мы будем смотреть на него с расстояния. Или, допустим, летят два самолета рядом друг с другом, получится что на расстоянии они будут залезать друг на друга, т.к. позиция их та же, а размер увеличится. ПМСМ надо только играть с цветом последнего LODa или сделать маркер в виде точки (без всяких циферок), чтобы видеть контакты на большем растоянии без зума, чем это сейчас возможно. А также возможно увеличить контрастность текстур средних лодов, чтоб можно было разглядеть их опознавательные знаки. Сейчас текстуры средних лодов сливаются в серое пятно и невозможно определить опознавательные знаки на разрешении 1920х1200.

Изменено пользователем CCCP_Viper
Опубликовано: (изменено)

Радикально видимость в старичке не менялась практически никогда . Был только один патч с "жЫрными мухами" . В текущей версии 4.13 хенк в виде точки появляется примерно с 12км , с 11км его уже гарантированно видно на горизонте .

 

attachicon.gifviewHe111.jpg

 

 

Вероятно вы не в курсе но в Иле дальность прорисовки мух настраивалась на сервере. Сейчас что-то изменилось типа?

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И если LOD самолета будет увеличиваться на дальности, то может получиться что самолет будет не влазить в этот ангар или капонир, когда мы будем смотреть на него с расстояния. ...

Спасибо. Начал уже разбираться что к чему.

Чем больше в эту кухню вникаю, тем больше понимаю трудность решения задачи. И опять же в очередной раз убеждаюсь в правоте разработчиков, когда оставили два варианта с маркером и без маркера. Оба варианта одинаково далеки от реальности и выбор каждого это дело привычки или предпочтения.

Жирные мухи это и есть гибридный вариант. Других вариантов с точки зрения нормального технического решения уже не вижу.

Получается, что основная задача сводится к настройке существующих вариантов средствами имеющимися в распоряжении разработчиков.

Если не ошибаюсь  Лофт сказал время на опробывание пары тройки вариантов есть.

Учитывая это обстоятельство хочу попросить разработчиков поставить перед тестерами/игроками более детальную задачу для сбора данных по настройке видимости. Если конечно разработчики нуждаются в этом. А в вопросах где большинство игроков не смогут прийти к общему знаменателю оставить возможность настройки параметров сервера индивидуально.

И не нужно забывать, что мы сейчас рассматриваем идеальные погодные условия и видимость должна быть максимальной.

Опубликовано:

Народ, как вы не понимаете, что самолет не только в воздухе может быть. Он также и на земле может стоять, в ангаре или капонире. И если LOD самолета будет увеличиваться на дальности, то может получиться что самолет будет не влазить в этот ангар или капонир, когда мы будем смотреть на него с расстояния. Или, допустим, летят два самолета рядом друг с другом, получится что на расстоянии они будут залезать друг на друга, т.к. позиция их та же, а размер увеличится. ПМСМ надо только играть с цветом последнего LODa или сделать маркер в виде точки (без всяких циферок), чтобы видеть контакты на большем растоянии без зума, чем это сейчас возможно. А также возможно увеличить контрастность текстур средних лодов, чтоб можно было разглядеть их опознавательные знаки. Сейчас текстуры средних лодов сливаются в серое пятно и невозможно определить опознавательные знаки на разрешении 1920х1200.

 

Я уже почти верю, что в БзС с видимостью все правильно, но почему тогда в DCS на мустанге с этого же растояния (1,5 км) при нормальной ширине обзора, четко видно силуэт самолета, я не вижу, что это мустанг, но вижу что это самолет, а не три мутных пикселя и почему тогда там не происходит выделенного жирным, там не хардкор и все не правильно? Извиняюсь за сравнение с другой игрой.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Я уже почти верю, что в БзС с видимостью все правильно, но почему тогда в DCS на мустанге с этого же растояния (1,5 км) при нормальной ширине обзора, четко видно силуэт самолета, я не вижу, что это мустанг, но вижу что это самолет, а не три мутных пикселя и почему тогда там не происходит выделенного жирным, там не хардкор и все не правильно? Извиняюсь за сравнение с другой игрой.

 

Может потому, что максимальный зум (минимальный угол обзора) в мустанге больше (угол меньше)?

Сори, не внимательно прочитал сообщение...

Изменено пользователем Mezhik

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...