Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мирон тут фича в том что на твоем скрине кон прячется под красным маркером :)

Опубликовано:

Что то мне подсказывает, что сейчас хотелки плавно подведут игру под Ил-2 ЗС с мухами на новом движке.

 

О! НЕТ!!!73d434b353275255e2429fb68141b812.gif

Опубликовано: (изменено)

Я имел в виду, на одном и том же сервере. Спасибо.  :cool:

Понимаешь, те кто хотят летать без маркеров, были бы не против того, что бы и противники на серваке так летали...

Изменено пользователем Mezhik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мирон тут фича в том что на твоем скрине кон прячется под красным маркером :)

Возможно, но бот меня прекрасно видит и строит маневр, а я его, увы нет. Так как я с ботами не летаю почти, мне фиолетово в принципе. Но я ратую за видимость при нормальном обзоре, это интересней чем дергать ось туда/сюда.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Понимаешь, те кто хотят летать без маркеров, были бы не против того, что бы и противники на серваке так летали...

Я догадываюсь, но ведь их (и мой) главный аргумент - недостаток погружения же. С маркерами аркада, не настоящая война. Тогда не всё ли равно, с какими настройками будут летать противники, при условии, что у них маркеры будут появляться и пропадать при условиях, симулирующих правильную видимость?

Опубликовано:

При условиях, симулирующих правильную видимость, маркеров вообще не должно появляться, на то они и маркеры...

Опубликовано:

Ну и нахрена мне в самолете микроскоп :) ?

 

Ты что это же 100% реализм. Вирпил слишком недостаточно глаза напрягает и ему дан микроскоп в "реальность" чтоб перебирая виды он еще больше попотел и напрягался. У нас в симуляторе считай еще симулятор глазной мышцы. Так кстати сакральный смысл этого вида никто не раскрыл.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А господа вирпилы не сильно пи говорят про мух в Иле? Больших и жирных.

У меня Б17 на дальности 5000+м практически пропадает.

Более-менее прилично видно до 4000м.

Маркер не просвечивает ни через кабину, ни через облака.

Причём на широком угле точку видно чуть далше, чем при зуме.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Как вариант ..

В общем поковырялись тут  .. реально помогло, откалибруйте мониторы .. у кого картинка пересвечена или слишком контрастна кон видно хуже.

Опубликовано:

А господа вирпилы не сильно пи говорят про мух в Иле? Больших и жирных.

У меня Б17 на дальности 5000+м практически пропадает.

Более-менее прилично видно до 4000м.

Маркер не просвечивает ни через кабину, ни через облака.

Причём на широком угле точку видно чуть далше, чем при зуме.

да не было в иле никаких - ни больших, ни жирных мух. будешь с носу ковырять - не заметишь как собьют.

это лишь удобная в диалоге подмена понятий. детский приемчик. включил дурочку и делай все что хошь.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

Я имел в виду, на одном и том же сервере. Спасибо. :cool:

Тогда не надо ограничиваться только маркерами. Надо, что бы, те кто хочет, могли использовать неуязвимость и неограниченный боекомплект. На одном и том же сервере -)
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как вариант ..

В общем поковырялись тут  .. реально помогло, откалибруйте мониторы .. у кого картинка пересвечена или слишком контрастна кон видно хуже.

Есть шаблон по которому настраивали?

Опубликовано:

Есть шаблон по которому настраивали?

 

Стандартный калибровщик в семерке .. в поиске набери

Опубликовано: (изменено)

Б17 немного видно над светлозелёным полем тёмной точкой и над  тёмной водой светлой точкой.

Над лесом только с зумом видно на дистанции 4000м.

 

 Б17 под четвёркой.

dd001.bmp

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Есть шаблон по которому настраивали?

По уму, должен быть прибор.

 

А на глазок как-то так:

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28:21910

http://realcolor.ru/lib/monitortest.htm

 

я пробовал на глазок.

 

Помимо встроенного в Windows еще бывают калибровщики от производителей мониторов.

Изменено пользователем Utyug
Опубликовано: (изменено)

Тогда не надо ограничиваться только маркерами. Надо, что бы, те кто хочет, могли использовать неуязвимость и неограниченный боекомплект. На одном и том же сервере -)

Вроде об этом ещё не было речи.

Зато у нас есть некоторое количество пользователей, которые утверждают, что им "всё видно", и просят оставить текущую видимость контактов. При этом они заявляют, что у них не будет никаких преимуществ перед теми пользователями, которые жалуются, что им "не видно".

Изменено пользователем [RAF]Lorifel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Как вариант ..

В общем поковырялись тут  .. реально помогло, откалибруйте мониторы .. у кого картинка пересвечена или слишком контрастна кон видно хуже.

А чем калибровали?

Увидел уже ответ.

Изменено пользователем ROSS_Borman
Опубликовано: (изменено)

Стандартный калибровщик в семерке .. в поиске набери

Спасибо, им и пользовался, только синий слегка придушил, на IPS матрице с синим перебор (технологически). Вчера вечером уже думал о том, что надо вернуть его на место (кто-то сказал, что должно стать лучше).

 

Borman, могу подсказать как включать.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

калибровка не дело..все должно работать "из коробки" это развлекательный продукт.

Опубликовано:

Решения 2:

 

1) оставить как есть и отправлять всех играть с маркерами кто не видит без них

2) сделать еще 1 маркер черного цвета для хардкорного режима.

 

Есть еще третий путь чуть сложнее, убрать зум и сделать примерно 3 варианта удаления от прицела и уже под них все настроить, не будет разницы FOV не будет проблем.

Вариант 3 - самый лучший

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

да не было в иле никаких - ни больших, ни жирных мух. будешь с носу ковырять - не заметишь как собьют.

это лишь удобная в диалоге подмена понятий. детский приемчик. включил дурочку и делай все что хошь.

Было-не было спорить не буду , лениво . Сейчас с 3000 и с удаления 4-5км вижу взлетающие с филда истребители , как на стоянке появляются сразу чётко засекаю , на летних картах . Насколько далеко могу видеть вопросом не задавался , хенка уверенно отслеживаю с удаления 8км миниум .

 

Так что на самом деле не надо дурочку включать .

Опубликовано:

Откалиброван монитор должен быть и безотносительно игры. Другое дело, что на среднестатистических мониторах да на глаз это почти бесполезное занятие.

Но судя по затишью в теме, народ-таки ломанулся калиброваться :)

Опубликовано: (изменено)

Вроде об этом ещё не было речи.

Зато у нас есть некоторое количество пользователей, которые утверждают, что им "всё видно", и просят оставить текущую видимость контактов. При этом они заявляют, что у них не будет никаких преимуществ перед теми пользователями, которые жалуются, что им "не видно".

Ни кто не утверждает, что им всё видно. Некоторое количество пользователей говорят что при правильном угле обзора (зуме) видимость достоверная.

Изменено пользователем Mezhik
Опубликовано:

Было-не было спорить не буду , лениво . Сейчас с 3000 и с удаления 4-5км вижу взлетающие с филда истребители , как на стоянке появляются сразу чётко засекаю , на летних картах . Насколько далеко могу видеть вопросом не задавался , хенка уверенно отслеживаю с удаления 8км миниум .

 

Так что на самом деле не надо дурочку включать .

 

У меня версия 2.0. Это в 4.13 может большие и дальние мухи?

Опубликовано: (изменено)

 

Хочешь видеть контакты в игре покупай калибратор для монитора. от 5 тыс стартуют. :huh:

 

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

Кстати, вопрс: вижу тут иногда сравнивают видимость конов со старичком, а если с DCS сравнить?

Опубликовано:

Кстати, вопрс: вижу тут иногда сравнивают видимость конов со старичком, а если с DCS сравнить?

Раньше в локоне в файле с графическими настройками был параметр отвечающий за дальность мухи. Он был локальным и многие его увеличивали на максимум, что самолет обнаруживался и без радара. Но потом эту лавочку прикрыли.

Опубликовано:

Пробовал калибровать по "прибору".Очень темно получается.А на землю смотреть - вообще жуть.Правда это в "старичке".

Опубликовано:

Borman, могу подсказать как включать.

Спасибо, вроде и так ничего не слепит с полным ССАО (тоже IPS, правда alpha),  если что - стукнусь )

Опубликовано:

Беда в том, что все предлагаемые "костыли" раньше или позже должны превратиться в самолет, вот именно в этот момент и будет происходить самое неприятное - будут включаться игровые законы освещения/отражения (для возродившегося из маркера самолета), а дальше "фокус" под названием - "кон пропал". Так я понимаю то, что происходит в некоторых играх.

 

P.S. Borman, а я вот накрутил и забыл... склероз, будь он неладен. :huh:

Вообще-то думаю, что самые важные проблемы обсудили, можно включать сервера, а то уже летать охота. :biggrin:

Опубликовано:

У меня версия 2.0. Это в 4.13 может большие и дальние мухи?

Радикально видимость в старичке не менялась практически никогда . Был только один патч с "жЫрными мухами" . В текущей версии 4.13 хенк в виде точки появляется примерно с 12км , с 11км его уже гарантированно видно на горизонте .

 

post-16518-0-03022600-1386700598_thumb.jpg

Опубликовано:

 

C FOV30 ;) В динамике эта точка еще и двигается.

 

14027_original.jpg

 

 

Какая-то выдуманная проблема. Или ты всю жизнь думал что боты смотрят своими ботскими глазами? В ARMA с ботами на харде поиграй, в лесу желательно. Тоже много удивительного :) Или в любом другом авиасиме спрячся от бота в облака.

В рофе я такой кон, как на скрине с FOV30 вижу с FOV60. Видимо в БЗС настриваили свет и прочее под правильную и красивую картинку, на дальность прорисовки лодов особо не обращали внимания, т.к. в роф их правильное отображение получилось само собой-там система освещения проще и коны просто уменьшались с ростом расстояния в размерах и контрастности, яркости. В БЗС новые настройки света просто съели эти маленькие точки. 

Беда в том, что все предлагаемые "костыли" раньше или позже должны превратиться в самолет, вот именно в этот момент и будет происходить самое неприятное - будут включаться игровые законы освещения/отражения (для возродившегося из маркера самолета), а дальше "фокус" под названием - "кон пропал". Так я понимаю то, что происходит в некоторых играх.

 

 

Конкретно в  классическом ИЛ-2 так и происходит. На каком то расстоянии довольно чёткий контрастный пиксель вдруг перерастает в лод самолёта-и ...самолёт на время становится плохо различим, хотя по фактическому размеру он больше этого яркого пикселя.

Самая лучшая и правильная видимость сейчас в РОФ. ИМХО разработчики сами не ожидали, что в БЗС этот параметр "сломается".

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Радикально видимость в старичке не менялась практически никогда . Был только один патч с "жЫрными мухами" . В текущей версии 4.13 хенк в виде точки появляется примерно с 12км , с 11км его уже гарантированно видно на горизонте .

 

attachicon.gifviewHe111.jpg

 

Ничего не понимаю. У меня Ил2 2.0 АВН. Настройки дефолтные.На дистанции 6000м растворяются и маркеры и коны. На любом угле обзора.

А крайние версии я уже не помню, давно снёс.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

что значит - как в бобе? включить иконку - "типа пиксель?" Ну так - для этого и есть иконки? Не?

Иконки занимают много места и отрывают от реальности. Для меня было бы идеальным решением иметь на дальних дистанциях, за границей самого маленького LODа, тёмно-серую точку. Если она ближе, то она чуть жирнее и темнее. Если дальше, то может занимать один пиксель и становится прозрачнее.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Иконки занимают много места и отрывают от реальности. Для меня было бы идеальным решением иметь на дальних дистанциях, за границей самого маленького LODа, тёмно-серую точку. Если она ближе, то она чуть жирнее и темнее. Если дальше, то может занимать один пиксель и становится прозрачнее.

так вот эта точка за границей самого маленького LODа и будет иконка, она же маркер. :biggrin:  Маркер ведь можно настроить, чтобы он был без циферок всеми нелюбимых. Но это уже не режим хардкор(эксперт).

Опубликовано:

Рассказывающие о волшебной калибровке мониторов в курсе, что действие это производится под определённую освещённость вокруг и при малейшем изменении оной процесс требуется проводить повторно? :)

 

PS: Имею доступ к телу профессиональных калибраторов. Не панацея. :)

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...