Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Не понял, к чему относится предыдущий ответ? Какая разница, каким методом опознан контакт, коссвенным или прямым? Сам факт, что в лобовую стоит идти только при твердой уверенности, что это противник, никто не отменял. Заход на своего может окончится печально, если он неправильно опознает контакт. Это не считая того, что сама по себе лобовая атака - крайнее средство, если по другому никак. Из-за того, что шансы там 50 на 50.

Стрелять за километр вообще - трата боеприпасов в пустую, какая бы батарея не стояла. Разве что именно на лобовой, т.к. скорость сближения очень высокая и опоздав даже на секунду можешь вообще не успеть выстрелить. Потому уклонение от лобовой предпочтительней, чем атака.

Предыдущий ответ про то, что одновременное выполнение условий: контакт еле видно, и при этом 100% известно, что это противник, в которого вот уже вот-вот пора будет стрелять - вполне обыденная ситуация, которая по мере развития игры будет наблюдаться все чаще и чаще. И это не только к лобовой относится, она просто частный случай. Сами лобовые тоже бывают разные - если противник слишком рано уклоняется, чего б его не обстрелять.

По поводу дистанции и экономии боекомплекта при стрельбе по картонному противнику - вы походу не так много летали на поздних 110 и 410, бофайтере, P-38, темпесте, тандерболте... и им подобным. Эффективная тактика стрельбы на них довольно сильно отличается от яка или мессера.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

По поводу дистанции и экономии боекомплекта при стрельбе по картонному противнику - вы походу не так много летали на поздних 110 и 410, бофайтере, P-38, темпесте, тандерболте... и им подобным. Эффективная тактика стрельбы на них довольно сильно отличается от яка или мессера.

Рассмешил. Спасибо...

Опубликовано:

Рассмешил. Спасибо...

Да не за что. Я над пустой тратой БК применительно к самолетам с 30+ секундами непрерывной стрельбы под гашеткой тоже посмеялся.  :) 

Опубликовано:

Здесь, видимо воздушный бой хотели провести. Я с трудом видел контакт на шести у Гены из люфтваффе. :)

Опубликовано: (изменено)

Такие видео заставляют грустить о временах, когда террэйн с травой был зеленым, песок - желтым, а небо - синим.

Хотя в БЗ# с цветами еще очень неплохо (не сравнить с ужасом ранней тундры), может только с мутью фонаря перебор. Он и в реале был мутноват, да, только в реале он смазывал реальные контраст и насыщенность, а в игре дополнительно и сильно херит и без того приглушенные цвета игровой графики. Но может реальный советский плекс того времени был и правда настолько плох, тут я не возьмусь ничего утверждать. Просто после таких видео грустно видеть пейзаж в оттенках серо-голубого. :)

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Здесь, видимо воздушный бой хотели провести. Я с трудом видел контакт на шести у Гены из люфтваффе. :)

Знаете, на видеорегистраторе я не могу прочитать номер машины если она дальше 3-5 метров от меня, это не значит, что его так же не видно в живую сидя за рулём.

Прежде чем делать выводы на основе пережатых видеороликов с юпупа, стоило бы самому попробовать поснимать что-нибудь на видео, желательно на дальних дистанциях. А потом сравнить то как вы это видели своими глазами, с тем что в итоге получилось на камере. А то, можно тут такого нагородить...

Изменено пользователем Shtopor
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Запустили клон проекта "Рандом" с маркерами.

В списке серверов ищите Random Normal.

Отключено все, кроме маркеров, теплого двигателя и управления мышью.

Изменено пользователем -DED-ASF
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Отключено все, кроме маркеров, теплого двигателя и управления мышью.

Перебор с хардкором. Мышь и автоприцел обязательно должны быть ящитаю.

Опубликовано: (изменено)

Перебор с хардкором. Мышь и автоприцел обязательно должны быть ящитаю.

 

Мышь есть (наверное)

А что такое автоприцел?

 

Да. Стата от рандомного нормала : - http://74.91.114.47/ru/

Изменено пользователем -DED-ASF
  • 1CGS
Опубликовано:

Спорим что за месяц 10ка не наберется летающих

Опубликовано:

пинг высоковат (((

 

Миша вон из тайги вполне нормально себе слетал там :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Да, тока стата где? Я там много танчиков сломал

Опубликовано:

Да, тока стата где? Я там много танчиков сломал

Поломалась (((

Вайпнул я ее.

Опубликовано:

Спорим что за месяц 10ка не наберется летающих

За месяц дай бог десяток человек вообще узнает о том, что появился какой-то новый сервер :biggrin: .

Опубликовано:

Даже если узнают, с такими маркерами, там бомберов и штурмов точно не будет. Ну а без них...

  • 1CGS
Опубликовано:

Короч, в любом случае ни повашему? Баба яга против (с)

Опубликовано:

Короч, в любом случае ни повашему? Баба яга против (с)

Не, конечно спасибо за сервер, но, мы тут последних страниц так - 10 или 20 писали как раз о той ужасной реализации маркеров (ещё и со стрелочками), что мы имеем сейчас. С такими гирляндами уж точно, активности на проектных серверах не будет. Хотя, посмотрим.

Опубликовано:

Короч, в любом случае ни повашему?

Нет, просто, разговор слепого с глухим.

Если кратко - видимость конов неуд, а качество маркера - литературные слова закончились.

Опубликовано:

P.S. По этому вопросу уже давно ситуация сложная, только разработчики не хотят понять одну опасную вещь

 

«Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для неё требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде». Это классика, если её применить к бизнесу, то можно получить два пути развития. 

 

 

Опубликовано:

Короч, в любом случае ни повашему? Баба яга против (с)

Разговор то был про нормальные регулируемые маркеры. А какой смысл в проекте с транспорантами и целеуказателем?

Для этого достаточно догфайта.

Опубликовано:

Так там ещё и все помогайки включили: gps, автопилот, внешние виды, помощники прицела, авто-радиаторы, авто-смесь итд. Не хватает только бесконечного бк и режима бога. :rolleyes:  

Опубликовано:

Так там ещё и все помогайки включили: gps, автопилот, внешние виды, помощники прицела, авто-радиаторы, авто-смесь итд. Не хватает только бесконечного бк и режима бога. :rolleyes:

 

Нажми кнопочку и выключи - проблема на 20 милисекунд... А новичкам проще.
Опубликовано:

Так там ещё и все помогайки включили: gps, автопилот, внешние виды, помощники прицела, авто-радиаторы, авто-смесь итд. Не хватает только бесконечного бк и режима бога. :rolleyes:  

 

Ну в этом случае можем только порекомендовать сделать свой идеальный сервер...

Мы идеалов не умеем....

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Даже если дадут дальность маркеров крутить, один барсук никто летать не будет кто здесь строчит регулярно. В этом то и парадигма

Начнется возня за помогайки , спектаторы, жпс и дальше по списку

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Даже если дадут дальность маркеров крутить, один барсук никто летать не будет кто здесь строчит регулярно. В этом то и парадигма

Начнется возня за помогайки , спектаторы, жпс и дальше по списку

Причем здесь вообще те, кто здесь строчит? Население форума - ничтожная часть купивших БзС.

 

Вопрос о том, какой набор "помогаек" нужен, какой - избыточен, а какой - вреден, это не что-то типа вопроса о смысле жизни, это нормальная работа гейм-дизайнеров, задача которых лучше пользователя знать, что и как формирует тот или иной геймплей, и как получившиеся особенности геймплея влияют на формирование и развитие аудитории игры.

Это не так просто, да, забить и вообще этим не заниматься, конечно, проще.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Причем здесь вообще те, кто здесь строчит? Население форума - ничтожная часть купивших БзС.

 

Вопрос о том, какой набор "помогаек" нужен, какой - избыточен, а какой - вреден, это не что-то типа вопроса о смысле жизни, это нормальная работа гейм-дизайнеров, задача которых лучше пользователя знать, что и как формирует тот или иной геймплей, и как получившиеся особенности геймплея влияют на формирование и развитие аудитории игры.

Это не так просто, да, забить и вообще этим не заниматься, конечно, проще.

Это не вопрос геймдизайнера. это вопрос предпочтения пользователя. От геймдизайнера надо только кнопочки для отключения и галочки в настройках.

Опубликовано:

Это не вопрос геймдизайнера. это вопрос предпочтения пользователя. От геймдизайнера надо только кнопочки для отключения и галочки в настройках.

Просто такой подход перекладывает часть гейм-дизайнерской работы на создателя сервера.

Опубликовано:

Просто такой подход перекладывает часть гейм-дизайнерской работы на создателя сервера.

Правильно. Зачем пять одинаковых шаблонных серверов? Лучше иметь 5 разных. Они охватят бОльшую аудиторию с разными вкусами фломастеров. И требования сделать настраиваемые маркеры в данной и в соседней темах это подтверждают. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Просто такой подход перекладывает часть гейм-дизайнерской работы на создателя сервера.

браво, наконец то светлая мысль во тьме

Опубликовано:

Я где-то что-то пропустил? Не видел ни одного поста от новичков, просящих сервер с "войной", но только что бы всё там было включено (маркеры, gps, помогайки, автоприцелы). Тут сразу вопрос напрашивается - а  новичкам всё это зачем (изучение правил войны, дальние полёты до цели, вникание в менеджмент ресурсов и прочее), им так этого не хватает?

И наоборот, тут хрен знает сколько страниц народ "жуёт" тему о плохой видимости контактов и просто обалденной реализации маркеров в игре. В связи с чем, многим приходится просто "забить" на игру, так как они не хотят становится гарантированными клиентами сети магазинов Оптика.

И что мы тут видим, как реагирует местное компьюнити (такое чуткое и доброжелательное)?

 

Перебор с хардкором. Мышь и автоприцел обязательно должны быть ящитаю.

 

 

Спорим что за месяц 10ка не наберется летающих

 

 

отмазки начались

 

 

Короч, в любом случае ни повашему? Баба яга против (с)

 

 

Нажми кнопочку и выключи - проблема на 20 милисекунд... А новичкам проще.

 

 

Даже если дадут дальность маркеров крутить, один барсук никто летать не будет кто здесь строчит регулярно. В этом то и парадигма
Начнется возня за помогайки , спектаторы, жпс и дальше по списку

 

Блин, я уже предвижу, чем в будущем будут затыкать рты не согласным  - "Мы уже запускали сервер с маркерами, но..." :biggrin:

 

зы

Мдааа, такое ощущение, что попал в зомбиленд какой-то, никто никого даже слышать не хочет.

В общем, удачи всем и процветания, и это, дай бог, что бы очки в скором времени ни кому не понадобились. :bye:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это не вопрос геймдизайнера. это вопрос предпочтения пользователя. От геймдизайнера надо только кнопочки для отключения и галочки в настройках.

Возможность настройки забыл. :)

Опубликовано:

...В общем, удачи всем и процветания, и это, дай бог, что бы очки в скором времени ни кому не понадобились. :bye:

 

И вам не хворать  7b8093fa7edc5e7981b46df140a67f91.gif

Опубликовано:

браво, наконец то светлая мысль во тьме

А этот камент означает, что Деды однажды и до этих задач доберутся, начиная с "лоббирования" добавления в игру и редактор соответствующих возможностей? ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Здесь, видимо воздушный бой хотели провести. Я с трудом видел контакт на шести у Гены из люфтваффе. :)

Такие видео не о видимости,а выносливости говорят,практически манёвры с не очень большими перегрузками уже вызывают трудности,а если попробовать летать как у нас то и 5 минут боя хватит ушататься так что земли видеть не будешь и из кабины не вылезешь.Так что радуйтесь не только таком обзору,но и физике пилота ;)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Да я так просто сюда зашел. Ребята проблемы видимости уже давно решили и даже вопрос когда ты :)  их должен увидеть в бою ими решен. Это уже не изменить.

Деды оперативно откликаются и решают проблемы на серверах. За это респект. Там алекс, а там винни пух.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну когда 60 игроков будет на серваке, сьем галстук

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...