Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А в последний момент это сколько, метров 300 - 500, когда уже стрелять собирался? :biggrin:    С одного километра уже должны быть читаемы бортовые номера, видны звезды, кресты и прочее. С двух км, уж точно можно было бы определить тип ла по силуэту (спецы и с более дальней дистанции это делали). А тут, ты только время потратил зря, зря спикировал, потерял высоту и возможно бы еще подставился (не заметил худых пока зумился и глаза ломал). Реализм, а чё...

Дык я и не спец. Плюс после этого момента заострил для себя внимание на особенностях. А знаки не видно было тк с 6и заходил. Чуть с боку оказался и на киле заметил часть звезды. Более того, когда смотришь видео "спецов", то офигеваешь, как лихо они отличают не только свой - чужой а ещё и тип.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

могу я тебе задать несколько вопросов.

 

Как часто ты бываешь на серверах

Когда последний раз летал группой больше 4х самолётов

Когда последний раз пилотировал штурмовик/бомбардировщик

В каком процентном соотношении по времени ты пилотируешь истребитель/штурмовик/бомбардировщик

 

если не сложно.

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

могу я тебе задать несколько вопросов.

 

Как часто ты бываешь на серверах

Когда последний раз летал группой больше 4х самолётов

Когда последний раз пилотировал штурмовик/бомбардировщик

В каком процентном соотношении по времени ты пилотируешь истребитель/штурмовик/бомбардировщик

 

если не сложно.

Последние года два - редко.

С год назад.

С год назад.

~ 40% / 50% / 10%

 

Ну посмотрел 10 секунд. Я маркер стреляющий вижу, а кон нет. И мне не нужны надписи Spit, Spit16... Зачем это? Я сам хочу определять спит это или нет.

Вот недавно у меня была ситуация на сервере ТАW. Патрулирую подходы к филду на 4000. Вижу по нулям 2 двухмоторника идут с вражеской стороны. Падаю на них. Подумал 110ки. В последний момент увидел краюшек звезды на хвосте, отвернул. 2 пехи домой шли. А была бы надпись ПЕ, потом ПЕ-2... все это смысл потеряло бы. После этого спецом заострил внимание как выглядит сзади ПЕ и 110, на что внимание обратить... А с маркерами это просто не надо. Это упрощение процесса.

На маркере дистанция опознавания настраивается одним параметром конфига и для всех одинакова. Настроить её максимально реалистично легко. На лоде самолетика дистанция опознавания настраивается месяцами работы программистов, после этого все равно в разы различается на разных мониторах и настройках (к вопросу о спецах), и практически не имеет шансов хотя бы приблизиться к реальным дистанциям (которые неоднократно приводились со ссылкой на оригинальные источники). А на нормальном для 16/9 мониторе угле обзора просто говорить не о чем - мессера в 900 метрах символизируют три пикселя (см. скрин).

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано: (изменено)

... Ничего общего с авиацией я вообще не вижу, скорее наоборот. И что бы там не говорили хардкорщики, меня трудно переубедить в обратном, во всяком случае, пока мне не предоставят доказательств обратного.

 

Вот когда я смогу различать в игре с дистанции 1000 метров:

  1. Государственные знаки.

2. Стойки между плоскостями.

3. Шасси и их форму.

4. Очертания хвостового оперения.

5. Форму моторов

 

тогда да, маркеры - это детсад...

 

 

Ну, Ну! Загляни под спойлер. Удачи!

 

 

0_100ee1_77a7a12a_XL.jpg

 

0_100ee2_2ebac0a_XL.jpg

 

0_100ee3_9f385ef7_XL.jpg

 

Изменено пользователем =K=Gunther
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну, Ну! Загляни под спойлер. Удачи!

 

 

0_100ee1_77a7a12a_XL.jpg

 

0_100ee2_2ebac0a_XL.jpg

 

0_100ee3_9f385ef7_XL.jpg

 

 

"Различение состоит в Определении типа самолета по внешнему виду. Оно может быть произведено с дальности 1000 - 2000 м по общим, групповым и индивидуальным признакам."

До контакта 900 метров, удачи в опознавании.

 

0sJqZpU.jpg

 

Опубликовано:

"Различение состоит в Определении типа самолета по внешнему виду. Оно может быть произведено с дальности 1000 - 2000 м по общим, групповым и индивидуальным признакам."

До контакта 900 метров, удачи в опознавании.

 

0sJqZpU.jpg

 

А где суслик то?

Опубликовано: (изменено)

На фоне мерцающего леса (поверхности) или другом тёмном фоне, можно позаметнее кончено сделать, хотя бы резким силуэтом, в 0 четвертей ничего не видно ваще..

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Последние года два - редко.

С год назад.

С год назад.

~ 40% / 50% / 10%

 

 

 

Уважаемый товарищ.Я так понимаю в игру вы не играете.Что и кому вы пытаетесь донести ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уважаемый товарищ.Я так понимаю в игру вы не играете.Что и кому вы пытаетесь донести ?

Я играю в симуляторы с 2001-го и онлайн - с 2003-го, и надеюсь играть еще долго. Перерыв в активных полетах в год - другой это не так много. Донести я пытаюсь часть опыта игры в разные режимы разных симуляторов и одну из причин того, почему я мало играл в Бз#.

 

А где суслик то?

Да вот же он! Отлично виден!

 

oRQRV8r.jpg

 

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

"Различение состоит в Определении типа самолета по внешнему виду. Оно может быть произведено с дальности 1000 - 2000 м по общим, групповым и индивидуальным признакам."

До контакта 900 метров, удачи в опознавании.

 

0sJqZpU.jpg

 

Ну и зачем приводить скрин с широким зумом? Контакт, точнее его силуэт в километре-двух при проекции "сбоку" или "сверху" определяется 99%. Да, для этого нужно зазумить на 3 секунды времени, но именно максимальный, а не "комфортный для полета" зум и является аналогом зрения человека.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну и зачем приводить скрин с широким зумом? Контакт, точнее его силуэт в километре-двух при проекции "сбоку" или "сверху" определяется 99%. Да, для этого нужно зазумить на 3 секунды времени, но именно максимальный, а не "комфортный для полета" зум и является аналогом зрения человека.

Но ведь это сложна!!!11 здесь же пытаются продавить видимость на максимальном фов, чтоб был рыбий глаз, а коны видеть как при максимальном зуме. Лучше не будем им мешать.
Опубликовано: (изменено)

Ну и зачем приводить скрин с широким зумом? Контакт, точнее его силуэт в километре-двух при проекции "сбоку" или "сверху" определяется 99%. Да, для этого нужно зазумить на 3 секунды времени, но именно максимальный, а не "комфортный для полета" зум и является аналогом зрения человека.

Не является, соответствие угла обзора размерам монитора это, мягко говоря, не всё.

Эволюция хорошо позаботилась о том, чтобы здоровый глаз рефлекторно сканировал от 130 до 160 градусов перед собой, FoV на скрине вряд ли больше 100 по горизонтали, и именно он является ближайшим аналогом того, как человек смотрит на реальный мир - весьма подвижными глазами (рефлекторные движение которых сознание даже уловить не успевает), а не одним, намертво прибитым к голове.

Зазумить на 3 секунды в максимальный зум конечно можно, только не нужно при этом поминать реализм происходящего, он в этот момент заканчивается. ;) Причем заканчивается и для самого по себе обзора и для всей картины и тактики боя, ибо параметры потока информации, на основании которой пилотами принимаются решения (я напомню: содержание, скорость получения, вероятность потери, вполне объективные, выражаемые при желании строгой математикой вещи) - одни из ключевых параметров происходящего.

 

 

Но ведь это сложна!!!11 здесь же пытаются продавить видимость на максимальном фов, чтоб был рыбий глаз, а коны видеть как при максимальном зуме. Лучше не будем им мешать.

А типа чем сложнее, тем правильнее? Чего ж вы ногой джойстик не держите - такой простор для саморазвития :fly: .

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

"Различение состоит в Определении типа самолета по внешнему виду. Оно может быть произведено с дальности 1000 - 2000 м по общим, групповым и индивидуальным признакам."

До контакта 900 метров, удачи в опознавании.

 

 

Видимо инженер-полковник Рукавишников С.С. забыл в наставлении написать "данные расстояния не для широкого зума."  Как правильно написал =V=Heromant, аналогом зрения человека является максимальный зум, другое дело, что летать с таким зумом постоянно невозможно, для этого в авиасимуляторах и сделаны костыли в виде широкого зума, скрин с которого Вы привели.

Опубликовано: (изменено)

Видимо инженер-полковник Рукавишников С.С. забыл в наставлении написать "данные расстояния не для широкого зума."  Как правильно написал =V=Heromant, аналогом зрения человека является максимальный зум, другое дело, что летать с таким зумом постоянно невозможно, для этого в авиасимуляторах и сделаны костыли в виде широкого зума, скрин с которого Вы привели.

Даже и добавить, собственно, нечего. :clapping:

Суть, кажется, начинает доходить - остался один шаг: сопоставить невозможность полетов на максимальном зуме в игре и очень даже возможность видеть с детализацией максимального зума ~130 градусов в реальности.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У Вас есть идеи как сделать в авиасимуляторах обзор как в жизни? Про реалистичные полеты с маркерами мы уже знаем. Еще какие варианты предложите?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У Вас есть идеи как сделать в авиасимуляторах обзор как в жизни? Про реалистичные полеты с маркерами мы уже знаем. Еще какие варианты предложите?

Возможность сделать читаемые силуэты в 1920х1080 при FoV хотя бы в 90 градусов на движке БзС - это к программистам. Я видел более удачные в плане видимости и читаемости лоды (при таких же честных размерах) только на заведомо более древних движках с более простой в целом картинкой. И не являюсь специалистом, способным утверждать что в БзС сделать так же в принципе возможно.

Я здесь могу только пытаться донести мысль о том, что имеющаяся ситуация это проблема, а не норма, к которой можно стремиться. И мысль о том, что отправлять всех желающих глубокого симуляторного геймплея грызть кактус трекира и воевать в зуме (прощайте скорость и зрелищность полета, вы не очень важны для настоящего симулятора) - это только одно из возможных и весьма спорное решение.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

"... Ведь говорил я ему тогда за завтраком: «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно... Над вами потешаться будут."  (М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита")

Опубликовано:

Возможность сделать читаемые силуэты в 1920х1080 при FoV хотя бы в 90 градусов на движке БзС - это к программистам. Я видел более удачные в плане видимости и читаемости лоды (при таких же честных размерах) только на заведомо более древних движках с более простой в целом картинкой. И не являюсь специалистом, способным утверждать что в БзС сделать так же в принципе возможно.

Я здесь могу только пытаться донести мысль о том, что имеющаяся ситуация это проблема, а не норма, к которой можно стремиться. И мысль о том, что отправлять всех желающих глубокого симуляторного геймплея грызть кактус трекира и воевать в зуме (прощайте скорость и зрелищность полета, вы не очень важны для настоящего симулятора) - это только одно из возможных и весьма спорное решение.

Бесполезно, тут люди привыкли к полетам с коробкой на голове и дерганьем зума.

  • 1CGS
Опубликовано:

в общем всё с вами понятно.

Не сервер не бываете, летаете мало. Эволюция над вами сильно поиздевалась и заменила вам всё на периферическое зрение. Не видите контакты на полном зуме и утверждаете, что компенсируете этим 23" монитора... А ещё трясёте песком и укоряете всех выслугой лет, как северокорейский воин... 

Я летаю с 1991. Первый боевой симулятор F-19 Stealth Fighter, первый гражданский Microsoft Flight Simulator 4.0 и в обоих была отличная видимость контактов :) Не понимаю почему в БзХ так не могут сделать!? 

В общем наверное я перестану спорить, ибо дальше смысла спорить не вижу. 

Про линийные размеры конов... поменяйте себе монитор лучший чит! всё будете видеть.

Опубликовано:

в общем всё с вами понятно.

Не сервер не бываете, летаете мало. Эволюция над вами сильно поиздевалась и заменила вам всё на периферическое зрение. Не видите контакты на полном зуме и утверждаете, что компенсируете этим 23" монитора... А ещё трясёте песком и укоряете всех выслугой лет, как северокорейский воин...

Я летаю с 1991. Первый боевой симулятор F-19 Stealth Fighter, первый гражданский Microsoft Flight Simulator 4.0 и в обоих была отличная видимость контактов :) Не понимаю почему в БзХ так не могут сделать!?

В общем наверное я перестану спорить, ибо дальше смысла спорить не вижу.

Про линийные размеры конов... поменяйте себе монитор лучший чит! всё будете видеть.

вот и ещё один сложил копья понимая бессмысленности войны против ветряных мельниц.

А давайте дружище вместе просить модеров закрыть тему и банить тех кто апает сей прах?

  • 1CGS
Опубликовано:

вот и ещё один сложил копья понимая бессмысленности войны против ветряных мельниц.

А давайте дружище вместе просить модеров закрыть тему и банить тех кто апает сей прах?

Угу. Давно пора зачистить тему от ненужного 

Опубликовано:

в общем всё с вами понятно.

Не сервер не бываете, летаете мало. Эволюция над вами сильно поиздевалась и заменила вам всё на периферическое зрение. Не видите контакты на полном зуме и утверждаете, что компенсируете этим 23" монитора... А ещё трясёте песком и укоряете всех выслугой лет, как северокорейский воин... 

Я летаю с 1991. Первый боевой симулятор F-19 Stealth Fighter, первый гражданский Microsoft Flight Simulator 4.0 и в обоих была отличная видимость контактов :) Не понимаю почему в БзХ так не могут сделать!? 

В общем наверное я перестану спорить, ибо дальше смысла спорить не вижу. 

Про линийные размеры конов... поменяйте себе монитор лучший чит! всё будете видеть.

Где это я не вижу контакты на полном зуме и утверждаю, что что-то этим компенсирую? Аж интересно, что из сказанного мной можно понять таким извращенным образом.

Про поменять монитор да, отличный совет, очень в духе происходящего, это же то, что нужно для оналйн игры - зависимость возможности заметить противника от размеров монитора (и еще готовности уткнуться в монитор побольше носом поближе)  :good: . Очень хорошо, что вы сами это признаете.

Но если кроме смешных шуток, придумывания глупостей, которые я якобы утверждал, и толстоватой попытки перейти на личности больше аргументов у вас нет, то смысла спорить никакого, вот тут вы правы. :bye:

Опубликовано:

Ну, Ну! Загляни под спойлер. Удачи!

 

 

0_100ee1_77a7a12a_XL.jpg0_100ee2_2ebac0a_XL.jpg0_100ee3_9f385ef7_XL.jpg

 

Ну, Ну! Загляни под спойлер. Удачи!

 

 

0_100ee1_77a7a12a_XL.jpg0_100ee2_2ebac0a_XL.jpg0_100ee3_9f385ef7_XL.jpg

 

Заглянул, и что? Тут автор с 500-600 метров опознавательные знаки видит, я ссылку давал выше, там с 1000, и?

Своя голова и глаза есть, можно "как оно в жизни" самому посмотреть?

Я лично, с чуть более 1км разглядывал вертушку во всех деталях, видно всё до мелочей, чего уж говорить о звездах и бортовых номерах.

И чёт ничего там не нашёл по поводу использования трекира при опозновании ла, типа - глаза не отрываем от намеченной точки, смотрим всегда прямо, головой вращаем чётко отточеными движениями, иначе мир за "стеклом" уплывёт в сторону, жмакаем кнопку зум, голова в этот момент должна быть намертво зафиксирована.. итд. А главное, надуваем щёчки, округляем глазки, делаем серъезную мину и повторяем про себя - у нас тут фул-реал, всё как в жизни, я тут как тама...

Со стороны себя видели? Хардкор да? :)

 

Зы:

Блин, из-за этой дурасти - попыток натянуть реальный мир на монитор, только стебаться и остаётся.

Извините.

Опубликовано:

 

 

Я напоминаю, это 15 лет назад все реализовано...

 

И чем этот шлак с транспарантами отличается от текущего в Бз$? Тем что не просвечивается через кокпит? По мне так что одно что другое фигня для игры на мышке в аркадном режиме.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зы:

Блин, из-за этой дурасти - попыток натянуть реальный мир на монитор, только стебаться и остаётся.

Извините.

дурость это такое утверждение на форуме авиасимулятора написать.
Опубликовано: (изменено)
Всё что от маркера нужно, это обозначить, что пиксель где-то есть (подлетит поближе - разберемся), а не отвлекать внимание игрока описанием характеристик этого пикселя

А мне вот на эксперте не хватает знания кто летит рядом со мной, и против кого я  борюсь в данный момент. Это не такая уж необходимая вещь конечно. Но летая на дедовском нормальном сервере многие ники прекрасно знал, и с некоторыми сталкиваться было весьма интересно (надеюсь взаимно) даже охоту друг за другом (за знакомыми никами) открывали. На эксперте это от части тоже есть, но не столь выражено. Противника узнаешь только после того как его сбил. Или он тебя.

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

 

 

Ведомому некогда было даже за местностью за окном наблюдать, пока достаточно опыта не набирался.

 

))) Узнаю свои полеты с товарищем. Глаз боишься оторвать, где летишь, куда летишь, да даже на какой высоте - ХЗ. Это он за этим смотрит, моя задача пристально следить за ним и повторять.

Со временем и опытом получается получше, уже можно не надолго оторваться и сориентироваться в полете.

Опубликовано:

Ага, где фанаты обитают.

да хоть хейтеры. ведь по большому счету сама идея летать на самолете сидя дома за компом - дурость.

Опубликовано:

 

 

Зы: Блин, из-за этой дурасти - попыток натянуть реальный мир на монитор, только стебаться и остаётся. Извините.

Блин, так чего хотите-то? Чтобы режим без маркеров отключили совсем?

Опубликовано:

Наверно чтоб контакт был более различим без зума.Ведь бывает что без зума видна точка а с зумом пропадает.

  • 1CGS
Опубликовано:

Без зума это режим "по умолчанию". При такой настройке всё прекрасно видно! На широком угле, видно только вблизи. На узком хорошо видно в дали (аналог того как мы пристально ищем что-то вдалике).

Опубликовано:

А если отдалить голову от прицела,при виде по умолчанию,все видно будет? Сам не проверял,вопрос только что возник.

Опубликовано:

А чё, там еще народ летает, проекты какие-нибудь интересные появились? Иногда заглядываю ради интереса, онлайн не айс.

 

Т.к. оффтоп, то под спойлер:

 

 

 

В РОФе проекты регулярно появляются, один интересней другого. В данный момент проводится турнир ФИФ (Flanders in Flames). Несколько недель назад отгремел Черный сентябрь. Энтузиасты готовят некий проект Aviators in War, который якобы будет долгожданной онлайн войной. Но по нему пока больше вопросов - темная лошадка.

Да онлайн, к сожалению, не так популярен, как в потомке, но он стабилен. На той же ФИФе регулярно летает 50-70 человек, на Ньювингс - ежедневно 20-40 человек в прайм-тайм. Да, по меркам БЗх это мало, но по меркам РОФа, это очень даже ничего.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Блин, так чего хотите-то? Чтобы режим без маркеров отключили совсем?

Боже упаси.

Точнее так, я ж говорить за себя могу - и я хочу, чтобы пока не наступит светлое будущее, в котором теми или иными средствами будет реализована действительно реалистичная видимость, помимо / вместо имеющихся "красивых" маркеров, в игре были простые и функциональные, призванные компенсировать неустранимые другими средствами косяки современной графики и дополнять поступающую игроку информацию до того, чем располагает реальный пилот.

Поэтому все это происходит в теме про видимость, ибо главное основание для такого функционала то, что имеющаяся видимость в игре даже близко не имитирует реальность.

Пляски с фритреком, зум, включенный половину времени боя, покупка для игры монитора побольше (цена игры + джоя, видимо, отпугивает недостаточно, нужно что-то еще...), обсуждения, кто что вырубил в настройках, чтобы стало чуть лучше видно... Кому-то вся эта движуха нравится и как-то ассоциируется с самолетами и небом - флаг в руки, вкусы дело личное, но как единственный вариант игры (не считая мертворожденной недоаркады), это полная ерунда.

Выбор между мешаниной из десятков стрелочек рамочек и транспарантов, рассказывающих о приключениях Василия Пупкина в 10 км от меня прямо поверх приборной панели или полетами в зуме за мерцающим пикселем оставляет целую пропасть интересной игры, не требующей при этом тратить многие часы (и/или доллары) на вещи, никак не связанные с собственно самолетами и воздушным боем.

 

Без зума это режим "по умолчанию". При такой настройке всё прекрасно видно! На широком угле, видно только вблизи. На узком хорошо видно в дали (аналог того как мы пристально ищем что-то вдалике).

Даже в старичке во времена квадратных мониторов дефолтные 60 градусов мало кто использовал, 60 градусов по горизонтали на 16/9 - спасибо, нет.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

А если отдалить голову от прицела,при виде по умолчанию,все видно будет? Сам не проверял,вопрос только что возник.

А какая разница, где в кабине расположена голова. Зум то одинаковый. 

 

Даже в старичке во времена квадратных мониторов дефолтные 60 градусов мало кто использовал, 60 градусов по горизонтали на 16/9 - спасибо, нет.

Угу, но в старичке были мухи. 

Нет - так нет. Продолжайте играть в старичёк. Я вам уже говорил, что в F-19, что в F-117 коны видно ах*енно! А игры то 198х года...

Ну и да, с вашими рассуждениеми в "Марио" есть балистика... 

Опубликовано:

Ну голова либо у прицела,либо вжалась в спинку-угол обзора вроде меняется а зум стоит по умолчанию.Я и спрашивал кае будет видно контакты по сравнению с головой и зумом по умолчанию.

Вообще идея купи монитор побольше чтоб видеть получше не очень верная. Утопическая хотелка Zil--- про видимость на обычных мониторах средствами самой игры (не маркеры)мне больше нравится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Возможность сделать читаемые силуэты в 1920х1080 при FoV хотя бы в 90 градусов на движке БзС - это к программистам. Я видел более удачные в плане видимости и читаемости лоды (при таких же честных размерах) только на заведомо более древних движках с более простой в целом картинкой. И не являюсь специалистом, способным утверждать что в БзС сделать так же в принципе возможно.

Я здесь могу только пытаться донести мысль о том, что имеющаяся ситуация это проблема, а не норма, к которой можно стремиться. И мысль о том, что отправлять всех желающих глубокого симуляторного геймплея грызть кактус трекира и воевать в зуме (прощайте скорость и зрелищность полета, вы не очень важны для настоящего симулятора) - это только одно из возможных и весьма спорное решение.

Фигня это получится. И даже 4К не поможет. Это надо полностью концепцию менять: обязать всех обзавестись полусферическим экраном, охвытывающим пилота на 180 градусов и выводить на него данные, учитывая сферу. Тогда будет почти как в жизни. Только ни один разработчик в здравом уме на это не пойдет... Так что зум - наше все, до момента плотного вхождения в обиход шлемов ВР. Да и там, не факт, что можно будет совсем отказаться от зума...
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Фигня это получится. И даже 4К не поможет. Это надо полностью концепцию менять: обязать всех обзавестись получфорическим экраном, охвытывающим пилота на 180 градусов и выводить на него данные, учитывая сферу. Тогда будет почти как в жизни. Только ни один разработчик в здравом уме на это не пойдет... Так что зум - наше все, до момента плотного вхождения в обиход шлемов ВР. Да и там, не факт, что можно будет совсем отказаться от зума...

Вот именно. И пока наше все - зум, лично я активно в это играть не смогу. Мне нравится в бою видеть как вращается горизонт, меняются местами земля и небо, пробегает по фонарю блик, чувствовать скорость... (но это всё опять же для симулятора не важно) а не пялиться в один сектор неба или неотрывно вести контакт в полном зуме. И судя по соотношению населенности разных серверов в старичке, я такой не один.

 

Угу, но в старичке были мухи. 

Нет - так нет. Продолжайте играть в старичёк. Я вам уже говорил, что в F-19, что в F-117 коны видно ах*енно! А игры то 198х года...

Ну и да, с вашими рассуждениеми в "Марио" есть балистика... 

Тоже отличный вариант - или отказывайся от современной графики и годной ФМ или терпи неиграбельность без зума. Третьего-то не дано. А почему не дано-то? - А чтобы жизнь малиной не казалась!!! :russian_ru:

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

Ну голова либо у прицела,либо вжалась в спинку-угол обзора вроде меняется а зум стоит по умолчанию.Я и спрашивал кае будет видно контакты по сравнению с головой и зумом по умолчанию.

Вообще идея купи монитор побольше чтоб видеть получше не очень верная. Утопическая хотелка Zil--- про видимость на обычных мониторах средствами самой игры (не маркеры)мне больше нравится.

Перемещение головы в кабине не приводит к увеличению угла обзора. Это не вы отодвигаетесь от прицела (экрана), это виртуальная кабина уходит вглубь от ваших глаз. По-этому элементов кабины становится видно больше, но наружний угол обзора не изменится.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...