Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да вот и играю на 1CGS OFFICIAL SERVER BY -DED- а хотелось бы на Wing of Liberty с маркерами, на Random Expert+ c маркерами,

да и много где ещё хочется поиграть с маркерами чтобы полное управление двигателя было как в эксперте, но были маркеры.

Поэтому если держатели известных серверов/проектов добавят серверы на уровне эксперт, но с маркерами это будет праздник!

На эксперт серверах всё же это лишнее, а вот появление серверов с более мягкими настройками в плане видимости не заставило бы себя ждать...
Опубликовано: (изменено)

    Да вот и играю на 1CGS OFFICIAL SERVER BY -DED-  а хотелось бы на Wing of Liberty с маркерами, на Random Expert+ c маркерами,

да и много где ещё хочется поиграть с маркерами чтобы полное управление двигателя было как в эксперте, но были маркеры.

    Поэтому если держатели известных серверов/проектов добавят серверы на уровне эксперт, но с маркерами это будет праздник!

 

Да сколько уже просили, 117 страниц по теме... В чём прикол?  Конечно, то что сейчас имеем в игре (вид маркеров и то как они просвечивают) требует доработки, но, всё же, столько потенциальных покупателей обламывать?

 

зы

Вообще, я балдею с тех товарищей, которые считают отключение маркеров - это типа фулреал, а с ними - детсад. Блин, вы мне приведите хоть один пример (литература, док. кадры, фото), где бы пилоты вмв сидели с люстрой на голове и оттачивали навыки: зума, вращение головы относительно направления взгляда, крутили подсветку, цветность и контрастность за "окном", и тренировались быстро давить большим пальцем левой ноги на кнопку быстрого взгляда? :lol:  :lol:  :lol:  Асы, мать их...  Это же совсем другая игра в игре, не имеющая ничего общего с пилотированием ла. :biggrin:  Любая игра требует компромиссов, а в данном случае мы больше погружаемся в какие то кибер разборки - у кого люстра круче, и опыт её использования выше. :lol:

Изменено пользователем Shtopor
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Я знаю классную игру! Там есть маркеры на своих и с видистью контактов проблем нет. Я там любой кон в 8.5 км вижу :) ВРОТАНДЕР

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какая-то перепись любителей и съесть и сесть. Простите у своих серверодержателей маркеры, а лучше поднимайте свои серааки, а вот те хардкорные что уже есть засирать маркерами не надо. Сегодня вы маркеры выплачете, завтра автоприцел.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да вот и играю на 1CGS OFFICIAL SERVER BY -DED- а хотелось бы на Wing of Liberty с маркерами, на Random Expert+ c маркерами,

да и много где ещё хочется поиграть с маркерами чтобы полное управление двигателя было как в эксперте, но были маркеры.

Поэтому если держатели известных серверов/проектов добавят серверы на уровне эксперт, но с маркерами это будет праздник!

Даааа. Слов нет
Опубликовано:

Какая-то перепись любителей и съесть и сесть. Простите у своих серверодержателей маркеры, а лучше поднимайте свои серааки, а вот те хардкорные что уже есть засирать маркерами не надо. Сегодня вы маркеры выплачете, завтра автоприцел.

ДАЁШЬ АВТОПРИЦЕЛ И УПРОЩЕННУЮ ФИЗИКУ!!!!! Это засланцы-Тундрюки троллят.... рассадники маркеров и мышеджоев)))
Опубликовано:

Скорее наоборот, троллят тут - "эксперты люстры и хатки".  В чём проблема то, отключил маркеры, и ты уже - великий ас, сражающийся только в фул-реал, типа каквжизни у настута.  (Люстра не жмёт?). :biggrin:

Опубликовано:

 =M=shammy, читайте внимательно прошу у серводержателей поднять ещё один (т.е. параллельно) такой же по сложности, но с маркерами.

На свой сервер у меня не хватит знаний, увы не картодел и никогда им не был, да и не только карты надо уметь делать, имхо.

 

=M=Axel, у вас весь сквад такой?  Где я просил упрощенную физику? Где мне нужно было переделать Random Expet+ как в тундре?

 

Если найдутся люди которые смогут повторить с маркерами Random Expet+ , а ребята Random Expert+ не откажут в помощи и дальнейшем развитии то хвала всем и уважение!

Опубликовано:

 =M=shammy, читайте внимательно прошу у серводержателей поднять ещё один (т.е. параллельно) такой же по сложности, но с маркерами.

 

 

Тут видишь в чём дело, в том виде, что мы сейчас имеем, маркеры для многих неприемлемы. По этому, в ближайшее время серверов с такими маркерами мы наверняка не увидим (мне лично, летать с такими стрелочками и "просветами" как то не вкатывает). Надеюсь, с недавней сменой курса политики партии, мы в будущем увидим что-то настраиваемое и отключаемое в этой области.

Опубликовано:

=M=shammy, читайте внимательно прошу у серводержателей поднять ещё один (т.е. параллельно) такой же по сложности, но с маркерами.

На свой сервер у меня не хватит знаний, увы не картодел и никогда им не был, да и не только карты надо уметь делать, имхо.

Если бы знали во сколько обходится аренда такого сервера в месяц, то Вы бы так не думали. "Еще один" (проект уровня Random Expert +) потянет далеко не каждый сервер.

 

Если найдутся люди которые смогут повторить с маркерами Random Expet+ , а ребята Random Expert+ не откажут в помощи и дальнейшем развитии то хвала всем и уважение!

Не хочу Вас огорчать, но такого уровня проект с маркерами не появится никогда. Для этого сделали 1CGS OFFICIAL SERVER BY -DED-

 

 

Скорее наоборот, троллят тут - "эксперты люстры и хатки". В чём проблема то, отключил маркеры, и ты уже - великий ас, сражающийся только в фул-реал, типа каквжизни у настута. (Люстра не жмёт?). :biggrin:

 

А чем проблема пойти на 1CGS OFFICIAL SERVER BY -DED-? Идите туда и летайте в равных условиях с равными по уровню.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

А чем проблема пойти на 1CGS OFFICIAL SERVER BY -DED-? Идите туда и летайте в равных условиях с равными по уровню.

А вы часом не джедай, уровень как определяете?

 

По делу... Летал там, было три коротеньких карты в ротации, ужасные не только на вид, но и внутри маркеры, включены всякие помогайки итд итп.  Читайте внимательнее в следующий раз о чём пишут.

 

Вы что ли никак не можете понять, что, кто-то попросту не хочет играть в отдельную мини игру - НАСТРОЙ МОНИТОР И ЛЮСТРУ, ПОЧУСТВУЙ СЕБЯ АСОМ ВМВ! 

Для меня лично, такая мини-игра, ничего общего с авиацией не имеет! Вот и всё, всё очень просто и понятно.

Изменено пользователем Shtopor
  • 1CGS
Опубликовано:

Короче офтоп пошел.... Это вам в хотелки а не в видимость ... 

Опубликовано:

EASHIman, on 27 Oct 2016 - 11:07, said:snapback.png

Если найдутся люди которые смогут повторить с маркерами Random Expet+ , а ребята Random Expert+ не откажут в помощи и дальнейшем развитии то хвала всем и уважение!

Не хочу Вас огорчать, но такого уровня проект с маркерами не появится никогда. Для этого сделали 1CGS OFFICIAL SERVER BY -DED-

 

Если бы сделали 1CGS OFFICIAL SERVER BY -DED- как Random Expert с маркерами, вообще ничего бы не писал в этой теме.

Более того, хотел писать о поднятии ещё одного параллельного сервера в соответствующих топиках, но как вы заметили 2 сервера не потянут.

 

Придется ждать, когда появятся подобные проекты с маркерами, а не ротация нескольких карт.

  • 1CGS
Опубликовано:

у меня тока один вопрос, зачем???? зачем на проекте маркера??? чтоб за 10 километров штурмовик видно было который промеж сосен лавирует?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

-DED-Rapidus

Текущие маркеры требуют доработки и тонких настроек на сервере, это не ФМ, и думаю исправить положение разрабы смогут.

Главное начать их (маркеры) применять, для того чтобы был смысл их править.

 

С нужными маркерами уже за 2 км штурмовик не будет виден промеж сосен.

 

Если чел зоркий, (отключил HDR, протер монитор, купил очки) молодец пусть его видит и атакует.

Если  крот,  было бы здорово увидеть этот штурмовик хотя бы с 2км.

 

Не поленитесь, почитайте посты выше которые я писал в этой теме буквально 1-2 страницы назад.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

у меня тока один вопрос, зачем???? зачем на проекте маркера??? чтоб за 10 километров штурмовик видно было который промеж сосен лавирует?

маркера все таки для своих... но все таки это как то по дэтски. Уж и так по привыкли)))
Опубликовано: (изменено)

Что же, для детских кротов меньше десятка карт в ротации на  1CGS OFFICIAL SERVER BY -DED-  за 2 года существования проекта, круто.

 

Будем дальше ждать, офлайнить,  и  иного летать  в онлайне на одном сервере с маркерами, вдруг там сделают не детскую песочницу.

Изменено пользователем EASHIman
Опубликовано:

Что же, для детских кротов меньше десятка карт в ротации на  1CGS OFFICIAL SERVER BY -DED-  за 2 года существования проекта, круто.

 

Будем дальше ждать, офлайнить,  и  иного летать  в онлайне на одном сервере с маркерами, вдруг там сделают не детскую песочницу.

 

Если есть предметное предложение по карте для "нормала" - готовы выслушать.

Проектную карту "нормал" не вывезет. Просто не сможет...

Опубликовано:

 

 

По делу... Летал там, было три коротеньких карты в ротации, ужасные не только на вид, но и внутри маркеры, включены всякие помогайки итд итп. Читайте внимательнее в следующий раз о чём пишут.

 

"Помогайки" отключаются поочередно тремя кнопками перед вылетом (Mag1c уже написал об этом выше) и получаете полное управление самолетом. Я иногда захожу туда полетать с маркерами на "Normal", но это, когда совсем хочется порелаксировать и поиграть в тир. Сейчас там не 3 карты, т.ч. не надо. И карты интересные.

 

Хотите другой сервер и с маркерами? Есть учебник для картоделов. Привлекайте людей, организуйте, действуйте. Создавайте свой. А ждать у моря погоды можно очень долго.

Опубликовано:

Для "нормала" нормальная песочница, можно желать только разнообразия карт, может быть даже не симметричных.

 

Но в целом хотелось бы проект эксперт, но с маркерами (правильными).

То что вообще проекты появляются и все развивается уже хорошо, пусть пока не для кортов, дальше может и для кортов какую нить войну замутят, а там и маркеры поправят.


Yonen, не передергивайте, ваши слова можно трактовать так что на проекте НУЖНО включить маркеры на сервере, а асы лично могут себе их отключить ОДНОЙ кнопкой.


И ещё раз есть картоделы, а есть НЕ картоделы.  Но все растут и хотят летать уже не только в песочницах на "нормале".

Опубликовано: (изменено)

Yonen, не передергивайте, ваши слова можно трактовать так что на проекте НУЖНО включить маркеры на сервере, а асы лично могут себе их отключить ОДНОЙ кнопкой.

Эту тему мы уже проходили, когда обсуждали GPS на карте. Я, например, не буду уверен, что другие их отключат, а летать НЕ в равных условиях я не буду. Хотя, GPS и маркеры все же разные вещи. С GPS на твоей карте другие не видят твой самолет в отличие от маркеров.

 

И ещё раз есть картоделы, а есть НЕ картоделы.

Когда мне надо было я взял учебник и прочитал его. Начал делать карты. Когда не получалось, то обращался за помощью к -DED-olaff, который мне во многом помог. И мы сделали сервер, который похож на "Normal", но без маркеров. Если очень захотеть...

 

Но все растут и хотят летать уже не только в песочницах на "нормале".

Вот и подрастайте. Подрастете и приходите на Эксперт+ и летайте без маркеров. А пока полетайте на "нормале" или потренируйтесь в оффлайне.

 

А пока это выглядит только вот так:

 


Уважаемые создатели сервера, извините, что к вам обращаемся!

Сами мы не местные, от поезда отстали. Не за себя просим, а за народ страждущий. Добавьте маркеры на сервер. Народ плохо видит бомберов, которые прячутся в облаках и штурмовиков среди деревьев. Своих в пылу борьбы не различает и между собой дерётся. Помогите чем можете, люди добрые.

 

%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%82.jpg

Изменено пользователем Yonen
Опубликовано:

Отличная идея маркера добавить. Только что б они были не как яркий  треугольничек с расстоянием над ним, а просто точка размером 1х2 пикселя прямо поверх кона (один фиг его далеко не видно) на расстоянии 20 км.. и по мере приближения увеличивалась до 3х12 пикселей на 5 км. После чего отключалась с 5 км... Ну и еще на расстоянии 1 км маркера на своих :)

Опубликовано:

Отличная идея маркера добавить. Только что б они были не как яркий  треугольничек с расстоянием над ним, а просто точка размером 1х2 пикселя прямо поверх кона (один фиг его далеко не видно) на расстоянии 20 км.. и по мере приближения увеличивалась до 3х12 пикселей на 5 км. После чего отключалась с 5 км... Ну и еще на расстоянии 1 км маркера на своих :)

 

Кетчуп, тебя Тундра зовет :)

Опубликовано:

EASHIman, не трать время и нервы. Ты же сам видишь, тут "делают вид" что тебя не понимают (а если называть вещи своими именами - тролят). Некоторые просто подзабыли, как в песочнице с правильными маркерами отжигали не одну сотню часов (типа в тире).

Сейчас вкусы сильно изменились, треугольник через всё и вся, квадратик и куча букв рулят, а ля тундра, которую тут же и поливают. :biggrin: Всё что можно отключить в этом маркере - помогатель прицеливания и этим гордятся. :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Да не важно :) Маркеры и есть маркеты! Какая разница, как они настроены если они есть?

Принципиальная вообще-то.

 

Нормальные маркеры (это которые ограничены по точности отображаемой информации, дистанции появления, не видны сквозь непрозрачные объекты, не видны, если не виден сам самолет, и не идут в комплекте со стрелочкой ВРАГ ТАМ >...) позволяют и ныкаться от космонавтов по низам, и пробираться к цели чуть отлетев от "магистрального" маршрута, и прятаться под капотом, и атаковать из слепого 6... И требуют точно такого же верчения головой и понимания, чего откуда ждать (ибо точку ты почти всегда детектишь до появления такого маркера).

Все, что они делают, это избавляют игрока от необходимости учитывать видимость при настройке графики, кратно уменьшают усталость глаз, уравнивают игроков на разных мониторах и видеокартах, компенсируют неизбежные косяки игровой графики, приближают получаемую игроком информацию и скорость её получения к реальности.

Это, мягко говоря, не то же самое, что маркеры, реализованные сейчас. И это уж как минимум не менее "реалистично", чем пляски с настройками и вездесущий зум, из которого по большей части состоят видео, призванные продемонстрировать, как все отлично видно.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Вот и подрастайте. Подрастете и приходите на Эксперт+ и летайте без маркеров.

С каким-либо ростом в чем-либо это никак не связано.

Это что-то в духе: "Вот и подрастайте. Подрастете и приходите на СуперХардкор+++ со сплошной облачностью с 0м до 10 км. Немного практики и тоже научитесь взлетать по приборам и стрелять на звук"

Даешь больше бессмысленного усложнения элементарных в реальном мире действий! Это же так труъ!

Не хочу Вас огорчать, но такого уровня проект с маркерами не появится никогда.

В Ил-2, вероятно, да, это печально и уж точно никак не связано с самими по себе маркерами.

 

 

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На мой взгляд, люди принимающие отключение маркеров за хардкор - у нас всё как в жизни, сами не понимают того, что ещё больше отдаляются от реала в цифровое киберпространство. 

К примеру, мы имеем у себя мало чем отличающиеся от реальных - РУС, РУД и педали, а клава нам заменяет тумблера и кнопки. Рассчитать, подогнать, настроить (как там это делается я хз) фм, баллистику и модель повреждений, думаю тоже можно,  ну почти...

А вот что касается видимости и возможностей обзора, это сейчас у нас как до луны пешком. Ничего общего с авиацией я вообще не вижу, скорее наоборот. И что бы там не говорили хардкорщики, меня трудно переубедить в обратном, во всяком случае, пока мне не предоставят доказательств обратного.

 

Вот когда я смогу различать в игре с дистанции 1000 метров:

  1. Государственные знаки.
2. Стойки между плоскостями.
3. Шасси и их форму.
4. Очертания хвостового оперения.
5. Форму моторов

 

тогда да, маркеры - это детсад, но, пока, это единственный способ подогнать воздушные бои под - "у нас всё как в жизни". (оговорюсь, маркеры нужны НАСТРАИВАЕМЫЕ!).

 

Что бы было более понятно, прошу ознакомится с этой таблицей (попалась как нельзя кстати на глаза) http://www.airpages.ru/mn/scout_02.shtml

 

И применить эти данные (из жизни), к тому что мы имеем на скрине ниже. Чёт я там  ничего общего с действительностью не вижу.

post-13392-0-86457700-1477633754_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Наверное, кто-то решил, что маркер в игре про самолеты - это шелфстоппер.

 

post-81-0-08798700-1477634291_thumb.jpg

Ну зачем в игре реклама пикселя? Всё что от маркера нужно, это обозначить, что пиксель где-то есть (подлетит поближе - разберемся), а не отвлекать внимание игрока описанием характеристик этого пикселя в купе с жирным треугольником (и невозможно избавится от назойливой этой рекламы, даже бортом не закроешь).  

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Наверное, кто-то решил, что маркер в игре про самолеты - это шелфстоппер.

 

attachicon.gifa11c9816330487_562aa11f2eaed.jpg

Ну зачем в игре реклама пикселя? Всё что от маркера нужно, это обозначить, что пиксель где-то есть (подлетит поближе - разберемся), а не отвлекать внимание игрока описанием характеристик этого пикселя в купе с жирным треугольником (и невозможно избавится от назойливой этой рекламы, даже бортом не закроешь).  

 

Неверное кто-то решил, что маркеры на сервере на котором не предусмотрены маркеры, это афигенно остроумная идея! Особенно для 3х пользователей...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ИМХО, пока не начнут появляться серьезные проекты с (текущими)маркерами, разработчики не станут их править до нужного состояния,

так как зачем править то, что отключают для реал тру проектов.

 

Сами серьезные проекты стали появляться совсем недавно, и надеюсь их качество и количество будет расти.

Ну и когда уже будет насыщение серверов без маркеров для орлов, начнут, имхо, появляться подобные проекты для и для кротов, уж точно не раньше чем появятся первые патчи после релиза БзК :)

 

И конечно нет смысла сейчас писать петицию разработчикам сделать правильные маркеры, для "нормала" и текущие маркеры, больше чем достаточны.

Опубликовано:

А попробуйте на мониторе контрастность добавить или чёткость, забыл что из этого помогло моему другу. На незаметность на фоне земли, ну эт сам Бог велел

Опубликовано:

В этой теме наверно будет это офтопом.

 

Но вдруг разработчики тоже читают :) и будет полезно для продвижения продукта в массы, все ниже ИМХО.

 

   Для меня (и наверно других кортов, и тем более только начинающих) нет смысла покупать все/новые дополнения БзМ, БзК, так как ради офлайна БзС за глаза + редактор :) да + кооператив (135-часть дневников).

Купил любую их 3 частей, ту где больше нравятся самолеты и за неимением серверов (не песочниц с "нормал", он один есть такой один, замечательно, больше не нужно!) наслаждайся офлайн полетами с ботами.

 

   Кооператив кротов это тот будущий онлайн, который сейчас представлен одним сервером с режимом "нормал", другими словами, кроты так и не попадут на текущие проекты. И что печальнее кооператив сдержит появление серьезных онлайн проектов для кротов (с правильными маркерами).

 

   Статистика от разработчиков подтверждает, основная масса людей играет не в онлайне. Смею предположить почему, отчасти нет серверов (серьезных проектов) с маркерами. 

Опубликовано:

 

 

 

 

 

 

 

    отчасти нет серверов (серьезных проектов) с маркерами. 

Это как настоящий бумажный самолет )))

  • 1CGS
Опубликовано:

Разговор ради разговора, понятно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО, пока не начнут появляться серьезные проекты с (текущими)маркерами, разработчики не станут их править до нужного состояния,

Для создания серьезных проектов с маркерами нужны серьезные адепты взаимоисключающих параграфов.

Опубликовано: (изменено)

ИМХО, пока не начнут появляться серьезные проекты с (текущими)маркерами, разработчики не станут их править до нужного состояния,

так как зачем править то, что отключают для реал тру проектов.

 

Сами серьезные проекты стали появляться совсем недавно, и надеюсь их качество и количество будет расти.

Ну и когда уже будет насыщение серверов без маркеров для орлов, начнут, имхо, появляться подобные проекты для и для кротов, уж точно не раньше чем появятся первые патчи после релиза БзК :)

 

И конечно нет смысла сейчас писать петицию разработчикам сделать правильные маркеры, для "нормала" и текущие маркеры, больше чем достаточны.

Сначала игра становится клевой, потом в ней появляется много игроков, потом часть этих игроков начинает пилить к игре собственный годный контент.

Какой-то иной порядок событий - фантазии, которые не реализуются никогда. RIP.

 

Для создания серьезных проектов с маркерами нужны серьезные адепты взаимоисключающих параграфов.

Аж интересно - каких именно?

 

На незаметность на фоне земли, ну эт сам Бог велел

ОМ вроде к богам еще не причислен. Кроме названия того самого пресета игровых настроек в сочетании с той самой графикой старичка ничего больше не велит самолетам быть на фоне земли незаметными в той степени, в которой это реализуется в игре. Это просто привычка к определенным особенностям геймплея, никак не связанная с реализмом и той самой "серьезностью" происходящего.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

....

 

Я уже все написал выше и нет смысла повторяться. Просто перечитайте моё сообщение выше. Благодарю.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Аж интересно - каких именно?

Намекаю...

ИМХО, пока не начнут появляться серьезные проекты с (текущими)маркерами, разработчики не станут их править до нужного состояния. 
Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано: (изменено)

Намекаю...

 

ИМХО, пока не начнут появляться серьезные проекты с (текущими)маркерами, разработчики не станут их править до нужного состояния,

Тогда скорее:

"ИМХО, пока не начнут появляться серьезные проекты с (текущими)маркерами...

Ну и очевидный ответ - никогда. И из этого очевидное следствие - онлайн Бз# никогда не будет больше того, что есть сейчас. :drink2:

 

Но вопрос был именно про принципиальную взаимоисключительность серьезности и каких-либо маркеров, и именно в виде сформулированной мысли, а не намеков на то, что эта мысль вроде бы есть.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

Тогда скорее:

"ИМХО, пока не начнут появляться серьезные проекты с (текущими)маркерами...

Ну и очевидный ответ - никогда. И из этого очевидное следствие - онлайн Бз# никогда не будет больше того, что есть сейчас. :drink2:

 

 

То есть онлайн не растёт не потому что одна игра из трех стоит 6к рублей, а потому что маркеров нет?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...