Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

да я понимаю холивар, но чего исправит то он?

ни че го...

Опубликовано:

Как и обещал, сегодня в полете наснимал фото видимости наземных объектов с высоты 10 тыс метров. Чоли надо? Есть еще интерес убедиться, как домики прекрасно видны?

  • 1CGS
Опубликовано:

Кидай в оригинальном разрешении, не пережимай. Лишним точно не будет :) 

Опубликовано:

Кидаю засыпая.

Прошу принять на веру, что в реале видимость лучше на порядок. Снимал на Sony Cyber-Shot 10x, без зума. Эта мыльница делает приемлемые видео, но плоха для фото. 

Завтра еще выложу, а пока вот:

 

 

 


Вот еще, пока:

 

 

post-84363-0-36969700-1474492773_thumb.jpg

post-84363-0-15600900-1474493086_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну и что эти фото доказывают? Я так же вижу на картинке черточки и точки,ну взлетку и ангары огромные, населенный пункт набор хаотичных кубиков. Так что , с видимостью в игре все в норме.

Опубликовано: (изменено)

Ничего доказать и не намереваюсь. Была дискуссия, что с 10 км нельзя увидеть одиночный небольшой дом. Сказал, что видно очень хорошо. Подтверждаю не очень качественным фото. Вот и все, ничего более.

Могу выложить с 2-3 км, там и вовсе все прекрасно видно. Плюс, с 10 км, отчетливо видны блики от стекол домов, на фото этого нет. И вообще, фото очень далеки от реалий. Все видно очень хорошо.

Про игру речь не идет..

Изменено пользователем Slava57
  • 1CGS
Опубликовано:

На фото правда нихрена не видно :( 

И ещё одна деталь. У вас во время съемки фокусное расстояние какое. Потому как наиболее близкое к человеческому зрению 50мм получается.

Опубликовано:

Как не видно. Вы по фото два щелчка делаете. Все видно, а глазом и цвет крыш отлично различается. Я сейчас на ноуте сижу с небольшим экраном. 

Ну, не верите, дело ваше. Летайте самолетами Аэрофлота и сами убедитесь. :)

Опубликовано:

Да не может каринака на мониторе, и тем более фотки, сделанные хоть на какой суперской камере, передать изображение так, как его видит человеческий глаз в реале. Тем более, фотки опять же, водятся на экран. А он плоский, ещё раз - ПЛОСКИЙ! Нет там: ни объёма, ни глубины, ни той цветности и контрастности как в реале.

 

Зы

Даёшь настрпивпемые маркеры, раз уж так вышло. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как и обещал, сегодня в полете наснимал фото видимости наземных объектов с высоты 10 тыс метров. Чоли надо? Есть еще интерес убедиться, как домики прекрасно видны?

что за аэропорт под крылом?

  • 1CGS
Опубликовано:

Как не видно. Вы по фото два щелчка делаете. Все видно, а глазом и цвет крыш отлично различается. Я сейчас на ноуте сижу с небольшим экраном. 

Ну, не верите, дело ваше. Летайте самолетами Аэрофлота и сами убедитесь. :)

Да вот так не видно! Какие два щелчка... у вас картинки размер 800*600 или что-то в этом роде, я на  56 дюймах смотрю всё-равно, но сама картинка мааааааленькая.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Я имею сказать большие это вот такие хотябы.

Иллюминатор грязненький  и реально видно плохо было. Высота +-1200.

Со SweetFX и без SweetFX... и да свит фх это не чит :) Это просто инструмент читера :) азазаза

 

SweetFX ВЫКЛ.

 

V9y2Li2.jpg

 

SweetFX ВКЛ.

 

tFyT76G.jpg

 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

 

 

что за аэропорт под крылом?

 

Не знаю, какой-то городок в Турции.

Опубликовано:

Да разговор то не про домики. За видимость самолетов разговор шел и там где видно дом самолет зачастую невиден.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Крайнее время перешел на вид по умолчанию, видно стало лучше, но мерцание текстур земли портит всё. Думаю надо убрать отдаление и зумирование взгляда, вот это будет по честному.

Изменено пользователем -DED-Mans
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Да разговор то не про домики. За видимость самолетов разговор шел и там где видно дом самолет зачастую невиден.

Самолет, как правило, ИРЛ виден лучше, чем дом, ибо находится либо на более контрастном фоне (небо) или на фоне земли, но ближе этой самой земли к наблюдателю - т.е. движется относительно неё, иначе освещен, менее "замылен" атмосферой, это все выделяет его на фоне подложки. Плюс самолет даже в камуфляжной краске это гладкая, бликующая и отражающая много света поверхность.

 

 

Да не может каринака на мониторе, и тем более фотки, сделанные хоть на какой суперской камере, передать изображение так, как его видит человеческий глаз в реале. Тем более, фотки опять же, водятся на экран. А он плоский, ещё раз - ПЛОСКИЙ! Нет там: ни объёма, ни глубины, ни той цветности и контрастности как в реале.

 

Зы

Даёшь настрпивпемые маркеры, раз уж так вышло. :)

Ты что! Это же сразу будет аркада! Труъ симулятор это только SweetFX, часы в конфиге над настройками графики, 100500-дюймовый монитор в 50 см от лица и ночной образ жизни и/или глухие шторы на окна. Поэтому маркеры нужны только новичкам и казуалам для игры под пивко, с мышкой, красивенькие, с рамками, стрелочками, видимые сквозь облака и кокпит. :rtfm:

 

Прошу прощения, больная тема.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

 

 

Самолет, как правило, ИРЛ виден лучше, чем дом,
Не суди по игре. В жизни,  как правило, не так как хочет игрок. Смирись комерад. Самолет даже не в камуфляже а в яркой окраске порой вообще не виден на фоне и неба, и земли. Парадокс, но я видел это глазами и меня игровым восприятием не переубедишь.
Опубликовано:

Не суди по игре. В жизни, как правило, не так как хочет игрок. Смирись комерад. Самолет даже не в камуфляже а в яркой окраске порой вообще не виден на фоне и неба, и земли. Парадокс, но я видел это глазами и меня игровым восприятием не переубедишь.

Я в цели согласен, хочу добавить - ирл есть ещё разное зрение у всех, был случай. Ждали на аэ прилёт МиГов 29, их заставили покружить над точкой на 3500 кажется. Так вот, я со своей нормальной единичкой смотрел и нихрена не видел, рядом стоял дядька с таким же нормальным зрением - видел всех. Потому что в жизни помимо диоптрий есть ещё острота зрения и много всего. Я потом тоже увидел, но только блик от фонаря, когда они в вираже стояли. А уж о том что 31 миг бывает не видно и после ближнего в хорошую погоду я вообще молчу, а это сорокотонный сарай. В игре сейчас все намного радужней для человека со стандартным зрением.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да пожалуй соглашусь, у всех людей зрение разное, кто то как крот вообще не видит, кто то видит получше, кто то хорошо, я из тех кто привык все видеть хорошо, всегда раньше других замечал подходящие к аэродрому самолеты, по этому картинка в игре меня вообще ни как не устраивает, всегда чувствую себя подслеповатым кротом, и ни как-не могу победить эту искусственную муть глазами, видимо критерии видимости создавали люди с не самой лучшей остротой зрения, и передали свое восприятие в точности, но не забываем ли мы, что одним из критериев отбора военных летчиков, всегда являлось хорошее зрение?))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дык я именно про то, как оно в жизни. Да, там бывает по-всякому в очень широких пределах, но игра это по-всякому воспроизводить не может, ибо факторы, от которых в реале зависит, увидит ли вот этот человек в эту секунду этот самолет выходят далеко за возможности монитора, видеокарты и программистов.

 

Моменты, когда на фоне неба при нормальном зрении не видно самолета, связаны или с вниманием или с какими-то очень специфичными условиями освещения, или банально слезящимися от ветра глазами, или ловлей солнца в глаз и т.п. И большая часть таких ситуаций решается в духе: - летят - где? - да вон - не вижу - от вышки левее смотри - а, ок... и после этого все видно вполне четко.

Графика на мониторе подвержена действию совсем других факторов, которые во-первых, не имеют никакого отношения к реальности, во-вторых, создают ситуации, когда самолет может быть не видно без зума в 1 - 2 км ( случающаяся невидимость на 3+ км меня совершенно не беспокоит), в-третьих, это не то реальное "не видно", когда просто можно не заметить, потому что на секунду он пропадает, повернувшись как-то по-особенному бликующим боком, в следующую секунду поворочивается другим, становится отлично виден, но центр поля зрения уже в другом месте... Это не видно, потому что результат вычислений цвета для десятка пикселей ЛОДа таков, что этот цвет на этом мониторе совпадает с цветом неба вокруг (о чем вообще может быть речь, если даже просто плавное небо без видимых полос у игры нарисовать не всегда получается), и ты не видишь, даже зная, куда смотреть, и в эту секунду и в следующие.

 

ИРЛ это возможно, но сильно реже и кратковременно, потому что блики, тени, неоднородность атмосферы, моргнул - изменил "освещение на карте"... В игре это возможно легко, потому что какие блики и тени на пятне из нескольких пикселей, идеально однородная атмосфера, свет не взаимодействует с глазом, а набор цветов, из которых нужно получить несколько достаточно разных для читаемого изображения самолета, меньше эдак на 3 - 4 порядка.

 

tldr:

То, что изображение на мониторе несет на много порядков меньше информации, чем изображение на сетчатке здорового глаза, это не нечто субъективное, это объективная реальность, при мнеобходимости выражаемая конкретными цифрами. И проблемы с видимостью на мониторе - прямое и неизбежное следствие этого. Причем возникать эти проблемы будут совершенно не в тех ситуациях, в которых они возникли бы в реале, так что реализма в этом никакого.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

    Достаточно, сделать индивидуальную настройку маркеров, шутка с долей правды.

 

Для всех кто слеп как крот, единственный шанс увидеть противника/своих.

Для всех кто зорок как орел, не важно с маркерами противник  или нет.

Для всех кто зорок как орел, но не опытен как птенец и/или труслив как воробей однозначно отключать маркеры, чтобы лишний раз не пугаться :)

 

Или вы думаете все даже орлы начнут пользоваться маркерами? Тогда зачем усложнять всем жизнь? Просто их нужно включить (что уже доступно в игре).

 

Но по мне, так маркеры на своих в радиусе 1,5-3 км (настраиваемый параметр на сервере)  достаточное допущение для игры (но такой опции нет, могу ошибаться).

(ещё бы маркеры светились бы только через прозрачные элементы самолета, а не через бронеспинку вообще был бы фул реал :) )

 

1. Два км это радиус боя, если дальше вы или противник, вышел из боя или не ещё вошел.

2. Маркеры только на своих, чтобы в радиусе боя, можно было использовать поверхность лес и т.п. как способ маскировки, внезапной атаки или выхода из боя, а не светиться всегда с маркером-противник. 

3. Далеко не все пилоты с/в ТС или могут что-то оперативно в чате писать, тем более если карусель/активный бой. Маркеры на своих могут "сказать", за таких вот "немых" пилотов пусть даже не по своей воле, кто у кого на 6, и не более. Что достаточно для понимания боя или "что за мухи кружат на экране" или "монитор пора бы протереть".

 

Т.е. имхо, не нужно мучить видеокарты, менять видимость контанктов или накручивать диоптрии в очках.  Достаточно 1,5-3км (настраиваемый параметр на сервере) маркеров на своих.

 

Сам летаю на серверах с маркерами, так как отношусь к первой категории кротов.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вообще кротам хорошо бы приучиться летать в группе. И будет великое чсчастье :) Всегда есть товарищь, который и заходж подскажет и прикроет когда надо. 

А делать маркера на своих... Это извините "Тундрой" попахивает... Вопли в ТС "ЗАХОД!!! Заход! Кто в правом стоит?! На тебя..." тому яркое подтверждение. 

Опубликовано:

 

 

А делать маркера на своих... Это извините "Тундрой" попахивает... Вопли в ТС "ЗАХОД!!! Заход! Кто в правом стоит?! На тебя..." тому яркое подтверждение.

 

При чем тут тундра? К сожалению в текущей версии игры по бортовым номерам невозможно ориентироваться, а в ближнем бою видеть своего ведомого очень полезно. В старичке прекрасно работали маркеры в виде полупрозрачных серых бортовых.

Опубликовано:

При чем тут тундра? К сожалению в текущей версии игры по бортовым номерам невозможно ориентироваться, а в ближнем бою видеть своего ведомого очень полезно. В старичке прекрасно работали маркеры в виде полупрозрачных серых бортовых.

 

В этом случае прекрасно работают пользовательские разноцветные скины :)

post-92698-0-03249500-1477482322_thumb.jpeg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Расскажу про один мой вылет на Wing of Liberty, летел я тогда с ТС на истребители в группе ещё одного истребителя, прикрывать 2х Илов от взлета и до цели. Облачность низкая, снег не идет, светло как днем. 

Ну и 2 мессера над целью сбили всех кроме меня, я иногда только трассеры видел, а когда подлетал уже никого не было  :huh:

1 раз увидел заходящий на штурм Ил-2, пару тройку раз видел трассеры, ну и падающий+дым наших самолетов.

В ТС "ЗАХОД!!! Заход! Кто в правом стоит?! На тебя..." слышал даже несколько раз, но ничем не смог помочь, был над целью на высоте 700 метров и ничего не видел! 

Есть трекир, джой, педали, с первым ил-2 со дня первой серии 3 джоя стер. Рулить умею, по сторонам смотреть тоже.

 

Пошел на форум, почитать как же люди то видят и летают,

оказывается графику выкручивать в ноль как практиковали на старом Ил-2, я то графику все на ультра,  красота неописуемая только контактов не вижу и даже своих теряю.

 

Слетал я так ещё раза 3 и забил. Летаю с маркерами и надеюсь, что проекты которые появляются будут в 2х вариантах для орлов и кротов. А посещаемость сама расставит все точки над I.

Опубликовано:

 

 

В этом случае прекрасно работают пользовательские разноцветные скины

 

А когда в две пары? А в три?

Ну это всего лишь одна из причин. Другая, это когда новичок плохо различает контакты. Маленькая серая полосочка под брюхом на расстоянии 500 метров очень облегчит им игру. В старичке были очень гибкие маркеры. А вот то что есть сейчас, эти транспаранты с указателями, это как раз напоминает тундру.

Опубликовано: (изменено)

А когда в две пары? А в три?

 

У нас на всех хватает скинов. Есть все цвета и размеры :) А я лично против маркеров. Можно их переделать, чтобы не было "транспарантов", как ты говоришь, но только на уровне "нормал". На "эксперт" маркеров не надо.

Изменено пользователем Yonen
Опубликовано:

 

 

На "эксперт" маркеров не надо.

 

Все настраивалось владельцем сервера.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Пошел на форум, почитать как же люди то видят и летают, оказывается графику выкручивать в ноль как практиковали на старом Ил-2, я то графику все на ультра,  красота неописуемая только контактов не вижу и даже своих теряю.

 

Хочешь нагибать крути картинку!? Я не нагибатель мои видео можете не смотреть, включая последний, самый массовый вылет за всю историю нового ила :)

https://youtu.be/qSUzIXmI1lw?t=2475

Но можете посмотреть видео того же Злодея, что-то я у него не видел "скрученной" графы. 

А так, хозяин барин. Если считаешь, что победа дается графонием, то вперёд. Но есть серьёзное предположение, что это не так. 

Опубликовано:

BRZ513, я же про это и пишу, что есть орлы, которые видят, а есть кроты и даже в выложенных видео теряют контакты пока пилот специально не зумирует в эту область, или например 45 минута пока пилот не сказал забрали ишака бомбой не было понятно вообще что это ишак (может конечно качество поелось в ютубе).

  • 1CGS
Опубликовано:

Дык это я же и сказал :) Но я же как-то видел что это ишак ... У всех есть проблемы с конами. Держи камеру не на самом широком угле и всё будешь видеть.

Опубликовано:

Опять в мёртвой теме что-то зашевелилось, ну кому интересно, что 67,1 процент видимость не устраивает, правда проголосовавших всего-то 854. :biggrin:

Опубликовано:

Это исключительно практика. Ну и мне помог выключенный HDR. Когда был включен - контакты появлялись резко и часто на небольшой дистанции. Выключил - стало лучше. Графика на ультре, гамма по умолчанию, никаких свитfx'ов.

Опубликовано:

Вот-вот :)

 

Кому-то:  

 выключенный HDR.

 ухудшил разрешение до 800х600

 купил другой монитор

 купил очки

 сел перед монитором в 20 см и стер с него таки пыль :)

 

Всего этого можно избежать играя с маркерами :) с какими маркерами уже описал выше... 

Опубликовано:

Все настраивалось владельцем сервера.

 

 

 

Да не важно :) Маркеры и есть маркеты! Какая разница, как они настроены если они есть? Если кому-то нужны маркеры, то есть сервер 1CGS OFFICIAL SERVER BY -DED- там всегда народ есть. Серверов сейчас и так в 100 раз больше, чем количество игроков, которые могут на них играть :)

Опубликовано:

 

 

Да не важно :) Маркеры и есть маркеты! Какая разница, как они настроены если они есть?

 

Разница огромная. Видимость на 10км думаешь откуда берется:? :)  В РД и на 3 не разглядеть было.

Маркер маркеру рознь. Тут как с осями, давайте запретим потому что к меня их нет.

Не лучше игрокам дать выбор самим определиться? :)

Опубликовано:

    Да вот и играю на 1CGS OFFICIAL SERVER BY -DED-  а хотелось бы на Wing of Liberty с маркерами, на Random Expert+ c маркерами,

да и много где ещё хочется поиграть с маркерами чтобы полное управление двигателя было как в эксперте, но были маркеры.

    Поэтому если держатели известных серверов/проектов добавят серверы на уровне эксперт, но с маркерами это будет праздник!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Помощники можно отключить на нормале, и управлять вмг самому.

Опубликовано:

 

 

Не лучше игрокам дать выбор самим определиться?
 

 

Тут я с тобой согласен на 100%, но выше выразил свое сугубо личное мнение :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...