Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я твердо уверен что этого игра и как и в каждой игре здесь есть допущения. Лично меня больше заботит оптимизация или видимость кораблей на море. Потому как сферой в 10 км там не отделаться.

Конечно допущения в игре есть. И эти допущения связаны с определенного рода ограничениями (программными и аппаратными)

Но это другая тема и к видимости в реале она имеет отношение опосредственное 

Надеюсь, вы больше не будете даже пытаться ставить "диагнозы" людям. Тем более, что к врачебной практике вы не имеете отношения.

  • 1CGS
Опубликовано:

II./JG51Kazhen вы конечно звиняйте если что, но я остался при своем мнении :) Если человек мне говорит, что он может оперировать с обьектами которые едва различимы для человеческого глаза, я ему не верю... Может быть вы по профессии снайпер, то ещё куда не шло, их этому долго и упорно учат и то.... И диагноз я не ставил, я не врач :) Но мнение своё при себе держать не стану. 

Опубликовано:

Скорее всего Вы тоже крайне не внимателен. Перечитайте еще раз с чего начался разговор

В реале сарай видно, в игре нет. Видимость самолетов никто не обсуждает.

А, ну да, я как-то нить обсуждения упустил, видимо. Прошу прощения. А домики да, поздновасто как-то поп-апуются, за бомбера бомбить с высот более 4к сложновасто.

Опубликовано: (изменено)

Контакты нужно делать жирными точками без вариантов. Я играю на 22 дюйма 1080x1920. И прекрасно знаю, что есть игроки с в 2 раза большим экраном чем у меня. И которые меня заметят в 2 раза дальше, чем я ихЮ То есть чтобы в это поиграть по-нормальному надо выкладывать тыщ 200 на экран. Такой порог вхождения вкупе с лагами на среднем железе это вообще ни куда не годится.

 

некоторые начинают "мы за реализм не надо жирных контактов". Прикол в том, что если за реализм то добро пожаловать в лётную школу. ИРЛ пилотам не приходилось выискивать пиксели на экранчике.

Изменено пользователем Max_Damage
Опубликовано: (изменено)

Контакты нужно делать жирными точками без вариантов. Я играю на 22 дюйма 1080x1920. И прекрасно знаю, что есть игроки с в 2 раза большим экраном чем у меня. И которые меня заметят в 2 раза дальше, чем я ихЮ То есть чтобы в это поиграть по-нормальному надо выкладывать тыщ 200 на экран. Такой порог вхождения вкупе с лагами на среднем железе это вообще ни куда не годится.

 

некоторые начинают "мы за реализм не надо жирных контактов". Прикол в том, что если за реализм то добро пожаловать в лётную школу. ИРЛ пилотам не приходилось выискивать пиксели на экранчике.

Молодой человек, с однозначными советами, какой жирности точки надо делать, вам прямой путь в СВОЮ игру, там и школу пелотов закончите. Вы можете тут хоть усраться но разработчики не первый день в геймдеве и лучше вас знт какого размера пиксели делать. 200 тыщ вложите в свое образование. Изменено пользователем =R=Axel*
  • 1CGS
Опубликовано:

Контакты нужно делать жирными точками без вариантов.

Я играю на 22 дюйма 1080x1920.

И прекрасно знаю, что есть игроки с в 2 раза большим экраном чем у меня.

И которые меня заметят в 2 раза дальше, чем я ихЮ То есть чтобы в это поиграть по-нормальному надо выкладывать тыщ 200 на экран.

Такой порог вхождения вкупе с лагами на среднем железе это вообще ни куда не годится.

 

некоторые начинают "мы за реализм не надо жирных контактов". Прикол в том, что если за реализм то добро пожаловать в лётную школу. ИРЛ пилотам не приходилось выискивать пиксели на экранчике.

 

1. Без вариантов для кого?

2. А удобно играть в Ил-2 на "книжной" орентации экрана?

3. В 2.5 раза больше

4. Домыслы. На самом деле вы не смотрите на 6 и вас пасли уже пол часа.

5. 200к это уже в 3,18 больше... Не надо театральных истерик, тут вам не цирк. 

6. ЛАГГи это совсем другая притензия

 

Некоторые начинают: "Контакты нужно делать жирными точками без вариантов." + "если за реализм то добро пожаловать в лётную школу" и у меня для вас отличная новость!!!!

 

- Уникальная ММО игра про самолётики (Вииии!) 

- 300+ типов техники

- весёлая компания

- мухи от 8,5 км

- нахрен реализм и лётные школы! 

- искромётный юмор в прямом эфире

- классные настройки видимости, зашарпи изображение и получи +400% к видимости

- уникальный звуковой радар! Теперь ты можешь услышать врага за 300-400 метров!

 

 

А у нас тут боль, страдания и самое важное СВОЙ УСТАВ МОНАСТЫРЯ

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Блин,где то давно видел руководство к ТБ-3 для наблюдателя,там указывался тип самолета и дистанция с которой он (наблюдатель) его может увидеть с биноклем и без.Не кто не поможет ее найти? 

Опубликовано:

Если кому будет интересно:

Для чего это? Это не дает представления о видимости объекта и контакта в часности.
Опубликовано:

 

 

Для чего это? Это не дает представления о видимости объекта и контакта в часности.

 

Это к обсуждению дальности возможного обнаружения кораблей на море. Есть высота наблюдения и размеры объекта. Можно примерно оценить дальность на которой объект обнаружим.  

Опубликовано: (изменено)

Это к обсуждению дальности возможного обнаружения кораблей на море. Есть высота наблюдения и размеры объекта. Можно примерно оценить дальность на которой объект обнаружим.

Видимо таблицы к видимости 1000000 на 1000000? Так у нас в игре на 7тм никогда не будет 318км. Не стоит мешать реалии и реалии игры ;) Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

к 115й странице я совсем запутался. Так нормально видно или нет?:)

Опубликовано: (изменено)

давайте начнем сначала, кто первый?  :biggrin:

Изменено пользователем Pan_Doctor
Опубликовано:

Достаточная для воздушного боя если не включать HDR :)

Про наземку не скажу, штурмую крайне редко :)

Опубликовано:

к 115й странице я совсем запутался. Так нормально видно или нет? :)

 

Если верить этому документу, который выкладывал коллега Гюнтер (а не верить оснований нет), то для истребителей дистанция обнаружения завышена примерно в два раза (9,5 км. в игре).

Дистанцию обнаружения бомбардировщиков, с некоторой натяжкой, можно считать правильной.

https://fotki.yandex.ru/next/users/vad7667/album/147041/view/771300

Однако, предполагаю, что разработчикам пришлось вынужденно завысить дистанцию, т.к. при реалистичной дистанции обнаружения было бы совсем тяжко играть.

 

Так что, уважаемый д-р Данилов, можете спать спокойно: в игре всё нормально. :)

post-506-0-48830500-1474369730_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 

Если верить этому документу, который выкладывал коллега Гюнтер (а не верить оснований нет), то для истребителей дистанция обнаружения завышена примерно в два раза (9,5 км. в игре).

Дистанцию обнаружения бомбардировщиков, с некоторой натяжкой, можно считать правильной.

https://fotki.yandex.ru/next/users/vad7667/album/147041/view/771300

Однако, предполагаю, что разработчикам пришлось вынужденно завысить дистанцию, т.к. при реалистичной дистанции обнаружения было бы совсем тяжко играть.

 

Так что, уважаемый д-р Данилов, можете спать спокойно: в игре всё нормально. :)

 

 

До всех правок видимости примерно так и выходило, что истребитель на максимальном зуме был еле различим примерно с 5ти км.  Вой поднялся страшный, потому что на обычном зуме он в результате выпрыгивал прямо перед носом...

Опубликовано:

Глянул начало топика :)

По сравнению с тем что было http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/?p=106594

сейчас видимость очень хорошая...

И спасибо разработчикам что услышали в свое время комьюнити. :good:

Опубликовано:

Я в игру пришел в 14-ом году и оказывается уже выпросили повышенную видимость контактов,а теперь получается им снова мало и они решили еще выпросить- увеличить видимость контактов...Так лет через 5 будем видеть контакт пролетающий за 50км вообще.Хватит уже выпрашивать,уже добавили,успокойтесь,все ЗБС видно.Не отвлекайте разработчиков пустым воем.Пусть лучше над насущными проблемами потрудятся спокойно.

Опубликовано:

Кто плохо контакты видит, HDR не включен случайно? Я тут включил недавно и ослеп. А без него всё в рамках приличия :)

спасибо, попробую

А если снизу смотреть, контакты на фоне неба лучше видно?

значительно
Опубликовано:

еще как то давно утащил к себе на форум этот скрин )))

найди 14 самолетов

 

post-4390-0-22555200-1411975378.png


ответ чуть позже 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как пример, попытки оператора получить изображение самолета на экране, ведь глазами-то он его видит, а камера - нет.

В игре та же ситуация, особенно на фоне неба и с этим надо что-то делать.

Опубликовано:

еще как то давно утащил к себе на форум этот скрин )))

 

найди 14 самолетов

 

post-4390-0-22555200-1411975378.png

ответ чуть позже 

Вижу 4 в центре,но это только потому что не в динамике. 

Опубликовано:

Вижу 4 в центре,но это только потому что не в динамике. 

попробуй обвести тех кого видишь, а то чего то в центре никого не могу найти )))

Опубликовано:

По моему решение только одно, видимые контакты при полном "зуме" должны быть видимыми при виде нормальном (кабина+приборы). А уж каким способом это частности реализации, чтоб покрыть недостатки мониторов. Бред же если я контакт заметил в дали то я его должен видеть уже всегда на любом положении, а не подбирать зум чтоб не потерять и посмотреть еще что вокруг.

Опубликовано: (изменено)

попробуй обвести тех кого видишь, а то чего то в центре никого не могу найти )))

Справа от крыла двое: один пикирует, другой дымит. В центре хоровод из 5 машин. Влево от него ещё одна в вираже, вроде как. Правее и чуть выше трубки пито еще один. Плюс самолет игрока.

Обвести не могу. Но это же low + потеря качества на скрине. Я когда первые скрины делал, то у меня качество в игре и на скрине несколько различалось.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

еще как то давно утащил к себе на форум этот скрин )))

 

найди 14 самолетов

 

post-4390-0-22555200-1411975378.png

ответ чуть позже 

post-4390-0-85848100-1411975433.png

Опубликовано: (изменено)

ох ты ж...Я вообще всего 5 тушек увидел,но с лупой и не сидел у монитора)

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Че его искать то,под поленом в центре лежит)

Опубликовано: (изменено)

Кот под спойлером

 

7ffe99785c354c123f4af98855f9c6fa.png

 

Изменено пользователем DrDanilov
Опубликовано: (изменено)

найди 14 самолетов

 самолетов нашел только 10... Зато мужиков в ушанках и валенках, которые окуней тягают на озере, вижу отчетливо... ))

 

 

PS А чего ты перестал свои мини-фильмы делать? Получалось отлично!

 

Изменено пользователем =NPC=Lucky_13
Опубликовано:

 

Нашел 11 штук без маркеров и вы тут выдали с подсказкой, надо такое под споллером прятать (( А так да один двойной контакт невозможно разобрать без маркера

Опубликовано:

Конечно, хотелось бы лучшего в плане отрисовки объектов на земле. Всё-таки это дурацкое размытие в некоторой степени мешает точно выходить на цель на бомбардировщике.

Однако, я сейчас снова с удовольствием летаю в БзБ. И там на "ультре" я страдаю из-за дальности отрисовки городов и аэродромов (емнип, кроме языка ничего в конфиге больше не трогал, что могло бы сказаться). И на этом фоне 777 выглядит куда лучше.

Опубликовано:

А чего ты перестал свои мини-фильмы делать? Получалось отлично!

 

 

Спасибо за внимание к творчеству и за то, что называешь видео "мини-фильмами" )

Вот как раз сейчас приступил к новому проекту. Просто было лето и не хотелось сидеть за компьютером.

 

Последняя работа была опубликована 20-го января и не нашла интереса у сообщества.

 

 

Опубликовано:

еще как то давно утащил к себе на форум этот скрин )))

 

найди 14 самолетов

 

post-4390-0-22555200-1411975378.png

ответ чуть позже 

Ну я сразу 5 увидел. Отлично, вероятность заметить самолёт на расстоянии километр - 33%....

Опубликовано:

еще как то давно утащил к себе на форум этот скрин )))

 

найди 14 самолетов

я конечно извиняюсь, НО для чего? :)

мониторы у всех разные, а зрение и подавно.

так, чисто прикол, да? ;)

Опубликовано: (изменено)

 

 

Спасибо за внимание к творчеству и за то, что называешь видео "мини-фильмами" )

Вот как раз сейчас приступил к новому проекту. Просто было лето и не хотелось сидеть за компьютером.

 

Последняя работа была опубликована 20-го января и не нашла интереса у сообщества.

 

 

А для чего предоставлять скриншот из РД? Может лучше с видео видимость сравнить? https://youtu.be/cauchJnkvuE Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

 

А для чего предоставлять скриншот из РД?

эээ, картинку то в серьез воспринимать не стоило... отписался же, что сохранена была еще с давних времен.

Опубликовано: (изменено)

эээ, картинку то в серьез воспринимать не стоило... отписался же, что сохранена была еще с давних времен.

Да тут люди на смерть бьются а ты несерьезные картинки постишь, нехороший человек. )))) на самом деле на видео с Аистом и дымка на горизонте и самолет на фоне неба и угловые размеры. Ну это для тех кто с 11тыщ дом 6х8 видит.;) и прочих парней с соколиным взором. Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...