Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Что молчим то? С налётом то в 20+ часов против моих 10ти минут.

 

ПЫ СЫ док это Ваш (F71)

Изменено пользователем Porytchik_Mityaj
  • 1CGS
Опубликовано:

Как раз нет. В силу разных систем и устройств пользователей. И вот правильные маркеры очень оживили бы игру. А сегодняшние транспаранты даже стрелять мешают :)

Дык транспаранты уменьшать, увеличивать и всяко крутить, это про сервер с другим названием :) На нормале можно, а там где маркеров не предполагается их нечего выдумывать... 

Опубликовано:

Это из книги "Верность Отчизне".

Книга написана задолго до релиза БзС.

А то еще скажут что И.Н.Кожедуб под БзС написал книгу.

 

 

Каждый в книге видит то, что желает увидеть.  Я понимаю, хочется верить что мы летаем  в самый - самый, всё как в жизни и всё такое, но, всё это далеко от действительности, причём, очень далеко.

И как вы не могли обратить внимание на фразу в тексте - "Солнце уже приближалось к горизонту, когда Иванов открыл капот машины, и мы вместе с ним начали осматривать мотор, готовить самолет к завтрашнему дню".   Интересно, а сколько уже времени было когда лавочка Кожедуба оторвалась от ВПП?

А самое главное на что нужно было обратить внимание, так это на то, что по сути, это был его первый воздушный бой. И если бы вы прочли больше литературы по данной теме, и были бы более внимательны, то наверно бы знали, что, в первых своих боях новички вообще практически ничего не видят и не понимают, даже штурмы отрабатывают по наземке "вслепую" лишь глядя на то, что делает ведущий. А потом, эти же новички с приобретаемым далее боевым опытом, начинают всё прекрасно видеть и контролировать воздушное пространство вокруг себя.

Более того, есть много описаний воздушных боёв, когда командиры групп ведя бой несколькими звеньями на разных высотах, всё прекрасно видят (кто кого прессует), и перераспределяют силы в нужное место. Вопрос, в игре такой возможно?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

...

А самое главное на что нужно было обратить внимание, так это на то, что по сути, это был его первый воздушный бой. И если бы вы прочли больше литературы по данной теме, и были бы более внимательны, то наверно бы знали, что, в первых своих боях новички вообще практически ничего не видят и не понимают, даже штурмы отрабатывают по наземке "вслепую" лишь глядя на то, что делает ведущий. А потом, эти же новички с приобретаемым далее боевым опытом, начинают всё прекрасно видеть и контролировать воздушное пространство вокруг себя.

Более того, есть много описаний воздушных боёв, когда командиры групп ведя бой несколькими звеньями на разных высотах, всё прекрасно видят (кто кого прессует), и перераспределяют силы в нужное место. Вопрос, в игре такой возможно?

Самое интересное, что в игре довольно близкая ситуация. Последнее время больше летал на штурмах, потому видимостью воздушных контактов особенно не заморачивался. Вчера решил вспомнить как летается на истребителе. В принципе, ситуацию более менее видел, но отсутствие практики сыграло свою роль, т.к. был нещадно бит. Но это не мешало другим игрокам, которые летают на ястребах регулярно, сбивать меня и других...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Смысл Вам что-то отписывать?

Всё приходит с опытом. С этим то Вы согласны?

 

Смысл Вам что-то отписывать?

Всё приходит с опытом. С этим то Вы согласны?

 

 Я вот более десятка лет уже летаю в авиасимы, и чё? И если бы вы были правы, я бы сейчас всё хорошо видел, но случилось обратное. С выходом БЗС я стал "слепым котёнком", а постоянно растущий налёт\часов, видимость в игре никак не улучшает. Как быть? :rolleyes:

 Но это не мешало другим игрокам, которые летают на ястребах регулярно, сбивать меня и других...

Ну, тут есть умельцы выкрутить настройки видяхи и моника, разрешение там поменять... :rolleyes:

Никто не говорит что тут уж совсем ничего не видно, но вот вести в-бой в такой ситуации... и вот это особенно забавляет - "у нас всё как в жизни"! :o:  :biggrin:

Изменено пользователем Shtopor
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну, тут есть умельцы выкрутить настройки видяхи и моника, разрешение там поменять... :rolleyes:

Не думаю, что причина в этом. Если бы все выкручивали настройки видяхи и моника, то данной темы бы не существовало...

Опубликовано: (изменено)

Shtopor! А вы часто летаете в онлайн?

 

А есть разница видимости в оф или онлайне?  :biggrin:

В БЗС онлайн не летаю, из-за недостаточной видимости. Нет подходящих серверов. Либо детский сад (маркеры со стрелочками на весь экран и всякие помогайки, либо - кроты).  В старичке и РоФ проблем с видимостью не испытывал.

 

Хотя звиздю... Иногда захожу на DED нормал с танчиками, но, это так, не серьёзно, и другая история.

Изменено пользователем Shtopor
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да , разница есть. В офлайн летаешь беззаботно, а в онлайн быстро понимаешь что зевать некогда, надо все время осматриваться.

Поскольку опыта в осмотре у вас нет(офлайн и другие игры не аргумент, хотя в офлайн я противника всегда замечаю раньше чем боты в звене), смысла дискутировать с вами я не вижу. Вы не в теме но воздух тут сотрясаете громче всех.

Опубликовано:

Я точно могу сказать, что дело привычки. Когда только выдали летние и осенние карты, то видимость на фоне земли стала сильно хуже и я даже ботов сбить толком не мог. Сейчас в тренировочном бою я их сбиваю, как когда-то на зимних картах. Те уже знаешь, на фоне какой текстуры можно легко потерять кон, на фоне какой видно лучше.

Сделали бы зимнее небо светлей, как летнее было бы на твердую четыре. Еще конечно дымка накладывает ограничение, но тут думаю с производительностью завязано.

Опубликовано:

Согласен по зимнему небу, дымка устраивает.

Не нравится мерцающая рябь на земной поверхности(в основном выражена когда на бреющем), но у меня низкий пресет и отключены ссао и ндр.

Плюс нестабильный фпс у земли отлично способствует потере контакта.

А в целом видимость в игре просто лучшая в симах о ВМВ.

Опубликовано:

Да , разница есть. В офлайн летаешь беззаботно, а в онлайн быстро понимаешь что зевать некогда, надо все время осматриваться.

Поскольку опыта в осмотре у вас нет(офлайн и другие игры не аргумент, хотя в офлайн я противника всегда замечаю раньше чем боты в звене), смысла дискутировать с вами я не вижу. Вы не в теме но воздух тут сотрясаете громче всех.

 

Ну нефига вывод... Поставь ботов в быстром редакторе, штуки 4 фридриха, в разных звеньях  и хотя бы ветеранов, сам сядь на ЛаГГ, ну и полетай беззаботно.

Объясни, в чем разница в осматривании (в оффе с онлайном, да и с другими симами), надо как-то особо крутить головой или глазками выпученными вращать?  :biggrin:

 

И да, расскажи ещё мне что то как я вижу в реале это не правильно, а вот тут видимость чики - пуки, всё как надо. :rolleyes:

Опубликовано:

Похоже некоторые под фразой "нормальная видимость" подразумевают невидимость контактов, а другие не могут с этим смириться и для них "нормальная видимость" это когда контакты видно и на фоне неба и на фоне леса.

Тоесть вопрос уже не стоит можно или нельзя было так видеть в реале, а устраивает или не устраивает то, что сделали в игре.

 

Заметил одну особенность на серверах без маркеров. На летних и зимних картах синие больше не летают на инверсии, рыщут на бреющем. Это о чем говорит? Что они нихрена не видят на фоне земли и пытаются обнаружить противника на фоне неба оказавшись ниже его. Причем они прекрасно осознают, что с дистанции в 500 и выше метров их в зените фиг разглядишь и пользуются этим, чтобы уйти от противника или перестроить атаку, так как скороподъемность у синих выше во всех диапазонах.

На зимних картах ситуация иная, там синие изначально ниже 3 тыс. не опускаются, так как на фоне земли контакты видно и с 7000, а вот в зените на зимних картах видно еще хуже. Так как зимнее небо в игре это серое уг.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

... На летних и зимних картах синие больше не летают на инверсии, рыщут на бреющем. 

Опечатка! Хотел написать на летних и осенних картах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Заметил одну особенность на серверах без маркеров. На летних и зимних картах синие больше не летают на инверсии, рыщут на бреющем. Это о чем говорит? Что они нихрена не видят на фоне земли и пытаются обнаружить противника на фоне неба оказавшись ниже его. Причем они прекрасно осознают, что с дистанции в 500 и выше метров их в зените фиг разглядишь и пользуются этим, чтобы уйти от противника или перестроить атаку, так как скороподъемность у синих выше во всех диапазонах.

На зимних картах ситуация иная, там синие изначально ниже 3 тыс. не опускаются, так как на фоне земли контакты видно и с 7000, а вот в зените на зимних картах видно еще хуже. Так как зимнее небо в игре это серое уг.

 

Абсолютно в точку. По крайней мере, лично я вынужден летать именно так.

Опубликовано:

Интересная запись поиска нарушителя границы. Пилот не видит цели на расстоянии 6 км по наведению.

http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file19105/

Я в кампании цели не вижу пока меня мой ведомый на нее в 500 метрах не выведет, а там цели то 3-6 хейнкелей, и их по идее с 10 км не плохо видно, если знать куда смотреть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я в кампании цели не вижу пока меня мой ведомый на нее в 500 метрах не выведет, а там цели то 3-6 хейнкелей, и их по идее с 10 км не плохо видно, если знать куда смотреть.

Бедняга, хенку только за 500м видишь :lol:

В быстром вылете контакты в начале старта за 10км и я их вижу сразу (если знаю куда смотреть). И это истребители.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Чёрт дёрнул обновить драйвера на 970-ую до версии 361.91, и весь вечер не понимал где контакты, вроде смотрю на него а он на 500 метрах просто исчез. Откатил драйвера на 358.91, и о чудо - зрение вернулось :biggrin:

Опубликовано:

Ясное небо, светят звезды и Луна. Вы внимательнее послушайте. :)

Опубликовано:

В быстром вылете контакты в начале старта за 10км и я их вижу сразу (если знаю куда смотреть). И это истребители.

Михалыч а сделай скрин с экрана пожалуйста на 10 км

Опубликовано:

Михалыч а сделай скрин с экрана пожалуйста на 10 км

+1

Опубликовано: (изменено)

Ну вот смотрите.

Это почти 9 км.

0b2901c2691b.png А если точно то 8,7. Зум меньше чем на половину. Здесь можно вполне посчитать 7 точек.

Вот без зума. Тут 8,35

790848804eb3.png

 

Если зум на всю сделать то и с 10 будет видно. Но я не успеваю на них нос направить и расстояние меньше получается.

Никакие ссао и НДР не выключаю. Монитор 32".

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Ну вот смотрите.

Ясно...

ничо нового, смысла монитор менять нету, имею всё тоже самое :)

спасибо.

Опубликовано: (изменено)

10 не получается...

Полный зум.0f63e406895e.png


Ясно...

ничо нового, смысла монитор менять нету, имею всё тоже самое :)

спасибо.

Да не за что :)

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Думаю что если рассматривать мониторы, то лучше видно будет на мониторах с жирным пикселем. Те FHD 27" предпочтительней чем WQHD 27". Но это теория...

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Ну вот смотрите. Это почти 9 км.

 

 

Я тоже про ипсовый монитор 2560х1440 всё размышляю.

Мне правда в первую очередь интересно на сколько хуже/лучше будет распознавание силуэтов.

 

Был бы очень благодарен, если бы сделали скрин такового типа:

быстрый вылет, 2 пары звена противника, я на примере сделал лагг и фоку. полёт бок о бок, расстояние, я поставил 2 км.

Снимаю с паузы, замедляю время, и жду пока противник в вираж встанет(несколько секунд).

На скрине не очень различимо, но в движении, у меня получается различить силуэт примерно с 2.5км и то нужно несколько секунд вглядываться.

 

Вот я всё пытаюсь понять, даст ли увеличение разрешения пользу в этом плане.

post-24936-0-10961500-1456104543_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот я всё пытаюсь понять, даст ли увеличение разрешения пользу в этом плане.

Тут алгоритм простой. Надо не на диагональ или разрешение ориентироваться,  а на плотность пикселей на дюйм. Чем ниже плотность, тем жирнее коны. Четкость при этом будет страдать, но обнаружение контактов будет проще. С повышением ppi ситуация обратная - кон четче, но мельче и обнаружить его сложнее. В принципе положительный результат должно дать сочетание: увеличенное ppi >250 и большая диагональ. Тогда самый мелкий кон должен рисоваться несколькими "железными" пикселями, а не одним. В принципе он крупнее не станет, но будет четче при тех же размерах. Но тут как минимум две топовых видяхи нужно. По сути монитор с такой плотностью должен начинаться от 23 дюймов и с разрешением 4к. При увеличении диагонали должно расти и  разрешение. Тоесть все, что больше 23 дюймов должно иметь разрешение выше 4к.

Впрочем можешь ориентировочно оценить более высокое разрешение и с имеющимся монитором если видюха потянет. Выстави нативное разрешение в драйвере видеокарты 2к или 4к.

Опубликовано:

 

 

В принципе он крупнее не станет, но будет четче при тех же размерах
 

Алгоритм я прекрасно понимаю.

Написал же, что интересует именно силуэты, про видимость отдельных пикселей и так всё понятно.

А вот будут ли лучше различаться силуэты, это вопрос, так как тут еще и движок игры вносит свой вклад.

 

Нативное 2к и 4к драйвер выставить не даст, а все эти dsr(amd) и не помню как у nvidia, в моём вопросе не помогут.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Езжу регулярно мимо мемориала с Ла-5, причем видно его издалека, за километр (замеры точные, по одометру)))... Так вот, видно его лучше, чем видимость в БЗС. Причем я не о четкости "прорисовки" силуэта, а именно о том, что на 500 м. это воспринимается как достаточно здоровая бандрура, а с 800-900 отчетливо заметен. Лавка эта за километр т. сказ.  "цветная", а не как в БЗС, где силуэт за 1 км. уже просто нечто черного цвета. Плюс блики на солнце... Хоты размеры силуэтов видимо в игре оптимальные. Кстати в тундре, мною горячо не любимой игре))), силуэты на средних и коротких дистанция читаются лучше. Но возможно тут просто нет возможности для улучшения ситуации....  Но я абсолютно согласен со многими отписавшимися за два года этой темы - зум лучше бы убрать, и "привинтить" видимость к "нормальному" постоянному обзору... Или убрать зум в эксперте. Это какой то аркадный анахронизм.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Или убрать зум в эксперте. Это какой то аркадный анахронизм.

Готовы в массы бесплатно выдвинуть экраны с 5-метровой диагональю? Такое меценатство весьма похвально. :3
Опубликовано:

 

 

Готовы в массы бесплатно выдвинуть экраны с 5-метровой диагональю?

 

А что, именно 5ти метровая диагональ покроет все потребности? :)

Речь о том, чтобы привести угловые размеры к одному положению головы. Вот, например, есть ли зум на тренажерах? Сдается мне что нет. Конечно там есть боковые экраны, но это для еще более правдоподобной картины. В нашем случае есть трекир.

Опубликовано: (изменено)

А что, именно 5ти метровая диагональ покроет все потребности? :)

Речь о том, чтобы привести угловые размеры к одному положению головы. Вот, например, есть ли зум на тренажерах? Сдается мне что нет. Конечно там есть боковые экраны, но это для еще более правдоподобной картины. В нашем случае есть трекир.

Я утрировал. Можно 10-метровую. Можно 2-х. Смысл не изменится. А трекир и вовсе не у всех есть, если его тоже посредством меценатства не распространять. :ь Показания на некоторых приборах без зума трудно снять.

Да и на тренажерах экраны, вероятно, поболее 15-20 дюймов, опять же.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

По видимости конов скажу что она не достаточна. Метров с 100-150 уже не разглядеть надписи на самалете. Звезды то с трудом видны. Нужно однозначно что то делать. Необходимо немного увиличить видимость. Может какую градацию сделать. Скажем со ста метров увеличить размнр конов на 10%. Хотя бы так что ли.

В том же бобе прекрасно можно разглядеть комуфляж да и коны лучше щаметны по мне. Возможно будет достаточно разрабам просто убрать пресловутую дымку-мыло. Она всю картинку портит, да так что глаза на полку можно положить.

Изменено пользователем 72AG_Storm
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В игре, в принципе, с видимостью беда. И разрабовские аргументы типа "вы сами так хотели" или "в реале все так" лично меня не устраивают. Мне не хочется постоянно лицезреть это молоко на экране как у Михалыча на скринах и ломать глаза в поисках контакта. Только выкрутив уровень цвета в msi gaming app можно разглядеть что то. Коны тоже видны только при нормальном и приближенном обзоре, при отдаленном все пропадает. Самое печальное, что разработчики не собираются что то менять.

Опубликовано: (изменено)

В игре, в принципе, с видимостью беда. И разрабовские аргументы типа "вы сами так хотели" или "в реале все так" лично меня не устраивают. Мне не хочется постоянно лицезреть это молоко на экране как у Михалыча на скринах и ломать глаза в поисках контакта. Только выкрутив уровень цвета в msi gaming app можно разглядеть что то. Коны тоже видны только при нормальном и приближенном обзоре, при отдаленном все пропадает. Самое печальное, что разработчики не собираются что то менять.

Не знаю почему все так ругаются,но как я вижу,очень да же правдоподобно сделано.Я первый раз когда в БЗС полетел,то был приятно удивлен,когда мой ведомый поднялся выше меня метров на 50 и я потерял его на фоне неба.Я на неделе видел реально пролетающий самолет в солнечную погоду,так его точно так же очень плохо видно на фоне неба.Сливается,теряешь,пока ведешь глазами - видно,как отвел взгляд-снова очень тяжело найти.Все же хотят реальности,так вот она,сложно кого то увидеть,легко потерять.Так ведь и вас точно так же плохо кому то видно и тяжело обнаружить ;)

За то какие все зоркие стали в БЗС!!!Сейчас если всем в ЗС перейти,то и подкрасться не получится ни к кому :) Все,черную точку увидят еще на горизонте :unsure:

Изменено пользователем [VKS]Belozerov_26
Опубликовано: (изменено)

Не знаю почему все так ругаются,но как я вижу,очень да же правдоподобно сделано.Я первый раз когда в БЗС полетел,то был приятно удивлен,когда мой ведомый поднялся выше меня метров на 50 и я потерял его на фоне неба.Я на неделе видел реально пролетающий самолет в солнечную погоду,так его точно так же очень плохо видно на фоне неба.Сливается,теряешь,пока ведешь глазами - видно,как отвел взгляд-снова очень тяжело найти.Все же хотят реальности,так вот она,сложно кого то увидеть,легко потерять.Так ведь и вас точно так же плохо кому то видно и тяжело обнаружить ;)

За то какие все зоркие стали в БЗС!!!Сейчас если всем в ЗС перейти,то и подкрасться не получится ни к кому :) Все,черную точку увидят еще на горизонте :unsure:

Я про это и говорю, что как в реале. А я играть хочу, а не глаза ломать. И на счет старичка ты не прав, ты также никого не увидишь потому что глаза уже привыкли к бзс. Уж поверь мне, я иногда полетываю там :)

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано: (изменено)

Не знаю почему все так ругаются,но как я вижу,очень да же правдоподобно сделано.Я первый раз когда в БЗС полетел,то был приятно удивлен,когда мой ведомый поднялся выше меня метров на 50 и я потерял его на фоне неба.Я на неделе видел реально пролетающий самолет в солнечную погоду,так его точно так же очень плохо видно на фоне неба.Сливается,теряешь,пока ведешь глазами - видно,как отвел взгляд-снова очень тяжело найти.Все же хотят реальности,так вот она,сложно кого то увидеть,легко потерять.Так ведь и вас точно так же плохо кому то видно и тяжело обнаружить ;)

За то какие все зоркие стали в БЗС!!!Сейчас если всем в ЗС перейти,то и подкрасться не получится ни к кому :) Все,черную точку увидят еще на горизонте :unsure:

Ну не знаю как на такой дистанции может потеряться самолет. В реальности в солнечную погоду самолет очень хорошо видно, да что там самолет даже китайский фонарь прекрасно видно за сотни метров. А в игре на дистанции 600-1000м самолеты сливаются с небом и пропадают, даже синии маркера сливаются с небом. Но у меня высокое разрешение и может быть по этому такое происходит.

 Без зума я замечаю контаты достаточно хорошо если они на одной высоте со мной или ниже меня, а на фоне неба уже с 1.5км практически ничего не разобрать(особенно зимой) хоть зумь хоть нет. В БзС у меня быстрее глаза устают и сама нагрузка на глаза больше, постоянно приходится всматриваться.

Изменено пользователем Krysnic

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...