Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нет, оно как бэ лучше, чем "мухи", но надо ж понимать, что реальная картина  и картинка в мониторе для восприятия глазами это разные вещи. "Мухи"—зло, но и то, что сейчас не очень-то реалистично, если большинство пилотов в ясную погоду в чистом небе слепые как котята. Наверно, какой-то компромисс нужен. Это то же самое, что и техночат. Не очень вроде реалистично, что у тебя подсказки в %-тах, но ведь и взглядом реальным управлять много проще, чем виртуальным в трекире. Реальной головой намного проще посматривать на приборы "одним глазком", не теряя обстановки. С Контактами то же самое. Наверно, все же недостаточная видимость, хотя, лично я привык

Опубликовано: (изменено)

Нет, оно как бэ лучше, чем "мухи"...

Да речь не о мухах. Контакт вообще трогать не надо. Надо только фон (небо) светлее сделать. Оно один фиг неестественное в игре - с каким-то фиолетово-серым оттенком. Все, что нужно сделать это в фотошопе подправить файлы заливки неба, изменив небесный градиент на несколько тонов выше. Не понимаю как тут 64 бита привязаны могут быть.

Это даже можно в  следующем патче сделать как один из обещанных (еще в РД) вариантов реализации видимости контактов. Затрат на копейку и проблема с видимостью на фоне неба уйдет в небытие окончательно.

Я тут на зарубежном форуме видел товарищ моды звуковые сделал, думаю и здесь найдутся энтузиасты-альтруисты, которые подберут необходимый оттенок. Дали бы только возможность.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Из 760 проголосовавших в этой теме 67 % процентов недовольны реализацией видимости конов в игре, их мнение не интересно разработчикам?

С момента начала разработки эта тема периодически активизируется (например, кто-то начинает играть регулярно и считает возможным высказать своё мнение), а результат - толчём в ступе воду.

Опубликовано:

Из 760 проголосовавших в этой теме 67 % процентов недовольны реализацией видимости конов в игре, их мнение не интересно разработчикам?

С момента начала разработки эта тема периодически активизируется (например, кто-то начинает играть регулярно и считает возможным высказать своё мнение), а результат - толчём в ступе воду.

Ну вот не надо ля-ля. Голосовали тут еще в РД при совсем другой реализации видимости, и ее изменение как бы намекает, что разработчикам не совсем все равно. Получилось не идеально, но всяко лучше, чем было с честными размерами лодов. Может быть когда-нибудь придумают как коны на фоне темного неба «подсветить».
Опубликовано:

Видюха gtx750ti, монитор 24" benq с матрицей АМ. Разглядываю контакты на фоне земли с 3000. На фоне неба: летом - 10-15км; зимой - 8-9км. Контакт одиночный.

...Может быть когда-нибудь придумают как коны на фоне темного неба «подсветить».

Уже придумали, маркёра называется.

Опубликовано:

Из 760 проголосовавших в этой теме 67 % процентов недовольны реализацией видимости конов в игре, их мнение не интересно разработчикам?

С момента начала разработки эта тема периодически активизируется (например, кто-то начинает играть регулярно и считает возможным высказать своё мнение), а результат - толчём в ступе воду.

Покупайте хорошие видюхи и мониторы. Уходите от tft и ips матриц. Диагональ 24" - оптима, 27" - максима.

 

ПыСы'

Ваше голосование бред. Видимость контактов потрясающа. Просто осматриваться надо.

Опубликовано:

)))))

Но и рассказывать про 15 км тоже не надо, тут все знают, что дальше 10 км контактов просто не существует.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 На фоне неба: летом - 10-15км; 

Я думал 10км ограничение...

Опубликовано:

Видюха gtx750ti, монитор 24" benq с матрицей АМ. Разглядываю контакты на фоне земли с 3000. На фоне неба: летом - 10-15км; зимой - 8-9км. Контакт одиночный.

 

Уже придумали, маркёра называется.

Нам что эти 10 км если контакт в 500 м растворяется, что называется у тебя на глазах. Речь идет о моментах в определенное время суток на фоне неба в зените, когда ты зрительно ведешь контакт и он растворяется, а потом ты его естественно теряешь. Тоесть ты его обнаружил за 5 км, вступил  с ним в бой, довернул на него, ведешь его и вдруг рраз он исчез в 500 м у тебя перед носом. Это нормальная видимость? Причем здесь мониторы? Просто цвет кона совпал с цветом участка неба вот и весь фокус. И этот участок неба всегда только в зените, когда смотришь на контакт снизу вверх.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...Просто осматриваться надо.

...сказал пилот, которого сбивают в онлайне в два раза чаще, чем сбивает он сам. Продолжай учить дальше, сенсей)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Покупайте хорошие видюхи и мониторы. Уходите от tft и ips матриц. Диагональ 24" - оптима, 27" - максима.

 

ПыСы'

Ваше голосование бред. Видимость контактов потрясающа. Просто осматриваться надо.

А ведь уже почти засохло, но нет, обязательно кто-то в эту видимость палочкой тыкнет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

...сказал пилот, которого сбивают в онлайне в два раза чаще, чем сбивает он сам. Продолжай учить дальше, сенсей)

А причём здесь это? Или вы сударь привязываете сбили или не сбили к видимости контакта?

А ведь уже почти засохло, но нет, обязательно кто-то в эту видимость палочкой тыкнет.

Согласен.

Изменено пользователем Porytchik_Mityaj
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нам что эти 10 км если контакт в 500 м растворяется, что называется у тебя на глазах. Речь идет о моментах в определенное время суток на фоне неба в зените, когда ты зрительно ведешь контакт и он растворяется, а потом ты его естественно теряешь. Тоесть ты его обнаружил за 5 км, вступил  с ним в бой, довернул на него, ведешь его и вдруг рраз он исчез в 500 м у тебя перед носом. Это нормальная видимость? Причем здесь мониторы? Просто цвет кона совпал с цветом участка неба вот и весь фокус. И этот участок неба всегда только в зените, когда смотришь на контакт снизу вверх.

 

Вы определитесь, какая видимость нужна а потом начинайте ныть. это проблема  игровой баг, И если Вы читали 120й дневник этой проблемой будут заниматься.

)))))

Но и рассказывать про 15 км тоже не надо, тут все знают, что дальше 10 км контактов просто не существует.

 

маркер прорисовывается на 10км, а серый пиксель я вижу на своём мониторе на несколько секунд раньше

Опубликовано:

Уходите от tft и ips матриц.

Суровый совет, сам-то понял что сказал? 

Сидеть смотреть в окно?! Так-то - да, оно всяко лучше и полезнее, чем с игрульками в монитор пялиться.  :biggrin:  

 

NobbyNobbs, ("но всяко лучше, чем было с честными размерами лодов") чем лучше (особенно когда на кон смотришь, а лод размер меняет...)? В других играх другими способами видимость конов обеспечивают, а тут... из пустого в порожнее.

Опубликовано:

Суровый совет, сам-то понял что сказал? 

Сидеть смотреть в окно?! Так-то - да, оно всяко лучше и полезнее, чем с игрульками в монитор пялиться.  :biggrin:  

 

NobbyNobbs, ("но всяко лучше, чем было с честными размерами лодов") чем лучше (особенно когда на кон смотришь, а лод размер меняет...)? В других играх другими способами видимость конов обеспечивают, а тут... из пустого в порожнее.

 

я даже не знаю что тебе ответить. ты либо ..... либо придуриваешся

Опубликовано: (изменено)

текущая реализация видимости нравится мне тем, что космонавты не могут и высотные самолеты перехватывать, и штурмы по низам контролировать.. большая досада для любителей все время с преимуществом по высоте. Есть некоторые недостатки в видимости, но лучше так чем контакты которые видно с любой высоты.

Изменено пользователем Albatros
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вы определитесь, какая видимость нужна а потом начинайте ныть. это проблема  игровой баг, И если Вы читали 120й дневник этой проблемой будут заниматься.

Просто Вы не в теме, у Вас каша в голове, отсюда и советы абсолютно неуместные. Ответы получаете по советам соответствующие.

Есть три проблемы, три разные проблемы.

Первая из них относится к дальности обнаружения контакта в игре (в РД контакт можно было обнаружить не далее 2-3 км, а обычно это происходило на дальности 700-1000 м). Именно по этой проблеме и была создана тема. Основное обсуждение в теме так же по этой проблеме. Благо на текущий момент найдено и реализовано удовлетворительное решение этой проблемы . На данный момент этот вопрос снят.

Вторая проблема - это проблема растворения контакта на фоне неба в зените. Решение проблемы простое, но никаких подвижек по этому поводу нет.

Третья проблема - это проблема связанная с исчезновением контакта вообще (самолеты невидимки). Тоесть он не сливается с фоном, как во второй проблеме, а просто не отображается в игре. Именно решение этой проблемы анонсировано в 120 части дневников.

Так что определяться нужно Вам и не просто определяться, а немного изучить суть обсуждения.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
Третья проблема - это проблема связанная с исчезновением контакта вообще (самолеты невидимки). То-есть он не сливается с фоном, как во второй проблеме, а просто не отображается в игре. Именно решение этой проблемы анонсировано в 120 части дневников. Так что определяться нужно Вам и не просто определяться, а немного изучить суть обсуждения.

 

 а наблюдались ли эти проблемы в игре при видимости из п.1(в РД контакт можно было обнаружить не далее 2-3 км, а обычно это происходило на дальности 700-1000 м)? я не знаю о таком.

следовательно остальные две проблемы это следствие изменений по максимальной дальности. Выводы: проблема будет решаться, о чём и сообщено уважаемому комьюнити в последних дневниках.

а каша не у меня в голове и определятся не мне,. а продолжающим сею тему.

Изменено пользователем Porytchik_Mityaj
Опубликовано:

я даже не знаю что тебе ответить. ты либо ..... либо придуриваешся

Хотя бы тип матрицы назови ту, на которую надо переходить. :)  

Опубликовано:

Хотя бы тип матрицы назови ту, на которую надо переходить. :)

АМ

Опубликовано:

АМ

Это новейшая секретная разработка? Про неё не знает даже гугль. Может, АМVA?

Опубликовано: (изменено)

я даже не знаю что тебе ответить. ты либо ..... либо придуриваешся

В свете новых сведений, от тебя поступивших - "АМ" - кто либо .....либо придуривается, становится очевидным. ;)

Не стоит вести диалог в таком тоне, особенно если ты в курсе всего, но поверхностно.  

 

Специально для тебя цитирую тех, кто знает и понимает о чём говорит:

Большинство недорогих мониторов оснащены TN-матрицей, а те модели, которые относятся к верхнему ценовому диапазону, обычно оснащаются дисплеем типа IPS. Но существует промежуточное решение — AMVA+ (24-bit True Colour).

Считаю, что ты мощно погорячился, впредь - будь осмотрительнее. :salute:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Вообще то уже упоминалось что монитор на матрице AMVA показал хорошую картинку. Владелец был доволен.

Но все же разрешение картинки,  на качество отображаемого контакта , влияет ИМХО сильнее. Проверить не сложно. Даже описывать не буду.

Ну а по матрицам, надо со скриншотом идти в магаз и выбирать монитор.

А по факту , видимость  в игре хорошая. Ничего не надо переделывать. 

Опубликовано: (изменено)

Вообще то уже упоминалось что монитор на матрице AMVA показал хорошую картинку. Владелец был доволен.

Но все же разрешение картинки, на качество отображаемого контакта , влияет ИМХО сильнее. Проверить не сложно. Даже описывать не буду.

Ну а по матрицам, надо со скриншотом идти в магаз и выбирать монитор.

А по факту , видимость в игре хорошая. Ничего не надо переделывать.

+ но и огромный монитор не поставить, так сказать всему есть разумные приделы.

 

PS'. Думаю на этом можно закрыть тему до исправления ошибок?

Изменено пользователем Porytchik_Mityaj
Опубликовано:

В свете новых сведений, от тебя поступивших - "АМ" - кто либо .....либо придуривается, становится очевидным. ;)

Не стоит вести диалог в таком тоне, особенно если ты в курсе всего, но поверхностно.

 

Специально для тебя цитирую тех, кто знает и понимает о чём говорит:

Считаю, что ты мощно погорячился, впредь - будь осмотрительнее. :salute:

Считаю мы квиты. Я ошибся с названием матрицы, ты о ней незнал до сего момента (судя по предидущим постам)

Опубликовано:

Считаю мы квиты. Я ошибся с названием матрицы, ты о ней незнал до сего момента (судя по предидущим постам)

Ну уж нет, любезный, ты предложил уходить от IPS матрицы, которая считается лучшей на данный момент. Иными словами - даунгрейд, причем заявил это громко и безапелляционно, сел в лужу, короче. ;)  

Опубликовано: (изменено)

Ну уж нет, любезный, ты предложил уходить от IPS матрицы, которая считается лучшей на данный момент. Иными словами - даунгрейд, причем заявил это громко и безапелляционно, сел в лужу, короче. ;)  

,,, ,,,,,,,     ИПС лучше для чего? :popcorm:

Изменено пользователем Porytchik_Mityaj
Опубликовано:

Самолеты в игре явно пересвечены, пробовал со всякими настройками SSAO и HDR (емнип), результат не обрадовал.

 

Всё включено (ультра) поумолчанию.

post-81-0-95609200-1454105725_thumb.jpg

Выключил HDR (приборов не видно, совсем)

post-81-0-40950500-1454105792_thumb.jpg

"кислотность" меньше, но всё равно зашкаливает.

 

 Такого "кислотного" свечения не может давать краска, думаю, что пока это будет оставаться в таком виде, коны будут исчезать, растворяться и т.д. и т.п., неужели разработчикам с этим ничего не возможно сделать?

Опубликовано:

А с другого ракурса? Повернул камеру так, что все блики ловишь, и удивляешься, что пересвет и прочее. Если в реале с такого ракурса смотреть, при том же положении солнца - вообще глаза вытекут...

Опубликовано:

Контакт на фоне земли (на моём монике) стал виден ещё чётче. Имхо стало ещё лучше чем было. Смотрел в полёте, в быстром вылете с маркёрами с 9км контакт видно лучше чем в жизни, тоже имхо.

Опубликовано: (изменено)

А с другого ракурса?

 

Пожалуйста, другой ракурс.

 

Всё включено

post-81-0-20320600-1454167164_thumb.jpg

 

 

Только ракурс значения не имеет, просто с отключенным HDR коны видно гораздо лучше и самолет не светится.

Не понятно, если работа теней не корректна (выше обсуждалось), почему нельзя убрать хотя бы кислотность цвета, чтобы самолет не светился и сиял, а просто освещался. Блеск-то не реализован, а это свечение не естественное, что в комплексе с пикселями приводит к "растворению" на общем фоне.   

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

Контакт на фоне земли (на моём монике) стал виден ещё чётче. Имхо стало ещё лучше чем было. Смотрел в полёте, в быстром вылете с маркёрами с 9км контакт видно лучше чем в жизни, тоже имхо.

 

А можно марку вашего монитора озвучить?

А то, недавно купил телек соньку 32 дюйма с такой же матрицей, выбрал как мне показалось лучшую (цветопередача, контраст) из имеющихся. Картинка у соньки, как  мне показалось даже лучше чем у IPS матрицы лыж и какой-то там своей у Самсунга. Но, проблема с видимостью не исчезла, всё стало конечно красивее и больше, но, коны как были исчезающими и слабо различимыми, так и остались. В общем, чуда не произошло, проблема не исчезла.

Да и в окне, я по прежнему вижу другую картинку. :rolleyes:

 

зы

Да, и еще, пробовал там всяко выкручивать настройки (яркость, контраст, температура итд), если и получалось сделать кон более заметным на фоне неба, но так и земля становилась более пестрая и ядовитая, и кон на фоне всей этой цветовой гаммы также охотно терялся как и раньше. Да и глазкам становилось ой как не хорошо.

Вот если бы можно было крутить все эти параметры отдельно для земли и отдельно для объектов, можно было бы частично решить проблему видимости конов. Но, до реализма всё равно как до луны пешком (смотрим в окно). ;)

Изменено пользователем Shtopor
Опубликовано: (изменено)

А можно марку вашего монитора озвучить?

А то, недавно купил телек соньку 32 дюйма с такой же матрицей, выбрал как мне показалось лучшую (цветопередача, контраст) из имеющихся. Картинка у соньки, как мне показалось даже лучше чем у IPS матрицы лыж и какой-то там своей у Самсунга. Но, проблема с видимостью не исчезла, всё стало конечно красивее и больше, но, коны как были исчезающими и слабо различимыми, так и остались. В общем, чуда не произошло, проблема не исчезла.

Да и в окне, я по прежнему вижу другую картинку. :rolleyes:

 

зы

Да, и еще, пробовал там всяко выкручивать настройки (яркость, контраст, температура итд), если и получалось сделать кон более заметным на фоне неба, но так и земля становилась более пестрая и ядовитая, и кон на фоне всей этой цветовой гаммы также охотно терялся как и раньше. Да и глазкам становилось ой как не хорошо.

Вот если бы можно было крутить все эти параметры отдельно для земли и отдельно для объектов, можно было бы частично решить проблему видимости конов. Но, до реализма всё равно как до луны пешком (смотрим в окно). ;)

BenQ 2470 (). Летаю на заводских настройках монитора. Смысл в том, что если я вижу кон то вижу его хорошо. А если проебал то проебал.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

3 суток РО за мат.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добрый день.

Прошу прояснить ситуацию, если кто сталкивался.

До предыдущего патча (предпоследнего) летал и видел коны нормально. Но после него появился следующий эффект - местность разделилась на прямоугольные зоны, часть которых отрисована нормально, а часть очень сильно замылена. Достаточно включить зум и замыленность исчезает. Приходилось летать с зумом постоянно.

Но после последнего обновления все ухудшилось, а именно, теперь я лечу, к примеру, на нулях и смотрю через прицел с максимальным зумом вперед. Вижу вдалеке мыло, из которого внезапно появляются целиком деревья и самое печальное КОНТАКТЫ. Коны появляются не точками, а уже вполне себе сформировавшимися, я даже определить могу их принадлежность. Стоит им от меня улететь и они опять-таки внезапно пропадают.

Пресет - высокие. Прорисовка - х4. В чем дело?

Заранее спасибо

Опубликовано: (изменено)

Таких изменений не заметил, да и в тс ни от кого не слышал... Более того, как тестер, я имею возможность летать некоторое время в две версии параллельно и тут как бы все отличия сразу видно.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Жаль что пилотам Второй Мировой некуда было писать письма с просьбой поправить видимость контактов .

Опубликовано:

Жаль что пилотам Второй Мировой некуда было писать письма с просьбой поправить видимость контактов .

это тут к чему?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К тому что она в реале близка к тому что есть сейчас в игре ) За исключением исчезающих конов, но то глюк.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как то так... да не так.... очень много наблюдал за разными объектами при различной погоде....на фоне земли здесь реализовано почти на 80%.... на фоне неба ой как плохо...ни один объект который движеться не может слиться с фоном, он однозначно будет темнее или светлее... дистанции 4-5км должны хоршо видны жирные точки. А тут нат 2-3 исчезают... а при ярком солнце очень все хорошо видно...

  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...