Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Но при этом угол обзора у вас сильно уменьшится, как если бы вы смотрели в жизни через окно монитора.

Надоел этот слоган про угол обзора.

Дружище, ты когда на монитор смотришь, разве окружающее тебя пространство исчезает? Ну сколько можно эту ересь нести! Сфокусировано внимание и зашорен обзор - это абсолютно разные вещи!!! При фокусировке боковое зрение остается - читай "угол обзора не меняется", а при зашоривании (это в игре, как лошади "смотрим" только вперед) именно обрезаются углы.

Существует способ эмуляции фокусировки, только кто его в игру вставлять будет, если паршивые маркеры нормально сделать принципиально не желают.

Опубликовано:

Надоел этот слоган про угол обзора.

Дружище, ты когда на монитор смотришь, разве окружающее тебя пространство исчезает? Ну сколько можно эту ересь нести! Сфокусировано внимание и зашорен обзор - это абсолютно разные вещи!!! При фокусировке боковое зрение остается - читай "угол обзора не меняется", а при зашоривании (это в игре, как лошади "смотрим" только вперед) именно обрезаются углы.

Существует способ эмуляции фокусировки, только кто его в игру вставлять будет, если паршивые маркеры нормально сделать принципиально не желают.

Пространство не исчезает. Но в монитор оно не влазит :) Имеете мысли, как впихнуть невпихуемое? Продемонстрируйте на примерах, нам всем будет полезно.

Опубликовано:

Блажен тот кто верует,  мне бы такое погружение в игру. :)

И заметьте, я ничего такого не предлагал.  Всего лишь высказал своё мнение по части видимости контактов. А вести воздушный бой пользуясь зумом, это всё равно что играть в футбол, глядя через подзорную трубу.

Совершенно не понял, при чем тут вопросы веры и во что я верую. Я, как-раз, не отличаюсь ярым фанатизмом, мне не обязательно тыкание кнопочек в кабине и обгоревшая гимнастерка пилота. Есть такая поговорка, осуждая - предлагай. Высказали мнение? Предложите решение :)  Кстати, совершенно не понимаю, зачем летать с постоянным зумом (это, кстати и не зум, это отображение реальных размеров кабины и дальнего объекта). У меня как-то получается без этих крайностей. А то, что вы называете нормальным обзором, это уменьшение, чтобы видеть ширше.

Опубликовано:

. А то, что вы называете нормальным обзором, это уменьшение, чтобы видеть ширше.

Дык не надо при этом делать из вирпила слепого. Контакты должны быть видны при любых видах. Пускай это будут точки, маркеры все равно. Игра это сплошь допущение, одно будет не чем не хуже другого. 

Опубликовано:

Дык не надо при этом делать из вирпила слепого. Контакты должны быть видны при любых видах. Пускай это будут точки, маркеры все равно. Игра это сплошь допущение, одно будет не чем не хуже другого. 

Кому-то игра с допущениями, кто-то плешь проедает, требуя максимальной достоверности. Реальные пилоты вроде тут высказывались, что данная реализация достаточно реальна. Я бы предложил разработчикам красить пиксели дальних конов в более темный цвет. Местами они действительно слишком мыльные.

Опубликовано:

Вот, кстати, практическая реализация. Изображение то-же самое, просто пиксели подкрасил.

 

post-19013-0-27320300-1449053554_thumb.jpg

post-19013-0-80131200-1449053554_thumb.jpg

Опубликовано:

Основная проблема - потеря контакта на фоне земли.

Опубликовано: (изменено)

Вот ещё два дальних кона, один подкрашен.


Основная проблема - потеря контакта на фоне земли.

Узнаёте игру по следующим двум?

post-19013-0-85899600-1449053986_thumb.jpg

post-19013-0-23987100-1449053988_thumb.jpg

post-19013-0-52774600-1449054098_thumb.jpg

post-19013-0-51508200-1449054100_thumb.jpg

Изменено пользователем TruckMaster
Опубликовано:

Основная проблема - потеря контакта на фоне земли.

дык это ж камуфляж работает йопта!!! важнее настроить видимость для начала на фоне неба. а если хочешь крабить штурмов - спускайся в низ их там на поверхностью на фоне неба прекрасно видно.

 

Вот, кстати, практическая реализация. Изображение то-же самое, просто пиксели подкрасил.

предлагали ещё на первых парах РД БзС

Опубликовано: (изменено)

Хочешь сказать у тебя нет ситуаций когда ты увидел кон, повернулся назад проверить 6, повернулся опять вперед, а кон исчез? И это не из космоса. У меня это часто летом и осенью. На фоне неба летом ИМХО вполне нормально. А на фоне земли, считаю что без каких то костылей ничего не сделать. Если поверхность однотипная, то на контраста можно сыграть, а если пестрая, то....

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Хочешь сказать у тебя нет ситуаций когда ты увидел кон, повернулся назад проверить 6, повернулся опять вперед, а кон исчез? И это не из космоса. У меня это часто летом и осенью. На фоне неба летом ИМХО вполне нормально. А на фоне земли, считаю что без каких то костылей ничего не сделать. Если поверхность однотипная, то на контраста можно сыграть, а если пестрая, то....

постоянно, но тут как бэ камуфляж всё таки работает,а с другой стороны пейзаж по графике очень резкий и много шумов всяких в которых и теряются коны даже в ближнем бою. я тут пробовал через панель управления NV улучшить картинку - улучшил, но у меня памяти на ВК стало адски не хватать, то есть резервы для кручения картинки есть, то же х8 сглаживание прилично помогает от мерцания дольних предметов.

Опубликовано:

Пространство не исчезает. Но в монитор оно не влазит :)

Забавный ты, однако. Тебе про Фому, а ты про Ерёму. :)

Опубликовано:

Я хочу поинтересоватся, дело в том что я тоже ничерта не вижу, боты сами по себе летают все видят, а я могу заметить их, на миг повернуть голову и всё - уже нет никого. В старичке Ил-2 очень много зависело от монитора, когда я поменял моник с большого на жидко кристалический то видемость у меня стала хорошей (всех мух видел). Если ли рекомендации по БзС? стоит ли менять монитор? если да то на какой? есть ли смысл менять настройки? если да то на какие?

Опубликовано:

В БЗС большое значение имеет фактическое разрешение монитора-чем больше, тем лучше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В БЗС большое значение имеет фактическое разрешение монитора-чем больше, тем лучше.

а коррекция гаммы? и сглажмвание? тоже на максимум? а то игра притормаживает на "ультра" настройках

Опубликовано:

Это оставлять как по-умолчанию в драйверах - управление от приложения. Сейчас, в этой версии, игра фризит на любых настройках.

Опубликовано:

Кстати по конам, если летать на большом экране с низким разрешением, контакты более видные но страшные. По себе проверил )) Летал сперва на телеке с 26 диогональ с разрешением 1360 потом пересел за монитор 1900 и тут резко потерял все контакты с окружающим миром ) 

Опубликовано:

Кстати по конам, если летать на большом экране с низким разрешением, контакты более видные но страшные. По себе проверил )) Летал сперва на телеке с 26 диогональ с разрешением 1360 потом пересел за монитор 1900 и тут резко потерял все контакты с окружающим миром ) 

дк вот и я тоже поставил разрешение 800-600,вырубил ограгичение по ФПС, снизил гамму и коны стали темнее и страшнее , в следствие чего виднее. У меня монитор мальникий - 17 дюймов.

Опубликовано:

У меня монитор мальникий - 17 дюймов.

Не, маленький - это 15", как у меня. :ь
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

я в БЗС как слепой котенок!

грешу на видеокарту HD 7800 2G

c ФПСами более менее норм 50-40 при чем если не поднимать до максимальных не меняется от настроек

https://youtu.be/meFyXYoKkHM

https://youtu.be/Lh5YVJeDH98

https://youtu.be/Lh5YVJeDH98

илы на фоне неба с дистанции 4км представляют из себя мерцающие черточки в 1 пиксель, про истрибители вообще молчу.

проц I7 8G оперативы

пробовал играться настройками игры и видюхи - все напрасно...

я все понимаю - видюха старовата, но разработчики утверждают "без тонких настроек видимости ВСЕ в равных условиях".

выходит, что не все...

я смотрел записи других вирпилив тем видимость просто шикарная (счастливые обладатели видюх NVIDIA).

Опубликовано:

я в БЗС как слепой котенок!

грешу на видеокарту HD 7800 2G

c ФПСами более менее норм 50-40 при чем если не поднимать до максимальных не меняется от настроек

https://youtu.be/meFyXYoKkHM

https://youtu.be/Lh5YVJeDH98

https://youtu.be/Lh5YVJeDH98

илы на фоне неба с дистанции 4км представляют из себя мерцающие черточки в 1 пиксель, про истрибители вообще молчу.

проц I7 8G оперативы

пробовал играться настройками игры и видюхи - все напрасно...

я все понимаю - видюха старовата, но разработчики утверждают "без тонких настроек видимости ВСЕ в равных условиях".

выходит, что не все...

я смотрел записи других вирпилив тем видимость просто шикарная (счастливые обладатели видюх NVIDIA).

Фиг его знает, конечно, но я на 4 км уже определяю тип самолета ( в полном приближении). На 3 км уж точно вижу "лавка или фока" (с). 

Настройки дефолт "ультра". Ничего не крутил. единственное что в startup.cfg поставил гамму на 0.65000 вместо стандартной 0.8

 

 Система:  i5-4670 3.4 ггц, видеокарта Nvidia GF960, 8 Ггб оперативы.

Монитор 20 дюймов ( старенький уже совсем), вот такой

 

PS Летаем с товарищем - тоже как слепой... по-началу мог меня обстрелять вместо противника))) Но он мало летает и тут дело опыта, наверное.

Опубликовано:

 

PS Летаем с товарищем - тоже как слепой... по-началу мог меня обстрелять вместо противника))) Но он мало летает и тут дело опыта, наверное.

 Это такая реализация кривоватая, в попытке впихнуть "реальный мир" в несовершенные мониторы и с помощью "микроскопа" дать посмотреть что получилось. И опыт тут не поможет, как не пыжсья, но моргающий полупрозрачный пиксель лучше видно не будет.

Опубликовано: (изменено)

 ( в полном приближении).

 Ничего не крутил

 

Как бой будешь вести, если противников двое - трое?

Изменено пользователем ES_KiM_66
Опубликовано:

 Это такая реализация кривоватая, в попытке впихнуть "реальный мир" в несовершенные мониторы и с помощью "микроскопа" дать посмотреть что получилось. И опыт тут не поможет, как не пыжсья, но моргающий полупрозрачный пиксель лучше видно не будет.

О каком "пикселе" ты говоришь я не могу понять.  У меня контакт виден отчетливо с очертаниями крыльев и фюзеляжа с достаточно большого расстояния ( 6-7 км это точно) . Повторю, что с 3-4 я определяю самолет. монитор 20 дюймов ( не так уж и много на сегодня) . Такое расстояние вполне приемлемо для ведения боя, ИМХО.      

Другое дело лаги при поворотах головы бывают, тут не спорю. Дергающееся изображение прям подбамбливать начинает)))  Но именно в прорисовке контактов не вижу проблем. Видимость этой таблице приблизительно соответствует: 

post-60219-0-58243100-1450710741_thumb.jpg

 

Вот скрин: 

Два последних скрина  - 7 км!!! Кто там говорил, что с 2 не видит? Может в разные игры играем?  
Опубликовано:

 Видимость этой таблице приблизительно соответствует: 

attachicon.gif0_9ac65_4492e47_XL.jpg

 

 эту таблицу составлял наверное какой то крот...или слепой олень :)

одно время я жил в Тбилиси на Московском проспекте д40Б

и летом частенько загорал на крыше на лифтовой будке ( ну чтоб поближе к солнышку)

так вот постоянно наблюдал за самолётами на посадке и на взлете из аэропорта, как они там по полосе бегали, очень часто летали сушки там, видно было и шасси и цвет их и кассетники это невооруженным глазом.

 а если брал оптический прицел в руки, тоооо ваще всё было видать отчётливо ;)

ну вот как то так 

post-38466-0-36075100-1450725226_thumb.jpg

Опубликовано:

 эту таблицу составлял наверное какой то крот...или слепой олень :)

одно время я жил в Тбилиси на Московском проспекте д40Б

и летом частенько загорал на крыше на лифтовой будке ( ну чтоб поближе к солнышку)

так вот постоянно наблюдал за самолётами на посадке и на взлете из аэропорта, как они там по полосе бегали, очень часто летали сушки там, видно было и шасси и цвет их и кассетники это невооруженным глазом.

 а если брал оптический прицел в руки, тоооо ваще всё было видать отчётливо ;)

ну вот как то так 

attachicon.gifbandicam 2015-12-21 22-01-38-033.jpg

Эта таблица из Памятки разведчику зенитной артиллерии. Может там конечно и крот и олень писал ее, не знаю.

Но вот ты увидел на 7 км почти двадцатиметровый самолет, соответственно, 10-ти метровый видел бы в два раза хуже. А если смотреть через 5-7 мм плексиглаз, то и того меньше увидишь.  Теперь скрины мои посмотри. Там 7 км.   Просто некоторые говорят, что с 2 км не видят контакты, что есть мягко говоря неправдой.  

Я не спорю, что картинка иногда дергается, лагает и всякое такое, но прорисовка контактов нормальная.  

Опубликовано:

 

О каком "пикселе" ты говоришь я не могу понять.  У меня контакт виден отчетливо с очертаниями крыльев и фюзеляжа с достаточно большого расстояния ( 6-7 км это точно) . Повторю, что с 3-4 я определяю самолет. монитор 20 дюймов ( не так уж и много на сегодня) . Такое расстояние вполне приемлемо для ведения боя, ИМХО.      

Другое дело лаги при поворотах головы бывают, тут не спорю. Дергающееся изображение прям подбамбливать начинает)))  Но именно в прорисовке контактов не вижу проблем. Видимость этой таблице приблизительно соответствует: 

 

Ну правильно это картинка при максимальном зуме. А без него попробуй или постоянно летать прильнув носом к прицелу.

Опубликовано: (изменено)

Но вот ты увидел на 7 км почти двадцатиметровый самолет, соответственно, 10-ти метровый видел бы в два раза хуже.

ну сушка 15 метров а Ф-4 9 метров это уже не 20 и 10 это раз

а во вторых кто тебе сказал что видимость объекта так ухудшается ????? при изменении его  длины?

ну я буду видеть самолёт 9 метровый так же хорошо как 15 ти метровый с этого же расстояния просто он будет чуть короче ;)

у меня недалеко от дома авиарембаза МАРЗ и я очень часто наблюдаю как вокруг неё ну и подальше нарезают круги , то спортивные вертолёты маленькие совсем,то боевые наши крокодилы, то ан-2 летают, да все кому не лень...

сейчас в серую такую сырую погоду их видать очень хорошо на фоне СЕРОГО неба, вдали так вообще тёмные жЫЫЫЫрные точки

ну а в хорошую ясную погоду их видать АХРЕНИТЕЛЬНО ХОРОШО! плюсь они иногда блестят и сверкают....

проблемы в видимости нет воооообще!

так что моё ИМХО:  видимость в игре НЕДОСТАТОЧНА! и ничего общего с реальной картиной она не имеет.....

коны размазаны,сочувствую тем кто под носом никого не видит и понимаю их негодование.игру взял а драйва нету....

разработчикам  для геймплея надо не радар ставить( толку от него ноль) противника что с ним что без него всё равно не видать........(тем более он не историчен так как его пользуют вирпилы)я бы его вообще убрал нафиг 

а менять видимость конов в сторону улучшения всеми возможными или невозможными средствами, вот тогда будет игра!

остановлюсь на этом т.к. писать можно бесконечно............

Изменено пользователем =WL=COBA
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 но прорисовка контактов нормальная.  

ужасная

  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

В теме уже упоминались блики от Солнца. Разработчики добавили их исправление в свой фичлист?

 

Вот к примеру блик на фонаре мессера. Поверхность покрыта каким-то составом, что уменьшает отражение лучей Солнца и позволяет сквозь блик видеть пилота? На скриншоте зима 11.00.

Да и остальная часть самолета вроде хорошо отражает свет. Мне кажется сила блика занижена, увеличение блика позволило бы улучшить видимость контактов на любом фоне.

post-4925-0-50304900-1451558620_thumb.jpg

post-4925-0-38826700-1451558685_thumb.jpg

post-4925-0-26442400-1451558693_thumb.jpg

Изменено пользователем RR_ZOD
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не уверен, но похоже что-то упоминалось про трудности с реализацией полноценных бликов. Вроде это повышенная нагрузка на комп и поэтому в ближайшей перспективе реализация этой фичи не рассматривается.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

ужасная

Пожалуй соглашусь. Я считаю что главным фактором в вопросе видимости конов является равноправие игроков. Если система видимости сделана так, что допускает преимущество в видимости для одних и наоборот ущемление других, то это плохая система и никуда не годится для онлайн симулятора. И не важно каким способом достигается преимущество, будь то монитор с большей диагональю, будь то более мощная видеокарта или хитро накрученные настройки видео, или манипуляции с текстурами, да что угодно! Система видимости должна нивелировать все эти финты ушами. Желательно чтобы она нивелировала это все без применения маркеров, потому что маркеры сводят систему видимости вообще к простому виду - не вижу, вижу кого-то, вижу своего-чужого. Пожалуй все что хотел сказать.

Опубликовано:

А по мне - нормальная видимость.  Да, к этой видимости надо немного привыкнуть. Зато прорываясь на 110ке к цели есть возможность проскочить незамеченным истребителями противника. Недавно, у ДЕДов на эксперте, проскочил мимо двух яков и пешки. Потому наблюдательность и умение находить контакты - такое же необходимое умение для пилота. 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Поддержу. Жирные коны делают из нормальной игры симулятор истребителя... 

Опубликовано:

. Потому наблюдательность и умение находить контакты - такое же необходимое умение для пилота. 

причем тут наблюдательность и умение находить..если самолет на расстоянии 600 метров слился с небом и пропал... прям стелс какой-то..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

причем тут наблюдательность и умение находить..если самолет на расстоянии 600 метров слился с небом и пропал... прям стелс какой-то..

Речь ведь не конкретно, про видимость "вверх" а в обще про видимость. "Вверх" - это всего лишь частный случай, который, со временем, надеюсь подправят.

Опубликовано:

Речь ведь не конкретно, про видимость "вверх" а в обще про видимость. "Вверх" - это всего лишь частный случай, который, со временем, надеюсь подправят.

Я вообще говорю про видимость именно. То что пришлось по колдовать, что бы их стало видно... а то бывало висит негодяй на 6, а ты его в упор разглядеть не можешь.... иной раз аж бесит, смотришь в сектор пусто... а потом  из этого пустого сектора трассеры и еле различимый с 600м силуэт.... эт как?

Опубликовано:

"Вверх" - это всего лишь частный случай, который, со временем, надеюсь подправят.

А сейчас-то что мешает подправить? Я понял из объяснений разработчиков, что картинку (нарушать цветовую гамму) они принципиально трогать не хотят, ибо это нарушит эффект восприятия.

Поэтому оптимизм по этому поводу не разделяю.

Опубликовано:

А сейчас-то что мешает подправить? Я понял из объяснений разработчиков, что картинку (нарушать цветовую гамму) они принципиально трогать не хотят, ибо это нарушит эффект восприятия.

Поэтому оптимизм по этому поводу не разделяю.

Вопрос "что мешает?" - не ко мне.

А один из возможных вариантов исправления - Хан как-то обмолвился про переход на Х64. Правда деталей и подробностей больше не раскрывал. Что это может дать в итоге - посмотрим, если завезут. Может и с видимостью на фоне неба будет лучше. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...