Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

И очень эта картинка похожа на картинку видимую глазом.

Как раз наоборот, эта игровая картинка похожа на полет, снятый мыльницей, после чего сто раз пережатый и выложенный в интернет. Так, для прикола:  http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lebyFbHqYFI  ;) Только камуфляж и цвет в этом видео не такие как в игре, "не настоящие". :)

З.Ы. И ты пытаешься доказать, что в жизни мы видим ещё хуже..., прости, но ты сильно не прав.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

ты пытаешься доказать, что в жизни мы видим ещё хуже...

Нет. Я такого не говорил и, тем более, не доказываю это.

Я говорю о том, что, в реале, обнаружить удаленный, самолет не так просто.

Не более.

Опубликовано:

Ваше мнение о видимости удалённого контакта?

неиграбельно.

Опубликовано:

у меня из за БЗС по астигматизму показания увеличились, так шта на фиг, на фиг здоровье дороже....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тоже считаю неиграбельно. Может делать их более яркими на фоне земли, бликов добавить. Не воздушный бой, а игра в кошки-мышки. Теряю контакты постоянно. Если случайно заметил контакт, а потом сделал обзор в другую сторону, все нет кона, хотя я точно знаю, что он тут есть. Жду исправления, иначе ну его нафиг, зрение и нервы дороже...

Опубликовано:

Тоже считаю неиграбельно. Может делать их более яркими на фоне земли, бликов добавить. Не воздушный бой, а игра в кошки-мышки. Теряю контакты постоянно. Если случайно заметил контакт, а потом сделал обзор в другую сторону, все нет кона, хотя я точно знаю, что он тут есть

Стоит и ждет
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я говорю о том, что, в реале, обнаружить удаленный, самолет не так просто.

А я о том, что гораздо проще, чем сейчас в игре.   ;)

Опубликовано:

А я о том, что гораздо проще, чем сейчас в игре. ;)

Ну вот. Все как в жизни- тебе проще, мне сложнее. Мы же ведь разные? Разные. А реал? Нет. Он один для всех, как и игра.
Опубликовано:

Ну вот. Все как в жизни- тебе проще, мне сложнее. Мы же ведь разные? Разные. А реал? Нет. Он один для всех, как и игра.

Конечно же мы разные , и компьютеры у всех разные , и мониторы разные , и игра настроена по-разному . 

Я например у своего аэродрома с радаром одиночного  противника вижу хуже чем он без радара видит и меня и ещё двоих-троих и всех контролирует , и хрен на него зайдёшь чтобы он не заметил .

У них что глаза отовсюду растут ?

Я так скажу , чем хуже видимость , тем больше раздолья для всяких жуликоватых умников , которые могут сделать любые безумные настройки . 

Не говоря о том что такая кастрированная видимость снивилировала игру до уровня преславутой Тундры , такая-же возня на нулях - даже бомберы в основном  к земле жмутся , они там что штурмят что-ли ??

Единственное логическое объяснение такой видимости - необходимость поддержания баланса , что-бы сверху нельзя обнаружить  низколётные красные самолёты .  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Конечно же мы разные , и компьютеры у всех разные , и мониторы разные , и игра настроена по-разному . 

Я например у своего аэродрома с радаром одиночного  противника вижу хуже чем он без радара видит и меня и ещё двоих-троих и всех контролирует , и хрен на него зайдёшь чтобы он не заметил .

У них что глаза отовсюду растут ?

Я так скажу , чем хуже видимость , тем больше раздолья для всяких жуликоватых умников , которые могут сделать любые безумные настройки . 

Не говоря о том что такая кастрированная видимость снивилировала игру до уровня преславутой Тундры , такая-же возня на нулях - даже бомберы в основном  к земле жмутся , они там что штурмят что-ли ??

Единственное логическое объяснение такой видимости - необходимость поддержания баланса , что-бы сверху нельзя обнаружить  низколётные красные самолёты .

 

А я так скажу: если кто то умудряется видеть, то невидение других, обеспечено не игрой.
Опубликовано:

А я так скажу: если кто то умудряется видеть, то невидение других, обеспечено не игрой.

Правильно говоришь, не игрой, а её настройками. ;)  Очень хорошо, что лично ты всё сумел правильно настроить, поэтому на несколько отрицательных мнений о видимости конов, ты выдаешь одно свое, "самое правильное". Уже на хвастовство похоже. :biggrin:

А если серьёзно, то как же можно утверждать, что с видимостью конов всё впорядке, если туда вставлен костыль, в виде увеличенных размеров самолета и приведение этих размеров в норму с определенной дистанции? "Реал" тут даже рядом не валялся, а вот игрокам реально не комфортно.   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

А если серьёзно, то как же можно утверждать, что с видимостью конов всё впорядке, если туда вставлен костыль, в виде увеличенных размеров самолета и приведение этих размеров в норму с определенной дистанции? "Реал" тут даже рядом не валялся, а вот игрокам реально не комфортно.   

А разве не сами игроки выпросили этот костыль?

Причем костыль вышел раньше чем игрокам дали возможность играть по сети. По факту, изначальную реализацию никто не оценил должным образом- благополучно пользуют костылявую реализацию.

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано: (изменено)

А разве не сами игроки выпросили этот костыль?

Именно этот? Нет!

Этот костыль был инициативой разработчиков, при этом было сказано, что это не единственный способ улучшить видимость контактов.

И что значит:

 

 

изначальную реализацию никто не оценил должным образом

Её очень даже оценили, как явно недостаточную. ;)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Именно этот? Нет!

Этот костыль был инициативой разработчиков, при этом было сказано, что это не единственный способ улучшить видимость контактов.

И что значит:

 

 

Её очень даже оценили, как явно недостаточную. ;)

кто ее оценил?

не было ни онлайна ни кампании... 

Опубликовано:

Старик, а ты мастер взаимоисключающих параграфов похоже.

Увеличенные лоды тебе не труЪ, но видимость конов надо сделать более лучше...

 

о_О

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По моему мнению надо видимость улучшать, а то можно глаза сломать( Пусть чуть-чуть в ущерб реалистичности

Опубликовано:

кто ее оценил?

не было ни онлайна ни кампании... 

А чем бы это помогло при такой картине?

 

 

 

post-191-0-07002700-1390653907.jpg

 

post-191-0-26676100-1390653887.jpg

 

post-191-0-42424000-1390653877.jpg

 

 

 

 

Подозреваю, что ни чем.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По моему мнению надо видимость улучшать, а то можно глаза сломать( Пусть чуть-чуть в ущерб реалистичности

 

Зачем в ущерб реалистичности? Наоборот, чем реалистичнее цвета неба, тем лучше видимость.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зачем в ущерб реалистичности? Наоборот, чем реалистичнее цвета неба, тем лучше видимость.

.....300 км видимость наблюдал с земли.

след инверсии у горизонта

фиксация времени

через 30 мин 134 по трассе пролетел над головой.....

 

Опубликовано:

 

 

Зачем в ущерб реалистичности? Наоборот, чем реалистичнее цвета неба, тем лучше видимость.

 

Я просто в технологиях не силен, ну может их жирнее сделать или вдали что бы коны были больше, чем на самом деле 

Опубликовано:

Старик, а ты мастер взаимоисключающих параграфов похоже.

Увеличенные лоды тебе не труЪ, но видимость конов надо сделать более лучше...

Увлекаешься тролингом? Если ты решил, что видимость улучшается только увеличением лодов, то это твоё личное заблуждение. ;)

"Взаимоисключающие параграфы" - это вообще не из этой оперы, так мог сказать только очень сильно дилетант. :popcorm:  

Опубликовано:

Я просто в технологиях не силен, ну может их жирнее сделать или вдали что бы коны были больше, чем на самом деле 

Все проще гораздо. Делается цвет неба ярче (по факту подгоняется максимально близко под цвет неба за окном в ясную погоду) и на его фоне даже те контакты, что сейчас реализованы в игре выглядят достаточно контрастно, чтобы их не терять в зените на дистанции 500-1500 м.

Опубликовано:

По моему мнению надо видимость улучшать, а то можно глаза сломать( Пусть чуть-чуть в ущерб реалистичности

Да какая реалистичность , радары работают на аэродромах ( в Тундре до такого не докатились ) и это реалистичности не портит , не возмущает сторонников реалистичности ,

а видимость конов улучшить  - это покусится на святая святых , ! РЕАЛИСТИЧНОСТЬ !

Хотя непонятно почему когда не хрена не видно - это считается круто реалистично ??

Это какая-то ...опа , а вовсе не реалистичность .

Её вообще как-то мерили , эту дальность видимости , или просто с потолка взяли ?

Плюс к этому такая-же ...опа с FPS  на нулях даже на min. настройках , или когда противник рядом ( даже можно по снижению FPS определять незаметное приближение противника ) .

У меня в Тундре не тормозит на max. настройках , а там графика карт не уступит БзС .

Но зато чего не пожалели - это свечение белого цвета , просто добили контрольным в голову всю графику в игре ( гамма на min. , вся кабина чёрная ) .

Покупайте БзМ , конов не видно - они вас сами найдут , на нулях тормозит - можно повыше забраться , зато по тормозам  врагов вычислите ,

белый цвет светит как на Меркурии - гамму на min , хрен с ней с чёрной кабиной .

Главное РЕАЛИСТИЧНОСТЬ !

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да, в общем-то вилы.

Полгода не играл, форум почитывал. Судя по новостям, все хорошо - новые карты, новые эффекты, работа ведется и делается много нужного и интересного.

Сел, наконец полетать и тут лютый писец. Летаешь, уж воистину, как на ощупь, контакты то видно, то не видно. Уж лучше бы сделали как в старичке и портили людям глаза, а себе нервы.

Фризы на нулях и в бою с 2-3 противниками это отдельная песня.

Реально, в Тундре лучше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я тоже поплачу над видимостью. Добрался таки сегодня до онлайна на летней карте. Видимость и игра с обзором пытка лютая, вся игра сводится к ловли положения зума. Типа вот тут видно противника, а чуть дернешь уже нет. На 6 с обычного вида не видно противника считай до момента когда уже стреляет, еще свое вносит белесая полоса над горизонтом на фоне которой он вообще мерцает и пропадает. Летать и дергать постоянно +/- рвать картинку боя это пожалста искусственная доп трудность это так прекрасно, но  только бы не давать нормальной видимости при нормальном обзоре. Пора жу турниры проводить не кто ручку лучше дергает, а зумом водит. Уход кона на высоту и растворение добавим в копилку "радости" , ну этот баг давно известен. Сделаны красивые кабины в которую садишь и видны все приборы, как видел их летчик, и есть мир за стеклом в который смотреть можно только с биноклем, точнее более подходит микроскоп, выискивая перепады оттенка на уровне подсознания. В общем глаза жалко, всем хороша игра, вроде и развивается в интересных направлениях, но ложка дегтя весь мед портит.

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но самое интересное в этом то, что изменить цвет неба, что значительно улучшит видимость контактов на его фоне, дело 10 мин. Среди вирпилов думаю не мало желающих найдется оказать помощь в этом вопросе разработчикам и тогда вообще не придется тратить на исправление бага никаких ресурсов. И о чудо, одной проблемой меньше. Но нет, не делают и точка. Наводит такое отношение на мысль, что это сделано умышленно. Почему? Лобби "синих" бумзуммщиков? :)

Опубликовано:

Но самое интересное в этом то, что изменить цвет неба, что значительно улучшит видимость контактов на его фоне, дело 10 мин. Среди вирпилов думаю не мало желающих найдется оказать помощь в этом вопросе разработчикам и тогда вообще не придется тратить на исправление бага никаких ресурсов. И о чудо, одной проблемой меньше. Но нет, не делают и точка. Наводит такое отношение на мысль, что это сделано умышленно. Почему? Лобби "синих" бумзуммщиков? :)

Я думаю что не так все просто. Скорей всего менять можно общую гамму...те сделаешь небо светлей, засветишь все остальное. Иначе не понимаю почему не делают на зимних картах.

Опубликовано: (изменено)

Гамму не трогаем общую вообще. Меняем только цвет неба, все остальное не затрагивается. Игровой движок это позволяет 100% (инфа от специалистов, связанных с игровой индустрией). И по времени говорят фигня вопрос, залить образец новым цветом 10 мин. делов.

В фотошопе попробовал, цвет неба меняется и невидимое становится видимым. Да и цвет более естественным становится, картинка преображается.

 

Все не только просто, все очень просто. Но нам не дают даже попробовать. То, что причины не в ресурсах это 100%, то что причины не в невозможности это сделать 100%.

Остается одна причина - мнение разработчиков относительно того какой должна быть видимость контактов на фоне неба.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

А может цвета не на той модели монитора настраивают (как бы эталоном является ЭЛТ и в RGB), вот и получается как с платьем (у каждого свой цвет). :)  

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

С остальными-то цветами проблем нет. Звезды красные, снег белый, летний камуфляж на яках зеленый.

Опубликовано:

Ну тогда только лоббированием можно объяснить такое отношение к реализации видимости конов (равно как и маркеров). На долго ли танков хватит, если под 70% играющих не довольно нынешней реализацией видимости. Сколько было красивых слов и обещаний, а в сухом остатке - унвп. :(

З.Ы. Вон, в параллельной вселенной регулируется всё, даже количество грязи на остеклении, зато тут есть танки, хорошо ещё, что тряску "головы" сделали отключаемой. Меняю два танка на одну нормальную видимость конов, а два премиальных самолета на регулируемые маркеры. Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно.    

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Добавлю свои пять копеек.

Видимость контактов - никакая. Если кого и увидишь, случайно, то уже из виду стараешься не упускать, отвернёшься на секунду, и всё...  Какая тут может быть тактика ведения воздушного боя, если даже оглянуться на секунду, чревато потерей контакта. 

Мемуары читаешь, там всё по другому, пилоты контролируют окружающее пространство, следят за обстановкой и принимают соответствующие решения. Не помню конкретно, но, попадались и эпизоды, когда командиры звена или эскадрилий, "висели" чуть выше места ведения боя и давали указания, кому что делать, кого атаковать, прикрывать итд.  Тут такое возможно?

Если уж и повезет увидеть несколько кувыркающихся в схватке пикселей, в километре - двух от себя, то уж точно, не сможешь определить - кто этот пиксель, атакующий другой пиксель. :)

 

В общем жесть. Летать хочется, всё вроде с игрой хорошо, но вот играть в слепых инвалидов... Были бы хотя бы маркеры настраиваемые по всякому, но нет, табу, а то что есть, просто отталкивает. 

Опубликовано:

Добавлю свои пять копеек.

Видимость контактов - никакая. Если кого и увидишь, случайно, то уже из виду стараешься не упускать, отвернёшься на секунду, и всё...  Какая тут может быть тактика ведения воздушного боя, если даже оглянуться на секунду, чревато потерей контакта. 

Мемуары читаешь, там всё по другому, пилоты контролируют окружающее пространство, следят за обстановкой и принимают соответствующие решения. Не помню конкретно, но, попадались и эпизоды, когда командиры звена или эскадрилий, "висели" чуть выше места ведения боя и давали указания, кому что делать, кого атаковать, прикрывать итд.  Тут такое возможно?

Если уж и повезет увидеть несколько кувыркающихся в схватке пикселей, в километре - двух от себя, то уж точно, не сможешь определить - кто этот пиксель, атакующий другой пиксель. :)

 

В общем жесть. Летать хочется, всё вроде с игрой хорошо, но вот играть в слепых инвалидов... Были бы хотя бы маркеры настраиваемые по всякому, но нет, табу, а то что есть, просто отталкивает. 

Есть предложения? В данный момент контакт на удалении в километр размером с деление прицельной сетки. Разве это пиксель?

Опубликовано:

Есть предложения? В данный момент контакт на удалении в километр размером с деление прицельной сетки. Разве это пиксель?

 

 

post-13392-0-58090700-1449031874_thumb.jpg     post-13392-0-79515400-1449031893_thumb.jpg

 

Ну может 3 или 4 пикселя, что это меняет. Я в реале с такого расстояния вижу на ла все детали и знаки, не говоря уже о его положении, и человечка кстати хорошо видно на такой дистанции, причем даже не точку.

 

Предложения..., кто я такой и чего я понимаю в высоких технологиях? Но, уверен, компромисс всегда можно найти (в старичке и Роф как то не сильно это напрягало). Да меня и настраиваемые по всякому маркеры устроили бы. Не понимаю, чего разработчики так упёрлись в этом вопросе, кому хуже делают?

Опубликовано: (изменено)

attachicon.gif2015_12_2__4_36_26.jpg     attachicon.gif2015_12_2__4_29_22.jpg

 

Ну может 3 или 4 пикселя, что это меняет. Я в реале с такого расстояния вижу на ла все детали и знаки, не говоря уже о его положении, и человечка кстати хорошо видно на такой дистанции, причем даже не точку.

 

Предложения..., кто я такой и чего я понимаю в высоких технологиях? Но, уверен, компромисс всегда можно найти (в старичке и Роф как то не сильно это напрягало). Да меня и настраиваемые по всякому маркеры устроили бы. Не понимаю, чего разработчики так упёрлись в этом вопросе, кому хуже делают?

Цена деления ПБП-1 10 тысячных. Это примерно 0.5 см. на расстоянии 50 см. от глаз. Вот увеличьте изображение до размеров в 0.5 см. на деление (или 1 см. на большое деление), сядьте на расст. 50 см. от монитора, и получите аутентичные размеры кона, как в жизни. Но при этом угол обзора у вас сильно уменьшится, как если бы вы смотрели в жизни через окно монитора. И что тут предлагаете? Увеличить до натуральных размеры контакта при большом угле обзора? А вас устроит размер самолета с пятиэтажный дом и невозможность определения расстояния по прицельной сетке? Потому-что не получится вместить в размеры монитора обозреваемое реальным взглядом пространство, сохранив натуральные размеры видимых объектов. Вот вам и компромисс. Настраиваемые маркеры просите - может дадут. Лично мне не нужны ни в каком виде. Единственно, попытаться сделать чуть более контрастными коны, а не припыленными, если это возможно через плекс фонаря.post-19013-0-83743000-1449039448_thumb.jpg

 

Изменено пользователем TruckMaster
Опубликовано: (изменено)

Выбирая между сегодняшним костылем с зумом и костылем с нормальным видом из кабины + динамические точки  на контактах. Выберу определенно последнее, а то глаза реально жалко с нынешней реализацией. Либо пусть дают одинаковые возможности тем кто пользуется зумом и тем кому неудобно.

Кстати на втором скрине у Штопора очень наглядно проблема с видимостью, контакт только в километре (0.93), но он просто маленькая точка. На данном виде из кабины виден откровенно хреново, но с зумом будет хорошо. Оба пилота будут видеть этот объект только рисоваться будет для каждого по разному. 

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

Цена деления ПБП-1 10 тысячных. Это примерно 0.5 см. на расстоянии 50 см. от глаз. Вот увеличьте изображение до размеров в 0.5 см. на деление (или 1 см. на большое деление), сядьте на расст. 50 см. от монитора, и получите аутентичные размеры кона, как в жизни. Но при этом угол обзора у вас сильно уменьшится, как если бы вы смотрели в жизни через окно монитора. И что тут предлагаете? Увеличить до натуральных размеры контакта при большом угле обзора? А вас устроит размер самолета с пятиэтажный дом и невозможность определения расстояния по прицельной сетке? Потому-что не получится вместить в размеры монитора обозреваемое реальным взглядом пространство, сохранив натуральные размеры видимых объектов. Вот вам и компромисс. Настраиваемые маркеры просите - может дадут. Лично мне не нужны ни в каком виде. Единственно, попытаться сделать чуть более контрастными коны, а не припыленными, если это возможно через плекс фонаря.attachicon.gif123.jpg

Блажен тот кто верует,  мне бы такое погружение в игру. :) 

И заметьте, я ничего такого не предлагал.  Всего лишь высказал своё мнение по части видимости контактов. А вести воздушный бой пользуясь зумом, это всё равно что играть в футбол, глядя через подзорную трубу.

Опубликовано:

Выбирая между сегодняшним костылем с зумом и костылем с нормальным видом из кабины + динамические точки  на контактах. Выберу определенно последнее, а то глаза реально жалко с нынешней реализацией. Либо пусть дают одинаковые возможности тем кто пользуется зумом и тем кому неудобно.

Кстати на втором скрине у Штопора очень наглядно проблема с видимостью, контакт только в километре (0.93), но он просто маленькая точка. На данном виде из кабины виден откровенно хреново, но с зумом будет хорошо. Оба пилота будут видеть этот объект только рисоваться будет для каждого по разному. 

Вот это уже похоже на компромисс. Можно и опционально сделать, кому как нравится.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...