Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На самом деле при удалении цвет исчезает одномоментно и любой предмет становится чёрным , уменьшается и исчезает .

Камуфляж работает на относительно близких расстояниях , при удалении как любой цвет становится чёрным , а не каким-то там оттенком серого - светлого , бледного , тёмного .

Именно чёрным , который не "бледнеет" и не "светлеет" с удалением , с удалением чёрная точка уменьшается и исчезает . 

Хотя восприятие цвета довольно субъективно и весьма индивидуально . 

Опубликовано: (изменено)

Рассчитать максимальную видимость самолёта , зная его габаритные размеры ( примерно 10 м для истребителя ) и минимальное угловое разрешение глаза ( 0.02-0.03 гр ) -  

это задачка из школьного курса тригонометрии .post-29670-0-08278800-1447007718_thumb.jpg

      Решение :

a=5/sin0.015

a=19098.59 м

L=a*sin89.85

L=19098.53 м

      Ответ : max видимость 19098.53 метра .

Аналогичным способом наверно можно рассчитать на каком расстоянии длина световой волны превысит угловое разрешение глаза и предмет , силуэт самолёта , контакт  станет чёрным .

Изменено пользователем Mobile.RU*
Опубликовано:

расчет сделан из предположения, что самолет это куб 10*10*10 метров? 

Опубликовано: (изменено)

Ну допустим плоскость 10 на 10 метров  , хотя на схеме отрезок 10 метров .

Изменено пользователем Mobile.RU*
Опубликовано: (изменено)

Пардон - на самом деле для плоскости 10 на 10 метров , или круга диаметром 10 метров .

Изменено пользователем Mobile.RU*
Опубликовано:

А при угловом разрешении глаза 0.02 гр дистанция увеличивается до 28647.89 .

Опубликовано:

Ну допустим плоскость 10 на 10 метров  , хотя на схеме отрезок 10 метров .

Мобиль, это все правильно, но слой воздуха между объектом и наблюдателем рассеивает свет. Из-за рассеянного света уменьшается контраст объекта относительно неба. В старом иле этот момент не учли и получили чит для охотников.

Опубликовано:

с момента, когда я начинаю видеть контакт сзади-сверху на фоне неба до того момента когда в меня начинают стрелять проходит не более 2х-3х секунд

Опубликовано:

с момента, когда я начинаю видеть контакт сзади-сверху на фоне неба до того момента когда в меня начинают стрелять проходит не более 2х-3х секунд

 

значит "контакт" увидел тебя раньше. Я сам вижу чуть более чем ничего, но, я думаю, дело в тренировке..

Опубликовано:

А при угловом разрешении глаза 0.02 гр дистанция увеличивается до 28647.89 .

Покажите мне человека, который видит 10-ти метровый объект за 20 км.

Если уж смотреть снизу на самолеты, которые летят на 11 тысячах - да, небольшую точку видно. Но, эта точка - это вид снизу, когда проекция самолета максимальна по размерам. Повернуть самолет носом вниз или вверх - и проекция резко уменьшится. Совсем не факт, что будет много видно. Потому как толщина крыла не 10 метров, и даже не метр. Да и фюзеляж в сечении до 10ти метров не дотягивает.

Опубликовано:

Да ладно там 10. Пусть контакт будет отчетливо виден с 4-х км. Сверху, снизу, справа, слева. 

Опубликовано:

Да ладно там 10. Пусть контакт будет отчетливо виден с 4-х км. Сверху, снизу, справа, слева. 

Включи зум. На 4х км контакт видно отчетливо.

Я согласен, что есть беда на зимних картах с видимостью контактов наверху. Но остальная видимость нормальная.

Опубликовано:

Мобиль, это все правильно, но слой воздуха между объектом и наблюдателем рассеивает свет. Из-за рассеянного света уменьшается контраст объекта относительно неба. В старом иле этот момент не учли и получили чит для охотников.

Таблица влияния характеристик "воздуха" на видимость.

sharonov_19.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Покажите мне человека, который видит 10-ти метровый объект за 20 км.

Если уж смотреть снизу на самолеты, которые летят на 11 тысячах - да, небольшую точку видно. Но, эта точка - это вид снизу, когда проекция самолета максимальна по размерам. Повернуть самолет носом вниз или вверх - и проекция резко уменьшится. Совсем не факт, что будет много видно. Потому как толщина крыла не 10 метров, и даже не метр. Да и фюзеляж в сечении до 10ти метров не дотягивает.

Прикалываешься!? Я на 7-10 тыс. отчетливо вижу силуэт лайнера. когда он надо мной и иногда даже могу отличить ил-76 от боинга или аэрбаса. Так это он надо мною в 7-10 км, а когда он на подлете или улетает расстояние еще больше и тоже иногда виден полный силуэт самолета. Проблема только, что в городе практически никогда не бывает абсолютно чистого воздуха он постоянно в смоге, плюс толща воздуха и, как правило, светлый фюзеляж на таком расстоянии начинает сливаться с небом и не всегда сразу его можно различить. Но если блик, то это маленькое солнце и на 10 и 20 км. незаметить не реально. Разве что вообще в ту сторону не смотреть.

Опубликовано: (изменено)

... и, как правило, светлый фюзеляж на таком расстоянии начинает сливаться с небом и не всегда сразу его можно различить. 

А если у него синяя "боевая раскраска", иногда по телеку такие показывают? :)

Тебе сейчас про габариты расскажут. :biggrin:

Л-29 (Л-39) в стандартном комуфляже летают, уже говорил об этом... закидали шапками (и брюхо у них, на хорошем удалении, совсем не голубое). :lol:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Прикалываешься!? Я на 7-10 тыс. отчетливо вижу силуэт лайнера. когда он надо мной и иногда даже могу отличить ил-76 от боинга или аэрбаса. Так это он надо мною в 7-10 км, а когда он на подлете или улетает расстояние еще больше и тоже иногда виден полный силуэт самолета. Проблема только, что в городе практически никогда не бывает абсолютно чистого воздуха он постоянно в смоге, плюс толща воздуха и, как правило, светлый фюзеляж на таком расстоянии начинает сливаться с небом и не всегда сразу его можно различить. Но если блик, то это маленькое солнце и на 10 и 20 км. незаметить не реально. Разве что вообще в ту сторону не смотреть.

А теперь скажи размах крыла лайнера или Ил-76. Опять же - это когда ты снизу на него смотришь. Поверни его к себе мордой или хвостом. Видимость станет резко меньше, потому что крылья ты практически видеть не будешь.  А тут чел говорит про 10 метров на 20 км...

Опубликовано:

Ну угловые величины линейные, значит 5м шар видно с 10км , а полутораметровый (условно фюзеляж) с 3х км.

Получаем видимость, что имели в начале РД: Если ты на кого-то заходишь (тот относительно тебя плашмя), то видишь противника с10-15 км, а если на тебя заходят, то увидишь, когда уже отворачивать практически поздно.

 

В РД только с видимостью растопыренного самолёта было похуже.

Опубликовано: (изменено)

Таблица влияния характеристик "воздуха" на видимость.

sharonov_19.jpg

Да , действительно , пардон , не учёл коэф. прозрачности воздуха - спасибо вам , коллега , за подсказку .

Возьмём коэф. средняя прозрачность  0.81 ,

для угла разрешения глаза 0.03 градуса видимость круга диаметром 10 метров составит 

    L=19098.53 * 0.81 = 15469.8 метров

для угла 0.02 градуса 

    L=28647.89 * 0.81 =23204.8 метров .

Честно говоря результат и для меня оказался несколько неожиданным , не исключена возможность какой-нибудь ошибки .

Но возражения : " Этого не может быть , потому что не может быть никогда ! "  позвольте считать не совсем корректными и неуместными  .  

И ещё вопрос , последний столбик в таблице - дальность визуальной видимости в км ? чего ?

Изменено пользователем Mobile.RU*
Опубликовано:

А теперь скажи размах крыла лайнера или Ил-76. Опять же - это когда ты снизу на него смотришь. Поверни его к себе мордой или хвостом. Видимость станет резко меньше, потому что крылья ты практически видеть не будешь.  А тут чел говорит про 10 метров на 20 км...

Размах крыла лайнера в среднем 29 м. и около 4 метров фюзеляж, итого крыло около 12 м. Как раз близко к размаху крыла истребителя ВОВ. Если вижу одно крыло боинга, следовательно буду видеть и крылья истребителя на этой высоте. Тоесть буду видеть силуэт истребителя на высоте 10 км. По крайней мере смогу определить, что у него два крыла. :)

 

В игре достаточно просто на текущий момент улучшить видимость контактов на фоне неба. Достаточно откорректировать цветовой оттенок неба в сторону естественного. В заставках при загрузке миссий есть пара, где цветовой оттенок неба достаточно точно передан. Одна из них это мессер на фоне неба и облаков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И ещё вопрос , последний столбик в таблице - дальность визуальной видимости в км ? чего ?

Видимость любого объекта, подозреваю)) Смысл я думаю в том, что ни какая оптика не позволит сквозь воздушную среду увидеть что либо дальше некого рубежа, за которым воздух перестает быть прозрачным. Метал ведь тоже прозрачен при толщине в какие то там микроскопические величины, а при большей толщине уже не прозрачен. Так и здесь.

Опубликовано:

ни какая оптика не позволит сквозь воздушную среду увидеть что либо дальше некого рубежа, за которым воздух перестает быть прозрачным. 

ну например дальность измерения на вышках ГГС до 50км при высотах вышек в р-не 50м.

Опубликовано:

Включи зум. На 4х км контакт видно отчетливо.

Я согласен, что есть беда на зимних картах с видимостью контактов наверху. Но остальная видимость нормальная.

В игре и так зум по умолчанию. На приложенной картинке нормальный угол зрения человека показан синим, красным угол зрения, который уже использует переферическое зрение, но еще рассматривается как нормальный, а зеленым - угол зрения который в игре принят за нормальный. Что говорит о том, что объекты, видимые при игровом нормальном угле в жизни должны быть видны с применением оптики с полуторным увеличением. Понятно, что в игре сделать как в жизни не возможно, линейные размеры объектов не позволяют. По этому необходимо искать методы, чтобы, грубо говоря, идущий на тебя истребитель при игровом широком обзоре был заметен с расстояния 3-4 км не ломая глаза, иначе играя есть риск стать инвалидом по зрению.

post-191-0-58258400-1447134409_thumb.jpg

Опубликовано:

Толик, вроде ты где-то запутался. Совсем недавно Хан говорил про видимость, что угловые размеры объектов соответствуют реальным более-менее при том угле, который у тебя зеленым отмечен. Это значит что при любом другом обзоре, хоть синем, хоть красном, у тебя все объекты будут уменьшены. А если ты хоть как-то попробуешь их увеличить - это полностью нарушит как перспективу картинки, так и все остальное. Даже сейчас сложно определить расстояние до объекта, из-за того, что какие-то из дальних лодов увеличены и даже при полном зуме сложно сказать, удаляется объект или приближается. А ты предлагаешь такое рядом со своим самолетом сделать...

Опубликовано:

Даже сейчас сложно определить расстояние до объекта, из-за того, что какие-то из дальних лодов увеличены и даже при полном зуме сложно сказать, удаляется объект или приближается.

Золотые слова!

Нам было сказано, что существует несколько решений, а выдали - кактус. Хотя, это Твикс, не только убийство зрения, но ещё и разрушение мозга. :biggrin:  

Опубликовано:

Finn, ну не надо рисовать крайности, не хорошо это. ;)  

Опубликовано:

Finn, ну не надо рисовать крайности, не хорошо это. ;)  

ну с учётом того что один хрен самолёт рисуется не дальше 10 км никакой крайности не вижу.

Опубликовано:

Толик, вроде ты где-то запутался. Совсем недавно Хан говорил про видимость, что угловые размеры объектов соответствуют реальным более-менее при том угле, который у тебя зеленым отмечен. Это значит что при любом другом обзоре, хоть синем, хоть красном, у тебя все объекты будут уменьшены. А если ты хоть как-то попробуешь их увеличить - это полностью нарушит как перспективу картинки, так и все остальное. Даже сейчас сложно определить расстояние до объекта, из-за того, что какие-то из дальних лодов увеличены и даже при полном зуме сложно сказать, удаляется объект или приближается. А ты предлагаешь такое рядом со своим самолетом сделать...

Нигде я не запутался)) Просто принятый в игре нормальный угол зрения меньше, чем он есть на самом деле. В результате у многих, у меня в том числе, это вызывает дискомфорт. А при попытках летать с максимальным углом зрения, что привычнее и комфортнее, все объекты становятся невидимыми раньше, чем это происходит в жизни, что и вызывает крик и вой, что с видимостью беда. И с этим действительно нужно что то придумывать, делать на большом расстоянии объекты более контрастными, чем в жизни, но обнаруживаемыми при больших углах обзора например. Я не эксперт в области компьютерной графики, что предложить просто не знаю, т.к. не знаю как это работает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ну с учётом того что один хрен самолёт рисуется не дальше 10 км никакой крайности не вижу.

Я не об этом, я про определение "муха", оно ассоциируется с большой кляксой на мониторе, но ты же не это имеешь ввиду (я про кляксу). :)

Опубликовано:

Я не об этом, я про определение "муха", оно ассоциируется с большой кляксой на мониторе, но ты же не это имеешь ввиду (я про кляксу). :)

клякса из мухи получалась, насколько я понимаю, при выкрученной в ноль графе и снижении разрешения монитора. тут такая фигня не прокатывает - пробовал ради интереса...на экране каша какая то. единственные читерские косяки - это выключение облаков и косяк с тиррейном-ини.

Опубликовано:

Finn, ну в таком случае, мелкие пиксельные точки совсем не мухи (раз из них невозможно сделать кляксы). А то что сейчас в БзС, это жуткий дискомфорт (на мой взгляд). 

Опубликовано:

Честно говоря я очень мучаюсь в онлайн... не полеты, а мазохизм.

Очень не приятно ,когда ты вроде летишь себе ,а через некоторое время бац и у тебя хвост отваливается.

 

Вот пример скринов с маркером и без:

 

2b08186098d3.png17fd1947e0fd.png

 

 

А это сегодня на Крыльях Свободы:

 

Рядом(правее), где идет дорога и мост через реку, имеется понтонный мост и вот так он отображается в игре. Максимальный зум:

a5a65dcc491d.png

Обычное расположение головы:

512d82914cfc.png

И голова смещена к стеклу(без зума):

5750eb636640.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Видишь суслика? ... А он там есть.

"Играбельно", что тут скажешь. :(  

Опубликовано:

Я считаю, тут выбор из двух вариантов - или коны как жирные мухи, или испорченное зрение.

 

P.S. Что за абсурдная идея - обсуждать видимость на максимальном зуме. Его даже для стрельбы не все используют. Серьезно предлагается все небо прокликивать зумом?

 

P.P.S. Всем, кто говорит, что из-за ограничений FOV видимость не может быть по-настоящему хорошей, предлагаю на 5 минут зайти в одну MMORPG про самолетики, которая на днях выкатила версию 1.53 с новым рендерером. Долго коммьюнити просило и плакало, но вот теперь все видно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я считаю, тут выбор из двух вариантов - или коны как жирные мухи, или испорченное зрение.

 

P.S. Что за абсурдная идея - обсуждать видимость на максимальном зуме. Его даже для стрельбы не все используют. Серьезно предлагается все небо прокликивать зумом?

 

P.P.S. Всем, кто говорит, что из-за ограничений FOV видимость не может быть по-настоящему хорошей, предлагаю на 5 минут зайти в одну MMORPG про самолетики, которая на днях выкатила версию 1.53 с новым рендерером. Долго коммьюнити просило и плакало, но вот теперь все видно.

В ту игру не заходил, но про 1.53 почитал. Насколько понял, они размазали дальний фон, чтобы на нем контрастнее коны виднелись, и изменили размеры дальних видов самолетов? Так вроде тут это давно реализовано (размеры). На дальних расстояниях подгружается больший лод. Однако это вызвало недовольство несоответствием размеров прицельной сетке и трудностью в оценке расстояния. И что-то там в обсуждениях много требований вернуть всё взад. И со скринами выше - страсти какие-то. Мне с 8+ видно лучше, чем там с менее 5-и. Может, это на фоне пасмурного неба и выше? Надо посмотреть...

Опубликовано:

)))))

У всех супер зрение)))

Но мне кажется это лукавство, ибо имею прекраснейшее зрение и отличное мнение, основанное на личных наблюдениях.

Никто из присутствующих не найдет, за 5 секунд, на фоне ЯСНОГО неба самолет типа Ан-24, на высотах 3-4 т.метров, если изначально услышит его гул или случайно не упрется глазом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Шум, не только у тебя есть возможность наблюдать. ;)

Любой полет самолета, снятый на камеру, существенно отличается от того, что человек видит глазами. Мало того, реализация угла зрения в игре, очень сильно уродует видимость контактов, искажая её до состояния роликов с ютюба.

Опубликовано:

 

 

Никто из присутствующих не найдет, за 5 секунд, на фоне ЯСНОГО неба самолет типа Ан-24, на высотах 3-4 т.метров, если изначально услышит его гул

 

За 5 сек найдется если гул слышно.

Опубликовано:

Шум, не только у тебя есть возможность наблюдать. ;)

Это бесспорно! Потому и пишу что лукавят хитрецы )))

 

В игре полет не на камеру снят. Он нарисован. И очень эта картинка похожа на картинку видимую глазом.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...