Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

деньги не главное, всё что угодно про БзС/М слышал, кроме жалоб на стоимость (стонущие на форуме - не в счет, ибо ни в одной игре замечены не были ;) ).

Ну почему не в счет? При падении рубля изменение цены весьма неприятное. Фронт ни разу не "мой" вообще, поэтому я 5,5 тысяч отдавать за P-40 и Жужу, которая, дай Б-г, к февралю-марту будет, не готов. А все остальные плюшки мне безынтересны. Вопрос приоритетов же. И не я один в такой ситуации.

Очевидные вещи ж.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну почему не в счет?

Потому что, как известно, "кто хочет - ищет способы..." - тоже очевидно. :)  

И тут производители, относительно "ищет способы", нам уже давно рассказывают о причинах. ;)

Вон в DCS (симуляторе кабинных тумблеров, утрирую) нашли способы улучшить видимость конов, сумели услышать просьбы, а в БзС ни конов, ни маркеров, какие ж это "плюшки"? С претензией на звание симулятора "воздушного боя" не дать основные составляющие этого самого боя. :o: Ещё и боты "стебутся" (онижецифра), обнаруживая противника там (и с таких дистанций), где игрок, даже с гипервывернутыми настройками видео и оптикой на глазах, ни разу противника не увидит. :biggrin:    

О видимости конов тут только ленивый не высказался, ещё с РД.  :huh:  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А сколько времени прошло пока дкс перевели на дх11? Только тема про ЕДЖ с 13 года. При этом про нормандию вообще не известно, дм не для пушечно-пулеметного вооружения и есть целых 3 самолета вов. Что толку там от улучшенной видимости?

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Не все так просто и однозначно. Например пара моих односквадовцев сказали, что не будут покупать игру на этапе РД, потому что неохота привыкать к изменению поведения самолетов при каждом патче. Потому спокойно играют в БзС, а как релизнется БзМ - так и возьмут.

Так что каждая из вышеописанных причин имеет место быть...

Опубликовано:

Не все так просто и однозначно. Например пара моих односквадовцев сказали, что не будут покупать игру на этапе РД, потому что неохота привыкать к изменению поведения самолетов при каждом патче. Потому спокойно играют в БзС, а как релизнется БзМ - так и возьмут....

Можно подумать , что это две разные игры , а не система продаж .

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Можно подумать , что это две разные игры , а не система продаж .

Согласен с вами и по моему мнению эту систему продаж нужно менять,если не удаётся продать целый гарнитур,то стулья имеет смысл продавать поштучно :biggrin: Из всего БЗМ для меня например интерес представляет только МиГ-3 и карта МО(и то если эта карта понравится своим качеством),никакие "ишаки" и "макаки" мне и даром не нужны,только ввиде бесплатного антуража.

А сколько времени прошло пока дкс перевели на дх11? Только тема про ЕДЖ с 13 года. При этом про нормандию вообще не известно, дм не для пушечно-пулеметного вооружения и есть целых 3 самолета вов. Что толку там от улучшенной видимости?

Ну так и БЗС не 15 года выпуска,пора бы уже задуматься к выходу БЗМ что то менять,иначе "не взлетит".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно подумать , что это две разные игры , а не система продаж .

Это к тому, что имея эмильку, захочется на нем полетать..., а если в следующем патче его донастроят - надо переучиваться... Все же, после релиза такие перенастройки идут гораздо реже, чем в РД.

Опубликовано:

...а если в следующем патче его донастроят - надо переучиваться... Все же, после релиза такие перенастройки идут гораздо реже, чем в РД.

Это повод для того, чтобы реже включать в РД, а не для отказа от покупки. :)

Купив БзС, я относительно редко включал игру в РД, а сейчас только для того, чтобы иметь актуальную версию игры, проверяя работоспособность запуском быстрого вылета.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это к тому, что имея эмильку, захочется на нем полетать..., а если в следующем патче его донастроят - надо переучиваться... Все же, после релиза такие перенастройки идут гораздо реже, чем в РД.

Когда нам дали лагг без оружия , да и то - на несколько дней в неделю , сколько же было положительных впечатлений , несмотря ни на что ...

Уже пора писать мемуары о той поре , не так ли ? =)

Помню , как приехал ( после трех суток вне дома , а рд открылся какраз ! ) , загрузил игру , забрался первый раз в лагг .. А , нет - путаю я все ! Когда я приехал , то обнаружил , что рд кончился ! А меня не предупредилиии ! Эх , с какой огромной раной в душе я бился на форуме , проклиная на чем свет стоит то , что в шапке жирными буквами небыло предупреждения , что рд на пару-тройку дней в неделю ... Да еслиб мне кто тогда предложил включить мастерсерв на всю неделю с доплатой 200 баксов , яб согласился сразу , да ещё спасибо сказал .

А теперь другое дело , совсем другое .

Почему я не играю в бзс - это тот вопрос , на который я не могу сам себе точно ответить . Ну есть в игре косяки , но ни один из них некритичен . Иногда выбивает ( именно иногда и очень редко ) , видимость контактов опять же . Кстати в рофе вобщем то теже йайца с контактами , но там скорости другие и в итоге результат другой . И " дружелюбный" интерфейс с заковыристыми описаниями функций кнопок оттуда же )) . Белёсая муть как константа на всех картах . Ну есть некое лечилово в виде чОрной кабины и приемлимого контраста снаружи . Рассинхрон . Вот это уже важнее прочего , если не вообще самое важное ( имхо) .

Вот рассинхрон я выбрал себе в причину " почему я не играю в бзс" . Ну не совсем не играю , но не фанат . Однако это не совсем правда , а такая правда - это почти враньё . Без обид , но все то же можно сказать и о причинах других вирпилов .

Возможно дело в комплексе причин , а возможно в самих вирпилах . Мне Сева недавно сказал , что мы старые и в нас просто уже нет энергии . А что если он прав ?

Ведь играют в этот бзс какие то новые молодые парни , и либо обходят косяки , либо готовы на БЖСЭ . Может они форум вовсе не читают и слова Лофта о том , что рассинхрон - это навсегда , не оборвали у них некую нить интереса к процессу .

Да и слова Лофта , опять же ... Ведь говорил он когда то (емнип) , что онлайн у них дело десятое . Однако подпилили его за это время нехило .

Сорри за такую простыню ..

Но я к тому , что мне ( да и многим тут ) не дано взглянуть на игру глазами новичка . Прошлое мешает , да и возраст преклонный . Мне вот - вообще кажеца , что в оффлайне самолеты летают иначе , чем теже крафты в онлайне .. Даже более того - на разных серверах , они по разному это делают ! Не знаю , к какому доктору с такими симптомами идти , да и ваще наша медицина ... Вот сижу как то в поликлинике ... Ах , да ... О чём это я ??

=)

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Емель, не бухти...

Большинство этих "молодых парней", что летают сейчас, прошло огонь воду и медные трубы в старике, из некоторых сыплется песок... :)

 

Про комплекс причин согласен, в конце концов каждый выбирает то, что ему интересней.

 

Я ЛаГГа вообще в командировке испытывал в первую сессию...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот это правильно, Емеля. Писатели пишут, летатели летают. Ниши не пустуют. Жизнь продолжаеца. Норм. :)

Опубликовано:

Не знаю говорили тут об этом или нет, честно скажу все не перечитывал, но раздражает знаете что, резкое исчезновение удалённого самолета из видимости. То есть существует граница видимости за которой самолет просто исчезает, а не плавно тускнеет. Помню в старике это было реализовано маленькой точкой, которая изначально очень тусклая (и ты не замечаешь момент ее появления/исчезновения), затем она становится ярче и постепенно обретает силуэт самолета. Тут же сразу силуэт резко появляется и резко исчезает. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Не знаю говорили тут об этом или нет, честно скажу все не перечитывал, но раздражает знаете что, резкое исчезновение удалённого самолета из видимости. То есть существует граница видимости за которой самолет просто исчезает, а не плавно тускнеет. Помню в старике это было реализовано маленькой точкой, которая изначально очень тусклая (и ты не замечаешь момент ее появления/исчезновения), затем она становится ярче и постепенно обретает силуэт самолета. Тут же сразу силуэт резко появляется и резко исчезает. 

хмм.. такое ощущение, что мы играем в разные игры. Ввиду того что у меня монитор достаточно большой, я наблюдаю контакт с размера 1pх. Но даже на 46" надо напрягаться, чтобы этот 1px контролировать, тем более когда он светло серый. Таки да, он бывает светло серый :)

Опубликовано:

хмм.. такое ощущение, что мы играем в разные игры.

В разные "мониторы" смотрите. ;) Поэтому, сытый голодного... не товарищ, короче. :)

Опубликовано:

В разные "мониторы" смотрите. ;) Поэтому, сытый голодного... не товарищ, короче. :)

Ну дык, Старик. То народ плачется даешь директ 11, то херово на 800-600 видно. :) Мне и на девятом на своем разрешении квадрат контролировать не проблема. И кто тут голодный? :)

Опубликовано: (изменено)

А как ты такое разрешение в свой монитор впихуешь (2560х1440)? Диагональ у нас одинаковая, производитель тоже (всё от модели зависит?). :russian_ru:

З.Ы. Сегодня попробую пошаманить, лишь бы дым не пошел. :biggrin:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

А как ты такое разрешение в свой монитор впихуешь (2560х1440)? 

Матрица такой. На меньшее теперь я не согласен. :)

Опубликовано: (изменено)

Многое, в видимости, очень многое зависит от монитора.

Мучился с видимостью давно и безуспешно... как только не настраивал монитор, ничего не помогало... (моник 27" Benq M2700HD)

Позавчера попал мне в руки довольно старый телевизор LG 32" (32ld450-za), прикрутил его к компу и прозрел... вижу сейчас коны там, где я их на своём монике никогда бы не увидел.

Подозреваю что всё дело даже не в диагонали, а в .... не знаю как это правильно назвать, пусть будет так "чёрность чёрного" :) Т.е. на телевизоре чёрный - это действительно глубокий чёрный цвет, а в мониторе он у меня немного белесый, как ни крути. Соответственно и все оттенки серого сейчас рисуются по другому, и контакт видно очень даже прилично.

Такое вот наблюдение.

Изменено пользователем skynet
  • 1CGS
Опубликовано:

Многое, в видимости, очень многое зависит от монитора.

Мучился с видимостью давно и безуспешно... как только не настраивал монитор, ничего не помогало... (моник 27" Benq M2700HD)

Позавчера попал мне в руки довольно старый телевизор LG 32" (32ld450-za), прикрутил его к компу и прозрел... вижу сейчас коны там, где я их на своём монике никогда бы не увидел.

Подозреваю что всё дело даже не в диагонали, а в .... не знаю как это правильно назвать, пусть будет так "чёрность чёрного" :) Т.е. на телевизоре чёрный - это действительно глубокий чёрный цвет, а в мониторе он у меня немного белесый, как ни крути. Соответственно и все оттенки серого сейчас рисуются по другому, и контакт видно очень даже прилично.

Такое вот наблюдение.

 

Ещё проще. Физический размер пикселя больше.  У меня вторым моником стоит 24" самсунг. На нем конов нет... Точка мелкая.

Опубликовано:

Ещё проще. Физический размер пикселя больше.  У меня вторым моником стоит 24" самсунг. На нем конов нет... Точка мелкая.

Ну да. У меня как бы пиксель еще меньше чем у твоего второго самасунга. И таки я нормально всё вижу.

Опубликовано:

Из-за мелкоты пикселя, на отрисовку программной точки, затрачивается четыре физических пикселя (при таком огромном разрешении, как у некоторых :P). :biggrin:

Игра не для всех, как и обещали. :huh:

Ну блин, не хотят/не могут сделать видимость конов, ну хоть маркеры пусть гуманными сотворят, с отключением дурацких треугольников, возможностью только циферки дистанции отображать (цветастость регулируемая по дистанции до объекта). Но вместо этого ухмыляются и дули крутят... (сарказм). :russian_ru: Готов услышать, что это персональная хотелка, не нравится - не играй (и не играю, но "за державу обидно").

После каждого обновления запускаю игру, а в голове всплывает стишок: "мужчина, который на ночь бреется, на что-то ещё надеется".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Но вместо этого ухмыляются и дули крутят... (сарказм).

 

Не дули, а дуло :)

Опубликовано: (изменено)

Не дули, а дуло :)

Всё равно, мушка спилена/не предусмотрена. :biggrin:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

 Готов услышать, что это персональная хотелка, не нравится - не играй (и не играю, но "за державу обидно").

От меня точно не услышишь.  :) Сам от маркеров не в восторге...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Переходить ради игры на ЭЛТ монитор точно не стану.

Опубликовано:

голосую за 3-ю.В горизонте устраивает, но когда с верху на тебя получается ноль. Становишься близоруким.

Опубликовано:

При всем уважении уважаемые собеседники у меня складывается впечатление что все вы не верно поняли то что я написал, или не внимательно прочитали.

Ок попробую объяснить на примере:

- Садимся за заднего стрелка видим в 300м позади бой, скажем 2 самолета дерутся в вираже, мы удаляемся от них.

далее мы видим их все меньше и меньше размерами.

- Делаем Максимальное приближение камеры к прицелу! надеюсь тут вы меня поняли о какой я функции, это важно, т.к. некоторые путают это с Shift+вперед/Shift+назад.

И видим все те же силуэты 2х дерущихся самолетов, только меньше и немного тускнее.

- И тут бац эти силуэты пропадают РЕЗКО. но при этом они небыли точкой, они были вполне внятными, не сильно маленькими силуэтами! потом пару секунд они бац появились опять!! РЕЗКО! так как их бой пересек обратно черту моей видимости, потом бац опять пропали! ушли за черту видимости. Реализовано мягко скажем не очень.

 

А теперь объясните что не так с моим 19" монитором??

Опубликовано:

Вроде как 10км предел видимости. Раньше по идее не длжны пропадать.

Опубликовано: (изменено)

А теперь объясните что не так с моим 19" монитором??

Он не умеет отображать полутона соседнего пикселя, включает "среднюю температуру по больнице" для всего, что почти как фон, т.е. сливает с фоном (небом).

Тема огромная, об этой беде 100500 раз говорили, та же самая хрень была в БзБ, но её победила команда TF, тут же на любые предложения сказали "фи, мы сами с усами" и слили тему в курилку, но проблема-то осталась. Есть ещё одно, крамольное мнение, что тени в игре работают не верно, с удалением тень должна становиться темнее, в игре этого не происходит, получается, что камуфляж продолжает работать на любом удалении, не взирая на то, что отраженный от объекта свет пропорционален квадрату расстояния до объекта, краска отъедает половину упавшего на неё света сразу. Иными словами, чем дальше объект, тем он темнее.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Ознакомьтесь с правилами воздушной перспективы для художников. Предметы  не становятся темнее, они теряют цвет и становятся синеватыми.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

- Садимся за заднего стрелка видим в 300м позади бой, скажем 2 самолета дерутся в вираже, мы удаляемся от них.

далее мы видим их все меньше и меньше размерами.

- Делаем Максимальное приближение камеры к прицелу! надеюсь тут вы меня поняли о какой я функции, это важно, т.к. некоторые путают это с Shift+вперед/Shift+назад.

И видим все те же силуэты 2х дерущихся самолетов, только меньше и немного тускнее.

- И тут бац эти силуэты пропадают РЕЗКО. но при этом они небыли точкой, они были вполне внятными, не сильно маленькими силуэтами! потом пару секунд они бац появились опять!! РЕЗКО! так как их бой пересек обратно черту моей видимости, потом бац опять пропали! ушли за черту видимости.

 

Есть такое дело. Не всегда, но частенько, ведёшь кон в полном приближении, бац - он пропал, уменьшаем немного приближение и вот он появился - стал меньше, но я его прекрасно вижу, потом приближаю обратно - опять исчез.

У меня приближение висит на оси, уже привык плавно её туда-сюда двигать, как только кон пропадает.

Опубликовано:

Есть такое дело. Не всегда, но частенько, ведёшь кон в полном приближении, бац - он пропал, уменьшаем немного приближение и вот он появился - стал меньше, но я его прекрасно вижу, потом приближаю обратно - опять исчез.

У меня приближение висит на оси, уже привык плавно её туда-сюда двигать, как только кон пропадает.

То есть все дело в этом приближении?? а ты его не трогай оно и не будет?? 

Вроде как 10км предел видимости. Раньше по идее не длжны пропадать.

дело не в том когда они пропадают, а в том как они это делают. Как это реализовано визуально.

Ознакомьтесь с правилами воздушной перспективы для художников. Предметы  не становятся темнее, они теряют цвет и становятся синеватыми.

Да и это не важно, важно что имея полноценный силуэт самолета, мы просто резко теряем его потому что он исчезает (резко, а не плавно) не превращаясь в точку.

Опубликовано:

 

 

То есть все дело в этом приближении?? а ты его не трогай оно и не будет?? 

Будет. Его приходится двигать, чтобы "прорисовались" коны. Опять же оговорюсь - не постоянно, но регулярно.

Опубликовано:

Ознакомьтесь с правилами воздушной перспективы для художников. Предметы  не становятся темнее, они теряют цвет и становятся синеватыми.

А я физику читал... Главное, что монитор (как и цифра) не придерживается этих правил "воздушной перспективы для художников", там законы пикселей рулят. ;)

Из этой темы надо FAQ составлять: "танцы с бубном для улучшения видимости конов в БзС/БзМ"! :lol:

Опубликовано:

Это я к тому, что кон, безусловно, должен превращаться в точку. Но не в чёрный пиксель, а в практически не отличимую от фона серую точку.

До превращения в 1 пиксель силуэт самолёта должен отличаться от фона, как раз в соответствии с правилами воздушной перспективы, которые в свою очередь, опираются на физику.

Возможно, монитору не хватает цветовой гаммы, воспроизвести небольшую разницу цветов. 

Опубликовано: (изменено)

Удаленный предмет становится блеклым с синеватым оттенком на очень больших удалениях, когда разделяющая его от наблюдателя масса воздуха становится значительной. А на расстояниях в 1-2 км предмет просто становится более темным, практически не теряя контрастности. При условии, что мы не имеем никаких атмосферных явлений ухудшающих видимость. Ну и не надо забывать, что задача художника передать задуманный цельный образ и ощущения, а не точно воспроизвести картинку, которую видит глаз.

 

Думаю решение вопроса с исчезающим в зените силуэтом наверное должно решаться комплексно (не знаю что сработает наверняка, может что-то одно, а может эфект все в сумме даст):

1. Правильная работа теней - с удалением они должны становиться темнее.

2. Сделать цвета лода более контрастными и темными по отношению к окраске полноразмерной модели.

3. Сдвинуть оттенок неба в сторону бирюзового (более естественного), сейчас он смещен в сторону фиолетового цвета. Голубой цвет он ведь разный бывает, вот в игре присутствует в голубом очень много фиолетового, его и нужно уменьшить. По крайней мере это я так воспринимаю цвета, а факт  в том, что цвет неба в игре всегда отличается от реального цвета неба. Речь не идет о цветовом переходе от горизонта к зениту, а об оттенке во всех точках неба при любых погодных условиях. Ни разу не видел совпадения с реалом ни одной части игрового неба ни с одной частью неба реального.

 

Может еще что-то можно сделать, но пока не вижу что.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Считаю что проявляться контакты на расстоянии 10 км должны плавно. А то есть есть, метр в сторону-  резко пропадают! Пусть их будет очень плохо видно на 11 км еле еле. а на 10 контрастно как и сейчас! 

Изменено пользователем 1./JG601Adelmann
Опубликовано:

Мда...на летних картах видимость еще хуже чем в тундре.

Опубликовано: (изменено)

А на осенних хуже чем на летних. :) Зато штурмам счастье. Ну и с "космонавтами" в зените теперь в равных условиях - мы их не видим, они нас не видят. :)

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никто никого не видит. Чем это отличается от оффлайна?)))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...