Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну, мимо тебя точно не проскочишь! dolf_ru_097.gif

Просто он радарщик! )))

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

 

 

Просто он радарщик! )))
Ыыыыыы, ты научил)))
Опубликовано:

Сегодня после очередных люлей,специально перед тем как падать на ила-в "биноколь" осматривал окрестности...пусто! Атака...уход-сзади пара яков, как из джина.))Ила вижу с 4-5 км...даже ствол петровича...А прикрышку  вообще ни как...это прикольно конечно,вечно в напряге,но БСЖ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сегодня после очередных люлей,специально перед тем как падать на ила-в "биноколь" осматривал окрестности...пусто! Атака...уход-сзади пара яков, как из джина.))Ила вижу с 4-5 км...даже ствол петровича...А прикрышку  вообще ни как...это прикольно конечно,вечно в напряге,но БСЖ))

Прикрышка за углом стоит и не палится )))

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прикрышка за углом стоит и не палится )))

Скорее всего так и есть))Еще заметил ,что зразработчики напрямую увязали дальность, сглаживание, сведение дудок  и прорисовку контактов - кратное количеству употребленного пиваса)) Сори за флуд.

Опубликовано:

погонял вчера  на "Крыльях" - сделал выводы что я могу вести воздушный бой только со "зрячим" напарником в ТС...без такового брожу в тумане - НЕИНТЕРЕСНО и СКУЧНО!!!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Практически с момента создания данной темы стал наблюдать за видимостью самолетов и удаленных объектов в разных погодных условиях и разное время суток, а на праздниках удалось побывать на авиашоу, где выступали як-55, як-52 и ан-2. С погодными условиями очень повезло: было местами ясное чистое без дымки небо и облака на высоте 3-5 тыс. Почти как в БЗС. В принципе решил подвести итог своим наблюдениям.

1. Что касается мутности плекса на советах. В принципе разработчики очень точно передали изменение цвета неба через плекс. Выглядит очень правдоподобно. Правда я смотрел плекс на як-52 которому более 20 лет. Допускаю, что можно провести аналогию с некачественным плексом военного времени.
2. Царапины на плексе (специально смотрел под разными углами через плекс як-52). То, что имеем в БзС 100% ложь. Никаких "белых червей" ни под какими углами мне так и не удалось рассмотреть. Исключение составляли трещины, самые настоящие сквозные трещины в плексе, которые выглядели очень похоже на то, что в игре. Но такого плекса на годных к полетам самолетах я не видел, только на металлоломе, который использовался в качестве донора запчастей.
3. Дальность обнаружения и силуэты контактов в реале очень похожи на те, что сейчас реализованы в игре. Тут тоже разработчики все удачно сделали.
4. Видимость контактов на фоне неба, облаков, раскраска самолетов. Вот здесь сразу хочу отметить, что в игре цвет неба в зените это 100% ложь. Ни разу не наблюдал такого темного оттенка неба в реале. Более того хочу отметить, что в утренние и вечерние часы, когда солнце над горизонтом, небо не темнеет так как это реализовано в игре. Облака в небе никогда не бывают самым белым объектом, хоть и воспринимаются такими на фоне неба и земли. В итоге в реале при сходных погодных условиях с игровыми (ясно или небольшая облачность) ситуация, когда контакт на дистанции 500-1000 м исчезает или его невозможно обнаружить, невозможна. Контакт отчетливо и контрастно различим на фоне облаков, на фоне неба в зените и на фоне неба над горизонтом ВСЕГДА. На фоне облаков контакт либо черен, либо белее облаков (когда освещен солнцем). Переход от темного силуэта к светлому мгновенный (окрас стандартный як-52 и як-55). Ан -2 в зеленой матовой перкали почти всегда были темными силуэтами. Один снимок мыльницей приведу в качестве примера где як-55 на высоте около 1500-2000. Цвет передать не могу, все равно искажен будет, но сам факт контрастного контакта на фоне неба.
image.png
И так на любом участке небосвода. Обнаружение контактов с земли не составляло труда в не зависимости от того группой они летели или по одному. Если контакт был в осматриваемом секторе, то он обязательно и достаточно быстро находился. Еще хочу отметить, что темнее синевы неба в зените, чем в тот день, при условии, что солнце над горизонтом, не наблюдал ни разу в жизни, а такое достаточно часто. Еще раз повторюсь, что фото искажает цвет. В итоге в игре контакт получается недостаточно контрастным на фоне неба.

5. Еще один момент отметил. Это определение цвета раскраски. Оказалось, что на дистанции около 500 метров на освещенном контакте очень хорошо определяются цвета раскраски. В БзС на минимальном FOV это сделать сейчас практически невозможно. Такое впечатление, что параметр цветность в игре выкручен на минимум. Нет ярких цветов. Хотя полосатый колдун на филде, звезды на крыльях по логике вещей должны бросаться в глаза как ярко красные.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Ничего страшного не было бы, подумаешь, в онлайне ещё на полсотни участников было бы меньше. :biggrin:

Да и онлайна-то, как такового, и нет... Чем больше будут настаивать на "правильной видимости и работе камуфляжа", тем меньше будут в неё играть. Очень быстро надоедает такая "видимость" в киселе без горизонта..., никакой правильной и оптимальной ФМ, ДМ и прочими положительными качествами игры это не пересилить.

Уж лучше онлайн БоБик, со всеми его недостатками..., чем нынешний БзС с его достоинствами (имхо, разумеется)... и это грустно... :(  

У всех свои маленькие интересы в бою,разные. Для меня ,любителя ввязаться в бой-агонию с мессерами в одиночку и будучи ниже одна надежда-это высота инверсии :lol:  ,где слив происходит слишком быстро . А осматривать 2,3 кона над собой без инверсии полный анреал. Не знаю,смогут ли они понять а потом и решить эту проблему.Но хочется сказать "спасибо" ратовавшим за то что это реалистично))),то есть не видеть в упор железяку огромных размеров сквозь которую не проходят лучи света.

Вот уж точно кто тут должен ставить это,так это летуны

post-204-0-60181100-1431337674_thumb.jpg

Обнаружение ,это первый этап события под названием воздушный бой.

Ужасающая стратегическая ошибка проекта,надеюсь временная,на ряду с отсутствием онлайн режима одновременного старта миссии для всех занявших слот и одной жизнью,поддержки статистики и т д.

Не надобность онлайна "объявили" не попробовав его сделать полноценным.

На данный момент мы имеем красивую картину написанную испаряющимися красками((.....Боб и бзс и дкс показывают то ,что есть кому делать красиво и хорошо,есть кому летать,но нет кому это все организовать в систему без важных просчетов.

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Немного не по теме, но вряд ли что-то серьезно поменяется, то такой вопрос:

Маркеры можно настроить на сервере?

Можно ли к примеру выбрать цвет маркера, без указания принадлежности самолета, без названия, без ника, без указания расстояния и т.п. Просто чтобы маркер выглядел как точка - . ? Насыщенность цвета маркера зависела бы от расстояния. Получился ближе к Ил2ЗС. Правда в Ил2ЗС был бутерброд из двух групп пикселей на месте контакта, одна группа темная, другая светлая. Тогда может пойти дальше и в маркере БзС поставить две точки разного цвета рядом - .:)

Опубликовано: (изменено)

5. Еще один момент отметил. Это определение цвета раскраски. Оказалось, что на дистанции около 500 метров на освещенном контакте очень хорошо определяются цвета раскраски. В БзС на минимальном FOV это сделать сейчас практически невозможно. Такое впечатление, что параметр цветность в игре выкручен на минимум. Нет ярких цветов. Хотя полосатый колдун на филде, звезды на крыльях по логике вещей должны бросаться в глаза как ярко красные.

Дело не в каких-то особенностях игры, дело в том, что количество цветов и диапазон яркости монитора - очень небольшая на самом деле часть того, что глаз воспринимает ИРЛ. И воспроизвести все описанные в посте эффекты невозможно, имея 24 бита на весь цвет (и даже это полностью воспроизводят только дорогущие профессиональные мониторы, по факту у пользователя даже с "хорошим ips монитором" меньше) и 1000:1 максимального контраста. Просто не хватит градаций яркости между максимально белым и максимально черным пикселем. А отдельные яркие детали (красные звезды, блики, контрастные тени), которые в реале прекрасно видны на 500 метрах, в игре на этой дистанции оказываются меньше либо не намного больше пикселя.

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано:

2./ZG2_Gil---, всё настраивается, было бы желание, ну или цель, в крайнем случае.

А пока, всё выглядит по принципу "и так сойдет". Помню одну фразу "обнаружение противника в игре не будет проблемой". Сейчас, когда смотрю на маркеры... такое впечатление, что над нами посмеялись, а когда маркеров нет, впечатление что потролили. :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дело не в каких-то особенностях игры, дело в том, что количество цветов и диапазон яркости монитора - очень небольшая на самом деле часть того, что глаз воспринимает ИРЛ. И воспроизвести все описанные в посте эффекты невозможно, имея 24 бита на весь цвет (и даже это полностью воспроизводят только дорогущие профессиональные мониторы, по факту у пользователя даже с "хорошим ips монитором" меньше) и 1000:1 максимального контраста. Просто не хватит градаций яркости между максимально белым и максимально черным пикселем. А отдельные яркие детали (красные звезды, блики, контрастные тени), которые в реале прекрасно видны на 500 метрах, в игре на этой дистанции оказываются меньше либо не намного больше пикселя.

Если бы проблема была в мониторе, то на ниже приведенных фото мы красного не различали бы на такой дистанции:

 

 

 

38795_original.jpg

 

 

eb2b314d244e5910cfae0d0818fec.jpeg

 

post-19540-0-24667500-1425550258.jpg

и для сравнения колдун на скрине из БзС (идеальные условия, ясно и солнце за спиной):

image.png

 

 

 

Кстати цветные маркеры в игре очень даже цветные. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
и для сравнения колдун на скрине из БзС (идеальные условия, ясно и солнце за спиной):

А по этому поводу могут пояснить, что с колдуном всё нормально, он просто замусолен весь (при транспортировке). :biggrin:  

У меня устойчивое впечатление, что солнце в игре не является источником света (как и небосвод). :huh:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Дело не в каких-то особенностях игры, дело в том, что количество цветов и диапазон яркости монитора - очень небольшая на самом деле часть того, что глаз воспринимает ИРЛ. И воспроизвести все описанные в посте эффекты невозможно, имея 24 бита на весь цвет (и даже это полностью воспроизводят только дорогущие профессиональные мониторы, по факту у пользователя даже с "хорошим ips монитором" меньше) и 1000:1 максимального контраста. Просто не хватит градаций яркости между максимально белым и максимально черным пикселем. А отдельные яркие детали (красные звезды, блики, контрастные тени), которые в реале прекрасно видны на 500 метрах, в игре на этой дистанции оказываются меньше либо не намного больше пикселя.

Неужели это не учитывалось при разработке? У разработчиков наверное другие данные о конфигурации игровых компов. 

 

 

А вообще игра для новичков же, видимо предполагалось, что большинство поиграют в кампанию с маркерами и всё. Хотя те кто хотел хардкора, получил хардкор, найди темный контакт на темном фоне. Ладно еще ночью, а вот в реале, в вечерние часы части самолета не отсвечивают на больших дистанциях? Т.е. даже если на поверхности уже темно, летящий высоко самолет дольше освещается солнцем. Может ли он быть светлой, а не темной точкой? Замечают же люди ночью пролетающую космическую станцию. :)

Да, на близких дистанциях в игре самолеты отсвечивают, а вот на дальних по моему не работает.

 

Попутно еще вопрос появился, в игре, отбрасывает ли самолет тень на облака?

Опубликовано:

Попутно еще вопрос появился, в игре, отбрасывает ли самолет тень на облака?

Сверху или снизу? :)

У меня нет ответа. 

Опубликовано:

На мой взгляд видимость вроде стала удовлетворительна,но уменя монитор на 27.Сочувствую тем у кого маленькие мониторы ......

Опубликовано:

 видимость вроде стала удовлетворительна

С каких пор? Небо как было черным, так и осталось, солнце в игре, только для того, что бы слепить пилота, не бликуя на предметах, свеже-выкраженные самолеты на расстоянии- прозрачные.

"Где деньги, Билли...?"

Опубликовано: (изменено)

Я имел ввиду Видимость конов ,а не красоту которую ты описал-она все равно не в приоритете.Про деньги забудь! ушли в Крым! :biggrin:

Изменено пользователем =27reg=Stitch76
Опубликовано:

Я тоже имел ввиду, именно ее, все что перечислил, влияет в первую очередь. Не изменилось-НИЧЕГО. Конечно, если задрочиться чисто по наземке, летать не выше двух километров, то вроде и ничего, а если душа просит простора, неба :biggrin: , закуситься с каким нибудь мессаком, там наверху, провести красивый и тяжелый бой и сдохнуть как полагается, ан нет, вот он соскочил с инверсии и привет - игра в жмурки, последнее что видишь трассы, трассы....а должны кресты :biggrin:  

Опубликовано:

Неужели это не учитывалось при разработке? У разработчиков наверное другие данные о конфигурации игровых компов. 

А фиг знает, насколько это вообще возможно учесть и в какой степени это компромисс между видимостью и красотой картинки в целом - сравните два последних скрина тут. В Бзс - реалистично-кинематографичное "мыльцо", свет, воздух со своей конечной прозрачностью, объем, глубина и все такое, выше - довольно мерзко выглядящая россыпь контрастных пикселей. А грусть из-за того, что контакту на фоне неба как раз и быть бы кучкой контрастных пикселей, но всякие сглаживания, размытия, ХДР и чего там еще - они ж пиксели деревьев от пикселей самолетиков не отличают...

 

Может быть даже при всем этом ЛоДы самолетиков можно и лучше сделать в плане видимости, но до уровня "как в жизни" это все равно дотянуться не может даже в теории, и портить графику в целом ради видимости самолетика в современной и нацеленной в том числе на привлечение новой аудитории игре разработчики точно не будут, так что я лучше пойду про маркеры правильные ныть.  :)

Опубликовано: (изменено)

А фиг знает, насколько это вообще возможно учесть и в какой степени это компромисс между видимостью и красотой картинки в целом - сравните два последних скрина тут.    :)

А что не понравилось на скрине из FSX цвет неба или отсутствие на нем ярко выраженного градиента?

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Да вот недавно с мессом на грани инверсии цепанулся.Конечно терял я его из виду пару раз, но если провожать его взглядом ,то видно его на довольно приличном расстоянии и бой проходит интересно.На шести его успевал замечать до критической дистанции .Фритрек сильно помогает..Пока в игре меня другие вопросы  волнуют, видимость для меня летабельна давно стала.

Опубликовано:

А что не понравилось на скрине из FSX цвет неба или отсутствие на нем ярко выраженного градиента?

Ландшафт - и то как сама текстура выглядит, и то, что ни его цвет ни характерный размер пятен текстуры не зависят от расстояния (сравни с тем, как удаленная поверхность выглядит на фото и как выглядит передний и дальний ряд деревьев в БзС - такая заметная синяя дымка). Плюс в БзС и на фото земля выглядит освещенной рельефной поверхностью, в FSX - пятнистая шкура на плоскости, что опять же скрадывает объем ибо нет нормальной перспективной зависимости характерного размера элемента рельефа от расстояния.

И сдается мне, изрядная часть вот этой красивости БзС (что касается света, цветовой перспективы и сглаживания ступенек и резких границ объектов вдалеке) рисуется всякими механизмами, работающими поверх всего кадра, вместе с самолетиками на нем.  

Опубликовано:

Звучит как в игре про небо на небо ресурсов не хватило. Все в ландшафт ушло. :)

Опубликовано:

... и портить графику в целом ради видимости самолетика ...

Ничего портить и не требуется (и не потребуется, при желании).

Опубликовано:

Звучит как в игре про небо на небо ресурсов не хватило. Все в ландшафт ушло. :)

А что делать - красивость скриншотов и роликов на ютубе, скорее всего, способствует продажам и притоку игроков в большей степени, нежели клевая видимость контактов на фоне неба без маркеров. А без продаж видимости не будет ни плохой ни хорошей. Хотя это все предположения, конечно.

Опубликовано:

А зачем собсна опрос то был, большинство проголосовало за:

"Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"

и чё, сделали....нет

это типа:

- вам ехать удобно?

- да не очень....

- да я так спросил, мне всёравно наср безразницы... :russian_ru:                   

Опубликовано:

Значит ты не в теме, давно это было. Сперва просто обещали подумать, затем прикрутили костыль в виде увеличенных лодов. На скрине ZоZо, это не небо, это почти космос, мне видится в этом проблема, будь небо цветом хотя бы как Рофе, может и небыло бы такого опроса.

  • 4 месяца спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Я нихера не вижу и не могу пиу пиу - говорят одни

Другие говорят: "...ты только пиу пиу, а попробуйка полетать не только догфайт..." 

Третью говорят: "в рофе хуже было если без маркеров"

Оные про *** 1,5 вспоминают и говорят: "вот там реально, нереально круто"

 

в общем всё как тут... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никаких проблем с видимостью уже давно нет! Контакты вижу за 10км и вижу,как они исчезают за 10 с лишним км.Раньше,такого не было,было километров 6-7 видимость конов,сейчас 10км.Всё тип топ! И картинка у этого чела,какая то мыльная,у меня такого нет.Настройки максимум и галки стоят.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Поддерживаю! Превосходно. При условии "открытой"кабины. Плекс кокпита съедает несколько километров.

Опубликовано:

Никаких проблем с видимостью уже давно нет! Контакты вижу за 10км и вижу,как они исчезают за 10 с лишним км.Раньше,такого не было,было километров 6-7 видимость конов,сейчас 10км.Всё тип топ! И картинка у этого чела,какая то мыльная,у меня такого нет.Настройки максимум и галки стоят.

А на фоне неба? И с километра плохо видно.

Опубликовано:

 

 

10км и вижу,как они исчезают за 10 с лишним км

 

ну вот собсна причина почему Икс в первых строчках рейтинга. Сдаётся мне что и у первой десятки ястребов аналогичная видимость контактов.

 

у меня максимум 2-3км - это если сверху вниз смотреть или на своей высоте(или чуть ниже)и на фоне того что ни небо ни земля.

то что выше максимум с 500 метров видно - обычно 200-300...это я сужу потому что оглядываясь на 6 на зуме чуйкой чую что кто то есть, но не вижу до тех пор пока трассы не полетят...а дальше уже можно не париться.

 

что бы я ни делал как не настраивал монитор нихрена не помогает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сдаётся мне что и у первой десятки ястребов аналогичная видимость контактов.

 

Теперь не только самолеты у других летают быстрее, но и видимость другая? ))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сдаётся мне что и у первой десятки ястребов аналогичная видимость контактов.

Напрасно ты это сказал, сейчас затопчут. :)

Поменяй стиль игры, чтобы в десятку войти. Набирай высоту под потолок, так, чтобы выше тебя только свои были, клюй и сваливай, глядишь в десятку (или около того) влезешь. :biggrin:

Если же серьёзно рассуждать, то лидеров, априори, не может быть много, большинство ведь - аутсайдеры (первые 10 из 1000, 20 из 100000 :biggrin: так принято...). Если брать во внимание только мнение лидеров о видимости контактов, то проект обречен (на что обречен - пусть каждый решает самостоятельно). Большинство же (аутсайдеры), будут искать самостоятельно различного рода костыли, пока им это не надоест. А судя по тому, как "много" предзаказников БзМ, то надоело уже значительному количеству и это - грустно.

Даже попытка убедить в необходимости дать возможность изменить маркер (для более - менее вменяемого догфайта, дабы народ не учился, при стрельбе, ориентироваться по треугольнику :) ) потерпела оглушительное фиаско. Слишком много личного вкладывается в производство игры (имхо) и к сожалению, от этого страдают пользователи.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...