Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну уж извиняйте , акромя гнусмас_а с4 ничего под рукой нашлось ))

Но я как то склоняюсь к мысли , что там никакого контакта нет и небыло :russian_ru:

Опубликовано:

Но я как то склоняюсь к мысли , что там никакого контакта нет и небыло :russian_ru:

А я его и не искал... :lol: Текст набил для того, чтобы: ибо - нефиг. :biggrin:

Опубликовано:

А я его и не искал... :lol: Текст набил для того, чтобы: ибо - нефиг. :biggrin:

Честна-честна не искал ? Ну совсем ни капельки ??

Фу , я так не играю :sorry:

:biggrin:

Опубликовано:

Честна-честна не искал ? Ну совсем ни капельки ??

Зуб не дам, мало их уже осталось... :lol:  Тыкнул на каждую, сразу понял - это скрины из БзС  :biggrin:  А у меня монитор в пыли... без вариантов, короче. :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кроме пыли на матрице в этих снимках и не видно ни черта. Сплошная каша из пикселей.... :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут много уже советов сходить к окулисту , но я дам другой - включите воображение ( ну если есть )

Ладна , щас подорвусь , да куплю платформу с гиростабом ( чтоб в болтанку снимать ) и топовую оптику , тока покурю - и сразу ! А потом буду ждать пять лет такую погоду , как в бзс ... И все ради того , чтоб пацанам показать - что такое и вправду ИНОГДА бывает .

Гы-гы , ну всю жисьнь мечтал это донести )))

Опубликовано: (изменено)

Видел сегодня заходящий на посадку самолет, военный наверно, училище тут, километров пять. Так вот, если бы солнце не отражалось - не заметил бы на фоне неба. Если знать, что он там - видно, но не очень. Похоже на игру, ИМХО. Правда, зрение у меня не идеальное.

 

P.S. А нет, посмотрел по яндекс картам - километра два всего.

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

пристроился сегодня на высоте около 5000м в хвост мерину. дистанция около 1 км

в чате его предупредил "6 у тебя" не хотелось долго догонять.......

мерин потянул вверх иииииии как только вышел на фон синего неба вверху просто ИСПАРИЛСЯ с моего монитора!!!!

есесно через минуту я был расстрелян им с моей 6

я писал трек, отключился и сразу глянул.

да всё честно---мерин ушел вверх с конденсационным следом, сделал петлю и встал мне на шесть, пока я его пытался увидеть. НО не увидел ни его ни следа...................????????

вопрос! у всех коны на фоне синего неба пропадают??? где собака зарыта???

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

трек начал записывать после исчезновения кона

Опубликовано: (изменено)

трек 92 метра, как выложить то?

Яндекс диск, гуглдрайв, дропбокс... облаков нынче хватает.

 

а вообще я тоже на фоне неба коны теряю.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Заметил еще одну странность. Тени в игре с удалением становятся светлее, хотя в реале все с точностью наоборот.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тени в игре с удалением становятся светлее, хотя в реале все с точностью наоборот.

Хорошее наблюдение, только это уже не имеет особого (от слова - вообще) значения, эта ветка позабита, позаброшена. :)

Тема вообще тухлая, с самого начала... :(  вряд ли кто-то что-то будет делать в этом направлении в обозримом будущем. Большинство онлайнеров "устраивает", в оффлайне - не критично, йожики в тумане - атмосферно, как бы...

P.S. Уже пару недель как операционную систему восстановил, а игру ставить не хочется... :(

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Как вообще можно в данном случае (применительно к игре) отталкиваться от видео с разрешением в 720 или ужасными фотографиями снятыми на мыльницу с высоким iso?

 Ради интереса в сколько мп картинку выдает наш глаз...

Если бы человеческий глаз был цифровой камерой, то его разрешение было 576 мегапикселей.

http://science.d3.ru/comments/533993/

 

Уже много об этом писано-переписано

Ни одна видеокарточка и ни один монитор нас к этому не приблизят. Увы.

Видимость в игре это прежде всего компромисс. Мне кажется в иле старом он был найден. Маркеры появлялись с определенной дистанции и это тоже всех устраивало. Подлетел посмотрел. А дальше как обычно  различные варианты...

Либо победил, либо убежал, либо схлопотал ит.д. :)

 

А сейчас в игре извините каждое дерево можно в лесу пересчитать, а коня потерять не фиг делать... :(

З.ы. Если говорить кстати о граф. решении леса то меня ил-2 старый больше устраивал. Там была масса, а тут просто дробная перешарпленная картинка с отдельно стоящими деревьями. Хоть бы текстуру под ними темнее сделали что ли...

 

 

2804352.jpg

 

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

 

 

 Если говорить кстати о граф. решении леса то меня ил-2 старый больше устраивал. Там была масса, а тут просто дробная перешарпленная картинка с отдельно стоящими деревьями. Хоть бы текстуру под ними темнее сделали что ли...
 

Чегооо????? :o:  В старом иле лес полная лажа был. Стволы деревьев там не нарисованы были а только шапки.

При низком полёте  - въехать в НЕВИДИМЫЙ(шапки видны только сверху)  иловский лес не представляло труда. :lol:

Уж сколько самолётов потеряно было из за этого.

Лес который тут в БзС однозначно круче фантомного иловского.  

Опубликовано:

Кстати в 2000 Иловский лес был бомбой. И если не ошибаюсь это первый лес в авиасимах.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Чегооо????? :o:  В старом иле лес полная лажа был. Стволы деревьев там не нарисованы были а только шапки.

При низком полёте  - въехать в НЕВИДИМЫЙ(шапки видны только сверху)  иловский лес не представляло труда. :lol:

Уж сколько самолётов потеряно было из за этого.

Лес который тут в БзС однозначно круче фантомного иловского.  

 

Не судите с современной позиции :)

Опубликовано:

 

 

Не судите с современной позиции
 

Как тут не судить если человек сравнивает два леса тот и этот. Однозначно новый качественнее! И при этом производительность что главное не упала.

Опубликовано:

К вопросу о видимости контактов (сужу по офлайну).

 

На мой взгляд, на экспертном уровне видимость "Игрок - Бот" в физическом плане она приемлемая, то есть такая, как должна быть в реальной жизни. В настоящем полете, без некоторого опыта, заметить поблизости от себя самолет - задача не самая простая. Из собственного опыта в реале: при полетах по кругу бывает так, что подходишь к четвертому развороту и слышишь, как впереди борт, будучи уже на глиссаде, запрашивает посадку. И не можешь его увидеть! Хотя почти точно знаешь, где именно его глазами искать... 

 

Другое дело, что видимость в обратную сторону "Бот - Игрок" как мне кажется, все-таки более продвинутая. Имхо, бот быстрее и с более дальнего расстояния находит игрока, что может дать ему ощутимое преимущество. 

К тому же, у всех игроков разная острота зрения, модели мониторов и разрешение. Это тоже накладывает свой отпечаток, зачастую не в пользу игрока.

 

Я бы предложил поработать над интеллектом ботов с тем, чтобы несколько усложнить им задачу поиска и идентификации контактов. Тогда, возможно, ситуация выровняется. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

В настоящем полете, без некоторого опыта, заметить поблизости от себя самолет - задача не самая простая.

Cгласен на все сто!  На фоне неба сложно, на фоне земли ещё сложнее.

Опубликовано:

Если говорить кстати о граф. решении леса то меня ил-2 старый больше устраивал

 

А мне лес нравится. Вроде, похоже на реал...

post-506-0-64123500-1420235204_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

На мой взгляд, на экспертном уровне видимость "Игрок - Бот" в физическом плане она приемлемая, то есть такая, как должна быть в реальной жизни. В настоящем полете, без некоторого опыта, заметить поблизости от себя самолет - задача не самая простая. Из собственного опыта в реале: при полетах по кругу бывает так, что подходишь к четвертому развороту и слышишь, как впереди борт, будучи уже на глиссаде, запрашивает посадку. И не можешь его увидеть! Хотя почти точно знаешь, где именно его глазами искать... 

 

аккуратней с такими заявлениями! могут не понять - в "старичке" то не так, да и в БоБе... и в жизни скорее всего так быть не должно. Самолет ( специально окрашенный ) должен контрастировать с любым фоном

Опубликовано:

 

 

Я бы предложил поработать над интеллектом ботов с тем, чтобы несколько усложнить им задачу поиска и идентификации контактов. Тогда, возможно, ситуация выровняется. 
ахаха))) тогда ни ты его ни он тебя найти не сможете - взлётел сел вот и поиграл, а хде все??? а они были - фпс падал,  значит рядом были самолёты))))))) 
Опубликовано:

Из собственного опыта в реале: при полетах по кругу бывает так, что подходишь к четвертому развороту и слышишь, как впереди борт, будучи уже на глиссаде, запрашивает посадку. И не можешь его увидеть! Хотя почти точно знаешь, где именно его глазами искать... 

 

Это при идеальных погодных условиях и 100% видимости?

Опубликовано: (изменено)

Это при идеальных погодных условиях и 100% видимости?

 

У всех несколько разная степень остроты зрения. И потом многое зависит от влетанности: после перерыва не только рукам, но и глазам нужно время, чтобы восстановить навык.

Вот гляньте видео на 06:10 (только HD1080 включите). Съемка идет с земли, условия не бей лежачего, на посадку идет борт, от старта фрагмента он примерно за 1500м от торца.

Сразу увидели? Думаю, что да. Потому что посадочная фара была включена, зум у камеры наехал и знали куда смотреть. 

 

 

 

Или вот, тоже с земли, зима. Если бы не зум - увидели бы борт метров за 300 до касания (с 02:40)

 

 

http://youtu.be/AyGmjkEOPF0

 

 

А вот на этих видео четверка уже летает зимой-весной, если бы не посадочные фары - глаза сломать можно!

 

http://www.youtube.com/watch?v=h12SYk5lmIw

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=X6PdeayKckU

 

Изменено пользователем NetHunter
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Вот гляньте видео на 06:10 (только HD1080 включите)

 

Отвратительное качество и на HD. С реальностью имеет мало общего. Даже при этом варианте его видно на подходе к 4му когда фара закрыта фюзеляжем.

Опубликовано: (изменено)

Сожалею, так уж ГоуПро лично у меня снимает (хотя в том фрагменте что-то другое, с зумом)..

Да я и не спорю, что вы заметите самолет. И я замечу. А кто-то другой - нет. Все разные ))

 

Вот качество получше, 1080HD. Это еще один пример вдогонку, очень показательный.

Зима, простые условия "миллион на милиион, "заход на посадку, четвертый разворот, с 03:30

Видите борт на полосе? А он есть....

 

 

http://youtu.be/Ks_bkLmS3dc

 

И потом, я тут никому ничего доказывать не собираюсь. Тема называется "Ваше мнение". Я его привел. Поэтому выпады типа этого

аккуратней с такими заявлениями! могут не понять - в "старичке" то не так, да и в БоБе... и в жизни скорее всего так быть не должно. Самолет ( специально окрашенный ) должен контрастировать с любым фоном

принимать во внимание не собираюсь.

Изменено пользователем NetHunter
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зима, простые условия "миллион на милиион, "заход на посадку, четвертый разворот, с 03:30

Видите борт на полосе? А он есть....

Что за игра? :o:  Горизонт есть, дымка есть, мыла - нет... какая видеокарта, что в настройках графики, какой пресет? :biggrin:  :lol:

Борт глазами видел или зумм выкручивал?  :lol:

Зачетное видео, не то, что ВГ подсовывают (СМУ в тумане).

Опубликовано:

 

 

Вот качество получше, 1080HD. Это еще один пример вдогонку, очень показательный. Зима, простые условия "миллион на милиион, "заход на посадку, четвертый разворот, с 03:30 Видите борт на полосе? А он есть....
 а мне сразу в глаза бросился самолёт на ВПП, до того как диспетчер сказал. я думал что в воздухе кто то будет ещё и смотрел в основном в лес и чуть выше, а на полосу по привычке глянул при её повлении - видос по качеству гуано конечно, но видимость нормальная и самолёт заметно на полосе несмотря на то что он сероголубой и похож на асфальт. я смотрел с ноута видос, а если это было б 4К и моник дюймов на 40? хотя возможно тут как раз дело именно в том что моник на ноуте мелкий и весь в зоне постоянного внимания мозга...
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На самом первом ролике самолет был не в фокусе, но с первой секунды внимание привлек блик на фонаре, а потом уже после разворота фару включенную увидел. Несмотря на то, что не в фокусе дальние объекты, самолеты определяются достаточно хорошо. На последующих видео погодные условия не идеальные, но тоже проблем с распознованием контактов не возникает особых. На счет самолета на ВПП - специально его искал, зря предупредил о его местоположении. :) Первое впечатление испорчено и эксперимент не засчитан. :) Начиная со второго ролики смотрел прямо из форума не разворачивая во весь экран. Но самый главный ньанс - визуально все очень мелкое на видео. В реале все объекты выглядят крупнее и детализация их существенно выше, это я сравниваю свои субъективные ощущения пассажира, наблюдающего полет через илюминатор.

Опубликовано:

И потом, я тут никому ничего доказывать не собираюсь. Тема называется "Ваше мнение". Я его привел. Поэтому выпады типа этого

принимать во внимание не собираюсь.

И правильно . Иначе как Шарик из Простоквашино - сначала будешь за зайцем пол дня бегать , чтоб его сфотографировать .. А потом ещё пол дня бегать , чтоб фото отдать .

Зы . Что як сел молчком , это можно на озвучку списать , а вот то , что против шерсти .. Опять трактористы экономят каждый литр )) .

Есть один сказочник на " вильге" , так докладывает четвёртый , ещё к третьему недочапав ( чтоб ему уступили и сесть первым ) . Так чтоб его вычислить , лучший способ с высоты круга уйти на нули - на фоне неба поискать . И вот то , что в игре на фоне неба контакты видно хуже - реальный косяк имхо . Думаю разрабы знают и понимают . Но то ли сделать ничо нельзя , то ли руки не доходят ..

  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

"Ни в какие ворота" существующая видимость. В ясную погоду с видимостью "миллион на миллион", в чистом поле (а  такова большая часть карты ТВД Сталинграда) танки на снегу появляются внезапно за 3 км., практически под капотом крафта, хотя рядом стоящие с ними деревца видно за 20 км. Самолёты внезапно исчезают на 8 км. и ты видишь это их исчезновение и внезапное появление. Всё это "мозолит глаза" нереальностью, а значит не есть "гуд".

 

PS Пресет "Высокий."

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

Главная проблема - не видно на фоне неба. То, что они исчезают вдалке тоже не фонтан, но хотя бы от таких ты сразу же не огребешь.

 

Еще раз: если контакт заходящий со стороны солнца видно лучше чем заходящий сверху с чистого неба - что-то в датском королевстве не так.

Опубликовано:

Главная проблема - не видно на фоне неба. То, что они исчезают вдалке тоже не фонтан, но хотя бы от таких ты сразу же не огребешь.

 

Еще раз: если контакт заходящий со стороны солнца видно лучше чем заходящий сверху с чистого неба - что-то в датском королевстве не так.

Я не об этом, объект должен при хорошей видимости появляться из точки и исчезать точкой, а не как "по щучьему велению" материализовываться. Наземка железно за 3 км. мать её мать..ериализуется :). То что маскирует - это совсем другое, это похоже на правду.

Опубликовано: (изменено)

Сейчас коны на фоне неба видно хуже, чем на фоне земли. В жизни должно быть наоборот, имхо. Причём на фоне земли совершенно аркадная видимость с любой высоты, камуфляж не работает.

У меня все знакомые вернулись обратно в страричка и в... другие игры, что печально. Именно из-за слепоты... Темное (тёмно-синее) небо практически в любое время суток - это, канешн, красиво... Но не играбельно.

Всё это относится к онлайну.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)
Сейчас коны на фоне неба видно хуже, чем на фоне земли.

Кирилл, вашего брата тоже сложно заметить. Порой случайно замечаешь вас, штурмов, или замечаешь потому, что знаешь где искать ;)  :)  Как ни странно, но камуфляж работает.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

 

Порой случайно замечаешь вас, штурмов...

Ну, мимо тебя точно не проскочишь! dolf_ru_097.gif

Опубликовано:

У меня все знакомые вернулись обратно в страричка и в... другие игры, что печально. Именно из-за слепоты... 

Хе, страшно подумать, что было бы, если б зубами не выгрызли хоть это. :)

Опубликовано:

Ничего страшного не было бы, подумаешь, в онлайне ещё на полсотни участников было бы меньше. :biggrin:

Да и онлайна-то, как такового, и нет... Чем больше будут настаивать на "правильной видимости и работе камуфляжа", тем меньше будут в неё играть. Очень быстро надоедает такая "видимость" в киселе без горизонта..., никакой правильной и оптимальной ФМ, ДМ и прочими положительными качествами игры это не пересилить.

Уж лучше онлайн БоБик, со всеми его недостатками..., чем нынешний БзС с его достоинствами (имхо, разумеется)... и это грустно... :(  

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...