Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ZoZo , верно подмечено: тени на расстоянии, как направление для размышления и переработки. Сложно сказать, что было бы, если бы карта была летняя, "ослепли" бы мы полностью или нет. Но если представить битву над Тихим океаном, то 100% оказался бы самый тяжелый случай.

Изменено пользователем =BY=STUDE
Опубликовано: (изменено)

может движок не позволяет?  ( 

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Cамоли покрытые снегом в воздухе не летают))) белая краска и снег всё равно будут отличаться в восприятии особенно в движении.

Опубликовано:

Cамоли покрытые снегом в воздухе не летают))) белая краска и снег всё равно будут отличаться в восприятии особенно в движении.

А при чем тут самолеты покрытые снегом?

Опубликовано:

На мой взгляд видимость плохая на фоне темносинего неба. Вот это да. Если кон выше тебя но без инверсии, хрен его заметишь. Если он ушел резко вверх, а ты без зума и не совсем у него на хвосте, то можно легко потерять.

Насчет сумерек - в реале в сумерках не думаю что будет хорошо видно.

Насчет плохочитаемых приборов - я не понимаю что там и где не читается. (да в БоБ приборы намного круче, но нам уже говорили сколько там делали каждый самолет и сколько там полигонов...) НО, понять показания любого прибора помоему без проблем в БзС.

В целом видимость на мой взгляд более менее. Небо конечно градиентное конкретно, может в этом проблема.

Опубликовано:

Небо градиентное, еще и мерцает. На его фоне запросто теряются контакты. Интересно, что разрабы ответили на вопрос по небу:"мы в курсе", и ничего не делают. Значит их устраивает.

Опубликовано:

А при чем тут самолеты покрытые снегом?

при том что у снега и белой краски  разное поглощение и отражение

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО: видимость на фоне неба ухудшается из-за градиентности этого самого неба, особенно хорошо это заметно в вечернем небе, где градиенты прям глаз режут, настолько сильно отличается один тон от другого.

Опубликовано:

при том что у снега и белой краски  разное поглощение и отражение

Вроде никто обратного не утверждал. Все равно не понял к чему ты клонишь.

Опубликовано: (изменено)

Вроде никто обратного не утверждал. Все равно не понял к чему ты клонишь.

 

Да что же тут непонятного?.. dolf_ru_097.gif

 

...но у нас как буд то спецом для бум-зумеров все сделано, можно потерять контакт ведя его глазами на фоне неба прямо у себя перед носом, и наоборот, на фоне земли, где маскировка должна прекрасно работать, у нас все как на ладони.

 

Вот за это и переживает не на шутку чел... Что сделают наконец работающим, как надо камуфляж в игре... Сейчас любой самолетик с высоты имеет вид темно серый или черный, независимо от окраски... ;)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да что же тут непонятного?.. dolf_ru_097.gif

Вот за это и переживает не на шутку чел... Что сделают наконец работающим, как надо камуфляж в игре... Сейчас любой самолетик с высоты имеет вид темно серый или черный, независимо от окраски... ;)

ну сейчас на фоне леса прекрасно можно маскироваться. а по поводу снега  белого - я имел ввиду что стелс один хрен неполучится, различия будут.

у меня вот лично вообще проблемы с этой версией - нихрена не вижу ни снизу ни с верху ни с боку, как щенок слепой.

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Разрабы уже отвечали по поводу окраски. Сейчас в игре работает усреднение цветов на дальнем расстоянии. Для экономии ресурсов. Если самоль будет примерно одного цвета с фоном, он на опр. Дистанции "исчезнет". Воплей будет мама не горюй. Еще и снизу никого видно не будет. Поэтому на дальних конах любой камуфляж заменяется на серый. Чтобы точечка не слилась с фоном. Но это работает только с опред.дистанции, видимо когда смотрим вверх, дистанция еще мала для вкл этого чита. И имееют место случаи "растворения".

Мне помогает отключение подгрузки скинов по сети, а так как в игре про зиму скин по умолчанию летний, (гениально),то проблема отчасти решается. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Мне помогает отключение подгрузки скинов по сети

шо, и такое есть? :o:  

Опубликовано: (изменено)

Ага :) только тссс...

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано: (изменено)
Для экономии ресурсов...

 

Удобная формулировка. Этим любой недочёт в игре можно оправдать. Тем непонятнее, что разрабы при каждом удобном случае заявляют, что камуфляж работает...

 

 

Ага :) только тссс...

 

Ога. Понял. Могу я попросить тебя в личку подробные инструкции метнуть? dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

В личку отправил, только парни никому! :biggrin:

Надеюсь на вашу порядочность. :salute:

Опубликовано:

И мне тоже скинь пожалуйста.... )

Я ж тебе гадости не пишу, когда ты вулчишь... ) ))

 

А вообще я тут где-то прочёл, что эта невидимость вверхнего кона происходит в какой то промежуток игрового времени... т.е. после обеда.....

Может просто на серверах сделать игровое время именно в те часы, когда всё видно?

Опубликовано:

Секрет Полишинеля :) , не скажу.

Переходи за синих, тогда пожалуйста! :biggrin:


У темной стороны много секретов.. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Жирный кон типа пешка, хорошо видимый, хорошо различимый, постепенно удаляется, удаляется и опа - резко исчезает, причем перед исчезновением он вполне жирненький такой и видимый, просто дошел до прописанной дистанции и выключился  :biggrin:

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И мне тоже скинь пожалуйста.... )

Я ж тебе гадости не пишу, когда ты вулчишь... ) ))

 

А вообще я тут где-то прочёл, что эта невидимость вверхнего кона происходит в какой то промежуток игрового времени... т.е. после обеда.....

Может просто на серверах сделать игровое время именно в те часы, когда всё видно?

Попробую угадать. "Моргание" скинов в помощь. Отвел взгляд - вернул, скин секунду-две летний, это если кон внизу. Хватает, чтоб взгляду зацепиться. А вверху светло-серое или голубое брюхо отводи-не отводи взгляд, близким по цвету к небе останется.

По усреднению цвета пикселей камуфляжа на расстоянии. Интересно, по какому закону считается в игре. Цвета на расстоянии высветляются (об этом моделисты знают, цвета на моделях делаются светлее, чем на оригиналах для естественности восприятия). При увеличении расстояния при расчете среднего цвета следует прибавлять пиксели фона (дифракция плюс размытие границ объекта). Так что камуфляж должен работать лучше. Да, бум-зумеры с 3-х до 0,5-ти км взвоют. Но это позволит в игре иметь тактическое преимущество по маскировке, как в жизни.

Опубликовано:

Нет, Дуплет, секрет в моргании. Когда смотришь на кон, который вот-вот исчезнет, надо часто моргать. Тогда дифракция и интенференция оптимальны по доплеру, что нам и нужно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нет, Дуплет, секрет в моргании. Когда смотришь на кон, который вот-вот исчезнет, надо часто моргать. Тогда дифракция и интенференция оптимальны по доплеру, что нам и нужно.

"Поднимите мне веки!" ( (С) Вий). А теперь опустите! И побыстрее! ;)
Опубликовано:

Может и плацебо... Но вчера отключив сглаживание гамма-коррекции в настройках драйвера, показалось что видно лучше на фоне неба. 

Опубликовано:

Да, к чему весь базар? Поменял в стартапе 1 на 0, и к черту все рассуждения об эфективности камуфляжа. Спасибо, Аламбаш, за наводку! Разработчики! Нафига грузить систему рассчетом среднего пикселя, если он все равно зеленый получается?! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вчера погонял малёха на ДЕД-эксперте.

полёт в бинокле какой то. старался держаться ближе к своим в надежде на то что может они нормально видят и хоть по их телодвижениям можно будет понять что что то происходит.

игра без маркеров играет сама в себя, с маркерами - в первомайскую демонстрацию.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Забавно вчера было - какой-то интурист на штуке бомбил танки и орал в чат "Прикройте меня, тут враги, хелп !" а рядом с ним куча фок и мессов летала.

Опубликовано:

Да, к чему весь базар? Поменял в стартапе 1 на 0, и к черту все рассуждения об эфективности камуфляжа. Спасибо, Аламбаш, за наводку! Разработчики! Нафига грузить систему рассчетом среднего пикселя, если он все равно зеленый получается?! :)

И тогда ещё остаётся догадкой... а зачем открывали скины..... (

 

я тоже вчера полетал пеменяв 1 на 0 .....

Вопросов по видимости контактов пропали...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

вчера на "крыльях" шёл в паре с AlexVVV - он мне говорит в ТС: "контакты слева", я смотрю и ничего не вижу даже с зумом. я ему: "иди на них, я - за тобой". в итоге там оказалось в наличии Пеха!!! и прикрышка из двух яков. Время между тем когда он обнаружил и я увидел около двух минут было. он был на Фоке а я на Феде у которого меньше бликов на стеклах и не было бронестекла мутного и потоньше переплёт.

 

к чему я это? а всё к тем же баранам по реализации ССАОиПОСТэффектов - в следствии особенностей зрения кому то они не мешают, а кто то от них просто ничего не видит.

 

ещё пять коп в сторону ЛОДов - с ними у нас идёт изменение размеров, что зачастую приводит к тому что непонятно по масалёту в какую он сторону движется "на тебя" или "от тебя". на "старых" ЛОДах было удобнее отслеживать направление и скорость движение контакта и при отключённых ССАОиПОСТ было гарантированное обнаружение контакта (чистое небо одна высота) с 5км на FOW90

 

итого: считаю что для эксперта нужно вернуться к старым ЛОДаам, но обозначать их тру-маркерами - наложенными на лод контрастными пикселями, что по моему мнению не будет уходом в аркаду, а просто компенсирует недостаточные возможности мониторов перед человеческим глазом по разрешению.

приемуществом такого решения, кроме сохранения здоровья глаз, будет также лучшая маскировка на фоне земли за счёт нормализации размеров ЛОДа, ну и естественно более осмысленные и интересные полёты.

 

ну и по традиции:                             ДОЛОЙ SSAO&POST!!!

                               :hunter:   :hunter:   :hunter: 

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Попробуй сравнить видимость кона с открытым и закрытым фонарем. Как по мне, через плекс их видно гораздо лучше (раньше)

Опубликовано:

Попробуй сравнить видимость кона с открытым и закрытым фонарем. Как по мне, через плекс их видно гораздо лучше (раньше)

Что довольно странно, учитывая предложенное разработчиками качество плекса?

Опубликовано:

вчера на "крыльях" шёл в паре с AlexVVV...

Ваши разрешения, сестра?

Как ты знаешь я летаю в паре с Бендером. У него FullHD, у меня WQHD. Я начинаю видеть контакт значительно раньше его (ФОВ одинаков). Так что все мы изначально не в равных условиях. И в отличии от старика загрубление разрешения дивидентов не приносит, скорее наоборот. 

Тру-маркера? Назад в будущее? Может проще вернуться в ИЛ-2? :)

Единственная проблема это самолеты на фоне синего неба. Синие в большей степени, чем красные. Покрасить их одинаково и залочить! :)

И синяк ноет по поводу качества плекса :biggrin:. Махнемся фонарями с Якорьком?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Покрасить их...

Твои слова, да разработчикам в уши! Под разными соусами эту идею им толкаю, что вместо увеличения лода, можно было чёрный самолет сделать, а шкуру на него одевать, когда при минимальном зуме он в самолет превращается. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Твои слова, да разработчикам в уши! Под разными соусами эту идею им толкаю, что вместо увеличения лода, можно было чёрный самолет сделать, а шкуру на него одевать, когда при минимальном зуме он в самолет превращается. :biggrin:

Нам мало моргания скинов на ближней дистанции, нужно еще и на средней? Такое можно просить, если решат проблему со скоростью подгрузки скинов.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Ваши разрешения, сестра?

да всё я знаю просто ною об этом везде и всюду - водичка камень точит.

получается хотели типа уровнять всех, а вышло что наоборот - разрешение и дюймы рулят.

я то для себя уже сделал некий вывод - буду ждать 4к моников на IPS матрице в 120-ти герцовом исполнении дюймов так под 40, ну и видяху под это дело соответствующую.

пишу и плачу - это ж штук на сто надоть будя разориться...вместо того что бы юзать нормальные настройки графики.

Опубликовано:

Нам мало моргания скинов на ближней дистанции, нужно еще и на средней? Такое можно просить, если решат проблему со скоростью подгрузки скинов.

Не знаю, с чем это связано, но я моргания скинов наблюдал последний раз полгода назад, если не больше. Не знаю, от чего такое может быть.

Опубликовано:

Не знаю, с чем это связано, но я моргания скинов наблюдал последний раз полгода назад, если не больше. Не знаю, от чего такое может быть.

Что-то не верится...

В каждом вылете, когда на ведомого оглядываешься он - голый, а когда понимает, что спалился, резко одевается. :) Переоптимизировали чего-то, пусть бы эти мегабайты в памяти висели, её в компьютерах сейчас дофига (памяти), хотя, в этом вопросе я дилетант...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

БзС 2.0 . Игра " Найди контакт " =)

 

 

post-751-0-11754000-1419274588_thumb.jpg

post-751-0-35973600-1419274605_thumb.jpg

post-751-0-12447200-1419275084_thumb.jpg

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано: (изменено)

Да не надо фотографиями запугивать, тот же одноглазый Джо, хуже того, с пластиковыми линзами, цифра, да ещё и снимки жатые, пережатые. :biggrin:

В каждой миссии такое вижу и чё? ;)  

Нам шашечки или ехать? Видимость должна быть примерно одинаковой в обе стороны (верхнюю и нижнюю), ибо - имитация бинокулярного зрения (симулятор глаза, так сказать), а то, вверх размер лода "без изменений" тает (цифра ведь...), а внизу как мухи... - смотрим глазами, да?! :o:   

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...