Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спокойней товарищи!

Поиск равновесия очень тонкая штука.... эммммммм (указательный и большой пальцы в кольца, мизинцы к небу! Ждеммммм

 

poisk-ravnovesia.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я к тому, что интересные решения, иногда, можно подглядывать и в неинтересных проектах. Я просто в WT играл только в аркаду..мышкой..под пивко.. в РБ даже не заходил...не хотелось.. думал вдруг там была видимость конов нормально реализовано и разработчики могли бы на заметку взять.

Я и сейчас в него играю с удовольствием. Но видимость контактов в РБ там тоже решена при помощи костылей, причём кривых =)

Опубликовано: (изменено)

 

 

poisk-ravnovesia.jpg

 

Ну спасибо тебе... Я увидел картинку и сразу-же начал пытаться коны выискивать взглядом на фоне неба.  :o:

 

Интересно будут новости какие-нибудь насчет следующего периода РД.

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Каких аргументов? ... аргумент один ИЛ-2 Штурмовик 2001г.

Ты отстаиваешь аргумент что якобы люди просят сделать "как в СПШ"? Так ведь ил он очень разный. То против чего вы возражаете - висеть на инверсии и гордо видеть всех даже на бреющем за десять км (да это полная хрень верно) - это возможно ведь только на старых (я бы сказал даже старинных) картах практически без текстур.

уже на мурманске с высоты штурмов видно хреновато, а на Курляндии, бессарабии и словакии имхо вообще невозможно их с высоты углядеть - все носились на бреющем высматривая илов. мы же не предполагаем что будущие карты БзС будут в том же стиле что и старичковский крым-кубань.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну спасибо тебе... Я увидел картинку и сразу-же начал пытаться коны выискивать взглядом на фоне неба.  :o:

 

Интересно будут новости какие-нибудь насчет следующего периода РД.

:)

Опубликовано:

В Ил2 настраивается жирность точки (mp_dotrange), почему бы не сделать также?

Не жирность, а дистанция прорисовки. Это костыль для технологии "старичка".

  • 1CGS
Опубликовано:

Кроме название ещё что взяли? Я сколько не смотрел не увидел.

Логику какую или оформление. Неужели там всё так плохо.

Странно, что он больше 10лет держится. Летается и сейчас в нем неплохо.

Добавить ФМ от Петровича да графику немного приподнять.

И был бы большой вопрос в нужности БЗС.

Т.к. кроме фм и графики превосходства против Ил2. АВН 2.0 я не набдюдаю.

 

В связи с острым дифицитом времени можно было применить тот же интерфейс или маркеры.

 

Застарелые косяки РОФа лезут из каждого угла.

Если хотим поразить мир, то БОБом уже поразили раз.

 

Сложно с вами фанатиками. Интерфейс там неудобен, и выразительно беден. В тот момент времени это были единственные доступные технологии да и знания человечества об интерфейсе было скромнее. Многим было не в лом крутить список вниз но нужного пункта, сейчас уже такие решения как минимум неразумны. Есть конечно олдфаги которым и DOS юзабилити, но их мнение нас не интересует.

 

Не наблюдаете хорошо, играйте, Ил2-1946 у вас уже есть, мы без ваших советов пока неплохо справляемся. Маркеры еще не делали, но я пока плохо представляю как можно сделать маркеры иначе, это надпись определенного цвета, определенного шрифта и все. Увы мне очень сложно с вами общаться потому что вы плохо разбираетесь в создании програмных продуктов, а это значит нужно писать много лишнего и лекций всяких пока вы не осознаете что лепить пельмени и делать интерфейсы не одно и то же, и что как минимум Java и c+ разные языки, хотя из опыта общения из всех языков вы предпочитаете свой. А застарелыми косяками РОФ я буквально горжусь и нежно переношу каждый из проекта в проект, и строго спрашиваю если какой то косяк потерялся.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Вышел сегодня на улицу, снег, -6, красота.

На 11300 метров над моей головой летит А380. Я даже двигатели рассмотреть могу глазами без бинокля. Четко выраженные контуры и вообще очень красиво :)

 

Летаю только с маркерами, считаю, что без маркеров это не игра, а издевательство над моими глазами.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну спасибо тебе... Я увидел картинку и сразу-же начал пытаться коны выискивать взглядом на фоне неба.  :o:

 

Интересно будут новости какие-нибудь насчет следующего периода РД.

 

В этой ветке точно не будет, а увеличение объема флуда пропорционально сокращает время которое мы будем тратить на форумах.

Опубликовано:

Позволю себе сделать перепост из ветки высше.

 

Все уже давно поняли, и "реалисты" и "играбельщики", что нужна золотая середина, но вот как её найти?

Мне видится только один вариант, с каждой сесией РД, будут увеличивать видимость или на пиксель(лод), хрен знает что это такое, или  как то по другому. Мы же будем смотреть и говорить когда стоит остановится.

В тот момент когда споры на форуме будут вновь самыми жаркими, то это и будет золотая середина.))

Как то так вообщем.

Опубликовано: (изменено)

Вышел сегодня на улицу, снег, -6, красота.

На 11300 метров над моей головой летит А380. Я даже двигатели рассмотреть могу глазами без бинокля. Четко выраженные контуры и вообще очень красиво :)

 

Летаю только с маркерами, считаю, что без маркеров это не игра, а издевательство над моими глазами.

Эшелоны кратны 500 м, IMHO. Как Вы определили эшелон? Как Вы определили А380, на не 340 например?

 

Для хорошего обнаружения контакта надо - стабильный фон - на небе контакты видны лучше, косвенные признаки - инверсия, в жизни и игре разрывы зениток, стрельба, знать куда смотреть - вытекает из 2-го.

Всего этого на предыдущей сессии не было.

В итоге имели самолет летящий в 1/4 со скоростью >300км/ч в лоб. А особо извращенные еще и с широкоугольным обзором, который автоматически занижая угловой размер цели, которую надо увидеть.

 

Вариант который я пока вижу - галочка в настойках "реалистичная видимость", при снятии которой появляются "мухи" аналогичные тем, которые есть в РОФ при полетах с маркерами.

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

Эшелоны кратны 500 м, IMHO. Как Вы определили эшелон? Как Вы определили А380, на не 340 например?

Флайт радар - очень удобная штука.

  • 1CGS
Опубликовано:

Позволю себе сделать перепост из ветки высше.

 

Все уже давно поняли, и "реалисты" и "играбельщики", что нужна золотая середина, но вот как её найти?

Мне видится только один вариант, с каждой сесией РД, будут увеличивать видимость или на пиксель(лод), хрен знает что это такое, или  как то по другому. Мы же будем смотреть и говорить когда стоит остановится.

В тот момент когда споры на форуме будут вновь самыми жаркими, то это и будет золотая середина.))

Как то так вообщем.

 

Это будет мнение менее примерно сотни человек, если делать игру для этой сотни то стоимость копии должна быть в сотню раз выше. Я очень вас всех люблю, многих помню по илу, но не переоценивайте значение жарких споров на форуме, их можно просто не читать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это будет мнение менее примерно сотни человек, если делать игру для этой сотни то стоимость копии должна быть в сотню раз выше. Я очень вас всех люблю, многих помню по илу, но не переоценивайте значение жарких споров на форуме, их можно просто не читать.

Нууу исходя из принципа статистики, то из 1000 респондентов опрос 300 достаточно доставерная информация.

В нашем случае в споре учавствуют, только те кто давно и активно летали в старичке, остальные ПМСМ пока просто не знают или им всёравно.

 

Лично я очень сильно переживаю, чтоб не повторилось ситуация с видимостью из старичка, устал там летать на штурме как белая ворона, которую видно всегда и везде.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Либо мухи, но с кучей технических недочётов

Я недавно в тундру заглядывал, вроде с дальней видимостью там стало получше. Убрали мух, теперь контакт появляется в виде крохотной точки примерно с 5 км. Вблизи проблемы остались, переход точки в лод странный, вблизи самолёт сливается с фоном, у меня под какими-то ракурсами части самолета противника становились прозрачными, в смысле вообще исчезали и через них была видна земля.

Изменено пользователем RC_Bublik
Опубликовано:

В этой ветке точно не будет, а увеличение объема флуда пропорционально сокращает время которое мы будем тратить на форумах.

если рассматривать скриншоты, что показываются, то следует заметить, что пиксели, отображающие самолет серого цвета. Думаю, что и в этом вся проблема, серое на сером разглядеть невозможно.

На больших расстояниях цвет скрадывается, отличить зеленый от синего можно чисто условно. Белое от серого с трудом. Может просто заменить цвета пикселей на более темный цвет и вся проблема исчезнет сама собой. Цвет должен обозначиваться при прорисовке самолета.

Опубликовано:

И ещё.

У меня на экране на широком угле прицел почти в полтора раза больше чем он был в реале.

А тут ещё зум.)))

 

Ещё одна причина почему летаю на широком угле.

На зуме, фове самолёты начинают сильно мылить, что не добавляет красоты. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Нууу исходя из принципа статистики, то из 1000 респондентов опрос 300 достаточно доставерная информация.

 

Лично я очень сильно переживаю, чтоб не повторилось ситуация с видимостью из старичка, устал там летать на штурме как белая ворона, которую видно всегда и везде.

 

Компромисса все равно нет, будет или так или эдак. Этой веткой я удивлен больше чем любой другой, ибо трмин "упоротый" до этого воспринимал как шутку а не как характеристику. Было выдано два режима 1 с маркерами для тех кому поиграть и без маркеров с реализацией поиска цели через сужение конролируемой области для тех кому реализм. Но вот тчудо :) Хотим 3й режим, что бы глазки не уставали но при этом что бы чем то отличатся от игры. Вот это я пожалуй бы и назвал, упоротостью. Это как большая машина с двигателем 1,4, экономить топливо хочу но нужно чтоб пацаны уважали. Цирк :)

если рассматривать скриншоты, что показываются, то следует заметить, что пиксели, отображающие самолет серого цвета. Думаю, что и в этом вся проблема, серое на сером разглядеть невозможно.

На больших расстояниях цвет скрадывается, отличить зеленый от синего можно чисто условно. Белое от серого с трудом. Может просто заменить цвета пикселей на более темный цвет и вся проблема исчезнет сама собой. Цвет должен обозначиваться при прорисовке самолета.

 

Освещение процедурное, т.е. нет такой картинки которая называется "цвет пикселя" и которую можно покрасить, цвет пикселя зависит от десятка факторов, цвет неба, цвет солнца и расстояние, вечером или утром видно намного лучше, солнце на самолет светит а небо темнее. в 12 ситуация хуже всего. Еще советы?

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Вышел сегодня на улицу, снег, -6, красота.

На 11300 метров над моей головой летит А380. Я даже двигатели рассмотреть могу глазами без бинокля. Четко выраженные контуры и вообще очень красиво :)

......

Размах крыла у 380-го? А у худого или ЛаГГа?

Поставте вместо 380-ого крестит из четверти крыла, что увидите?

Опубликовано: (изменено)

=FB=LOFT

 

Альберт, ты человек конструктивный, любящий "комьюнити менеджминть" в ответ на неразумные всплески эмоций. Но все-же хотелось бы провести грань между флудом и конструктивом. Ты, я думаю, заметил, что все хотят..хотят изменений в видимости контактов, но никто не может вынести на суд какое-то конструктивное предложение. Это сказывается отсуствие опыта, знаний и навыков в той сфере в которой хорошо разбираешься ты и твоя команда. Так может быть стоит развернуть разговор на 180? Ты должен понимать, что никакого конструктива нормального от пользователей ты не дождешься.. хотелось бы просто услышать Вашу, профессиональную точку зрения на ситуацию вокруг видимости и услышать твои и Ваши предложения по тому как это будет реализовано.. Не просто "сделаем маркеры" или "сделаем мух", а что-то вроде: После обсуждения и паники мы рассматриваем варианты введения того-то\того-то...это будет реализовано так-то\так-то.. Ты же отлично умеешь конструктивно описывать сложные вещи простыми словами.. Сейчас все еще сильнее паникуют из за неопределенности... кто-то из твоих постов сделал вывод, что останется всё как есть...кто-то, что это уберут и будут маркеры во всех режимах... Опять же... маркеры в твоем понимании и в понимании комьюнити - могут быть разными. Хотелось бы немного более точного, возможно технического описания... Да и вообще хотелось бы услышать какие выводы вы сделали после этого этапа РД...

ps: Говорить, что этот этап РД и вообще РД стали ошибкой не нужно.  :biggrin:

 

Просто ты так феерично отвечаешь, что даже меня умудрился запутать, хотя я внимательно читал\читаю дневники, перечитываю ветки форума, твои ответы на вопросы... Я, на данный момент, так и не понял: 

1. Какое резюме по этому этапу

2. Какие предполагаются действия и предполагаются ли

3. Насколько большую роль играет технический аспект в реализации хотелок

4. В чем смысл жизни

 

Думаю, что не одного меня интересует какой-то подытог.

ps: а то советчиков много..у каждого свои советы.. я вот могу предложить нарисовать отдельные модельки самолетов под разную дистанцию.. и в зависимости от удаления показывать ту или иную модель..но ведь эта адовая глупость кроме как засорением форума - ничем не поможет. Мне кажется, что когда становится понятно, что аудитория не способна принимать решения или давать дельные советы - надо рассказывать и показывать как это будет самому.

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Компромисса все равно нет, будет или так или эдак...... Еще советы?

Оставить как есть.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Штурмов не жалко?

Неужели всем так хочется эта банальщина.. синие в глубоком космосе, ИЛы от безысходности огородами, красные пытающиеся переклимбить синих ... а потом создание целой кучи тем  "как повысить посещаемость сервера штурмо-бомберами" , "лочка вооружения" и пр. и т.д.

Ведь есть уже такая игра, зачем еще одна?

 

Ага и когда группа штурмов или бомберов будет выныривать из ниоткуда на 3х км раз и пяток бортов появились.Тогда вообще давайте только один вид оставим с максимальным "зумом". Это же реальный размер из жизни, вот навоюемся тогда и главное к реальзму вообще не придерешься, в весь "комфорт" продолжать стойко списывать на ограниченные мониторы. Никто не просит и не хочет жирных точек за 10-20 км от игрока. Хочется комфортной игры хотя бы при среднем положении зума, когда я вижу всю кабину и приборы как летчик сидящий в ней, и не было в максимльном "зуме" преимущества в обнаружении контактов. 

Опубликовано: (изменено)

От маркеров хочется , что бы их через самолет видно не было и некоторая регулируемость по цвету и надписи и дальности появления.

Тогда бы можно было бы говорить об альтернативной играбельности с маркерами не только для меня.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Освещение процедурное, т.е. нет такой картинки которая называется "цвет пикселя" и которую можно покрасить, цвет пикселя зависит от десятка факторов, цвет неба, цвет солнца и расстояние, вечером или утром видно намного лучше, солнце на самолет светит а небо темнее. в 12 ситуация хуже всего. Еще советы?

слово "процедурное" не знал, хотя интуитивно догадывался. Отображающее понятие.

А в виде эксперимента, надеюсь время позволит, упростить процедурность. Вернутся к старым граблям всегда можно быстрее. Использовать какое-то фиксированное количество контрастных цветов. Как я со своей дилетантской точки в этих процессах понимаю.

Вот и получится более высокая контрастность. Утром и вечером одни тона, днем другие.

Это не "советы", это размышления о будущем.

  • 1CGS
Опубликовано:

=FB=LOFT

 

Альберт, ты человек конструктивный, любящий "комьюнити менеджминть" в ответ на неразумные всплески эмоций. Но все-же хотелось бы провести грань между флудом и конструктивом. Ты, я думаю, заметил, что все хотят..хотят изменений в видимости контактов, но никто не может вынести на суд какое-то конструктивное предложение. Это сказывается отсуствие опыта, знаний и навыков в той сфере в которой хорошо разбираешься ты и твоя команда. Так может быть стоит развернуть разговор на 180? Ты должен понимать, что никакого конструктива нормального от пользователей ты не дождешься.. хотелось бы просто услышать Вашу, профессиональную точку зрения на ситуацию вокруг видимости и услышать твои и Ваши предложения по тому как это будет реализовано.. Не просто "сделаем маркеры" или "сделаем мух", а что-то вроде: После обсуждения и паники мы рассматриваем варианты введения того-то\того-то...это будет реализовано так-то\так-то.. Ты же отлично умеешь конструктивно описывать сложные вещи простыми словами.. Сейчас все еще сильнее паникуют из за неопределенности... кто-то из твоих постов сделал вывод, что останется всё как есть...кто-то, что это уберут и будут маркеры во всех режимах... Опять же... маркеры в твоем понимании и в понимании комьюнити - могут быть разными. Хотелось бы немного более точного, возможно технического описания... Да и вообще хотелось бы услышать какие выводы вы сделали после этого этапа РД...

ps: Говорить, что этот этап РД и вообще РД стали ошибкой не нужно.  :biggrin:

 

К сожалению даже некоторый опыт и знания не помогут в решение проблемы. Это увы некий текущий предел в реализации. На рынке нет ни одного примера реализации к которому бы не было претензий. Что означает что да методы есть разные, результат один и тот же, монитор не имеет никакого отношения к реальности как и FOV И все остальное что придумывается для создания авиасимуляторов (хардкорных игр про самолеты). Поэтому стоит вопрос только выбора метода, как я писал выше, после того как выбор будет сделан сообщество расколется на союзников и противников этого метода (ну некоторые как всегда решат что я например или кто то из команды а не метод является целью их графоманских усилий). Поэтому так сложно этот выбор сделать. И обидно еще то что те кто активно общаются на форуме это очень малая часть игроков, и за истеричными воплями и спорами не слышно мнения этого большинства, а этот тихой голос и есть ориентир идти на который приходится на ощупь из за фонового шума, тут вон еще и реликтовое излучение ил2 оригинального вносит свои коррективы. Есть такой анекдот который мне кажется хорошо характеризует олдфаговость просьб сделаейте как в Ил2АВН:

 

Внук спросил у дедушки. "Дед а при ком тебе лучше жилось, при Сталине или при Брежневе". Дед ответил "При Сталине". Внук немало удивился "Как это?. Ведь Сталин тиран, война, чистки, а при Брежневе оттепель, колбасы всем вдоволь". Дед объяснил "При Сталине внучек я был моложе, и у меня еще стоял".

 

РД идет неплохо, софт стабилен и не падает, работает на большинстве PC указанных нами себе на старте как "целевые" это главная цель РД. Мы очень переживали что при такой скорости разработки и вообще проблемах в РФ и Мск с программированием и инженерными науками не сможем обеспечить нужный уровень качества. Теперь переживаем чуть меньше.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Хочеться, чтоб контакт можно было различать без чит зума, а то выходит что, ты суслика видишь?-нет!,а он есть!

  • 1CGS
Опубликовано:

От маркеров хочется , что бы их через самолет видно не было и некоторая регулируемость по цвету и надписи и дальности появления.

Тогда бы можно было бы говорить об альтернативной играбельности с маркерами не только для меня.

 

Это есть в планах работ. Маркеры будут комфортными и не из ММОРПГ, у нас есть мысли как сделать маркеры такими что бы игра без маркеров была атавизмом.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я бы на счет чрезмерной видимости при доработке конов не переживал. Еще будет отдельная тема о погоде когда ее сделают. Если ее реализация будет на высоте, то возможностей скрытно пройти будет хоть отбавляй. Тут и сумерки и облака в несколько слоев, туманы, снег и т.п.

А обнаружение должно зависить не от физической фозможности рассмотреть пиксель, а от умения осматриваться. 3-5 км для скоростей второй мировой это 30 с нормально не осматриваться и можно прохлопать противника на шести.

Вот вам и реализьм и глаза целее будут. А то, что некоторые считают, что можно привыкнуть, согласен. Привыкнем конечно, но боюсь, что и глаза тоже привыкнут так пялиться и нормально в жизни без очков уже никак.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
 

Поэтому так сложно этот выбор сделать. И обидно еще то что те кто активно общаются на форуме это очень малая часть игроков, и за истеричными воплями и спорами не слышно мнения этого большинства, а этот тихой голос и есть ориентир идти на который приходится на ощупь из за фонового шума

Что же в таком случае будет являться выходом из ситуации? Вы сами будете искать выход на ощупь? Или может быть стоит создать отдельную тему, попросить капута или зубова вырезать оттуда всех, кто начнет обсуждать то или иное предложение и его верность\неверность...и писать туда предложения по реализации... это поможет процессу ощупывания или не несет в себе ничего интересного?

 

По всему остальному теперь понятно... не так как хотелось бы, но суть я уловил.

Изменено пользователем swift
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 
Что же в таком случае будет являться выходом из ситуации? Вы сами будете искать выход на ощупь? Или может быть стоит создать отдельную тему, попросить капута или зубова вырезать оттуда всех, кто начнет обсуждать то или иное предложение и его верность\неверность...и писать туда предложения по реализации... это поможет процессу ощупывания или не несет в себе ничего интересного?

 

По всему остальному теперь понятно... не так как хотелось бы, но суть я уловил.

 

 

Решения 2:

 

1) оставить как есть и отправлять всех играть с маркерами кто не видит без них

2) сделать еще 1 маркер черного цвета для хардкорного режима.

 

Есть еще третий путь чуть сложнее, убрать зум и сделать примерно 3 варианта удаления от прицела и уже под них все настроить, не будет разницы FOV не будет проблем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни один нормальный человек ломать глаза не будет!А будет так, что кому то будет везти увидеть кон, а кому то нет.Я в РоФ то кампанию не стал играть из за того, что летишь например патрулировать и никого не находил,либо позно замечал.Там километр вправо влево и все разлетелись незамечеными!Зато реализм!А маркеры нехочу врубать!Вот и тут наверное так будет.Напишите кто летал в РОФ,былили такие же траблы?

Опубликовано: (изменено)

Решения 2:

 

1) оставить как есть и отправлять всех играть с маркерами кто не видит без них

2) сделать еще 1 маркер черного цвета для хардкорного режима.

 

Есть еще третий путь чуть сложнее, убрать зум и сделать примерно 3 варианта удаления от прицела и уже под них все настроить, не будет разницы FOV не будет проблем.

Ну лично мне всегда нравятся более сложные варианты. Поэтому я за вариант 3. В противном случае за первый.

Но решать Вам. Во всяком случае я рад, что у нас есть хотя бы из чего выбирать... Споры надеюсь поутихнут насчет видимости. Осталось как-то решить что именно оставить из этого. Я думаю тут решение за Вами.. голосование очередное, как вы понимаете, проводить - только нервы модераторам портить. 

 

ps: Вот видите, уважаемые, если Альберту вопросы без истерик и претензий задавать, то он будет отвечать без "комьюнити менеджмента" в Вашу сторону. ;) 

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Решения 2:

 

1) оставить как есть и отправлять всех играть с маркерами кто не видит без них

2) сделать еще 1 маркер черного цвета для хардкорного режима.

 

Есть еще третий путь чуть сложнее, убрать зум и сделать примерно 3 варианта удаления от прицела и уже под них все настроить, не будет разницы FOV не будет проблем.

А может быть перенести разработку новых маркеров на более ранний срок, например к моменту первых онлайн боёв? Может быть это сможет избежать дальнейшие споры маркер vs хардкор?

Опубликовано: (изменено)

Пока народ тут спорил, я задался вопросом , почему и правда к РОФ по поводу видимости нет претензий. Включил РОФ и получил следующие результаты.

При аналогичных настройках в РОФ в быстром редакторе, если я ставлю против себя Сопвич дельфин на удалении 5 км(размах крыла 10м), то я его вижу СРАЗУ в виде точки, но не совсем чёрной мухи(как в ИЛЕ), а серо-чёрной, но и не совсем слабо серой.

 

Второе. В РОФ настройка повысить контраст очень сильно мылит, насколько я знаю, её практически никто не использует. Если эту настройку включить, то  контакт на дальности 5 км уже не появляется-он замылен, появляется уже где-то на дальности 4 км.

Но в БЗС без настройки "высокий контраст" снег выглядит серым и талым, как весной-некрасиво. Эта настройка высвечивает снег до натуральных оттенков, т.е. без неё некрасиво.

 

Выводы:

1. К РОФ нет претензий, т.к. контакты на фоне неба без проблем обнаруживаются на удалении 5 км. Они чуть чётче и темней, чем в БЗС.

2. Небо в РОФ не имеет таких "лесенок"-цвет его выполнен с очень плавными переходами.-на этом фоне пиксель заметить проще. В БЗС пока текстура неба как будто имеет низкое разрешение с резкими переходами и лесенками-это не способствует обнаружению пиксела на неоднородном фоне.

3. Столь необходимая для красивости картинки в БЗС настройка "высокий контраст" мылит самый дальний лод, отнимая у нас ещё километр дальности.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А мне вариант с увеличенными лодами тоже кажется интересным, но пока не понимаю его недостатков. Говорят, что при малом фов будут видны дирижабли, но сомневаюсь, что у зума такие возможности. Думаю, что при максимальном зуме лод не будет крупнее чем нормальная модель на расстоянии 600-700 м при том же зуме.

Хотелось бы услышать более развернутое профессиональное мнение по этому вопросу.

 

З.Ы. От зума думаю рановато отказываться, можем пожалеть.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

То что к маркерам еще будет применяться творческая переработка обнадеживает. Поэтому пока за первый вариант. Я хочу играть с маркерами, но не нравится видеть их через конструкцию самолета , плюс цвет можно не броски выбрать - вот и играбельность.

Опубликовано:

Уже 10 раз пожалел что влез...

 

Вам сказали, что попробуют в рамках сессий что то поднастроить. Вам предложили обсчитать дистанции. Попросили предоставить материал и выкладки. И ЧТО?

Усердное высказывание хотелок и переход на личности? Задумался о возрасте комьюнити. Или по поговорке, что старый, что малый или вообще все плохо.

 

Мне оно пофиг, мне и так как есть нормально. Считаю, что надо отлетать больше для выводов. Но мне не лень было объяснять и скрины делать.

Варианта вменяемой реализации, уж простите, и сесть и съесть нет. Его не существует сейчас технологически.

Вам предложили, что возможно и попросили определится в позициях, так, блин, сделайте это. А не сводите физику к...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

З.Ы. От зума думаю рановато отказываться, можем пожалеть.

Зато это всех уровняет. Тоже есть плюс.

 

Вам сказали, что попробуют в рамках сессий что то поднастроить. Вам предложили обсчитать дистанции. Попросили предоставить материал и выкладки.

 

Это был риторический вопрос от Альберта. Он сам понимал, что мало кто сможет предложить что-то конструктивное. Этот вопрос был больше для того, чтобы показать всем страждущим, что вопить и истерить умеют все...а попробуй что-то умное предложи...Это показательно было очень на мой взгляд.

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

... у нас есть мысли как сделать маркеры такими что бы игра без маркеров была атавизмом.

 На мой взгляд, такие координальные решения следовало озвучивать до старта проекта. Учились, учились, а тут бац... и вторая смена.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...