Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Боже упаси.

Ну так следует, наверное, оставить в покое мнение тех, кто никаких транспарантов в игре видеть не желает. Есть режим с маркерами, есть без. Каждому своё.

 

 

Точнее так, я ж говорить за себя могу - и я хочу, чтобы пока не наступит светлое будущее, в котором теми или иными средствами будет реализована действительно реалистичная видимость, помимо / вместо имеющихся "красивых" маркеров, в игре были простые и функциональные, призванные компенсировать неустранимые другими средствами косяки современной графики и дополнять поступающую игроку информацию до того, чем располагает реальный пилот.

Ну так это в тему про вид маркеров, пока кто-то не предложил действенный способ обходиться без них :)

В третий раз: маркеры в игре есть! К чему обсуждение необходимости того, что уже есть?

Опубликовано:

И если приблизиться то тоже не изменится соответсвенно?

Да. Элементы кабины увеличатся в размерах, кроме прицельной сетки, т.к. она сфокусирована в бесконечность, а наружняя видимая область останется прежней.

Опубликовано: (изменено)

Ну так следует, наверное, оставить в покое мнение тех, кто никаких транспарантов в игре видеть не желает. Есть режим с маркерами, есть без. Каждому своё.

 

 

Ну так это в тему про вид маркеров, пока кто-то не предложил действенный способ обходиться без них :)

В третий раз: маркеры в игре есть! К чему обсуждение необходимости того, что уже есть?

Режим с маркерами, который есть, если оставить попытки в объективность и корректность - убогая &у%, не имеющая здесь никаких перспектив и не нужная никому. Вся потенциальная аудитория этих маркеров давно в тундре и там и останется, потому что даже убогие сессионки тундры объективно лучше, чем дед_нормал для бодрого однообразного рубилова, и при этом бесплатны.

:coffee: Давайте вы уже просто поверите, что между нормальными (для симулятора) маркерами, и теми, которые уже есть, разница больше, чем между нормальными маркерами и полетами без маркеров. Так что нет, нету этого в игре. Их нужность обсуждается в теме про видимость, потому что имеет самое прямое отношение именно к ней, а не к облегчению новичкам процесса отстрела ботов (для этого нынешние маркеры вполне себе). Обсуждение конкретного вида уже переехало, да, с этим вы правы.

 

Ну и опять же, вдруг случится чудо и выкатится новость о каких-то революционых способах сделать все круто без них, в теме про маркеры это был бы оффтопик. Началось-то все в общем-то с констатации проблемы, на методы решения перешли уже потом. И если хотя бы с наличием проблемы в той или иной степени мы определились, то и хорошо. :)

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

да хоть хейтеры. ведь по большому счету сама идея летать на самолете сидя дома за компом - дурость.

 

Нет, это не дурость, это просто игра. Где что-то можно реализовать более-менее реалистично, а что-то, в данное время просто невозможно (тут выше уже упоминали монитор типа - сферы, или шлем вр). И относится надо к этому соответственно - проще.

Практически везде разработчики дают возможность гибко настраивать игру под себя,  а тут, либо-либо, третьего не дано. А если вдруг кто посмеет заикнуться о... - иди в тундру!

 

Даже порой забавно наблюдать за развитием проекта от его начала. Сначала все ломают голову, как бы привлечь "свежей крови" в проект, лепят анлоки, делают какой-то непонятный интерфейс, прикручивают мышь к управлению итд . На деле, приходят новые люди, что-то их устраивает, что-то нет, просят доработать. А им в ответ - вали в тундру. :biggrin:

Изменено пользователем Shtopor
Опубликовано:

Вся потенциальная аудитория этих маркеров давно в тундре

 

Ну если ФМ, ДМ всякие и прочая вторичны, то ради более интересных маркеров я бы денег платить тоже не стал.

Давайте вы уже просто поверите, что между нормальными (для симулятора) маркерами, и теми, которые уже есть, разница больше, чем между нормальными маркерами и полетами без маркеров.

 

Давайте вы просто поверите, что для очень многих любая, даже очень лаконичная летающая бирка - вообще неприемлема и большее зло, чем необходимость пользоваться зумом.

 

Их нужность обсуждается в теме про видимость, потому что имеет самое прямое отношение именно к ней,

 

К чему в итоге пришли? Что кроме режима без маркеров необходим режим с маркерами? Ну... свежо, конечно. Даже где-то дерзко :) Особенно если учесть, что  это уже эндцатый круг обсуждения одного и того-же вопроса. Так все эти очередные попытки переубедить неразумных противников маркеров ради того, чтобы торжественно переехать в двухлетнюю тему про внешний вид маркеров? Хитрый план, однако :)

Опубликовано: (изменено)

Ну если ФМ, ДМ всякие и прочая вторичны, то ради более интересных маркеров я бы денег платить тоже не стал.

 

Давайте вы просто поверите, что для очень многих любая, даже очень лаконичная летающая бирка - вообще неприемлема и большее зло, чем необходимость пользоваться зумом.

 

 

К чему в итоге пришли? Что кроме режима без маркеров необходим режим с маркерами? Ну... свежо, конечно. Даже где-то дерзко :) Особенно если учесть, что  это уже эндцатый круг обсуждения одного и того-же вопроса. Так все эти очередные попытки переубедить неразумных противников маркеров ради того, чтобы торжественно переехать в двухлетнюю тему про внешний вид маркеров? Хитрый план, однако :)

Для тех, кому нужны именно такие маркеры, как те, что реализованы сейчас в игре, даже ФМ и ДМ тундры излишне наворочены.

 

А с этим кто-то спорил чтоли?

 

К тому, что тем, кто готов платить за ФМ и ДМ Бз# тоже пока еще нужны нужны маркеры, только совсем не такие, как реализованные сейчас в игре. И совсем не потому, что лень вертеть головой и хочется побыстрее нагнуть раз на раз первого в жизни бота.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

Почитал о маркерах и видимости в двух темах и понял , что я тоже что-то хочу .Сам не знаю что ,но без этого игра не игра.Думаю многим это надо,просто они не знают об этом.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Почитал о маркерах и видимости в двух темах и понял , что я тоже что-то хочу .Сам не знаю что ,но без этого игра не игра.Думаю многим это надо,просто они не знают об этом.

 

ep5.jpg

 

Опубликовано:

Вот именно. И пока наше все - зум, лично я активно в это играть не смогу. Мне нравится в бою видеть как вращается горизонт, меняются местами земля и небо, пробегает по фонарю блик, чувствовать скорость... (но это всё опять же для симулятора не важно) а не пялиться в один сектор неба или неотрывно вести контакт в полном зуме. И судя по соотношению населенности разных серверов в старичке, я такой не один.

 

А не нужно пялится в один сектор с зумом. Контакты видно, если не с 10 км, то километров с 7ми точно. Зум нужен только для идентификации и иногда, при сложном ракурсе/фоне, чтобы восстановить зрительный контакт.
Опубликовано:

Возможность сделать читаемые силуэты в 1920х1080 при FoV хотя бы в 90 градусов на движке БзС - это к программистам. 

Получится вот так:

 hqdefault.jpg

 

Сильно сомневаюсь, что кто-то будет в такое летать. А увеличение исключительно контактов сломает всю картинку напрочь.

Опубликовано:

Я думаю с дальностью появления контакта в игре проблем нет. По маркерам не понимаю к чему оно тут, есть сервера с маркерами есть без них.

Как они выглядят и когда они должны отображаться по моему это вопросы для другой темы.

 А вот видимость до километра меня удручает. Очень легко потерять самолет на фоне неба, особенно зимой. Он просто сливается с ним.

Тоже самое и над лесом особенно на картах Москвы. У меня самолет просто теряется в этой каше. И наоборот, самолеты в зимних камуфляжах  очень хорошо видны с верху. 

Но, есть большое но. Многое зависит от монитора, видеокарты и их настроек.

Опубликовано: (изменено)

А не нужно пялится в один сектор с зумом. Контакты видно, если не с 10 км, то километров с 7ми точно. Зум нужен только для идентификации и иногда, при сложном ракурсе/фоне, чтобы восстановить зрительный контакт.

Судя по видео с экспертных серверов, воздушный бой в изрядной степени состоит из восстановления зрительного контакта и для идентификации нужен даже на дистанции стрельбы. Но может я уже сгущаю краски - я пересмотрю что-нибудь такое, там вроде для примера несколько страниц назад выкладывали.

Видимость на 7 - 10 километров меня меньше всего беспокоит. Что делать с контактом, решившим слиться с небом в километре, в групповом бою? Как идентифицировать кого-то оглянувшись во время преследования на полсекунды и чудесным образом успев заметить подозрительное мерцание пары пикселей, символизирующее самолет в лобовой проекции на дистанции где-то от менее 1 до более 2 км? Если это плотный групповой бой и подобная ситуация, постоянна в том или ином виде? Так и получается, что из зума скорее нужно иногда выйти, чтобы осмотреться :biggrin: .

 

Получится вот так:

 

 

 hqdefault.jpg

 

Сильно сомневаюсь, что кто-то будет в такое летать. А увеличение исключительно контактов сломает всю картинку напрочь.

Речь не про увеличение. На тех же скринах контакты видны настолько плохо не столько потому, что маленькие, сколько потому, что объект честного для данного FoV размера легким движением каких-нибудь шейдеров превращается в кучку пикселей в разы меньшего размера, чем должен был бы быть безо всякого увеличения. На моих двух скринах в одинаковом FoV контакт в 900 метрах получился меньше, чем в 1800, хотя должен был быть вдвое больше.

Так что даже при имеющихся размерах лодов они теоретически могут быть заметны намного лучше и читаться как узнаваемый самолетик, а не пятно, дальше. Но не факт, что это возможно в рамках имеющегося движка.

 

Я думаю с дальностью появления контакта в игре проблем нет. По маркерам не понимаю к чему оно тут, есть сервера с маркерами есть без них.

Как они выглядят и когда они должны отображаться по моему это вопросы для другой темы.

 А вот видимость до километра меня удручает. Очень легко потерять самолет на фоне неба, особенно зимой. Он просто сливается с ним.

Тоже самое и над лесом особенно на картах Москвы. У меня самолет просто теряется в этой каше. И наоборот, самолеты в зимних камуфляжах  очень хорошо видны с верху. 

Но, есть большое но. Многое зависит от монитора, видеокарты и их настроек.

Оно тут всплыло как раз к вопросу о видимости до километра, в первую очередь.

Многая зависимость от монитора, видеокарты и настроек это не просто большое но, это вот таких размеров лажа для онлайн игры.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано: (изменено)

Справедливости ради (противник маркеров)  я бы не против видеть более контрастную отрисовку дальних контактов. Плюс использовать в их отрисовке пиксели настоящего цвета окраски самолета, а не нечто бледное, серое, полупрозрачное. Ну и не пожалеть использовать для обозначения знаков принадлежности нормальный красный и черный цвета. Вот два правленных скрина, бывших изначально почти одинаково серыми. Думаю, определение свой-чужой будет полегче и более натурально.

 

 

Что-то со ссылками намутил..
 

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано:

Если кто забыл, то улучшение видимости конов на дальних дистанциях достигнуто путем увеличения лода вдвое

Опубликовано:

Судя по видео с экспертных серверов, воздушный бой в изрядной степени состоит из восстановления зрительного контакта и для идентификации нужен даже на дистанции стрельбы.

Не надо по видео смотреть. Потому что там далеко не всегда можно понять, пилот просто смотрит, что там что-то летит или он хочет это что-то идентифицировать. Плюс он может разглядывать совершенно другие вещи. Те же ориентиры или наземку, даже если в той стороне есть контакты.

В большинстве случаев достаточно один раз идентифицировать контакт и потом просто фиксировать его перемещения. Главное - не пропустить новый контакт. Ну и если кто-то заходит на 6 и ты это увидел - то лучше перестраховаться и принять меры, чем жаловаться на плохую видимость. Если же контакт исчез из поля зрения - не страшно. Все равно проявится. Главное определить его принажлежность до этого момента и из этого строить действия или противодействия и соответственно расчитывать возможные вектора его появления.

Для практики достаточно пару дней погонять на Берлоге и проблемы с видимостью уходят на дальний план.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если кто забыл, то улучшение видимости конов на дальних дистанциях достигнуто путем увеличения лода вдвое

Даже так контакт в 900 метрах не мог получится меньше, чем в 1800 без того, чтобы часть его была съедена каким-нибудь сглаживанием. Только за счет этого они получились бы одинаковыми.

Опубликовано:

Оно тут всплыло как раз к вопросу о видимости до километра, в первую очередь.

Многая зависимость от монитора, видеокарты и настроек это не просто большое но, это вот таких размеров лажа для онлайн игры.

В первое время в тундре тоже такие проблемы были. Но затем видимость поправили и проблемы не стало. 

Тоже и здесь, стоит только разработчикам заняться этим вопросом и проблемы не станет.

Опубликовано:

Если кто забыл, то улучшение видимости конов на дальних дистанциях достигнуто путем увеличения лода вдвое

Мои скрины сделаны с метров 400-500. И путем небольшой правки из серого нечто превратились в что-то узнаваемое даже без увеличения.

Опубликовано: (изменено)

Не надо по видео смотреть. Потому что там далеко не всегда можно понять, пилот просто смотрит, что там что-то летит или он хочет это что-то идентифицировать. Плюс он может разглядывать совершенно другие вещи. Те же ориентиры или наземку, даже если в той стороне есть контакты.

Для того, чтобы оценить, какую долю времени боя пилот проводит в зуме, не требуется какого-то детального анализа его действий, достаточно секундомера и калькулятора. Понять, следит пилот за контактом (и даже за каким) или за другим объектом, осебенно если пилот в трекире, ну очень легко.

 

Справедливости ради (противник маркеров)  я бы не против видеть более контрастную отрисовку дальних контактов. Плюс использовать в их отрисовке пиксели настоящего цвета окраски самолета, а не нечто бледное, серое, полупрозрачное. Ну и не пожалеть использовать для обозначения знаков принадлежности нормальный красный и черный цвета. Вот два правленных скрина, бывших изначально почти одинаково серыми. Думаю, определение свой-чужой будет полегче и более натурально.

Если это реализуемо и позволит быстро определять примерную дистанцию и свой/чужой хотя бы в километре - и чудненько.

Все, что мне нужно, это значительно улучшить видимость на 500 - 1500 метров, при этом не врубая рентгеновского зрения бесконечной дальности. При этом я не горячий сторонник именно маркеров, мне в целом пофиг, какими средствами эта лучшая видимость на 500 - 1500 метров будет достигнута.

Просто выбирая между видеть на означенных дистанциях хорошо за счет маркера или видеть как сейчас, лично я без вопросов выберу адекватный задаче маркер, и я понимаю, что далеко не все выберут так же. А вот между видеть как сейчас или маркер как сейчас, я чаще всего выберу поиграть во что-нибудь еще. :(  

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В первое время в тундре тоже такие проблемы были. Но затем видимость поправили и проблемы не стало. 

Тоже и здесь, стоит только разработчикам заняться этим вопросом и проблемы не станет.

Осталось придумать как их уговорить ЭТИМ заняться )

Опубликовано: (изменено)

дело не в размерах лодов, а в том они становятся прозрачными и притом на разных дистанциях. Часто бывает : за мной в климбе тянется противник, он рядом, я осматриваю шесть, но самолета не вижу , он как бы прозрачный, и я смотрю сквозь него, и вижу только землю,в этот момент у меня разрыв мозга( шаблона) . ну невозможно не видеть на такой дистанции самолет, ведь я точно знаю что он там и тянется за мной.Только не надо говорить мне что это так работает камуфляж. На таких дистанциях он не работает.  И только когда противник начинает стрелять ,я догадываюсь, что он всё ёшё там. Ну прчм как в фильме с Арнольдом " Хишник"  Или другая ситуация, я на шести у противника, дистанция 500 метров, я догоняю и уже готовлюсь к стрельбе . И тут противник ныряет вниз , и просто растворяется. На записе, он даже не поменял траекторию полета, он просто увидел кого то внизу и нырнул. Всё! Я его уже не вижу. Разве это реализм? Я против маркеров категорически, но с видимостью надо что-то делать.

 

и кстати , монитор у меня Asus ROG Swift PG 279Q , один из лучших игровых мониторов в мире.

Изменено пользователем Pan_Doctor
Опубликовано: (изменено)
Видимость на 7 - 10 километров меня меньше всего беспокоит. Что делать с контактом, решившим слиться с небом в километре, в групповом бою? Как идентифицировать кого-то оглянувшись во время преследования на полсекунды и чудесным образом успев заметить подозрительное мерцание пары пикселей, символизирующее самолет в лобовой проекции на дистанции где-то от менее 1 до более 2 км? Если это плотный групповой бой и подобная ситуация, постоянна в том или ином виде? Так и получается, что из зума скорее нужно иногда выйти, чтобы осмотреться .

 

+++, я уже задавал вопрос   http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/page-38 ,надо петицию сочинять. 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

 

Видимость на 7 - 10 километров меня меньше всего беспокоит. Что делать с контактом, решившим слиться с небом в километре, в групповом бою? Как идентифицировать кого-то оглянувшись во время преследования на полсекунды и чудесным образом успев заметить подозрительное мерцание пары пикселей, символизирующее самолет в лобовой проекции на дистанции где-то от менее 1 до более 2 км? Если это плотный групповой бой и подобная ситуация, постоянна в том или ином виде? Так и получается, что из зума скорее нужно иногда выйти, чтобы осмотреться :biggrin: .

 

 

 

Плюсую. Вот типичная ситуёвина (ниже пара скринов): перехват группы штурмовиков, контакты на фоне неба (сходились на одной высоте) были видны где-то с 9 км, после лобового схождения, делаю косую петлю, а лапотники уже успели включить режим стелс (там их шесть штук, двое уже курят). Хорошо лесной массив в этот раз попался небольшой, и они таки проявились на фоне проплешины, но, был бы лес больше, я бы их еще долго не увидел. Вообще, такое часто ловлю даже в быстром редакторе 1Х1, теряю контакт на фоне земли, особенно часто на летних и осенних картах. Как тут вести групповой вб, ума не приложу.

 

post-13392-0-70609400-1478137202_thumb.jpg  post-13392-0-53851700-1478137225_thumb.jpg  post-13392-0-96722600-1478137594_thumb.jpg

Опубликовано:

А что реальные летчики говорят про видимость самолетов на фоне леса или неба?

Опубликовано:

А что реальные летчики говорят про видимость самолетов на фоне леса или неба?

 

А тебе это зачем? :biggrin:

 

Вот, к примеру, реальный летчик высказал своё мнение http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5029-137-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/page-5?do=findComment&comment=465047, прочитай как его дальше зааргументировали.

В одном случае к мнению реально действующих пилотов готовы прислушаться, а в другом - его обгадить.

Опубликовано:

Двойные стандарты. :biggrin:

Если чё, то это всёлишь игра, а если - это, то вам в тундру. ;)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

А тебе это зачем? :biggrin:

 

Вот, к примеру, реальный летчик высказал своё мнение http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5029-137-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/page-5?do=findComment&comment=465047, прочитай как его дальше зааргументировали.

В одном случае к мнению реально действующих пилотов готовы прислушаться, а в другом - его обгадить.

 

 

Двойные стандарты. :biggrin:

Если чё, то это всёлишь игра, а если - это, то вам в тундру. ;)

 

Я приводил слова реального военного пилота, могу привести слова реально действующего военного пилота :) У обоих опыт боевых... Но он вам не понравится....  Не надо разводить тут слюни про стандарты :) 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

 Но он вам не понравится....  Не надо разводить тут слюни про стандарты :)

Расскажите пожалуйста.Я не развожу слюни,я хочу знать как оно было просто...Очень интересно.

Опубликовано:

Я тут тоже могу много чего из слов реальных пилотов напостить, но, некоторым это не понравится, обтираться от слюней устанут.

Опубликовано:

Я приводил слова реального военного пилота, могу привести слова реально действующего военного пилота :) У обоих опыт боевых... Но он вам не понравится.... 

Очень интересно :popcorm:

Опубликовано:

Я приводил слова реального военного пилота, могу привести слова реально действующего военного пилота :)

Ну неужели так трудно понять разницу между тем, что говорит сам человек и тем, что кто-то его рассказ пересказывает? :biggrin:  Как там в поговорке: "на одном краю деревни ...", так что, лучше не надо. :lol:

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Расскажите пожалуйста.Я не развожу слюни,я хочу знать как оно было просто...Очень интересно.

 

 

Очень интересно :popcorm:

 

Человек сказал просто: "Всё от условий зависит, часто если не знаешь куда смотреть и с радаром не видно"

 

Ну неужели так трудно понять разницу между тем, что говорит сам человек и тем, что кто-то его рассказ пересказывает? :biggrin:  Как там в поговорке: "на одном краю деревни ...", так что, лучше не надо. :lol:

У меня есть конечно видиео и того что говорит и того как он играет. Но тебя это никогда не устроет... В БоБе норм видно то? ;)

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Человек сказал просто: "Всё от условий зависит, часто если не знаешь куда смотреть и с радаром не видно"

Ну уточните при случае про ситуацию ясный день, куда смотреть - знаешь, до цели 1000 - 2000 метров. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну уточните при случае про ситуацию ясный день, куда смотреть - знаешь, до цели 1000 - 2000 метров. :)

Фон, положение солнца относительно наблюдаемого/наблюдателя, дымка, бой, перегрузка.

Я сам лично иногда вижу самолёт на круге, а иногда ан-26 над собой не вижу... все зависит.

Опубликовано: (изменено)

До сих пор не роптал на видимость конов, но пришел таки час!... Всё сказанное имеет отношение к офф-лайну (компания).

Моя карьера в БЗМ добралась до снежной погоды. И в первом же вылете на сопровождение я с ужасом обнаружил, что разглядеть штурмовиков на фоне "рябого" зимнего подмосковного леса архи сложно! (сложность - эксперт). И это при том ,что они в сотне метров от меня ,хорошо известен их маршрут, и они не пытаются удрать или спрятаться! Что уж говорить о непредсказуемых вражинах! Но затрудненная видимость - это пол-беды! Ещё хуже ,что в этих условиях боты не теряют способность разглядеть тебя с любого ракурса за несколько км! Результат - потеря контроля над происходящим и закономерный финал - мессер на 6-и...Такие их (ботов) "читерские" способности оказываются сильным демотиватором прохождения компании :(

Чес говоря даже не знаю, что здесь можно предложить... но проблема есть и просит решения...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

А что реальные летчики говорят про видимость самолетов на фоне леса или неба?

 

Из интервью с Рыбалко В.В., пилотом Миг-3.

О прикрытии групп штурмовиков:

 

"...Вот если взять тактику боя. Мы связаны позиционно. Скорость небольшая. Идешь выше, зазевался - потерял группу, а ведь ее не сразу найдешь - они же камуфлированные. А превышение у меня должно быть, ведь если к ним кто-то начнет подползать я же его должен атаковать..."

http://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/ribalko-vitaliy-viktorovich/

 

В реальности группы под собой теряли, не говоря уже об одиночных самолётах. На фоне земли очень плохо видно самолёт, тем более такой небольшой, как истребитель.

В игре, кстати, лучше заметно самолёт на фоне земли, чем в жизни. Например, Ил-2 в белой окраске с расстоянием становится тёмно-серым, что облегчает его обнаружение зимой. Пешка в игре на фоне леса становится светлой... И т.д.

Куда ещё делать заметнее контакты?.. Следующий шаг - это только маркёры.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Из интервью с Рыбалко В.В., пилотом Миг-3.

О прикрытии групп штурмовиков:

 

"...Вот если взять тактику боя. Мы связаны позиционно. Скорость небольшая. Идешь выше, зазевался - потерял группу, а ведь ее не сразу найдешь - они же камуфлированные. А превышение у меня должно быть, ведь если к ним кто-то начнет подползать я же его должен атаковать..."

http://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/ribalko-vitaliy-viktorovich/

 

В реальности группы под собой теряли, не говоря уже об одиночных самолётах. На фоне земли очень плохо видно самолёт, тем более такой небольшой, как истребитель.

В игре, кстати, лучше заметно самолёт на фоне земли, чем в жизни. Например, Ил-2 в белой окраске с расстоянием становится тёмно-серым, что облегчает его обнаружение зимой. Пешка в игре на фоне леса становится светлой... И т.д.

Куда ещё делать заметнее контакты?.. Следующий шаг - это только маркёры.

Спасибо огромное!!!

Опубликовано:

Спасибо огромное!!!

Ты лучше сам почитай разной литературы и сделай выводы. Там много чего пишут, потому как, у всех зрение, опыт и навыки были разные, причём значительно.  Есть очень много описаний вб, когда командир группы всё прекрасно видит и перераспределяет силы своей группы в зависимости от ситуации, а бой ведётся несколькими парами или звеньями, причём, на разных высотах. Сейчас, провернуть такое в игре, в принципе не возможно!

Скажу еще,  эти споры про видимость ведутся еще со времён старичка, и конца и края им наверно не будет никогда. Поэтому, с тех пор,  когда я читаю книги на данную тематику, всегда обращаю особое внимание на всё что "по теме", и пока, не вижу ни чего общего с действительностью. К тому же, у всех есть возможность прикинуть, посчитать и проверить своё зрение в реале, а не сидя с люстрой на голове учить других как оно ему видится (об этом чуть ниже).

 

Кстати, на сколько я знаю, Кирилл летает в основном на иле, поэтому, не стоит... Тут каждый тянет одеяло на себя, и видит только то, что сам хочет, или как ему удобно. ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...