Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Технические описания, БНТ 1947 г, СССР

Общие данные и компоновка самолета Ме-262 "Швальбе" - https://drive.google.com/open?id=1hrVWBkdxUs8tQFIdolk8enFPlQfmqZNd

Гидросистема самолета мессершмитт Ме-262А-1 - https://drive.google.com/open?id=1bypaAHOaHDzT-Zf2utKhLkUlxy_Xeqib

Вооружение германских реактивных самолетов Ме-163, Ме-262, Не-162, и Ar-234 - https://drive.google.com/open?id=1BfdOPXCvkHHM0PHWsfsqD4o6HiHkz5hB

Трехколесное шасси самолёта мессершмитт Ме-262А-1 - https://drive.google.com/open?id=1OP3VMxfgj6iiI_kV2uQP6aKQFrSGnWkI

Весовые данные реактивного самолета Ме-262 - https://drive.google.com/open?id=1jzfUelTRzqOoP8nKUmDReNSo3z1Kd8gp

  • Спасибо! 3
Опубликовано:

парни на импортном неплохое исследование когда то сделали, и, в частности, там есть ссылки на оригинальное РЛЭ, а также его перевод на английский - https://forum.il2sturmovik.com/topic/33719-me262-research

 

 

плюс -

 

краткое РЛЭ на русском из книги про эскадру "Эдельвейс" - http://militera.lib.ru/h/dierich_w01/text.html#t15

 

 

а также - 

 

немецкий учебный фильм  - https://www.youtube.com/results?search_query=Me+262+Training+Film+1944

 

фильм НИИ ВВС - https://www.youtube.com/watch?v=boWwNoD1pz4

  • Спасибо! 3
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Описание приборов, руководство по запуску двигателей, взлету и посадке

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Также инструкция по запуску от разработчика

 

Опубликовано:
6 часов назад, =LwS=SKeptic сказал:

Описание приборов, руководство по запуску двигателей, взлету и посадке

  Скрыть содержимое

 

 

Вот бы кто сделал,точно так же, но на русском.

Опубликовано:

В общем, на 262 надо отучаться от глиссады поршневиков и вспоминать глиссаду здорового человека: человек на ролике спокойно шел на 250 км/ч c 6000 оборотами.

У меня же получалось, что я лечу уже на упоре малого газа, закрылки на полную - скорость 300 и не падает :) И после выравнивания либо свистишь полполосы, либо принудительно сажаешь и тормозишь изо всех сил. Проблема именно в привычной глиссаде.

Надо на Л-ке полетать и привыкнуть снова к нормальной :)

Опубликовано:

Интересно всё-же реализован Ме 262, с этими стартерами, зажиганием. Разработчиков надо похвалить. Разобрался с запуском, взлетел. Но не могу понять - где ошибка? В полете при маневрах и разворотах вдруг выключаются движки. Вроде и скорость была не меньше 200 км/ч. Понимаю, что "истина где-то рядом". Пытаюсь завести двигатели в полете с соблюдением высоты и всех процедур, но получается это редко. Но от этих сложностей самолет ещё более интересен. 

Если будут советы, как правильно пилотировать и чего нельзя делать - буду благодарен.  

Опубликовано:

Двигатели могут самовыключаться из-за срыва горения в камере, это можно навскидку сделать двумя вещами:

1) резко убрать газ - происходит резкое обеднение смеси и она гаснет. Газ надо убирать плавно, дополнительно при манипуляциях с газом (особенно ниже 6000) следить за температурой газов: при резкой даче РУДа вперед она пробивает лимит в 650 и в том числе можно поджечь двигатель, при резкой даче назад - падает ниже 300.

2) зафигачить турбулентный воздух в компрессор, возникнет помпаж - это можно сделать как на разворотах с большими углами атаки (достаточно длительных), так и в маневрах типа колокола. Обычно при помпаже возникают хлопки перед выключением двигателя. При помпаже надо плавно прибрать газ - тем самым мы снизим требуемый расход воздуха.

Опубликовано:
5 часов назад, EXPERTEN сказал:

Вот бы кто сделал,точно так же, но на русском.

Присоединяюсь к пожеланию.Не имею счастья понять видеоинструкцию на "партнерском".

Опубликовано:
4 часа назад, Rustam сказал:

Пытаюсь завести двигатели в полете с соблюдением высоты и всех процедур, но получается это редко.

Для этого надо прибрать газ до минимума (15% по техночату) и зажать кнопку зажигания до тех пор, пока обороты не выйдут снова на 3000 RPM.

Опубликовано:
41 минуту назад, =LwS=SKeptic сказал:

Для этого надо прибрать газ до минимума (15% по техночату) и зажать кнопку зажигания до тех пор, пока обороты не выйдут снова на 3000 RPM.

Не совсем, такой вариант может привести к пожару.

Процедура запуска в воздухе не сильно отличается от процедуры запуска на земле, разве что не запускается стартер и турбина раскручивается набегающим потоком воздуха. При этом увы не переключается шкала тахометра и по-хорошему надо держать обороты выше 1000, но как? Может быть, они не падают ниже 1000 в полете сами по себе? Но если держать пикирование со скоростью 400-450 - там и 2000 оборотов есть.

 

Соответственно РУДы в ноль (упоры не зря отщелкиваются при самовыключении), нажимаем зажигание - в двигатель через какое-то время после нажимание начинает подаваться топливо, обороты начинают расти и доходят опять же до 2000, после чего как и на земле - плавно вытягиваем руды до выщелкивания упора, все также следя за температурой газов (не должна превышать 650). Как только выщелкнули упоры малого газа - можно отпускать зажигание.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
Цитата

 

Будем пробовать оба варианта. Спасибо "Mercury" и "SKeptic". Надеюсь докопаемся до истины 

Опубликовано:

Почему-то с бомбами не могу взлететь.

Ставлю на тормоза, раскручиваю движки, когда трогается, отпускаю, ближе к конце полосы выпускаю закрылки, в самом конце ручку на себя (скорость около 200) - задирает но не взлетает... Так и прыгаю по полю пока колеса не отвалятся.

Полоса - Лапино быстрый старт.

Это у меня руки или у все так?

Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, -=VPK=-Ed- сказал:

Почему-то с бомбами не могу взлететь.

Ставлю на тормоза, раскручиваю движки, когда трогается, отпускаю, ближе к конце полосы выпускаю закрылки, в самом конце ручку на себя (скорость около 200) - задирает но не взлетает... Так и прыгаю по полю пока колеса не отвалятся.

Полоса - Лапино быстрый старт.

Это у меня руки или у все так?

У тебя.

Разбег у 262-го большой.Без бомб отрывается на 210 км/ч с закрылками,без закрылков 200-205 км/ч.С бомбами и закрылками отрывается на где-то на 240 км/ч.Аэродромов для него на имеющихся картах нет,я все испробовал и везде выбегает за пределы полосы на взлете.На Московской карте есть один,там рулежки по курсу с обоих концов полосы,на нем хватает для взлета и посадки.После отрыва не надо его гнать сразу в набор,на этом участке 262 -рой тупой,в горизонте с небольшой вертикальной скоростью где-то в 1-1.5 м/с ,набирать скорость.Где-то от 280-300 можно немного потянуть РУС на себя,начать набор не резкий.От 450-470 км/ч  можно уже смело лезть вверх,по справке скорость набора 475 км/ч.Короче говоря раскачивается медленно,туповатый,но на атаке успевай его удерживать.
Удачи;)

Изменено пользователем Filin-4
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

сливай топливо. У швальбы его оооочень много. У тебя полтонны под брюхом - столько же как минимум нужно слить из баков, чтоб взлететь как без бомб.

  • Спасибо! 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Посадка по РЛЭ была? А то у меня с заморскими языками не очень...

 

  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
Опубликовано:
22 часа назад, MaxFuntik сказал:

А то у меня с заморскими языками не очень...

парам-пам-пам париру-риру-рам

Опубликовано:

Однозначно можно сказать, что пилот намеренно не выпустил шасси и не использовал полностью тормозные возможности самолёта. С другой стороны, абсолютно точно в реальности никто не повторял произведенный маневр, поэтому мы нельзя судить о его реализации тут ?‍♀️ 

В конце концов, в игре имеется реализация торможения двигателем, и это круто ?‍?

Опубликовано:
3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Однозначно можно сказать, что пилот намеренно не выпустил шасси и не использовал полностью тормозные возможности самолёта. С другой стороны, абсолютно точно в реальности никто не повторял произведенный маневр, поэтому мы нельзя судить о его реализации тут ?‍♀️ 

В конце концов, в игре имеется реализация торможения двигателем, и это круто ?‍?

А посадочная скорость не смущает? :lol:

Опубликовано:
5 часов назад, Parabellum сказал:

А посадочная скорость не смущает? :lol:

Пилот смог сохранить аппарат и вернуться целым в такой непростой ситуации. Не нужно придираться к его действиям.

Опубликовано:
7 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Пилот смог сохранить аппарат и вернуться целым в такой непростой ситуации. Не нужно придираться к его действиям.

ты это в серьез?

Опубликовано:
12 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

ты это в серьез?

Вот это даааа, так можно что ли?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Вот это даааа, так можно что ли?

наоборот. Наши сажали сушку на двигатели на небольших скоростях. Садились они именно что на воздухозаборники, прочности которых хватило, чтобы выдержать вес самолёта. На скорости за 850 малейшая кочка приведёт к повреждению двигателя в таких условиях. Ротор ТВД вращается на чудовищных оборотах (на порядок больше, чем в обычных движках, а нагрузка пропорциональна квадрату частоты вращения - центростремительные силы возрастают уже на два порядка), обрыв лопаток при повреждении ротора на максимальных оборотах ничем хорошим не закончится. Скорее всего в игре этот момент не доделан ещё пока что.

Опубликовано:

Я думаю в игре просто воздухозаборник на кочках не проминается от слова "совсем" ;) Да и бердстрайков у нас пока нет, чтобы лопатки отрывать. И не факт, что появится - ну разве что завезут еще толпу реактивов, включая мой любимый миг-15 :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
11.06.2019 в 10:52, Misterschmitt сказал:

Вот бы кто сделал,точно так же, но на русском.

Включите субтитры и в настройках выбрать перевод на любой язык ?

Опубликовано:
29.10.2019 в 15:42, -DED-SkyFreeman сказал:

Вот это даааа, так можно что ли?

 Считаю, что разработчикам НЕОБХОДИМО обратить внимание на этот факт !!! (Пофиксить).

Скрытый текст

Частенько попадается такой момент: Летаю на Яке, "присел" за мессером и "пилю" его. Он сбрасывает фонарь и ... Все три лопасти загибаются и движок мгновенно останавливается!!! Т.е., если месса преследуют, то ему достаточно сбросить фонарь, что бы снять "шесть". А чё, скорость почти не падает, обзорность увеличивается, ещё и Яка запишут в стату !!! Реализма, бл...

 

 

Опубликовано:

А в чем баг-то?)

Фонарь не должен ломать винт?) Фонарь не должен отстреливаться?) Фонарь после отстрела должен улетать как ракета с траектории атакующего?)

Или как вы представляете "фикс"?)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

На лобовом стекле самолета имеется некая разметка. Я предполагаю, что она служит для прицеливания при бомбометании в горизонтальном полете. Есть у кого-нибудь информация о том, как ее (разметку) использовать?

Опубликовано:
29.10.2019 в 01:30, JGr8_Leopard сказал:

Однозначно можно сказать, что пилот намеренно не выпустил шасси и не использовал полностью тормозные возможности самолёта. С другой стороны, абсолютно точно в реальности никто не повторял произведенный маневр, поэтому мы нельзя судить о его реализации тут ?‍♀️ 

В конце концов, в игре имеется реализация торможения двигателем, и это круто ?‍?

1897a8694d86b75871da1c5518c330f0.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Горит он часто, я за 3 вылета 2 раза прыгал с парашютом, правда первый раз мне попали стрелки в один из моторов, но двигатель загорелся далеко не сразу. Я что-то делаю не так?

Изменено пользователем Rei_Ayanami
Опубликовано:
19 часов назад, Rei_Ayanami сказал:

Я что-то делаю не так?

Игровое описание работы РУД читали? 

Опубликовано:
4 минуты назад, MicroShket сказал:

Игровое описание работы РУД читали? 

Я все уже понял, спасибо.

Опубликовано:

Доброго дня всем! Подскажите, пожалуйста, как на Me-262 дать форсаж с огоньком (на какие кнопки жать)? Я даю полную тягу, жду пока движки перейдут в чрезвычайный режим, далее жму LShift+B (по умолчанию форсаж), но факелы не появляются. Пробовал по отдельности включать форсаж кнопками на первом и втором двигателе, тоже глухо. И есть ли игровой мануал по этой машине и где его найти?

Опубликовано:

Для факела форсажа вам нужна форсажная камера, это немного не та эпоха :)

Опубликовано:

Основная информация по самолету есть в игре или тут:

 

 

В частности, те же двигатели:

Цитата

Режимы работы двигателя:
Номинальный (время неограничено): 8400 об/мин
Максимальный (15 минут): 8700 об/мин

Температура истекаемого газа на выходе из двигателя номинальная: 600 °С
Температура истекаемого газа на выходе из двигателя максимальная: 650 °С

То есть в полете не стоит превышать 8400 оборотов или при превышении - помнить, что это ограниченный по времени режим и постоянно на нем летать нельзя. Или он и есть тот "форсаж", который вы ищите.

 

Ну и детали:

Цитата

- Самолёт оборудован двумя турбореактивными двигателями Jumo-004 B1. Регулирование работы двигателя происходит автоматически в зависимости от положения РУД, который задает необходимые обороты тубокомпрессора.
- Двигатель оснащен автоматическим топливным регулятором, который вступает в работу при оборотах турбокомпрессора выше 6000, и поэтому в диапазоне малых оборотов турбокомпрессора регулирование топлива неэффективно и влечёт опасность перелить топливо при резкой даче РУД вперёд, что приводит к перегреву двигателя и возможному пожару.
- На больших высотах быстрым движением РУД назад можно обеднить топливовоздушную смесь настолько, что это приведет к самовыключению двигателя. Также на больших высотах недопустимо снижать обороты турбокомпрессора ниже 6000-8000 в зависимости от высоты.
- Запуск остановившегося двигателя в воздухе разрешён только на высоте ниже 4000 метров. Попытка запустить двигатель на большей высоте скорее всего окажется неудачной, и может привести к перегреву и пожару.

То есть каждому положению руда соответствуют некие обороты - они не плавают и держатся постоянными независимо от условий полета.

Однако перемещать руд быстро нельзя - руд отвечает за поступление топлива в двигатель, тогда как для изменения оборотов надо какое-то время, а несоответствие топлива оборотам могут привести как к пожару (переизбыток топлива), так и к остановке двигателя (недостаток топлива).

 

Ну и что не отмечено в мануале - что у двигателя может быть не только недостаток топлива, но и недостаток воздуха. Обычно это связано с поступлением турбулентного воздуха (большие углы атаки), возникает помпаж, который можно обнаружить по хлопкам двигателя. А если воздуха не хватает - то первое что надо сделать - убрать топливо, а дальше уже разбираться почему не хватает воздуха.

Опубликовано:

DeadlyMercury, большое спасибо за развёрнутый ответ. Я картинку из первого Штурмовика приложу - это то, чего я хочу добиться.)) И ещё, на одном из загрузочных экранов ОБП я видел Me-262 с оранжевым огоньком из движков, поэтому подумал, что можно это как-то включить. И в управлении есть функции: форсаж вкл\выкл и форсаж для первого и второго двигателя.

il2fb 2020-04-30 20-19-35-172.jpg

Опубликовано:

Ну "картинку" можно нарисовать любую, особенно для антуража или когда именно такое представление о работе реактивного двигателя. Хотя в ОБП я такой картинки не припоминаю и не нагуглилось.

Суть в том, что у этого двигателя нет форсажной камеры - то есть никакого пламени из сопла вырываться не может. Ну, точнее может - но только если двигатель горит.

**тем более форсажный факел не может быть таким синим :)

 

Строго сзади увидеть сгорание топлива тоже не на всех двигателях можно - там же еще турбина.

Скрытый текст

 

Кнопка "форсаж" относится к самолетам, где присутствует подобный механизм. Например, на ла-5 - ее нажатие дает повысить наддув выше номинального и такая кнопка была на самолете. А на миг-3 например тоже есть форсаж с повышенным наддувом - но для его активации надо не кнопку нажимать, а перемещать смесь на полный ход рычага, тогда как нормальная смесь - среднее положение. Такие нюансы можно прочитать в описании самолетов.

Опубликовано:

Спасибо за ответы DeadlyMercury. Понял, значит не было у него форсажной камеры, не буду Вам больше мозги парить. Но просто я очень много лет летал на нём в "старом" Штурмовике, и там при положении РУД от 0 до 79% огня нет, а от 80 до 100% есть, как на моём скрине, и честное слово, я там ничего не дорисовывал, просто дал полную тягу и щёлкнул фотку.))

Опубликовано:

Так я и не говорю, что вы дорисовали :) Я имею ввиду, что создатели ила дорисовали, но это больше антураж - а не реальность.

Точно также в тундре практически у всех реактивов факел нарисован - тогда как в реальности его нет.

Скрытый текст

4.jpg

А в DCS как более серьезном по сравнению с тундрой симуляторе (хотя "более" - странное слово при сравнении аркады с элементами сима и полноценного процедурного симулятора) - никаких факелов там, где нет форсажной камеры, нет. Ни на миг-15, ни на f-86, ни на л-39 и тд и тп.

Скрытый текст

maxresdefault.jpg

И просто рыжим светиться сопло не особо должно, типа такого:

Скрытый текст

du52.jpg

То есть да, там "внутре" есть камера сгорания - но она может быть скрыта от взгляда формой двигателя и какой бы форма ни была - там в любом случае после камеры сгорания стоит турбина, которая своими лопатками будет закрывать обзор, как в ролике про миг-15. 

Опубликовано:

Да, согласен со всеми доводами. Это я от незнания мат. части желаемое за действительное принял. Недавно взял в DCS Миг-19, и под настроение гоняю на нём на форсаже, и захотел вообще на всём так-же летать.)) Мечты... мечты..))

Mig-19.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...