Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если в настройках сложности выставить бесконечный бк, после перезарядки потроны восстанавливаются

А-а, понятно. Я-то на "реяльных" настройках играю ;)

Опубликовано:

И еще вопрос, не раз наблюдал как противник выбрасывается из подбитой машины которая вполне летабельна для посадки на брюхо - должен же у него быть хоть шанс посадить машину в таком состоянии, потому как наблюдал один раз как самолет  без пилота сам совершил где-то на 70% нормальную посадку на брюхо - ну если брать от идеальной  пилотируемой посадки такого типа...

 

Ну это можно списать на то что он испугался и спешит покинуть машину до того как его добьют ) Меня больше бесит что боты выпрыгивают в тот же миг как получили критические повреждения - сам ещё не понял что попал а он уже фонарём кидается ))) Хоть бы задержку сделали ему на размышление ...Вон и в бобе такая же бяка )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Одинаковость повреждений думаю от процента - всего 35. И то уже все очень здорово, спасибо авторам! Хороше бы на будущее офрмление сделать по авиационнее. Например странно звучат доклады типа "Я к взлету готов", надо бы какой-нибудь позывной вместо Я, ну хотя бы "Первый" или для гармонии с Окацией - "Мак" или "Конопля"))). По прежнему при загрузке реверсирует ГАЗ, может это только у меня? о скорее - это все детские болячки. Ждемс. Да, очень понравилась реализация перегрузки, вернее блека. Даже тяжелое дыхание слышно.Здорово.

Опубликовано:

 По прежнему при загрузке реверсирует ГАЗ, может это только у меня? о скорее - это все детские болячки. Ждемс. Да, очень понравилась реализация перегрузки, вернее блека. Даже тяжелое дыхание слышно.Здорово.

Кстати, заметил, что, если зайти в настройки управления прямо из миссии, и нечего не меняя вернуться в игру, "реверсия" органов управления пропадает

Опубликовано:

 Как-то на ютубе смотрел видео мессершмита.Камера была установленна в кокпите.Заметил что откинутый фонарь от вибрации движка шатался независимо от физюляжа, на разтяжке.В игре этого не увидел.

Опубликовано:

, но товарищ сказал что по этой кнопе на земле патронов отсыпают,

Отсыпают, если бесконечный БК. Отстрелял до железки, передернул - новая лента.

Опубликовано:

Одинаковость повреждений думаю от процента - всего 35. И то уже все очень здорово, спасибо авторам! Хороше бы на будущее офрмление сделать по авиационнее. Например странно звучат доклады типа "Я к взлету готов", надо бы какой-нибудь позывной вместо Я, ну хотя бы "Первый" или для гармонии с Окацией - "Мак" или "Конопля"))). По прежнему при загрузке реверсирует ГАЗ, может это только у меня? о скорее - это все детские болячки. Ждемс. Да, очень понравилась реализация перегрузки, вернее блека. Даже тяжелое дыхание слышно.Здорово.

У меня такие же проблемы но с газовоздушной смесью. Так что при каждом включении игры переустанавливаю заново рычаг руда .

Опубликовано: (изменено)

Нифига подобного :P . Только что проверил. На филде весь БК в белый свет как в копеечку выпустил, так замучался эту "R" нажимать - хрен, говорят, тебе а не патроны :biggrin:

Только что сел на филд пустой, на Фридрихе, нажал R, перезарядился, и полетел дальше настраивать управление :P:) Это в новой добавленной миссии с ботами противника :)Правда, перед посадкой были сбитые :) Видимо, если нет результата, то не заряжают, что бы не тратил в белый свет, как в копеечку :)

Изменено пользователем =I=Krapp
Опубликовано:

А-а, понятно. Я-то на "реяльных" настройках играю ;)

А я на эксперте. Надеюсь, там не бесконечный б/к? :blink::)

Опубликовано:

Ща понедельник вечер, а все еще летает! Приятно. Я почему-то ожидал до 24ч воскресенья. Наверное считать не умею))).

Кстати, мне показалось ( в сравнении с подкрученным 4.12 ) что вооружение ЛАГГа гораздо действеннее. Видимо еще не кастрировали, а по ТТД, как положено. Дей бог что бы и дальше было так же, тогда и на разработчиков никаких косяков не будет. И пикирует: 650 планер терпит. Вот так бы во всем - по документам. Уступает ЛАГГ Мессу - претензии к Лавочкину и Климову))).

Опубликовано: (изменено)

Ща понедельник вечер, а все еще летает! Приятно. Я почему-то ожидал до 24ч воскресенья. Наверное считать не умею))).

 

Не 48 а 72 часа =) осталось грубо 3 часа(((

Изменено пользователем Mezhik
Опубликовано:

Ну я и говорю - счетчик хренов.

Еще вспомнил: хороше бы при назначении клавишь напоминалось, что эта клавиша уже занята, если забыл и топнул. Органов управления много, можно ошибиться и нудно искать по всем назначениям. Я уже на эти грабли гаступал))).

Опубликовано:

Лавочкин то тут причём??? Он новый двигатель ждал М-107 кажется. Двигателя небыло. Кстати из всех конструкторских бюро, только Лавочкин не пытался установить двухрядную звезду. Он ждал рядный Климова большей мощности.

По игре ... не работает стояночный тормоз. Всвязи с этим не полностью мотор прогреваю на полосе и как правило часто клинит его на взлёте или уже когда оторвался от земли. По инструкции в зимнее время обороты держать надо 900-1200, для более быстрого прогрева можно увеличивать обороты, но он ползёт по ВПП на повышенных оборотах, тормоза его не держут и пока его прогреешь - до конца полосы доползти может.

 

В остальном всё на пятёрочку. Если на пятницу нам сетевой режим дадите и приборы работающие то вообще сказка!!! Так сказать в страну розовых слоников попадём!  :biggrin:

Опубликовано:

Еще вспомнил: хороше бы при назначении клавишь напоминалось, что эта клавиша уже занята, если забыл и топнул.

Это уже есть и было с самого начала. Если выбранные кнопки/оси дублируются, то они помечаются оранжевым квадратиком справа сверху в области назначения кнопки/оси.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну я и говорю - счетчик хренов.

Еще вспомнил: хороше бы при назначении клавишь напоминалось, что эта клавиша уже занята, если забыл и топнул. Органов управления много, можно ошибиться и нудно искать по всем назначениям. Я уже на эти грабли гаступал))).

Да, оранжевых квадратиков мне тоже не достаточно.

Опубликовано:

У меня такие же проблемы но с газовоздушной смесью. Так что при каждом включении игры переустанавливаю заново рычаг руда .

Ты имеешь ввиду то, что при каждом вылете с филда у тебя высотный корректор сдвинут вперед до упора и его нужно перемещать на себя? Тогда непонятно - при чем тут рычаг РУДа?

Если все-таки высотный корректор, то, ИМХО, двигатель самолета после посадки глушить нужно не кнопкой "E", а перемещением рычага высотного корректора вперед до упора. Иначе непонятно зачем на шильдике такая странная надпись для положения рычага "вперед, до упора"? Посмотри, при случае. :)  Ну, а раз так, то будет понятным такое положение рычага при новом вылете и кнопка "E" в этом случае - включение/отключение магнето.

Да, оранжевых квадратиков мне тоже не достаточно.

Чем же? Наводишь на него мышь и видишь, где эта кнопка тоже задействована. ИМХО, очень удобно. Сразу видно и тут уж решай, где задействовать, а где оставить.

Опубликовано:

Все выходные промоделил, только сейчас добрался и сбил своего первого мессера. Видимость контакта была хорошая, не пропадал как в бобике первое время. Времени хватило только на первого, неопытного. Я его переклимбил, но он таки достал меня из под хвоста, сбил прицел, но когда проскочил подо мной, то тут я его достал. Чего-то очень легко я его накрыл, как-то самому не поверилось - буквально с пары очередей. В следующий раз надо попробовать аса. ЛаГГ очень даже не показался тяжелым, но и маневренным его назвать тоже трудно. Честно ожидал худшие результаты. Правда старался крутые виражи не закладывать, больно быстро скорость сливает, но иногда даже хорошо резко тормознуть, чтобы мессера вперед пропустить. Это где-то третий вылет именно на противника, первые фигней страдал, всякие эксперименты творил типа трассеры по земле, ничего не увидел, то ли снег слепил, то ли трассеры не положили)).


О кстати сейчас на скринах карту заметил)) только там вроде ничего не показывало))). Сложность убрал все кроме прогретого двигла.


Вид из кабины еще забыл - красотища)).

Опубликовано:

При виде снаружи стекло разбито в том же месте, что и при виде из кокпита.


Что характерно, форма отверстия такая же)).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Господа! Возможно была тема ранее, но не осилил всё! ВОПРОС: Будет ли возможность менять цвет прицельной сетки на самолётах? На мессе боле-менее видно прицел, а на лаге вообще теряю. Особенно на фоне земли.

Опубликовано:

Господа! Возможно была тема ранее, но не осилил всё! ВОПРОС: Будет ли возможность менять цвет прицельной сетки на самолётах? На мессе боле-менее видно прицел, а на лаге вообще теряю. Особенно на фоне земли.

Думаю нет, используется та которая была исторически.

 

ЗЫ тем временем воюем по немногу. 

и 

 

 

Не все еще прокешировалось, но тем не менее...

Опубликовано: (изменено)


 


Область применения: ДМ - damage model/модель повреждений


Описание: подрыв боеукладки при попадании в крыло http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=L1HrOu4SW8o#t=178


Преимущества: разнообразие спецэффектов.



А где там взрыв в крыле?  Там есть попадание на 1.45, но там вспышка топлива или зажигательного бака (ИМХО), а не взрыв бомбы.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано: (изменено)

 

 

Область применения: ДМ - damage model/модель повреждений

Описание: подрыв боеукладки при попадании в крыло http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=L1HrOu4SW8o#t=178

Преимущества: разнообразие спецэффектов.

А где там взрыв в крыле?  Там есть попадание на 1.45, но там вспышка топлива или зажигательного бака (ИМХО), а не взрыв бомбы.

 

ссылка же на 2 58 стоит, к слову на 1:00 по моему тоже самое, но не уверен.

Изменено пользователем Rigel
Опубликовано:

Ты имеешь ввиду то, что при каждом вылете с филда у тебя высотный корректор сдвинут вперед до упора и его нужно перемещать на себя? Тогда непонятно - при чем тут рычаг РУДа?

Если все-таки высотный корректор, то, ИМХО, двигатель самолета после посадки глушить нужно не кнопкой "E", а перемещением рычага высотного корректора вперед до упора. Иначе непонятно зачем на шильдике такая странная надпись для положения рычага "вперед, до упора"? Посмотри, при случае. :)  Ну, а раз так, то будет понятным такое положение рычага при новом вылете и кнопка "E" в этом случае - включение/отключение магнето.

 

Нет не при вылете с филда - там то как раз все норм. Я говорю о самом заходе в игру. То есть, я выставляю высотный корректор на рычаг руда, после чего могу свободно заходить хоть 10 раз подряд в бой, но беда то в том, что после выключения игры в целом настройка высотного корректора сбивается. Это значит что при следующем включении игры происходит вот такая бяка - изменяется (самостоятельно без моего ведома ) ход рычага высотного корректора (газовоздушной смеси), при этом он становится таким же как в кокпите ЛАГГа - на себя увеличивает, от себя уменьшает. Я же выставлял наоборот, так как у меня рычаг газа и газовоздушной смеси можно соединять - в результате получаю удобство при управлении двигателем .

Опубликовано:

Это удобство управления когда-нибудь закончится сдохшим мотором...

Опубликовано: (изменено)

Как только перегрев включат и другие радости, так и закончится удобство. :biggrin:

Изменено пользователем Varan
Опубликовано:

Как только перегрев включат и другие радости, так и закончится удобство. :biggrin:

То, что касается реалистичной модели управления двигателем, разве не включено сейчас при настройках уровня сложности Эксперт ?

Опубликовано: (изменено)

Господа! Возможно была тема ранее, но не осилил всё! ВОПРОС: Будет ли возможность менять цвет прицельной сетки на самолётах? На мессе боле-менее видно прицел, а на лаге вообще теряю. Особенно на фоне земли.

Вообще, по правильному, при дневном освещении (без лампы) цвет сетки должен быть цвета окружающей действительности, т.е как раз цвета внешнего освещения. В пасмурную погоду - серым.

Примерно вот так:

post-4254-0-19165800-1386628173_thumb.jpg

В солнечную - будет поярче, пожелтее.  А вот красный цвет, это свет красной лампы, которая ставилась в ПБП-1 для того, что бы поменьше "слепить" пилота ночью.  Иначе на фоне излишне яркой желтой сетки пилот плохо видел цель. (http://rusarchives.ru/victory65/pages/13_58_4.htm - ссылку дал 23AG_Ka в ветке про ПБП) Днем же лампу -  не использовали, т.к. освещенность создаваемая ею на сетке, составляла около 2000 люкс, что как раз и соответствует нормальной освещенности пасмурного дня. Смысла ее включать - нет. В солнечную же погоду эффект от этой лампы будет совсем не заметен, т.к. внешняя освещенность в этих условиях составляет 20000 люкс, что в 10 раз превышает освещенность на сетке от лампы.  

Днем лампу не включали вовсе. Да она так и называлась  - лампа Ночной подсветка прицела.

 

В игре, видимо у разрабов до руки не дошли до того, что бы цвет сетки днем соответствовал внешнему освещению. Сделали постоянно красным.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То, что касается реалистичной модели управления двигателем, разве не включено сейчас при настройках уровня сложности Эксперт ?

Включено но не все, особенно на месе.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/885-rannij-dostup-vtoraya-nedelya-bf-109-f-4-lagg-3/

Опубликовано:

Да тут на этом форуме целая ветка есть про правильность прицелов. Там и про правильное место крепления, и про подсветку, и про её цвет - много уже всего  обсудили. Давайте уже про что-нибудь новенькое, никем не замеченное, напишите! :biggrin:

Опубликовано:

Да тут на этом форуме целая ветка есть про правильность прицелов. Там и про правильное место крепления, и про подсветку, и про её цвет - много уже всего  обсудили. Давайте уже про что-нибудь новенькое, никем не замеченное, напишите! :biggrin:

Как то заметил, что внутри конструкции планера, в частности в плоскостях, киле и горизонтальном стабилизаторе, на абсолютно новеньком самолете, уже есть никем не замеченные подгнившие и поломанные деревяшки!

post-16302-0-46033700-1386630637_thumb.jpg

Что это, заводской брак, или происки вражеских саботажников??? :biggrin:

Опубликовано:

Может, просто текстурка "неровно" легла? :scratch_one-s_head:

Места то эти не на виду, может ещё подтянут.

Опубликовано:

По идее текстура дамаджа отдельным файлом идет с приставкой типа _d1 (по РоФ). Возможно что-то другое тут подразумевалось.

Опубликовано:

 Это значит что при следующем включении игры происходит вот такая бяка - изменяется (самостоятельно без моего ведома ) ход рычага высотного корректора (газовоздушной смеси), при этом он становится таким же как в кокпите ЛАГГа - на себя увеличивает, от себя уменьшает. Я же выставлял наоборот, так как у меня рычаг газа и газовоздушной смеси можно соединять - в результате получаю удобство при управлении двигателем .

То же самое у меня и с корректором и с шагом винта.

Опубликовано:

Иначе непонятно зачем на шильдике такая странная надпись для положения рычага "вперед, до упора"? 

Раньше у ветеранов читал, что емнип на яках была проблема с включением след. ступени нагнетателя. Может это была общая проблема в т.ч. и для ЛаГГов?

Опубликовано:

То же самое у меня и с корректором и с шагом винта.

Думая эта беда вылечится если запускать игру от Администратора. Тогда ехе-шник будет иметь права на внесение и сохранение изменений в своих файлах. Казус ОС.

Опубликовано:

Думая эта беда вылечится если запускать игру от Администратора.

Нет, я и загружаю от Админа. Без разницы.

Опубликовано:

Нет, я и загружаю от Админа. Без разницы.

Может тогда в ручную подправить файл input.

Опубликовано:

Не, каждый раз такое. Тоже реверс наддува..

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...