Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень хочеться Ил-2 облетать! Соскучулся по картинам тотального уничтожения в прицеле :(  По таким, например:

Опубликовано:

Доступ будет 72 часа, как заявлено, т. е. до 00-00 вторника?

а может понедельника?

Опубликовано: (изменено)

Ну да, это кардинально меняет летящий светящийся объект.....

Открою вам страшную тайну, в том видео вообще нет летящих светящихся объектов  :lol::P. И мне по прежнему не понятно, что я все-таки должен был разглядеть на приведенных вами видео?

Изменено пользователем Volt
Опубликовано:

Как-то из любопытства выстрелил трассером вертикально в пень (из автомата). Пуля внутри пня  круто изменила траекторию, выскочила сбоку и догорела метрах в полутора от моей ноги :). Думаю, вполне возможно, что трассер сольет энергию о препятствие и упадет рядом. Что бы хотел поддержать, так это визуальный "веселый разлет" после попаданий. Это бы здорово оживило картинку. Хотя, может оно есть в игре, я пока только чужие видео рассматриваю.

Веселый разлет раз:

Веселый разлет два:

На закуску - снижение кучности к концу очереди от нагрева ствола:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ну выдержку на камере тоже можно подстроить так что бы результат был схож с человеческим виденьем

Это когда речь идет о фото (статика) , тогда да - выдержка поможет, а если нужно снять видео то тут имеет значение FPS - frames per second (количество кадров в секунду). На приведенных видео след трассера удлинняется из-за motion blur (смазки). Из-за этого длина трассера на видео не соответствует его длине в реале.

 А хорошая камера сейчас в подробностях даже движение крыльев мухи может регистрировать.

Просто хорошая не может, если она не может снимать в режиме скоростной съемки. А плохая, которая может снимать в это режиме, сможет. Любая плохая или хорошая, способная снимать около - 500 fps сможет.

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано:

 

Просто хорошая не может, если она не может снимать в режиме скоростной съемки. А плохая, которая может снимать в это режиме, сможет. Любая плохая или хорошая, способная снимать около - 500 fps сможет.

В общем то это я и хотел сказать. Спасибо за уточнение. Плохая, хорошая,- слишком широкие категории для дачи определений. Согласен. :)

Опубликовано:

А я вчера три мессера сбил и обратно на аэродром вернулся - ВОТ! Только это два раза получилось, обычно они мне дыр в фонаре наделывали и прицел ломали редиски :biggrin:. На ЛАГГ-3 тяжеловато с фридрихом - однозначно он король в воздухе.

 

Жаль что доступ сегодня закроется ... прийдётся пятницы ждать. Кстати вчера при апдейте 6 Мб закачалось и боты малость себя по другому вести стали. Даже интереснее стало. 

Опубликовано:

Когда прицел разбили  , я запасным пользовался. :)

Опубликовано:

Изменился вид колес и отражение тени !!!

1 Колеса стали многогранные

2 Отражение тени решеткой

Регулировки не дают результатов!

Это у всех так, или только у меня ?

Внутренний звук Мессера, тоже, поменялся не в лучшую сторону !!! Моя плакать !!! :(

Та же фигня с тенями ...

Ребята подскажите нормальные настройки графики.

:unsure:

Опубликовано:

В той же тундре трассера удачнее реализованы. 

Это те самые мечи ситхов, вылетающие из кобродрына аэрокобры? Не смешите, плз.

Опубликовано:

Жду онлайн

Вот там скорей всего самые интересные моменты будут ( я о полетах в группе )

 

И добавте хоть какие нибудь звуки при попадании (хоть пиканье :) хоть просто звук "баааам") { пока родные звуки неготовы }

Опубликовано:

Та же фигня с тенями ...

Ребята подскажите нормальные настройки графики.

:unsure:

С тенями мне помогло  shadows_quality = 2  в конфиге (только после этого настройки графики в самой игре не трогай), тени стали какие были до этого, а не ступеньками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сегодня полетал классно.  В общем, то поняв, что к чему, мессеры - боты стали не сложны для ЛаГГа.  Первый месс, пока высота километр и энергии равны ловится на типичном дуэлянстком схождении в косой петле, в результате он и стрельнуть не успевает и в то же время пропускает ЛаГГа себе на хвост. Дальше он начинает удирать климбом, это ему удается естественно, а мы за ним гонимся (точнее тянемся отставая) набирая так нужную нам высоту. Где то  высоты в 2 тыс, нам уже достаточно.  Отваливаем в сторону и как только месс развернется за нами, снова идем ему на встречу и повторяем трюк, только теперь у нас после схождения уже скорость под 500, мы в климбе и доворачиваем на проскочившего синяка, который растеряв скорость на попытке довернуть оказывается ниже нас и  с меньшей скоростью. Всё. Дальеше по букварю...

После первого схождения сразу садишься на шесть ему и всё. Он климбит не по прямой от тебя, а спиралью, тут главное держаться внутри круга - догоняется быстро. Вообще, такое ощущение, что после пары кривых петель бот начинает поддаваться.

Опубликовано:

Не знаю почему , но иногда бот просто теряет интерес и становится мишенью. А иногда дерется долго, если сразу его не сбил.

А один раз на 7500 я за ним забрался, он еще выше , мой стал кричать по рации что достать противника  не может. Стоило чуть зазеваться , как Мессер тут же на меня развернулся и вдарил - фонарь с дырой , прицел разбит ветер в дыре гудит и это на 7 тысячах.  Был впечатлен. Но я его достал  и с дырой в фонаре потом. :)

Вот не хотелось бы , что бы они добровольно мишенями становились и всякая реакция на противника отсутствовала.

Опубликовано:

 

Веселый разлет раз:

Веселый разлет два:

На закуску - снижение кучности к концу очереди от нагрева ствола:

 

Нормальные трассеры, почти нормальный разлет. Не хватает медленных рикошетов. О длинне и виде близкой трассы можно будет судить, когда будут крыльевые пулеметы. Я бы на данный момент особо не заморачивался. Кстати, пример из тундры: словил на стоп-кадр пролет трассера над фонарем, повеселила относительно ровная на процентов 70 мутно-зеленая черта, а остальные 30% круто заламывались градусов так на 45 :). Давно, правда, было, не знаю, как сейчас. 

Опубликовано:

После первого схождения сразу садишься на шесть ему и всё. Он климбит не по прямой от тебя, а спиралью, тут главное держаться внутри круга - догоняется быстро. Вообще, такое ощущение, что после пары кривых петель бот начинает поддаваться.

Легкий бот на то и легкий :)
Опубликовано:

Насчет ботов. Когда сбиваешь несколько штук, игра пишет, что появились боты-асы, но помечаются они все равно как "Novice", да и поведение их, особо не отличалось, вроде как. Глюк какой-то?

Опубликовано: (изменено)

Насчет ботов. Когда сбиваешь несколько штук, игра пишет, что появились боты-асы, но помечаются они все равно как "Novice", да и поведение их, особо не отличалось, вроде как. Глюк какой-то?

Странно. У меня всегда "Ace" появляются. Наверное глюк.

Я еще такой заметил...бывает сбиваешь в квадрате противника и видишь надпись: "появилась пара"...а она на самом деле не появилась.

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

и видишь надпись: "появилась пара"...а она на самом деле не появилась.

Там напарник второго сбить мог. Я с иконками летаю , у меня так было.

Опубликовано: (изменено)

Для Раннего доступа всё что разработчики дали считаю достаточным на данный момент. Дальше будем посмотреть.
Я летаю без маркеров. В настройках сложности только одну галочку поставил - бесконечный боекомплект. Когда после первых двух мессеров мне говорят что появился третий и красным написано "АС" то я не знаю как у кого, а я чувствую что это действительно "АС". Если сразу его не заметил, то пиши пропало. Либо горю, либо ранен, либо на стропах болтаюсь.
Один раз напарника в воздухе увидел. Смотрю - три мессера - ну думаю блин влип очкарик. Один выпал из группы, я за ним, подошёл ближе, а это ЛАГГ-3. Слава богу немцы не подошли в этот момент, а то иметь бы нам бледный вид и кривые ноги!   :)

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Может я везучий,но мне всё время Асы попадаются,вот и крутишься с ними допосинения :) .Один раз получилось в одной точке появился враг,крутились мы крутились, я его сбил и тут же вся морда в красной пелене и фонарь рабит,оказалось я уже на второй точке и второй бот уже появился :)

Опубликовано:

видишь надпись: "появилась пара"...а она на самом деле не появилась.

У меня эта пара всегда появляется с 6...

:biggrin:

Опубликовано:

=FB=LOFT спасибо вам за этот уникальный проект. Я понимаю что на этих выходных то что вы нам представили еще не окончательный продукт, но все же, хочу спросить. Будет ли доработана  модель повреждений самолета, или же она таковой и останется как есть? После воздушных боев с ботами заметил такую закономерность - первое попадание, причем не важно откуда оно пришлось, это пробитый фонарь слева и разбитый прицел, дальнейший дамаг по самолету влечет повреждения двигателя и дым ... Может это мне одному так везло, но все перестрелки с ботами, а точнее их попадания по мне,  имели в 99% абсолютно одинаковую картину вышеупомянутых повреждений и лишь в одном случае оторвало крыло и закрылок .

Опубликовано:

Напарник-союзник, кстати, очень достойно выступает. В лобовую как ввалит, только щепки летят :). Зело любит этот приём, у меня стабильно выпиливает одного-двух товарищей из конкурирующей процессии. У него уровень "ас" наверно? Правда дерзкий очень, легко и мне крыло отпиливал, если я впереди него занимал позицию.

Опубликовано:

Я за награды. Хочется как можно больше реализма того времени. Это же игра. 

Опубликовано:

По повреждениям у меня было по разному: либо сизый дым, либо чёрный. Один раз двигатель горел. Были просто попадания в фюзеляж, крыло и бой вести можно было, причём я не опасался что на энергичном довороте что-то отпадёт, но в кабине пилота повреждения одни и теже, как описали выше: разбитый прицел, дыры в фонаре слева, разбитые приборы. Правда высотомер даже с разбитым стеклом фунциклировал. Так что после попаданий я смотрел на внешний вид и если дыма не было, значит двигатель, водо и масло радиаторы не задеты - можно вести спокойно бой дальше.

Опубликовано:

Возможно ли настроить зум на мгновенное переключение из одного крайнего положения в другое, как в РоФ сделано?

Опубликовано:

Возможно ли настроить зум на мгновенное переключение из одного крайнего положения в другое, как в РоФ сделано?

Скорость изменения угла на max или назначение спец. видов.

Опубликовано: (изменено)

Кроме скорости еще и инерцию уменьшить - и будет прыгать из одного крайнего в другое. Как раз вчера такое сделал. Но не понравилось.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

А где настраивается скорость изменения зума? Ткните носом, пжлст.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

А где настраивается скорость изменения зума? Ткните носом, пжлст.

Скорость угла обзора в настройках камеры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кроме скорости еще и инерцию уменьшить - и будет прыгать из одного крайнего в другое. Как раз вчера такое сделал. Но не понравилось.

У меня в РоФ так настроено. Мгновенное переключения между крайними положениями зума и дефолтный вид на кнопке. Вкупе с тракиром оч удобно озираться и главное быстро.

Опубликовано:

перезарядка и ремонт на аэродроме я так понимаю еще не реализован? Очки дают или нет за миссии? Блин таким новичкам как я туго будет, смотрю люди летают на сложном режиме. Тут в обычном сажусь один из 3 раз.

Перезарядка есть. Перезаряжался. Если не путаю, кнопка R по умолчанию. Правда, когда совсем пустой был. Сел с частичным б/к - перезаряжать не стали, редиски :)

Опубликовано:

Перезарядка есть. Перезаряжался. Если не путаю, кнопка R по умолчанию. Правда, когда совсем пустой был. Сел с частичным б/к - перезаряжать не стали, редиски :)

Нифига подобного :P . Только что проверил. На филде весь БК в белый свет как в копеечку выпустил, так замучался эту "R" нажимать - хрен, говорят, тебе а не патроны :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

R это перезарядка пулеметов и пушки  . Кабину гляньте , когда нажмете - видны тяги , за которые перезарядка происходит.

Что то вроде затвор, короче, передергивается :)

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Нифига подобного :P . Только что проверил. На филде весь БК в белый свет как в копеечку выпустил, так замучался эту "R" нажимать - хрен, говорят, тебе а не патроны :biggrin:

Если в настройках сложности выставить бесконечный бк, после перезарядки потроны восстанавливаются

Опубликовано:

R это перезарядка пулеметов и пушки  . Кабину гляньте , когда нажмете - видны тяги , за которые перезарядка происходит.

Что то вроде затвор, короче, передергивается :)

Да я знаю :) , но товарищ сказал что по этой кнопе на земле патронов отсыпают, вот я и проверил... Результат постом выше :)

Опубликовано:

Вот еще наблюдение по поводу  разрушений в кабине - кроме того что они одни и теже вроде как озвучки  по ним я никакой не слышал(могу ошибатся, но вроде не слышал) кроме как после шумит как при открытом фонаре... И еще вопрос, не раз наблюдал как противник выбрасывается из подбитой машины которая вполне летабельна для посадки на брюхо - должен же у него быть хоть шанс посадить машину в таком состоянии, потому как наблюдал один раз как самолет  без пилота сам совершил где-то на 70% нормальную посадку на брюхо - ну если брать от идеальной  пилотируемой посадки такого типа...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...