Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Думаю автор  "изогнутых трассеров" имел в виду что трассеры летящие вдалеке будут выглядеть изогнутыми при наличии сильного вращения самолёта или иного изменения направления взгляда. При угловой скорости вращения камеры сопоставимой с угловой скоростью движения "луча" трассера относительно камеры.

 

Проще сказать не получается...

Изменено пользователем =211SHAP=ANATOLIUS
Опубликовано: (изменено)

в WT вообще есть офлайн???

Есть.

 

Сам вт похож в целом на классический ил2, только похуже в плане поведения самолетов и получше в плане графики.

Изменено пользователем OSh1mA
Опубликовано:

графика там как в мультике , я играл в WT без слез не возможно на это смотреть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я вообще-то про первое видео говорил.

И хочу уточнить, вы видели что при стрельбе с расстояния меньше 100 м трассер рикошетил о бруствер и падал рядом в окоп?

О бруствер нет, от камня в земле в том числе наваленной на брёвна с любого расстояния. И пардон не понял, кто куда падал?

Думаю автор  "изогнутых трассеров" имел в виду что трассеры летящие вдалеке будут выглядеть изогнутыми при наличии сильного вращения самолёта или иного изменения направления взгляда. При угловой скорости вращения камеры сопоставимой с угловой скоростью движения "луча" трассера относительно камеры.

 

Проще сказать не получается...

В первом ролике что дал Мирон на первом-втором десятке секунд есть не острожное движение когда камера трясанулась. Вот тут как раз и были те самые "зигзагообразные движения" но только не полёта пули как думает автор вброса а отпечатков засветок от пули на трясущейся плёнке что далеко не одно и то же.

Опубликовано: (изменено)

О бруствер нет, от камня в земле в том числе наваленной на брёвна с любого расстояния. И пардон не понял, кто куда падал?

 

На видео видно как якобы трассеры срикошетив от земли плюхаются в ямку к оператору (под ноги) пролетев всего пару метров, как будто на очень большом излете, хотя огонь ведется с дистанции  метров сто...

Но я уже понял, что вы понимаете о чем говорите. Вопрос исчерпан.

Изменено пользователем Maxxx-s
Опубликовано:

Я вообще-то про первое видео говорил.

И хочу уточнить, вы видели что при стрельбе с расстояния меньше 100 м трассер рикошетил о бруствер и падал рядом в окоп?

Снимаю вопрос. Прочитал ваше более позднее сообщение. Во втором виде реально трассами стреляют и рикошетят они не так как в первом. Певрое видео вообще убрать надо. Оно ничего не демонстрирует кроме низких шансов выживаемости страйкболистов с такими навыками.

Как-то из любопытства выстрелил трассером вертикально в пень (из автомата). Пуля внутри пня  круто изменила траекторию, выскочила сбоку и догорела метрах в полутора от моей ноги :). Думаю, вполне возможно, что трассер сольет энергию о препятствие и упадет рядом. Что бы хотел поддержать, так это визуальный "веселый разлет" после попаданий. Это бы здорово оживило картинку. Хотя, может оно есть в игре, я пока только чужие видео рассматриваю.

Опубликовано:

Как-то из любопытства выстрелил трассером вертикально в пень (из автомата). Пуля внутри пня  круто изменила траекторию, выскочила сбоку и догорела метрах в полутора от моей ноги :). Думаю, вполне возможно, что трассер сольет энергию о препятствие и упадет рядом. Что бы хотел поддержать, так это визуальный "веселый разлет" после попаданий. Это бы здорово оживило картинку. Хотя, может оно есть в игре, я пока только чужие видео рассматриваю.

Не так весело как в РЛ, но от земли рикошеты тут есть. В РоФе от самолетных железяк рикошетит.

Опубликовано:

Как-то из любопытства выстрелил трассером вертикально в пень (из автомата). Пуля внутри пня  круто изменила траекторию, выскочила сбоку и догорела метрах в полутора от моей ноги :). Думаю, вполне возможно, что трассер сольет энергию о препятствие и упадет рядом. Что бы хотел поддержать, так это визуальный "веселый разлет" после попаданий. Это бы здорово оживило картинку. Хотя, может оно есть в игре, я пока только чужие видео рассматриваю.

Ну не знаю.. специально в пень не стрелял. Что-то подобное наблюдал только при стрельбе из коротких и очень разогретых стволов.

Опубликовано:

Интересный получился вылет. ЛаГГ нравится своей сложностью. 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В первом ролике что дал Мирон на первом-втором десятке секунд есть не острожное движение когда камера трясанулась. Вот тут как раз и были те самые "зигзагообразные движения" но только не полёта пули как думает автор вброса а отпечатков засветок от пули на трясущейся плёнке что далеко не одно и то же.

 

Но раньше я не задумывался как поведут себя "лучи" при резком повороте камеры...  Зигзагом уж наверно не будут, т.к. инертно и положение головы и положение глаза, но вот чутка изогнуться могут. Только очередь должна быть действительно далеко, иначе угловой скорости мотыляния головой не хватит чтобы перекрыть угловую скорость движения пули.

 

А вообще это такая мелочь, что как-то пофиг.

Есть более важные вещи. Например людей удивляет самолёт без хвоста стоящий мордой вниз, но если они на тормоза давили, то вполне логично самолёту ткнуться в землю тяжёлой частью. Не из каждого положения он может так повернуться, но может. Очевидно после "старичка" удивляются отсутствию разрушений при касании чего-либо крыльями и фюзеляжем.

Во что только люди не врезались, и пока поведение самолёта более-менее адекватное(для недописанной программы)

 

Это в общем как дать пощупать человеку кончик хвоста ящерицы. Человек и не поймёт дракон это или вовсе крыса. Так и нам дали пощупать часть программы, кто-то из нас видел аналогичную, а кто-то не видел.

Опубликовано: (изменено)

Прежде чем предполагать, хоть посмотрите:

(смотрим что идет от прицела)

 

 

От прицела летят 6мм фосфоресцирующие, пластиковые шарики. По тому как видео снято со страйкбольной тренировки американских войск. Т.е. стреляют там из духовых автоматов. А звук тупо наложили, что бы выглядело прикольней (В этом моменте звуковая дорожка заканчивается и слышен стрекот игрушек).  Вот к примеру еще  видео с эирсовтовскими пукалками: 

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ul3A9sqAvmY

 

http://www.youtube.com/watch?v=z2VyQdzVrZY

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Думаю автор  "изогнутых трассеров" имел в виду что трассеры летящие вдалеке будут выглядеть изогнутыми при наличии сильного вращения самолёта или иного изменения направления взгляда. При угловой скорости вращения камеры сопоставимой с угловой скоростью движения "луча" трассера относительно камеры.

 

Проще сказать не получается...

Думаю, речь шла именно о ганкамовских, тундровских и голливудских червяках, я лично сильно сомневаюсь, что пилоты своими глазами наблюдали подобное. Кстати, попадалось как-то видео атаки бомбера, там здорово было видно, как поток трассеров заворачивает потоком воздуха от винтов, попробую найти. 

А можно кого попросить видео с пострелять по земле и с внешними видами?

Опубликовано: (изменено)

Подскажите кто знает - на пулемёте лагга трассеры не слишком редко заряжены в ленту ?

По очучениям , кажется что 1 трассирующий на 10-15 обычных ...На пушке чуть ли не каждый третий

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

Интересный получился вылет. ЛаГГ нравится своей сложностью.

Фигасе, это там не только 2 врага было, ни и союзник что ли прилетел?  Полный набор =)

Опубликовано:

мне вот снова интересно, хотя наверное вопрос опять останется риторическим, это - "Ну и, конечно, на пути будет множество призов и достижений. Но все они рассчитаны на взрослую аудиторию и часто являются аналогами реальных исторических прототипов." - будет единственным обяснением наличия ВЯ и РС на лагге, или всеж потом как вроде обещали, обяснят подробнее, может даже с документами?

я не имею ничего против историчного what if, если что...  :)
 

Подскажите кто знает - на пулемёте лагга трассеры не слишком редко заряжены в ленту ?
По очучениям , кажется что 1 трассирующий на 10-15 обычных ...На пушке чуть ли не каждый третий


хз чо в игре, пардон, но в реале для УБС вроде заряжали 10 % трассирующих, от 200 патронов в нашем случае получается 20 трассеров или каждая 10я, вот видимо так и сделали (хотя иногда пишут что каждая 5я трассер)... для швак хз, теоретически, в игре 2 БР - 1 ОЗТ или наоборот, и в целом судя по фоткам иногда так и было...

Опубликовано:

перезарядка и ремонт на аэродроме я так понимаю еще не реализован? Очки дают или нет за миссии? Блин таким новичкам как я туго будет, смотрю люди летают на сложном режиме. Тут в обычном сажусь один из 3 раз.

Опубликовано: (изменено)

Всё, доступ закрыт. Отдыхаем до пятницы... :)

 

Все работает.

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

Натренеруешься , без ветра садиться не проблема.

А вот воевать с Мессером трудновато. Хотя сбивал троих в вылете , но 1го точно в лобовой. А иногда они почему-то к бою теряют интерес и становятся просто мишенями.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Новичкам нужна парта. Всё-таки хотелось бы иметь в арсенале самолёт со скоростью сваливания 90-100км/ч, для новичков специально.

 

Интересно каков будет вой бывалых, когда отрегулируют и будет ещё сложнее)))

Опубликовано:

Новичкам нужна парта. Всё-таки хотелось бы иметь в арсенале самолёт со скоростью сваливания 90-100км/ч, для новичков специально.

 

Интересно каков будет вой бывалых, когда отрегулируют и будет ещё сложнее)))

РОФ вот вам парта :) бесплатная - http://riseofflight.com/ru

Опубликовано:

Подскажите кто знает - на пулемёте лагга трассеры не слишком редко заряжены в ленту ?

По очучениям , кажется что 1 трассирующий на 10-15 обычных ...На пушке чуть ли не каждый третий

 

Han

Пульки могут идти не сначала т.к. трассеров в разы меньше чем пуль, где 1 через 4, где 1 через 10 

Опубликовано:

Всем доброго времени суток, ну вот и я вставлю свои первые пять копеек.

В первую очередь большое спасибо  всей команде разработчиков, все очень понравилось даже при готовности в 35%. Даже не представляю  какой ВАУ-эффект будет в финале!!!

Вобщем еще раз спасибо!!!!

      По теме трассеров, лично мне все очень понравилось! Посмотрите вот это видео 

там трассера на 1.47 и на 2.01 ... В игре почти также..

Опубликовано:

РОФ вот вам парта :) бесплатная - http://riseofflight.com/ru

Это началка, а нужны ещё средние классы, с большей скоростью сваливания. Всё-таки 20 лет разницы для самого начала авиации это огого, всё поменялось.

Опубликовано:

Всем доброго времени суток, ну вот и я вставлю свои первые пять копеек.

В первую очередь большое спасибо  всей команде разработчиков, все очень понравилось даже при готовности в 35%. Даже не представляю  какой ВАУ-эффект будет в финале!!!

Вобщем еще раз спасибо!!!!

 

 

Не устаю слушать эту песню.

 

Опубликовано:

Если кинемотографичность, то нам просто необходим такой вот эффект от винта!!! :biggrin:

 

Ребят, ну уже ж обсуждали многократно -, вы камеру смотрите, а в игре воспроизводится то, что ты глазами своими видишь.  Где ты эти самурайские мечи вместо лопастей когда либо наблюдал воочию??? Я вот сколько ни запускаю вертолет, никогда почти винта не вижу, а как потом в камеру погляжу, то там лопасти проявляются, причем кривые, как турецкий ятаган, коих и в помине нету.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уф , кажется я начинаю входить во вкус )

Еще хоть и с бесконечными патронами но зато по 2-3 немца за одну перезарядку сливаю ))

Только сейчас понял что тут закрылки рулят для поимки немца в вираже . И вираж быстрей и скорость так не сливаю как без них )

Пока только с видимостью сложновато - не всегда могу понять куда фашист летит - то ли хвост то ли крыло то ли нос - в далеке непонятно , просто крестик безотносительный . В старичке всё по другому , наверно дело привычки :)

 

Ах да , лобовая атака самая сложная тут , сложнее чем в ил 2 и бобе (попасть сложно) зато если попал , так попал )

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано: (изменено)

Сегодня полетал классно.  В общем, то поняв, что к чему, мессеры - боты стали не сложны для ЛаГГа.  Первый месс, пока высота километр и энергии равны ловится на типичном дуэлянстком схождении в косой петле, в результате он и стрельнуть не успевает и в то же время пропускает ЛаГГа себе на хвост. Дальше он начинает удирать климбом, это ему удается естественно, а мы за ним гонимся (точнее тянемся отставая) набирая так нужную нам высоту. Где то  высоты в 2 тыс, нам уже достаточно.  Отваливаем в сторону и как только месс развернется за нами, снова идем ему на встречу и повторяем трюк, только теперь у нас после схождения уже скорость под 500, мы в климбе и доворачиваем на проскочившего синяка, который растеряв скорость на попытке довернуть оказывается ниже нас и  с меньшей скоростью. Всё. Дальеше по букварю. С первым готово.

Далее идем ко второй точке. Так как у нас теперь высота в 2 тыс. метров, то следующий бот на мессере уже ниже нас на 1 км.  В общем то, тоже начинается избиение. И уже не сильно важно, ас там или нет, когда у нас на ЛаГГе превышение в 1000 метров. :)

 

На трех мессеров боекомплекта хватает запросто.  И даже одним УБСом можно успешно сбивать.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Ребят, ну уже ж обсуждали многократно -, вы камеру смотрите, а в игре воспроизводится то, что ты глазами своими видишь.  Где ты эти самурайские мечи вместо лопастей когда либо наблюдал воочию??? Я вот сколько ни запускаю вертолет, никогда почти винта не вижу, а как потом в камеру погляжу, то там лопасти проявляются, причем кривые, как турецкий ятаган, коих и в помине нету.

 

Ну вы даете, кривые лопасти от того что камера не успевает зафиксировать частоту кадров вращения лопастей, это не чел глаз.

Опубликовано:

...Ах да , лобовая атака самая сложная тут , сложнее чем в ил 2 и бобе (попасть сложно) зато если попал , так попал )

Вот это я тоже заметил.

Опубликовано:

Прекратите ссылаться на видео при разговоре о трассерах. Или возьмите и резко махните рукой, когда вас будут фоткать и посмотрите что получится. Для того чтобы камера показала хотя бы примерно то что вы видите глазом, надо смотреть видео трассера снятое в SLOW MOTION.

Опубликовано: (изменено)

Если кинемотографичность, то нам просто необходим такой вот эффект от винта!!! :biggrin:

А вот тут царапки можно глянуть. Плексигласовая перегородка между двумя летчиками имеет серебрение. Видно только с определенных ракурсов. Правда она уже на этом самолете снята.

http://www.youtube.com/watch?v=m5dj_Nf9rYk

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прекратите ссылаться на видео при разговоре о трассерах. Или возьмите и резко махните рукой, когда вас будут фоткать и посмотрите что получится. Для того чтобы камера показала хотя бы примерно то что вы видите глазом, надо смотреть видео трассера снятое в SLOW MOTION.

 

Ну выдержку на камере тоже можно подстроить так что бы результат был схож с человеческим виденьем , но этим же никто не заморачивается при снятии роликов - там суть следующая "чем длинней тем круче"

Глаз тоже "мылит" в известной степени , достаточно посмотреть на снимок бенгальского огня с выдержкой 4000 - никакого волшебства ) Просто много угольков и ни намёка на трассы )

Опубликовано: (изменено)

Ребят, ну уже ж обсуждали многократно -, вы камеру смотрите, а в игре воспроизводится то, что ты глазами своими видишь.  Где ты эти самурайские мечи вместо лопастей когда либо наблюдал воочию??? Я вот сколько ни запускаю вертолет, никогда почти винта не вижу, а как потом в камеру погляжу, то там лопасти проявляются, причем кривые, как турецкий ятаган, коих и в помине нету.

та хорош заливать - у вертолетов лопасти вообще не вращаются, сам на ютьюбе видел.

http://www.youtube.com/watch?v=RVdjA8vwE6U

 

зы. а как видео к посту крепить? обязуюсь не злоупотреблять и прятать под спойлер.

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано:

А вот тут царапки можно глянуть. Плексигласовая перегородка между двумя летчиками имеет серебрение. Видно только с определенных ракурсов. Правда она уже на этом самолете снята.

 

класс!

та хорош заливать - у вертолетов лопасти вообще не вращаются, сам на ютьюбе видел.

http://www.youtube.com/watch?v=RVdjA8vwE6U

 

это наверняка читер летал!  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Прежде чем предполагать, хоть посмотрите:

(смотрим что идет от прицела)

 

Лампочки говорите....

Не понял, на что я должен смотреть? Как писал выше, бывал на полигоне, и насмотрелся в живую.  Первое видео вообще к теме отношения не имеет, там четко виден эффект хопапа приводов...

 

 

 

да без толку таким что либо показывать... у них свой "реал" и всегда у них будут то "лампочки не те" то еще до чего ни будь до....ся со своим "компетентным мнением"... проходили мы это все уже.

вот так в "их мире" выглядят ночные дороги и звездное небо например.

О каком "своем реале" вы говорите? Я предположил как должны выглядеть трассера в глазах пилота, оказался не прав, исправлюсь.

 

Единственно соглашусь, что трассы длиннее и четче видны. При этом стало в играх модно рисовать ореол отсвета, однако днем  это четко отрисованная черта. Тряску от отдачи почувствует зад стрелка, но не голова. Хотя-бы из-за инерционности, а трасса - штука мгновенная. То, что мы видим, это отпечаток, долго гаснущий на сетчатке, он оставлен за мгновение, за которое голова не успеет совершить быстрое колебание. Эффект ганкамов можно получить, если жестко прислониться лбом к корпусу самолета, но боюсь при этом о наведении по трассам не может быть и речи, как и вообще о наблюдении за целью через прицел, всё будет размазано. Однако, на ходу наводил временами именно по трассе ибо болтанка сильная. Я бы не стал утверждать, что стрельба в игре аля плазмомёт из шутеров, ибо в достаточной степени соответствует тому, что видел лично.

СЛАВА БОГУ!!!!! Хоть один человек по данному вопросу написал что-то умное. Я своим постом поднял 2 вопроса - как выглядят трассера для пилота (есть ли эффект ломанной черты или нет), и что в жизни они выглядят не так как в игре. По первому вопросу вы опровергли мое мнение и объяснили почему, и я с вами согласен. По второму вопросу вы согласились: Единственно соглашусь, что трассы длиннее и четче видны. При этом стало в играх модно рисовать ореол отсвета, однако днем  это четко отрисованная черта. Вот вам товарищи 2 человека, видавшие реальные трассера, и говорящие, что в игре они не реальны. Почему наше объективное мнение, основанное на собственном опыте встречается в штыки форумчанами, которые подобного опыта не имеют, мне не понятно... 

ЗЫ

Спасибо вам за адекватный и содержательный пост!

 

 

Думаю автор  "изогнутых трассеров" имел в виду что трассеры летящие вдалеке будут выглядеть изогнутыми при наличии сильного вращения самолёта или иного изменения направления взгляда. При угловой скорости вращения камеры сопоставимой с угловой скоростью движения "луча" трассера относительно камеры.

 

Проще сказать не получается...

Дадада, именно это я и имел ввиду. Честно говоря, не предполагал, что мой пост можно как-то по другому интерпретировать.

 

О бруствер нет, от камня в земле в том числе наваленной на брёвна с любого расстояния. И пардон не понял, кто куда падал?

В первом ролике что дал Мирон на первом-втором десятке секунд есть не острожное движение когда камера трясанулась. Вот тут как раз и были те самые "зигзагообразные движения" но только не полёта пули как думает автор вброса а отпечатков засветок от пули на трясущейся плёнке что далеко не одно и то же.

ВОУ ВОУ, уважаемый Пуфик, ваши посты вызывают у меня истерические припадки  :lol:. С чего, ну с чего, скажите на милость, вы решили что я считаю, что пулю в полете колбасит?  :biggrin:. Я рассуждал о том, что пилот может видеть ломанную трассу из-за вибрации в момент стрельбы и виражей, подобно ганкаму. Человек выше коротко и ясно объяснил почему я не прав. 

 

P.S.

БСЗ это симулятор, а я увидел в игре то, что не совпадало с увиденным мной в реальной жизни, по этому и поднял данную тему. Судя по тому что этот вопрос уже несколько страниц обсасывается, мне удалось сделать главное - привлечь внимание, а дальше пусть разработчики решают, что с трассерами делать :rolleyes:  

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Изменен цвет текста
Опубликовано:

Все силы разработчиков нужно бросить на трассеры. Это самое главное.

Опубликовано:

Все силы разработчиков нужно бросить на трассеры. Это самое главное.

Очередной остряк  :mellow: . В симуляторе категорически важны только 2 вещи - точное воспроизведение объекта симулирования, его характеристик и поведения в пространстве и времени, и визуальная составляющая. (Режиссура, сюжет, музыка и тд уходят на второй план.) Одно без другого - деньги на ветер. У вас не получиться поверить и погрузится в происходящее на экране, если глаза не верят в картинку, каким бы точным не было моделирование. А визуальная составляющая стрельбы, в игре про самолеты СТРЕЛЯЮЩИЕ друг в друга, по моему так же важна как и рисовка самих самолетов. И если модели нарисованы практически идеально, даже в альфа версии, хочется что бы и стрельба была такой же. Ну это мое скромное мнение  :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Сил, средств и времени у разработчиков мало. Есть более нужные вещи.

Изменено пользователем -=RedS=-Waler
Опубликовано:
....Первое видео вообще к теме отношения не имеет, там четко виден эффект хопапа приводов...

 

 

Ну да, это кардинально меняет летящий светящийся объект.....

Опубликовано:

Ну вы даете, кривые лопасти от того что камера не успевает зафиксировать частоту кадров вращения лопастей, это не чел глаз.

Камера как раз и успевает, хоть и криво. А хорошая камера сейчас в подробностях даже движение крыльев мухи может регистрировать. А вот глаз лопастей работающего винта не видит вовсе. Может у вас глаз вращающие лопасти видит. У меня нет, к сожалению. Либо мой глаз отличается от вашего, либо вы чего то путаете. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...