=WG=Volh Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Мужики, вы чё, думаете разработчики никогда трассеров не видели?
NobbyNobbs Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 от грузовиков ночью оттакие вот "трассеры" хочу
pufik Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) Volt Вы отсебятину пишите даже не задумываясь над процессом что идёт в камере и в мозгу человека. Даже если у камеры есть стабилизация она не способна как мозг сглаживать неровности вспышек что отображаются со смещением каждого кадра. Более того часто наоборот попадая в противофазу делает их более заметными увеличивая сдвиг на экране от кадра к кадру. Глаз как и любая оптика видит яркий след но в зависимости от личности имеющий разное зрение и реакцию серого вещества в той или иной мере спрямлённую как линию световую чёрточку. Выставленная на значительную задержку диафрагма даст тот же еффект что и глаз но не сможет сделать того что делает мозг убавляя и спрямляя остаток ослепления на сетчатке глаза. К чему это я? Многие наверно видели красивые снимки в журналах ночных огней фар машин... и одновременно многие же видели проезжающие машины в тех же схожих ситуациях своими глазами. Ваши хотелки это фары машин в журнале, но в жизни этого и близко нет . Если на то пошло есть ещё отображение диска винта что на фото, видео и в жизни три разные вещи мало что имеющие общего. Или факел пламени из сопла что на фото, видео что идёт кольцами... вы такое хоть раз наблюдали в жизни? Уверен что нет. Это особенность сьёмки камерой, точнее кадрирования изображения. Глаз же наоборот стремится сгладит яркие неровности в формах и цвете при быстром перемещение их относительно глаз. пс Вот люди выше уже опередили . Изменено 8 декабря 2013 пользователем pufik 1
72AG_Storm Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Ребята скажите а как узнать ФПС в игре???
tos62 Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Ребята скажите а как узнать ФПС в игре??? Как хочеш. На пример fraps.
-DED-Takeshi Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Ребята скажите а как узнать ФПС в игре??? только стороннеми программами
Volt Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) Люблю убежденных людей, и терпеть не могу фанатиков. Дело в том, что фанатик напрочь теряет объективность. Вы сами привели очень замечательный пример. И на нем четко видно, что нет никакой тряски!!! С вашим пониманием вещей, знаки и разметка на дорогах, тоже волнистыми должны быть. Но человек устроен чуть веселей. Камеры крепились всегда на корпус самолета, а не голивудские балансиры!!! Специально для вас, сделал раскадровку (не полную, но достаточную), на ней четко видно, как разлетается неравномерно горящее горючее вещество и как пуля летит ПРЯМО и никуда не ДРОЖЖЖЖЖИТ! Не совсем понял суть вашего поста, так как об этом я и писал - тряски нет, а визуально, линия трассера все равно ломаная (благодаря раскадровке понятно почему). К чему фараза про прямо летящую и не дрожащую пулю не понял вообще... Для меня визуальная часть так же важна как и моделирование, и я просто хотел обратить внимание разработчиков на то, что трассера у них выглядят не как трассера. Возможно я не прав в своем понимании какими они должны быть, но судя потому, что данную тему поднимали до меня, а мой первый пост лайкнули пару товарищей, не только я считаю что они выглядят не реалистично. Надеюсь разрабы обратят на это внимание. Тему с рассуждениями о том какие должны быть трассера считаю закрытой :-) Изменено 8 декабря 2013 пользователем Volt
72AG_Storm Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) На данном этапе и в принципе в игре меня устраивает та видемость какая сейчас есть и не чего править не надо кому не видно летайте с маркерами!!!Спасибо еще раз разработчикам за труд не слушайте плакс все гуд!!! \Да и по трассерам . Вы видели их в живую??? Нет так что большинство недовольных страдают больным воображением. Все что на данный момент есть в игре по мне самое реалистичная. Те кто не верит смотрите визуализация . http://www.youtube.com/watch?v=DQT4Dj5WPJg Изменено 8 декабря 2013 пользователем 37RUS_Storm 1
Mezhik Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Одни просто хотят кинематографичности, другие реализма.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) Или факел пламени из сопла что на фото, видео что идёт кольцами... вы такое хоть раз наблюдали в жизни? Уверен что нет. Наблюдал, имело место такое быть. правда стоял очень близко. Диски Маха называются Изменено 8 декабря 2013 пользователем ROSS_BerryMORE
72AG_Storm Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=hK11FvycMns http://www.youtube.com/watch?v=5yDpAE7TVHM так что ребята давайте оставим пока трасеры и видимость )))) Изменено 8 декабря 2013 пользователем 37RUS_Storm
ROSS_Skipirich Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Одни просто хотят кинематографичности, другие реализма. Если кинемотографичность, то нам просто необходим такой вот эффект от винта!!! http://youtu.be/FC4w8worwc4 1
=PUH=Drinkins Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Парни , а как вам рысканье на мессе? В полёте имеется ввиду.
=WG=Volh Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Парни , а как вам рысканье на мессе? В полёте имеется ввиду. Чувствительное очень. Сегодня как раз настройками занимался. Вроде стало более-менее, но это ещё не то, чего бы хотелось. Завтра буду ещё пробовать.
pufik Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Наблюдал, имело место такое быть. правда стоял очень близко. Диски Маха называются Не буду спорить если найдёте такую же фотку с кольцами что сами видели. Просто боюсь мы говорим об очень разных кольцах.
Void_VR Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Чувствительное очень. Сегодня как раз настройками занимался. Вроде стало более-менее, но это ещё не то, чего бы хотелось. Завтра буду ещё пробовать Добавил на оси сглаживание от 0,2 до 0,35. Гораздо комфортнее стало летать.
=PUH=Drinkins Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) Чувствительное очень. Сегодня как раз настройками занимался. Вроде стало более-менее, но это ещё не то, чего бы хотелось. Завтра буду ещё пробовать. Добавил на оси сглаживание от 0,2 до 0,35. Гораздо комфортнее стало летать. Вот. А надо бы без настроек. Нам дефолт нужен - как эталон "оригинала". С настройками-то любую кривую можно подрулить понятное дело. У меня вот FF2 и я его (наверное я ошибаюсь, но других версий нет) считаю наиболее точно (прямолинейно) передающим весь диапазон рулей. Как бы тестерский станок этот FF2. ) Ну вот если на нём с деф. настройками так болтает - что по тангажу, что по рысканью, значит так болтает на самом деле.. Живаго в смысле. Но блин.. не верится что так болтает в жизни.. Если не FF2, то возможно Hotas, но в любом случае от какого-то "эталонного" дивайса при настройках фм надо отталкиваться. Разработчикам имеется ввиду. Вот интересно какой у них джой (джои) в студии.. Должно быть всё завалено джоями :-) И только один среди них эталонный.. Это как в студии звукозаписи - несколько пар контрольных мониторов - и ближнего, и среднего и дальнего поля действия, в том числе и старая кухонная бухтелка - тоже контрольный "прибор" :-) Только в таком случае звукореж гарантированно не ошибётся с балансом и пр. Изменено 8 декабря 2013 пользователем =PUH=Drinkins
Vovantro Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Заметил такую вот неприятную вещицу... Диск вращения винта, находится в разной плоскости от диска отражения винта. ЗЫ: Если уже писали об этом, то извините.
Melitara Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Заметил такую вот неприятную вещицу... Диск вращения винта, находится в разной плоскости от диска отражения винта. 2013_12_8__16_20_8.jpg 2013_12_8__16_19_57.jpg 2013_12_8__16_19_48.jpg ЗЫ: Если уже писали об этом, то извините. Спасибо конечно, но для багов есть соответствующая тема.
=M=PiloT Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Если кинемотографичность, то нам просто необходим такой вот эффект от винта!!! http://youtu.be/FC4w8worwc4 посредник (камера ,похоже телефона) похоже виновник этому явлению (не спорю)
Vovantro Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Спасибо конечно... Пожалуйста конечно.
2BAG_Miron Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Трассера напрочь не реальные, самолет какими-то лампочками стреляет. Даже от 5.45 трассер метров 3-5 длинной, а тут от 20 мм шарик с хвостиком. Прежде чем предполагать, хоть посмотрите: (смотрим что идет от прицела) Лампочки говорите....
Feld Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 На данном этапе и в принципе в игре меня устраивает та видемость какая сейчас есть и не чего править не надо кому не видно летайте с маркерами!!! Если видимость конов с 1-1.5 км. то дёргаться уже поздно, ты это понимаешь? Пока ты будешь удивляться. охать, ё... да как же .. Противник бодро сократит дистанцию и сядет плотно на 6 или заставит тебя уклоняться (потеряешь энергию), в результате опять плотное 6 чуть погодя. Практически без вариантов. Скинуть с 6 пилота даже среднего уровня почти нереально, скорее везение. 1
Jagdt Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) Прежде чем предполагать, хоть посмотрите: да без толку таким что либо показывать... у них свой "реал" и всегда у них будут то "лампочки не те" то еще до чего ни будь до....ся со своим "компетентным мнением"... проходили мы это все уже. вот так в "их мире" выглядят ночные дороги и звездное небо например. Изменено 8 декабря 2013 пользователем ZeeOn
Melitara Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) Прежде чем предполагать, хоть посмотрите: (смотрим что идет от прицела) Лампочки говорите.... Извиняюсь, вы комменты к первому ролику читали? Это страйкбол... Изменено 8 декабря 2013 пользователем Melitara
Chivas_Regal Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) Прежде чем предполагать, хоть посмотрите: (смотрим что идет от прицела) Лампочки говорите.... Первое видео какое-то странное... на настоящий бой мало похоже. Хрен знает чем там они занимаются, может типа тренируются как-то... Чем стреляют тоже непонятно. Я думаю все видели как трассер рикошетит хотя бы на стрельбище, явно не так. Как можно цитату под спойлер спрятать? Изменено 8 декабря 2013 пользователем Maxxx-s
Mezhik Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Первое видео какое-то странное... на настоящий бой мало похоже. Хрен знает чем там они занимаются, может типа тренируются как-то... Чем стреляют тоже непонятно. Я думаю все видели как трассер рикошетит хотя бы на стрельбище, явно не так. Как можно цитату под спойлер спрятать? Вроде страйкбол
VARIANT Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Впечатление от выше прочитанного такое что у некоторых людей кое что разорвало от удачного старта альфы. Люди вы как будто финальную игру тестируйте , на стадии АЛЬФА игры обычно вообще в не играбельном состоянии . Что из кабины так высовываться нельзя еще американцам на авианосце Альберт говорил ,что будут переделывать и.т.д . тут же все гневно строчат . По поводу трассеров , во первых сказано что эффекты не окончательные , во вторых я думаю что люди так заморочившиеся над баллистикой и решившие эту проблему с комьюнити совместно уж наверняка трассы осилят правильно сделать. По поводу сравнения с WT вы вообще летали в WT и сдесь ??? WT и БЗС похожи как баклажан и кактус . Еще никто не видел офлайна ,никто не прошел ни одной миссии уже все умничают , тошно читать такое. в WT вообще есть офлайн??? 5
Chivas_Regal Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Вроде страйкбол Теперь понятно. Вижу, что это не очень реалистичная игра )))
BBC Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Вот. А надо бы без настроек. Нам дефолт нужен - как эталон "оригинала". С настройками-то любую кривую можно подрулить понятное дело. У меня вот FF2 и я его (наверное я ошибаюсь, но других версий нет) считаю наиболее точно (прямолинейно) передающим весь диапазон рулей. Как бы тестерский станок этот FF2. ) Ну вот если на нём с деф. настройками так болтает - что по тангажу, что по рысканью, значит так болтает на самом деле.. Живаго в смысле. Но блин.. не верится что так болтает в жизни.. Если не FF2, то возможно Hotas, но в любом случае от какого-то "эталонного" дивайса при настройках фм надо отталкиваться. Разработчикам имеется ввиду. Вот интересно какой у них джой (джои) в студии.. Должно быть всё завалено джоями :-) И только один среди них эталонный.. Товарищ! Вы не учитываете, что настоящий РУС в ЛаГГ-3 (и не только) был от "пола" и до ... (ну, вообщем, девушкам по пояс будет), соответственно точность движения ручкой была несопоставимо в разы точнее даже чем у HOTAS какого-нибудь кабана или кота. Впрочем, на сухом это уже давно обсуждено и даже предлагается умельцами удлинение ручки. Не удивлюсь, если и на этом форуме народ уже описывал что-нибудь подобное.
pufik Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Первое видео какое-то странное... на настоящий бой мало похоже. Хрен знает чем там они занимаются, может типа тренируются как-то... Чем стреляют тоже непонятно. Я думаю все видели как трассер рикошетит хотя бы на стрельбище, явно не так. Как можно цитату под спойлер спрятать? Я был оператором и вёл ночные стрельбы боевыми патронами не раз - очень похоже, не считая розово-красного цвета самих от-рикошетивших трассёров. При этом отскочившие от воды здесь и скакавшие у нас от щебня и камня под тонким покровом дёрна имеют те же "весёлые" траектории разлёта .
2BAG_Miron Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Вроде страйкбол Не в этом суть. Суть в свечении. Вот еще: На удалении что видим? А если через прицел смотреть что увидим?
Mezhik Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) Теперь понятно. Вижу, что это не очень реалистичная игра ))) Ну реалистичнее щас наверно только в Сирии и др. горячих точках Изменено 8 декабря 2013 пользователем Mezhik 1
pufik Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Теперь понятно. Вижу, что это не очень реалистичная игра ))) Когда в оператора полетела очередь он даже не шелохнулся а я бы уже в зелёнке по уши лежал зарывшись. Боевая пуля шьёт скат бруствера из среднего бревна и пол-метра земли (если конечно не попадётся кусок хорошей гальки) как игла бумагу. Где уж тут реалистичности то взяться. Сплошная бутафория как игра в войнушку в детстве .
2BAG_Miron Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) Вот еще, суть не изменилась: Изменено 8 декабря 2013 пользователем 2BAG_Miron
Elmirian Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Страйкбол или нет, но есть такая хитрая фишка, при повороте камеры трассер тоже поворачивается, т.е. направление "луча" соответствует его видимому направлению движения относительно камеры. А ещё я тут почитал сообщения об ошибках, часть ошибок это просто неотрегулированность или "отсутствие деталей", что вполне ожидаемо от демнострационной версии.
Borisovich Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Трассера напрочь не реальные, самолет какими-то лампочками стреляет. Даже от 5.45 трассер метров 3-5 длинной, а тут от 20 мм шарик с хвостиком. Яркость тоже бредовая, реальный трассер даже в солнечную погоду очень хорошо видно, а в данном видео, ночью, они ну оооочень тусклые. В момент когда мессер бот атакует лагг, их еле-еле видно. Кроме того, на ганкамах второй мировой отчетливо видно эффект ломаного трассера от тряски. Кто-то выше писал что ганкам это не глаза, так вот я советую этому человеку прыгнуть смотря на трассер - получишь тот же эффект. Я, к сожалению, на поршневых самолетах не летал, но подозреваю, что при виражах в воздушном бою, еще и при стрельбе из всех стволов, не то что вибрация идет, а конкретная тряска, которая и должна давать эффект ломаного трассера в глазах пилота. Уважаемые разрабы, подправьте пожалуйста трассера, а то получается визуалка в игре шикарная, даже с черновыми альфа эффектами, а трассера выглядят как стрельба какого-то плазмамета из шутеров 90-х, аж все впечатление портит. Уже наверное всё объяснили, добавлю только, поскольку имел опыт спора о ломаных трассах и знаю, как нелегко убедить некоторых. Так-же имею опыт стрельбы из БТР-а на ходу. Не самолет, конечно, но в отличие от пилота надо прикладываться к прицелу, что по идее должно усугубить тряску головы при отдаче и от неровностей дороги ( хотя БТР на ход весьма мягкий). За 14.5 КПВТ не скажу, сильное пламя и дым при выстреле, не помню точно, а вот ПКТ прекрасно виден, тем более, что смещен больше от оси взгляда. Ровная пунктирная струя, никаких ломаний и кручений. Единственно соглашусь, что трассы длиннее и четче видны. При этом стало в играх модно рисовать ореол отсвета, однако днем это четко отрисованная черта. Но надо учесть, что в игре изображение сильно уменьшено для увеличения угла обзора (это относительно яркости). Тряску от отдачи почувствует зад стрелка, но не голова. Хотя-бы из-за инерционности, а трасса - штука мгновенная. То, что мы видим, это отпечаток, долго гаснущий на сетчатке, он оставлен за мгновение, за которое голова не успеет совершить быстрое колебание. Эффект ганкамов можно получить, если жестко прислониться лбом к корпусу самолета, но боюсь при этом о наведении по трассам не может быть и речи, как и вообще о наблюдении за целью через прицел, всё будет размазано. Однако, на ходу наводил временами именно по трассе ибо болтанка сильная. Я бы не стал утверждать, что стрельба в игре аля плазмомёт из шутеров, ибо в достаточной степени соответствует тому, что видел лично. 4
Chivas_Regal Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) Я был оператором и вёл ночные стрельбы боевыми патронами не раз - очень похоже, не считая розово-красного цвета самих от-рикошетивших трассёров. При этом отскочившие от воды здесь и скакавшие у нас от щебня и камня под тонким покровом дёрна имеют те же "весёлые" траектории разлёта . Я вообще-то про первое видео говорил. И хочу уточнить, вы видели что при стрельбе с расстояния меньше 100 м трассер рикошетил о бруствер и падал рядом в окоп? Снимаю вопрос. Прочитал ваше более позднее сообщение. Во втором виде реально трассами стреляют и рикошетят они не так как в первом. Певрое видео вообще убрать надо. Оно ничего не демонстрирует кроме низких шансов выживаемости страйкболистов с такими навыками. Изменено 8 декабря 2013 пользователем Maxxx-s
pufik Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 I_Dimon плюсанул. Ещё вспомнил с Вашим описанием как сам стрелял днём из калаша. От "первого лица" сами пули и трасса если нет трассёров в рожке не видны но хорошо виден дымный след. С вышки уже не то, но если присматриваться отблеск от солнца выдаёт направление полёта как кромка лопастей винта бликующая на солнце. Без солнца только фонтанчики земли, искры от камня (очень редкие) и падение самих мишеней и только потом долетает звук выстрела.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас