Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

потому что это не замечания а нытье. Игра в процессе разработки и отладки, а им сразу дайреалистичный обзор и нереалистичную видимость. 

Эти придирки действительно раздражают. Есть тема о багах и предложенниях - пишите туда. А тут то зачем сопли разжевывать?

А ну ясно, в этой теме можно только слюни пускать, по поводу как все классно, слезы и сопли, это в раздел багов и предложений, все предельно доступно разъяснил, спасибо тебе добрый человек! :thank_you: 

Опубликовано:

потому что это не замечания а нытье. Игра в процессе разработки и отладки, а им сразу дайреалистичный обзор и нереалистичную видимость. 

Эти придирки действительно раздражают. Есть тема о багах и предложенниях - пишите туда. А тут то зачем сопли разжевывать?

Спасибо, кэп. Подскажи еще о чем именно тут можно писать. Только без раздражения, пожалуйста.

Опубликовано: (изменено)

Напишите о том, как вести бой на ЛаГГе со 100% заливкой топлива. На всех роликах что я видел Лагги порхают практически при пустых баках.

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=IronSky=Serj, чем осматриваетесь в игре? Трекиром?

Опубликовано: (изменено)

Иловский интерфейс громоздкий и страшный, нихатет.

 

Использую и в крайнее время. Работает как автомат Калашникова.

 

А что значит громоздкий? ))) Глубина в три страницы это уже громоздкий?

 

Приведите пример не страшного и не громоздкого.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А ну ясно, в этой теме можно только слюни пускать, по поводу как все классно, слезы и сопли, это в раздел багов и предложений, все предельно доступно разъяснил, спасибо тебе добрый человек! :thank_you:

терпимей надо быть на такой ранней стадии готовности игры.

еще неизвестно, может большинство компов станут колом на карте сталинграда +пара длесятков самолетов и боевые действия наземки. А вы тут к мелочам придираетесь. Причем те кто ратуют за реалистичный обзор также ратуют за нереалистичную видимость. Вы бы хоть последовательными были, иначе двойные стандарты получаются.

Опубликовано:

терпимей надо быть на такой ранней стадии готовности игры.

еще неизвестно, может большинство компов станут колом на карте сталинграда +пара длесятков самолетов и боевые действия наземки. А вы тут к мелочам придираетесь. Причем те кто ратуют за реалистичный обзор также ратуют за нереалистичную видимость. Вы бы хоть последовательными были, иначе двойные стандарты получаются.

А же говорю - нормальный обзор в игре также не реалистичен, как и с минимальным зумом (рыбий глаз). Рыбий глаз компенсирует боковое зрение. Эта проблема всех игр. Либо куча мониторов или проектор, либо рыбий глаз.

Опубликовано:

терпимей надо быть на такой ранней стадии готовности игры.

еще неизвестно, может большинство компов станут колом на карте сталинграда +пара длесятков самолетов и боевые действия наземки. А вы тут к мелочам придираетесь. Причем те кто ратуют за реалистичный обзор также ратуют за нереалистичную видимость. Вы бы хоть последовательными были, иначе двойные стандарты получаются.

Да никто не придирается. Просто, ребята переживают. Так болеют они за этот проЭкт. :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Напишите о том, как вести бой на ЛаГГе со 100% заливкой топлива. На всех роликах что я видел Лагги порхают практически при пустых баках.

Я бы в свою очередь тоже вам посоветовал писать свои впечатления от игры, а не придираться к постам других пользователей. действительно, терпимее надо быть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Напишите о том, как вести бой на ЛаГГе со 100% заливкой топлива. На всех роликах что я видел Лагги порхают практически при пустых баках.

Топливомеры на данный момент не работают, поэтому показывают "температуру за бортом", ЛАГГ сильно уступает мессу на вертикали, но в горизотали еще может побрыкаться.

Опубликовано:

=IronSky=Serj, чем осматриваетесь в игре? Трекиром?

фритрек

Опубликовано: (изменено)

Напишите о том, как вести бой на ЛаГГе со 100% заливкой топлива. На всех роликах что я видел Лагги порхают практически при пустых баках.

Постоянно летаю с 100% топла . На Лагге проблем с ботами не испытываю , если включены маркеры . Если без маркеров , то постоянно теряю коны , обнаруживая их у себя на 6ти. Пробовал записать ролик , но когда включаю запись , жутко тормозит.Лично для меня основная проблема - видимость котакта и борьба с кабрированием на Лагге.

Изменено пользователем ARTUR
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вы уж определитесь товарищи "срыватели покровов" с чего там у вас копипаста.

 

Один доказывает что БзС это "модовый ил и ничего больше"

Второй - "БзС это модовый РОФ и всё"

Третий - "БзС это скопипижженные наработки для восточного фронта БоБ"

Четвёртый - "БзС это копипаста с вартундры"

 

страшно жить...

:biggrin:

Не имея своего лица, наверное, да, не пробовал. Я вот, думал что это Ил 2 штурмовик, а пригляделся - тундра (скопирована с танчиков) на рофовском движке.

Опубликовано:

Я бы в свою очередь тоже вам посоветовал писать свои впечатления от игры, а не придираться к постам других пользователей. действительно, терпимее надо быть.

когда попробую - напишу. а пока буду придираться  :P

Не имея своего лица, наверное, да, не пробовал. Я вот, думал что это Ил 2 штурмовик, а пригляделся - тундра (скопирована с танчиков) на рофовском движке.

все пропало!!!  :huh:

верните всем деньги взад!!!

Опубликовано:

Наконец сегодня опробовал последний патч. Замечания более продвинутые из товарищей, и предложения уже тут озвучены-описаны.Личное ощущение -СУПЕР! Молодцы, мои поздравления и жду дальнейших новостей.

Опубликовано: (изменено)

Пока вы беседуете я новичка воспитываю, может быть тоже будет в полётах участвовать)

 

ЛаГГ-3 с полными баками это жутко и страшно, особенно на посадке с боковым ветром. От новичка требую чтоб 10 из 10 без козления, а он периодически вообще самолёт об аэродром разносит.

Летая на ЛаГГе постоянно вспоминаю таких новичков. А бывает и хуже, и не реже. Конечно умея сажать самолёты на авианосец можно и аккуратно притереть к длинной полосе, но для многих предвкушаю очень долгое обучение.

Стрельбу пока забросил, лучше сначала садиться научиться 10 из 10 без козления, естественно с ветром)

 

Редко пользуюсь месером. Вчера после долгого ожидания, при свёрнутой игре и с кучей всякого барахла в оперативке напоролся на забавность) Вылезло много ошибок и... Весь покрытый инеем, абсолютно весь, в смысле вся кабина) Но взлетел и сел без затруднений и даже бота сбил)

 

tWPT87ZS1Z8.jpg

 

 

Глюк наверно уникальный, в DCS приборы пропадали, а тут впервые такое и наверно не повторится)

Изменено пользователем =211SHAP=ANATOLIUS
Опубликовано:

Не имея своего лица, наверное, да, не пробовал. Я вот, думал что это Ил 2 штурмовик, а пригляделся - тундра (скопирована с танчиков) на рофовском движке.

А чем тундра от РОФ отличается?

Опубликовано: (изменено)

Не имея своего лица, наверное, да, не пробовал. Я вот, думал что это Ил 2 штурмовик, а пригляделся - тундра (скопирована с танчиков) на рофовском движке.

Я вот сколько не приглядывался, роф рофом. Самолеты тяжелые только, мощные, да снега много.

 

 

 

А чем тундра от РОФ отличается?

Ну, приблизительно тем же, чем Баттлфилд 4 отличается от Армы 3.

Изменено пользователем Yaranaika
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ночная дуэль, тоже ничего не видно как и днем.

http://youtu.be/K8L0Z1d0TQs

Трассера напрочь не реальные, самолет какими-то лампочками стреляет. Даже от 5.45 трассер метров 3-5 длинной, а тут от 20 мм шарик с хвостиком. Яркость тоже бредовая, реальный трассер даже в солнечную погоду очень хорошо видно, а в данном видео, ночью, они ну оооочень тусклые. В момент когда мессер бот атакует лагг, их еле-еле видно. Кроме того, на ганкамах второй мировой отчетливо видно эффект ломаного трассера от тряски. Кто-то выше писал что ганкам это не глаза, так вот я советую этому человеку прыгнуть смотря на трассер -  получишь тот же эффект. Я, к сожалению, на поршневых самолетах не летал, но подозреваю, что при виражах в воздушном бою, еще и при стрельбе из всех стволов, не то что вибрация идет, а конкретная тряска, которая и должна давать эффект ломаного трассера в глазах пилота. Уважаемые разрабы, подправьте пожалуйста трассера, а то получается визуалка в игре шикарная, даже с черновыми альфа эффектами, а трассера выглядят как стрельба какого-то плазмамета из шутеров 90-х, аж все впечатление портит.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я вот сколько не приглядывался, роф рофом. Самолеты тяжелые только, мощные, да снега много.

 

 

 

Ну, приблизительно тем же, чем Баттлфилд 4 отличается от Армы 3.

Из всего этого играл только в РОФ. Просто люди так уверенно сравнивают разные по жанру игры, что хотелось бы знать, на основании чего :)

Опубликовано: (изменено)

 

 

Один доказывает что БзС это "модовый ил и ничего больше"

Второй - "БзС это модовый РОФ и всё"

Третий - "БзС это скопипижженные наработки для восточного фронта БоБ"

Четвёртый - "БзС это копипаста с вартундры"

 

страшно жить...

:biggrin:

 

А кому сейчас легко. )

Про первый не скажу.

А второй, третий и четвёртый это практически одно и то же.(Интерфейсы).

 

Так что такое стиль? Хороший стиль? Пример пожалуйста.

 

З.ы. в новом стиле надо очень точно попадать в книжечку при открытии списка миссий, даже на экране 24".

И метаться по всему экрану нажимая кнопки в разных его углах.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Из всего этого играл только в РОФ. Просто люди так уверенно сравнивают разные по жанру игры, что хотелось бы знать, на основании чего :)

Вряд ли можно сравнивать тундру с РоФом и Ил2. Так как тундру нельзя назвать симулятором. Я как любитель авиасимов использую тундру как пример, каким не должен быть симулятор. Условно говоря тундра это так сказать матерное слово :)  Имею в виду Вартандер :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

З.ы. в новом стиле надо очень точно попадать в книжечку при открытии списка миссий, даже на экране 24".

И метаться по всему экрану нажимая кнопки в разных его углах.

Не надо в книжечку, можно просто двойным  кликом по названию миссии запускать её.

Опубликовано:

Трассера напрочь не реальные, самолет какими-то лампочками стреляет. Даже от 5.45 трассер метров 3-5 длинной, а тут от 20 мм шарик с хвостиком. Яркость тоже бредовая, реальный трассер даже в солнечную погоду очень хорошо видно, а в данном видео, ночью, они ну оооочень тусклые. В момент когда мессер бот атакует лагг, их еле-еле видно. Кроме того, на ганкамах второй мировой отчетливо видно эффект ломаного трассера от тряски. Кто-то выше писал что ганкам это не глаза, так вот я советую этому человеку прыгнуть смотря на трассер -  получишь тот же эффект. Я, к сожалению, на поршневых самолетах не летал, но подозреваю, что при виражах в воздушном бою, еще и при стрельбе из всех стволов, не то что вибрация идет, а конкретная тряска, которая и должна давать эффект ломаного трассера в глазах пилота. Уважаемые разрабы, подправьте пожалуйста трассера, а то получается визуалка в игре шикарная, даже с черновыми альфа эффектами, а трассера выглядят как стрельба какого-то плазмамета из шутеров 90-х, аж все впечатление портит.

А вот человек, который провел очень много времени на полигоне, на стрельбах, говорит что трассера именно такие как их видит глаз. И вот вопрос кому верить? 

Опубликовано:

Из всего этого играл только в РОФ. Просто люди так уверенно сравнивают разные по жанру игры, что хотелось бы знать, на основании чего :)

Ну там самолеты. тут самолеты... Тундру я бы ставил примером того, как не нужно делать симуляторы.

Опубликовано:

Вряд ли можно сравнивать тундру с РоФом и Ил2. Так как тундру нельзя назвать симулятором. Я как любитель авиасимов использую тундру как пример, каким не должен быть симулятор. Условно говоря тундра это так сказать матерное слово :)  Имею в виду Вартандер :)

Ну там самолеты. тут самолеты... Тундру я бы ставил примером того, как не нужно делать симуляторы.

Я как бы согласен. Просто я задавал этот вопрос на утверждение, что человек видит в БзС тундру на движке РОФ. Вот и захотелось узнать, где здесь тундра :) По мне, так РОФ про Сталинград. Все классно :)

Опубликовано: (изменено)

Я как бы согласен. Просто я задавал этот вопрос на утверждение, что человек видит в БзС тундру на движке РОФ. Вот и захотелось узнать, где здесь тундра :) По мне, так РОФ про Сталинград. Все классно :)

Я думаю, что он просто расстроился, что БзС скатывается к тундре. Лично у меня пока мнения по геймплею нет ибо я "серебряный". А по наградам можем скатится к тундре.http://forum.il2sturmovik.ru/topic/926-opros-medali-i-zvaniya-v-igre-il-2-shturmovik-bzs/

Изменено пользователем der_Kater72
Опубликовано: (изменено)

Не надо в книжечку, можно просто двойным  кликом по названию миссии запускать её.

 Что бы эти названия миссий вывалились в список. Надо точно в книжечку разок нажать. В название книжечки  уже не  открывает этот список.

 

Да или двойным по полосе.

 

Предлагаета мне заучить где одинарным, а где двойным  открывать.

Я не считаю, что это удобный стиль. Всё должно работать интуитивно понятно.

С одного нажатия. И поменьше тупых да/нет подтверждений.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Я думаю, что он просто расстроился, что БзС скатывается к тундре. Лично у меня пока мнения по геймплею нет ибо я "серебряный". А по наградам можем скатится к тундре.

А РОФ разве скатился к тундре? Там ачивок всяческих со значками - "до этого самого". Не в наградах дело.

Опубликовано: (изменено)

А вот человек, который провел очень много времени на полигоне, на стрельбах, говорит что трассера именно такие как их видит глаз. И вот вопрос кому верить? 

Скажем так, я тоже на полигоне бывал, и мы с этим человеко видимо немного о разных вещах говорим. Вид трассера строго сзади всегда одинаков, это просто яркая точка, такая же как сейчас нарисована в БСЗ, только значииительно ярче (ночью, днем нормально). А стоит поменять угол обзора, точка превращается в линию (даже в глазах пилота), и чем тупее угол, тем длиннее эта линия, а если добавить тряски, то она еще и кривой кажется (прыгал потому что холодно было :-)). А в игре, откуда не посмотри - это лампочка с хвостиком. Просто видео которое я привел примером, первое показывает трассера не строго сзади, и глаз сразу резать начало :). В той же тундре трассера удачнее реализованы. 

Изменено пользователем Volt
Опубликовано: (изменено)

А РОФ разве скатился к тундре? Там ачивок всяческих со значками - "до этого самого". Не в наградах дело.

Весь вопрос в том, что события обыгрываемые в РоФ дело давнишнее. А события в которых мы участвуем играя в БзС можно сказать были еще вчера. Еще живы участники Сталинградской битвы. И как раз этот период истории сейчас активно переписывается. Именно по этому я буду отстаивать историчность в проекте. Баньте меня сразу. Я упорный.  :fly:  :popcorm:

Изменено пользователем der_Kater72
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мессер против ЛаГГа - как МиГ-29 против МиГ-15 :)

 

Скорее как миг-29 против миг-23 :)

Опубликовано: (изменено)

 В той же тундре трассера удачнее реализованы. 

Ну, я вообще за два года своих трассеров из 5.45 никогда не видел. И про тундру скажу с точностью на оборот. Сколько людей столько и мнений. Собственно я не к тому что так или так правильно,а к тому что эффекты еще пилиться будут. Для меня на данный момент самая приятная реализация в симах.

Изменено пользователем Kober
Опубликовано:

Скажем так, я тоже на полигоне бывал, и мы с этим человеко видимо немного о разных вещах говорим. Вид трассера строго сзади всегда одинаков, это просто яркая точка, такая же как сейчас нарисована в БСЗ, только значииительно ярче (ночью, днем нормально). А стоит поменять угол обзора, точка превращается в линию (даже в глазах пилота), и чем тупее угол, тем длиннее эта линия, а если добавить тряски, то она еще и кривой кажется (прыгал потому что холодно было :-)). А в игре, откуда не посмотри - это лампочка с хвостиком. Просто видео которое я привел примером, первое показывает трассера не строго сзади, и глаз сразу резать начало :). В той же тундре трассера удачнее реализованы. 

Как бы неудачный пример привели. Когда в игре по мне с шести очередь дают я отчетливо вижу трассы длиной метра два, это как раз при очень тупом угле. По поводу переломленных трасс тоже, человек это не стационарная камера, и тряска в самолете при прямолинейном полете не настолько большая что бы глаз человека замечал преломления.  

Опубликовано:

Я думаю, что он просто расстроился, что БзС скатывается к тундре. Лично у меня пока мнения по геймплею нет ибо я "серебряный". А по наградам можем скатится к тундре.http://forum.il2sturmovik.ru/topic/926-opros-medali-i-zvaniya-v-igre-il-2-shturmovik-bzs/

Думаю примерно так - пока игра никому, кроме вирпилов, не интересна и проект получил дальнейшее развитие за счет предзаказников из вирпилов. Количество вирпилов не бесконечно, сделай игру хоть золотой, вирпилов от этого больше не станет, и когда поток вирплов иссякнет игру будут затачивать под "массы", а "массам" весь этот напряг с хардкором и истоичностью губоко по барабану - понагибать под пифко и особо не тратиться - вот философия "массового" игрока. Вот под этот "апгрейд" игра сейчас и затачивается. Тундра будет отжимать "массы" у варгеймов, а БзС у тундры. Игры - это бизнес, главное выжать по максимуму. Тундра зашла на танчики "сверху", БзС пойдет на тундру через "ил 2 штурмовик". Кстати, они тоже использовали этот бренд в КХ.

Опубликовано:

Ну, я вообще за два года своих трассеров из 5.45 никогда не видел. И про тундру скажу с точностью на оборот. Сколько людей столько и мнений. Собственно я не к тому что так или так правильно,а к тому что эффекты еще пилиться будут. Для меня на данный момент самая приятная реализация в симах.

Товарищ, вот первое же видео на ютюбе, вылезшее на запрос "трассирующие пули" - http://www.youtube.com/watch?v=57IIhcm7UnE

Камера со ствола  -  вопросов нет, все как в игре. Второй кадр - немного изменили угол обзор (по прежнему за стволом, но под углом), и это уже не точка а продолговатая линия. По логике, тоже самое должен видеть пилот, стреляющий на виражах. Затем камера со стороны, под тупым углом, и мы видим 10 метровый трассер!!! А с видом от мишени, он вообще превращается практически в бесконечную линию от точки выстрела до мишени.

ЗЫ

Кстати, если внимательно присмотреться, даже на этом видео заметен эффект ломанного трассера (0:11-0:17, 0:24-0:27, 0:36-0:37), и это при съемке стационарной камерой, без каких либо вибраций. Я понятия не имею чем это объяснить, возможно не равномерно прогорает горящее вещество в пуле, сам на полигоне такого не наблюдал. В общем факт остается фактом, то как нарисованы трассеры в игре, и то как они должны выглядеть, это две ооооооочень разные вещи. Уважаемые разработчики, огромная просьба, посмотрите видео по ссылке абзацем выше, и перерисуйте их, а то прям глаза режет :)

Опубликовано:

Думаю примерно так - пока игра никому, кроме вирпилов, не интересна и проект получил дальнейшее развитие за счет предзаказников из вирпилов. Количество вирпилов не бесконечно, сделай игру хоть золотой, вирпилов от этого больше не станет, и когда поток вирплов иссякнет игру будут затачивать под "массы", а "массам" весь этот напряг с хардкором и истоичностью губоко по барабану - понагибать под пифко и особо не тратиться - вот философия "массового" игрока. Вот под этот "апгрейд" игра сейчас и затачивается. Тундра будет отжимать "массы" у варгеймов, а БзС у тундры. Игры - это бизнес, главное выжать по максимуму. Тундра зашла на танчики "сверху", БзС пойдет на тундру через "ил 2 штурмовик". Кстати, они тоже использовали этот бренд в КХ.

ИМХО, если будет нормальный симуляторный режим, пусть хоть в тундру уходят, хоть в степи с лугами :) А то, что обстановку игры хотят сделать более разнообразной для более широкой публики - так ничего плохого в этом нет.

Опубликовано:

Уважаемые Разработчики! Очень большая просьба к вам: сделайте открытость всех самолетов вариативным, пусть вначале игры будет выбор - либо все открыть сразу, либо открыть в процессе карьеры. Можно сделать так же и возможность открыть все крафты позже, но главное - вариативность начального выбора! Пожалуйста, не ломайте кайф от прокачки!

  • 1CGS
Опубликовано:

Товарищ, вот первое же видео на ютюбе, вылезшее на запрос "трассирующие пули" - http://www.youtube.com/watch?v=57IIhcm7UnE

Камера со ствола  -  вопросов нет, все как в игре. Второй кадр - немного изменили угол обзор (по прежнему за стволом, но под углом), и это уже не точка а продолговатая линия. По логике, тоже самое должен видеть пилот, стреляющий на виражах. Затем камера со стороны, под тупым углом, и мы видим 10 метровый трассер!!! А с видом от мишени, он вообще превращается практически в бесконечную линию от точки выстрела до мишени.

ЗЫ

Кстати, если внимательно присмотреться, даже на этом видео заметен эффект ломанного трассера (0:11-0:17, 0:24-0:27, 0:36-0:37), и это при съемке стационарной камерой, без каких либо вибраций. Я понятия не имею чем это объяснить, возможно не равномерно прогорает горящее вещество в пуле, сам на полигоне такого не наблюдал. В общем факт остается фактом, то как нарисованы трассеры в игре, и то как они должны выглядеть, это две ооооооочень разные вещи. Уважаемые разработчики, огромная просьба, посмотрите видео по ссылке абзацем выше, и перерисуйте их, а то прям глаза режет :)

 

Люблю убежденных людей, и терпеть не могу фанатиков. Дело в том, что фанатик напрочь теряет объективность.  Вы сами привели очень замечательный пример. И на нем четко видно, что нет никакой тряски!!! С вашим пониманием вещей, знаки и разметка на дорогах, тоже волнистыми должны быть. Но человек устроен чуть веселей. Камеры крепились всегда на корпус самолета, а не голивудские балансиры!!! 

Специально для вас, сделал раскадровку (не полную, но достаточную), на ней четко видно, как разлетается неравномерно горящее горючее вещество и как пуля летит ПРЯМО и никуда не ДРОЖЖЖЖЖИТ!

post-15835-0-77211000-1386514981_thumb.jpg

post-15835-0-30968600-1386515020_thumb.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...