Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Абсолютно несогласен. ИМХО

ПРИКАЗ

ВЫСШЕЙ ОФИЦЕРСКОЙ ШКОЛЕ ВОЗДУШНОГО БОЯ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ

 

№ 59

Инструкция по воздушному бою истребительной авиации (ИВБИА-45)

 

23 февраля 1945 года г. Люберцы

 

§ 27. Основные способы обнаружения противника:

— визуальное наблюдение—самолет выявляется в виде точки на дальности 3000—5000 м, а группа бомбардировщиков до 7000 м;

§ 47. Первый способ визуального определения дальности базируется на чувстве глубины пространства и является основным. Чувство глубины пространства отрабатывается систематической тренировкой.

Второй способ—определение дальности по количеству наблюдаемых деталей внешнего вида самолета следует считать вспомогательным.

Летчик должен твердо помнить, что на дистанции 100 м он будет наблюдать:

— мелкие подробности устройства фонаря, щели в хвостовом оперении, голову летчика, антенну;

— на дистанции в 200 м—рули, элероны, мачту, сопряжение фонаря с фюзеляжем;

— на дистанции 500 м—цветные пятна, видны раздельно крупные части самолета (стабилизатор, крылья, фюзеляж).

На дистанции 1000 м самолет представляется в виде отчетливого силуэта.

Опубликовано:

привет всем. полетал за немцев двоих сбил потом появились двоя против одного. сбили меня .как у вас напарник появился понятие не имею. ну ладно вопрос другой у лага 3 датчик патронов где ? если не сложно покажите .а что я привык за немцев летать . :fly:  :fly:  :biggrin: 

нету у него.

Опубликовано:

самолет за 1-1.5км появляется это разве нормально? Я, например, при подлете к цели, замечаю противника 1 раз из 5, и потом его на шести уже обнаруживаю, так это на монотонном фоне...

Самолет виден на гораздо большем расстоянии. Другое дело, что он виден вдали на малых углах обзора.

Опубликовано:

Ещё весёлое наблюдение.

Когда к уже подбитому и дымящемуся ЛаГГу садишься на 6,

он начинает слегка кивать носом вверх-вниз, какбе прося пощады :-)

(это не похоже на следствие повреждений - до этого ровно летел.)

Но как мне кажется, в этих случаях обычно покачивали крыльями.

Опубликовано:

самолет за 1-1.5км появляется это разве нормально? Я, например, при подлете к цели, замечаю противника 1 раз из 5, и потом его на шести уже обнаруживаю, так это на монотонном фоне...

Я тоже :( . Но не надо делать чивобытонибыло в угоду играбельности. Нам с тобой надо зрение тренировать  ;) .

Опубликовано:

Может это как то связано с 35% готовности?  :scratch_one-s_head:

Правда? ;-)

Не, ну наблюдения свои пишем же, разработчику помогаем...))) 

Опубликовано:

Сурово(...На мессере вообще проблем нет...На ЛаГГе тяжко, блин была бы возможность сбалансировать самолет было бы проще...А так учиться, учиться и учиться просто пилотажить на ЛаГГе сначала...

Опубликовано:

Не выдавайте субъективное за объективное. Трассер выглядит "ломаным" на ганкамах из за того что присутствует тряска и кадры искажаются. Посмотрите как выглядит трассер снятый наземной камерой. Ну и не забывайте что глаз и камера это две большие разницы ;)

Мне вид трассеров показался весьма органичным.

Опубликовано: (изменено)

Первая попавшая в тебя пуля от бота - всегда в прицел!

Это, товарищи, вопиющая несправедливость и дискриминация!

Реваншисты снова поднимают голову!)))

 

Ещё раз прошу - пусть в самолёт целятся, а не между глаз!

Изменено пользователем URIEL
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кстати, если в в startup.cfg в параметре post_sharpen = 0 поставить 1, то картинка становится значительно четче и контакты видно лучше, но вот проклятая КАТАРКТА!!! )))  Вот пример с включенной четкостью:

 

7313d09dbbac.png

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я тоже :( . Но не надо делать чивобытонибыло в угоду играбельности. Нам с тобой надо зрение тренировать  ;) .

не надо нам зрение тренировать :) самолет тут очень резко становится виден из пустоты, не дорисовали еще лодов на данном этапе)

 

Кстати, если в в startup.cfg в параметре post_sharpen = 0 поставить 1, то картинка становится значительно четче и контакты видно лучше, но вот проклятая КАТАРКТА!!! )))  Вот пример с включенной четкостью:

 

7313d09dbbac.png

 

 

не открывается картинка:/

Изменено пользователем Appp
Опубликовано: (изменено)

Кстати, если в в startup.cfg в параметре post_sharpen = 0 поставить 1, то картинка становится значительно четче и контакты видно лучше, но вот проклятая КАТАРКТА!!! )))  Вот пример с включенной четкостью:

 

7313d09dbbac.png

 

 

 

Да! И правда чётче! Вот уже потихоньку хакать игру начинаем...))

Ща тоже себе такое замутю :)

Изменено пользователем URIEL
Опубликовано:

,он так и не упал  ,игра просто его "убрала"  было странно что он просто исчез. в воздухе.

Если пилот убит, или движек встал - то ты уже победил и тебе уже засчитана победа. Тебе разве не предложили в другую зону слетать по радио? 

Если с иконками летать, то с такого самолета иконка снимается и на него бот-противник бы внимания не обратил.

Опубликовано:

Заметил на Мессере, когда ведёшь огонь из пулемётов по земле после третьей очереди фонтанчики на земле не все появляются,оптимизация?

Опубликовано:

ЛАГГ-3 после попадания очереди из пушки , пилот мертв ,зияют дыры , самолет летит.

 

печально ,он так и не упал ,игра просто его "убрала" было странно что он просто исчез. в воздухе.

После ПК самолет быстро исчезает, обычно даже не успевая упасть
Опубликовано:

Как избавиться от ступенчатых  теней? Появились в этой сессии РД.

Опубликовано:

ПРИКАЗ

ВЫСШЕЙ ОФИЦЕРСКОЙ ШКОЛЕ ВОЗДУШНОГО БОЯ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ

 

№ 59

Инструкция по воздушному бою истребительной авиации (ИВБИА-45)

 

23 февраля 1945 года г. Люберцы

 

§ 27. Основные способы обнаружения противника:

— визуальное наблюдение—самолет выявляется в виде точки на дальности 3000—5000 м, а группа бомбардировщиков до 7000 м;

§ 47. Первый способ визуального определения дальности базируется на чувстве глубины пространства и является основным. Чувство глубины пространства отрабатывается систематической тренировкой.

Второй способ—определение дальности по количеству наблюдаемых деталей внешнего вида самолета следует считать вспомогательным.

Летчик должен твердо помнить, что на дистанции 100 м он будет наблюдать:

— мелкие подробности устройства фонаря, щели в хвостовом оперении, голову летчика, антенну;

— на дистанции в 200 м—рули, элероны, мачту, сопряжение фонаря с фюзеляжем;

— на дистанции 500 м—цветные пятна, видны раздельно крупные части самолета (стабилизатор, крылья, фюзеляж).

На дистанции 1000 м самолет представляется в виде отчетливого силуэта.

не, ну если на самом деле на дальности 3 км я его должен видеть, то почему бы и нет :) . Но только не в угоду играбельности.

Опубликовано: (изменено)

 Всем понятно что игра про войну. Всем понятно что про ВОВ. Не всем понятно про награды и звания.

Зачэм гаваришь за всэх? Гавари за сэбя. Так правильно будит. Я так думаю.

 

der_Kater72, on 06 Dec 2013 - 21:25, said:

Наблюдение. Чем моложе пишущий тем более ему начхать на реальные награды. Улавливаете?

 

Реальные или виртуальные?  И не 100% соответствующий истине вывод.

Изменено пользователем yakvol
Опубликовано:
Bionic, on 07 Dec 2013 - 22:34, said:

 

 

Кстати, если в в startup.cfg в параметре post_sharpen = 0 поставить 1, то картинка становится значительно четче и контакты видно лучше

 

 

 

Не, ща попробовал, но даже не стал взлетать. Может коны и лучше видать будет, но очень уж неестественно выглядит.

Отменяем.

Опубликовано:

Да! И правда чётче! Вот уже потихоньку хакать игру начинаем...))

Ща тоже себе такое замутю :)

...Нечего там хакать. Писал же раньше что этот параметр не трогайте. По дефолту он и есть (1) и влияет на качество внешней отрисовки ЛА а не "грязных очков" пилота в кокпите :dash: .

Опубликовано:

Кстати, если в в startup.cfg в параметре post_sharpen = 0 поставить 1, то картинка становится значительно четче и контакты видно лучше, но вот проклятая КАТАРКТА!!! )))  Вот пример с включенной четкостью:

 

7313d09dbbac.png

 

Спасибо. Стало граздо лучше, и дело даже не в том что контакты виднее, а в целом приятнее без блюра, комфортнее как-то

Опубликовано:

Кстати, если в в startup.cfg в параметре post_sharpen = 0 поставить 1, то картинка становится значительно четче и контакты видно лучше, но вот проклятая КАТАРКТА!!! ))) 

Спасибо , стало лучше .

Опубликовано:

Как избавиться от ступенчатых  теней? Появились в этой сессии РД.

Не, с первой сессии тени "лесенкой".

Опубликовано:

не, ну если на самом деле на дальности 3 км я его должен видеть, то почему бы и нет :) . Но только не в угоду играбельности.

игра должна быть не играбельна, но реалистична ? Вас понял  :)

Опубликовано: (изменено)

игра должна быть не играбельна, но реалистична ? Вас понял  :)

 

Не, походу :rolleyes: . Должна быть реалистична . Играбельно - неиграбельно субъективные понятия , ведущие  в ад   в вартундру  не имеющие ничего общего с гордым жанром СИМУЛЯТОР :sleep: .

 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Но как мне кажется, в этих случаях обычно покачивали крыльями.

Ааа, так вот что это боты в старичке делали))))) А я то думал, вот тупые... и расстреливал :biggrin:

Опубликовано:

Когда в следующих доступах вам что-то не понравится вы об этом сразу напишите разработчикам. Ведь писали уже? Или вас все всегда  устраивает? 

Тогда я могу вам ответить также:

 

Учитывая это:

 

то просматривается некий обман.

Мне не то что в следующих доступах -  а некоторые аспекты игры, озвученные Альбертом Жильцовым ещё в самом начале  проекта, очень не понравились и конечно я писал, что мне не понравилось. И то чём я здесь писал,  принципиальней виртуальных наград для авиасимулятора в 1000 раз. Но решения приняты отличные от моих личных хотелок. И это не повод устраивать очередной холивар с выеданием мозга как разработчикам, так и самим себе.

Опубликовано:

Я тоже :( . Но не надо делать чивобытонибыло в угоду играбельности. Нам с тобой надо зрение тренировать  ;) .

Достаточно отвыкнуть от Ил-2 привычки летать с "рыбьим глазом". Контакты видны очень далеко только на максимально увеличении, и чем больше увеличиваете угол обзора - тем ближе вы видите контакты. 

Опубликовано: (изменено)

для 35% вполне отлично, спасибо.

Простите,но не могу с Вами согласиться !!! В варианте 32% многие вещи выглядели значительно лучше и звучали краше :music::drinks: !!! Это мое личное мнение ! :friends:

Изменено пользователем NIK
Опубликовано:

Достаточно отвыкнуть от Ил-2 привычки летать с "рыбьим глазом". Контакты видны очень далеко только на максимально увеличении, и чем больше увеличиваете угол обзора - тем ближе вы видите контакты. 

При увеличении угла обзора становится видимой большая часть пространства и, соответственно все объекты кажутся мельче и дальше!!!!

Опубликовано:

Простите,но не могу с Вами согласиться !!! В варианте 32% многие вещи выглядели значительно лучше и звучали краше :music::drinks: !!! Это мое личное мнение ! :friends:

Это какие же?

Опубликовано:

Учимся дальше. 

 

а что у тебя шаг винта не работает что ли?

Опубликовано:

Достаточно отвыкнуть от Ил-2 привычки летать с "рыбьим глазом". Контакты видны очень далеко только на максимально увеличении, и чем больше увеличиваете угол обзора - тем ближе вы видите контакты. 

Рыбий глаз позволяет хоть как-то компенсировать боковое зрение. А максимальное приближение в игре также не имеет ничего общего с настоящим зрением :)

Опубликовано: (изменено)

а что у тебя шаг винта не работает что ли?

Работает, почему так подумал? Выставил на самый легкий и в бой.

ЗЫ. Это я про ЛаГГ говорил, а на записи мессер, часики пока не работают да и не регулируется пока в ручную, или я чего-то пропустил.

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано:

Парни, может отдельную ветку для видеороликов замутите? А то очень хочется видео посмотреть, а не ковырятся в полемиках по поводу наград...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Может я пропустил, но мне кажется что пилоту надо дать возможность снимать очки...ну не очень чистые стекла у очков... :)

Обратил внимание что при осмотре внутри кабины присутствует посторонние "шумы" на изображении...

Изменено пользователем PavelKh
Опубликовано:

Может я пропустил, но мне кажется что пилоту надо дать возможность снимать очки...ну не очень чистые стекла у очков... :)

Обратил внимание что при осмотре внутри кабины присутствует посторонние "шумы" на изображении...

В конфиге есть пара параметров, протирающих очки до нужной прозрачности.

Опубликовано:

В конфиге есть пара параметров, протирающих очки до нужной прозрачности.

Ну так расскажи о них...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...