Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Конечно всегда будут недовольные - это естественно. Но ведь разработчики осознанно занимаются комьюнити-менеджментом. Они находятся с нами в диалоге. Они делятся с нами результатами и планами, а мы высказываем свои мнения и предложения... это нормально, даже если у нас (некоторой части сообщества) и возникают некоторые разногласия

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для меня авиасиммулятор в чистом виде - это игровой движок и средства для его раскрытия в виде тонкого и толстого редактора, а все остальное нарастает исходя из замыслов и потребностей разработчиков и игроков. Прокачка в карьере, в миссиях, в проектах - ради Бога, на здоровье, качайтесь до умопомрачения, но прокачка наложенная на всю игру убивает игру именно как симмулятор.
Прокачку, вроде как, обещали отменить, я считал что ее не будет уже, до вчерашнего заявления Лофта. Исходя из этого сделал предзаказ. Если бы знал что под брендом "ил 2 штурмовик" выходит игра которая не наследует традиции Ил 2 ЗС, а является подражательницей новомодных "лучших авиасиммуляторов года" и прочих полетушек то не стал бы поддерживать этот проект рублем, даже не смотря на "великодушное" решение Лофта оставить предзаказникам все самолеты открытыми.

Опубликовано: (изменено)

Намного лучше чем с другими частями тела :biggrin:

 

Так скрин, я не догадался сделать. :lol:

А так то жаль, что тело невидимое. Эх... хотя бы опционально его дали отображать или нет. Это было бы вообще шедеврально! :happy:

 

А вот мой первый сбитый (традиционно Немец, в дань памяти Русским, вовевавшим против Фашистов) :cool::

 

post-4296-0-97081800-1386431822_thumb.jpg post-4296-0-31924300-1386431895_thumb.jpg

 

А вот и второй (а тут я Немца в наш самолёт посадил, честно, а потом его сбил на его самолёте Мессере, чесслово там Немец) :unsure::

 

post-4296-0-84783200-1386431902_thumb.jpg post-4296-0-18762800-1386431915_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Прокачку, вроде как, обещали отменить,

Не было такого.

Так вот думаю что стоит пересмотреть концепцию прокачки хотя бы до уровня все самолеты доступны, но заблочены модификации (как это кстати говорилось в самых первых дневниках разработчиков), либо убрать ее вообще.

Так и есть. У вас все самолеты доступны, все модификации закрыты до того, как вы получите их за игру в кампании.

Опубликовано: (изменено)

...прокачка наложенная на всю игру убивает игру именно как симмулятор.

 

Да бросьте Вы. У Вас что, нет ни капли воображения что ли? Представьте что Вы летаете в реальном мире... Нету ещё на складе ВЯ-23 например, или у Немцев МГ-20. Вот летаете Вы летаете, а потом раз и новость - Разработана новая пушка, скоро говорят привезут! И потом через пару вылетов раз, и пушки завезли. Примерно так.

Что же Вы так сильно на этом заостряете внимание. Прокачка как Вы это называете, тут была задумана для стимула игроков освоить новый для них самолёт, в новом для них ФМ. То есть для начала научиться на нём летать, а уж потом... Ведь нам самим же выгодно летать с более подготовленными вирпилами в сети, чем с неинтересными, серыми, скучными нубиками. ;)

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Не было такого.

 

Так и есть. У вас все самолеты доступны, все модификации закрыты до того, как вы получите их за игру в кампании.

Уважаемый Zak, прокомментируйте ранее изложенную информацию про строго исторические награды:

 

"Дневник №2,

 

Вопрос №10) Награды, заметки в газетах, (возможно ачивки) и прочие радости фалеристики в игре будут?

 

Обязательно. Наградная система (система достижений) будет разной. Будут и строго исторические награды для поклонников истории и ролевых моментов, и ачивки и значки для тех, кто любит играть по сети или демонстрировать свое мастерство. Но все это только часть глобальной системы достижений, которую мы хотим сделать."

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уважаемый Zak, прокомментируйте ранее изложенную информацию про строго исторические награды:

"Дневник №2,

Вопрос №

10) Награды, заметки в газетах, (возможно ачивки) и прочие радости фалеристики в игре будут?

Обязательно. Наградная система (система достижений) будет разной. Будут и строго исторические награды для поклонников истории и ролевых моментов, и ачивки и значки для тех, кто любит играть по сети или демонстрировать свое мастерство. Но все это только часть глобальной системы достижений, которую мы хотим сделать."

Теперь приведите ссылку на пост, утверждающий, что ни одной имеющей исторического аналога награды не будет, пожалуйста?

Опубликовано:

Теперь приведите ссылку на пост, утверждающий, что ни одной имеющей исторического аналога награды не будет, пожалуйста?

Loft (почти вначале 44 дневника): "Я принял решение не использовать ни званий ни наград из реальности. Что-то вроде уважения к истории, мы игра. В игре так же будет система роста (уровня как все называют), но она будет только похожа на историческую. Основным отличием будет, что после получения определенного "звания" вы получите возможность сначала командовать ботами в бою, а потом полностью планировать миссию.

Опубликовано:

Теперь приведите ссылку на пост, утверждающий, что ни одной имеющей исторического аналога награды не будет, пожалуйста?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/924-obsuzhdenie-44-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=102720

Опубликовано:

Не было такого.

Вам видней.

 

Да бросьте Вы. У Вас что, нет ни капли воображения что ли? Представьте что Вы летаете в реальном мире... Нету ещё на складе ВЯ-23 например, или у Немцев МГ-20. Вот летаете Вы летаете, а потом раз и новость - Разработана новая пушка, скоро говорят привезут! И потом через пару вылетов раз, и пушки завезли. Примерно так.

Что же Вы так сильно на этом заостряете внимание. Прокачка как Вы это называете, тут была задумана для стимула игроков освоить новый для них самолёт, в новом для них ФМ. То есть для начала научиться на нём летать, а уж потом... Ведь нам самим же выгодно летать с более подготовленными вирпилами в сети, чем с неинтересными, серыми, скучными нубиками. ;)

Не привезут, надо сесть и пройти то что тебе навязывают, тратить свое время на то что тебе не обязательно не интересно, но хотелось бы посвятить это время на что то другое и иметь свободу выбора - проходить не проходить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень многим непонятны такие противоречивые новости, проясните ситуацию пожайлуста

Опубликовано:

Вам видней.

 

Не привезут, надо сесть и пройти то что тебе навязывают, тратить свое время на то что тебе не обязательно не интересно, но хотелось бы посвятить это время на что то другое и иметь свободу выбора - проходить не проходить.

 

Вот именно. Навязывают. Как и в реальности навязывали. Думаете новчикам пилотам сразу давали крутые пушки? Вы не забывайте - это полевая модификация. А кто решал на фронте - кому делать полевую модификацию для улучшения ТТХ самолёта, а кому нет? Наверное стоит предположить, только опытным пилотам на фронте, улучшали ТТХ самолёта? Или я не прав? В этом симуляторе это называется - интеграция исторических условий в игру.

Опубликовано:

Loft (почти вначале 44 дневника): "Я принял решение не использовать ни званий ни наград из реальности. Что-то вроде уважения к истории, мы игра. В игре так же будет система роста (уровня как все называют), но она будет только похожа на историческую. Основным отличием будет, что после получения определенного "звания" вы получите возможность сначала командовать ботами в бою, а потом полностью планировать миссию.

Все черным по зеленому - было принято нерешение не использовать ни званий, ни наград из реальности.

А теперь еще раз напоминаю, что тема наград отсюда будет выпиливаться, ибо срач. Пожалуйста, создайте отдельную тему, чтобы не мешать обсуждению авиасимулятора

 

Отмечу, что выражать претензии по поводу тех отличительных знаков, о которых даже еще речи не было, бессмысленно.

Опубликовано: (изменено)

в 23 дневнике  говорится:

 

Как получать модификации? Очень просто. Как и в любой игре, каждый игрок показывает разную эффективность в выполнении боевых заданий. В истории пилоты всех стран вознаграждались денежными премиями, отпусками и увольнительными, званиями и наградами. В “Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград” мы постараемся соединить игру и воплощение исторических реалий. Все бонусы в игре будут разделены на категории:
 
1)    Очки эффективности
2)    Уровни (Звания)
3)    Исторические награды
4)    Игровые достижения (шевроны и знаки)

 

 

Просто уточнить, т.е. задекларированное в дневниках №2 и № 23 по историческим наградам уже окончательно неактуально? Или ситуация может еще поменяться?

ПС: Это мой последний вопрос на эту тему здесь. Заранее спасибо за ответ

Изменено пользователем Maxxx-s
Опубликовано:

Вот именно. Навязывают. Как и в реальности навязывали. Думаете новчикам пилотам сразу давали крутые пушки? Вы не забывайте - это полевая модификация. А кто решал на фронте - кому делать полевую модификацию для улучшения ТТХ самолёта, а кому нет? Наверное стоит предположить, только опытным пилотам на фронте, улучшали ТТХ самолёта? Или я не прав? В этом симуляторе это называется - интеграция исторических условий в игру.

Большинство модификаций, нами предусмотренных, ухудшает летные характеристики. Исключение составляют разве что бронезаголовники (снять-поставить) и бронестекла (снять-поставить) - побочный эффект у них - облегчение машины

Опубликовано: (изменено)

...не мешать обсуждению авиасимулятора

 

Завожу движок значит, а там сполохи огня из патрубков какие то плавные слишком. По личному мнению они должны быть более резкими.

 

По звуку. А что если Вам использовать технологию нормализации звука. То есть более тихие звуки усиливать до 0 или -1 децибел. А громкие звуки так и оставить, на 0 или -1 децибел. А то движок заведёшь, а его как то слабовато слышно.

Морду лица высовываю из кабины, и ветер от винта уж больно слишком перекрывает звук двигателя. В реалии же он как бы должен прорываться сквозь ветер более сильно, прерывисто... особенно звуки из патрубков двигателя. ИМХО всё.

 

Пока всё. Потом вспомню что, напишу... если интересно. :)

...ухудшает летные характеристики...

 

 

ТТХ - тактико технические характеристики. То есть это не только ЛЁТНЫЕ характеристики. Подозреваю это ещё и огневая мощь, мощность двигателя и т.д.. Или я не правильно понимаю аббревиатуру ТТХ? Может ошибаюсь? :)

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

в 23 дневнике  говорится:

 

3)    Исторические награды

Просто уточнить, т.е. задекларированное в дневниках №2 и № 23 уже окончательно неактуально? Или ситуация может еще поменяться?

Будет точно понятно, когда эта система обретет кроме схем и расстановок те самые названия и заголовки. Они еще не присвоены. Текущее мнение Лофта по этому поводу вы знаете.

Следовательно, обсуждать (вернее, нет - кричать, стенать, восторгаться и проклинать) то или иное решение по реальным/не совсем реальным наградам стоит после их появления. Пока они не появились, можно проявить сплоченность и попробовать доказать нам, как надо делать игры. А это значит как минимум:

- не кричать в этой ветке

- структурировано донести свою позицию

- быть готовыми к частичному или полному отказу от предложенной вами идеи

 

ТТХ - тактико технические характеристики. То есть это не только ЛЁТНЫЕ характеристики. Подозреваю это ещё и огневая мощь, мощность двигателя и т.д.. Или я не правильно понимаю аббревиатуру ТТХ? Может ошибаюсь? :)

Но так я-то говорил не о ТТХ.
Опубликовано: (изменено)

Будет точно понятно, когда эта система обретен кроме схем и расстановок те самые названия и заголовки. Они еще не присвоены. Текущее мнение Лофта по этому поводу вы знаете.

Следовательно, обсуждать (вернее, нет - кричать, стенать, восторгаться и проклинать) то или иное решение по реальным/не совсем реальным наградам стоит после их появления. Пока они не появились, можно проявить сплоченность и попробовать доказать нам, как надо делать игры. А это значит как минимум:

- не кричать в этой ветке

- структурировано донести свою позицию

- быть готовыми к частичному или полному отказу от предложенной вами идеи

Все понятно. По п. 2 (из минимума) когда настанет время окончательного решения обратите пожалуйста внимание на результаты опроса по этой теме. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/926-oprosmedali-i-zvaniya-v-igre-il-2-shturmovik-bzs/

 

Еще раз спасибо за ответ. Лично для меня на данный момент эта тема исчерпана.

Изменено пользователем Maxxx-s
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но так я-то говорил не о ТТХ.

 

А ну я не всё сразу понял видать. Я просто не писал про ЛТХ. Вернее даже не закладывал смысл об ЛТХ, в своём сообщении. :)

Опубликовано: (изменено)

А вот и второй (а тут я Немца в наш самолёт посадил, честно, а потом его сбил на его самолёте Мессере, чесслово там Немец) :unsure::

 

З.ы. добавил картинку)))

post-702-0-32407300-1386435636_thumb.jpg

Изменено пользователем Rainbow
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так и есть. У вас все самолеты доступны, все модификации закрыты до того, как вы получите их за игру в кампании.

У нас!

Но нас тут, оплативших РД - где то полтора процента от потребной вам аудитории.

Даже ЛС сквадов представлен среди купивших РД далеко даже не 50%...

Остальные, которые купят после релиза - должны будут "качаться"... 

Постарайтесь найти возможность все таки рассмотреть вариант "все включено". Пусть даже это будет дороже чем планируемый "прем" (хотя чем он теперь будет прем, если и Ла-5 и "фока" и так будут продаваться по-отдельности, а остальное - все одно "качайте" - непонятно).  

Опубликовано:

Все понятно. По п. 2 (из минимума) когда настанет время окончательного решения обратите пожалуйста внимание на результаты опроса по этой теме. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/926-oprosmedali-i-zvaniya-v-igre-il-2-shturmovik-bzs/

Принято.

Постарайтесь найти возможность все таки рассмотреть вариант "все включено". Пусть даже это будет дороже чем планируемый "прем" (хотя чем он теперь будет прем, если и Ла-5 и "фока" и так будут продаваться по-отдельности, а остальное - все одно "качайте" - непонятно).

Принято. Кто надо увидит это это пожелание.
Опубликовано: (изменено)

Чувствую, пора завязывать с типасимами, однако.

Уровень раздражения приближается к уровню безразличия. )

 

Даже АФМ слабо помогает.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нет, похоже у всех так. что то подламали видать в движке. Даже на макс настройках шейдры очень низкого качества. Это хорошо видно при ранении, крупные такие квадратики, как при версии шейдров 1.0. Ну и еще аэродромы по мере их удаления "обрастают лесенкой".

Тут в одной из тем кто-то (забыл кто, но плюсик ему отвесил) нашел почему. Надо поставить:

 land_textures = 0 (сейчас стоит 2)

правда, ФПС, естественно, понизится.

Опубликовано:

На счет компасов.На Фридрихе гут а на лагг нет(( иль эт ток у4 меня?

Опубликовано: (изменено)

З.ы. добавил картинку)))

Надо было не такой текст делать, на вторую картинку... А то у Тебя крик довольной свиньи получился - "Увиииии!" :lol: Надо было просто и сухо: "Придётся спасать!" И такой звук возле прыгающего (без облачка) - "Фюююить..." :biggrin:

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Когда самолёт опускает нос (в полёте), а хвост при этом поднимает, и наоборот, это называется тангаж. (может раньше так называлось, сейчас по-другому называется, не знаю) Как вам поднимание и опускание носа в полёте, парни? Ничего немного странным не показалось? :)

Опубликовано:

На мой взгляд, не плохо бы видимость контактов улучшить. В угоду играбельности.

Абсолютно несогласен. ИМХО 

Опубликовано:

Отсутствие исторических званий и наград непонятно.

Симулятор исторический, на основании исторических событий, территорий, техники. Разработчики стараются изо всех сил, чтобы отразить нюансы поведения в воздухе того и иного самолета.

А эта часть вдруг заменена каким-то аркадным деревом развития.

Надеюсь, турели из сбитых мессеров выпадать не будут.

Симулятор авиационный, вообще-то. И нюансы  поведения в воздухе того или иного самолета от наград не зависит. Или у полковника самолет летает лучше чем у игрока 10 уровня, или какая там система будет...  А про турели, особо не надейся, всякое бывает )))

Опубликовано: (изменено)

Тут в одной из тем кто-то (забыл кто, но плюсик ему отвесил) нашел почему. Надо поставить:

 land_textures = 0 (сейчас стоит 2)

правда, ФПС, естественно, понизится.

 

 

как называется папка, и какой путь к  land_textures=0 подскажите пож)

 

Изменено пользователем 3BAG_Titarenko
Опубликовано:

Абсолютно несогласен. ИМХО

 

+1 Лучше тогда маркеры включать. Ненадо никаких жирных мух )
Опубликовано:

 

Тут в одной из тем кто-то (забыл кто, но плюсик ему отвесил) нашел почему. Надо поставить:

 land_textures = 0 (сейчас стоит 2)

правда, ФПС, естественно, понизится.

 

 

как называется папка, и какой путь к  land_textures=0 подскажите пож)

 

 

Х:\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data, файл startup.

Опубликовано:

Абсолютно несогласен. ИМХО 

 

 

+1 Лучше тогда маркеры включать. Ненадо никаких жирных мух )

самолет за 1-1.5км появляется это разве нормально? Я, например, при подлете к цели, замечаю противника 1 раз из 5, и потом его на шести уже обнаруживаю, так это на монотонном фоне...

Опубликовано:

Пару слов об оружии.

Никто не заметил какое влияние оно оказывает на твой самолёт в плане отдачи, вибрации?

Да никакого! Понимаю, мотор пушка не должна сильно трясти, но ведь вообще нолевая отдача.

Проверяется просто. Самолёт стоит с работающим двиг. на полосе. Стреляем из всех орудий.

Стоит как вкопанный.(А в старичке он даже слегка откатывался..:-))

Потом - после капотирования нос смотрит вниз, стреляю. Снаряды разрываются под носом(кстати, красивые

фонтанчики разрывов!) - никаких

повреждений. Т.е. на самого себя оружие влияния не оказывает. Если ошибаюсь, поправьте, но многие этого даже не заметили, потому что самолёт сам по себе вибрирует.

 

И ещё, у одного меня не сохраняются настройки мёртвых зон? Ребят, проверьте плз, отпишитесь! Т.е.

ползунки двигаются, всё норм, кнопку "применить" нажимаешь, думаешь что поменял, снова заходишь - всё сброшено!

Это касается только ползунков мёртвых зон!

Опубликовано:

Пару слов об оружии.

Никто не заметил какое влияние оно оказывает на твой самолёт в плане отдачи, вибрации?

Да никакого! Понимаю, мотор пушка не должна сильно трясти, но ведь вообще нолевая отдача.

Проверяется просто. Самолёт стоит с работающим двиг. на полосе. Стреляем из всех орудий.

Стоит как вкопанный.(А в старичке он даже слегка откатывался..:-))

Потом - после капотирования нос смотрит вниз, стреляю. Снаряды разрываются под носом(кстати, красивые

фонтанчики разрывов!) - никаких

повреждений. Т.е. на самого себя оружие влияния не оказывает. Если ошибаюсь, поправьте, но многие этого даже не заметили, потому что самолёт сам по себе вибрирует.

 

И ещё, у одного меня не сохраняются настройки мёртвых зон? Ребят, проверьте плз, отпишитесь! Т.е.

ползунки двигаются, всё норм, кнопку "применить" нажимаешь, думаешь что поменял, снова заходишь - всё сброшено!

Это касается только ползунков мёртвых зон!

Где-то проскакивало, что отдачу пока не сделали, так что будет позже

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот именно. Навязывают. Как и в реальности навязывали. Думаете новчикам пилотам сразу давали крутые пушки? Вы не забывайте - это полевая модификация. А кто решал на фронте - кому делать полевую модификацию для улучшения ТТХ самолёта, а кому нет? Наверное стоит предположить, только опытным пилотам на фронте, улучшали ТТХ самолёта? Или я не прав? В этом симуляторе это называется - интеграция исторических условий в игру.

И действительно, непонятен мне этот шум за "прокачки". Убей 20 противников и получи +20 к остроте зрения - это прокачка. Налетай 200 часов и получи + 20 к устойчивости к перегрузкам - и это тоже. Купи за двести баксов цистерну 100 октанового бензина...... и т.д., и т.п. А здесь где прокачка? Здесьпостепенноеодобрениекомандованиявыдачивамкакопытномулётчикучеготонесовсемсерийного :rolleyes: ... Уф, еле выговорил :biggrin: .

Опубликовано:

ЛАГГ-3 после попадания очереди из пушки , пилот мертв ,зияют дыры , самолет летит.

 

печально ,он так и не упал  ,игра просто его "убрала"  было странно что он просто исчез. в воздухе.

post-655-0-12198900-1386439956_thumb.jpg

Опубликовано:

привет всем. полетал за немцев двоих сбил потом появились двоя против одного. сбили меня .как у вас напарник появился понятие не имею. ну ладно вопрос другой у лага 3 датчик патронов где ? если не сложно покажите .а что я привык за немцев летать . :fly:  :fly:  :biggrin: 

Опубликовано:

Пару слов об оружии.

Никто не заметил какое влияние оно оказывает на твой самолёт в плане отдачи, вибрации?

Да никакого! Понимаю, мотор пушка не должна сильно трясти, но ведь вообще нолевая отдача.

Проверяется просто. Самолёт стоит с работающим двиг. на полосе. Стреляем из всех орудий.

Стоит как вкопанный.(А в старичке он даже слегка откатывался..:-))

Потом - после капотирования нос смотрит вниз, стреляю. Снаряды разрываются под носом(кстати, красивые

фонтанчики разрывов!) - никаких

повреждений. Т.е. на самого себя оружие влияния не оказывает. Если ошибаюсь, поправьте, но многие этого даже не заметили, потому что самолёт сам по себе вибрирует.

 

И ещё, у одного меня не сохраняются настройки мёртвых зон? Ребят, проверьте плз, отпишитесь! Т.е.

ползунки двигаются, всё норм, кнопку "применить" нажимаешь, думаешь что поменял, снова заходишь - всё сброшено!

Это касается только ползунков мёртвых зон!

Может это как то связано с 35% готовности?  :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

Абсолютно несогласен. ИМХО

 

По поводу искусственного улучшения видимости конов: я тоже против. Общее видение разработчиков, нашедшее свое выражение в реализации в третьей сессии РД мне импонирует. Пускай делают как знают. Мне нравится как они делают больше, чем то как их обсуждают.
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...