Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Причина: В онлайн мы приходим играть против живых людей и помощь компьютера в убийстве живого противника нарушает принцип честной игры. 

 

Проблема: Слишком высокая точность стрельбы стрелков-ботов, точная стрельба вне зависимости от положения самолёта в пространстве, 100% предупреждение о заходе противника, даже, если бот физически не видит противника. Неправдоподобная стрельба в условиях плохой видимости - ночь, облака, деревья закрывающие обзор и т.п. Снижение точности стрельбы ботам не решает проблему и не придаст реалистичности игре.

 

Предложение: В онлайне убрать всех ботов стрелков управляемых компьютером. 

 

Как реализовать: Ограничить управление бортовыми стрелками только живыми игроками. Т.е. для того, чтобы борт-стрелок мог вести огонь, необходимо либо переключиться на него пилоту-человеку, либо туда должен сесть другой игрок.

На время переключения, управление самолётом отдавать боту-автопилоту для которого можно заложить несколько схем поведения (вираж, дельфинчик, по прямой и т.д.).

Также, если нагрузка на сервер возрастёт не очень сильно, можно добавить на сервер специальные слоты для стрелков. К примеру 64 пилота + 10 стрелков.

 

Что получим: Более честный и самое главное интересный и более реалистичный геймплей для всех живых игроков. Снизится точность стрельбы из неестественных положений, прицеливание и попадание за доли секунды и т.д.. Всё упреждение будет выбирать живой стрелок, которому придётся тренироваться в стрельбе из турелей. Симулятор станет более похожим на реальность. Вырастит ценность хороших игроков-стрелков и рукастых пилотов бобров и штурмовиков. 

 

Минусы: Играть за бобров и штурмовиков станет сложнее, но интереснее. Мы же пришли играть в симулятор, а не в аркаду. В жизни тоже было не легко. 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 2
Опубликовано:

Серверы не вытянут бобров с живыми стрелками. А совсем без стрелков на них летать и вовсе перестанут. Сейчас ситуация намного лучше, чем была раньше. Еще бы добавить снижение точности стрельбы стрелков при резких маневрах и из перевернутых состояний или им подобных. А то самолет на пополам, а стрелок из обломка корпуса в тебя еще попадать умудряется.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Меня больше напрягают прямо летящие. За штурвалом сидит непонятный Вася с налётом в игре 3 часа, а вот его стрелок попадает мне в голову с 500-700 метров одной пулей, когда я лечу параллельно сбоку. 

Я пришёл воевать с людьми, а не с ботами. Не будут летать из-за стрелков, меня это устроит. Останется место для истребителей. Не вижу причины, почему нельзя переключиться на стрелка и управлять самолётов в это время. Сам так делал и не раз.

Опубликовано:
27 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Причина: В онлайн мы приходим играть против живых людей и помощь компьютера в убийстве живого противника нарушает принцип честной игры. 

 

Проблема: Слишком высокая точность стрельбы стрелков-ботов, точная стрельба вне зависимости от положения самолёта в пространстве, 100% предупреждение о заходе противника, даже, если бот физически не видит противника. Неправдоподобная стрельба в условиях плохой видимости - ночь, облака, деревья закрывающие обзор и т.п. Снижение точности стрельбы ботам не решает проблему и не придаст реалистичности игре.

 

Предложение: В онлайне убрать всех ботов стрелков управляемых компьютером. 

 

Как реализовать: Ограничить управление бортовыми стрелками только живыми игроками. Т.е. для того, чтобы борт-стрелок мог вести огонь, необходимо либо переключиться на него пилоту-человеку, либо туда должен сесть другой игрок.

На время переключения, управление самолётом отдавать боту-автопилоту для которого можно заложить несколько схем поведения (вираж, дельфинчик, по прямой и т.д.).

Также, если нагрузка на сервер возрастёт не очень сильно, можно добавить на сервер специальные слоты для стрелков. К примеру 64 пилота + 10 стрелков.

 

Что получим: Более честный и самое главное интересный и более реалистичный геймплей для всех живых игроков. Снизится точность стрельбы из неестественных положений, прицеливание и попадание за доли секунды и т.д.. Всё упреждение будет выбирать живой стрелок, которому придётся тренироваться в стрельбе из турелей. Симулятор станет более похожим на реальность. Вырастит ценность хороших игроков-стрелков и рукастых пилотов бобров и штурмовиков. 

 

Минусы: Играть за бобров и штурмовиков станет сложнее, но интереснее. Мы же пришли играть в симулятор, а не в аркаду. В жизни тоже было не легко. 

Повторюсь ! Ещё со "старичка" не доверяю ботам стрелкам. Стреляю сам, но это надо 2-3 дня посидеть, чтобы привыкнуть летать спиной вперёд. Но зато надёжнее и бк экономнее (особенно на красных), т.к. "петровичи" всё высаживают с зажимом.

Интереснее станет летать тогда, когда истребители, штурмовики и бомбордировщики, станут самими собой, а не пенопластовыми модельками. Аппарат 3-5 тонн, дёргает "дельфинчика" и это считается нормой. А так да, было бы интереснее летать экипажем.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

1./JG52_Chopper*Так ты сядь на бобра и полетай, посмотрим как ты без стрелков полетаешь))),привыкли без наказано с 6 заходить с 4 дудками)))

Изменено пользователем Marsel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, Marsel* сказал:

1./JG52_Chopper*Так ты сядь на бобра и полетай, посмотрим как ты без стрелков полетаешь))),привыкли без наказано с 6 заходить с 4 дудками)))

 

Садился, летал. Давно правда. И пилотом-стрелком и просто стрелком. И Джокер выше написал, что сам садится. Не вижу в этом проблемы.

А вот недоделки с налётом в пару часов в месяц, но со стрелками-снайперами надоели. Ещё раз - я хочу летать против живых людей, а не роботов-стрелков.

Нравятся боты - вперёд в офлайн и летайте. А из-за ботов-стрелков хорошие истребители уходят из игры. Это проблема!

Опубликовано:

за штурвалом бомбера кто сидит то, бот что ли, однако тебе надо что бы он просто летел тебе на радость, полетай сейчас на них , порадуйся, когда он тебе скажет я стреляю и тд, и мажет по тебе когда ты в 50 м на 6 висишь))) если бы все стрелки были такими какими вы описываете тогда было бы еще может быть и понятно, так что летая мессере, фоке , к4 и так далее и еще плакаться что по вам стрелки стреляют это бред

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
57 минут назад, Marsel* сказал:

за штурвалом бомбера кто сидит то, бот что ли, однако тебе надо что бы он просто летел тебе на радость, полетай сейчас на них , порадуйся, когда он тебе скажет я стреляю и тд, и мажет по тебе когда ты в 50 м на 6 висишь))) если бы все стрелки были такими какими вы описываете тогда было бы еще может быть и понятно, так что летая мессере, фоке , к4 и так далее и еще плакаться что по вам стрелки стреляют это бред

 

За штурвалом никто не сидит. Самолёт летит прямо, эволюций никаких не делает. Я вообще не знаю, есть ли там пилот или он чай пьёт, а может отошел куда. А вот его стрелок просчитывающий мою траекторию за доли секунды стреляет сразу в пилота и убивает. Поэтому необходимо их убрать, чтобы заслуга сбития была исключительно в руках живого человека, а не робота. Онлайн - игра для людей против людей, а не против компьютера!

 

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Marsel* сказал:

все ясно, слова кончились)

 

 

Скрытый текст

Раз кончились, тогда предлагаю Вам начать больше думать, а не пытаться писать. Ну и почитать что-нибудь на досуге. Учебник логики на мой взгляд, Вам будет крайне полезен!

 

Изменено пользователем 1./JG52_Chopper*
Опубликовано: (изменено)

это Вы себе пропишите перед сном читать,умник, жизнь веселее будет а не только на форуме сидеть и писать ни о чем, на этом диалог с Вами прекратил

Изменено пользователем Marsel*
  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)

Похоже на "большевистский" поход, когда для решения сложных комплексных вопросов предлагаются простые (тупые) решения.

Отобрать, поделить, запретить, расстрелять и так далее.

Этот вопрос можно решить только введя зависимость точности от перегрузки и перерабатывая алгоритм поведения ботов. Других простых путей нет.

Вообще предложение вредное для онлайна, подрывающее основы игры, т.к. после такого "нововведения" на бомбардировщиках перестанут летать в принципе.

Бомбардировщику или обязательно нужен будет напарник-стрелок (лишний слот на сервере, привет), либо самому периодически садится за турель. И то и другое в 99% случаев нереально. В этих самых 99% случаев бомбер будет сбиваться совершенно безнаказанно, что, видимо, и нужно топикстартеру.

Это что, честно по отношению к пилоту-бомбардировщику?
 

 

 

Изменено пользователем Lofte
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Учитывая, что прямолетящий самолет самый опасный для атакующего истребителя введение зависимости точности ботов от перегрузки ничего не изменит. И да, честно, если для сбития врага пилоту бомбардировщика надо будет кнопки понажимать, а не просто чай пить на автопилоте. Почему-то про честность в данном случае «не тупой» немцефил сразу забывает!

Если ты решил летать на бомбордировщике, то летай честно! Или без аимбота не так интересно?! Другие могут, а ты нет?!

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Если ты решил летать на бомбордировщике, то летай честно! Или без аимбота не так интересно?! Другие могут, а ты нет?!

Покажите свою стату налета на бобре. Но не просто на бобре, а с живыми стрелками. Что, нету такой статы? А че тогда рассуждать о том, о чем не имеешь понятия и вносить ахинееобразные предложения только потому что тебя все время убивают стрелки?

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Учитывая, что прямолетящий самолет самый опасный для атакующего истребителя введение зависимости точности ботов от перегрузки ничего не изменит.

Не соглашусь. Т.к. истребитель находится в выгодных условиях. Точнее может корректировать свой полёт на сближение. А стрелок (тем более человек), должен обнаружить заход и вводя поправки при стрельбе, экономить БК. А это не так уж и просто. Бот хоть предупреждает. А там уже главное перехватить турель, чтобы он не успел высадить драгоценные % от БК. И кстати, бортовые (лев./прав.) огневые точки вообще бестолковые. Боты не стреляют с эффектом, а человеку вообще не удобно, т.к. игра не позволяет. 

4 часа назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Если ты решил летать на бомбордировщике, то летай честно ! 

Опять же. Так как лЯтают в игре самолётики, игры честной (с обеих сторон) не получится. Тяжёлые самолёты, вовсе и не тяжёлые. А "истребители" не как боевые машины, а как аппараты для авиашоу. Инертности нет, отказов ПП вооружения от зажимов нет, перегрузок нет, ну и т.д.

Вообщем мы многого хочем от этой игрушки. Тупик !

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Не соглашусь. Т.к. истребитель находится в выгодных условиях. Точнее может корректировать свой полёт на сближение. А стрелок (тем более человек), должен обнаружить заход и вводя поправки при стрельбе, экономить БК. А это не так уж и просто. Бот хоть предупреждает. А там уже главное перехватить турель, чтобы он не успел высадить драгоценные % от БК. И кстати, бортовые (лев./прав.) огневые точки вообще бестолковые. Боты не стреляют с эффектом, а человеку вообще не удобно, т.к. игра не позволяет. 

 

 

Ох ты, неудобно, надо обнаружить заход, надо экономить БК, всё не так уж просто! Короче привыкли к изимоду со стрелками-снайперами и летают довольные.

Единственное с чем соглашусь, что, если не будет стрелков, то некому будет сообщить о заходе. Но это можно поправить.

Но то, что сейчас происходит с пешками - надо править однозначно! Мало того, что бетонный самолёт, так ещё и не подобраться к нему, чтобы не получить от стрелка.

3 часа назад, Lofte сказал:

Покажите свою стату налета на бобре. Но не просто на бобре, а с живыми стрелками. Что, нету такой статы? А че тогда рассуждать о том, о чем не имеешь понятия и вносить ахинееобразные предложения только потому что тебя все время убивают стрелки?

 

А у Вас такая стата есть? Или вообще хоть какая?

Опубликовано:
12 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Ох ты, неудобно, надо обнаружить заход, надо экономить БК, всё не так уж просто! Короче привыкли к изимоду со стрелками-снайперами и летают довольные.

Единственное с чем соглашусь, что, если не будет стрелков, то некому будет сообщить о заходе. Но это можно поправить.

Но то, что сейчас происходит с пешками - надо править однозначно! Мало того, что бетонный самолёт, так ещё и не подобраться к нему, чтобы не получить от стрелка.

Просто полетай за "красных" и посбивай 87-е, 110-е, 88-е. Особенно в на картах 41 года. Потом сядь на эти же самолёты и "поработай" стрелком. Только сам ! 

Уверяю, прозрение настанет. Ибо в игре человек не сможет стрелять так как в жизни, а тем более бегать от турели к турели по всему самолёту. Эта игрушка не позволяет раскрыть стрелков. Мало того, что секторов для стрельбы нет, так ещё надо найти от одного до 4 фанатов снайперов, чтобы слетать на цель и удовлетворить прихоть противника. Или полетит три Пешки или одна с двумя стрелками и двумя горстями патронов. Разница есть ? Мне по фану, я сам стреляю. Но зачем принуждать людей то ? Одним проще научиться защищаться, другим сбивать и не ловить свинец. Другой вопрос в том как стрелки с т.н. "тёмных" зон попадают с мгновенной реакцией. Одна Ю-87 чего стоит. Вообщем полетай, попробуй разные варианты и поймёшь, что очень тупиковая затея.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Да летал я, и стрелял. Но аимбот тоже не выход. Это крайний идиотизм, когда тело с налётом в игре в 2 часа сбивает стрелком хорошего пилота с 700 метров или на проходе, когда самолёт в секторе обстрела меньше секунды. Если их не убирать, то надо очень сильно резать точность. Собрать статистику, какой процент попаданий у среднего игрока в игре и сделать так же. Ну и не должно быть приоритета стрельбы по двигателю и пилоту. Стрельба ботом должна вестись просто в направлении самолёта, а не как сейчас. Сейчас, если при заходе постоянно не менять траекторию, то сразу прилетает. 

Не, ну конечно можно оставить так, как есть, только лично я буду просто игнорировать самолёты со стрелками. Не люблю рандом! А остальные пусть жрут кактус дальше.

Опубликовано:
22 часа назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

А у Вас такая стата есть? Или вообще хоть какая?

Стату копать долго. У меня есть лучше - развлекательный ролик На мирно спящих аэродромах.

Почти 3 года уж как минуло с тех пор

Опубликовано:
В 10.04.2019 в 13:52, 1./JG52_Chopper* сказал:

Меня больше напрягают прямо летящие. За штурвалом сидит непонятный Вася с налётом в игре 3 часа, а вот его стрелок попадает мне в голову с 500-700 метров одной пулей, когда я лечу параллельно сбоку. 

Я пришёл воевать с людьми, а не с ботами. Не будут летать из-за стрелков, меня это устроит. Останется место для истребителей. Не вижу причины, почему нельзя переключиться на стрелка и управлять самолётов в это время. Сам так делал и не раз.

Как же быть Пете с 3000 часов налёта на пешке? Он имеет право на стрелка и отойти чайку попить?

Опубликовано:
В 10.04.2019 в 13:52, 1./JG52_Chopper* сказал:

Не вижу причины, почему нельзя переключиться на стрелка и управлять самолётов в это время. Сам так делал и не раз.

 

А как в стрю в таком случае летать? Пример Чопер, мы отходим на нулях высота до 100м, держим плотный строй с дистанцией до 50м между самолётами + ещё немного маневрируем когда находимся под атаками, как в таком случае пилоту бросать управление самолётом и пересаживаться в стрелка, когда слева от тебя самолет, справа самолёт и до земли всего ничего? 
 

Для одиночек твоя идея ещё реализуема, для группы, та даже для звена штурмовиков/бомбардировщиков - нет. Люди просто поврезаются друг в друга или об землю и всё. 
Говоря о стрелках сейчас в БзСе они лучшие из всех симуляторов в которых мне доводилось летать начиная со старика, на них сейчас реально можно понадеятся.  

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Сбить прямолетящую пешку проще простого. Но вот когда он начинает ручку онанировать вниз-вверх вот тогда и начинаются трудности. В действительности при таких действиях, стрелка должно болтать по всему самолету так, что он ни то что стрелять, он смотреть будет с трудом после такой тряски. Другое дело что не реализовано влияние перегрузки на стрелков, вот это да, есть косяк. Для разработчиков это всё просчитывать не нужно, да и не хочется. Вот и выходит, что звено пешек, да какое там звено, пара пешек свободно уйдет строем от преследователей дроча ручку отсебя-насебя. Поэтому красные бобры зачастую пренебрегают прикрытием и довольно успешно выполняют поставленные задачи но только на сервере ТАВ-а, где всё находится на расстоянии 2 квадратов.  На РАНДОМЕ- пробил бак, повредил двигатель, и всё, можешь бросать она не долетит т.к. лететь то далеко. 

 А по поводу садись сам за стрелка, струляй, это не компенсирует кривизну твоих рук при атаке пешки Chopper.( Никого не хотел обидеть если что, но судя по старт-тэгу так и есть).

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

В строю нужно лететь прямо, но вы же хотите дико маневрировать и при этом, чтобы стрелки всех нагибали! Встань на курс, включи автогоризонт и стреляй сколько влезет. Либо сажай стрелка. Да, маневрировать и стрелять не получится, но такое вот ограничение у бобров. Не нравится, что будут сбивать? А мне не нравится, что компьютер стреляет за тебя! Дальше что? Почему ты имеешь преимущество передо мной за счёт помощи компьютера в прицеливании?!

 

Сейчас стрелки не лучшие, а просто слишком задрана у них точность! Конечно, вам такие будут нравиться и на них можно понадеяться. А почему не сделать сферу вокруг бобра, при залёте в которую любой истребитель будет падать?! Причём точность не просто задрана, а позволяет стрелкам сразу выбивать либо двигатель, либо пилота. Почему не крылья, не фюзеляж? Т.е. заходя на пешку нужно быть готовым, что домой ты уже не вернёшься.

 

Про синих бобров сказать ничего не могу т.к. за красных не летаю.

 

Открываем статистику бобров.

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/1053/=PUH=Drinkins/?tour=47

Налёт 17 часов. Из 39 килов 2 (два!) на истребителе, остальные пешка. Стрик 10! Серьёзно?! 

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/255/MISTIK_/?tour=47

Налёт 28 часов. 53 всего, 5 (пять!) на истребителе. Стрик 7!

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/27563/69th_RedHawk/?tour=47

Налёт 49 часов. 60 сбитых, все на бобре. 2 пустых вылета на истребителе. Стрик 6!

 

А вот истребитель 

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/4874/vad-asz/?tour=47

Налёт 44 часа. Сбито 101. Стрик 42! Т.е. парень на истребителе хорошо летающий сбивает чуть больше самолётов, чем пешка? Серьёзно?!

У него 2.28 килов в час, у Дринкинса 2.2! У Мистика 1.88! Он на истребителе, они на пешке, Карл! Пешка по результативности почти догнала хороший истребитель!

При этом водители автобусов пешек на истребителях даже средних результатов не показали.

Дринкинс 24 вылета 2 сбитых, Мистик 22 вылета 5 сбитых. Истребители же! 

 

Конечно вас стрелки будут устраивать!

 

P.S. Да, я знаю, что лучшие истребители набивают пока больше пешек. На то они и лучшие, и истребители!

6 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

 А по поводу садись сам за стрелка, струляй, это не компенсирует кривизну твоих рук при атаке пешки Chopper.( Никого не хотел обидеть если что, но судя по старт-тэгу так и есть).

 

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/7678/II./JG51Grasser/?tour=47

И правда, куда мне до такой статистики то... Но я тренируюсь! Честно! 

Опубликовано:

Приводить в пример либерти? Ты серьезно?) "Легенда" случаем не твой друган?)

Опубликовано:
33 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

Приводить в пример либерти? Ты серьезно?) "Легенда" случаем не твой друган?)

 

А какой пример надо? Офлайн наверное? 

Опубликовано:

Я не оспариваю что стрелки лютые,  что ты. Я даже больше скажу, поставьте Пешку аса в простом вылете против себя, и попытайтесь ее сбить. Вы будете неприятно удивлены.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

У меня нет слов. Вот эти вот финты с переворота и стрелок... в общем сами всё увидите. 

Ну ёпрст, симулятор же... Ну разработчики, ну что за порнушка ((((

Смотреть с 4:10, даю ссылку, скоро обработается.

 

У меня уже ФОБИЯ на этих стрелков, ну чё за фигня-то?

Может поубавить ярости-то снайперам этим?

Изменено пользователем Chekist_
Опубликовано:

Итак джентльмены..

  Чтобы говорить о точности работы стрелков в Этом нужно немножко Понимать.

 Для Этого необходимо полетать именно стрелком. Не полёт ,не два,не день, не два..не три..

 И однажды вы вдруг поймёте:

 1.Вы за пулемётом стреляете на Порядок лучше ботов..

 2.Вы теперь точно знаете,как нужно маневрировать,во время атаки истребителя.

 3.Вы точно знаете ,что нужно делать,что б долететь до базы,на одном оставшемся моторе.

   Я сейчас перечислил целый комплекс уроков школы бомбардировщика,и далеко не курсанта,а как минимум "старшего лётчика"

 Вывод: Люди которые "ропщут" на точность стрельбы, не имеют точного понятия  о том о чём говорят и выдают желаемое за действительное.

  О да и ёщё о Пешке.. у неё патронов на четыре мессера..это если Сам.. так что группой нужно атаковать,с разных сторон, по всем правилам люфтваффе.. Как учил Хартман..или ещё там кто..

 Как то так...

 С уважением..

 P\S  кто не понял приглашается в школу стрелков на Пе2. Рисовать в личку)

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

Огня стрелков всегда избегали, и атаковали с мертвых зон по уязвимым местам.. Садиться на "шесть" бобру это почти тоже самое что стрелок сел на "шесть" истребителю...

А вот нереальные финты и маневры тяжелых машин как картонных... но это и бобры и истребители такие в игре (и без перегрузок считай)

 

Отключить или что-то сделать со стрелками при повреждении, уничтожении машины бы... из половины бобра, вертится вокруг своей оси 2 оборота в сек стрелок никак не может стрелять.

 

З.Ы. Если пилоты истребителей жалуются что не могут сбить прямолетящего бобра (наверное еще и одиночку), это...

Изменено пользователем [HTS]zmeytee
Опубликовано:
2 часа назад, Bravo сказал:

Итак джентльмены..

  Чтобы говорить о точности работы стрелков в Этом нужно немножко Понимать.

 Для Этого необходимо полетать именно стрелком. Не полёт ,не два,не день, не два..не три..

 И однажды вы вдруг поймёте:

 1.Вы за пулемётом стреляете на Порядок лучше ботов..

 2.Вы теперь точно знаете,как нужно маневрировать,во время атаки истребителя.

 3.Вы точно знаете ,что нужно делать,что б долететь до базы,на одном оставшемся моторе.

   Я сейчас перечислил целый комплекс уроков школы бомбардировщика,и далеко не курсанта,а как минимум "старшего лётчика"

 Вывод: Люди которые "ропщут" на точность стрельбы, не имеют точного понятия  о том о чём говорят и выдают желаемое за действительное.

  О да и ёщё о Пешке.. у неё патронов на четыре мессера..это если Сам.. так что группой нужно атаковать,с разных сторон, по всем правилам люфтваффе.. Как учил Хартман..или ещё там кто..

 Как то так...

 С уважением..

 P\S  кто не понял приглашается в школу стрелков на Пе2. Рисовать в личку)

Чтобы немножко понимать, достаточно немножко полетать, а не пол-года.

Стрелять во время выполнения бочки-абсурд, а попадать так ещё абсурднее.

Атаковать одиночного бомбардировщика группой? Это что ещё за школа люфтвафля такая? 

Могу записаться в Вашу школу, и только попробуйте не попадите в меня вращаясь бочкой, выставив всех стрелков на ручное управление, о великий сенсей.

 

Опубликовано:
37 минут назад, Kosman72 сказал:

Были и среди стрелков очень меткие ребята,

но как думаю, единичные случаи

Почитайте

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-shturmoviki/klimenko-ivan-pavlovich/

Одно дело были, другое дело каждый бобёр таких имеет.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Kosman72 сказал:

Были и среди стрелков очень меткие ребята,

но как думаю, единичные случаи

Почитайте

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-shturmoviki/klimenko-ivan-pavlovich/

В "Алтарь Победы" этот Воин (кавалер Ордена Славы) даёт интервью как летал на Ил-2 и как ходил за языками и даже как сбитому "асу" по зубам дал.

3 часа назад, Chekist_ сказал:

Одно дело были, другое дело каждый бобёр таких имеет.

Вот многие говорят, чтоб стрелки были не боты и не снайперы. То, да это типо не так. Хорошо ! Тогда давайте прикинем и разберёмся. Большинство недовольных тем, что их выносят стрелки - истребители, которые ни разу не летали стрелком и принципиально на бобре. Типо (варианты ответов): - Я Истребитель ! Я что дурак что-ли !? Делать мне нечего ! 

Перечислим эффективность стрелков-ботов, которые делятся на две группы. 1 группа (эффективные): Ю-88, Ю-87, Ме-110 (поумнел), Не-111, Пе-2 87 сер. (БК два кармана).

2 группа (косорылые и балласт на борту): Пе-2 (ШКАС), А-20, всё Ил-2 (!).

Если бы стрелками летали люди: 1 группа: Пе-2 (верхний и нижний), Не-111 (верхний, нижний), Ю-88 (нижний), А-20 под большим (?).

Выше постами я уже писал, что игра не позволяет за некоторых стрелять, гарантируя поражение, т.к. прицеливаться невозможно. Вернёмся к началу. Недовольные истребители, недовольны тем, что боты стрелки их выносят. А то, что истребитель летает без перегрузки и инертности, это устраивает ? Разве честно, что "бобёр" летит как инертное бревно (такого пока нет), а стрелком сидит человек, которому игра не позволяет сбить противника (пример верхний стрелок Ю-88 или боковые Не-111) ? Проблема бы разрешилась, если БЫ (!) была инертность, возможности и перегрузка. Чтобы все были в равных условиях. Но как тогда с другой проблемой ? Где взять стрелков на вылет, если все трясутся за стрик или "идейные" истребители ? Какие там стрелки, если 4-6 бобров то на вылет собрать проблема.

Изменено пользователем =2ndSS=JOCKER
  • Нравится 1
Опубликовано:

Я не за идею, чтоб стрелками были бы только люди. Но и то, что творится сейчас не нормально. Не нормально то, что сбить бомбардировщика одиночного одним истребителем без критичных повреждений практически не возможно. По шкале сложности 10 из 10. Это НЕ НОРМАЛЬНО. 

А на бобре летаем и на штурмовике по настроению. И в старике налетал не мало за все, представление имею отличное, практиковал и стрельбу вручную, да в последнее время лень, не зацепило, без азарта. 

Опубликовано:

  Да ладно.. "Бобров" нынче действительно мало. А тех кто одновременно ещё и штурвал и пулемёт держит-единицы. И асы стрелки есть по обе стороны. И ещё,если кто не знает_Бомбардировщики-это элита авиации..

 Вы(некоторые истребители)просто действительно-расслабились. Вы -Забыли,что атака Обязательно идёт с " мёртвой" зоны, и  отход так же выполняется в "мёртвую" зону или  уже с противо-стрелковым маневром..А как это делается_Простой пример..

  Юг Индийского океана_Новая Гвинея..Идёт группа самолётов с Японским Адмиралом на борту в сопровождении лётчиков асов на "Зеро".

Их атакуют "Лайты" из ниоткуда,из преисподней..Лайты потеряли самолёт,но японец был сбит,лётчику дали "Серебро" Но это присказка.

   Я смотрел его фотопулемёт. И учитывая мой не "маленький" опыт ,я понял что,чтобы повторить его атаку,нужно на "лайте" не полетать чтобы понять, а упорно учиться много и долго,отрабатывая эти предельно отточенные маневры(у "Бэтти" в хвосте пушка) и верхний стрелок. И шли они клином. И С прикрытием..

Опубликовано:
11 часов назад, Chekist_ сказал:

Одно дело были, другое дело каждый бобёр таких имеет.

Я для себя лично (играю только стат. кампании) решил эту "проблему" таким образом - выставляю в редакторе всем бомберам и штурмам АИ-low.

Для ведущих групп или звеньев оставляю АИ-normal.

Так играбельно - стрелки не бьют белку в глаз с любых дистанций и ракурсов.

Вероятность попаданий по самолю игрока резко снижается.

А АИ-пилоты не делают выкрутасов, когда их атакуешь.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 часа назад, Kosman72 сказал:

Я для себя лично (играю только стат. кампании) решил эту "проблему" таким образом - выставляю в редакторе всем бомберам и штурмам АИ-low.

Для ведущих групп или звеньев оставляю АИ-normal.

Так играбельно - стрелки не бьют белку в глаз с любых дистанций и ракурсов.

Вероятность попаданий по самолю игрока резко снижается.

А АИ-пилоты не делают выкрутасов, когда их атакуешь.

Да, пока так, до тех пор, когда сами разработчики не решат что-то изменить, приблизив многие ньюансы к "реальности"

Опубликовано:
5 часов назад, Bravo сказал:

  Да ладно.. "Бобров" нынче действительно мало. А тех кто одновременно ещё и штурвал и пулемёт держит-единицы. И асы стрелки есть по обе стороны. И ещё,если кто не знает_Бомбардировщики-это элита авиации..

 Вы(некоторые истребители)просто действительно-расслабились...

Сенсей, покажешь как попадать на личном примере, также как и на видео у меня, будучи на пешке во время переворота, только вручную? Или так, сдулся, книжечками отбиваться прочитанными будешь? Че там со школой? 

5 часов назад, Bravo сказал:

 ... шли они клином. И С прикрытием..

Вот именно, ходили строем и с прикрытием. В игре же бомбардировщики по нулям в одиночку ходят и привозят по паре шкурок ястребов. 

Читай внимательней, что тебе пишут, отвлекись от фантазий. 

 

И простой пример-это когда ты видео выложишь, ОООочень желательно с онлайн, а не вычитанные мемуары. У нас игра. 

Опубликовано:

Дружок_я сказал в личку)срача не будет!

 

Опубликовано:

По одному бомберы особо не летали..  В общем, в онлайне бобер за целую эскадрилью тянет ношу.. Отсюда и мощь огня )). 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...