Перейти к публикации

  

300 пользователей проголосовало

  1. 1. Поддерживаете ли вы клавиатуру?



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

.........если пианиста еще и лагает при этом, ну его нафик!

Их не лагает - у пианистов нету третьей руки чтоб "дергать провод"   :)

Опубликовано: (изменено)

Мое мнение - хотят люди летать на клаве - пускай летают физика полета от этого не меняется и автопилот (как в тундре) сам не доруливает от срывов и пр. прелестей не спасает ;-). Ну даст он сразу рули на максимал и сорвется в штопор...

Изменено пользователем RR_DAE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Бред это Вы несёте стараясь запаганить симулятор.И  скажите какай маневр должен выполнить самолёт при одноразовом нажатии на кнопку и 100 процентном отклонении руля направления.

 

Насколько я понял, главная просьба не в том чтобы рули моментально выставлялись на 100. Главное что бы они возвращались в нейтральное положение сами ,пусть даже с задержкой соразмерной прочим устройствам управления. Будьте спокойнее ,многим не нравиться манера общения форума "всем известной игры". 

хрен вам, а не клава, если пианиста еще и лагает при этом, ну его нафик!

 

все летают на одной ФМ, его лагает не больше чем пилота со свистящими резюками

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

когда он резко дергается при маневрах, да не дай бог еще и лагает при этом - вот что имеется в виду....как будто в старичке таких не встречал никогда?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Бред это Вы несёте стараясь запаганить симулятор.

 

ТОВАРИЩ, ПОМНИ!

Каждый раз, летая с клавы, ты поганишь симулятор!  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С чего вдруг это мое сообщение удалили, это не оскорбление, а констатация факта, за счет непросчетов и лагов, они побеждали на турнирах и хотят чтобы в БЗС также было.

Опубликовано:

 за счет непросчетов и лагов, они побеждали на турнирах

победители турниров летали на клавиатурах ? :lol:

пожалуй, стоит взять себе эту фразу в подпись :)

Опубликовано:

С чего вдруг это мое сообщение удалили, это не оскорбление, а констатация факта, за счет непросчетов и лагов, они побеждали на турнирах и хотят чтобы в БЗС также было.

 

Хотите сказать что один игрок из их команды тащил весь турнир?) Если такая пляска я думаю все бы в старичке летали на клавиатурах) попробуйте сами 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А что так смущает? Если игра позволяет, если есть такая техническая возможность - то можно хоть на печатной машинке летать.

К тому же, ничто не мешает одну и ту же функцию развести на несколько устройств. Т.е. летать на джойстике, но при этом иногда использовать клавиатуру для резких перекладок или перегрузки сетевого протокола многочисленными движениями рулей.

Вот поэтому победители последних турниров в старом Ил2 летали на клавиатурах.

История вообще не нова, многие чемпионы в автосимах отнюдь не на рулях побеждали, а на тех же клавиатурах и мышах.

Опубликовано:

Хотите сказать что один игрок из их команды тащил весь турнир?) Если такая пляска я думаю все бы в старичке летали на клавиатурах) попробуйте сами 

Так уже 2-е из этой четверки уже здесь отписались, что используют клавиатуру. Игра позволяет это использовать, если бы призовой фонд турниров был бы не 0 рублей, а например 10 000 рублей, я бы попробовал, конечно. А если бы 100 000 рублей, то не только пробовал, а усиленно тренировался.

Опубликовано: (изменено)

Врать не буду: сам видел как ребята на клаве уделали ребят с рулями в заездах (название гонок не помню). Но наличие руля у противников - это еще не показатель, что они уделали Шумахеров :)

И как они побеждали, те 2-е, которые отписались ? за счет "использования клавиатуры для резких перекладок или перегрузки сетевого протокола многочисленными движениями рулей" ? или просто противник оказался слабее ?

Изменено пользователем VanClief
Опубликовано:

перегрузки сетевого протокола многочисленными движениями рулей.

 

Cobra m5  около 65000 точек на каждую ось. Внимание вопрос, какое количество информации отсылает джойстик при интенсивном маневрировании?!Побольше чем пианист стукнет по клавише.  Так что сказки рассказываете)

летать на джойстике, но при этом иногда использовать клавиатуру для резких перекладок 

 

Главное что бы они возвращались в нейтральное положение сами ,пусть даже с задержкой соразмерной прочим устройствам управления. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Врать не буду: сам видел как ребята на клаве уделали ребят с рулями в заездах (название гонок не помню). Но наличие руля у противников - это еще не показатель, что они уделали Шумахеров :)

И как они побеждали, те 2-е, которые отписались ? за счет "использования клавиатуры для резких перекладок или перегрузки сетевого протокола многочисленными движениями рулей" ? или просто противник оказался слабее ?

Треки в разделе турниров должны быть. Думаю без труда сможете посмотреть как дрожит самолет и держит 5-6 попаданий 37мм без видимых повреждений, потом переворачивается и с одного выстрела аннигилирует оппонента, только потому что оппонент на джое и у него в настройках сети ISDN, а не 28,8.

Опубликовано:

Так уже 2-е из этой четверки уже здесь отписались, что используют клавиатуру. Игра позволяет это использовать, если бы призовой фонд турниров был бы не 0 рублей, а например 10 000 рублей, я бы попробовал, конечно. А если бы 100 000 рублей, то не только пробовал, а усиленно тренировался.

ну да. если б да кабы.

Опубликовано:

Cobra m5  около 65000 точек на каждую ось. Внимание вопрос, какое количество информации отсылает джойстик при интенсивном маневрировании?!Побольше чем пианист стукнет по клавише.  Так что сказки рассказываете)

Внимание вопрос, сколько точек опрашивает сам Ил2?

Опубликовано:

ну да. если б да кабы.

Ну да, цель должна оправдывать средства. С моей точки зрения оно того не стоит. С точки зрения другого игрока - да. До тех пор пока наши интересы не пересекаются нас это не волнует.

Но тут вопрос о будущем игры, если все будет так же как в старом Ил-2, т.е. только энтузиазм и больше ничего, то в общем пускай. Если же есть планы построить наконец уже авиакиберспорт, то тогда это важно. Надо понимать такого рода вещи...

Опубликовано: (изменено)

Внимание вопрос, сколько точек опрашивает сам Ил2?

 

может уточните у разработчиков сколько просчитывает\должно просчитывать и как влияет нажатие клавиш , прежде чем  строить такие неподкрепленые ничем доводы.

 

я лишь увидел обоснованную претензию на моментальное 100% отклонение рулей, но моментальное отклонение никто не просит.

Изменено пользователем =lDAl=zloy_pingvin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

может уточните у разработчиков сколько просчитывает\должно просчитывать и как влияет нажатие клавиш , прежде чем  строить такие неподкрепленые ничем доводы.

 

я лишь увидел обоснованную претензию на моментальное 100% отклонение рулей, но моментальное отклонение никто не просит.

Я знаю, просто решил уточнить, насколько вы компетентны в вопросе. Спасибо, вопросов больше не имею.

Опубликовано:

Короче я так понял, что клава дает огромнейшее просто гигандское преимущество над джоями (Усе буду летать на клаве) :lol:. Мне даже читать смешно и видеть сколько проголосовало против :) . Подумаешь человек не хочет летать на джое, что в этом такого? Нееет надо проголосовать против ато от клавиатурщика да еще и в БЗС неприятно получать будет(я не про всех). Уже негативные впечатления идут, клавиатуру не так сложно ввести. К примеру я сейчас не могу позволить себе джой, а покупать дешевый я не хочу ибо ломается быстро. Еще не забудьте, чтобы игра ppjoy не определяла ато на мышке же тоже наверное в 100 раз лучше летать чем на джое.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну если ничего не дает, то отчего же это автор темы, при наличии у него джойстика, уже во второй симулятор пытается протолкнуть схему управления с клавиатуры как в Ил2? :crazy:

Опубликовано:

Внимание вопрос, сколько точек опрашивает сам Ил2?

256 отсчетов независимо от джоя

Опубликовано:

:lol:  ооками, где же ты был в 2010году на Игромире когда деньги разыгрывали? я отвечу, со свистом вылетел из турнира, тренировки не помогли тебе.

 

давайте ещё трекиры запретим, фритрек, а то у него преимущество! он может мгновенно осмотреться, а я на джое хаткой нимогу(( он читер(( :lol:

 

Народ летал там на джоях, кто-то на мышке, кому что нравится тот на том и летал.

 

Считаю чем больше возможностей для управления (джой, педали, трекиры, фритрек, мышка, клавиатура, геймпад) будет больше народа и тот же киберспорт или проекты будут популярны.

 

В роф летает около 50 +-10 (ссылка мониторинга серверов РОФ http://online.riseofflight.net/ru/) человек вечером со всего мира и то на догфайте,за всё время проведён 1-2 турнира, такими темпами и в бзс будет такая картина? или?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:lol:  ооками, где же ты был в 2010году на Игромире когда деньги разыгрывали? я отвечу, со свистом вылетел из турнира, тренировки не помогли тебе.

 

Погоди, он же вроде вошел в финальную группу и там даже пару человек выбил . В призах не был, это да, но "свиста" особого не было.

Опубликовано:

Cobra m5  около 65000 точек на каждую ось

Вот так рождаются мифы )))

Опубликовано:

Мы тут что обсуждаем??? Клавиатуру или кого когда и за что???

Опубликовано: (изменено)

Вот так рождаются мифы )))

 

NJoy

 

ох извиняюсь joytest врет.2048 отсчетов смысла сказанного не меняют

Изменено пользователем =lDAl=zloy_pingvin
Опубликовано:

256 отсчетов независимо от джоя

 

кто о чем . а я на форуме БЗС говорю про БЗС.

Поэтому сказанное ооками "использовать клавиатуру для резких перекладок или перегрузки сетевого протокола многочисленными движениями рулей." не более чем бред

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Треки в разделе турниров должны быть. Думаю без труда сможете посмотреть как дрожит самолет и держит 5-6 попаданий 37мм без видимых повреждений, потом переворачивается и с одного выстрела аннигилирует оппонента, только потому что оппонент на джое и у него в настройках сети ISDN, а не 28,8.

 

А в этом точно виновата клавиатура, а не плохой сетевой код?

И что кстати мешает тоже самое делать на джое? Подсказываю: на джойстике ТОЖЕ ЕСТЬ КНОПКИ!  :)

Опубликовано:

Насмотрелся я на догфайтах на этих пианистов. Нереальный, рваный, дёрганый полёт с мгновенными перекладками - так крафты не летают, какая тогда тут может быть речь о реалистичном авиасимуляторе ? Такие 100%ые дрочеры специально берут клаву и летают с ней в онлайне, чтобы другим вирпилам было трудней их сбить, мне сам один такой любитель клавы признался, когда я ему бесплатно предложил джойстик.  Так же в старичке были любители перемахнуть с джоя на клаву когда становилось горячо в бою и надо было срочно отвертеться от 6ти :)   

Помню даже что хорошо известный в вирпильских кругах ас Чин/Чувак из сквада SLI  нещадно банил пианистов на сервере кокос, когда был там админом и все опытные вирпилы его в этом поддерживали.

Опубликовано:

что-то мне подсказывает, что весь этот спор о клавиатурах что называется "ни о чем", ведь никто и ничто не мешает топикстартеру скачать программу ppjoy, создать там виртуальное устройство с одной (хотя я бы рекомендовал с двумя) осями и через glovepie (которую тоже надо скачать) повесить ось руддера на кнопки. 

Опубликовано:

ИМХО да пусть хоть на руле летает, если ему так нравится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так вот в чем вопрос, в Ил-2 Штурмовик и в Битве за Британию, War Thunder, при нажатии на кнопку руля высоты и на крен срабатывает кнопка мгновенно и ручка у пилота сразу до упора, тут же сделали так что нужно долго жать клавишу и потом чтобы вернуть обратно, нужно давить обратно, летать не возможно так. 

Про БоБ подтверждаю, рули встают в крайнее положение при полете с клавы, но сам к 2012 перешел на джой, поэтому ничего против или за сказать не могу, ибо теперь знаю и то, и другое :) . Единственное, чтобы понять разницу между полетом на джое и клаве - посмотрите как я летал в 2011 на сервере Репка в БоБе на блениме (клаве) против мессеров (очевидно джои). Из кабины пилота и заднего стрелка видно как резко ходит штурвал и рули, соответственно тяжелый бомбер превращается просто в бабочку  :) 

 

Изменено пользователем abr
Опубликовано: (изменено)

 тяжелый бомбер превращается просто в бабочку

 

Бред

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Насколько я понял, главная просьба не в том чтобы рули моментально выставлялись на 100.

 

Из первого поста автора это совсем не очевидно. Ничего не имею против самой клавы, но управление ею должно быть адекватное, а не такое, как хочет автор голосовалки в части мгновенного максимального отклонения рулей.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

хотя бы в центр пусть возвращается со скоростью джойстика

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Бред

Ну ролик как раз доказывает обратное. Мессера ожидали от бомбера адекватное бомберу "тяжелое" поведение, но благодаря резко получаемым крайним положениям рулей скорость его маневров возрастала в несколько раз. Я много на эту тему экспериментировал именно с бленимом, да можете сами поставить БоБ и попробовать. А перенес эту практику как раз с ила, там тоже приходилось и ястребы и тяжелые бобры превращать в "бабочек". Ну конечно все эти выкрутасы до поры до времени, на каждую "бабочку" найдется свой "воробей")).

Опубликовано:

ЗЫ. Год назад я окончательно перешел на джой, хотя и была не то, что лень, а привычка. В принципе думаю, что возможность летать на клаве еще с первых авиасимов была больше некоторая проблема с нормальными джоями и новизна жанра. Да что там говорить, я и сам незадолго до знакомства с илом познакомился с компьютером вообще, поэтому какие там джои. А клава снизила для меня и моих товарищей порог вхождения в игру на тот момент. Сегодня же ситуация с джоями гораздо проще и шире их выбор, люди уже более продвинуты в компьютерных вопросах. А главное, что джой более близок к реальному управлению самолетом, чем клавиатура. Поэтому для управления клавой в авиасимах (именно тангаж-рысканье-крен) на мой взгляд наступило время занять достойное место в ряду win98, 3,5' дискет и пр. архаизмов.

Опубликовано:

Мда напоминает это все мою тему о иле на LINUX. Может быть мои мнения могут быть ошибочны, но все же:
1.Игра должна быть доступна для всех.
(Не важно линуксоед человек или форточник. Обладатель джоя или "мастер фортепиано" я считаю что игра должна быть доступна для тех и других.)
2. Привычка.
(Да привычка на привычку как сказал товарищ енот, но тут дело еще вот в чем если человек фортепианил в иле долгое время то увы моторика пальцев уже выработалась, и организм привык к такому способу действий. Ибо любая привычка имеет две стороны физическую и психологическую. По этому если на психологическом уровне вы еще сможете себя заставить то на физическом увы это будет "кровь и слезы" с другой стороны да под привычки всех подстраиваться нельзя.)
3. "Мастера фортепиано имеют преимущество"
( Хмм но тут два факта. Первый, решает не клава и не джой, а прокладка между этими вещами и стулом. Второе играть на клаве в игры которые адаптированы под другие устройства бывает порой очень трудно. Приведу пример не соовсем может быть уместный. Я играл в Devil may cry 3 игру которая адаптирована под PS 3 на клаве. И знаете я в боях себе там чуть ли пальцы в кровь не стирал и выворачивал их во всякие не постежимые разуму человека позы и еще и получал удовольствие от игры при этом всем. )
Так что говорить что "Мастера фортепиано" Зло не нужно. Они такие же как обычные вирпилы только со своими причудами ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А в этом точно виновата клавиатура, а не плохой сетевой код?

И что кстати мешает тоже самое делать на джое? Подсказываю: на джойстике ТОЖЕ ЕСТЬ КНОПКИ!  :)

 

В большинстве случаев когда хотят преимущества в виде возможности мгновенного максимального отклонения рулей в старичке юзают клаву. А так не суть важно на какие кнопы вы там выставили рули, на кнопы клавы или кнопы джоя. Суть в том что в старичке если у вас рули поставлены на кнопы, то вам тогда возможно мгновенное максимальное отклонение рулей, что

во первых, нереально/несимуляторно для управления крафтом (за 0.1 сек отклонять по максимуму руль и за 0.1 сек возвращать его точно в центр) ;

во вторых, это даёт преимущество перед теми, кто не может так мгновенно отрабатывать рулями по максимуму, то есть перед джоеводами и мышеводами;

в третьих, сам полёт крафта в игре выглядит неестественно/нереально - рваные, дёрганые траектории с мгновенными изменениями вектора направления, такой полёт по мне имхо выглядит как неуважение к полёту, не иначе как у таких игроков главный приоритет в онлайне - любым способом не попасть под раздачу :biggrin:  

 

Поэтому полностью согласен с Саботажником - тоже ничего не имею против самой клавы/кноп, рулей на них, но управление с кноп должно быть в игре сделано адекватным, а не давать мгновенное максимальное отклонение и возврат рулей, как это в Иле старичке.

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

во первых, нереально/несимуляторно для управления крафтом

 

Поэтому полностью согласен с Саботажником - тоже ничего не имею против самой клавы/кноп, рулей на них, но управление/отклик с кноп должно быть адекватное, а не давать мгновенное максимальное отклонение и возврат рулей, как это в Иле старичке.

Вот именно по этой причине скорее всего и сделали замедление реакции рулей с клавы, чтобы было более-менее "симуляторно" и уравнивало шансы перед "джоелетами"  :) .

3. "Мастера фортепиано имеют преимущество"

Kurasagi, будешь смеяться, но я и в жизни играю на ф-но (растяжка пригодилась)  :biggrin: .

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...