Jump to content
W_Qnger

Управление с клавиатуры

  

279 members have voted

  1. 1. Поддерживаете ли вы клавиатуру?



Recommended Posts

Всем привет! Обращаюсь непосредственно к разработчикам данного симулятора. Дело в том что я летаю с клавиатуры уже 7 лет в Ил-2 Штурмовик и перейдя в БзС возникают некоторые

неудобства. Полетать очень хочется, но привык к обзору с мышки и управление с клавиатуры) Так вот в чем вопрос, в Ил-2 Штурмовик и в Битве за Британию, War Thunder, при нажатии на кнопку руля высоты и на крен срабатывает кнопка мгновенно и ручка у пилота сразу до упора, тут же сделали так что нужно долго жать клавишу и потом чтобы вернуть обратно, нужно давить обратно, летать не возможно так. Можно ли к выпуску симулятора сделать так, чтобы при нажатии на клавишу, ручка сразу вставала в положение до упора и после отжатия в нейтрал мгновенно и можно было настраивать чувствительность и скорость отскока ручки и скорость нажатия?

Создавал подобную тему еще в РОФ 2 года назад http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=126&t=22767, но меня не поддержали там, надеюсь тут вы меня поддержите. Спасибо.

Edited by W_Qnger
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсую так как сам использую Руль направления на Z X, хотя имею твист и возможность купить педали, привык уже так да и стрельба заточена под эти кнопки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсую, правда, лично мне нужна только одна кнопка со всей клавиатуры - "убить всех", если можно пожалуйста с настраиваемой кривой отклика -)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

I know that feel, bro

 

 

 

Wv84P385.jpg

 

А я не поддерживаю. Она уже выросла и имеет право на самостоятельность.

 

п.15

3 суток запрета на запись

Edited by =BY=KAPUTT
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть джой, твист, но мне нужен максимальный доворот на стрельбу  с неудобных позиций. Считаю что клавиатура нужна хотя бы для управления рулем направления. Очень много людей привыкли к управлению рулем направления именно с клавиатуры. Если не будет этого, мне ПРИДЕТСЯ покупать педали, потому что твист это ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал за. 

Только рули не должны "мгновенно" выставляться в максимальное положение, ограничение по скорости должно быть. Ну и естественно, при отпускании клавиши РУС должен возвращаться в центр.

 

 

P.S. Только в который центр? Вспоминаются споры и разногласия по поиску "золотой середины" между пружинными джойстиками и обладателями джоев с FF....... Клавиатуру ещё в эту компанию?

Edited by di3el
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опрос о том играют ли люди с клавиатуры или о том как работают z/x на ней в игре БзС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опрос о том играют ли люди с клавиатуры или о том как работают z/x на ней в игре БзС?

 

О том, надо ли сделать управление самолётом с помощью клавиш как в ИЛ2, например нажимая Z  руль направления влево до упора, время срабатывания 0,0001сек, Х- руль направления вправо до упора с тем же временем отклика, и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я весь РД (в силу обстоятельств) пролетал на клавиатуре, упал всего раз на мессере. Честно говоря, не понимаю как будут игроки использовать z/x в предложенном варианте. Особенно в режимах взлет-посадка. Я понимаю тех кто "подруливает" твист, но как быть с теми кто вообще не имеет джойстиков, как они будут летать? Это не Ил-2. Как там не выйдет. У ТС есть доступ к игре, не вижу "кирпича"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я весь РД (в силу обстоятельств) пролетал на клавиатуре, упал всего раз на мессере. Честно говоря, не понимаю как будут игроки использовать z/x в предложенном варианте. Особенно в режимах взлет-посадка. Я понимаю тех кто "подруливает" твист, но как быть с теми кто вообще не имеет джойстиков, как они будут летать? Это не Ил-2. Как там не выйдет. У ТС есть доступ к игре, не вижу "кирпича"?

у тех кто покупает прем сейчас кирпичей нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу за возможность использования клавы что бы была возможность использования всех доступных возможностей управления.

Но интересно узнать - купив игру неужели не хватает на джой примерно такой же стоимости как сама игра ,  до 2к рублей ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу за возможность использования клавы что бы была возможность использования всех доступных возможностей управления.

Но интересно узнать - купив игру неужели не хватает на джой примерно такой же стоимости как сама игра ,  до 2к рублей ?

Возможность есть купить полный комплект (Трекир, педали, РУС, РУД) но как я писал выше, я привык летать на клавиатуре и считаю что нужно делать все возможности для управления в симуляторе.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовал я летать с клавы, еще на лагге3, раз 10 разбился нафиг и решил что за обед на работе все равно ниччего путнего не выйдет. Попробую дома на джое, на джое легче раз в 100500 взлетать и летать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовал я летать с клавы, еще на лагге3, раз 10 разбился нафиг и решил что за обед на работе все равно ниччего путнего не выйдет. Попробую дома на джое, на джое легче раз в 100500 взлетать и летать.

Какое отношение это имеет к теме? И даже те, кто летает на джое могут не иметь твист или педали. Н-р я со своим вархогом. Передвинуть руль направления с крайнего положения в противоположное крайнее это кошмар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно против.

1. Управление с кнопок дает некоторые преимущество по отношению к управлению с манипуляторов (джой, педали). Особенно по сравнению с теми, у кого есть обратная связь (ОС). Честно скажу, не летал на джое с ОС, но можно, для примера, рассмотреть аналогию с автосимуляторами (есть авторуль с ОС), так вот "перекинуть" его в противоположное крайнее положение для парирования развивающегося заноса быстро не получиться. А кнопками - запросто.

Опять же, у меня педали Бауровские, их так же, мгновенно, в противоположное положение не переведешь (и безо всякой ОС)

2. Аргумент "я так привык" для меня лично - не канает: твоя привычка против моей привычки. Пытаться учесть привычки всех пользователей - это путь, который ведет к тому, что завтра придет чел и скажет, "а я привык, что у меня есть кнопка "нагнуть всех", дайте мне ее!" Или кто-то, вспоминая другую игру про самолетики, скажет что привык к прицеливанию мышью и инструктору.

3. Зачем вообще устанавливать/покупать авиасим с настолько проработанной ФМ? Для меня это из той же серии, как покупать спортивную машину и возить на ней абрикосы на рынок или мешки с картошкой на дачу. И не разу не выехать на ней на трек.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

О том, надо ли сделать управление самолётом с помощью клавиш как в ИЛ2, например нажимая Z  руль направления влево до упора, время срабатывания 0,0001сек, Х- руль направления вправо до упора с тем же временем отклика, и тд.

Это с какой стати у вас  управление направлением должно быть  - мгновенное, а у тех кто на твисте и педалях обычное.

Не удобно как есть - переучивайтесь. Не хотите - играйте в другие игры. 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу Енота. При любом способе управления полная перекладка рулей из края в край должна занимать одинаковое время и не может быть мгновенной. Она может зависеть лишь от модели самолета. Сейчас при выпуске закрылков, например мы дожидаемся пока они выйдут в нужное положение. Можно при отпуске кнопок сделать, чтобы руль возвращался в исходное положение, но и это корректно не для всех осей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пусть будет не мгновенно как в старичке, но пусть хоть после отпускания клавиши рули возвращаются в свое положение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно против.

1. Управление с кнопок дает некоторые преимущество по отношению к управлению с манипуляторов (джой, педали). Особенно по сравнению с теми, у кого есть обратная связь (ОС). Честно скажу, не летал на джое с ОС, но можно, для примера, рассмотреть аналогию с автосимуляторами (есть авторуль с ОС), так вот "перекинуть" его в противоположное крайнее положение для парирования развивающегося заноса быстро не получиться. А кнопками - запросто.

Опять же, у меня педали Бауровские, их так же, мгновенно, в противоположное положение не переведешь (и безо всякой ОС)

 

 И много вы знаете трактористов , которые имеют преимущество над люди летающими годами на джоях ? Давайте не будем о тех кто летает с обратной связью(ОС), так как эти дополнительные трудности устраивают лишь они себе сами включая ОС. Тем более вы на таких не летали.

Edited by =lDAl=zloy_pingvin
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможность мгновенной перекладки рулей суть - зло. Адекватная реализация, с ограничениями по эффективности - гут. Голосовалка неполная - воздержусь :biggrin:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в недоумении порой, как вирпилы, коих не так много, обламывают полет клавиатурнику коим я являюсь. Ну какая вам разница ну введут клавиатуру как в старом Ил-2 Штурмовике. От этого сразу много самолетов с неба попадает от моих рук?) 

  • =lDAl=zloy_pingvin все верно сказал что сложность по сути вы выставляете себе сами. Кто то будет летать в самодельной кабине в перегрузочном костюме с кучей датчиков тумблеров и тд. Всем чтоль нужно буит покупать такое оборудование? Я считаю что симулятор должен быть настраиваемым под нужды конкретного человека.

Вы попробуйте сами полетать на клавиатуре в Ил-2 Штурмовике в петлях и виражах против достойного соперника и скажите через сколько у вас пальцы стали отсыхать. Потом отпишите здесь и киньте трек какое преимущество она дает и скажите, а легко ли это?

Edited by W_Qnger
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

На клаве? Да ещё и в БзС? Не, ребят, это самомазохизм какой-то.

 

ПыЗы:Тема ниачём. Кто летает в авиасимуляторе покупает соответствующии устройства, как и в автогонках к примеру берут рули с педалями и т.п. Почему? Потому что клавишник в тех же гонках (да и в авиасимах) заведомо проиграет технически оснащённому игроку.

Всё вышесказанное моё мнение.

Edited by 2BAG_Detka

Share this post


Link to post
Share on other sites

На клаве? Да ещё и в БзС? Не, ребят, это самомазохизм какой-то.

 

ПыЗы:Тема ниачём. Кто летает в авиасимуляторе покупает соответствующии устройства, как и в автогонках к примеру берут рули с педалями и т.п. Почему? Потому что клавишник в тех же гонках (да и в авиасимах) заведомо проиграет технически оснащённому игроку.

Всё вышесказанное моё мнение.

Пилот без ног тоже вроде как должен летать хуже чем пилот с ногами. Вот тебя лично, как человека с полным набором вирпила, чем будет ущемлять/мешать человек, "заведомо проигрывающий" на клавиатуре? Пусть дадут возможность, а они уже сами разберутся ущербные они или нет.

Пусть даже модель реагирования рулей/элеронов будет не такой резвой как в старом иле, но как сейчас без возврата в нулевое положение не летабельно совсем. Даже не взлетабельно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот без ног тоже вроде как должен летать хуже чем пилот с ногами. Вот тебя лично, как человека с полным набором вирпила, чем будет ущемлять/мешать человек, "заведомо проигрывающий" на клавиатуре? Пусть дадут возможность, а они уже сами разберутся ущербные они или нет.

Пусть даже модель реагирования рулей/элеронов будет не такой резвой как в старом иле, но как сейчас без возврата в нулевое положение не летабельно совсем. Даже не взлетабельно.

 

Ваш пример не конает, так как:

1. Без РН можно и летать.

2. Это реальный в прошлом легендарный пилот а не вирпил.

3. Мой пост не о том был, кого либо ущемлять и то прочее а о том что на клавиатуре Вы не добьётесь определённых маневров которые можно совершить при налии соответствующих девайсов.

 

Здесь Вам не аркада где мышкой пиу-пиу можно делать.

 

Учитесь читать между строк, Уважаемый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваш пример не конает, так как:

1. Без РН можно и летать.

2. Это реальный в прошлом легендарный пилот а не вирпил.

3. Мой пост не о том был, кого либо ущемлять и то прочее а о том что на клавиатуре Вы не добьётесь определённых маневров которые можно совершить при налии соответствующих девайсов.

 

Здесь Вам не аркада где мышкой пиу-пиу можно делать.

 

Учитесь читать между строк, Уважаемый.

1. Взлети без РН (я приводил пример под все рули, жаль что ты не понял. Просто найти пилота без рук и ног одновременно я не смог)

2. Невероятно! Никогда бы не подумал что в реале летали без ног. Все это время я глубоко ошибался, думая что это вирпил.

3. Готов поспорить что ты ТСа, который летает на клавиатуре, в старичке ты не собьешь.

 

 

Тема вообще не про то, кому на чем легче управлять.

Edited by =IronSky=Serj

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра - она ж наверное для всех, а не только для избранных с соответствующим оборудованием. Как же человек, впервые столкнувшийся с желанием полетатать в этот авиасимулятор сможет это осуществить? Тогда давайте сразу с игрой продавать одноразовый джойстик ) Никто из здесь присутствующих не начинал летать в леталки на клаве? Нет таких? А если человек начал и продолжил и ему это и комфортно и удобно, то почему нет? Потому что не аутотенично? А может ему не нужна эта ваша подлинность. Может ему важнее комфортность в том виде, в котором она ему привычней и понятней. И наверное это право каждого - иметь возможность выбора.

 

P.S. И да, рекомендую каждому сомневающемуся по случаю потом полетать с этим пилотом на клаве ) и потом рассказать сообществу какие там маневры он не смог повторить и к чему это привело )

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше вариантов управления - тем лучше. Хотя сам и юзаю джой с твистом, всячески за клавиатуру и даже мышку.

 

Кроме того, напоминаю: БзС - синглоориентированный в целом продукт и если даже ТС не сможет повторить часть крутых маневров и не станет мега-снайпером - это не помешает ему нормально играть в основной режим игры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ожидаемые ответы тех кто против)

 

скажу так: если и в ИЛ2, тундре,Дкс, и тд пилот летал не умел, он и в Бзс будет таким же, за реееедким исключением. Вопрос только в желании привыкнуть, интересности и кол-ва онлайна.

 

 

И всё-таки тут разработчики нажали "нет" - напишите свою позицию, а не засылайте сюда троллей разных.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за максимальную симуляцию полёта, но какое преимущество 2 кнопок (с ограничением имитирующем педали)? Можно и мышь включить для извращенцев, это врядли им поможет )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом отпишите здесь и киньте трек какое преимущество она дает и скажите, а легко ли это?

А трек сколько раз можно переписывать? :crazy:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за максимальную симуляцию полёта, но какое преимущество 2 кнопок (с ограничением имитирующем педали)? Можно и мышь включить для извращенцев, это врядли им поможет )

 

я например когда твист на эве сдох, ставил рн на кнопки мыши (только не на полное отклонение, а лесенкой). заодно обзор улучшился неимоверно после хатки.

потом в пэйнте левой рукой рисовал круги лучше чем правой.

 

а вообще трактористы-зло)))

Edited by [I.B.]Solovey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможность есть купить полный комплект (Трекир, педали, РУС, РУД) но как я писал выше, я привык летать на клавиатуре и считаю что нужно делать все возможности для управления в симуляторе.

Но тогда это будет не симулятор ,и может хватит а то одну всем известную игру уже загубили превратив в аркаду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тогда это будет не симулятор ,и может хватит а то одну всем известную игру уже загубили превратив в аркаду.

Не несите бред сударь

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосовалка не полная. Воздержался.

Но, имею мнение, основанное на длительном опыте полётов с применением разнообразных способов управления.

Кнопки должны иметь самовозврат в нейтраль и время полной перекладки, соразмерное прочим устройствам управления.

Edited by -=NT=-Milich
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создавал подобную тему еще в РОФ 2 года назад http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=126&t=22767, но меня не поддержали там, надеюсь тут вы меня поддержите. Спасибо.

 

по моему в той теме вам все популярно уже объяснили . что опять не ясно? не поддерживаю и тут.

Edited by ZeeOn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосовалка не полная. Воздержался.

Но, имею мнение, основанное на длительном опыте полётов с применением разнообразных способов управления.

Кнопки должны иметь самовозврат в нейтраль и время полной перекладки, соразмерное прочим устройствам управления.

Так мы ведь за это и голосуем ))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не несите бред сударь

Бред это Вы несёте стараясь запаганить симулятор.И  скажите какай маневр должен выполнить самолёт при одноразовом нажатии на кнопку и 100 процентном отклонении руля направления.

Edited by =AD=palich

Share this post


Link to post
Share on other sites

хрен вам, а не клава, если пианиста еще и лагает при этом, ну его нафик!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...