Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 16 апреля 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 16 апреля 2021 279 Дорогие друзья, Работа над нашим следующим обновлением 4.6 идёт по плану, оно должно выйти до конца этого месяца. Обновление будет очень большим, с новым контентом, новыми возможностями и множеством мелких улучшений. Одновременно мы работаем над новыми самолётами и другими объектами, которые появятся в симуляторе позднее. Сегодня мы хотели бы поделиться с вами некоторыми скриншотами. На изображениях ниже вы можете видеть примеры работы новой технологии динамических отметин повреждений, которая уже работает на детальных танках и зенитных орудиях, а также настраиваемых опознавательных знаков. С новой технологией система повреждений конечно выглядит интереснее. Есть прогресс по карте Нормандии - на скриншотах ниже показаны некоторые города. Учтите, что текстуры поверхности земли не финальные, а временные (пока что они взяты с карты Рейнланда). А вот знаменитое гитлеровское "оружие возмездия", которое несколько месяцев держало в страхе население Англии - Fieseler Fi 103, более известное как "Фау-1". Британцы называли его “Doodlebug” (майский жук), но в реальности этот "жук" был вовсе небезобиден. Эта первая в мире реактивная крылатая ракета была смертоносным оружием, наносившим удар внезапно. Всего фашисты до освобождения северной Франции армиями союзников успели запустить около 8000 "Фау-1", из которых около 2400 преодолели противовоздушную оборону острова, убив более 6000 человек и ранив ещё больше. В попытках перехватить эти самолёты-снаряды лётчики-истребители союзников совершили более 44000 боевых вылетов - сбить их зенитной артиллерией из-за высокой скорости было маловероятно. Настоящая падающая с неба смерть. В нашем симуляторе вы сможете лично попытаться перехватить "Фау-1", когда карта Нормандии и южного побережья Англии будет готова. По мере продвижения армий союзников на континете эти ракеты использовались против них во Франции и Бельгии, но уже в гораздо меньших количествах. Также мы добавили множество железнодорожных узлов в города Западной Европы, теперь обновлённых вокзалов уже 19: Антверпен Льеж Майнц Франкфурт Бонн Кёльн Дюйсбург Брюссель Шарлеруа Дюссельдорф Мюнстер Кобленц Эйндховен Тильбург Неймеген Эссен Эншеде Хенгело Оснабрюк И прежде чем мы завершим сегодняший выпуск, вот ещё несколько постеров со схемами окраски, которые я подготовил для всех трёх "Спитфайров" нашего проекта, включая модель XIV, которую вы получите уже скоро. Надеемся, вам понравится. Spitfire Mk.VB в полном размереSpitfire Mk. IXe в полном размере Spitfire Mk.XIV в полном размере И конечно же, мы не могли не сделать несколько скриншотов "Спитфайра" Mk.XIV и Ньюпора 28 из грядущего обновления. Хороших вам выходных и берегите себя! Команда "Ил-2 Штурмовик" Обсудить выпуск можно в этой теме 19 50 5
Jason_Williams Опубликовано: 14 мая 2021 Опубликовано: 14 мая 2021 280 Дорогие друзья, Сегодня мы просто хотим поделиться с вами красивыми скриншотами находящейся в разработке техники для "Битвы за Нормандию" и Flying Circus: Volume II. Во-первых, представляем вашему вниманию изображения новых объектов, техники и кораблей, над которыми работают наши партнёры - как видите, получается красиво. Уже очень скоро они будут полностью интегрированы в наш симулятор. Во-вторых, это первые внутри-игровые скриншоты Fokker D.VIII, над которым работают наши друзья в "Югра Медиа". Этот моноплан 1918 г. осталось не так уж долго ждать, ведь мы хотим выпустить его вместе с "Тайфуном" Mk.Ib (который мы показывали в выпуске №269) в середине июня, если всё пойдёт по плану. Наш друг Люк 'Requiem' Кэмпбелл подготовил видео, которое рассказывает об управлении ГАЗ-ММ 72-К, спасибо! Кстати, сегодня эта ЗСУ стала доступна для покупки в Steam и в течение одной недели на неё действует скидка -20%. Остальные работы по "Нормандии" и второй части "Цирка" идут по плану, мы также немного расширяем команду. Следите за нашими дневниками! Обсудить этот выпуск дневников вы можете здесь. 16 24 2 3
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 21 мая 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 21 мая 2021 281 Дорогие друзья, Сегодня мы хотим вам показать знаменитый "Тайфун", который в скором времени получат обладатели "Битвы за Нормандию" - начинается его бета-тестирование, а выпуск намечен на июнь. Этот новый разработанный нашей командой красавец вооружён четырьмя 20-мм пушками "Хиспано" и может нести множество бронебойных или осколочно-фугасных ракет RP-3 или же пару 250- или 500-фунтовых бомб. Переплёт его кокпита имеет популярную среди британских конструкторов того времени трубчатую форму. "Тайфуны" Mk.Ib помогали пробить путь войскам вторжения во время высадки в Нормандии и служили до конца войны, атакуя наземные немецкие войска при любой возможности - в режиме карьеры лётчика в Нормандии будет не меньше 21 эскадрильи на этих машинах, 4 из которых будут доступны для игроков на момент выпуска. Я подготовил ещё один постер для вас - на этот раз это эмблемы эскадрилий, вооружённых "Тайфунами", которые нарисовал наш партнёр (кстати, инженер ракетных двигателей!) Айзек "SolidKreate" Чавира (скачать в 4К качестве). А вот и скриншоты - надеемся, они вам понравятся, ведь делать их было одно удовольствие. Также в работе для "Нормандии" находится Ju 88 C-6 со сплошной носовой частью - достаточно интересная машина для морского патрулирования и штурмовки наземных целей. Будет ли он сравним с А-20B по эффективности? Узнаем, когда он будет готов. Наконец, также для "Нормандии" сделаны большие 380-мм орудия, известные как батарея "Тодт". В нашем симуляторе они попытаются, как пытались в реальности, разнести войска вторжения на мелкие кусочки - батарея функционировала вплоть до конца сентября 1944 г., когда её захватили канадские войска. В этом коротком видео мы проверяем её анимации. Кстати, на следующей неделе мы опубликуем анонс о новой технике, которую планируем добавить в серию "Великие сражения" - надеемся, вам понравится! Следите за нашими новостями. 16 40 3
Jason_Williams Опубликовано: 28 мая 2021 Опубликовано: 28 мая 2021 282 Дорогие друзья, Сейчас мы работаем над завершением подготовки обновления 4.602 и завершением тестирования Fokker D.VIII, поэтому в сегодняшнем сверхкоротком выпуске хотим показать этот смертоносный моноплан, использовавшийся немцами на западном фронте в конце Первой мировой войны. Этот "летающий нож" появится в раннем доступе Flying Circus Vol.II уже на следующей неделе, если тестирование пройдёт хорошо. Надеемся, он вам понравится! 16 23 1
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 9 июня 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 9 июня 2021 283 Дорогие друзья, На этой неделе мы публикуем очередной выпуск наших дневников чуть раньше, чем обычно, так как обычный распорядок недели немного нарушен начавшимся сезоном отпусков. Перед небольшим отдыхом мы хотим показать вам первые изображения немецкой зенитки Sd.Kfz. 10/5 Flak 38 в игре. Как вы видите, текстуры ещё не готовы, но новая машина уже начала функционировать, включая модель повреждений и прицелы. Как и всегда, наши партнёры в DigitalForms провели потрясающую работу над 3D моделью. На скриншотах ниже видны повреждения от пулемётного огня советского бронеавтомобиля, который повредил двигатель, на чём пробный выезд и закончился. Прицел орудия сильно отличается от советского на 72-K и, возможно, будет проще в использовании. Вы опробуете его сами, но вести огонь по вражеским самолётам интересно из любой из зениток. Хотел бы повторить, что текстуры на этих скриншотах не готовы, это ранний вариант для тестирования - мы хотели показать вам текущее состояние работ. Sd.Kfz. 10/5 Flak 38 будет выпущен позже этим летом. Что касается авиации Второй мировой войны, то следующим выпущенным самолётом должен стать P-51B/C, а мы продолжим работу над другими объектами, например, «Фау-1». P-51B/C планируется выпустить также этим летом - точная дата ещё неизвестна, но как только у нас будут новые изображения этого истребителя, мы вам их покажем. В то же время наши партнёры в Югра Медиа работают сразу над несколькими аэропланами для Flying Circus Vol. II и его картой, ближайшим к готовности к выпуску сейчас является Pfalz D.XII, который вы получите в следующем обновлении. Когда наш друг Айзек ‘Solidkreate’ Чавира нарисовал новые эмблемы эскадрилий 9-х ВВС США, которые летали на P-47D-22 и которые вы увидите в режиме карьеры лётчика в «Битве за Нормандию», я решил сделать с ними ещё один постер. И наконец, мы можем показать вам что-то, что многие давно ждали - на вид это обычный «Мессершмитт», но посмотрите, что к нему подвешено. Дополнительные сбрасываемые топливные баки сейчас делаются сразу для нескольких машин, но потребуется время, чтобы оснастить ими все самолёты, которые могли их нести. 18 44 1
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 25 июня 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 25 июня 2021 284 Дорогие друзья, Лето очень жаркое, а мы продолжаем работать удалённо. В этом выпуске «дневников» у нас есть для вас парочка новостей и один сюрприз - скоро мы к нему перейдём. Сначала же давайте полюбуемся на новые внешние текстуры 4К качества от Мартина Кэтни - неказистый Hs-129 с ними буквально преобразился. С очередным переведённым на стандарт 4К текстур самолётом мы приближаемся к поставленной цели - скоро ВСЕ самолёты серии будут доведены до него. Следующим должен стать Як-1б, а затем и Ю-52. Вся эта огромная работа была проведена Мартином, а также на ранней стадии и Франциско “BlackHellHound” Биндрабаном. Большое им спасибо! Это отличный пример интернационального сотрудничества. А теперь перейдём к обещанному сюрпризу - он ведёт своё начало ещё из истории Rise of Flight. Мы хотим вам показать очень ранние изображения истребителя, который сначала применялся против советских и американских самолётов, а позже в войне стал их союзником. Сможете угадать, что это за машина? Этому описанию соответствуют очень немногие. Spoiler Верно, это румынский IAR-80/81 - он разрабатывается сторонними разработчиками, которые, как мы считаем, способны его сделать. Это потребует времени, но когда работа продвинется дальше, мы планируем открыть на него предзаказ для интересующихся этой машиной. Что же это за самолёт? Как ни странно, по нему сохранилось множество данных, поэтому его можно воссоздать. Очень многое из того что мы делаем как разработчики авиасимулятора, можно описать словами «искусство возможного» - сделать IAR определённо возможно. Он станет необычным дополнением к нашему обычному набору более известных боевых машин - в книгах по истории о нём часто забывали. Думаем, он вам понравится! Также мы ищем способы воссоздать и другие самолёты - ваша продолжающаяся поддержка лучший залог продолжения этого. Также мы работаем над расширенным режимом быстрого вылета, топливными системами со сбрасываемыми топливными баками, режиме маршала для многопользовательской игры и даже улучшенной системой облаков. Всё это мы надеемся показать вам в скором времени в следующих выпусках дневников разработчиков. Кроме этого, вас ждут новые сценарии и кампании. Пандемия замедлила нас, так как удалённая работа не идеальна для такого совместного проекта. Мы надеялись, что 2021 год станет возвратом к нормальной ситуации во всём мире, но он добавил новых проблем к процессу нашей работы, и не только технических. Команда делает всё возможное в этой ситуации. Увидимся в небе! Команда Ил-2 Штурмовик 24 39 1 6
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 2 июля 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 2 июля 2021 285 Дорогие друзья, В сегодняшнем выпуске наших дневников мы хотим рассказать о трёх интересных вещах. Во-первых, воссоздать вторжение в Нормандию невозможно без британских джентльменов, выпрыгивающих из самолётов, поэтому мы их сделали. Далее, мы рады сообщить, что скоро будет выпущена новая историческая кампания «Стальные птицы»! Созданная нашим мастером Александром “Blacksix” Тимошковым, кампания рассказывает об операциях Fw-190 A-5 на Кубани поздней весной 1943 г. Вам предстоит взять на себя роль недавно назначенного командира звена в 5-м штаффеле II./Sch.G 1. Группа под командованием гауптмана Франка Нойберта только что закончила программу переобучения и передислоцировалась в Анапу для поддержки действий 17-й немецкой армии. События кампании разворачиваются в период с 14 апреля по 16 мая 1943 г. и сконцентрированы вокруг борьбы за плацдарм у Новороссийска (операция 'Нептун'), и двух крупных советских наступлений в районе станицы Крымская, завершившихся отходом немецких частей на новый рубеж обороны в начале мая. Резкое усиление советской авиационной группировки на Кубани привело к одному из крупнейших и ожесточённых воздушных сражений на советско-германском фронте за всю войну. В этой сложной обстановке вам и предстоит действовать, нанося удары по артиллерийским батареям, транспортным и механизированным колоннам, аэродромам и боевым порядкам наступающих войск противника. Больше информации о «Стальных птицах» будет на следующей неделе, когда откроется её предзаказ. Выпуск этой исторической кампании запланирован на август. Ниже несколько скриншотов из неё. И наконец, мы хотим показать вам первые изображения усовершенствованного режима быстрых миссий, который планируется закончить этим летом. Некоторые из вас могут помнить «старый» режим кампании, который был в игре до режима карьеры лётчика - сценарии из него и станут основой для более точной настройки быстрого вылета. Новые настройки дадут возможность быстро создать желаемый сценарий, не создавая целую новую карьеру и обладая большей глубиной, чем просто воздушный бой в текущем режиме быстрых миссий. Вместе с имеющимися (быстрым вылетом, режимом карьеры, редактором миссий, а также такими внешними решениями, как PWCG Пата Уилсона и EMG автора SYN_Vander) новые возможности дадут «Великим сражениям» несравнимую гибкость в создании интересных сценариев. 22 41 3 3
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 9 июля 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 9 июля 2021 DD 286 Дорогие друзья, Сегодня у нас очень простой выпуск - мы хотим показать вам 4 самолёта на разных стадиях готовности, два из них это аэропланы Первой мировой войны, а два других - самолёты Второй мировой. Spad VII.C1, модель которого выполняется нашими партнёрами Югра Медиа для Flying Circus Vol. II. Airco DH.4, двухместный бомбардировщик для Flying Circus Vol. II. Бомбардировщик B-26, который в «Битве за Нормнадию» будет управляться ИИ. Кстати, мой дед Джон служил в эскадрилье B-26 в Англии и во Франции во время войны. И наконец, первые изображения Ar-234 - выглядит здорово! Работа над другими самолётами, в частности, «Москито», Me-410 и P-51B/C также идёт. Мы продолжаем тестирование режима маршала для многопользовательской игры и скоро начнём тестирование новой подробной модели топливных систем, сначала на «Мессершмиттах». В общем, работа продолжается по всем фронтам, хотя члены команды по очереди уходят в честно заработанные отпуска. 15 36 1 5
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 16 июля 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 16 июля 2021 Уважаемые Пилоты, Танкисты и Артиллеристы! Сегодня небольшой дневник, в котором рассказывается о прогрессе в работе над аэродромами на карте Нормандии, а также о кабине нашего следующего самолета P-51B/C. Как и наша карта Рейна, карта Нормандии будет включать в себя исторически достоверные аэродромы. На нижеприведенных скриншотах вы можете увидеть, каким образом выполняется данная работа и сравнить исторические фото аэродромов с предварительными результатами на игровой карте. Работа над кокпитом P-51B/C продолжается и ниже приведены несколько скриншотов "в разработке" (WIP). Конечно, есть некоторые недостающие детали, так как работа продолжается и еще довольно рано до финальной стадии. Мы уверены что после завершения, P-51B/C получится замечательным самолетом ну и конечно же доставит вам много положительных эмоций. До новых встреч Друзья! Команда Ил-2 Штурмовик 15 34 1 1
1CGS Han Опубликовано: 30 июля 2021 1CGS Опубликовано: 30 июля 2021 288 Всем привет! Несмотря на то, что за окном прекрасная погода, располагающая любого на мысли об отдыхе - команда Ил-2 продолжает работу в максимально возможном темпе. Работы идут по всем запланированным направлениям, по всем трем нашим проектам. В самом масштабном проекте, "Битве за Нормандию", за прошедшие несколько недель был достигнут целый ряд видимых результатов. Среди этих результатов, например, выход на финишную прямую работ по объектам застройки карты "Нормандии", включая элементы временных портов зоны высадки, уникальные достопримечательные постройки для различных городов, элементы фортификации береговой линии Нормандии, стационарные радиолокационные станции. Некоторые из этих объектов уже можно показать Вам на скриншотах из игры: Кроме того, начинается последний этап работ над истребителем P-51B, который также создается в рамках "Нормандии". Знаменитый и очень ожидаемый самолет, и мы делаем все возможное, чтобы он как можно скорее попал в руки ко всем, кто предзаказал проект: В проекте "Flying Circus - volume 2" также произошло значительное продвижение. Карта западного фронта находится в высокой степени готовности и скоро, как мы надеемся, мы сможем продемонстрировать ее скриншоты в дневниках. А на сегодняшний день большой новостью является практическая готовность двух новых аэропланов: одноместный истребитель SPAD 7.C1 в ранней модификации со 150-сильным мотором и двухместный бомбардировщик Airco D.H.4: Также практически завершена разработка второй, немецкой, управляемой игроком самоходной зенитной установки Sd.Kfz.10/5, вооруженной 20-мм автоматической пушкой Flak 38. Скриншоты новой зенитки мы также готовы продемонстрировать Вам сегодня: Обсудить 288-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме 13 34 2
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 6 августа 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 6 августа 2021 Дорогие друзья, Давайте начнём сегодняшний выпуск с наших новых моделей пилотов американских бомбардировщиков. Сегодня у нас есть новости по многим интересующим вас темам. Во-первых, на следующей неделе выйдет обновление 4.603, если в последнюю минуту не произойдёт чего-то непредвиденного. В нём будет выпущен долгожданная самоходная 20-мм зенитка Sd.Kfz. 10/5 Flak 38 и три самолета Первой мировой войны для FC2 - SPAD VII, Pfalz D.XII и двухместный Airco DH.4. Кроме новых аэропланов Flying Circus Vol. II, «Югра-Медиа» работает над картой этого проекта и её элементами - зданиями, аэродромами, техникой и другими деталями. Новая кампания "Стальные птицы", анонсированная ранее, тоже попадёт в это обновление. Пока что её всё ещё можно предзаказать со скидкой! Далее краткий обзор того, над чём идёт работа. У нас есть хорошие новости о развитии новых подробно смоделированных топливных систем и сбрасываемых баков. В этом обновлении мы хотим добавить в наш симулятор сбрасываемые баки для поздних моделей Bf-109 вместе с моделированием их топливной системы на новом уровне. Другие самолеты будут обновлены со временем, поскольку их очень много - мы надеялись ускорить этот процесс, но не смогли закрыть пару критичных вакансий вовремя. Однако 109-м действительно нужны сбрасываемые баки, поэтому мы занялись ими в первую очередь. Есть небольшая вероятность, что обновить 109-е не удастся если в последний момент будут обнаружены критические ошибки с ними, но мы надеемся, что они пройдут тестирование успешно. Наша новая функция, режим "маршала", тестируется уже пару недель, и она работает, но остались некоторые ошибки и проблемы с дизайном, которые необходимо устранить перед выпуском. Этот режим включает в себя множество элементов, связанных с графическим интерфейсом, а также работает в многопользовательской игре, поэтому он более сложен, чем просто изменение графического интерфейса. Мы наконец-то уверены, что "маршал" будет выпущен, но точная дата пока неизвестна, хотя с помощью некоторых мотивированных тестировщиков она становится всё ближе и ближе. Когда мы будем уверены, что интерфейс готов, мы покажем вам скриншоты и расскажем о его функциях. Кроме того, мы продолжаем тестирование и разработку новой функции AQM (Advanced Quick Missions, усовершенствованного режима быстрого вылета), и она быстро развивается, но первоначальные тесты выявили некоторые проблемы, которые необходимо решить. Система AQM в конечном итоге будет применена ко всем нашим картам, и мы работаем над тем, чтобы сделать это как можно скорее. Вероятно, сначала режим будет выпущен для наших больших карт, а затем и для других. Выпуск планируется этой осенью. О режиме карьеры мы рады сообщить, что в этом обновлении будут представлены 8 новых типов миссий для истребителей-бомбардировщиков. Viks и LukeFF вместе работали над улучшением карьеры в этом аспекте, и, похоже, всё идёт хорошо. Кроме того, многие из вас знают, что мы работаем над новой облачной технологией для нашего симулятора. Это должно вывести наши облака на новый уровень красоты, разнообразия и реализма. Мы также планируем работать над этим вместе с талантливым членом сообщества игры и надеемся, что это даст результат уже в ближайшие месяцы. Но прежде чем беспокоиться о художественном качестве, нам нужно усовершенствовать технологическую часть - и, основываясь на ранних тестах, эти облака не только дадут более красивый результат, но могут и улучшить производительность. Когда появится что-то стоящее, мы покажем вам скриншоты. Продолжается работа над несколькими новыми самолетами - Фау-1 (ИИ), P-51B/C, Me-410, Mosquito, Ar-234, B-26 (ИИ), а «Югра-Медиа» вовсю работает над созданием кабины для C-47, параллельно готовя к выпуску ещё несколько самолетов FC2. И последнее, но не менее важное: Джейсон начинает планировать будущие проекты, о которых вы, вероятно, узнаете в конце этого или в начале следующего года, пока мы лихорадочно работаем над завершением "Битвы за Нормандию". В конце этого жаркого лета мы работаем и над множеством других аспектов Ил-2, о которых мы расскажем в будущих дневниках разработчиков. Увидимся в небе! Команда "Ил-2 Штурмовик" 19 50 1 1 7
Jason_Williams Опубликовано: 20 августа 2021 Опубликовано: 20 августа 2021 290 Дорогие друзья, Работа над нашим Mosquito FB Mk.VI для Битвы за Нормандию идёт хорошо. Сегодня мы хотим показать вам его первые скриншоты - сделать нужно ещё немало, но уже видно, что самолёт будет красивым. На первом этапе он будет доступен в 8 эскадрильях в режиме карьеры лётчика. 13 25 1 2
1CGS Популярное сообщение Han Опубликовано: 27 августа 2021 1CGS Популярное сообщение Опубликовано: 27 августа 2021 291 Всем привет! Сегодня будет немного необычный дневник, призванный на примере показать, что наша команда делает не просто красивые самолеты и танки, но целый виртуальный мир, во многом приближающийся к миру реальному, что и является целью любого настоящего игрового симулятора. В ночь на воскресенье мне и Роману Коваленко (инженер-программист по летным моделям самолётов) удалось немного отвлечься от работы и, с огромным удовольствием, погрузиться в мир "Ил-2 Штурмовик" как обычным игрокам. Более того, наш сегодняшний игровой опыт, во многих аспектах, оказался близок к тому, что приходится читать об опыте реальных воздушных боев над Восточным Фронтом. Мы вышли парой на Як-9Т патрулировать район водохранилища, где располагались приоритетные цели советской и германской стороны. В этом первом вылете ведущим был я и... Очень сильно опростоволосился. На подходе к району я обнаружил цель, идущую на нашей высоте на удалении километров 7..10. Мы сблизились с целью для опознания. При нашем подходе цель начала выполнять плавные маневры уклонения на полной скорости. Цель ведущий (я) опознал как Fw 190, но полной уверенности не было. Ведомый (Роман) тоже не полностью был уверен, и мы продолжили сближение. На дистанции, которая уже почти позволяла уверенно опознать цель, самолет предпринял резкий маневр уклонения с переходом в пикирование, я принял решение атаковать. Первым же одиночным выстрелом 37мм было достигнуто попадание, цель взорвалась, летчик погиб мгновенно. И тут с земли (в чате) сообщили, что это был свой самолет, Ла-5. Такая вот боевая ситуация. С мыслями о трибунале, я и мой ведомый продолжили патрулирование. И тут на траверзе справа Роман обнаруживает цель - среднеразмерный двухмоторный самолет. До него не более двух километров, забыв на время о случившейся беде, мы бросились за новой целью. В этот раз мы подошли настолько близко, чтобы быть точно уверенными в том, кого атакуем, ведь это мог быть как Bf 110, так и наш Пе-2. Подходя снизу, по желтым законцовкам, Роман уверенно опознал немца, выполнил боевой заход. Но немец был не прост и удачно уклонился от атаки, одновременно поразив радиатор Яка из кормовой пулеметной установки. Но именно поэтому работа парой всегда эффективнее одиночек - уйдя от Романа 110-й подставился под мой прицел, и дав короткую очередь, одним попаданием 37мм снаряда я отстрелил ему законцовку крыла. Немец еще некоторое время пытался удерживать самолет, но не справился и свалился вниз. Между тем, как оказалось, 110-й был не один. За ним поспевал отставший истребитель прикрытия. Ведомый нашей пары в этом вылете показал высокий навык осмотрительности, вовремя увидев немца. Одним маневром Роман оказался у него на хвосте, и тут Фоккер допустил роковую ошибку - потянул на "свечку". Одним попаданием крупнокалиберной пушки Нудельмана он был превращен в падающую горящую груду обломков. Т.к. у Романа был пробит радиатор, и боекомплект из 30 снарядов уже явно подходил к концу, я принял решение немедленно уходить на свой аэродром. Несмотря на повреждения, Як-9 ведомого успешно дотянул до точки и мы совершили успешную посадку. Заглушив мотор и открыв фонарь кабины, радость от победы сменилась черным чувством от совершенной ошибки и грядущей заслуженной расплаты - к самолету уже подъехал "Виллис" комиссара. P.S. В подтверждение тому, что симулятор во многом хорошо воспроизводит реальный исторический опыт в некоторых его аспектах, замечу, что это воспоминание о бое я писал до просмотра записи полета. Когда же, уже написав текст, я запустил запись полета - то оказалось, что никаких "первым же одиночным выстрелом", или "дав короткую очередь" не было. По первой цели (дружественный Ла-5) я сделал не менее пяти коротких очередей, прежде, чем добился попадания. Попаданию по второй цели также предшествовали эволюции со неоднократной стрельбой на маневре цели "ножницы". Это, в целом, неплохо отражает момент исторической реальности, в котором мемуары участников боевых действий очень часто, если не в большинстве случаев, не совсем точно отражают действительный ход событий. Новости о разработке IAR-80/81 Наш партнёр Иван много работает над моделью IAR-80/81 и прогресс виден невооружённым глазом. Когда начнётся работа над кабиной, мы откроем предзаказы на этот истребитель. Самолёт обещает получиться очень интересным. Разработка объектов для проекта "Нормандия" Работы по проекту "Нормандия" значительно продвинулись. Основная часть работ по строениям для карты и наземной технике завершена. Полным ходом идет работа над созданием морской техники, и в этом ключе сегодня мы готовы показать вам пару скриншотов из графического редактора, показывающих прогресс в создании американского эсминца "Gleaves-Class", принимавшего участие в событиях высадки. Обсудить 291-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме 20 36 8 4 1 3
Jason_Williams Опубликовано: 3 сентября 2021 Опубликовано: 3 сентября 2021 292 Дорогие друзья, Сегодня мы можем показать вам WIP скриншоты истребителя P-51B/C с фонарём кабины старого образца. Он сильно меняет облик самолёта и видно, почему в модели D его заменил каплевидный, а на некоторых самолётах модели B его меняли на "полу-каплевидный" фонарь типа "Малькольм Худ" (Malcolm Hood), который у нас тоже будет. Кстати, если у вас есть какие-либо детальные описания переплёта, устройства аварийного сброса и других механизмов фонаря "Малькольм Худ", то, пожалуйста, поделитесь ими с нами. Нам бы не помешали подробные схемы его устройства. К сожалению, P-51B/C отстаёт от графика (он уже должен был быть готов), но, скорее всего, работа над ним будет завершена в следующем месяце. А вот этот пилот американского бомбардировщика выглядит вполне готовым к обстрелу немецкой зенитной артиллерией! Команда "Ил-2 Штурмовик" 14 31 3
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 10 сентября 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 10 сентября 2021 293 Дорогие друзья, Эта неделя была для команды непростой и очень занятой, поэтому сегодня мы покажем вам просто первые скриншоты Ju 88 C-6 (отблески на стёклах кое-где неверные) и рендер эсминца типа Gleaves, уже с текстурированием. Кокпит C-6 ещё в разработке, но когда он будет готов, эта модификация бомбардировщика станет весьма опасной для наземных и морских целей противника. Команда "Ил-2 Штурмовик" 14 35 1
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 23 сентября 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 23 сентября 2021 294 Дорогие друзья, Сегодня мы хотим продемонстрировать вам нашу новую технологию облаков. Мы работаем над ней несколько месяцев и сейчас можем показать первые (не финальные) скриншоты. Как видите, они выглядят более естественно, больше предыдущих по размеру и более разнообразные. Также из них идёт дождь и они хорошо освещаются, создавая красивые пейзажи. В то время как другие команды располагают большими ресурсами для создания красивых облаков, результат перед вами был создан всего двоими талантливыми людьми, Сергеем и Евгением. В скором времени к работе подключится участник нашего сообщества rowdyb00t, который ранее создавал красивые модификации облаков на основе нашей предыдущей технологии. Новая технология симуляции облачного слоя имеет большой потенциал и талант художника поможет ему польностью раскрыться. Интересно заметить, что выглядя более выигрышно, она не наносит удар по производительности, по крайней мере такие результаты мы видим на основе ранних тестов. Надеемся, новые облака вам понравятся - мы работаем над тем, чтобы добавить их в симулятор как можно скорее. Сейчас технология "полируется" и скоро начнётся создание новых типов облачности. Затем последует бета-тестирование и публичный выпуск (скорее всего, в течение ближайших месяцев). Обсуждение этого выпуска дневников ведётся здесь. 37 48 6
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 8 октября 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 8 октября 2021 295 Дорогие друзья, На этой неделе мы много работали над подготовкой нового обновления 4.605, в котором будут два важных дополнения - французский бомбардировщик Первой мировой войны Breguet 14.B2 («Бреге») и улучшенный, гораздо более подробный генератор быстрых миссий. Breguet 14.B2 «Бреге» использовался французскими, бельгийскими и американскими военно-воздушными силами во время Первой мировой войны и зарекомендовал себя мощной и успешной машиной, которая была популярной в нашем симуляторе Rise of Flight и теперь появится в серии Flying Circus. Теперь он будет воссоздан более подробно - моделируется регулятор топливо-воздушной смеси и триммер рулей высоты, которые не были реализованы в Rise of Flight. Мы всегда стараемся дополнять наши модели из RoF при их переносе на новый «движок». Подробный генератор быстрых миссий Новый генератор даёт возможность в несколько кликов сгенерировать сценарий боевого вылета, содержащий интересные боевые моменты. Это не режим карьеры лётчика и не простая быстрая миссия, а что-то находящееся между ними, что закладывает основы для возможной ещё более детальной генерации сценариев в будущем. С его помощью вы сможете создавать боевые задания без освоение мощного отдельного редактора миссий. Это генератор, а не редактор, то есть большая часть работы выполняется за вас и пользователю достаточно выбрать несколько параметров, чтобы получить интересный сценарий с гибкой настройкой боевого задания и сил врага. Новый генератор основан на старом режиме динамической кампании, который некоторые из вас могут помнить (он был в «Битве за Сталинград» и «Битве за Москву» до добавления режима карьеры лётчика). Мы доработали этот код и теперь вернули его в «Великие сражения» на новом уровне. Новый генератор находится там же, где и прежний, в меню «быстрые миссии», для его использования нужно будет выбрать один из новых значков на карте. В новом режиме можно выбрать ряд параметров - карту, аэродром, тип боевого задания, вооружение, погоду, время суток и силы врага. После этого будет сгенерирован сценарий на основе исторического шаблона, который заполнится дружескими и вражескими подрзделениями, которые вы можете встретить (а можете и не встретить) во время выполнения задания. Всего несколько секунд - и исторически обоснованный сценарий готов вместе со взлётом (по желанию), маршрутом подлёта, целями, маршрутом отхода и посадкой, то есть это гораздо более подробный режим по сравнению с обычной быстрой миссией, рассчитанной на мгновенное вступление в бой. В новом режиме возможны тысячи различных сценариев, поэтому среди них не будет двух полностью одинаковых - тысячи часов воздушных боёв ждут вас, если вы того пожелаете. Вот несколько примеров работы генератора на картах Москвы, Сталинграда, Кубани и Рейнланда - всех наших основных ТВД на момент выпуска. В будущем мы надеемся распространить его и на другие карты. Генератор сценарных миссий станет ещё одним инструментом в обширной библиотеке для предпочитающих одиночную игру, но не имеющих времени для освоения полномасштабного редактора - в дополнение к обычному генератору миссий, одиночным сценариям, сценарным кампаниям и режиму карьеры лётчика. Помимо этих встроенных в симулятор инструментов, нужно упомянуть и сторонние Easy Mission Generator (EMG) (автор SYN_Vander) и Pat Wilson’s Campaign Generator (PWCG) (автор Пэт Уилсон) - это отличные программы! Мы же продолжим работу над улучшением наших генераторов - в частности, в нашем списке задач на будущее есть пункт об адаптации сценарных быстрых миссий для кооперативной игры. Видеосравнение новых и старых облаков Работа над новой технологией облаков быстро продвигается - мы уже можем показать вам видео сравнения старых и новых облаков, которое демонстрирует, насколько новая технология мощна и её потанциал. Теперь будет возможным гораздо более толстый слой облачности, который не загонит привычный вам уровень кадров в секунду вниз. Ранние тесты показывают увеличение, а не падение производительности при гораздо большей детализации. На этом видео снят в 4К разрешении (а затем уменьшен до 2К разрешения из-за устаревшего видеоредактора Джейсона) один и тот же трек, записанный в быстрой миссии 8x8 самолётов на карте Рейнланда со всеми наземными объектами (машинами, зенитками, поездами, кораблями и т.п.). В варианте с новыми облаками был выбран вариант «сильная», а в варианте со старой технологией «средняя» облачность. Очень многие из вас спросят, каков уровень производительности в ВР. Вот впечатления одного из членов команды Юрия (Zeus? В ВР выглядит совершенно потрясающе С моими настройками (не менял их по сравнению с публичной версией) я не увидел падения ФПС в ВР вообще Машина: I5-9600K разогнанный до 4,8 ГГц + RTX3070 + WMR "Samsung Odyssey+" с частотой обновления экрана 60 Гц Во всех тестовых миссиях стабильные 60 ФПС в ВР на любой высоте В быстрой миссии 8х8 стабильные 60 ФПС в ВР на любой высоте ИМХО это огромный шаг вперёд В ВР как будто сказка Как будто летишь в «живом» объёмном небе или в огромном облачном лабиринте Мы думаем, что это отличные новости для всех летающих в ВР и любителей Ил-2. Как обычно, нужно исправить несколько багов, а также решить одну проблему с картами Radeon. Уже в скором времени мы надеемся добавить новые облака в бета-версию и разработать множество интересных и реалистичных типов облачности. Джейсон P.S. Да, музыка в видео не очень, я знаю. P.S.S. Название монитора в видео перепутано, должно быть ASUS 43PGUQ. Обсуждение ведётся в этой теме. 23 46 1 4
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 15 октября 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 15 октября 2021 296 Дорогие друзья, Работа над новой технологией облаков продолжается. Со временем мы сделаем много разнообразных типов облачности, а пока что основной целью является создание нескольких качественных основных, которые мы сможем уже отдать в бета-тестирование и выполнить «программу-минимум», достаточную для того, чтобы вы смогли получить новую технологию чем раньше, тем лучше. Вот ещё несколько WIP скриншотов. К выпуску готовится и истребитель P-51B - мы хотели уже показать вам его кабину, но пока что она ещё не совсем готова. Но не сомневайтесь - работа над P-51B идёт полным ходом. Хотя изображений его кокпита пока нет, примите в качестве компенсации новые изображения «Москито». Как и у других британских машин в нашем симуляторе, его кокпит с множеством органов управления выглядит особенно - а когда он будет завершён, смотреться будет просто отлично. Тестирование нового генератора сценарных миссий идёт хорошо и вы увидите его уже в следующем обновлении, как об этом говорилось на прошлой неделе. Бомбардировщик Первой мировой «Бреге» 14 также почти готов, поэтому мы ожидаем беспроблемный выпуск нового обновления позже в этом месяце. Также у нас есть обнадёживающие новости о поиске исторических документов для нового самолёта - одного из тех, добавления которого в наш симулятор просили многие - следите за нашими дневниками. И, как недавно упоминалось на английском форуме, наши партнёры в Digital Forms уже начали работу над двумя новыми танками - скоро мы их анонсируем. Обсуждение здесь. 11 45 2
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 29 октября 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 29 октября 2021 Дорогие друзья, Сегодня будем краткими. Во-первых, хотим показать вам изображения текущего состояния кабины Arado 234 B-2. Выглядит уже здорово - интересный кокпит для этого необычного самолёта. И ещё несколько скриншотов новой облачности, разных слоёв в разное время дня. Работа идёт - надеемся уже в скором времени начать их бета-тестирование. Во вчерашнем хотфиксе 4.605b мы добавили в игру внешние текстуры 4K качества для Ju 52, выполненные Мартином =ICDP= Кэтни - вот несколько скриншотов если вы ещё не видели их в игре. Теперь почти все самолёты в нашем симуляторе переведены на стандарт 4К - это действительно большое достижение, учитывая их общее количество и затраченное на это время! Шаблон для создания новых скинов уже можно скачать на английском форуме. Спасибо, Мартин! Обсуждение выпуска ведётся здесь. 19 38 2
1CGS Популярное сообщение Sneaksie Опубликовано: 5 ноября 2021 1CGS Популярное сообщение Опубликовано: 5 ноября 2021 298 Дорогие друзья, Сегодня в России праздничный день, а Джейсон находится на специальном задании в Мичигане, поэтому этот выпуск очень короткий. Мы хотели бы показать вам ход работ над внешней моделью бомбардировщика Arado AR 234 B-2 (в прошлом дневнике вы видели его кабину). Надеемся, что в скором времени вы сможете увидеть его в игре. Обсуждение ведётся здесь 17 33 2 1
1CGS Популярное сообщение Han Опубликовано: 12 ноября 2021 1CGS Популярное сообщение Опубликовано: 12 ноября 2021 299 Всем привет! На дворе холодный ноябрь, а мы продолжаем нашу работу над проектами. В "Битве за Нормандию" в ближайшее время ожидается важнейший момент, когда карта будет готова до той степени, которая позволит начать разработку "Карьеры летчика" для нового театра военных действий. Это значит, что на карте уже будут расположены населенные пункты, аэродромы, дороги, реки и леса. При этом скриншоты самой карты еще рано будет показывать публично, т.к. работа над визуальной частью карты, над ее текстурированием, финальным оформлением различных деталей ландшафта, берегами и дополнительной детализацией, согласно нашему рабочему процессу, выполняется в последнюю очередь. Но и до этого момента осталось не так уж и много времени, ведь в целом работа по карте идет в запланированном графике. Если говорить о карте, следует отметить, что создание моделей объектов застройки карты уже завершено. Это и новый тип блоков городской застройки для Англии, наиболее характерный для тех мест. Это и объекты береговой обороны, заграждения, радиолокационные станции. Также это сельские усадьбы, которые будут применены для оформления сцены сельскохозяйственных районов. И, само собой, это ряд уникальных достопримечательных строений. Для создания более достоверной застроек аэродромов были созданы также несколько дополнительных аэродромных построек, характерных для этого ТВД. Работа над созданием различной техники для "Нормандии" также продолжается. В процессе создания находятся несколько крупных моделей кораблей, принявших участие в событиях высадки, включая десантные и радиолокационного дозора. Также в работе находятся несколько армейских автомобилей, из которых сегодня мы можем вам показать уже полностью готовый британский бронеавтомобиль Humber Mk.IV. В завершающую фазу вошли работы по немецкому тяжелому истребителю Ju 88 C-6 и легендарному американскому истребителю P-51B-5 Мустанг. Ход разработки визуальной модели P-51B был не простым и включал несколько задержек, вызванных как сложностями в поиске исторических референсов, так и небольшим техническим сбоем. Тем не менее, его физическая модель завершена на 99%, а в визуальной модели осталось лишь завершить альтернативный тип фонаря кабины "Malcolm Hood". Надеемся небольшое дополнительное ожидание не расстроит Вас, и "Пони" скоро будет готов и выпущен в ранний доступ! Работы над Arado 234, Mosquito FB MK.VI и Me 410 пока находятся на более ранних стадиях, но тоже в целом идут по плану. В тоже время, уже почти завершены работы над новой топливной системой, которая, для начала, будет применена на истребителях Bf 109. Сразу по ее готовности начнется распространение этой новой технологии по всем самолетам мира "Ил-2". Эта технология призвана увеличивающей реалистичность моделирования систем самолета, усилить полноту воспроизведения работы летчика с оборудованием в полете, а также повысить детальность проработки связанных с ней аспектов модели повреждения. По завершению работ над базой топливной системы мы планируем переключиться на разработку системы старта, наведения и боевой части немецкого самолета-снаряда Фау-1, летная и визуальная модели которого, а также его стартовая позиция уже готовы. В проекте "Flying Circus - volume II" также немалый прогресс. В завершающей фазе находятся работы по немецкому двухместному разведовательно-ударному самолету DFW C.V. На данный момент его визуальная модель практически завершена, а работа над физической моделью находится в самом разгаре. Как мы рассчитываем, этот самолет будет доступен пользователям уже в следующем обновлении. До конца года мы также надеемся выпустить истребитель Sopwith Triplane, по которому уже сделано немало работы, а также британский тяжелый двухмоторный бомбардировщик Handley Page O/400. В начале следующего года нам останется завершить уже начатую работу над немецким бомбардировщиком Gotha G.V, картой западного фронта, а также двумя коллекционными истребителями завершающего периода Первой Мировой Войны. Кроме того, в нашем новом проекте по Первой Мировой мы значительно продвинулись в разработке новой наземной техники для него. В частности уже в следующем обновлении мы планируем добавить в игру грузовик Jeffery Quad, Benz LKW 1912, Daimler DR4 в нескольких вариантах комплектации. Кроме этого, будут добавлены и танки: Mark V female, Reno FT, Schneider CA 1. Жизнь авиаторов несоколько разнообразит немецкое 37мм автоматическое зенитное орудие Maxim Flak M14. Вышеописанное, конечно, составляет лишь малую часть того, над чем наша команда и наши партнеры трудятся в данный момент, но об остальных направлениях нашей работы мы расскажем в последующих выпусках дневников разработчика. Следите за обновлениями. Обсудить 299-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме 14 38 1 1
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 22 ноября 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 22 ноября 2021 300! Дорогие друзья, Cейчас не только 300-й выпуск наших дневников разработчиков (в понедельник - это редкость), но и исполнилось 20 лет с момента международного выпуска первого симулятора Ил-2 Штурмовик! Серии уже два десятилетия, это просто потрясающе! Мы знаем, что вы хотели бы, чтобы этот выпуск стал не менее потрясающим по части анонсов, но для нас это ещё одна непростая неделя работы над нашими проектами. Это не значит, что мы не гордимся этой важной вехой (потому что мы конечно же гордимся), но задач так много и мы должны всё успеть. Надеемся, что будет ещё 300 выпусков и ещё 20 лет! Мы понимаем, что всё это было бы невозможным без вашей поддержки, как финансовой, так и вклада энтузиастов из сообщества Ил-2, которые помогают улучшать симулятор неделя за неделей. Мы благодарны всем, кто помогал развитию серии в эти годы, будь они неоплачиваемыми волонтёрами или же партнёрами-профессионалами. От рисования новых схем окраски до создания полезных утилит, от создания интересных сценариев до бета-тестирования, от 3D моделирования до поиска исторических документов, от перевода текстов на родной язык до озвучивания реплик экипажей и так далее и так далее, этот 300-й выпуск посвящён вам! СПАСИБО! Ни один выпуск дневников не может считаться полным без новостей разработки и изображений новых объектов, и сегодняшний не является исключением. Сегодня они представлены нашими партнёрами - кабина C-47 создаётся "Югра-Медиа", а IAR-80/81 нашим партнёром Иваном. Обе эти модели мы показывали ранее и за это время они стали ближе к выпуску, хотя на изображениях они не кажутся сильно отличающимися. Много труда уходит на то, чтобы держать общее количество полигонов в модели "в узде" и создать её не только красивой, но и эффективной по производительности, это всегда вызов для 3D-художников. C-47A IAR-80/81 Планируется, что уже на следующей неделе мы сможем открыть предзаказы на IAR, а также на две новых коллекционных бронемашины, которые будут анонсированы тогда же. Команда Ил-2 Штурмовик Обсуждение выпуска ведётся в этой теме. 11 41 3
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 29 ноября 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 29 ноября 2021 301 Дорогие друзья, С понедельником! Сегодня у нас ещё один короткий выпуск дневников, в котором мы хотим показать немецкий многоцелевой аэроплан DFW C.V для Flying Circus Vol. II и внешние текстуры 4К качества для старого доброго Як-1 127-й серии, которые сделал наш партнёр Мартин “ICDP” Кэтни. Этот Як-1 завершает долгий процесс (он занял несколько лет) по переводу всех самолётов и танков на внешние текстуры и схемы окраски 4К качества. Наконец-то! Хотим ещё раз поблагодарить Мартина, Франциско (BlackHellhound1) и Маркуса (Raptorattacker) за эту обширнеёшую работу! DFW C.V Схемы окраски Як-1 127-й серии DFW C.V и текстуры Як-1 127-й серии будут выпущены в декабрьском обновлении вместе с первым выпуском новой технологии облаков. Обсуждение выпуска ведётся здесь. 17 39 1
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 3 декабря 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 3 декабря 2021 302 Дорогие друзья, Вы долго ждали новостей по P-51B, и сегодня мы можем показать этот истребитель и внутри, и снаружи. В декабре мы пока планируем два обновления - в первом в симулятор будут добавлены аэроплан DFW C.V и новые облака, а во втором P-51B и - возможно - новые топливные системы и сбрасываемые баки для Bf 109. Конечно, планы могут измениться по результатам тестирования. Особый вариант фонаря "Малкольм" для P-51B потребовал очень много работы, поэтому его пока показать не можем. Итак: Обсуждение выпуска здесь. 12 43 1 1 1
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 17 декабря 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 17 декабря 2021 303 Дорогие друзья, Мы хотим пожелать хороших праздников всем вам - пусть у вас не будет недостатка в хорошем здоровье и во времени, чтобы провести их с семьёй, друзьями, а также в вашем любимом авиасимуляторе. Сегодня мы хотим показать вам WIP скриншоты P-51B - прилагаются все усилия, чтобы вы уже получили его в конце месяца. Осталось исправить несколько багов и доделать сложный фонарь типа «Малькольм». Также у нас для вас есть изображения новых боевых машин для «Нормандии» - M8 Greyhound и Universal Carrier Mk. II с пулемётом «Брен», а также новая модель члена экипажа американского бомбардировщика. Обсуждение выпуска здесь. 8 41 1
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 21 января 2022 Популярное сообщение Опубликовано: 21 января 2022 304 Дорогие друзья, Вот и наш первый выпуск дневников разработчиков в 2022 году. Сегодня мы хотим показать вам один из двух тяжёлых бомбардировщиков Первой мировой, которые готовятся к выходу для Flying Circus Vol. II – Gotha G.V. Эта громадина стала предвестником тяжёлых бомбардировщиков будущего. Пилотировать «Готу» было нелегко, но в умелых руках она была эффективной машиной. Полёты на ней в компании друзей, которые займут места стрелков, обещают быть интересными. Вторым бомбардировщиком будет Handley-Page O/400. Также идёт работа над Sopwith Triplane. Новости о «Битве за Нормандию»: для аэродромов будет сделано много новых видов покрытий, которые использовались в этом районе, это и асфальт, и стальные секции, и даже панели из опилок. Эти изображения не финальные и внешний вид покрытий может измениться. Также для «Нормандии» готовится британская зенитка C9/B с 40-мм орудием «Бофорс» (не управляемая игроком). Близится завершение «Нормандии» и FC2 и работа идёт над множеством всего сразу: несколькими двухмоторными самолётами, двумя коллекционными, двумя большими картами (Нормандии и Западного фронта Первой мировой войны), новыми возможностями интерфейса, а также менее масштабными задачами, например, перенастройкой АНО для большей реалистичности их видимости. Должно скоро начаться бета-тестирование новых топливных систем и основанных на них сбрасываемых топливных баков для «Мессершмиттов» (для начала). Также мы рассматриваем возможность улучшения некоторых связанных с ФМ аспектов, например, более тщательного моделирования пропеллеров, где на некоторых самолётах остались старые недоработки. Продолжается работа над улучшением отображения неба, а также внедрением систем динамических бортовых номеров и отметин попаданий для всех уже имеющихся в симуляторе самолётов. Идёт разработка режима карьеры лётчика для «Нормандии», для Flying Circus она начнётся как только его новая карта будет готова в достаточной степени. Александр Тимошков заканчивает работу над своей новой кампанией «Грифоны Его Величества», которая будет бесплатной для всех, кто обладает и «Боденплатте», и «Нормандией» (для неё требуется карта Рейнланда из «Боденплатте» и Спитфайр XIV из «Нормандии»). Как видите, 2022-й год начался с кучи дел и для серии «Великие сражения» он будет очень важным! Обсуждение выпуска здесь. 10 43 3
Jason_Williams Опубликовано: 28 января 2022 Опубликовано: 28 января 2022 305 Дорогие друзья, Сегодняшний выпуск не только информативен, но и интерактивен! Во-первых, мы хотим показать вам пару скриншотов нового интерфейса для разведки и корректировки артогня. Подобные возможности были в Rise of Flight и теперь мы добавляем их в Ил-2. Вид не финальный, но уже видно, что эти элементы позволят создавать новые интересные типы заданий. ПРОСЬБА ВСЕМ ПРОЙТИ ЭТОТ ОПРОС Сейчас мы работаем над рядом изменений в графическом ядре игры, которые могут потребовать увеличения некоторых системных требований, в особенности относящихся к видеокарте, поэтому просим вас ответить на этот опрос. Это даст нам информацию о том, какие видеокарты вы используете сейчас (или же планируете купить в ближайшие два месяца, хотя покупка видеокарт сейчас сложна из-за дефицита). Спасибо! Опрос о видеокартахОбсуждение здесь и в теме самого опроса. 9 29
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 4 февраля 2022 Популярное сообщение Опубликовано: 4 февраля 2022 306 Дорогие друзья, Параллельно с работой над несколькими самолётами для "Нормандии" и FC2 мы занимались ещё одной важной технологией, первые результаты которой мы хотим показать вам сегодня - новый небосвод! Некоторые из вас раньше жаловались на "полосатость" (также называемую постеризацией) изображения неба, особенно при слабом солнечном свете и ночью, поэтому мы искали пути устранения таких недостатков. Теперь в симулятор внедряется основанная на физических свойствах атмосферы технология. Прежде был выбран другой, художественный подход, но у него были некоторые ограничения, на которые поступали жалобы. Новая технология рассчитана на симуляцию небосвода шарообразной Земли и мы адаптировали её для нашего симулятора. Результат хорош - в итоге не должно быть "полосатости" цветов, в частности, вокруг луны, а изображение в целом станет более реалистичным. Новый подход также позволит нам изменить отображение пыли и дымки в атмосфере - над этим мы тоже будем скоро работать. Эта технология не должна заметно повлиять на производительность симуляции, но она требует больше видеопамяти, поэтому мы очень рекомендуем иметь минимум 2 Гб. Это было одной из причин публикации нашего опроса о ваших видеокартах - если вы ещё не приняли в нём участие, то пожалуйста сделайте это. Новый небосвод вместе с новыми облаками, выпущенными недавно, вместе создадут очень реалистичное, действительно "атмосферное" впечатление. Мы ещё работаем над настройкой освещения для разных сезонов и делаем небольшие корректировки, но на этих скриншотах вы можете увидеть картину в целом. Некоторые из них сделаны с минимальной дымкой, на других она более заметна; также обратите внимание на луну и новые оттенки закатного неба. Обратите внимание, что из-за потери качества при сжатии изображений на них может быть заметна граница между полутонами при ближайшем рассмотрении, поэтому вы можете скачать оригиналы. В игре этого не наблюдается. Надеемся, вам понравится! Обсуждение ведётся здесь. 28 52 1
1CGS Популярное сообщение Sneaksie Опубликовано: 11 февраля 2022 1CGS Популярное сообщение Опубликовано: 11 февраля 2022 307 Дорогие друзья, Сегодня мы покажем вам новые скриншоты финального трио аэропланов Первой мировой войны для Flying Circus Vol.2: это «Гота» G.V., «Хэндли-Пейдж» O/400 и «Сопвич Триплан». «Гота» будет выпущена уже в следующем обновлении, запланированном на конец этого месяца, а «Хендли-Пейдж» и «Сопвич» в марте. Работа над картой Западного фронта для FC2/3 ведётся Югра-Медиа, но она ещё не готова к показу и, к сожалению, её завершение потребует больше времени, чем изначально планировалось. Новый прогноз даты её готовности к выпуску мы сообщим, как только это станет ясно - процесс создания карт в целом достаточно продолжителен. По эре Второй мировой войны тоже есть новости - вот новая модель стрелка для бомбардировщика B-26. Работа нашего 3D художника по моделям персонажей как всегда безупречна. Также мы продолжаем развивать новую технологию отображения неба - в скором времени уже должно начаться её бета-тестирование. В частности, планируется скорректировать отображение звёздного неба - оно будет отличаться в зависимости от широты. Изменение малозначительное, но интересное с точки зрения ещё большего приближения виртуального мира к реальному. Работа над оставшимися самолётами для «Нормандии» продолжается. Как сообщалось ранее, на них повлияли некоторые задержки в работе из-за пандемии, но в ближайших выпусках наших новостей мы их вам покажем. При этом Ju-88 C-6 попадёт в бета-версию уже скоро и, если не будет выявлено каких-то существенных проблем, будет выпущен в следующем обновлении. Сейчас завершается работа над схемами окраски - планируем показать вам изображения этого самолёта на следующей неделе. Если говорить о мире в целом, то, похоже, многие страны готовятся наконец снять ковидные ограничения и вернуться к нормальной жизни, но, конечно, человечество найдёт себе новые проблемы даже для этого. Долговременные последствия пандемии для повседневной жизни, наших семей, образования, путешествий, медицины, правительств всех стран и бизнеса будут ощущаться и годы спустя. Мы хотели бы вновь поблагодарить вас за поддержку нашего проекта в эти два года, когда мы прикладывали все усилия, чтобы сохранить прежний темп выхода обновлений для серии «Ил-2 Великие сражения». И в завершении сегодняшнего выпуска мы хотим поделиться с вами необычной и приятной новостью. На этих фотографиях вы можете видеть работу волгоградского МОУ Центр «Качинец» имени лётчика-космонавта В.А. Шаталова (сайт, инстаграм), где подростков обучают управлению самолётом с одновременным изучением истории. Руководство центра обратилось к нам с просьбой предоставить копии нашего авиасимулятора для занятий с детьми безвозмездно, что мы с удовольствием и сделали. Обсуждение выпуска здесь. 23 29 1 1 15
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 18 февраля 2022 Популярное сообщение Опубликовано: 18 февраля 2022 308 Дорогие друзья, У сегодняшнего выпуска всего одна задача - показать вам переоборудованный из бомбардировщика в тяжёлый истребитель Ju 88 C-6 в игре. Пара таких машин могла уничтожить автоколонну или аэродром. На некоторых схемах окраски видно нарисованное фальшивое носовое остекление - попытка заманить вражеские истребители в лобовую атаку как на обычный бомбардировщик. На скриншотах также видна работа над небом - уже сегодня начнётся бета-тестирование новой технологии. Среди её преимуществ - не только более красивое, но и реалистичное изображение без "полосатости" цветовых оттенков при слабом освещении. Новый небосвод вместе с недавно выпущенными облаками и донастройкой освещения дают приятный результат. Кстати, в режиме генератора быстрых миссии в новом обновлении вы сможете произвольно устанавливать время суток с точностью до минуты, так что его возможности станут ещё шире. Обсуждение здесь. 21 40
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 25 февраля 2022 Популярное сообщение Опубликовано: 25 февраля 2022 309 Дорогие друзья, Вновь мы вынуждены вспомнить, что реальная жизнь гораздо важнее, чем компьютерная игра или авиасимулятор. Мы беспокоимся о безопасности всех наших друзей, членов семей и знакомых вне зависимости от их местонахождения. Мы являемся международной командой вне политики и хотели бы остаться таковой. Просим вас о помощи в поддержании вежливого общения на форуме и других местах на фоне таких событий мирового значения. Мы работаем как раньше; работа продолжается. Сегодня мы можем показать новые скриншоты кокпита «Арадо» AR 234, работа над которыми ещё идёт... ...изображения автомашины «Бедфорд» и топливозаправщика... ...а также моделей пилотов бомбардировщиков с разными шлемами. 19 30 8
Jason_Williams Опубликовано: 4 марта 2022 Опубликовано: 4 марта 2022 310 Дорогие друзья, В сегодняшнем выпуске мы хотим показать вам красивые рендеры кабины Me 410 A-1. Она весьма сложна и моделирование было непростым, но теперь она почти готова. Сейчас мы продолжаем работу над следующем обновлением, которое должно выйти в скором времени - в нём будет новый небосвод и новые самолёты: Ju 88 C-6, "Гота" и, возможно, Handley Page O/400. Наш сотрудник =DED= Rapidus только что прислал видео с демонстрацией нового небосвода и тяжёлого истребителя Ju 88 C-6, которое он сделал в текущей бета-версии. ? *Возможны визуальные артефакты из-за алгоритма сжатия YouTube. Обсуждение здесь. 15 29 1
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 11 марта 2022 Популярное сообщение Опубликовано: 11 марта 2022 311 Дорогие друзья, Небольшое объявление о том, над чём мы сейчас работаем. Обновление 4.703 планируется выпустить уже на следующей неделе, если не будут обнаружены какие-то серьёзные проблемы с ним. В нём будут выпущены три новых самолёта – Ju 88 C-6, «Гота» и «Хендли-Пейдж» O/400. Такой вот «тяжёлый металл» для Нормандии и... тяжёлая древесина для Flying Circus? «Готой» управлять трудно, как и в Rise of Flight - хотя, может быть, для вас это будет легко? «Сопвич Триплан» тоже скоро будет готов, но он будет уже не в этом обновлении. Также в 4.703 вас ожидают боле 40 исправлений и улучшений, например: Новая технология отображения небосвода и улучшение освещения; Улучшение зимнего освещения и заснеженной земли (синеватый оттенок зимнего освещения, на который многие жаловались, должен стать несколько меньше); Положение небесных тел будет зависеть не только от времени и даты, но и географических координат отображаемого района (и будет меняться при перемещения по карте); В режиме быстрых миссий теперь будет можно быстро установить время на восход, день, закат и ночь, а также точно настроить его с точностью до минуты; ИИ будет точнее стрелять из смешанного (установлены и пушки, и пулемёты) вооружения; Исправление проблемы с видимыми далеко днём навигационными огнями; Ju-88 C-6 будет доступен в режиме карьеры лётчика под Сталинградом (III./KG76) и на Кубани (7.(Eis)/KG 51 и 9./KG 55); Игрок сможет присоединиться к историческим эскадрильям II./JG 3 и II./KG 76 (раньше в них были только ИИ). Также, после долгих исследований, наши инженеры обнаружили ряд проблем в моделировании некоторых аспектов винтомоторной группы и планера Me-109, что приводило к нереалистичному поведению в некоторых ситуациях. Поэтому ряд моделей 109-х был доработан (воздушные винты и аэродинамика планера): На всех Bf-109, кроме E-7, аэродинамические характеристики воздушного винта были изменены для устранения нереалистичного поведения самолёта в спутном следе винта и возможности "висения на винте". Аэродинамика планера этих самолётов также была скорректирована, чтобы максимальная скорость, скороподъёмность, время виража и разгона точнее соответствовали историческим данным. На всех Bf-109, кроме E-7, эффективность элеронов на высоких скоростях была увеличена (их «зажим» на скоростях более 400 км/ч был уменьшен). Целью изменений было получение более точных ТТХ, поэтому в некоторых случаях изменились максимальные скорости (стали меньше у земли и больше на расчётной высоте), уменьшилась скороподъёмность в некоторых ситуациях. Время виража уменьшилось, а время разгона увеличилось. Как обычно, при исследованиях мы опирались как на немецкие, так и советские документы. Работа по топливным системам близка к завершению, но бета-тестеры продолжают находить связанные с ними проблемы, которые нужно решить, поэтому она продолжается. Это печально, но что поделаешь. И, прежде чем попрощаться с вами на неделю, мы хотим показать вам изображения танка «Черчилль» - прямо сейчас он проходит «обкатку» на нашем симуляторном полигоне. Надеемся, обновление 4.703 вам понравится. Обсуждение здесь. 10 40 1
Jason_Williams Опубликовано: 25 марта 2022 Опубликовано: 25 марта 2022 312 Дорогие друзья, Сегодня мы хотим показать вам грядущий Mosquito FB Mk.VI. «Деревянное чудо», как его называли, находится уже в высокой степени готовности. Сейчас идёт работа над физической моделью и завершением моделирования кабины. Это горячо ожидаемый сообществом самолёт и мы постараемся закончить его как можно скорее. Как вы знаете, мы часто возвращаемся к разным элементам нашего симулятора с целью их улучшения - например, недавно мы занимались небом, облаками и освещением. Теперь появилось немного времени для улучшения другой немаловажной для авиасимулятора технологии - отображения диска воздушного винта. У текущей технологии есть некоторые недостатки, в том числе почти полное исчезновение винта с некоторых углов обзора, также мы хотели сделать его более реалистичным и динамичным - первые изображения нового эффекта вы можете увидеть ниже. Динамику сложно передать на изображении или даже на видео, но мы думаем, что новый эффект вам понравится. Обсуждение здесь. 9 29 1
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 1 апреля 2022 Популярное сообщение Опубликовано: 1 апреля 2022 313 Дорогие друзья, Сегодня мы хотим рассказать вам о двух вещах, которые вас наверняка заинтересуют. Во-первых, это первые изображения «рабочей лошадки» американских ВВС, которая обычно остаётся в тени своих более известных собратьев - Б-26, быстрый средний бомбардировщик, который использовался на всех фронтах Второй мировой, где участвовали США. Будучи непростым в управлении, он был не очень популярен среди лётчиков - лётные происшествия происходили весьма часто. Однако, оказавшись на фронте, он поражал цели с более низких высот, чем Б-17 и Б-24 - обычно ими были мосты, аэродромы, командные пункты, ж/д узлы. Б-26 в нашем симуляторе это модель Блок 55, широко распространённая на европейском ТВД во время вторжения в Нормандию, она как окрашивалась как в обычный оливковый цвет, так и оставалась просто металлической без окраски. Б-26 будет контролироваться ИИ, как и Б-25, но позволит создавать более интересные сценарии. Это ещё и красивый самолёт, для которого энтузиасты наверняка создадут много схем окраски. Кстати, мой дедушка служил на Б-26 в Англии и Франции в составе 9-х ВВС, поэтому видеть его в нашем симуляторе означает многое для меня. Кроме этого, мы наконец-то начали работу над улучшением системы настройки управления. В Rise of Flight была сделана мощная система для настройки кнопок и осей джойстиков и поддержка профилей управления, каждый из которых мог быть назначен на определённый самолёт или использоваться по умолчанию - она работала хорошо и была популярной. Теперь мы занимаемся внедрением похожей системы в Ил-2 и думаем, что она вам очень понравится. Я не хотел демонстрировать настолько ранние наброски новых элементов управления, но они показывают, в каком направлении мы движемся. Также мы добавляем возможность настройки виртуального отклика по тангажу как это было в Rise of Flight - это делает аэропланы Первой мировой гораздо более удобными в управлении. Обсуждение ведётся здесь. 14 39 1 1 2
Jason_Williams Опубликовано: 15 апреля 2022 Опубликовано: 15 апреля 2022 314 Дорогие друзья, В сегодняшнем выпуске мы хотим показать вам изображения аэроплана Sopwith Triplane ("Сопвич Триплан"), а также некоторые схемы окраски B-26. Триплан станет десятым аэропланом Flying Circus - Vol. II и будет выпущен уже ближе к концу этого месяца - одной из его модификаций станет установка двух пулемётов Виккерс вместо одного. Бета-тестирование обновления 4.704 уже идёт - кроме нового аэроплана, в нём вы увидите оптимизации ядра игры - в частности, загрузка карт теперь будет происходить ощутимо быстрее. Sopwith Triplane B-26B-55 Обсуждение здесь. 5 36 1 1
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 22 апреля 2022 Популярное сообщение Опубликовано: 22 апреля 2022 315 Дорогие друзья, Сегодня мы хотим показать вам изображения новой техники, работа над которой идёт вместе с нашими партнёрами. Во-первых, это первые изображения кабины C-47, над которой работает Югра-Медиа, в игре. Как видите, она уже выглядит впечатляюще. Управляемый игроком C-47 добавит новое измерение в действия союзной авиации в нашем симуляторе! Далее вас ждут демонстрационные "нарезки" Churchill Mk.IV - над этим танком работают в DigitalForms. Детализация моделей танков, которые они делают для Tank Crew, просто лучшая в жанре. Также идёт работа над Stug III - это изображения некоторых его деталей. Работа над ним по сравнению с "Черчиллем" началась недавно, но он будет выполнен всё на том же высочайшем уровне. Наконец, Sd. Kfz. 234 выполняется командой 3D художников под управлением Лучина. Эта боевая машина (не управляемая игроком) появится на полях Нормандии этим летом. Обсуждение здесь. 18 30 3
Jason_Williams Опубликовано: 29 апреля 2022 Опубликовано: 29 апреля 2022 316 Дорогие авиаторы, Сегодня у нас отличные новости для интересующихся историей Первой мировой войны - первые изображения анонсированных ранее новых коллекционных аэропланов Sopwith Snipe ("Сопвич Снайп") и Siemens-Schuckert D.IV ("Сименс-Шукерт"). Их разрабатывает наш партнёр Югра-Медиа. У "Снайпа" уже идёт работа над кабиной. "Сименс-Шукерт" менее близок к готовности, но сделано уже многое. Обе этих машины непросто воссоздавать, потому что документов и чертежей осталось крайне мало, но когда они будут готовы, вы увидите на своих компьютерах вершину авиационной конструкторской мысли на момент завершения Первой мировой войны. Эти аэропланы уникальны ещё и тем, что они создаются полностью с нуля (их не было в Rise of Flight). Их предзаказ стартует уже скоро - теперь это стало возможным, ведь большая часть работы уже сделана. Мы будем сообщать о ходе разработки по мере его продвижения. Sopwith Snipe Siemens-Schuckert D.IV Обсуждение здесь. 13 33
Jason_Williams Опубликовано: 13 мая 2022 Опубликовано: 13 мая 2022 317 Дорогие друзья, Сегодняшний выпуск посвящён знаменитому «Москито» Mk.VI, который уже скоро станет доступен всем обладателям «Битвы за Нормандию» - сейчас мы заканчиваем работу над её системами и FM. Эта машина не только красиво выглядит - у неё будет множество вариантов вооружения. Сочетание мощного залпа с отличными лётными характеристиками наверняка сделает «Москито» одним из самых популярных самолётов в нашей серии. На снимках ниже вы можете видеть практически завершённую кабину и различные схемы окраски, но изображений воздушного боя нет, так как ещё не все системы работают. Уже скоро «Деревянное чудо», как называли этот самолёт, окажется в бета-версии. Следите за нашими новостями! Обсуждение здесь. 13 28 1
Jason_Williams Опубликовано: 20 мая 2022 Опубликовано: 20 мая 2022 318 Дорогие друзья, В сегодняшнем выпуске мы хотим показать вам новые изображения реактивного бомбардировщика AR-234 в игре, ход работ над кабиной румынского истребителя IAR-80/81 и заградительный аэростат. Такие аэростаты могут быть как закреплен неподвижно, так и буксироваться кораблём, подниматься и опускаться на буксировочном тросе, а при достаточно сильном столкновении самолёта с тросом он может порваться и аэростат улетит. Пилотам Люфтваффе, если они смогут достичь флота вторжения, нужно будет следить за такими препятствиями. Реактивный бомбардировщик AR 234 B-2 уже скоро будет готов к тестированию и сегодня мы хотим показать вам его в некоторых схемах окраски. Скоро начнётся уже текстурирование кабины коллекционного румынского истребителя IAR-80/81. Обсуждение здесь. 11 23 1
Рекомендованные сообщения