Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
9 минут назад, WallterScott сказал:

Пимакс требует возьни с настройками. Других выводов о этом устройстве ты и не мог получить с таким «набегом» на час. 
Рендринг соответствовал разрешению панелей?? Кто посоветовал такое?

Я разобрался в Pitool, на мой взгляд достаточно, чтоб посмотреть то, что меня интересует. Мой вывод о четкости изображения перед собой в сравнении с Reverb не уникален, все  сравнения в обзорах говорят тоже самое. Я лишь хотел для себя подтвердить, или к моей радости опровергнуть это и купить шлем. Но к сожалению не поучилось, опровергнуть. Если Вы имеете опыт использования Reverb G1 или G2 и Pimax8KX, с удовольствием выслушаю Ваше относительное или безотносительное отношение к этим гарнитурам
 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Вчера вечером потратил пару часов, чтобы реализовать максимально приемлемую картинку на G1 с новой 2080ti.

Даже нашел таки как включается DebagToolWMR от ED, чтобы скорректировать возможные нюансы личного восприятия.

Закончил на SS 182% в SteamVR при 2х MSAA и PD 1,2 в DCS, 42 fps, выкрученной яркостью в fpsVR аж на 2.0 и ....... с облегчением вернулся на G2.

Он для меня однозначно лучше по ряду причин, которые описал выше.

Настройки для G2 (DCS) такие: SS 70%, 2x MSAA, PD 1,2, яркость 1.0.

 

Важный момент: выставление в утилите fpsVR добавочно +3 мм к максимальному IPD 68 мм механической регулировки (что при моих 70 мм в сумме дает 71 мм) на G2 позволило полностью убрать эффект "крабоглазия" при взгляде на объекты вдали - текстуры поверхности гор в Неваде стали резкими - ушел эффект их двоения/"шума" напрягавший при переносе взгляда с объектов на них и сильно затруднявший определение расстояния до них визуально. Сразу появилась глубина зрения, и высота и дистанции до объектов стали чувствоваться очень хорошо. Башни Вегаса при взлете видны хоть и в дымке, но воспринимаются как полноценные 3D объекты, расстояние до которых можно прикидывать визуально. Раньше это были какие-то плоские декорации вдали.

Вывод - точное выставление своего IPD в шлеме позволяет глазам работать максимально расслаблено и получить именно глубину зрения, так необходимую при полетах вблизи земли.

На моем G1 добиться такой же глубины эффекта и не удалось, из чего я делаю вывод, что на G2 линзы для моих глаз подходят все-таки лучше, а также, что для G1 критически важным условием комфортного использования является точное знание своего IPD и его "попадание" в параметры настроек шлема - "вытянуть" больше 1мм с помощью утилиты скорее всего не позволит другая кривизна линзы.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, RED_REX сказал:

Вчера вечером потратил пару часов, чтобы реализовать максимально приемлемую картинку на G1 с новой 2080ti.

Даже нашел таки как включается DebagToolWMR от ED, чтобы скорректировать возможные нюансы личного восприятия.

Закончил на SS 182% в SteamVR при 2х MSAA и PD 1,2 в DCS, 42 fps, выкрученной яркостью в fpsVR аж на 2.0 и ....... с облегчением вернулся на G2.

Он для меня однозначно лучше по ряду причин, которые описал выше.

Настройки для G2 (DCS) такие: SS 70%, 2x MSAA, PD 1,2, яркость 1.0.

Вопрос? Я думал, что PD больше чем 1.0 в DCS нет смысла ставить, а весь SS делать через Steam? По крайней мере так это работало раньше. Что принципиально даёт PD в DCS. Просто, как мне кажется, у Вас получаются два множителя SS. Сначала SteamVR умножает на 0.7, потом DCS на 1.2? Мне кажется можно сэкономить производительность и поставить эту величину сразу в SteamVR ?

Изменено пользователем MaksimSavelev
  • 1CGS
Опубликовано:
31 минуту назад, RED_REX сказал:

Закончил на SS 182% в SteamVR при 2х MSAA и PD 1,2 в DCS, 42 fps, выкрученной яркостью в fpsVR аж на 2.0 и ....... с облегчением вернулся на G2.

 


Я вот  не пойму: при 45ФПС же включается репроекция или, как она называется в WMR шлемах, motionreprojectionmode.

Как при этом можно летать в VR-то? Все быстродвижущиеся объекты же двоиться начинают? Или я чего-то не понимаю?

 

Я, как выше уже говорил,  настроил в Samsung Odyssey+ motionreprojectionmode и картинка в Ил2 залочилась на 45FPS. Обзор стал плавным, без рывков, но близкопролетающие самолеты стали иметь отчетливо видный след "раздвоения". Выглядит ужасно. 

Опубликовано:
14 minutes ago, MaksimSavelev said:

Вопрос? Я думал, что PD больше чем 1.0 в DCS нет смысла ставить, а весь SS делать через Steam? По крайней мере так это работало раньше. Что принципиально даёт PD в DCS. Просто, как мне кажется, у Вас получаются два множителя SS. Сначала SteamVR умножает на 0.7, потом DCS на 1.2? Мне кажется можно сэкономить производительность и поставить эту величину сразу в SteamVR ?

 

У меня DCS не стимовский и в SteamVR я не могу выставить значение SS для этой игры отдельно, поэтому выставил там общее в 70% а PD позволяет "наводить резкость" сразу в игре не выходя в SteamVR. 

А так - да это два множителя.

Я развлекался с PD на 1,5 на Самсунге Одиссее - позволяло достаточно комфортно читать приборы даже с его сеткой.

 

14 minutes ago, zeus-- said:


Я вот  не пойму: при 45ФПС же включается репроекция или, как она называется в WMR шлемах, motionreprojectionmode.

Как при этом можно летать в VR-то? Все быстродвижущиеся объекты же двоиться начинают? Или я чего-то не понимаю?

 

Я, как выше уже говорил,  настроил в Samsung Odyssey+ motionreprojectionmode и картинка в Ил2 залочилась на 45FPS. Обзор стал плавным, без рывков, но близкопролетающие самолеты стали иметь отчетливо видный след "раздвоения". Выглядит ужасно. 

 

Ну DCS по оптимизации сильно далеко до Ил-2, так что жуем живем с тем, что есть.

Получить 90 fps без репроекции в шлеме с разрешением 2160 х 2160 - это к Копперфильду, я в магии не очень силен.

На Самсе, кстати, вполне возможно, надо будет сдуть с него пыль и проверить на 2080ti.

Опубликовано: (изменено)

У меня DCS тоже не стимовский. Вам нужно запустить DCS, а потом у Вас в настройках SteamVR настроить для него отдельный SS, он там появится. После перезапуска DCS оно сработает.

Да меньше 45 FPS дёргается же все адски, как Вы на 42FPS летаете. Сколько у Вам при этом отклик по GPU в ms в fpsVR на графике?

Изменено пользователем MaksimSavelev
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
31 minutes ago, MaksimSavelev said:

У меня DCS тоже не стимовский. Вам нужно запустить DCS, а потом у Вас в настройках SteamVR настроить для него отдельный SS, он там появится. После перезапуска DCS оно сработает.

Век живи.... )))

Попробую сегодня.

 

31 minutes ago, MaksimSavelev said:

Да меньше 45 FPS дёргается же все адски, как Вы на 42FPS летаете. Сколько у Вам при этом отклик по GPU в ms в fpsVR на графике?

42 fps это были показатели для G1 после шаманских танцев по улучшению картинки. И это среднее значение, в игре fps все равно прыгает, так что лучше оперировать этим значением.

При общем SS 70% fps держится в районе 45 (кроме Сирии), есть небольшие рывки при взгляде под 90 градусов и "подшумливание" целей с большими угловыми скоростями, но вполне летабельно.

Отклик GPU я уже и не вспомню.

 

А можно узнать параметры Вашей системы и настройки для DCS и Ил-2?

 

Изменено пользователем RED_REX
Опубликовано:
2 часа назад, MaksimSavelev сказал:

Я разобрался в Pitool, на мой взгляд достаточно

Я бы не решился делать таких заявлений после часа использования) Ну тут спорить не буду. Разобрались и разобрались..

Лично мне потребовалось несколько дней, что бы пропало желание сразу продать 8кх, и еще несколько дней, что бы довести до ума посадку, маску, звук, настройки. Получить хорошую четкость, большой свитспот и минимум искажений.

Пимакс устройство очень своеобразное. Экраны под углом, огромные линзы, регулировка ipd без смещения экранов - только программным офсетом, резерв части площадей экранов под это дело.

На всех шлемах 100% SS это выше чем разрешение панелей. На пимаксах это СИЛЬНО выше и не просто так. Там это нужно для нормальной работы профилей искажений. Я бы даже сказал 100% это минимум. 

Крайне желательна настройка параметров в steamvr.vrsettings (стим до сих пор не хочет знать о высоких разрешениях). Тоже самое можно сделать на последних питулс и прошивках шлема в Пимакс Экспиренс.

Посадка шлема на лице это отдельная песня. По умолчанию это видимо подходит коренным китайцам из группы тестеров. Мало кому из европейцев удобно сходу. Но главное, это значительно образом влияет на свитспот и искажения периферии. Особенно вкупе с настройкой ipd как механической (линзы), так и программной, в том числе и отдельно для каждого глаза - некоторым помогает.

2 часа назад, MaksimSavelev сказал:

Мой вывод о четкости изображения перед собой в сравнении с Reverb не уникален, все  сравнения в обзорах говорят тоже самое.

При чем тут четкость. Она на ревербе объективно выше. Там просто больше пикселей на градус обзора. Но разница совсем не большая. Ее надо выискивать буквально с лупой. 

 

2 часа назад, MaksimSavelev сказал:

Если Вы имеете опыт использования Reverb G1 или G2 и Pimax8KX, с удовольствием выслушаю Ваше

Имею.. Практически всеми шлемами которые были на рынке, кроме G2 и Pimax4k и Асуса. И точно не день-два и тем более не час. 

Тут неутомимых "испытателей семейного бюджета" много на форуме) Перебирающих эти шапки в поисках "идеала" уже не один год...

А после Ваших мини обзоров на G2 и 8кх, я понял, что скорее всего "хорошие сапоги - надо брать".. Точно попробую G2)))

 

Опубликовано:

чот я не понял про репроекцию. в steamfps есть асинхронная репроекция настройка только для индекса и htc.

 

Опубликовано:
1 час назад, WallterScott сказал:

 

При чем тут четкость. Она на ревербе объективно выше. Там просто больше пикселей на градус обзора. Но разница совсем не большая. Ее надо выискивать буквально с лупой. 

 

Вы меня извините, если каким-то образом задел Ваши чувства к гарнитуре Pimax8KX, но все то, о чем вы пишите ни угол обзора, ни комфорт на голове не было целью моего любопытства. Меня интересовала лишь четкость изображения, как я не скрывая сообщил. А так как первое необходимое и по сути достаточное условие для меня не выполнилось, то все остальное для меня уже не имело смысла.

Я также сказал, что гарнитура хорошая, и мне было бы интересно с ней повозиться, ести бы четкость изображения меня устроила.

И если бы она у меня была, я уверен, я бы тоже хорошо разобрался и возможно бы и много использовал её, но покупать её после реверб за много денег я не вижу смысла ради даунгрейда четкости изображения - видимо фетишь у меня такой))

Спасибо Вам большое за то, что поделилсь реальным опытом эксплуатации. И я ценю Вашу точку зрения, так как все то, что мы видим и додумымываем в ВР, это все очень субъективно.!

А G2 реально хорошее устройство в целом, оно лишь разошлось с сомной в личном восприятии цвета и настройки панелей,. Если бы, скажем софт позволял бы его настроить по всем каналм RGB и по яркости, как позволяет краяняя версия Pitool, то вне всяких сомнений я бы оставил его. Как устройство ВР оно не имеет аналагов, кстати как и Pimax. Честно говоря, немного жалею, что продал его за деньги как купил заграницей, нет достойного запасного устройства, а случись чего самому придется срочно покупать самому в России по завышенной цене). Пускай бы лежало, нужды же нет) Но видимо, промелькнула мысль срочно продать, чтоб купить Pimax)). Но не "сошлись звезды"))

Рад, что Вы довольны опытом эксплуатации Pimax и оно приносит Вам удовольствие, что собственно и самой главное, то ради чего мы все тут!)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24 минуты назад, MaksimSavelev сказал:

Меня интересовала лишь четкость изображения, как я не скрывая сообщил. А так как первое необходимое и по сути достаточное условие для меня не выполнилось,

Как бы объяснить проще, условие не выполнилось, потому что условия тестирования были не выполнены. Это как - Я вчера тестировал Бугатти Вейрон, ну так себе тачка, говорили что быстрая, но по факту еле ехала. - А ты на какой передачи ехал? - В смысле на какой, там их чо переключать надо было? )

Опубликовано:
1 час назад, MaksimSavelev сказал:

задел Ваши чувства к гарнитуре Pimax8KX

Не надо выдумывать. Я такого даже близко ни где не писал. Всегда и везде говорил, что это типичный китайский продукт. Меня тут еще многие за это клевали. 
Я за точность формулировок, там где это возможно и необходимо. И только

1 час назад, MaksimSavelev сказал:

о чем вы пишите ни угол обзора, ни комфорт на голове не было целью моего любопытства

Вы точно читали что я пишу? При чем тут комфорт? Где я писал про угол обзора? Посадка на голове, расстояние до глаз, тщательный подбор ipd это все влияет как раз на то, что вы там искали.. 

 

1 час назад, MaksimSavelev сказал:

Меня интересовала лишь четкость изображения

 

1 час назад, MaksimSavelev сказал:

Я также сказал, что гарнитура хорошая

Она не хорошая. Для новичка она вообще ужасная. И нут нет ни капли субъективизма. 

1 час назад, MaksimSavelev сказал:

И я ценю Вашу точку зрения

Ой.. Отставьте вы эти реверансы)) Учитывая как по разному мы видим вещи, мне точно надо G2 взять. Скорее всего зайдет.

56 минут назад, Grivus сказал:

Как бы объяснить проще, условие не выполнилось, потому что условия тестирования были не выполнены. Это как - Я вчера тестировал Бугатти Вейрон, ну так себе тачка, говорили что быстрая, но по факту еле ехала. - А ты на какой передачи ехал? - В смысле на какой, там их чо переключать надо было? )

Ну да. Это предельно точное описание) Я все понял за час)

Ну надо признать, что многие мучились неделями.. Подгоняли под свое лицо и под свой ipd и в итоге так и не получили комфортного положения и четкости.

Опубликовано: (изменено)

просто добавь свой ДКС в библиотеку стима,как стороннюю игру,а потом в свойствах поставь галку на "добавить в библиотеку VR" и крути всё,что хошъ.

А можно и этого не делать,а просто в настройках в файле 

...\Steam\steamapps\common\SteamVR\resources\settings\default.vrsettings

и тут

...\Steam\config\steamvr.vrsettings

выставить то,что тебе нужно и всё будет работать

673586512_(11).thumb.png.858ec69b650804136b676183f35c40f7.png

Изменено пользователем huligan
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

На Пимакс за час понять нереально вообще ничего, даже имея большой опыт в вр,я тут согласен Вальтер Скоттом полностью,его на недельку хотя бы надо взять.

Опубликовано:

Varjo! Берите Varjo! 

Самое плотное число пикселей на угол fov! Отслеживание глаз! Свитспот будет по всей видимой площади)

Официальная поддержка в ДЦП ворлд) 

СтОит, правда, как два чугунных моста %-) 

 

 

1 час назад, huligan сказал:

просто добавь свой ДКС в библиотеку стима,как стороннюю игру

 

А перед  запуском ДЦП надо будет каждый раз запускать стим? 

Опубликовано:
13 минут назад, FrAG_archer сказал:

Самое плотное число пикселей на

это не толерантно по отношению к пикселям, нельзя их уплотнять! Отправил жалобу в Защитную Ассоциацию Любителей Уплотнённых Пикселей Ассошиэйтед, сокращённо... блин, забанят )))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
35 minutes ago, Grivus said:

это не толерантно по отношению к пикселям, нельзя их уплотнять! Отправил жалобу в Защитную Ассоциацию Любителей Уплотнённых Пикселей Ассошиэйтед, сокращённо... блин, забанят )))

 

Товагищ, у Вас Новый год уже, а Вы пиксели.... уплотняете! )))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, RED_REX сказал:

 

Товагищ, у Вас Новый год уже, а Вы пиксели.... уплотняете! )))

так я уже уплотнился )))), догоняйте и присоединяйтесь!  

Изменено пользователем Grivus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

не надо.настройки в стимВР находятся,если не пользуемся OVR Advanced Ыуеештпы,для него,вроде,нужен запущенный стим.

Почему я и не стал предыдущим способом "глаз на шесть" пользоваться,который через Driver4VR

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
8 часов назад, huligan сказал:

"глаз на шесть"

главное что бы не "глаз на пять" -)

11 часов назад, FrAG_archer сказал:

Varjo! Берите Varjo! 

Самое плотное число пикселей на угол fov! Отслеживание глаз! Свитспот будет по всей видимой площади)

Официальная поддержка в ДЦП ворлд) 

СтОит, правда, как два чугунных моста %-) 

 

 

 

А перед  запуском ДЦП надо будет каждый раз запускать стим? 

Вообще ДЦП VR  сам запускает Стим, если стоит Стим ВР для Миксед Реалити.

11 часов назад, FrAG_archer сказал:

СтОит, правда, как два чугунных моста %-) 

Есть уже новая модель, за треть чугунного моста.

Опубликовано:
1 час назад, Antony99 сказал:

Вообще ДЦП VR  сам запускает Стим, если стоит Стим ВР для Миксед Реалити.

 

Ага... 

То есть, у меня сейчас установлен обычный клиент стима. А надо ещё поставить этот стим вр для миксед реалити. Правильно? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Antony99 сказал:

Вообще ДЦП VR  сам запускает

кстати, у меня ДЦП запускает стимвр даже если шлем отключен и просто хочешь играть на мониторе, окошко стимвр всё равно запускается. При чем это делает только ДЦП, с другими играми такого нет.

Опубликовано:
18 часов назад, WallterScott сказал:

Всегда и везде говорил, что это типичный китайский продукт. Меня тут еще многие за это клевали. 

 

[гордо чистит клюв] :fly:

18 часов назад, WallterScott сказал:

Учитывая как по разному мы видим вещи, мне точно надо G2 взять. Скорее всего зайдет.

 

Вместо 8КХ? Ну, любопытно просто - с твоей точки зрения есть шанс, что прям лучше будет, что будет смысл поменять?

 

16 часов назад, FrAG_archer сказал:

СтОит, правда, как два чугунных моста %-) 

 

Во-во - как два 8КХ.

 

4 часа назад, Antony99 сказал:

Есть уже новая модель, за треть чугунного моста.

 

А чего там? На сайт их зашел, у них как минимум та же картина - "только для юридических морд".

Опубликовано:

А если стим удалить.... Что будет делать ДЦП интересно

4 часа назад, FrAG_archer сказал:

 

Ага... 

То есть, у меня сейчас установлен обычный клиент стима. А надо ещё поставить этот стим вр для миксед реалити. Правильно? 

Правильно. Стим и стимвр

4 часа назад, Grivus сказал:

кстати, у меня ДЦП запускает стимвр даже если шлем отключен и просто хочешь играть на мониторе, окошко стимвр всё равно запускается. При чем это делает только ДЦП, с другими играми такого нет.

А вот это уже не нормальная ситуация

Опубликовано:
4 минуты назад, Skverna сказал:

А вот это уже не нормальная ситуация

для ДЦП это нормально )))))

Опубликовано:
1 час назад, Geniok сказал:

А версия ДЦП какая, стимовская или нет ?

да, Стим.

Опубликовано:
01.01.2021 в 07:01, Antony99 сказал:

Есть уже новая модель, за треть чугунного моста.

Дай ссылочку, друг спрашивает...)

Опубликовано: (изменено)

 Привет всем. Стал счастливым облодателем hp reverb g1 . опыта в vr нет.  Напишите пожалуйста пошагово

1.

2.

3.

что нужно установить программы какие . перед запуском игры .

  Еще вопрос,  в самой системе  виндовсе 10 надо производить какие нибудь настройки?

Изменено пользователем SKYNET-7
Опубликовано:

Мне   предстоят  долгие муторные оптимальные настройки для комфортной игры,так как не имел опыта в vr  потехоньку настрою..  Главно ,  чтоб совместимость была моего железо ( usb 3.0 ) с шлемом. Может у кого на этойже платформе.

Мое железо..

Китайская материнка   huanan x 79

Камень   E5 2680 v2 ( 10 ядер, частота  3.200 мгц) 

Озу 64 гб

Видеокарта.  Evga   2080 super 

Опубликовано:
1 час назад, SKYNET-7 сказал:

 Привет всем. Стал счастливым облодателем hp reverb g1 . опыта в vr нет.  Напишите пожалуйста пошагово

1.

2.

3.

что нужно установить программы какие . перед запуском игры .

  Еще вопрос,  в самой системе  виндовсе 10 надо производить какие нибудь настройки?

желательно 2Н20 версия винды

Опубликовано:
38 минут назад, Antony99 сказал:

желательно 2Н20 версия винды

а ещё лучше 20H2 !:biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
2 hours ago, SKYNET-7 said:

 Привет всем. Стал счастливым облодателем hp reverb g1 . опыта в vr нет.  Напишите пожалуйста пошагово

1.

2.

3.

что нужно установить программы какие . перед запуском игры .

  Еще вопрос,  в самой системе  виндовсе 10 надо производить какие нибудь настройки?

 

Добро пожаловать в клуб! ))

Надеюсь Вы точно знаете свое межзрачковое расстояние и оно точно попадает в диапазон шлема - это крайне важный пункт для комфортного использования.

 

1. Драйвера не нужны, Windows определяет его сам. Требуется скачать и установить программу SteamVR for Windows (для этого нужен аккаунт в Стиме) и очень полезна программа fpsVR (тоже в Стиме, платная - 100 р.). И обновить Windows 10 до версии минимум 2Н20. Больше, по идее, для начала ничего не нужно.

 

2. После установки всего этого софта нужно воткнуть шлем сначала в разъем Display Port своей видеокарты, а потом второй провод в USB 3.0 (важно!) компьютера или хаба с питанием. Win10 определит устройство и предложит пошагово пройти настройку. Если предполагается, что кроме симуляторов шлем будет использоваться также для стрелялок, ходилок, махалок и т.д., то рекомендуется настроить контроллеры - ассистент скажет в какой момент их нужно включить. Если играть только в симуляторы, то контроллеры не обязательны (я не использовал с G1 и не использую с G2). После окончания манипуляций с настройкой можно одеть шлем - появится "домик" от Майкрософт. В нем можно походить (если подключены контроллеры), а можно сразу вызвать меню кнопочкой "Windows" на клавиатуре - выбрать мышкой или контроллером в повисшем меню "рабочий стол" и после того, как он появится, запустить настройки Windows перейти в "Смешанную реальность" и в настройках гарнитуры выставить движком свое межзрачковое расстояние (желательно +1 мм к Вашему значению), 90 Гц частоты, максимальное качество, все остальное можно оставить по умолчанию. Закрыв настройки Windows запустить с десктопа SteamVR и fpsVR. После этого скорее всего пользователь попадает в "домик" от Steam - он поменьше и поуютней (потом его можно отключить в настройках SteamVR, чтобы сразу переходить в игру) и в нем также запустить рабочий стол, в окошечке SteamVR выйти в настройки - выставить движком общее значение разрешения чуть больше, чем 2160 х 2160 (примерно 2300 х 2300), затем там же проверить в настройках для приложений, чтобы репроекция была выключена для Ил-2 и закрыть настройки (но не SteamVR!)

После этого с рабочего стола можно запускать уже саму игру.

 

3. Игра скорее всего запустится в рамках окна рабочего стола, но это нормально. После появления меню игры нужно перейти в настройки/видео и выставить там все вот так:

image.png.e98bf5977d1e7fa51656ee12bbd54db0.png

 

После нажатия клавиши "Принять" игра перезапустится уже в шлеме.

 

Крайне советую заранее назначить центрирование взгляда в игре на отдельную клавишу - пригодится.

 

Если что - в этой теме, начиная с 29 страницы есть скрины настроек пользователей для DCS а также другие полезности.

Тему желательно почитать.

 

Изменено пользователем RED_REX
  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как быть, если сейчас установлен софт от Окулус?

В том смысле, что я собираюсь подключить и настроить G2 но пока не хотел бы удалять окулус. А перед запуском ДЦП и Ил2 иметь возможность выбирать - окулус или wmr. Такое возможно?

Опубликовано:

Вы же не собираетесь оба шлема одновременно подключить?А так,какой шлем подключите,с тем ПО и будет работать.

  • Нравится 1
Опубликовано:

По очереди, конечно :)

Просто, хочу сравнить впечатления.

 

Опубликовано:
27 минут назад, RED_REX сказал:

 

Добро пожаловать в клуб! ))

Надеюсь Вы точно знаете свое межзрачковое расстояние и оно точно попадает в диапазон шлема - это крайне важный пункт для комфортного использования.

 

1. Драйвера не нужны, Windows определяет его сам. Требуется скачать и установить программу SteamVR for Windows (для этого нужен аккаунт в Стиме) и очень полезна программа fpsVR (тоже в Стиме, платная - 100 р.). И обновить Windows 10 до версии минимум 2Н20. Больше, по идее, для начала ничего не нужно.

 

2. После установки всего этого софта нужно воткнуть шлем сначала в разъем Display Port своей видеокарты, а потом второй провод в USB 3.0 (важно!) компьютера или хаба с питанием. Win10 определит устройство и предложит пошагово пройти настройку. Если предполагается, что кроме симуляторов шлем будет использоваться также для стрелялок, ходилок, махалок и т.д., то рекомендуется настроить контроллеры - ассистент скажет в какой момент их нужно включить. Если играть только в симуляторы, то контроллеры не обязательны (я не использовал с G1 и не использую с G2). После окончания манипуляций с настройкой можно одеть шлем - появится "домик" от Майкрософт. В нем можно походить (если подключены контроллеры), а можно сразу вызвать меню кнопочкой "Windows" на клавиатуре - выбрать мышкой или контроллером в повисшем меню "рабочий стол" и после того, как он появится, запустить настройки Windows перейти в "Смешанную реальность" и в настройках гарнитуры выставить движком свое межзрачковое расстояние (желательно +1 мм к Вашему значению), 90 Гц частоты, максимальное качество, все остальное можно оставить по умолчанию. Закрыв настройки Windows запустить с десктопа SteamVR и fpsVR. После этого скорее всего пользователь попадает в "домик" от Steam - он поменьше и поуютней (потом его можно отключить в настройках SteamVR, чтобы сразу переходить в игру) и в нем также запустить рабочий стол, в окошечке SteamVR выйти в настройки - выставить движком общее значение разрешения чуть больше, чем 2160 х 2160 (примерно 2300 х 2300), затем там же проверить в настройках для приложений, чтобы репроекция была выключена для Ил-2 и закрыть настройки (но не SteamVR!)

После этого с рабочего стола можно запускать уже саму игру.

 

3. Игра скорее всего запустится в рамках окна рабочего стола, но это нормально. После появления меню игры нужно перейти в настройки/видео и выставить там все вот так:

image.png.e98bf5977d1e7fa51656ee12bbd54db0.png

 

После нажатия клавиши "Принять" игра перезапустится уже в шлеме.

 

Крайне советую заранее назначить центрирование взгляда в игре на отдельную клавишу - пригодится.

 

Если что - в этой теме, начиная с 29 страницы есть скрины настроек пользователей для DCS а также другие полезности.

Тему желательно почитать.

 

Спасибо за подробную,  развернотую информацию. 

 

Опубликовано:

Всем привет! На днях приобрел hp reverb и столкнулся со странным эффектом от линз. При взгляде на светлый фон, небо с облаками, я вижу круги идущие от центра линз. До этого использовал quest 2 и там такого эффекта не наблюдалось.

Я понимаю что этот эффект из-за линз френеля, но во время игры он выглядит не очень :(

Кто-нибудь сталкивался с таким-же эффектом или это норма для этого шлема?

2.jpg

Опубликовано:
18 минут назад, DBuz сказал:

Кто-нибудь сталкивался с таким-же эффектом или это норма для этого шлема?

 

Я только сегодня, спустя полгода использования, заметил этот эффект на Odyssey+ в Msfs над морем при взгляде на солнце. Даже удивился что раньше не замечал.

Видимо это особенность всех френелек.

Опубликовано:
11 минут назад, Rouslan сказал:

 

Я только сегодня, спустя полгода использования, заметил этот эффект на Odyssey+ в Msfs над морем при взгляде на солнце. Даже удивился что раньше не замечал.

Видимо это особенность всех френелек.

У меня в  в Msfs, он вообще сильно в глаза бросается, особенно когда смотрю на облако. Выглядит будто смотришь через слегка поцарапанное стекло.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...